Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Технический взгляд

Валютный рынок

Комментарий. Евро в настоящее время торгуется в диапазоне 1.2280/1.2315 - примерно в середине 15-дневного восходящего канала, параметры которого определены как 1.2200/1.2375. Риски смещены на пробитие 1.2315, после чего пара сможет протестировать верхнюю границу канала.

RES 4: $1.2400 - дневной минимум 19 июля
RES 3: $1.2385 - дневной максимум 17 августа
RES 2: $1.2375 - сопротивление канала с 10 сентября
RES 1: $1.2315 - 61.8% от $1.2240 до  $1.2365
Текущая: $1.2305
SUP 1: $1.2280 - часовой минимум
SUP 2: $1.2245 - 50.0% от $1.2365 до $1.2125
SUP 3: $1.2225 - дневной минимум 22 сентября
SUP 4: $1.2200 - поддержка канала с  8 сентября

Комментарии (всего 67)
 
15:48  Zel: непривычно наверх стоять так долго.. в кого я превращаюсь?! :(
15:49  Polli: Чемпион сильно рекомендую посмотреть" 9/11 по Фаренгейту" по поводу близнецов ....
15:50  Mak: Админ>,...признавайтесь, Ваш комментарий?..
15:53  BLACK: Мак, привет.
15:54  Mak: BLACK 11:53,..привет!...давно не пересекались четта..)
15:55  Голда: У вас, господа, все поставлено с ног на голову. Нет, не политика определяет рынок и цены, а наоборот: рынок и цены определяют политику. Вот наш пример: упала нефть и нет социализма. Упала нефть еще раз и нет Ельцина. Рынок определит будет Буш или нет.
15:55  Cfnc: Всем привет! Кастро, ПРИВЕТ! Всё почти ОК. 2Дллин- СОВЕРШЕННО ВЕРНО!. Абсолютно согласен! НЕТ прямой корреляции. Есть -ИГРА! Да, кстати, хто-то вчера про интрадей и ПРЯМУЮ связь между баксом и золотом говорил...Которая ему в интрадее торговать помогает...Щас нге вспомню-ХТО :-)))
15:57  Жадина: Кто подскажет? Имею на евро йене два селла на сумму -900, и два бая на сумму 80, в хедже, депо 1320, в марже еще есть +7, нужна тактика при разрулении ситуэйшна. Цель по евройене вырисовывается 137,8. Вчерашний мой прогноз на 100% совпал.
15:59  Nomak: Вообщем если евробакс сейчас не пойдет выше 1.2315-1.2320. Надо его нах селить.
16:01  Cfnc: Голда 11:55---Правда, шоль? То есть политические события в мире-Нигерия, ЮКОС,Ирак, общая нестабильност-НЕ ПОЛИТИКА,оказывается...А каким образом и В КАКОМ виде ЭКОНОМИКА будет определять-быть Бушу президентом, или НЕ БЫТЬ??? Рабочих мест он создал ХРЕНОВУ ТУЧУ... Так , к слову...Вы правы, Голда, исключительно в ГЛУБИННОМ, ИСХОДНО -ПРИЧИННОМ СМЫСЛЕ...В том, я имею ввиду, что 6и кратное понижение ставки-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХОД...Однако СДЕЛАН ОН БЫЛ-ПОЛИТИКОМ!!!...Не недо демагогии и ...гхм...я б , даже сказал-СОФИЗЬМУ! О, как!
16:02  BLACK: Мак, да времени если честно практически нет, запара жутка, конец месяца и квартала :(
16:05  Helg: Доска ордеров EURO Ордера на покупку: 1.2270 и 1.2240 Ордера на продажу: 1.2320/25 и 1.2345/50 YEN Ордера на покупку: 111.00/05 и 110.75 Ордера на продажу: 112.00 STERLING Ордера на покупку: 1.8075 Ордера на продажу: 1.8150
16:06  Mak: BLACK 12:02,...эт точно..)...закончится эта бодяга - передохнЕм малеха..))
16:06  spawn: помните в пятницу мы на пейролзах скакнули по евре на 230 пипсов? тогда мы очень долго терлись на 1980 вот как бы не получилось такого в обратную сторону от 2380 стану в замок нах.
16:06  Голда: СФНС Я пытаюсь думать масштабно. А Вы о Нигерии и ЮКОСЕ. Не Буш и Гриспен меняют ставки, а рынок заставляет это делать, экономическая ситуация. Например, не мне Вам говорить, что если инфляция падает, то ни о каком повышении ставок не может идти речи.
16:07  kik: Жадина, ну ты молодец если сам прогнозировал 137,8 зачем продовал. Но вот я смотрю евройена уперлась во что-то твердое.
16:07  рыбак: по поводу курятинки :) люблю я это дело, да и ребята у нас в основном все по курятине давят, поэтому в народе и обозвали мальчуковой едой, а вот девочки, Polli, как раз и едят пудинги да капустку тушеную, а мяско им религия запрещает :)))
16:09  рыбак: Юрка привет! Номак привет! Мак респект, а коммент, что выше это мой :)
16:09  dllin: Да что, они сговорились что ли все вверх смотреть по евро. Это так оставлить нельзя, нужно наказывать. Тут Вурдалак с раннего утра прорисовался, помахал бы он кувалдочкой...
16:10  рыбак: спаун привет! молодца оптимизма в тебе как в Мизухе внушает !
16:11  Polli: Рыбак)))) а моя религия мне сильно предписывает мяско ))) ой не плохо бы этакую отбивную ша сообразить!! ой!!! пойду на кухню - сотворю чудо)))))
16:13  рыбак: 2 Polli, я тебя уважаю! люблю женщин которые все едят, все пьют и беспощадно матерятся :)))
16:14  spawn: рыбак да мне то шо, я ж в лонгах от 2130, вот по кросам только пока в минусе, что меня пока не очень радует
16:14  Татьяна: ура!На улице солнышко!Пойду-ка я в спортклуб,до трех уже ничего интересного не будет.Олеся,вас с малышом тоже касается,вам сил перед зимой набираться нужно.
16:16  рыбак: кстати курс ЦБ РФ по доллару США на завтра 29=2150!
16:17  Жадина: Кик , да нет я дошел до этого уровня, денюжку снял, и снова вверх поставил...до коле поскачет?
16:18  Captain: 2 рыбак особенно радует 2150! : )
16:18  рыбак: ааааааааа Васильевна возьми меня в спорт-клуб, я бы сейчас с грушой размялся бы немного, а то косточки болят !
16:18  Mak: Polli 12:11,..в воздухе явственно запахло маа-ааленьким бифштексами..((С)Стругацкие)
16:19  рыбак: 2 Captain, :))) точно правильная цифра !
16:20  рыбак: круто спаун! 1,2130 господи дай мне такую цифру и я куплю семизначную цифру...эх
16:22  Downtoun: судя по графикам бакс просто мечтает пасть. и прям причин для его роста по ТА нет ни одной. а любые заград барьеры рано или поздно имеют склонность проваливаться.
16:22  Mak: рыбак 12:18,...вона, оказывается, что у тебя на уме..))
16:22  рыбак: ну вот и программа минимум нарисовалась: спорт-клуб, Татьяна Васильевна, шницель и евра по 1,2130 :)))
16:23  рыбак: 2 Мак, ха братан, мысль понял :))) умберто :)
16:23  OverLord: Ребята, не сорьтесь. Все вы правы. Политика и экономика - это одно и тоже. Вернее, это просто двуликий Янус. А что первичнее - политика или экономика, это как вопрос о курице и яйце. Просто политика определяет экономику, а экономика определяет политику. === Poli, а можно и я загляну к тебе на кухню? С бутылочкой "Совиньона"? :)) Слышал, у тебя отбивные будут, или кура-гриль? :))
16:24  Polli: рыбакя тебе тоже уважаю!!))) (ой!как то не рано ли мы про ЯТЕБЯУВАЖАЮ ))))) но все ж же я не ем все подряд, не пью тем более ( 1,5 года как ни ни!!! и еще сколько впереди!!)) а уж с матом так вааще труба - сильно деликатные отношения)))) может еще есть какие параметры по которым ва г- н Рыбак женщин "уважаете")))))))
16:24  рыбак: курс ЦБ РФ евро на завтра 35.9052
16:25  Polli: ага отбивные уже шипят!!! ща салатик нарезаю!! милости просим!!
16:27  рыбак: 2 Polli, есть такое дело! за душевный хороший разговор уважаю !
16:28  Helg: ...
16:28  Downtoun: и сдается мне что ежели максимум на этой неделе будет выше хаев прошлой то это прям таки будет мощнейший сигнал для баксофобии..
16:28  Mak: Polli 12:24,..в правильную компанию попали, уважаемая Полли!.. мы Вас тут быстро научим и пить что попало и выражаься витевато..))
16:28  рыбак: Оль а почему не пьешь? товарищ неправильный попался или идейные соображения ?
16:29  Cfnc: Голда 12:06---Наш спор напоминает---Что было раньше-Яйцо или курица---Я ПРОСТО хочу сказать, что устранение международной напряжённости-ДЕЛО ПОЛИТИКОВ. Сказать, что ПО ФАКТУ сегодня назрело то или иное экономическое решение -МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОЛИТИК. ПричёмТОЛЬКО ТОТ политик, который что-то может решать...Я утверждаю, что, что бы ни сказалсёдня новый премьер Испании, или Шрёдер...Это не будет иметь НИКАКИХ ни политических , ни экономических последствийВот такие политики-по фактуи не политики вовсе-действительно являются ЗАЛОЖНИКАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. ОНи НЕСПОСОБНЫ ( по целому комплексу причин) к РЕШЕНИЮ. (правильному , или нет-другой вопрос).То есть-СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДУМАЮТ по поводу высокой Евры Европейские политики...Хотят они её , или нет...СУТЬ, уважаемая Голда, В ТОМ, что ОНИ ПО ФАКТУ-НИЧЕГО не могут изменить...НА ИНТЕРВЕНЦИИ-ПРОСТО НЕТ ДЕНЕГ!!! Вот именно об ЭТОМ я и говорю...
16:30  рыбак: Мак красава :)))
16:30  Mak: Helg 12:28,...абсолютно с тобой согласен!..и добавить- то нечего..)
16:32  Mak: рыбак 12:30,..да лана, не буду больше..))
16:32  Helg: Стратегический нефтяной резерв США Текущие запасы - 670 млн. баррелей Мощность - 700 млн. баррелей Максимальная скорость сработки - 4,3 млн. баррелей в сутки в течение 90 дней. Плещущееся в них нефтяное "море" начал создавать в 1977 году президент Джимми Картер, который поставил цель к 1985 году закачать под землю 1 миллиард баррелей. Эта задача так и не была выполнена, и в данный момент под землей хранится 670 миллионов баррелей. Буш поставил себе целю довести этот стратегический резерв до 700 миллионов баррелей и продолжает пополнять запас даже сейчас, когда цена на нефть приближается к отметке в 50 долларов за баррель.
16:33  Polli: Mak ))) пять баллов!!!
16:34  рыбак: нет Мак продолжай уж пожалуйста :))) там видишь Ольга спросила за какие такие параметры я женщин люблю....мля не могу молчать :))) грудь единички вполне достаточно, рост пусть хоть выше 160 см будет, волосы длинные и белые...вау !!! все остальное молчу, а то меня сейчас понесет :)))
16:37  Polli: Рыбак : да я, понимашь, имею стандартный набор: бейбу енд молоко для нея))))) так сказать подрабатываю молочной фермой. и пока питие священных напитков мне заказанно. но потом ....очченнна даже!!!
16:37  Cfnc: рыбак 12:34---грудь единички вполне достаточно---Хе-Хе! Любитель минимализму...Не надо нам останавливаться на достигнутых успехах! Вперёд, товарищи! К новым достижениям! Вырастим , товарищи, в своём СОБСТВЕННОМ коллективе, понимаешь...
16:38  Downtoun: а) евра- абсолютно баксоценричная деньга. как бакс сделает такова евра и будет. железно. б)а бакс расти что то не хочет. а с такой нефтью дефицит судя по всему будет просто ужастным и инфляция нулевой. и самое главное что было начавшийся в конце лета тренд вниз очень быстро склеил ласты. с)недельки в баксе выглядят просто угрожающи. конечно они угрожающи в обе стороны, но поскольку есть а) и есть б), то...
16:38  Polli: рыбак не не не!!!! я только про уважение!!!! а за что м любят ж я и так знаю!!!!
16:39  OverLord: Mak 12:28, ага, раз уже масенький принц интересовался насчёт "бухать" :)).....
16:40  Cfnc: Downtoun 12:28---И не ты один так скажешь...Многие так решат...И это будет САМЫМ УДОБНЫМ МОМЕНТОМ, шоб...
16:40  Mak: Downtoun 12:38, да и мансли перестают нравиться...
16:42  Mak: OverLord 12:39,..)...но твоя вчерашняя "утечка мозгов" - шедеврррр проста..))))))))))
16:44  Downtoun: судя по графикам бакс продают продают и продают.
16:47  рыбак: 2 Polli, ага понимаю тебя! лады подождем еще пол-годика, потом начнем тебя отчаянно провоцировать на все вышесказанное :)))
16:47  Downtoun: если так решат больше половины. то бакс падет.
16:47  рыбак: 2 Cfnc, :))) ну ты выдал !
16:48  рыбак: 2 Polli, Оль да я и не сомневаюсь, что ты знаешь многое про любовь ! :)
16:49  рыбак: Юрок, а масенький уже интересовался распитием ? :)
16:52  Downtoun: как то раз хорошо затянувшись я уже описывал сценарий выхода евробакса вверх. он состоял из трех частей - нулевая реакция на ставки, рост цен на нефть, стагнация стоков. пока все так и идет.
16:55  Фунтолюб: Ребяты, гляньте-ка дейлики и виклики по закрытиям, как завещал старик Элиот... И все сразу станет ясно... Сейчас, по всей вероятности, закончила формироваться цешка в четвертой волне и начинается формирование пятой волны... Так что куда пойдут евра с фунтом - вполне понятно...

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: