Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Mellon Bank. В пятницу доллар покажет существенный рост

Валютный рынок

Краткосрочные циклы предполагали рост доллара на этой неделе, при этом укрепление американской валюты должно продолжиться и в следующий понедельник-вторник. Стоит отметить, что доллар не показал существенного роста ни во вторник, ни в среду, ни в четверг. Поэтому в пятницу и в понедельник доллар должен вырасти значительнее. Начиная с середины следующей недели доллар начнет снижаться.

Сегодня доллар пострадал от слабых данных по промышленному производству, однако затем отчет по Филадельфии позволил отыграть потери. Отчет по инфляции вышел обескураживающим и мы с нетерпением ждем данных по CPI в пятницу. Доллар/йена достигла месячных максимумов. Краткосрочные циклы говорят о продолжении роста в понедельник. Как только будет пробито сопротивление 110.00, мы увидим дальнейшее движение к 110.40.

Текущая рекомендация по евро/доллар: продажа 1.2355 со стоп-лоссом 1.2405 и целью 1.2280.

Комментарии (всего 57)
 
06:45  Vurdalak: Ох ты , Яша Гуннер, прорезалси. Некрасиво, Яшь , непоследовательно. То у тя заветна мечта 1.28, то щас -резко униз, некрасиво, никкак тоже бухой от жары, перегрелси наш Яша. Ты ведь примерный семьянин и регулярно ходишь у церковь. У тя ведь светлый арбуз, давай щетильнее Яша, не дури народ. Сказано униз, сам ведь талдычил.
07:40  Pechkin: Вообще-то вниз,но завтра,думаю,сходим всеж к 1.2450-80,хотя может потом и к 1.22:)
07:45  vov: Хорошо бы
08:03  Ray: Tak zavtra vniz ?
08:19  Инкогнито: Ребята забудте о 1,2450 на завтра.....я думаю что до конца след. недели мы его не увидим...
08:25  ключник: Вурди, даю Первый зеленый свисток!
09:41  Сократ: Fed Bies: USD Rate Will Have To Adjust To C.A. Deficit - Reuters Вот так то
11:23  рыбак: так...ну вот и утренняя смена пришла, всем ночникам спать, всем дневникам монинг и доброго утра!
11:25  рыбак: Сократ у тебя же раньше комменты были короче и грамотнее, а сейчас ты аж на аглицком захреначил :) у тебя по жизни новая женщина появилась? :)
11:25  рыбак: Объявление : "Учу плавать по-собачьи. Герасим".
11:41  наглый бык: Классный комент! Очень понравилось: "Стоит отметить, что доллар не показал существенного роста ни во вторник, ни в среду, ни в четверг. Поэтому в пятницу и в понедельник доллар должен вырасти значительнее" Особенно нравиться слово "Должен вырасти". Это мне напоминает игру в рулетку: "четыре раза подряд было черное, значит сейчас должно быть красное. Ставим на красное!"
11:59  рыбак: 2 наглый бык, согласен, коммент пять баллов...действительно если не рос 4 дня, то почему бы не вырасти на 5 день :) Меллон банк этим все и сказано, как всю жизнь пургу несли, так и несут.
12:06  рыбак: спеть что ли пока все спят: "Она одна, она влюблена, а мне как всегда, ее нежность не нужна, и уходит от меня и уходит от меня, нелюбимая, нелюбимая моя..."
12:06  рыбак: пятница...о да!
12:18  Alessia: Всей утренней смене ПРИВЕТИК! Только мало нас пока.
12:25  наглый бык: нас мало, но мы с депозитами!
12:30  рыбак: привет привет Олеся! новый игрок? Велкам как говорится....
12:36  Alessia: Вообще-то не такой уж и новый, просто к вам на форум забрела недавно. Я же из Киева, не сразу вас нашла. Но теперь не отстану...
12:39  Bull: а как на счет 1.233 не пробил, а ведь хотелось Vurdy ох как тебе хотелось. Хотя согласен народ смотрит больше вниз , но заметьте при этом ни кто точно не говорит где этот низ. мне так каеться сегодня стукнемся опять в 1.243 и затем найдем доношешко 1.228
12:45  рыбак: мда 1,2330 выдержал...и это радует. хотя позже, когда торкнемся в 1,2450 откат будет намного мощнее, но не ниже 1,20, там железобетон!
12:47  Alessia: Вчера тоже такого графика хотели, надеялись, не вышло...
12:51  Bull: вчера не были уверены что опцион 1.233 устоит - а ведь устоял, меллон писал малявку вчера когда видел что все падало будьте уверены сегодня напишет другое
12:55  Bull: интересно что азиатский рынок сегодня также пытался тестировать 1.233 и так же как и у штатов ничего не вышло, а значиться толпа т.е. профессиональные и не очень участники пока не хотят отказаться от ап тренда.
12:57  Alessia: Ну так не привыкать!
12:58  рыбак: согласен с Bull"ом если надо было уронить, давно бы прибили...просто народ будет продаваться от уровней выше, к примеру 1,2450-1,25...
12:58  Bull: розыгрыш вниз начнеться на мичигане, так что запасайтесь памперсами после 1.243
13:14  def: привет всем Мне кажется до данныха еврик будет болтаться между 2330 и 2380
13:14  def: привет всем Мне кажется до данных еврик будет болтаться между 2330 и 2380
13:17  Alessia: def , поддерживаю.
13:24  jap: Доброе утро всем. Комментарий на сегодня. Евро/долл. Пока тренд является растущим, но появились признаки разворота, мы были бы очень аккуратны при открытии длинных позиций в долгосрочной перспективе. Коридор на сегодня 1.2300-1.2470. Долл/йена. Произошёл разворот тренда в сторону роста. Коридор 108.10-109.99. Мы бы искали возможность открытия долгосрочной длинной позиции от уровня 109.20/50. При этом не следует забывать о сегодняшних данных в 12:30 и 13:50 GMT. Расчёт составлен по дневным графикам. Всем удачи.
13:29  Alessia: jap, немаленький коридор!
13:31  Lion: Розыгрыш начался с понедельника,но не смело. По истории с 2001г.ЕВРО полетела вниз до окончания волны "А" на 1.0762(волна "3"закончилась 1.1932 ,волна "В" 1.2926). Сейчас началась для ЕВРО самая безжалостная и разрушительная волна " С".Не хочу навязываться, но можно обсудить как то на досуге.И ПОКА НЕ ОТЫГРАЕТЬСЯ волна "С" ЕВРО НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ ВВЕРХ,независимо от ЛЮБЫХ НОВОСТЕЙ
13:35  Dag: Доброе утро! Согласен,что Евро делает разворот тренда,но разворот ещё не окончателен.Нужно немного подождать.
13:37  ASN_GOR: ...1.2325 стало надёжной поддержкой, её пробой =>1.23 может не устоять... конечно в БАЙ --пока не нарисуется иного...цель мин.2450... прошу пощения за банальность...
13:38  jap: 2Alessia, коридор вполне приличный, и проверенный, Вам не нужен весь диапазон, смотрите к какой границе ближе текущее значение. Например евро/долл сейчас на уровне 1.2370, можно с уверенностью сказать, что сегодняшний день закроется не ниже 1.2300. Если не произойдёт чего-либо сверх экстраординарного. И имейте ввиду, это дневной график.
13:42  jap: 2Dag, я и говорю, что появились первые сигналы разворота, но разворот ещё не произошел, тренд пока!, растущий.
13:45  Alessia: jap, я-то вкурсе как действовать, только замучаешся ждать нужного момента, особенно с такой реакцией рынка на новости...
13:55  ASN_GOR: jap :... да не волнуйтесь так--график он и есть график -- конечно растущий и перекупленности нет ни на днёвке, ни на часовке... мы видим прошлое, а не будущее... желания только разные у всех...
13:59  OverLord: Lion Так когда же эта волна начнётся? От скуки трётью неделю все мухи на подлёте замертво падают :-)) А серьёзно, если вниз, то до какого уровня?
14:03  Lion: Я могу подсказать.Киньте лестницу Фибо от 1.0762 до 1.2926 и Вы увидите....Что??? Недельный график.
14:06  OverLord: Может Мизухо не даром до 19 июля слинял? И раньше "кушать не дадут"
14:18  OverLord: Кто-то в курсе, что с фунтом было? Проверка на реакцию движения вниз или что другое?
14:20  jap: 2ASN GOR, я и не волнуюсь, только Вы, очевидно, меня не поняли, я говорю не о графикак, отстающих индикаторах и желаниях, а о техническом прогнозе, а это несколько разные вещи.
14:35  Alessia: Как вам такое движение?
14:52  ASN_GOR: Alessia : ... да никак пока, (при наилучших пожеланиях) вы б отдохнули рынок всегда будет... зачем вам волноваться...
14:57  man: вроде франк собираеться сегодня на 1.25 ?
14:57  Alessia: Вялое...
15:04  Alessia: ASN_GOR, да я особо не волнуюсь, перестраховка у меня - будь здоров! Да и работа у меня такая, что дома всё время вишу, с итальяшками по телефону дела решаю, переводчик я (продуктов и денег). Вобщем, скучно без форекса.
15:16  ASN_GOR: Alessia: ...ОК...
15:34  Cfnc: Леся, как самочувствие? Тебе волноваться, блин, вредно.Гуляй лучше больше...Вспомнишь потом мои слова...Ему ВОЗДУХ нужен, а не Форекс грёбаный...
15:48  Alessia: Cfnc, спасибо за заботу, приятно то как! Только не могу я уже гулять долго, на рынок и обратно, мне до родов - пару недель, тяжело ходить стало. Я на балконе открытом зарядку делаю. А ребёнку на форекс и в самом деле накакать. Только муж сам на квартиру не заработает. Оба киевские - а хату снимаем уже 4-тый год, абыдно, да?
16:25  Cfnc: Понятно...Думается, в ближайшие две недели шансов проиграть -значительно больше...Щас (ИМХО) период смены тренда. Нелогичность рынка- 100% игра в рулетку. (Смотри вчерашние и сегоднящние комментарииГрандов и вчерашние и сегодняшние цифры на мониторе)
16:34  Cfnc: Леся, только щас прикинул...ты ж Льва ждёшь! Львёнка...Хе-Хе...Львята-хорошие, характер -СИЛА!Здоровья вам!
16:36  Доброжелатель: Алеся, смотри а то с форексом не только квартиру "поимеешь" а и на памперсы не хватит, не дай Бог.
16:41  Cfnc: Всё, хорош девушку смущать! Рядом мы, если каким дурным советом помочь-мы завсегда тута.:-)))
16:45  доброжелатель: Никто не смущает, только заботу проявляет, денежку профукать быстро, чай все играются нне на последние
16:54  Alessia: Cfnc, Доброжелатель, спасибо ребята! Я ведь на самом деле тоже Лев, потому, наверное и трудно оставить ТАКУЮ вот работу. А на памперсы уже месяцев 7-8 зарабатываю. Удачно пока, хоть бы не сглазить... Только вначале трудно было.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: