Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Рекомендации Citibank

Валютный рынок

Евро/доллар. Ожидаемый диапазон на сегодня: 1.1950-1.2100. Покупка 1.1950 со стопом 1.1900.

Доллар/франк. Ожидаемый диапазон на сегодня: 1.2480-1.2600. Продажа 1.2650 со стопом 1.2700.

Доллар/йена. Ожидаемый диапазон на сегодня:  108.50-110.00. Продажа 111.00 со стопом 111.50.

Фунт/доллар. Ожидаемый диапазон на сегодня: 1.8250-1.8400. Покупка 1.8150.

Австралийский доллар/доллар США. Ожидаемый диапазон на сегодня: 0.6750-0.6850. Вне рынка.

Комментарии (всего 52)
 
16:43  ???: Просто отстойно, честное слово это
16:46  ЯR - ДЕД: Сити слямзил твой прогноз! Выстави им претензию на лимон грина!
16:50  ффф: Можно подумать что сегодня будет 1,1950...
16:53  Mio 2 ффф: Подумать можно
17:00  Dasche nuschno: Bot tak
17:09  spawn: я думаю 1.14 вопрос времени, но сначала на 1.2260 можем сходить, но чет не сильно этого хочется
17:13  spawn 2 всем: собенно кто использует циклический и математический подход, кто использовал на практике метод наименьших квадратов? (имеется в виду форекс)
17:19  cable: Hi,people!Any idea about sterling?
17:20  Bertolucci: Экономисты ожидают промежуток текущего счета 141 миллиарда $, по сравнению с дефицитом 127.54 миллиардов $ в четвертой четверти(квартале) 2003.
17:20  spawn: и тишина
17:21  Bertolucci: 12:30 гринвич .. похороны доллара
17:22  spawn 2 Bert: ну ты тут самый прагматик может ты сталкивался?
17:23  Patient 2 spawn: Много стали говорить про спуск, что меня и настораживает. Мне самому ноехота больше подниматься, но склонен с тобой соглится что такой риск существует. Если в ближайшие дни не полетим со свистом вниз, значит скорее всего ставку увеличат всего на 25 пунктов (или вобще не поднимут) и полетим уже не к 1,14 а еще ниже (наверно к паритету) но уже в начале июля.
17:27  pums: Сегодня к концу дня приопустится до19,5
17:28  spawn 2 Patient: приветствую, так я о том же говорю, а ты случайно не применял на практике "метод наименьших квадратов"?
17:31  балу: Кого sellim
17:31  Patient 2 spawn: Нет. Не верю ни в какие технические методы. Думаю, что это просто для запудривания мозгов.
17:33  spawn 2 Patient: это не техника - это высшая математика, кстати по этому методу погоду вычисляют, я вот вчера сидел думал, может попробовать на форекс ее приложить.
17:33  ЯR - spawn: Про МНК применительно к форексу даже не слышал. Знаю из опыта, что сложные методы невозможно применить в интрадее. Возьми хотя бы ишимоку, он хорошо показывает на фреймах не короче недели.
17:36  Bertolucci spawn: Не исключено, что фунт будем селить по 1.8505, данные по британии сильные, а еврофунт того и гляди сломает 0.6540
17:37  spawn 2 Я: на дневных Ишимону тож нормально показывает, короче над будет скрипик написать, попробовать, все равно на выходных делать нех.
17:38  spawn 2 Bert: у меня стоп выше 1.85 отодвинул вчера
17:38  балу: Какие квадраты Господа,есть канал,вот понему и пойдем. евро-1,1400 фунт-1,7150 йена-119,50/120,50 франк-1,5200
17:41  spawn 2 балу: ну попытка не пытка, в принципе в теории по МНК можно вычислить движение курса с наименьшей погрешностью, на практике посмотрим
17:43  spawn 2 Балу: каналов то много, например по одному из них нам светит 1.2260 а по другому так вообще 1.2400, знаю самому хочется уже сегодня 1.1760,но всяка может быть:)
17:44  Patient 2 spawn: Я считаю, что рынок полностью управляется по сценарию, о котором предварительно договаривается определенная група магнатов. У них контроль над медиями, предварительная информация о данных, которые будут выходить и т.д. Я просто стараюсь заранее спрогнозировать их сценарий. А индикаторы всегда могут обмануть - это просто лотерея.
17:46  spawn 2 Patient: Ну тогда сидим ждем, что нам день насущный принесет, может и случиться чудо:) и мы пробьем 1.1950 уже сегодня:)
17:47  ЯR: Квадраты квадратные. Если челу делать нех, пусть скрипт напишет, а там посмотрим, может это будет прорыв на форексе! И все будем лимонами затариваться :)))
17:47  вася: а что такое -----ICQ......... и где это искать
17:48  13 для patient: По твоему сценарию платёжный баланс США будет хуже, или...?
18:02  Bertolucci spawn: Математика не любит чудес! Вот ежели ты напишешь теориию подпространства, так сказать уравнение кривой чёрной дыры, получешь нобелевскую 1 лимон, положешь их на депозит и развернешься круто, а не по детски:-)))
18:05  Patient 2 13: По моему сценарию, лучше, чтобы он оказался хуже :-). Если он окажется лучше, то спуск придется скорее всего еще подождать.(Как например вчера данные вроди хорошие были, а вниз не пошли)
18:08  spawn 2 Bert: я не чудеса собралси писать и даже не теории я скрипт собрался писать применяя теорию, я ж не Эйнштейн ептить, к сожалению:) Тем более что на форексе 2 оси и 3-ей апликаты нет, будет легче. В общем если получится - фиг кому дам:))))))))
18:12  КОТ 2 Patient: Да,уж,я тоже хочу продать CHF по 1,2460.
18:16  juster 2 spawn: Следование тренду - тот же МНК...
18:16  ЯЯЯ: Согласен с Patient
18:19  13 для Patient: Но рынок реагирует на платёжные балансы, в таких ситуациях как сейчас, адекватно, не бросаясь в обратную сторону.Тем более, если баланс выйдет ближе к плюсам - из экономических данных, для доллара не останется ничего отрицательного.
18:21  Bertolucci spawn: Скоро мы зделаем все осциляторы в 3D, чтобы лучше видеть объем закупок и тогда нас никакие магнаты не надурят... будем скирдовать лимоны!! :-))
18:28  КОТ 2 Bertolucci: Тогда и цена этих лимонов будет как у апельсинов.
18:30  spawn: кароче Sander Klienenberg рулит:)
18:44  spawn: мдя очень быхотелось обновить хай и пойти вниз!
18:58  Patient 2 13: Ну и какая была "адекватная" реакция на хорошие данные - 40 пипсов. Это разве реакция. Вот когда не будет никаких данных и никто не будет ожидать большого движения - тогда и будет адекватная реакция в 200 пипсов вниз сквозь все технические "сопротивления".
19:14  666: сегодня спать ляжем под 1.2090-95
19:22  Элли: Как насчет Евро? Подскажите ктото
19:28  666: я думаю,под плохие новости из штатов евра пипсов 50 добавит
19:39  Элли: Вот невезуха, откуда эта аналитика взялась, ты думаешь так, а они иначе, очень редкие совпадения. И все таки ...
19:48  Oops!: Народ, а куда пойдёт еврик. Что-то он вверх попёр. Он чё падать не хочет?
20:12  13 для Patient: Последняя реакция на данные по США минимальна,согласен. Но имею ввиду, что если не сбудется прогноз -140 и выйдет в сторону плюсов, рынок незамедлительно учтёт всё. И тогда может прокатимся с ветерком. Это моё, сугубо личное мнение, потому, что америкосы врут.
20:25  666: не надо быть рабами теханализа и анализа новостей. надо понимать интересы крупных игроков и тенденции развития мировой экономики
20:35  666: а я предупреждал
20:41  13: Мы общались о незамедлительности реакции и о возможном движении пары вниз. Всё есть так как оно есть.
21:08  Patient 2 13: Вот и рекордный за всю историю дефицит. Щас посмотрим. Я лично еще добавился по USD/CHF.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: