Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Комментарии дилеров.

Валютный рынок

Публикация данных по ВВП вызвала тестирование максимумов торгового дня на 1.2120. Однако уже сейчас евро/доллар угрожающе смотрит в нисходящем направлении и нацелен на тестирование фигуры 1.2000. Дилеры отмечают, что многие из тех, кто сегодня хотел купить евро, смог это сделать лишь у 1.2100. В данный рынок становится тонким, что позволяет на малых объемах вызвать существенные ценовые движения. Также дилеры говорят о том, что быки по евро станут активировать свои предложения только у уровня 1.2000. Стопы расположены сразу под вчерашними минимумами на 1.1980/70.
 

Комментарии (всего 255)
 
00:52  Helg: А AUD стоит на месте..
00:54  новичок: почему фунт стоит, где движения
00:59  Я: пипец уже почти пробили они еще чото дискутируют, кафедра форекса нах
01:00  Я: пилять адын пипс нах остался, они тут еще спорят пробиет или не пробъет, а поражася
01:00  Я: вопцем стоит признать что развод удался на славу, можно ето дело отметить походом к дефкам
01:01  OverLord: Да вот и движения,
01:03  100: Ну вот движение и по фунту...
01:04  ZORG: Helg да будь трижды проклят этот AUD
01:05  Trader: Да уж, б***ский вечерок, млять...так хотелось к 1.22 сходить...
01:05  новичок: даааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,даааааааааааааа
01:06  МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ: ВСЕХ ПАРУБЛЮ НАХХХХХ
01:06  ded: мужики, я вчера предупреждал, что движения на верх по еврику не будет
01:06  Trader: ...и этот PMI всю малину обосрал :(((
01:08  Arbitrazhnik: Балуются ребятки в пятницу вечером, а я ведь ждал, и в депозит уже не разместить на уикенд. Ну да ладно, пусть след. неделька не будет только тухлой.
01:09  LOM: Класно евро овец порезали!!! Поздравляю медведи!!!
01:09  zloy: я уже писал что надо ждать 1,195 хотя для нетерпеливых можно тарится еврой и от этих уровней, однако в понедельник нервишки пощекочут ИМХО
01:11  ded: в общем сами нарвались, не надо было болтать, а ловить максимум-недоразумение
01:12  OverLord: новичок А, ну если с 1,8655, да потом добавил. Я с 1,8735 был, закрыл на +600 пипсах. Но всё, на все играть... Удача, она ведь сам знаешь. Жаль только, что не сработал ТП на 8150 и 1,2000 по евро. Блин, вот так всегда, 3-5 пипсов не дотянет. А в укрсоцбанке пока котировку запросишь, пока ответят - вообщем 1-2 минуты ждать надо.:-((
01:12  LOM: Терерь еврой будем тариться от паритета народ!!! :-) :-) :-)
01:15  100: Да,в понедельник под 1.20 занырнут,а потом уж можно будет подумать о всплытии.ISM практически без вариантов будет хорошим и перед ним все хорошо втарятся баксом,а потом... А потом может повториться сегодняшний вечер с точностью до наоборот
01:17  ded: 100, не думаю что пойдет по твоему сценарию
01:20  OverLord: Patient, если ты тут, поделись соображениями по ситуации.
01:20  LOM: В понедельник мы под 1.18 занырнеём и не вынернем :-) :-) :-) C таким ВВП у Штатов, у Еврозоны ВВП железно будет в минусах!!! Где ему и место...
01:20  NIKA: спасибо Лом
01:20  Я: пилять какой же красифый развод был, ну никак не нарадуюся
01:21  Я: нефть падает, это не в моих интересах, адназначно
01:22  Cfnc: 2 Злой ?cnfs глупости ты говоришь, а вроде в европе живешь?.А какая разница, где жить? И ПОЧЕМУ ?глупости? ?zloy 01:54 та не кастро наслушаешься местных гуру блевать хотся?-Это ты меня имеешь ввиду?:-) ?, я таких часто в казино встречаю, теории б** строят надеятся на что-то, работать бы начали по человечески а то все рыбку золотую ищут? Я ВАЩЕ НИ РАЗУ в жизни не был в казино...Даже в Монте ?Карло, когда приезжаю, ВСЕГДА сижу рядом в кафешке-друзей жду, пока наиграются ?zloy 02:00 меня колбасит от непонимания природы экономики братан? От МОЕГО непонимания?? ?zloy 02:02 если ты посчитаешь немного - полярда с минзарплатой 200 баков и 2 ярда с мин зарплатой 10 баков сравни, а что такое рынки сбыта я обьяснять не буду?Как бы те сказать...До Швайца я жил в Пекине. 2 года. 10 баксов это-85 ЖинМинБи (народных трудовых юаня) ...Сказать, шо в Китае , даже в сельхозсекторе люди получают 100 юаней, это ...ммм...приблизительно, как рассказать о бродящих по центральным , заснеженным улицам
01:22  kik: Похежн кишка тонка сегодня сделать 1950
01:23  Cfnc: , заснеженным улицам Москвы медведях-Тех самых, настоящих...А ВСЕ ПОКУПКИ В КИТАЕ- строго на ЮАНИ, а юань-ЭТО ДОЛЛАР. 2Злой ?zloy 02:06 проблема в том что и стейты и евро самодостаточные сами по себе, но вот стейты через свою экспансию капитала незаметно для всех раздули бакс до яиц, и им ништяк потому как если все в этом признаются п***а будет всем, а евро выстоит и станет резервной валютой (но это завтрашние перспективы) все будет зависет от геополитики, а там штаты начинают сдавать?... Может быть ты расскажешь мне, КАКИЕ ЕЩЁ ИГРОКИ на геополитической сцене планеты есть сегодня, кроме США? Есть ишшо, правда, Россия и Китай, но...и в России, и в Китае-ДОЛЛАР...Шо такое ? Карренси борд?-знаешь?
01:23  LOM to NIKA: За что NIKA???
01:23  OverLord: Ну, и чё спрашивается идём вверх? Народ, а как кто думает, гэп (провал евры пипсов на 20 ) может в понедельник быть?
01:24  ZORG: Я __________пилять какой же красифый развод был, ""ну никак не нарадуюся""вот мне лично нефуй было жадничать тфу ей богу, а было красиво --- отвернулся от могнитора черешенку взять и п***ц,--------------------------------------------------сморю все тихо -------------усе сделки умерли......и тишина
01:25  Я: седня 1950 не реально, там же боря со своим толстым олпционом
01:25  100: Дед,почему?
01:25  Cfnc: 2 кик.Ишшо не вечер. Но , может ты и прав-Впереди ишшо столько дел....Спешить некуда.
01:26  Двоечник: LOM Так многие мишки стопы свои на 87-00 держали... их тоже неплохо прокатили..... сегодня у нас говяжий бульон а на закуску вяленная медвежатинка!!!!!!!!!!!
01:26  Я: дайбоже ниже фигуры закрыться, но и наэто горючего может нехватить, люди вон фиксируются ужо
01:28  ZORG: сегодня у нас говяжий бульон а на закуску вяленная медвежатинка!!!!!!!!!!! ГЫ ГЫ гы гы гы,со слезами на глазах===========================а завтра горькое похмелье
01:29  Двоечник: ZORG Зато наверно черешни до отвала наелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))
01:30  kik: За стопами могем сходить ближе к 23.00 как в прошлую пятницу. Думается мне что в понед, вторник наверх сгоняем. Уж многие 1950 поверили.
01:31  Я: да битвы выживших не оставила:), победу забрали вороны
01:31  ZORG: я вышел везде и опять пошти на нулях,што за неделя, ***лядь, ДОЛЛАРОПРОИГРЫВАТЕЛЬ какой-то.
01:31  Двоечник: Просветите плиз.......... чее за БОРЯ...??? Кто такой??? Почему не представился?????
01:32  ZORG: Двоечник до сих пор сиплю.....косточка в горле застряла!!!!!))))))))))
01:33  LOM: Не знаю как люди но я и туда и обратно прокатился. :-) :-) :-) То что было сегодня, это же второй класс психологии!!! Даже судя по этому форуму 90% народа тарились еврой по самые помидорины, так им и дали , ... КОГДА ОТ БЛИЗОСТИ УДАЧИ СТАЛА КРУЖИТЬ ГОЛОВА НЕ ТО С НЕБЕС НЕ ТО ИЗ АДА РАЗДАЛСЯ ... ГОЛОС ХА-ХА-ХА ... Ребята изучайте азы ПСИХОЛОГИИ!!!
01:36  zloy: стас , проснулся наконец )), во первых привет. во вторых, на скока я знаю GB всегда была крупнейшим геополитическим игроком, европейские государства по отдельности вес имели а ща силу набирают, тока никто не хочет этого замечать.
01:37  kik: Lom человеческая психика до конца не исследована, но и на старуху бывает порнуха.
01:39  Двоечник: ДУБЛЬ ДВА Просветите плиз.......... чее за БОРЯ...??? Кто такой??? Почему не представился?????
01:40  Helg: ZORG злой ты, за что так?
01:41  Я: юкос вырос на 45 % за 2 дня, я как всегда в ложе почетных зрителей, неделя закончена с минусом, еслиб не сегодняшний долбаный вечер был бы плюч, все по глупости, отошул по нужде вернулся пипец
01:43  Я: Какаяы разница, боря не боря, седня внизу уже найдем и без бори ясно
01:43  Cfnc: Привет! но UK-ВЕЧНЫЙ союзник ШША и НИКОГДА не будет САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ игроком. Шо ж касаемо твоих высказываний по поводу Евры, как "Мировой резервной валюты" и того, шо "нефть ЧЕРЕЗ ГОД будет торговаться за ЕВРУ"...то я енти высказывания отношу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к ТВОЕМУ ПЛОХОМУ НАСТРОЕНИЮ вчера (и самочувствию)...Посему (ПОКА) даже и комментировать их не хочу...Как ВТОРАЯ в мире валюта-ДА! Безусловно...НО! Выполнять РОЛЬ МИРОВОЙ РЕЗЕРВНОЙ...Но комментс (пока:))) но комментс)
01:45  Я: гут уже то что недельный аптренд прах...ли, мона сказать шо седняшний день стал историческим предлагаю ЭПОХУ МЕДВЕЖЬЕГО РЫНКА ПО ЕВРО считать открытой - вперед гвардейцы в позу шорт как жену в позу .....
01:45  ZORG: Helg ----- состояние больше подходит как возбужден и ......примерно ....только што здесь стопочка денег была верните окаянные.
01:48  Касттро 2 Я: Ну нужде ведь не прикажешь как треснет так и все *-)))
01:48  ZORG: Я......ага еще один отвернулся от монитора по нужде.Все самое интересное произошло без нас
01:48  zloy: GB союзник но со своими интересами, и разводят они как правило всех ровно, поэтому и союзник)). А по поводу резервной - кому-то надо быть, а в штаты у меня все меньше веры, только за счет супер-пупер-нео-технологий могуть выехать а пока этого не видать.
01:48  Я: 43.50, и эт еще не предел, 50 это вполне реально
01:50  Я: как в кино - ачнулся гипс - и неговрите горе трейдер маза фака:)))
01:50  Helg: ZORG самое интересное всегда без нас, а если с нами, то мы на завтра не помним.
01:51  zloy: европа кстати тоже это понимает, у меня все знакомые био-физики-химики и пр. уже давно в дойче бешаные балосы зарабатывают, над какимито программами работают
01:51  Касттро 2 Вурди: Скажи что у тя рука устала и ты на сегодня простил евробычков*-)))
01:51  Я: да пипец просто я теперь начинаю подозревать что юганск продавать они и не будут, не удивлюсь если в понедельник появится новость, юкос получил кредит в 10 ярдов от консорциума иностранных банков
01:51  Cfnc: 2 ЗЛОЙ "европейские государства по отдельности вес имели а ща силу набирают, тока никто не хочет этого замечать" Ты анекдот про Неуловимого Джо знаешь, конечно же...Так вот...Когда выступают Шрёдер или Ширак-мир ЛЕНИВО ПЬЁТ ПИВО , занимаясь своими делами...Когда выступает президент ШША-ВЕСЬ МИР СЛУШАЕТ, затаив дыхание. Америка-РУЛИТ. Нравится нам это, или нет...А то Шо пара переростковиз старшей группы детсада с фамилиями на Ш не любят ВОСПИТАТЕЛЯ-ЭТО всего лишь факт биографии этих переростков... Ты, кстати, знаешь, шо сказал Шрёдер, когда , всем казалось, шо он проиграет выборы-"Я уеду житьв мой любимый город на Земле-Нью Йорк" Такие дела,злой...Такие дела...Самя это читал ...
01:53  Я: 43.54 любо дорго смотреть. дафига б отдл бы еслиб седня на 44 закрылись бы
01:53  Vurdalak: Здорова друх мой Cnfc! Не принимай близко к сердцу некоторых отмороженных придурков на ентом базаре. Их визг -енто визг убиенных жертв. Ты прикинь скоко токо на меня одного помоев в сутки выливают, а мне по -барабану. Достают обычно усегда тех, хто дело делает супротив бесноватой толпы-планктона. Это ж мухи навозные мутировшие из среды вандерлогов, налипают как падлы. Не успеваешь их шмякать. А енто и не треба, так как их сам рынок отымеет, высушит и отрыгнет.
01:54  Helg: zloy ты прав, на той неделе нужно донышко достать (главное там не остаться)
01:55  ded: 100, извини, клиент позвонил пришлось отвлечся. Нельзя сейчас идти еврику на верх. Ничего неостанится на конец года. Если сейчас улетим на 1,23 то тогда на конец года останится цифра 1,5. А этого не допустит ни Европа ни Япония
01:56  Двоечник: Cfnc В свете последних событий .... боюсь показаться сооовсем глупым, просто глупым не боюсь, спишем на неопытность, но все же, это не факт что, не вернут тенденцию обратно
01:57  Vurdalak: 2 Касстро Привет. Да нет не устала. Ты сам сёдня как себя ощущчаешь? Или вне игры?
01:57  Касттро 2 Снфс: США слушают иза ихней идеологии сверх державы ни францы ни немцы войну нискем не ведут и не будут ано им не нада а то что шредер НЮ любит это не показатель Шредер ша в немций не популярен .... он не столь харизматиченг как Ширак
01:57  Ха-ха: Ded во сне бредит :-) :-) :-)
01:58  Cfnc: Привет , Вурди...У меня включён НТВ-МИР. В титрах идёт, шо через несколько минут будет экстренный выпуск программы "Сегодня" Чо там случилось, никто не знает?
02:00  Двоечник: Vurdalak А я сегодня вообще не понял.... чего вы сеня собачились.... как дети малые....??? С локо что ли ........
02:03  Сухов: Привет бойцам! Вот решил моральный дух евробычков поддержать, да и медведей не особо расстраивать. Помнится, прошлый раз я выступал, когда еврик тоже по 1.20 +- торговался. (Я тогда говорил, что евра и фунт расти будут) Так еврик с тех пор на 1.2450 сходить успел, а фунтик 1.8750 показывал и снова завалилися дружно....
02:03  Касттро 2 Вурди: Не начинай дискусий и ненужных полемик с теми кто тебя не понимает, и не принимай ничего близко к сердцу *-))) у меня спасибо все супер я как чуствую сегодня все ... правда не совсем вовремя рвзвернулся ... я ведь говорил твоя победит но не думал что Мичиган так вдарит хотя именно на это я и надеился ... вот стока с йена еврой рано вышел расчитал у 133 76 я уровень видел просчет вышел наверно ....
02:04  Двоечник: Vurdalak Cfnc Золото закрылось с повышением за неделю...... значит еврик в понедельник вверх по идее, или я опять чего то опонимаю?????????
02:05  Касттро 2 Снфс: я на риан иногда поглядываю там в ташкенте теракт
02:06  zloy: так я ж не грю, стас, что штаты ща в жопе, я грю что все к этому идет, и боюсь придет, а это будет ооочень нехорошо.
02:06  Касттро: Упс поправка это старый выпуск
02:08  zloy: окромя ташкента вроде нет ничего
02:08  ded: поживем увидим
02:09  Cfnc: 2 Касстро. Конечно, не показатель. В Германии НЕТ популярного лидера. Штойбера молодёжь не любит ишшо больше, америкосов НЕ ЛЮБЯТ все , НО! Это говорит лишь о том, шо у людей ЧРЕЗВЫЧАЙНО КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ.Вся Европа ( в первую очередь , конешно же Испания) постепенно заселяется мусульманами. В Испанию, к слову, только ОФИЦИАЛЬНО около 500 тыс. в год. (неофициально-миллион)Противостоять этой экспансии АРМИИ НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ современных...ну понятно кого...у ЕВРОПЫ НЕТ СИЛ! Нет денег! НЕТ АРМИИ, нет спецслужб.К взрывам в Мадриде -НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. Качество ВСЁ ДОРОЖАЮЩЕЙ Европродукциипостоянно ухудшается. На сегодняшний деньуже НЕТ ЛОГИЧНОГО ответа на вопрос-почему ЕВРОПЕЙСКАЯ МАШИНА...
02:09  Vurdalak: Вас не удивляет, почему не купили франк под викенды? В столь наколенной обстановке. Даже. )
02:12  Сухов: Так вот, по моим источникам эта неделя по закупкам евры и фунта была чуть ли не рекордной со времен прошлых низов евры по 1.18 и фунта по 1.76. К чему это привело в прошлый раз - все прекрасно помнят. Рискну предположить, что и в этот раз ситуевина повторится. Допускаю тестирование еврой 1.1950, фунтом 1.80 на след неделе (ну могу ошибиться +- 30 пунктов), а затем снова рост пунктов на 400-500. Это пока. Обвала по фунту и евре не будет в ближайшие недели 100%. Если будет по другому - клянусь появиться снова в форуме и публично признать себя дилетантом и лохом в форексе...
02:13  ZORG: Vurdalak не удивляет. Доллар немножечко лицо обгладает ему.
02:13  Касттро: Злой а че они идут к попе нет это реальная сверх держава и они могут себе позволить ЛЮБОЙ дифицит бюджета у них прфицит правда при Клинтоне и даже при Буше был чучуть а ща там Кери буде и все все наладится
02:16  Vurdalak: 2 Cnfc Cлушай , а как там Й.Рау поживает? Я лично его знаю. *)
02:16  100: ДЕД,ты думаешь стратегически ,а я тактически ИМХО,бакс созрел для коррекции(не глубокой и краткосрочной),только никак не может достичь уровня,что бы хорошо оттолкнуться-завтра возможность предоставится (хотя ,вполне возможно,придется ждать пятницу).Согласен, 1.23 -это далековато,а 1.2150-1.22-по-моему реально
02:16  Cfnc: Злой."так я ж не грю, стас, что штаты ща в жопе, я грю что все к этому идет, и боюсь придет, а это будет ооочень нехорошо" Понимаешь, какое дело...Они, мля, как Феникс из пепла-ВСЕГДА! Так, по крайней мере, было...А вся та чехарда, которая щас творится, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за ставки в 1.25%При их инфляции-ставка глубоко отрицательна\. Когда это происходит в Японии-плевать, валюта РЕГИОНАЛЬНОГО (пусть и очень ВАЖНОГО РЕГИОНА) значения. Но доллар, мировая резервная, она прогрела экономики ВСЕХ стран на него завязанных ПО САМОЕ "НЕ МОГУ"! отсюда и нефть итд.
02:16  Касттро: СУХОВ вам всегда он нас смертных респект и я помню но не записываю все что вы примного уважаемый тута кажите *-)))))
02:18  Cfnc: 2 Вурди. Не заю. Вот к осени, может , переберусь туда поближе-буду газетки читать больше тамошние...
02:18  OverLord: Vurdalak , а что это может значить (про франк)? Уверенно в усилении бакса?
02:19  Касттро 2 Снфс: Че там казали по НТВ ... ни Пугачева ли от Децела родила *-)))
02:20  Cfnc: Пока ничо...Сижу в комнате, как дурак, жду...
02:21  zloy: я так считаю: если стэйтам удастся европу расшатывать долго, то у них все наладится (но девальвации по любому не избежать). А вот если Европа споется покрепче то это будет реальный конкурент. Она ща то уже за**пается. (пока правда плохо получается, но я в европу верю :-)))
02:22  Cfnc: 2 Сухов. Не знаю, шо считать обвалом.
02:22  Двоечник: ДУБЛЬ ДВА Vurdalak Cfnc Золото закрылось с повышением за неделю...... значит еврик в понедельник вверх по идее, или я опять чего то опонимаю????????? Ну подскажите двоечнику??????
02:24  zloy: для феникса они молоды шибко )).
02:25  Касттро 2 Снфс: У меня работа была по глобалистике так я там даже обнаружил реальную угрозу "войны" нищего но молодого мира с богатой но старой европой ну и все такое
02:29  zloy: што не говори а передел мира грядет, жареным пахнет. Кто выстоит в этом переделе я не знаю но херовато будет всем
02:29  Cfnc: 2 Злой. Одно из глубочайших заблуждений. Европаа -НЕ КОНКУРЕНТ. Доллар, скорее всего, востановитсвои позиции к йене. Скажи, как ты САМ СЕБЕ представляешь такую картину. 120 к йене, 1.2 к евре??? Ты сёдняшние данные по Франции видел? Очень плохие комменты имеют эти данные. В ГерманииНЕТ РОСТА ЗАНЯТОСТИ. (Летом!!!) Падение продаж на ЗоммерШлюссФеркауф-(летние распродажи)...Обстановка ,вобщем, достаточно неприятная...Тревожная... Верить ЩАС в Европу, это ,скорее, докихотство, шоль...На уровне эмоций
02:29  Касттро 2 Злой: Тут еще я вот думаю какая ситуевина реально Гринго не хотят сильный Долар или не хотели так как... ща мы реально видим и по пересмотреным ВВП и по другим новостям они начинают поднимать длр
02:30  Сухов: Товарищи! Я могу точно сказать лишь одно. Для того, чтобы делать СТАБИЛЬНО в месяц 10-20% с депо не надо быть Соросом или Баффетом. Это по силам каждому. Поработайте так хотя бы годик. После этого найти инвестора, который доверит вам в десятки раз больше, чем вы сейчас имеет не будет большой проблемой. Вот он - ключ к успеху. Практически на поверхности. Возражения есть?
02:30  Cfnc: По НТВ про Кизляр говорят
02:30  Vurdalak: 2 Overlord Вот именно ! Даже как-то не естественно. Ваще убого полагаю с понедельника опять будут европуки в рамках коррекции. Ента стервь пока не хочет закрыть месяц ниже .20. Значит опять флэт , перед решительным импульсом униз. До .2130 может сходить. Не все поняли сёдня , шо енто было.
02:32  Сухов: 2 Стас - Обвал на мой взгляд - это 1.17 и ниже
02:32  Касттро 2 Злой: Не ну до передела ния ни ты не доживем это точно это так очень долгосрочный расчет ща вот Иран ядерную програму замутит к ней еще кто подтянется *-)))
02:33  zloy: кстати по поводу перелома тренда по евре, в августе прошлого года такая же фигня была, а че в итоге?
02:33  Vurdalak: 2 Двоешник Может, батенька, но в общей композиции с моей кувалдой.*)
02:35  Касттро: я это и хотел ща написать про кизляр там больше всего и пишут
02:36  zloy: и славо богу что не доживем, может у меня паранойя конечно, но опасаюсь я )), так не хочется дожить. а по мелочи они уже пилять с**и, и в европе и в азии и на ближнем востоке, и в россии кстати.
02:38  OverLord: Не пойму, что с фунтом? Евра ниже чем до ВВП, а фунт почти вернулся, на максимал.уровень. Ему что, больше всех надо?
02:39  Касттро: Вашингтон -- в пятницу Белый Дом понизил прогноз по годовому дефициту госбюджета до $445 млрд. против уровня, о котором было объявлено в феврале: $521 млрд. Дефицит государственного бюджета, размер которого в денежном исчислении станет рекордным, составит в этом году 3.8% ВВП. В 2003 году дефицит госбюджета достиг рекордной отметки $375 млрд. или 3.5% ВВП
02:39  zloy: сухов ты силен больше 250% годовых, так нафига тогда инвесторы.
02:40  Vurdalak: 2 zloy Август прошлого года- это история. Нынешний август во всех отношениях -полная противоположность. Шо касается еврика- глянь хотя бы на его месячную слесарную схемку, а потом скажешь, куда всёж-таки крупняки двигают еврик.
02:40  zloy: своей задницей рисковать, а с таким табашем на жисть и на развлечения хватит))
02:40  Cfnc: 2 Сухов. Полагаю, цель 12. 6. Шо ж касаемо сроков...Полагаю-пара, тройка месяцев.До выборов. Такая ситуация мне видится логичной.Очень многое, повторюсь, зависит от йены. От 10 ого, ведь повторюсь, ДОЛГО иметь отрицательную ставку по доллару-опасно для них же самих. По многим причинам.
02:43  zloy: по месячным кстати (по моим индикаторам) ситуация непонятная. по недельным соглашусь, но чую тока на август этого и хватит, а там дальше опять вверх
02:45  zloy: цели в 12 вижу нереальными
02:47  Cfnc: Ща сижу, слушаю медитативный Чилл Аут и ВАЩЕ ничо в голове нет...Грустная ,спокойная , расслаб ляюще-гипнотизирующая музычка,солнце садится, липа уже почти отцвела, шмель, чай с мятой...
02:47  zloy: да и видеть так далеко неблагодарное занятие, за это время черти че произойдет + очень много если разных.
02:49  Двоечник: Все не сегодня хватит ... всем пока всем спасибо!!!! ))))))))))))))
02:49  Cfnc: zloy 22:45 цели в 12 вижу нереальными -поживём-увидим. Я часто ошибаюсь. Может быть ты и прав, и Сухов прав, чай с мятой, шмель, музыка, мне хорошо...(вдруг очнувшись) А вся агрессия-ОТ МЯЯЯЯСА!
02:50  Сухов: 2 Злой Я лично считаю не в годовых, а по месяцам. Есть, к примеру, у меня щас инвестор с депо 50 000. Делаю я ему 10-20% в месяц. Прибыль 50 на 50. В месяц снимаем от 5000 до 10 тыс на двоих. Ежли до Нового года продержусь, будет уже не 50, а 500. Вот в этом, на мой взгляд, и лежит ключ к успеху. Да, забыл сказать. На просадку обычно дают 10%. Я договорился на 15 %.
02:50  Cfnc: Двоечник, пока!
02:52  Vurdalak: Мои индикаторы, которым я кстати как и ко всему слесарному хозяйству отношусь со здоровым скепсисом , не знаю как ты ,показали разворот уже во второй половине декабря прошлого года. Ломка тренда дело хлопотное и болезненное. Она уже давно произошла.Поверь мне ,как токо бакс наберет полную мощь, хотя бы до 1.11-12, а дальше за паритет, я покину здешний базар с моральным чуйством выполненного долга. *) И всем тахда будет легче.
02:54  Cfnc: 2 Вурди Ви вылл мисс ю!
02:56  Vurdalak: 2 Cnfc А шо делать? Логика борьбы так скаать.Моё дело продолжат унуки.*)
02:59  Cfnc: Ты шо... (Испуганно) Так долго ждать до паритета???
03:00  zloy: чай с мятой это хорошо, но лучше пиво с мясом и никакой агрессии
03:01  Vurdalak: Запаритетные диапазоны (0.45-75)будут играть мои унуки, друх мой. *))
03:03  zloy: по мне лучше 20-30% в год и я буду в чиллауте))
03:04  zloy: а по поводу тренда - тока время нас рассудит.
03:04  Vurdalak: И енто даже слишком широкий дияпазон.)))
03:04  Cfnc: 2 Злой Это я завтра. Выезд -или на родину пива с мясом, или на родину ДонКихота, к девушке с целым персиковым садом...
03:05  Касттро 2 Вурди: США пока сами не хотят сильный долар а система для того чтоб этого не допустить сам знаешь... поэтому так и буим болтаться
03:05  zloy: стас я не понял где ты ща, если у тя солнце тока садиться?
03:05  КУК: Народ подскажите куда можно трейдером подяться на FOREX?
03:08  zloy: кстати кто нибудь в виндах рубит здесь?
03:09  zloy: а то у меня френь какая то завелась, раз в месяц домашнюю страницу принудительно меняет. задалбало уже.
03:09  Cfnc: 2 Злой.Если буковки переставить CHFC-так понятнее? Меня алмони ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так и зовёт :-)))
03:10  Сократ: И зачем Вуди тебе надо покидать этот базар скажи пожалуйста Разворот он и есть разворот Я лично надеюсь что еще денька два мы походим здесь так как мне надо закрыть свой свисс с профитом а потом с 6 августа примерно все рухнет этож понятно Вуди это понятно дураков тута нету повывелись уже
03:11  zloy: кук, что значит податься? это в смысле где счет открыть.
03:11  Cfnc: 2 КУК. Я тебя напрасно обнадёжил вчера, но впереди ишшо понедельник...:-))) И ишшо не вечер
03:13  Cfnc: 2 Сократ Ну, Сухов так не считает.Я, надо сказать, именно так же, как ты считаю...
03:13  КУК: Не, в смысле на контору работать, либо инвестора, чтобы % от прибыли был в качестве поошрения.
03:13  zloy: так я поэтому и удивляюсь, вроде уже десятый час.
03:14  Сухов: Всем доброго здравия и счастливо оставаться! Появлюсь здесь уже при евре 1.2350-1.24 и фунте 1.85, чтобы решить, что делать дальше. Либо появлюсь при евре 1.17 (ежели это случится раньше 11 сентября), чтобы публично признаться в своем дилетанстве и поздравить уважаемого Вурди и компанию.
03:14  zloy: у нас прсто уже хоть глаз выколи
03:16  Cfnc: Так вот только и село...На улице сижу-светло ишшо
03:17  Сократ: Это не вопрос как кто считает Я переводил счета из Гуты в МДМ Теперь можно и открываться но я надеюсь что евро еще отыграет наверх на следующей неделе на 1.22 примерно и фунт на 1.84
03:17  ded: 100, согласен с тобой, но думаю ближе к пятнице
03:17  Cfnc: 2 Злой А ты хде?
03:17  zloy: зато луна яркая как фонарь на полнеба)
03:18  zloy: да вроде ж на кипре
03:19  zloy: разница в час должна быть
03:19  Cfnc: Сократ А как там Эрик поживает?
03:19  zloy: и я с сократом согласен
03:20  Сократ: Дальше все это рухнет к ядреной фене Вопросов не возникает
03:20  OverLord: zloy, про френь. Быть может что угодно - от вируса (мин.вероятность - не тот профиль), до банального компакт-диска или посещения сайта. Ты скажи, на адрес какой меняет? Отсюда и плясать начнём..
03:20  Cfnc: Уже стемнело
03:21  zloy: цель 22 вполне реальна
03:22  zloy: видимо не вирус но че то прошилось в винды, а адрес oflameron . ru
03:23  Касттро 2 Злой: А че у тя с виндом тут вроде Вурди мастер ты пиши может че памогем *-)))
03:23  zloy: но на имя поиск не реагирует
03:24  zloy: 23:08 кстати кто нибудь в виндах рубит здесь? 23:09 а то у меня френь какая то завелась, раз в месяц домашнюю страницу принудительно меняет. задалбало уже.
03:25  zloy: мне пока один совет дали , винды переставить, действенно конечно, но ...
03:26  Cfnc: Game OFLAMERON - Free Card game. SUMMARY OF PLAY. Free Content. ... - [ Diese Seite übersetzen ] Free board card game Oflameron. ... The complete set for the game "Oflameron" one can make independently and free-of-charge, using resources of a web-server. ...
03:29  zloy: во во , я типа читал что это агенты типа вирусов и их типа френ вычистишь, но спецы как то делают.
03:29  Cfnc: Значится, когда переустановишь систему, шоб недолго тебе её восстанавливать было установи или Гост или Акронис . В 5 минут восстановление системы без глюков ( как в ХР)
03:30  zloy: главное никогда про этот сайт и не слышал
03:30  Cfnc: программка add-aware называется.Вычистит УСЁ!
03:31  ded: злой, я когда на форекс залез, у меня все компютеры зависли через какое-то время, пришлось переставлять все . Сейчас мне поставили касперского и все проблемы решились
03:31  OverLord: zloy Скачай с инета прогу Ad-adware (вроде так), она всякие подобные spy-жучки ищет в компе. Можно и всякими RegCleaner (чистяльщики реестра) зачистить комп от мусора. Или NBG Clean Registry, System Cleaner. Всё прошито в реестре - поэтому и надо его почистить
03:31  Vurdalak: Очень жаль, шо нет Эрика.
03:31  Сократ то Cnfc: Слушай а че ты тут тусуещься ?Вроде упакован не плохо играешь что ли на рынке?
03:31  zloy: а че это за гост или акронис (у меня хр)
03:32  Cfnc: Антивирус, а касперский особенно, даже 5 очень грузит систему
03:32  zloy: оверлорд - они все фриваре?
03:33  zloy: антивирусы не находят ничего
03:33  ded: Overlord, я тут отлучался на анализ по фунту и пршел к выводу что он может в ближайшее время убежать на верх, но неопределился еще кода
03:35  ded: злой, какие пробовал
03:36  zloy: add-aware - 26,95$ , а нахалявку нету нигде?
03:37  zloy: нортон и панду
03:37  ded: фигня
03:38  Cfnc: Сократ то Cnfc 23:31 Слушай а че ты тут тусуещься ?Вроде упакован не плохо играешь что ли на рынке? А ты , случАем, не Эрик? А то вопрос-хорош! Ьросает в дрожь...Икак мне на него отвечать? Нет, я плохо упакован, разреши мне Сократ, я с вами, сбоку посижу...или Да, я КРУТ! И пришёл, мля, выёживаться...Спроси ишшо злого, как он упакован, или ишшо кого...Мне ИНТЕРЕСНО! Я устал от иностранцев! Я хочу РОДНУЮ речь слышать! Говорить НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ, мля....
03:38  Касттро: У Мля тока ща заметил фунт швейцар вот он уперся
03:38  ded: нортон не пускает их. но ищет хреново
03:39  OverLord: ded, я себе NOD32 вместо касперского, разница огромная. Да и касп. в последнее время тупит по страшному - тяжёлый и вирусы пропускает до фига. А обновление - замучаешься. На нод32 каждый день по 18-25 кб обновления, никто и не замечает. У нас комбинат Криворожсталь враз на нод перешёл, админы все вздохнули спокойно, а то с каспом долбались.
03:39  zloy: блин а www . add-aware . biz предлагают протестить онлайн, но че то очко жмет.
03:41  Касттро: согласен с СФНС а где нам еще по интересам общаться тут практически все думают в одном русле
03:42  zloy: блин а не посажу себе других спионов посерьезнее?
03:43  Cfnc: 2 Злой.Установи любого пирингового (Р2Р) клиента, типа eMule- Найди там поиском add-aware и будет тебе Щастье, Экономный ты наш!
03:43  OverLord: zloy NBG Clean Registry - свободный, а на остальные на сайте lomalka. ru кряки есть
03:44  Сократ: К счастью нет не Эрик (а может к сожалению кто знает) Зато после моего вопроса тебе полегчало я надеюсь
03:45  Cfnc: Не, не нервничай, всё будет нормалёк...:-)
03:46  ded: не знаю, я с касперским решил все проблемы, но еще зависит от того через какого провайдера работаешь. они тоже хорошо подчищают у меня за день вирусов пять приходит и он с ними справляется. правда иногда бывает больше. как начинает трещать. но общем я им доволен и скачивает сам в автомате правда в 20-00 как начинаеттестировать то в интернете тормоз
03:47  Сократ: Ценить надо такие моменты а не разлражаться Тута кстати мой друг SOKRAT появился так это не я это другой Сократ Нас уже двое Сократов здесь
03:47  zloy: все мы достойные и уважаемые люди, надеюсь что немногие здесь вливают последние бабки пытаясь найти грааль, лично я отношусь к форексу как еще одной возможности заработать да и интелект свой проверить, а то ведь мы после 30 тупеть начинаем (деградировать) потому надо поддерживать мыслительную функцию :-)))
03:49  Касттро2 OverLord: nod32 какого он года я о нем правда 0 знаю вдруг найду я раз в месяц диск форматирую достало уже*-)))
03:49  КУК: Народ, мнения выскажите пожалуйста, для трейдера возраст в 35 лет это предел для успешной работы на рынке? Или нет.
03:50  ded: а мне надоело бороться и решил после анализа по фунту поставить и забыть на какоето время о нем, правда посчитал чтобы хватило чтобы не вылитеть
03:51  OverLord: zloy Поищи все те программы для реестра, они и без адд-варе всё зачистят. Да смени антивирус на NOD32 (в инете есть и к нему коды обновлений) да Firewall Outpost поставь. Никакая больше хрень не достанет, будешь знать о каждом бите что входит-выходит в комп.
03:51  zloy: экономить это круто, конечно до маразма опускаться не стоит, но и швырятся бабками я разучился. (самое смешное, что разучился токда, когда бабки вроде как начали появлятся,:-))
03:52  ded: а с евриком еще неопределился, но думаю что и с ним реше проблему но незнаю когда
03:52  Cfnc: Сократ 23:47 Ценить надо такие моменты а не разлражаться--- Какие моменты? За что ценить? Чему раздражаться?
03:53  zloy: закачал NBG Clean Registry ща буду пробовать , удачи мне.
03:55  ded: кук, меня мужики учили, когда яеще улился УЧИСЬ СЕРЕГА УЧЕНЫХ МНОГО УМНЫХ МАЛО это ответ на твой вопрос
04:01  Cfnc: Злой. А вот это -НАПРАСНО. К регистру Хрень эта не имеет отношения, мля
04:04  Касттро2 OverLord: Спасибо вижу ответ
04:04  OverLord: Касттро,NOD32 можешь закачать с www. nod32. com под свою виндовс. - руссификация NOD32 2.000.9 www. 4ru. info/rus/alexagf-nod20009r. zip или Руссификатор 32. net. ru/index. php?showtopic=12 Пароли-Ключи доступа для закачки olivers624. online. fr
04:05  ded: все надо ехать домой все закрылось пока
04:08  Cfnc: Вурди, видно, мля, мало купил я ...Крыжовника , понимаешь...Да и недостаточно красного, такие дела...
04:09  OverLord: Ну, всё, всем пока. Удачный выходных!
04:16  Сократ: Что то вы нервные все недружелюбные какие то
04:16  Фантомас: Vurdalak, я тут на 10 раз перечитал ваши удивительные умозаключения, кое что посмотрел, посчитал и пришёл к некоторому озарению, которое может в корне поменять мои принципы работы на Форексе:). Хотел бы задать пару поучительных для меня вопросов, если можно, но тет-а-тет. Если можно адресочек, был бы благодарен. Мой если что tigr-e @ mail ru.
04:18  zloy: Во блин запустил этот регистроклинер, так он ине полторытыщи выдал мертвых ключей, и все предлагается удалить, че делать то?
04:19  zloy: стас, а к чему эта френь отношение имеет?
04:20  Сократ: Фантомас хитрый какой Ты давай делись со всеми а то блин тет а тет Нехорошо от братьев озарения скрывать
04:23  Cfnc: Сократ 00:16 Что то вы нервные все недружелюбные какие то------Старик, да шо ты, ни в коем разе:-))) Я ведь в ответ на твой пост, сказал, шо я думаю точно, как ты,(Я, надо сказать, именно так же, как ты считаю... ), на шо ты сказал, шо рояли енто (видимо, как я понял -моё мнение-не имеет)...А потом ты стал вопросы мне...ммм...не очень корректные задавать...Так ХТО ТУТ НЕПРИВЕТЛИВЫЙ?:-))) А, ваще-то, если я тебя неправильно понял-тогда прошу прощения...
04:23  zloy: во блин - Спецоперация правоохранительных органов в дагестанском г.Кизляр завершена. В ходе штурма уничтожены все боевики,.....Нижняя часть дома, в которой находились боевики, практически полностью разрушена - просто весь дом расхерачили.
04:23  Касттро2 OverLord: Респект и спасибо огромное
04:26  Фантомас: Ладно, на следующей неделе поделюсь своими мыслями с желающими, надо сформулировать просто всё на свежую голову. Сегодня мой реестр уже тоже переполнен. Надо антивируса из холодильника закачать, чтобы до понедельника всё почистилось :).
04:26  Cfnc: Ключи не удаляй! Ишши add aware ом-ОН ИМЕННО ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧАЕВ. Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ. Думаю, шо онлайн проверка-РЕШИТ все проблемы!
04:28  zloy: ща попробую
04:32  zloy: нашел spywarenuker не слышал про такого?
04:33  Сократ: Фантомас при всем моем уважении пойми что Вурди человек благородный Он эти шуры муры тайком с тобой водить не будет Так что брось эти закидоны и честно делись мыслями своими а мы их тут пережуем может косточка какая и останется
04:35  Cfnc: Удаляй его нахрен!
04:36  Сократ то Cnfc: Я ж вижу так сказать что скучаешь за родной речью ну и задал вопрос спецом злой Уж не оббесудь коль что не так
04:37  zloy: не это програмка для поиска шпионов типа фриваре
04:38  zloy: еще нашел фриваре Adware jn lavasoft какойто
04:40  Фантомас: Сократ, я не спорю что так, вопрос в том, нужны ли мои мысли тем, кто привык и любит, как говорится пипсовать каждый день? Ведь кого это не совсем устраивает, как например меня, тоже прислушались бы к мыслям вурдалака. Он более чем достаточно наколок дал, чтобы понять, что к чему. Просто есть моменты, которые надо уточнить и всё. Я же сказал, кому интересно, поделюсь всем, что понял и ваще знаю...
04:41  zloy: во сучары, нашли 14 хреней грю удалить а они введите ключ, типа фриваре не умеет удалять :-))
04:41  Сократ: Обессудь извините
04:42  Касттро: Сократ тут меня один мен с каким-то пнем Кастручио все называет я ниче молчу ( СФНС я все помню *-))))) тебя б так Сократ...*-))) а ты недружелюбные , злые , тут у нас и отдых и работа , общение и важный обмен мнениями тут во Вурди кажет ща махну ... а ты смотрищи куда махнет куда сказал или же несовсем туда да и новости тут быстро даходят*-))) а насчет Кастручо мне по.. я ведь и не Кастро *-)))
04:42  Cfnc: Злой...Аааа, понял...Попробуй, а чо не попробовать...Я-не слышал. Поставь себе , как я говорил, eMule. и будешь качать кино, софт и музыку, какую хошь...Эдд Эвэр-хорошая, наверно, лучшая...
04:44  Cfnc: Сократ-Всё нормально, ШЕФ!:-)))
04:45  Сократ: Да ктож тут пипсует нету таких фигура это не пипс а фунт с 1.74 отмахал 13 фигур извините и евра с 1.18 -6 фигур Разворот разворотом но надо видеть и структуру разворота и надо уметь и расчитать количество денег сил внутренней убежденности которой тебе хватит Вот Вурди к примеру давно стоит шорт но время то идет выигрывая в позиции он проигрывает во времени Народ просто ищет как время сжать
04:50  zloy: стас, так емул это програмка по расшариванию моего компа, нафиг это надо, или я недопонял
04:50  Cfnc: 2 Касттро "Гением Макиавелли было создано и беллетристическое Жизнеописание Каструччо Кастракани из Лукки, составленное в 1520 и живописующее восхождение к власти знаменитого кондотьера в начале 14 в. В 1520 Макиавелли посещал Лукку как торговый представитель по поручению кардинала Лоренцо Строцци (которому он посвятил диалог Об искусстве войны) и, по своему обыкновению, изучал политические институты и историю города. Одним из плодов его пребывания в Лукке стало Жизнеописание, изображающее беспощадного правителя и известное романтическим изложением идей об искусстве войны. В этой небольшой работе авторский стиль столь же отточен и ярок, как и в других сочинениях писателя.
04:54  Cfnc: zloy 00:50 стас, так емул это програмка по расшариванию моего компа, нафиг это надо, или я недопонял -----Недопонял. Ты указываешь папку, которую хочешь расшарить. (она может быть пустой) А программы эта позволяет скачивать у других по всему миру любую инфу -от образов ДиВиДи до аудиокниг, от последней музыки до архивного софта-, короче, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ! подробнее sharereactor.ru
04:56  Сократ: Во как видишь а ты говоришь Кастучо мол А оно вонна как вышло Тута не побоюсь этого слова элита общается
04:57  zloy: кароче че то это не то или я профан в этих делах, он мне куков наискал, так я куки и так могу все снести, и сносил, непомогает, эта хрень гдето в регистрах сидит.
05:01  Касттро: Макиавели это круто - хто такой не знаю лично не знаком *-) а вот "Государь" и "Как говорил Заратустра" не читал каюсь говорят сильная вещь , ну типа это он какзал - Цель оправдывает средства ... и еще он был основоположником Бехавиоризма *-) А про лоренцо Стоци ваще все забыл надо вспомнить "Историю древнего Рима"
05:01  zloy: по поводу емул понял нарыл еще сайтов с пояснениями. спасибо.
05:01  Фантомас: Я не про такую работу... А увеличение депозита не всегда пропорционально сжатию времени ...
05:05  zloy: нарыл spywaredoctor, типа с протектом и прочей хренью но выдает тоже одни куки. Видимо придется забить пока на этот офламерон, а пока действительно фаервол надо поставить.
05:07  Сократ то Касттро: И как же ты без таких вот в сущности элементарных познаний обходишься?Как ты мог забыть Стоцци?
05:08  zloy: ладненько всем спасибо за помощь, стасу особливо, пойду баиньки вставать надо рано. Всем пока
05:08  Cfnc: Касттро А ишшо я люблю Куба Либре и раньше любил Хенри (не побоюсь в этом признаться ) Уппмана...Хоть и не был с ним лично знаком...А ваще, больше всего я люблю КУБИНСКИЕ ЛИКЁРЫ....Ананасовый. там, банановый,трипл сек...Но их здесь НЕ ДОСТАТЬ...Думаю, правда, шо и в Москве -ТОЖЕ...
05:09  Cfnc: Злой.( С ЗАВИСТЬЮ) А ты купаться по утрам ходишь?
05:14  Сократ: Speculators turned around their net Swiss francs position to a net short 826 contracts from a huge net long of 21,163 contracts the week before.
14:23  zloy: а купаться лучше по вечерам, либо рано утром, а рано я вставать не люблю)))
20:27  Двоечник: Cfnc А Я ВООБЩЕ ЛЮБЛЮ КУБУ, И ВСЕ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: