Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Беспокойства на рынке возрастают.

Валютный рынок

Пара евро/доллар торгуется в области отметки 1.2170. Стремительное восходящее движение от утренних минимумов на 1.2155 смогло остановиться только у 1.2180, неоднократное тестирование которой так и не позволило преодолеть эту отметку. Опасения повышения ставки на 0.5% не отклонены однозначно, поэтому некоторые игроки совершают в преддверие решения спекулятивные покупки по доллару. Однако большинство участников рынка не рассчитывает на столь агрессивный шаг и ждет сопроводительную инструкцию. Некоторые аналитики высказывают мнение, что озвученная более хищная позиция федерального правительства может повредить казначейским облигациям и фондовому рынку, что может, в свою очередь, послужить и негативом для доллара.
 

Комментарии (всего 128)
 
01:40  Mio: Так, все, дружно убрали ордера!
01:44  kROOT: Я не понял, почему раскалбас еще не начался?
01:45  ИАМ: продаем 133 до 132 продаем 109,3 до 107,3 и ни хрена не ждем
01:45  Я: Евро - п...а, фунту - п....а ПРОДАЮ!!!!!!!
01:45  Mio: Колбасу не завезли. Шофёр нажрался
01:46  Mio: 2 Я: Ты не поверишь, но я рад тебя слышать!!! Особенно эту коронную фразу!!!
01:47  Я: Сорри господа, у нас корпоративная пьянка, я должен отлучиться обесчаю быть ровно в 22.14
01:47  ИАМ: йена - вот фишка рынка - не доллар и тем более не евро чахлое --- покупаем йену против всего -- и нас не догонят
01:47  Mio: 2 Я : Ждем-с
01:47  Перец 2 Я: а с чаво кипишь-то такой?
01:48  Tic: Правильно ордера убрали и из рынка вышли
01:50  fgh: Pacani! Chto so stavkoy?
01:51  ИАМ: йена - люблю тебя ----- сегодня вечером
01:52  Vurdalak: А шож вы хотели, шобы усё было в идеале и бакс -резко окрепнет и фэды подорожают одновремённо, скоро токо кошки родятся.
01:52  valet: 2 ИАМ ну а как с аудом?По моему он стабильней всех-немного вниз-немного вверх как по расписанию,и не дергается!
01:56  ИАМ: что бы там со ставкой не замутили --- пока будет утряска и усушка т,е, болтанка -- покупать кроме йены будет нечего -- все ломанутся -- так что лучше сейчас 133 - до 132 109,3 - до 107,3 --------------------------------------------- не суйтесь между драконом и его яростью --- покупайте йену --- и мне поможете
01:56  новичок: а как вам такой сценарий ставку не поднимут. но в комментариях пообещают.
01:58  ИАМ 2 всем новичкам: по фиг
02:00  nemo-X: По местам стоять, с якоря сниматься! Торпедные аппараты на товсь! Аккустик - пеленг!Доктор - валерьянку экипажу, а мне - водки...
02:00  ИАМ: Валет - я ауд никогда не понимал -- не мое это -- я японцев люблю -- особенно японок --говорят у них,,,, поперек
02:01  Mio: ВЫ ГОТОВЫ БЫКОВАТЬ И МЕДВЕДИТЬСЯ!!!!?????
02:04  ИАМ: все ждете ---- будем без вас зарабатывать на йене -- а так хотелось поделиться радостью
02:04  11: Minut
02:04  ХХ: Эксклюзивные лоси мирно пасутся...
02:05  NIKA: СПОКОЙСТВИЕ ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ. ХОЛОДНЫЙ РАЗУМ И ТОЧНЫЙ РАСЧЁТ
02:05  ВВП: МИО! Я те на майл скинул то что нашел по поводу ставки
02:05  lazygirl: Mio я смотрю ты бодрячком, молодец. Твое мнение , чего ждать ?
02:06  ИАМ: йена пошла -- ура
02:06  ГЛАС: понеслосяяяя...)
02:06  Лох: не надо нервничать, господа, дешевле посмотреть на это со стороны)
02:07  9: Minutok
02:08  lazygirl: Фиби ты наблюдаешь за рынком , если да то дай знать.
02:08  ИАМ: -----------------------лох
02:08  7: Minutez
02:08  Mio: 2 NIKA: ждать Гринспена. Первое движение - наверх. Потом - следить за комментами
02:09  nemo-X: 2 Валет Я тоже про ауд одно время так думал,пока он меня чуть до цугандера не довел...Он мальчик ещё тот, я и детям буду рассказывать.
02:10  ИАМ: потом суп с котом --- и с еврами
02:10  IV.: Господа, не дергайтесь. Hи хрена щас не будет. Это к бабке не ходи.
02:10  Mio: 2 ВВП: спасибо за мессадж
02:11  Mio: ВНИМАНИЕ: Его Величество Психоз!!! Встречайте!
02:12  Shumaher: Лови лосей по всей земле, лови лосей другим во благо.... :)
02:13  valet: 2 ИАМ Я с иеной работаю,когда она падает.А расти стала отошел на время,опасаюсь интервенций-японцы (и японки конечно!)такие экзотичные,в любой момент что нибудь подстроить могут....На на ентой сумбурной неделе - только с аудом!!!
02:14  ИАМ: Шумахер - лосей не трожь - лучше йену купи
02:15  spawn: Нифига не будит седня
02:16  Глас: а теперь ФУТБОЛ
02:16  ИАМ: ВАЛЕТ - ты эт зря - она родимая скоро вырастет - лучше работай с ней
02:16  IV.: По CAD надо было работать шел против рынка щас в верх должен стрельнуть.
02:17  T: Ну и? Тишина! Ж((
02:18  ффф: И что?
02:18  Hot swap: Молчат падлы :((
02:19  Hot swap: +0.25 !
02:19  Сева: ????
02:19  Фиби: для Mio , вечер добрый! Как ты? Приветствую, всех господа трейдеры!
02:19  ИАМ: чего ж вам еще надобно -- йена на таком трамплине классном -- покупай скоко влезет - а завтра - профит
02:19  Hot swap: плюс четверть
02:21  valet: 2 nemo-x мне очень жаль,просто тебе не повезло тогда,такое на любой паре случиться может.
02:21  spawn: давай!!!!!!!!!!!!!! писец быкам!
02:21  Фиби: У кого с юмором в порядке, тот поймет! Анекдот: Вечером три проститутки договариваются: у кого сколько мужиков за ночь будет - кодовое слово "Привет". Утром первая приходит и молчит, вторая - тихо так говорит "привет", ну а третья - тебе "Привет" и тебе "Привет" , и еще утром три "Привета", вот такая шутка под вечер. Успехов!
02:21  Alexander$ - Вурдалаку: Дождался!!!
02:21  ффф: началось...
02:22  nemo-X: Эх! Разлюли мою малину!!!
02:22  Hot swap: Вот щя начнет насдак с сипи валица... шорт по полной :)
02:23  Mio: Привет, Фиби. Юморок у тебя,... :-))))
02:24  spawn: дави быков:))))
02:25  Cfnc: Уууууууу...Мляяяяяя!!!!!
02:25  ГЛАС: АНАЛИТИКИ СЧИТАЙТЕ ВОЛНЫ )))
02:26  Vurdalak: (помахивая кувалдой) Дышим глубоко и спокойно. Наше дело правое, будем входить в плотные слои атмосфэры, робяты!
02:26  ффф: Зрелище не для слабонервных...
02:27  Фиби: для Mio шутка, это, шутка, а то у всех, напряг такой идет какой день уже....
02:27  Дображилатель: И никто не знает что делать..
02:28  spawn: отлично колбасит, меня дважды уже добавили
02:28  ИАМ: КТО УСПЕЛи со мной йену купить --- отзовись =-- я зря что ли ЧАС УГОВАРИВАЛ
02:29  Mio: Пока 1,22 держится.
02:29  Cfnc: Да ни хера не делать, мля! Подальше и наблюдай! Здарова, Вурдалак!
02:29  Перец 2 Вурдалак: Помогай кувалдой-то, помогай родимый!!!!
02:29  Hot swap: я с неприкольным обЪемом в шорт по сипи встал :)
02:29  Hot swap: я с неприкольным обЪемом в шорт по сипи встал :)
02:29  Mio: 2 Фиби: солнце, всё путём. Как ты?
02:30  Глас: очнись она уже ушла...)
02:31  Лох: и этих жалких потуг народ ждал пол-года)
02:32  Глас: ФУТБОООЛ начался
02:32  Фиби: для Mio , ты где? отзовись? я тебе почту отправила
02:32  spawn: хорошие горки:)
02:32  Трамвай 2 ИАМ: Да купили Йену Купили и пошли за икоркой и шампусиком
02:32  Mio: Пока не читал. Сейчас, сию минуту.
02:33  almoni: ЕЛЕ ОРДЕРА ПОУБИРАЛ МЛЯ
02:33  ффф: а я10 пипок напипсовал!
02:33  Лох: на днях , когда объявляли продажи в киосках, трясло гораздо сильней)
02:33  lazygirl: Фиби , привет подружка ! Я сижу тут наблюдаю за рынком. Желаю удачи , встретимся на аське.
02:34  ИАМ: трам - молодца
02:35  Mio: 2 Фиби: Спасибо за письмо; я рад,что ты успела.
02:35  nemo-X: Пуля - дура...Штык - молодец!!!
02:35  ффф: Все, похоже. игра окончена...
02:36  Mio: Так, по ходу, на сегодня всё. Основное будет завтра утром, когда всё осмыслят и сделают выводы. Так что все закрываемся и идём баиьки :-)
02:36  Глас: 2 Vurdalak если не применишь дубину, то по объемам банков 1.22 не устоит
02:36  Трамвай: Сладко уже, а дальше, только лучше может быть
02:37  Фиби: для lazygirl : ок, тебе тоже всего и много хорошего, завтра обсудим!
02:37  ффф: Теперь можно смело опять заняться техническим анализом...
02:40  Mio: Как-то неохотно евро растёт. Думаю, это ненадолго
02:42  12345: Такие объемы большие, а все стоит на одном месте, офигеть, мнения участников рынка ровно 50 на 50.
02:45  Mio: Я так мыслю, 1,22 всё-таки устоит. Завтра можем пойти вниз, к 1,2. Теперь весь фокус на nonfarm и Tankan.
02:46  Vurdalak: Усё продвигается согласно намеченным контурам, записочка от Фомы- шо нам ведмедям и надо. Только у низ, к девственным лужайкам и низинам...Будем наяривать и наяривать!
02:46  lazygirl: Для Мио . Ну скажи мне почему он должен падать, то. Какие предпосылки ? Я думаю замешательство это , т.к. нет комментариев. Будь добр ответь мне .Спасибо !
02:50  Mio: 2 lazygirl: контрвопрос - а почему расти? Ставки повысили? Да. Всё. Успокоились. Теперь плавно идём к 1,18. Медленно так. По технике - так вообще, красота. Железный уровень 1,22. Первая серьёзная поддержка на 1,2. Извини, сейчас плохо формулирую мысли - устал.
02:50  Mio: 2 Фиби: где ты, солнце?
02:51  Vurdalak: Устоит 1.22 или не устоит, это-уже как форточка продувная ,да и никахда не была достойным сопротивлением или поддержкой. выше 1.2255 не прыгнет. Ну шо , европипсоденты, трепещите. Мы идём вас выжирать.
02:53  Фиби: для Mio, тута я, тебя ищу, потерялись мы...
02:54  Mio: 2 Фиби: я на месте. Пора домой собираться. Хочется подольше пообщаться, но дилер уже злобно косится.
02:57  Фиби: для Mio 2 мин ,загляни на почту, чмоки
02:58  Mio: 2 Фиби: хорошо. До связи, целую.
03:00  Лох: смотрю я на рынок и думаю, что это так вурдалак радуется, не понимаю, наверно потому что лох)
03:06  spawn: писец все-таки бычкам, ВУрдалак держимся:)
03:16  Врангель: Как вы яхту назавете так она и поплывет запомни это Лох а Вурди местная достопримечательность колорит к нему привыкнуть требо а ты вот так грубо свои непонятные интересы толкаешь нехорошо
03:20  Лихвик: Хеллоу!! Родненькие!!! Давно слежу за вашими комментами! Пока ндравится! Что ж мне теперь скупать: доллары али еврЫ?
03:22  Лох: к достопримечательности я уже привык, грубости у себя никакой не вижу, конечно, когда обложишься ордерами на продажу и видишь, как цена прёт в обратном направлении,только и остаётся, что самоподбадриваться, размахивая кувалдой.
03:23  Глас: 2 Vurdolak На мой взгляд 1.2215/23 может быть уже к японцам... а дале надо посмотре...)
03:36  Cfnc: Дядя! Цена никуда не прёт. Ты сам это не можешь не понимать. Та мелочёвка, шо щас на монтиторах-последние конвульсии. Вспомни. как ся вела Евра раньше в таких ситуациях.Сёдня-переломный день. Почувствуем мы енто только на той неделе. Давление будет однозначно расти.
03:39  nemo-X: 2 Лихвик Заходь-заходь...Только тебе никто сейчас не ответит...Одна половина уже напилась по причине, а вторая половина по этой же причине ещё пьет...
03:41  nemo-X: 2 ИАМ Оторвись от бутылки и расскажи про иену ещё, тока поподробнее...Долго она ещё на месте топтаться будет...
03:52  Лихвик: 2 Nemo-X: Спсбо,что отклкнлся!Я тоже пю! На самам деле, холтца просто доброго слова!!!
03:54  nemo-X: 2 Лихвик Уж чего чего, а этого добра...Кушай на здоровье...Я тоже радый,без убытка обошелся,почему-то...
03:58  Лихвик: 2 Nemo-X:А я тоже ничего не делаю счас, фтбл смтрю, нчго не понимаю, хто играет, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!
04:04  nemo-X: На утро пива оставь...А то сам знаешь что будет...
04:04  Лихвик: Ну что, спят усталые медведи, бЫчки спят!????
04:05  Лихвик: Пива нет!!!! кИРКОРОВУ нет!!!
04:08  Лихвик: нЕ МОГУ НА УТРО, ЗА РУЛЬ НАДО! (тИХО САМ С СОБОЮ-Ю-Ю-Ю-Ю, а что делать???)
04:10  Лихвик: 2Nemo-X:Спсбо за млчание, редко с кем так удаётся, спкн нчи ВСЕМ!!! А я ещё завтра приду!!! До встречи в Эфире!!!
04:11  Лох - Cfnc: 1.Я Вам не дядя 2.в этот момент евро поднялся на 140 пипсов - может быть для Вас это мелочь, я думаю , что это всё-таки не так 3.Широковещательные заявления о переломном дне и особенно о давлении ( непонятно каком) - я думаю тоже самоподбадривание - Вы наверно тоже в шортах по евро.Лично я бы не стал делать таких уверенных заявлений - бывает , что рынок закатывает таких безжалостно ,я испытал это на своём опыте, когда был чрезмерно уверен в своих решениях.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: