Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Фунт торгуется вторым номером.

Валютный рынок

Европа открылась по фунту на $ 1.8418, stg0.6588. Спрос инвестиционного банка на фунт поднял пару к $ 1.8440 в Азии, но та встретила продажу другого крупного американского банка, в результате чего стерлинг вернулся к $ 1.8420 к началу европейской торговли. Евро/стерлинг отметился в пределах stg0.6586/99. Евро/стерлинг консолидировался после недавних потерь в пределах этого диапазона утром Европе, в то время как фунт попытался сформировать основание выше $ 1.8394. Далее фунт проследил движение евро/доллара, но отказался сломать область сопротивления $1.8440/50, позволив евро/стерлингу прорваться через stg0.6600 перед встречей сопротивления выше stg0.6610. Далее предложения стоят на stg0.6620, более сильные - на stg0.6630/35. Биды по фунту отмечены перед $ 1.8400, более сильные - между $1.8385/70, офера - на $1.8440/50, больше - на $ 1.8485 перед ключевым техническим уровнем на $ 1.8540
Комментарии (всего 81)
 
20:25  рыбачок: это я сын рыбака
20:29  klon: 2 Alessia ты ещё тута ????Опять партизанишь???:))
20:33  Я: Я представляю ща состояние управляющзих пифоф которые еще держат в портфеле юкос (в падение энрона тоже никто верить не хотел)
20:35  Mahoni: Alessia Да интересно как твой шорт :-).
20:37  рыбак: ух ты круто! здравствуй сынок! тут папку в армию забирают, плакать будешь? :)
20:39  прапоршык Задов: И хто ж тебя так, Рыбак?
20:41  рыбак: 2 Задов, да министерство обороны РФ совместно с главнокомандующим :)
20:41  NIKA: ПРИВЕТ ДИМА ЕЩЁ РАЗ. А ТЫ ЧТО НЕ СЛУЖИЛ РАНЬШЕ?
20:42  Alessia: klon, партизаню...
20:43  рыбак: приветик Нигяр! да нет все было и служба, и учеба...говорят я им еще на 25 дней понадобился в качестве офицера!
20:43  NIKA: ДЕЗЕРТИРУШКА ТЫ НАШ ))))
20:43  Alessia: Mahoni , -8$
20:43  рыбак: Олеся как самочувствие? елки -палки у тебя хоть защитка на экране стоит?
20:44  Прапор Задoff Рыбаку: Ваще-т летний призыв закончился. А до осеннего ещё два месяца. Поступай в ВУЗ на контрактное обучение. Или в платную аспирантуру. И поторопись-ка.
20:44  рыбак: 2 NIKA, да и не говори :) дезертирую и паразитирую понемного :)
20:45  Dimytch: Nika! Привет тебе, о богиня победы человека над рынком! А Рыбаку первый раз не зачли -))
20:45  NIKA: НРАВИШЬСЯ ТЫ ИМ )))) ПРИЗНАЙСЯ ))) ВОЕНКОМ НАВЕРНО У ВАС К ТЕБЕ НЕ РОВНО ДЫШИТ (ШУТКА)
20:46  рыбак: 2 Задов, да мне уже поздняк метаться :) да и ВУЗ я закончил в 1995 году...старик я для Вузов :)
20:47  Темы для ума: ...сегодня ожидается публикация отчета по потребительскому доверию в США. Инвесторы с нетерпением ожидают этих данных, поскольку надеются на подтверждение слов Алана Гринспена, который на прошлой неделе был довольно оптимистичным в своих комментариях относительно роста экономики США. Потребительский сектор традиционно играет значительную роль в формировании настроение рынка по доллару, поскольку отвечает за 2/3 ВВП страны... Также сегодня выйдет отчет по продажам новых домов. Однако маловероятно, что он окажет влияние на рынок.
20:47  Alessia: рыбак, а как же! Я себя люблю!
20:48  NIKA: привет Dimytch . Как жизнь? Как торги? (заметь, пишу тебе без капса ;-)))
20:48  прапоршык Задов Рыбаку: Тебе сколько лет, дедушка? Ты для армейки-то не староват ишшо?
20:49  klon: 2 рыбак цчиться инкогда не поздно :))))
20:49  Dimytch: 2 Я. А по Кокосу торги остановили на 105,5
20:50  NIKA: 2 Темы для ума. А где твои мысли? это всё мы читали...своё видение надобно иметь...
20:51  yus: рыбак..... выясни сколько лет сынишке и коси под единственного кормильца.....
20:52  прапоршык Задов Рыбаку: Или заведи ещё одного сынишку в ускоренном темпе.
20:53  Я: да в 17.38 запустят ,можно было купить его внизу но после отсидки в нем три дня мои нервы больше не выдержали можть еще сыграю если на ВВП чонить ляпнет типа банкротство юкоса нам не выгодно (а приставы в этот момент будут заканчивать с продажей юганска:)))) народ вы поняли кого вы выбрали??????
20:53  Dimytch: 2 NIKA. Внимание богов (а особенно - богинь) всегда приятно простому смертному. Жизнь, слава бо... хм, ну в-общем, и тебе тоже... идет неплохо, а вот торги - вяло, но в нужном направлении. Возношу хвалу!
20:54  NIKA: а у нас в армию забирают до 35 (((( мне правдо по...но всё ж парней жалко...И вообще справедливости ради я всегда смотрела на армию как на рабство для государства причём в самые лучшие годы забирают всех здоровых парней для того чтобы они пахали. Тяжела мужская доля...PS В Турции если парень не служил он сможет жениться (девушки не выходят за таких) а у нас наоборот если парень не служил значит он крутой ))))
20:55  Я: уж больно все это напоминает энрон хотя тот лдетел до 0 за несколько секунт:))
20:56  Frank: 4 Вурди: Не, старина, мне паунд больше глянется... Прикупил вчера от ...64 ....
20:56  Я: это ваще канечно рекорд какой день подряд падать на 15/20 % ,на форексе такое даже с плечом не приснится:))) медвежий рай так сказать:))
20:56  klon: Кто-нить скажет чё стоим?????
20:56  NIKA: то есть наоборот В Турции если парень не служил он не сможет жениться (девушки не выходят за таких)
20:57  прапоршык Задов 2 NIKA: правильно, незачем в армию ходить. А то можно стать таким же долбайобом, каким меня показывает Нагиев.
20:57  Dimytch: 2 Я. Купим по 50 и будем в шоколаде к осени ;-))) Или еще в чем того же цвета ;-(((
20:57  рыбак: Нигяр, а может и действительно понравился военкому...эх мля геи, их разве поймешь :)
20:57  Mak: Рыбак , нажми там какю-нить кнопочку сдвинь рынок...
20:59  Прохожий: Реклама ВРЕТ! НЕ верьте! Купил 2 пачки "Тампакс" и "Alldays" ни какой защищенности или уверенности я не чувствую! Евра уснула (собака), а владельцам "КОКОСа" (со слов очевидца) даже "Памперсы" не помогают! НЕНАВИЖУ! :) Кстати, в инструкции к Тампаксу такие страсти нарисованы, я не рискнул, может поэтому и не стработали?
20:59  Mak: Рыбак , нажми там какую-нить кнопочку, сдвинь рынок...(исправленная версия)
20:59  прапоршык Задов: Содрано с RBC: Из-за угрозы взрыва в швейцарском банке UBS эвакуированы сотрудники. Из здания банка UBS в Женеве эвакуированы 600 сотрудников, после поступления информации о том, что в здании заложена бомба. Сейчас здание обследуют кинологи с собаками, сообщает телеканал РБК. Вот вам и валюта безопасности...
21:00  ААА: Уважаемые опытные господа трейдеры. Подскажите, пожплуйста, новичку у кого открыть реал. Буду очень благодарен.
21:01  Frank: 4 Я: Извините, но "Энрон" это другая подоплека... И другая история, хотя результат похож...
21:01  Dimytch: Наш подполковник рассказывал, что у бурятов девушка не выйдет за того, кто не сидел, о как! Они, кстати, для этого армию использовали: уходили по весне (зимой в сопки самый полный кретин не попрется) в самоход, их ловила комендатура... Так сказать два в одном, оптом дешевле - и армию отслужил и отсидел, и все разом!
21:01  Mio: Буэнос диас, дети мои! Рад снова быть с вами.
21:02  def: фунтик пошел выполнять дневную норму - 1 фигуру до 8340, а ийне тем временем все-таки прорывает 110
21:03  NIKA: ДИМА LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL
21:03  Я: да я именно результат и имел ввиду, рынок просто засыпает без какоса, единственный драйвер, даже подушка ликвидности не спасаеи бедные быки ,что будет осенью, если пифы начнут сливать. а за ними банк, а за ними пенсионерки, а потом сапожники, а потом как говорил джипи морган приду я и все нах скуплю:)) Господа хотите анектдот про джипиморгана??
21:04  Mak: ААА, храните деньги в Сберегательном банке... И пожалуйста, не летайте самолетами "Аэрофлота"..
21:04  Я: никто не хочет кушать мои офера
21:05  NIKA: А ВОТ И МИО ПОЯВИЛСЯ! ЖИВОЙ ЗДОРОВЫЙ И ЗАГОРЕЛЫЙ ))) ПРИВЕТ ЧТО ЛИ...
21:06  новичок: MIO. давно МЫ ВАС не наблюдали, рад видеть.
21:07  Mio: Привет, Nika. Живой лишь местами, здоровый только внешне, а загорелый - только в мечтах :-)) Как жизнь?
21:07  рыбак: 2 Мак, я это сорри сегодня не мой день :( я боюсь нажму на кнопочку и взрыв случится:)
21:07  ААА: Вы все похоже тут трепачи. Может по делу кто-нибудь скажет.
21:07  Mio: 2 новичок: и ВАМ здрасьте. Ко мне можно на ТЫ обращаться, по крайней мере в чате.
21:08  рыбак: во Темка здоровки!
21:08  Dimytch: Здравствуй, Мио! Где пропадал? Давненько тебя не слышно. =/ NIKA, pardon, ты это очем сейчас?
21:09  рыбак: 2 ААА, а по делу...ждемс 18-00 мск...
21:10  Dimytch: 2 NIKA. В смысле в 17.03
21:10  NIKA: МИО А Я ДУМАЛА ЧТО ТЫ НА МАЛЬДИВАХ ... ЭХ....ОШИБЛАСЬ В ПРОГНОЗАХ И СЛОВИЛА ЛОСЯ
21:10  новичок: MIO. OK
21:10  Mak: 2 Рыбак, это в армии бывают такие красные кнопочки...Нажмешь - и рынок так хорошо может пойти...Главное, нас предупреди...
21:10  Frank: Вчера по РБК была инфо - подключаются и ПИФы и народ к сливу... All in panic...
21:11  Mio: И Dimytch здравствуй, и Рыбак здравствуй, и ВСЕМ большой ПРИВЕТ. Я в последнее время поддался меланхолии и сплину, а посему на форум не выходил. Да и дел по горло было.
21:11  рыбак: 2 Мак, окей если меня загребут я воспользуюсь, но предварительно малявку вам на форум кину :)
21:11  NIKA: 2 Dimytch Это моя бурная реакция на слова Димки 16,57
21:12  Dimytch: Фиби, если ты здесь (давай на "ты", лады?). Оцени фунт - тыхэнько-тыхэнько, а минимум поправил!
21:12  ААА 2 Рыбак: Я спросил с кем лучше работать на реале. Если ты старый трейдер - посоветуй. Насиловать демки и убивать время в чате и я могу.
21:17  Фиби: Mio 2: О, Привет! Давно Вас не было слышно, вернулись?
21:17  Mio: 2 Фиби: и давно это мы на Вы?
21:18  рыбак: 2 ААА, даже и не знаю кого посоветовать...есть там Хлебобанк, но в последнее время много негатива в адрес этого банка я слышал...
21:19  Krono$: Dimytch, лучше на иену гляньте и ее кроссы...
21:20  Mio: 2 Krono$: очередное тестирование оферов японских экспортёров. Интересно, когда они их уберут?...
21:21  def: вот он фунтик ломанулся
21:23  yus: рыбак .... а, что за негатив?
21:24  Фиби: Mio 2: Только сегодня!
21:25  Dimytch: Кроно$ Влет $/йены очень кореллирует с падением Фунта/$. Бакс растет, о чем и речь! Сама же по себе йена - страшная вещь! я ее боюсь, наши желтые друзья селлят ее почем зря, жуть!
21:27  Mio: 2 Фиби: я появился недавно. Сейчас ответ напишу.
21:27  Krono$: А вот и объемы пошли... по франку и иене во-всяком случае

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: