Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Таблицы прогнозов по евро/доллар и доллар/йена от ведущих банков

Валютный рынок

Сводные таблицы прогнозов в трех временных горизонтах по курсам валютных пар евро/доллар и доллар/йена от ведущих мировых банков. По состоянию на 11 февраля 2005 года:


Комментарии (всего 302)
 
11:52  Vizir: Всем ДУ. Народ есть кто бодрствующий? Ну что на викли евро/$ молот нарисовался, осталось подождать подтверждения на следующей неделе и вперед строго на север. У кого какие мысли по этому поводу?
13:50  новичок: ВСЕМ ПРИВЕТ.
14:13  денежка: Добрый день....А мы идем ТОЛЬКО на север)))))))))))))))))У мня от 3511 покупка- ну кто-то же должен мне помочь))))))))))))
14:30  Sabanel: здрасьте! если есть тут челябинцы просьба напишите мне. есть несколько вопросов.
14:37  новичок: денежка это шутка ,правда.
15:08  Cfnc: Vizir 08:52-Угу...Ясен пень, молот...Слева молот, справа серп-это форексовский герб,взглянешь-и впадёшь в испуг, дружно все идём на ...Гхммм...( Вобщем, понятно , куда идём))))))).----Или-ещё...Слева молот, справа серп-это форексовский герб,близок всем он нам давно, и знаком всем с детства, дружно ВСЕ на ЮГ идём...ИЛИ ЖЕ...(Гхммм...:-))))...по тексту... -----ВСЕМ-ПРИВЕТ!!!:-)))))
15:36  Mak: ...доброе утро всем.. давайте до понедельника на месте, что ли, постоим)..
16:21  Sweeft: Sabanel Давай до понедельника уже....я из Челябинска
16:23  Sweeft: Nemo...Мне самому сегодня плохо и стыдно...ты прав...а вчера было хорошо!!!
16:38  денежка: да уж, Свифт - вчера тебе было явно хорошо))))))))))))))).......Маковкин, сфинкс - приветули))))Новичок - ну че туть скажешь......женская логика не поддается никакой логике)))))))))))))
16:54  _I_A_M_: Всем - пламенный субботний фискультпривет
16:55  новичок: _I_A_M_ привет.
16:59  _I_A_M_: Новичок - анализируешь? - рад видеть
17:01  новичок: _I_A_M_ прямо,делать мне нечего, мы только приехали в супере были.
17:04  _I_A_M_: у меня это называется - парко-хозяйственный день - сам только оттуда
17:05  новичок: _I_A_M_ а почему парко?
17:06  _I_A_M_: погодка прикинь - вчера было -17 - а сегодня -1 - во перепады - голова как гиря
17:08  новичок: _I_A_M_ у нас тоже холод страшный, где то + 5 ,но ветер с моря холодный и дожди.а вчера в горах снег выпал ,вся страна в шоке.
17:09  _I_A_M_: Новичок - так я вчера напипсовал кучу пипсов - в т ч по фунту 40 за 2 раза и по йене переоткрылся пониже - удачный в общем день - как для меня
17:11  новичок: I_A_M_ обьем какой
17:11  _I_A_M_: Новичок - 14-05 - это в армии так называлось - там вся техника в так называемом парке - когда ее обслуживаешь - парко-хоз день - привык за 2 года на всю жизнь
17:13  _I_A_M_: Я служил в Амурской области в 86 году - там -30 за счастье - вот это холод...
17:14  _I_A_M_: 14-11 0.5 по фунту 0.8 по йене
17:16  новичок: I_A_M_ ну ты сравнил сибирь и мы ,до африки тут 1000 км
17:16  _I_A_M_: у меня 2 лота по одной паре максимум
17:17  новичок: I_A_M_ у тебя мини -форекс?
17:18  _I_A_M_: я на новый год в Египте был на синайском - там вообще близко
17:20  новичок: _I_A_M_ о на синае класно, все дешево,и сервис отличный.
17:21  _I_A_M_: Метатрейдер - от 0.1 лота и хоть до посинения - просто я редко торгую сразу лотами - я предпочитаю ловить развороты - поэтому торгую "полосой" -начинаю 0.1 0.5 и наращиваю до 2 уже после разворота - это как правило
17:22  новичок: _I_A_M_ так это ты вчера 200 баков поднял на фунте,я правильно понял
17:25  новичок: _I_A_M_ смотри ,если ты наблюдаешь за мной то наверно обратил внимание,я всегда захожу в рынок 1 лотом,в разведку,так я чувствую рынок, привык наверно, если у меня ни чего не мелькает я рынок не чувствую.
17:26  _I_A_M_: Новичок - правильно понял - для фунта отлично - я им редко торгую - йена вчера в линию весь день простояла - а принесла вдвое больше
17:26  новичок: ушел курить.ща буду.
17:31  Иван Сусанин: денежка 11:13 Добрый день....А мы идем ТОЛЬКО на север)))))))))))))))))У мня от 3511 покупка- ну кто-то же должен мне помочь)))))))))))) /// Это к Соросу он обещал 1,4 в этом гаду.
17:31  _I_A_M_: Новичок - 14-25 та понятно -- все так -- мы все в этом плане пипсовики ))) - новичок - я за всеми наблюдаю - это нормально - я ж вчера фунт купил не потому что ты так сделал просто - было движение ни откуда - естественно я внизу подобрал - после разворота - я с тебя хотел - чтобы ты со стопом подсказал т к по фунту ни уровни не отслеживал - вообще ни хрена - вот и все
17:32  новичок: ну чтож любой плюс лучше минуса.
17:37  новичок: _I_A_M_ ну я не считаю себя пипсовиком,хотя в этом ни чего плохого нет, а потом пипсовик это наверное тот кто ловит 10-15 пипсов,так я так не работаю ,у меня примерно в день 50 -80 пипсов,ну конечно от движения зависит,и еще из пяти рабочих дней я не торгую все пять ,3--4 дня.
17:39  _I_A_M_: Новичок - а вообще я евро.йену люблю - там правит тенденция - посмотри на дневные на недельные - красота - если движение пошло - так оно ж идет и 5 фигур и больше
17:42  новичок: _I_A_M_ у меня почему то терминал ноу конекшин, с сервером наверно что то.
17:43  _I_A_M_: Новичок - 14 -37 та ладно - дело ен в терминах - пипсовик - в плане краткосрочный - если открылся пошло движение на 50-80 п потом разворот - ты ж фиксируешся как правило - не оставляешь на недели позицию - или я не прав?
17:46  Иван Сусанин: новичок 14:42 _I_A_M_ у меня почему то терминал ноу конекшин, с сервером наверно что то. /// А можно попадробнее?
17:47  _I_A_M_: Новичок - интересно с тобой разговаривать - но надо мне отчалить к сожаленью - зайди завтра если сможешь с утра - продолжим - в любом случае прощаюсь помаленьку
17:48  Иван Сусанин: Новичок, я Кик просто с чужого компа пишу.
17:48  новичок: _I_A_M_ я работаю в течении суток,да фиксируюсь если движение продолжаеться я перезахожу
17:49  новичок: _I_A_M_ завтра у нас рабочий день ,буду в 5 по москве.
17:51  новичок: КИК, суббота торгов нет, мало ли что они там делают,может ремонтируют.
17:51  _I_A_M_: Новичок - до завтра ?
17:52  Иван Сусанин: новичок 14:51 Понятно, чего думешь сам? Мне кажется бакс падать будет на следующей неделе, вот еврик только может и не смочь сильно подрасти.
17:53  новичок: _I_A_M_ пока.
17:55  Иван Сусанин: Пока ИАМ
17:55  новичок: КИК вполне может быть, я покрайней мере ожидаю узкий диапозон торговли.
18:08  markiza: День добрый , Кик и Новичек. Сорри, что влезаю в беседу, мне тоже кажется, что евро относительно бакса будет простаивать с недельку нетехнично. В связи с этим хороший даунтренд выйдет в кроссах - евройен, например. Еврофунт как раз наоборот ..ИМХО, еще раз сорри..
18:12  новичок: markiza привет, ну не стоит извеняться, любое мнение заслуживает внимания.
18:27  markiza: Новичок, можно я задам вопрос? Отвечать не нужно, если не хочешь. У вас там ДЦ как таковых нет? Счет можно в банке открыть и налог 28% на частную трейдерскую деятельность? Я убей ,не знаю, где давно подцепила информацию такую, а переспросить не у кого..
18:31  новичок: markiza я не работаю с израильскими дц и банками, но ты права,28% налог,сейчас помоему сократили.
20:00  денежка: Иван Сусанин - Это мысль - вечером позвоню))))))))))
01:08  хм. утро: Странно. Нет ни любителей выпить с монитором, ни похвастаться инсайдом. Странно...
03:47  aquafx: Нда-а-а-а-а-а-а-а-а совсем тишина..........
04:05  _I_A_M_: Аууу - есть кто живой ?
04:10  _I_A_M_: Снова пепел сбивая - я ночами терзаюсь - снова путь выбираю .... снова не отправляюсь.... Уповаю на бога - сам же снова плошаю... не иду по дороге - лишь ее выбираю...
04:11  aquafx: Привет, IAM, чего не спится в ночь глу*ую?
04:13  _I_A_M_: аааа - привет Аква - только пришел - счас начнет спаться - а тебе?
04:15  _I_A_M_: почту читаю - заодно и тут
04:17  aquafx: Та же самая история - явилась, проверяю почту и на боковую ;)))
04:17  _I_A_M_: Новичок - 14-49 - где работаешь? - по воскресеньям
04:20  _I_A_M_: Аквочка - ладно - польщен вниманием -русской женщины с берегов... ну дальше ты знаешь))) - счастливо тебе - я отчаливаю
04:22  aquafx: Ладно, пожалуй, срубает меня совсем, пойду... как-нибудь сегодня еще появлюсь, надеюсь... IAM, спокойной ночи тебе, приятных сновидений, удачи и профитов )))
06:04  markiza: Пока все спят..Перевела с английского от американского ДЦ (судиться можно только в НьюДжерси и только на английском) такой документ: Иностранное соглашение Клиента Валюты. Нет, наши столько не пишут.. Особенно хорошо и однозначно в исполнении переводчика PROMT звучат перлы: "Когда Клиент умирает или становится выведенным из строя..." и "...будет ПЫТАТЬСЯ выполнять все распоряжения Клиента". Ну и про терроризм - заморозить счет немедленно без комментариев, если чего показалось..(Наверно, когда депо растет?). У всех абсолютно разные платформы и т.д. Беда просто..
19:04  _I_A_M_: ВСЕМ ПРИВЕТ - с Аквиными пожеланиями ночь прошла спокойно и с приятными сновидениями ))) - есть кто??
19:08  Orda: da net nikogo i davno ((( , - p,jut navernoe
19:52  LEXX: нас тут нет
20:31  _I_A_M_: Предлагается к обсуждению следующие сценарии 1) евро.доллар=== две нисходящие ветки от максимума сформированы - первая 1.3660-1.3030 длина 630п вторая 1.3300-1.2730 длина 570п- сейчас происходит поиск и последующее формирование вершины третьей нисходящей ветки длиной 500-600п. Здесь на мой взгляд возможны два варианта -первое вершина будет в области 2930 - за это говорит историческая сила этого уровня и близость к нему линии сопротивления от максимума - в этом случае разворот будет на следующей неделе (может даже на ТИк во вторник) в форме головы или двойной вершины на Н1 или Н4 - с целью около 1.24 - этому правда может помешать линия восходящего тренда на недельных.... Второй вариант более долгий с поиском вершины в районе 1.3040-1.3100 - в этом случае болтанка - вяловосходящая две-три недели и разворот будет четко виден на дневных - цель тогда 1.25 с практически гарантированным пробоем восходящего тренда
20:37  Orda: segodnja s djadei KABom obsujdali eti varianti , pomoemu n1 skoree slojitsja
20:44  _I_A_M_: 2) сценарий - менее вероятный на мой взгляд - но возможный - это версия -0 что мин нисходящей коррекции глобального восходящего тренда получен в районе 1.2730 и мы будем двигаться к максимумам и выше ---- подтверждением данного сценария должен быть очень сильный и быстрый во времени негатив по доллару - как то войны - теракты или приток инвестиций 20 млрд или еще чего нибудь - с резким пробитием ценового диапазона 1.2930-1.31.3 и выходом курса к 1.33 за несколько дней - Технически в такой вариант не верю - а в случае отсутствия супер плохих новостей по доллару или всемирной безопасности думаю усиление доллара ПРОТИВ ЕВРО ФУНТА И ЙЕНЫ в ближайшей и среднесрочной перспективе с попаданием в диапазон с верхней границей 1.25
20:54  _I_A_M_: А если обратить внимание на близость к текущим курсам по основным парам важных линий поддержки и сопротивления - имеем очень важную в плане ТА неделю - которая может определить направление на 1-6 мес - любая новость на этой неделе может в связи с этим восприниматься особенно болезненно и послужить детонатором большого технического движения
20:56  новичок: ВСЕМ ПРИВЕТ
20:59  _I_A_M_: привет Новичок - работаешь по воскресеньям -я правильно понял
21:00  новичок: _I_A_M_ в Израиле воскресенье рабочий день.
21:02  _I_A_M_: Новичок - если проиграю все деньги - пойду работать аналитиком - СМ выше - как думаешь - возьмут? ))) - если не секрет - ты кем работаешь
21:03  новичок: _I_A_M_ как и ты директор.
21:04  _I_A_M_: а в Израиле шестидневка?
21:05  новичок: _I_A_M_ аналитики на зарплате сидят, направление надо иногда угадывать что бы бонус давали.
21:07  _I_A_M_: 18-05иногда угадываю ))
21:08  новичок: _I_A_M_ да нет ,рабочая неделя с воскресенья по четверг,выходные пятница и суббота, есть кто работает и в пятницу и в субботу, но оплата больше
21:09  новичок: I_A_M_ 18:07 18-05иногда угадываю )) //// молодец.
21:10  _I_A_M_: Новичок - мысли по направлению есть или пока не чувствуешь?
21:13  _I_A_M_: 18.09 - причом тут - все иногда угадывают - в конце концов для постороннего человека вероятность угадать 50%
21:14  новичок: I_A_M_ я уже писал выше, узкий диапозон с вероятным наклоном вниз.
21:16  _I_A_M_: наверно недоглядел я - счас почитаю - если найду
21:16  новичок: I_A_M_ да я без иронии,угадываешь хорошо, рынок надо видить,как бы жить им.
21:17  _I_A_M_: Новичок - опять же если не хочешь не отвечай - уехал ты откуда? в смысле в Израиль
21:20  новичок: I_A_M_ твой пост 17--31 это ты писал,или где-то прочел и скопировал.
21:20  новичок: I_A_M_ с Казахстана
21:21  _I_A_M_: Новичок - ты знаешь как Сорос - в период расцвета соего Квантума отзывался о Нидерхоффере -и его методике спекуляций - казино чистой воды - вера и решительность в выходах - а Нидерхоффер хороший спекуль был
21:22  _I_A_M_: 18-20 Новичок обижаешь - я так думаю -
21:23  новичок: I_A_M_ ты жену то в Японию отправил, кстати кем она работает.
21:25  новичок: I_A_M_ 18:22 18-20 Новичок обижаешь - я так думаю -///////// молодец!!!!!! сорри мне отьехать надо,буду позже.
21:26  _I_A_M_: Еще нет - наверно во вторник - она в общем типа бухгалтер - ну со знанием языков - два образования - кибернетика и финансы
21:30  _I_A_M_: Новичок - до завтра
21:41  kROOT: Всем привет! обратите внимание на недельный фунт. Не плохой молоточек. Не так ярко выражен, но все же. По евре на недельках на пике тоже был перевернутый повешенный. Так что свечи рулят не только от гемороя :))))
22:21  _I_A_M_: kROOT- привет - думаешь фунт сильно вірастет?
22:50  kROOT: мне так кажется, особенно учитывая мою теорию о том, что фунтойена должна вырасти фигур на 5. А за чей счет ей расти?
22:53  KABUK: ИАМ Давай по обсуждаем , техническую сторону.система параболик с фильтром +DI -DI по прежнему направленна вниз(FOREX)spot,ECSH5 (CME)мартовские так же смотрят вниз OBV и Волотильность ,объём растёт в пользу нисходящей тенденции .RSI 39 Хотя трендовый индикатор МАСД даёт сигналы на покупку ,но он чувствителен и возможно показывает коррекцию.Если мы имеем коррекцию то просто удивительно что нам даёт анализ фиб узлов Первый Фиб узел и возможная поддержка 38,2% (1,2945),61,8% (1,2946) (редко встречаются столь близкие цифры) Второй Фиб узел и возможная поддержка 38,2% (1,3061) ,61,8% (1.3077),
22:55  LEXX: 2 КРООТ Вообще по евро где ты ее увидел, и шо эта за фигура такая "перевернутый повешенный"? Шо та никада не слышал о такой.
23:01  новичок: KABUK а теперь переведи чо написал %)))
23:04  KABUK: Внизу мы имеем четырёхдневную попытку побития уровня 1.2730 ,которая не увенчалась успехом ,цена как бы упиралась в стенку и отскакивала назад,мало того она ещё брала новые максимумы,что нам хотел сказать рынок ?
23:04  LEXX: Новичок Салют!
23:05  новичок: LEXX привет,блин я опять убежал.
23:06  KABUK: новичок это процентное соотношение ,ведь мы должны мерить в процентах
23:09  новичок: KABUK так мыслит толпа ,но МЫ то не толпа.
23:09  KABUK: KABUK 19:53ошибка не поддержка а сопротивление
23:13  новичок: если евро проходит 1.29 я встану вниз по фунту,все краткосрочно.
23:15  LEXX: Новичок Шо молоко убегает на плите?
23:15  LEXX: Новичок LEXX привет,блин я опять убежал\ Шо молоко убегает на плите?
23:16  KABUK: Новичок а что ты увидел в 1.29
23:17  kROOT: LEXX 19:55 Повешенного знаешь? Вот переворачиваешь его вверх ногами, от тебе и перевернутый. Ты полностью отрицаешь перевернутые фигуры свечного анализа? А если рассматривать пару не как EUR/USD, a USD/EUR ситуация изменится зеркально. А что находится в числителе, а что в знаменателе имеет значение?
23:19  LEXX: KABUK 19:53ошибка не поддержка а сопротивление\ Эт называется "утопание" в индикаторах и информации.
23:21  KABUK: Нет лехх это проработка возможных сценариев
23:29  LEXX: Да нееет Крут, ты чаго собственно. Повешенного знаю и остальные фигуры свечного анализа тожа. Слушай где ты бакс ерво откапал, а? С каких это пор это котировка прямой стала? Ладно суть не в том. Даже если мы друг друга правильно поняли (допустим), то твоя фигура "перевернутый повешенный" называется падающая звезда.
23:30  LEXX: 2 Кабук Ну тогда другое дело... Эт можно.
23:33  KABUK: LEXX 20:30 СПАСИБО ЗА РАЗРЕШЕНИЕ
23:37  LEXX: 2 Кабук Да ладно тебе, эт шутка была.
23:53  kROOT: LEXX 20:29 )) собственно это и подтверждает тождественность прямой и обратной котировки. Был же у меня МТС по всем вариантам разворотных свечей. Но отложилось как то, что и так и сяк сигнал отрабатывал.
00:00  kROOT: вот вспомнилось чтото про эту МТС. Там на одном сигнале по 5минуткам за 28 дней профит увеличивался в 44 раза. Причем для анализа использовались уже закрытые бары и выходы по лось/профиту. Кому интересно вот картинка от эксперта МТ www. alpari. org /ru /forum /files /big_profit.jpg
00:01  _I_A_M_: Кабук 19-23 - для меня - то что ты написал сложно - ты думаешь евро будет падать?
00:08  _I_A_M_: Кабук - вывод какой из того - что ты написал? - думаешь что?
00:08  LEXX: Но отложилось как то, что и так и сяк сигнал отрабатывал. \ Ну эт само собой разумеется (как ты сам недавно писал "А если рассматривать пару не как EUR/USD, a USD/EUR ситуация изменится зеркально"). Вот так.
00:13  LEXX: 2 ЙАМ А что тут гадать? До тиков в коме будем.
00:17  _I_A_M_: Лекс - мне интересны мнения трейдеров(свое я высказал) - а кома - это не так плохо - на мой взгляд - кстати она может быть и подольше чем до вторника - см 17-31 ИМХО
00:20  LEXX: 2 Крут Шо та слишком "гладкая" МТС. Типа "черного ящика". Хе хе.
00:21  _I_A_M_: Лекс - только мне не показания индикаторов нужны - а МНЕНИЯ - не цифры (у меня их полно) - а ОЩУЩЕНИЯ - я когдато один умный фраз прочитал "Логика обособленная от эмоций - порождает хаос" -очень она мне близка стала - поэтому для меня на первом месте именно ЧУВСТВА
00:23  _I_A_M_: Ладно - похоже семинар закончился - Лекс пока
00:24  новичок: вы все еще здесь? бойцы!!!
00:26  _I_A_M_: Новичок - опа - так тебя ж ждем )))
00:26  LEXX: 2 ЙАМ "Кома" - эт место хлебное конечно. Но... Пора и честь знать. Ладно посмотрел я твой ком. вообщем ты сторонник баксо=ралли. Вопрос помимо трендового анализа чем ты еще пользовался?
00:28  _I_A_M_: 21-26 - Лекс я ж пишу - ОЩУЩЕНИЯМИ
00:28  новичок: I_A_M_ пришел уже, а вы все спорите и спорите.
00:30  LEXX: 2 ЙАМ Чувств-с обманчивы-с бывают. Хотя эт дело каждого чем пользоватся. Главное чтоб результат был.
00:30  _I_A_M_: Новичок - так вроде и не спорим - мнений то особо нет - Кабука я не понял ...
00:30  новичок: я жду ТИКа ( ник) хочу посмотреть кол-во лонгов и шортов по евро и фунту.
00:31  LEXX: 21-26 - Лекс я ж пишу - ОЩУЩЕНИЯМИ \ Предыдущего ком. твоего не видел, пока писал свой.
00:31  _I_A_M_: а это когда
00:32  новичок: LEXX пессимист ты, хотя это правильная позиция по жизни.
00:33  LEXX: Новичок Мы ж не спорим, а ведем конструктивный диалог. Давай присоединяйся!
00:34  новичок: _I_A_M_ в течении часа появиться, он всегда пишит.
00:34  _I_A_M_: Новичок 21-32 - правильная но скучная - это как сын спрашивает отца - что правит миром - добро или зло - а отец ответил - миром правит зло .. но верить надо в добро
00:35  новичок: LEXX да я и так в теме.а про что разговор%))))))
00:36  новичок: а ведь папа был прав.
00:38  _I_A_M_: Новичок - дети есть у тебя?
00:41  новичок: в дороге.
00:42  _I_A_M_: ?
00:42  _I_A_M_: у меня сын 13.5 лет
00:46  LEXX: Новичок Нет не пессимист, просто реалист. Хотя здоровый писсимизм никому не помешает. Через пару минут вернусь.
00:46  новичок: ну где ТИК ,спать уже хочу.
00:47  _I_A_M_: 21-38 вопрос снял..
00:47  _I_A_M_: Новичок - а может он не прийдет?
00:49  новичок: LEXX знаешь кто такой пессимист, хорошо информированный оптимист % ))))
00:49  LEXX: новичок Разковор что лучше чувства или тонкий расчёт
00:51  LEXX: Новичок Да где то слыхал ))
00:51  новичок: I_A_M_ 21:47 21-38 вопрос снял.. ////// и правильно сделал, в положении мы.
00:53  новичок: LEXX 21:49 новичок Разковор что лучше чувства или тонкий расчёт ///////////я думаю одно дополняет другое
00:53  Tic: Добрый вечер всей честной компании. Привет Новичок. Я пока забежал на пару минут....
00:54  _I_A_M_: Новичок - тьфу - тьфу - тьфу через левое плечо ... все.. проехали.. Новичок - а как ты пользуешся инфой о к-ве откр позиций ?
00:55  новичок: ушел курить
00:56  _I_A_M_: Тик -и вам привет
00:57  Tic: Не буду сейчас я писат подробно данные с IMM на 8 февраля( напишу их попозже),но могу сказать лишь, что впервые с 25 мая на 8 февраля общая картина по открытым позициям против всех вылют по доллару изменилась следующим образом: вместо 48970 коротких контрактов открыто 1750 длинных по доллару
00:59  _I_A_M_: Тик - доллар в авторитете?
01:00  новичок: Tic привет,как дела.
01:01  новичок: НУ вот я же сказал, начинаеться.
01:03  новичок: мужики завтра день влюбленных ,не забудьте.
01:04  _I_A_M_: б** - а я забыл - спасибо Новичок
01:06  _I_A_M_: ну шо - разбегаемся ?)))))
01:07  новичок: _I_A_M_ ,я сам забыл ,жена щас сказала,вернее высказала свои пожелания в виде подарка.
01:07  новичок: да, всем пока и удачи.
01:08  _I_A_M_: я лично ушел - всем спокойной ночи - Новичок - еще раз тьфу-тьфу-тьфу
01:10  LEXX: Новичок я думаю одно дополняет другое\ Ты понял о чем я написал )) Вчитайся повнимательнее))
01:12  LEXX: Тик Привет ты еще тут?
02:48  bay: Привет! Есть кто живой?????????????
03:34  Сексопат: ..ночка пахнет евробаем!((
04:07  LEXX: Вообщем у меня гэп на евробаке вверх, так шо направление задано...
04:08  LEXX: Ладно всем до утра И УДАЧНОГО ДНЯ. СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
04:17  Чайник: Есть хто ?
04:19  Сексопат: LEXX 01:07 ..не знаю где у тебя гэп -- у Меня пятничное закрытие равно сегодняшнему открытию -- 1,2867
04:21  Чайник: Lexx, привет, с чего ты взял что гэп, 15пипов, на данный момент--это разве гэп ?
04:22  Чайник: О, привет Сексопат, сейчас 1.2880
04:23  Чайник: Ой пардон уже 85
04:24  Сексопат: Чайник 01:22 ...привет. Спасибо -- Я знаю -- прикупил с открытия -- пипсану немного перед сном, а с утра разберемся что куда
04:32  Сексопат: Чайник ...в 23:50 данные БЯ -- потом спать
04:32  Чайник: Сексопат тебе лучше, а я открыться немогу, только в 2мск, так что могу только наблюдать.
04:38  Сексопат: Чайник 01:32 ...а ты через кого работаешь?
04:42  Чайник: Альпари, а ты ?
04:47  Сексопат: Чайник 01:42 .."Форекс-Клуб" ...не котировку по санадцу уточнял на прошлой неделе?
04:54  Чайник: нет, звиняй отойду на 5мин
05:09  Чайник: Придеться отрубиться до завтра , пока.
07:16  Хозяин тайги: Привет всем,кто не спит.Гэп вижу .Валюты несутся,а что случилось,кто-нибудь знает?Буш помер?
07:32  Сексопат: Чайник 02:09 ...эх!!(( ..перекключайся на тех, кто с 21:00 GMT открыт
07:35  Сексопат: Хозяин тайги 04:16 ....привет. Честно говря -- по фигу. ДоуДжонс молчит, а другой инфы у Меня нет и админы сего форума спят(( -- главное что уже считаю профиты ...а надеялся только снять десяток пипсов перед сном ...теперь уж не до сна!((
07:38  maxim: Всем привет. Может баллансы Японии вышли очень уж хорошие? Вот валюты и реагируют. Хотя инфы и у меня тоже ни какой нет. А стоп на 1.2925 уже сорвало...
07:39  Хозяин тайги: Есть инфа.Йена вех потянула. 03:38 Токио: индекс Nikkei 225 открылся повышением на 0.79% до уровня 11,644.40 03:37 Япония: чистая покупка иностранными инвесторами японских ц/б Y875.3 млрд. в янв 03:35 Япония: чистая покупка иностранными инвесторами японских долговых обязательств Y1.8351 трлн. в янв 03:29 Токио: доллар упал почти на пол йены после выхода данных по японскому платежному балансу 03:21 Япония: рекордно высокий профицит платежного баланса за 2004 в размере 18.59 трлн. йен 03:20 Япония: профицит торгового баланса в декабре +0.5% до 1.3046 трлн. йен - минфин 03:19 Япония: профицит платежного баланса в декабре 1.6160 трлн. йен (без поправок) - минфин 03:17 Япония: профицит платежного баланса в декабре 1.6160 (без поправок) трлн. йен - минфин 03:14 Япония: профицит платежного баланса в декабре +35.1% г/г - минфин 03:13 Япония: профицит платежного баланса в декабре +28.2% м/м или Y1.7769 трлн. - минфин
07:40  Сексопат: Хозяин тайги ...единственная новость что слышал за сегодня -- это срыв договора и обязанности выплатить неустойку Фиату")) ....по такой инфе такие движки не реальны
07:47  maxim: Ну б** неделя и началась... С пустого места вылез огромный лось. Не, не с пустого места, а с маленькой Японии! какие-то слабые уровни поддержки у бакса, 2920, 2940. А говорили что супер трудно их пробить будет. А пробили же. Только по-моему должны назад свалится. Ибо не серьезно все это.
07:52  Сексопат: ...еще один рывок намечается ...по йене что ли стопы половить?((
07:56  maxim: Сексопат 04:52 А где следующий по йене уровень?
07:58  Сексопат: maxim 04:47 ..по пипсовым подсчетам евро прочно по фибо от движка четверга идет. Следующий уровень через почти 30п ..а там уже выше 1,3
08:00  maxim: мда... спасибо. поставил стоп, если и его сорвет - обижусь и лягу спать.
08:05  Сексопат: maxim 04:52 ..нет -- чего-то Мне перестало все это нравится -- наверное закроюсь пока(( ...не успел Я по йене посчитать толком. Ордер на продажу по фибо мин-макс прошлой недели выставил -- получилось 104,7, но после этого же 104,5/104,25 может держать крепко(( ...просто не успел посчитать серьезно((
08:09  Max/well: всем привет))) мдя.. дела..)))
08:17  Хозяин тайги: Похоже все успокоилось.Пойу вздремну.
08:23  Max/well: инопланетный лось, придет из далека...
08:26  Сексопат: Хозяин тайги 05:17 ...какой вздремну!!?? -- самый сенокос начался! ...похоже Мне сегодня спать не прийдется ...закрылся. Жду.
08:30  Сексопат: Max/well 05:23 ..не зря Рыбак в пятницу про "Лося из космоса" рассказывал"))
08:34  Хозяин тайги: Сексопат.Япошки обедать пошли.Для них и такой движняк - это круто.До европы все будет тихо я думаю.Откатит немного.
08:41  Сексопат: Хозяин тайги 05:34 ..через два часа пром. производство в Японии ..через три часа -- потребительская уверенность ...а вот с чего они народ с утра вскипишили -- так и не ясно, так что подождать стоит ИМХО((
08:42  Max/well: ))))))))
08:48  Хозяин тайги: Сексопат .Тогда посижу-погляжу как колбасит форекс и встает солнце.
09:10  старатель: Доброе утро, дамы и господа спекулянты, хорошо неделька начинается, профитов всем и удачи.
09:10  Сексопат: Хозяин тайги 05:48 ...а как солнце встанет -- там и данные по Англии ожидаются"))
09:17  денежка: Доброе утро)))))))
09:20  Den4a: Доброе утро!
09:26  Сексопат: денежка 06:17 ...доброе утро((
09:27  KABUK: Привет всем денежка ,сексопот ,хозяин,старатель и ден
09:28  KABUK: Ну как сексопот удачно пипсанул
09:30  KABUK: СЕКСОПАТ ИЗВИНЯЮСь СТАРИНА
09:31  KABUK: Сексопат ,чё то я постоянно делаю ошибки в твоём нике
09:35  Сексопат: KABUK 06:30 ...да Я только собирался пипсануть на сон грядущий, но тут движок пошел -- пришлось брать по полной
09:36  KABUK: Хозяин тайги ,когда шиш-ковать пойдём
09:37  старатель: Так вверх хочется, аж рога чешутся.
09:40  KABUK: Сексопат 06:35Я сегодня уже заработал ,там фиб узел на1.2945 , ушёл пока ,сежу опционную партию строю
09:44  KABUK: Слушай Сексопот ,видел твои фото ,ты знаешь я по сравнению с тобой мальчик ещё ты там в темноте с кем то целуешься ,непонятно монумент какой то
09:46  Сексопат: KABUK 06:40 ...ну и что из этого получается? ...Я даже на сегодня (и на неделю) пока расчитать не успел -- буду как серфингист -- ловить волны(( ..ты-то, кстати, от кого работаешь?
09:48  Сексопат: KABUK 06:44 ...монумент в Москве в метро "Площадь Революции" -- колхозница с ружьем
09:49  KABUK: У меня в 3 канторах счета ,один банк и 2 интернет брокера шалопая .
09:50  Сексопат: KABUK ...а фотки трехлетней давности -- просто не фотографировался с тех пор ...сейчас немного хуже выгляжу -- работа за компом все-таки, да и стресс у Меня сильный был три года назад -- говорят здорово на внешность сдал после этого
09:50  KABUK: эх Москва ,
09:51  Сексопат: KABUK 06:49 ..а смысл так разбрасываться?
09:52  def: всем привет и с днем св. Валентина "хорошо" день начинается
09:52  KABUK: А дама которую ты обнимаешь жена ? красивая девушка
09:56  Сексопат: KABUK 06:52 ..прям жена!(( -- стриптизерша. Я не был женат ...и не планирую(( -- скучное это занятие((
09:56  KABUK: диверсификация сексопат ,не всё же ,вообще у меня счетов больше ,я люблю акции покупать я ими не торгую ,но веду портфель по рекомендациям ,профита мало но надёжно
09:59  Сексопат: KABUK 06:56 ...колись! -- ты Сорос, инкогнито проникший на российский форум!"))
10:01  KABUK: Да нет Сексопот я не Сорос ,мне до него далеко и знаниями и деньгами и возрастом
10:04  KABUK: Но книги он клёвые пишет Сорос ,он вообще специалист по акциям ,сделали из него валютного спекулянта
10:09  KABUK: Скоро рыбак придёт РЫБАК ПРИВЕТ
10:15  рыбак: привет КАБУК !!!...........................всем доброго утра и приятного дня !!! админам особое почтение !!! ну что ж всех поздравляю с любовью :))) да еще.....бычки кто так верил в рост евро, мои поздравления! медведи крепитесь, скоро и ваш час настанет !
10:16  KABUK: ладно удачи всем.Сексопат удачи старина
10:19  денежка: Димуля -чмок)))))))))
10:20  KABUK: рыбак ,да я вот думаю может купить ванильный на всякий случай по 1,2850 ,как думаешь дойдём думаю всё же хеджанутся
10:21  рыбак: Brent 44.80 0.32 11.02.05 Light Sweet 46.99 -0.17 07:19:41 Оль приветик милая ! с праздником тебя, мой теплый поцелуй к твоим ногам !!!
10:22  рыбак: КАБУК а ванильный энто хто такой ? :)
10:24  рыбак: 14/02/2005 03:21 Япония: рекордно высокий профицит платежного баланса за 2004 в размере 18.59 трлн. йен; 14/02/2005 03:20 Япония: профицит торгового баланса в декабре +0.5% до 1.3046 трлн. йен - минфин; 14/02/2005 03:19 Япония: профицит платежного баланса в декабре 1.6160 трлн. йен (без поправок) - минфин; 14/02/2005 03:14 Япония: профицит платежного баланса в декабре +35.1% г/г - минфин; 14/02/2005 03:13 Япония: профицит платежного баланса в декабре +28.2% м/м или Y1.7769 трлн. - минфин;
10:25  рыбак: 07:30 Япония Уточненные данные по промышленному производству в декабре 08:00 Япония индекс доверия потребителей в январе 10:00 Финляндия Индекс цен потребителей в январе 10:00 Финляндия Сальдо платежного баланса в декабре 10:00 Германия Индекс цен производителей в январе без учета сезонных колебаний 10:00 Германия Окончательный гармонизированный индекс цен потребителей в январе 10:00 Германия Окончательный индекс цен потребителей в январе 12:30 Великобритания Индекс цен на жилье ODPM в декабре 12:30 Великобритания Индекс цен на жилье Rightmove в феврале 12:30 Великобритания Индекс цен производителей на выходе в январе 12:30 Великобритания Стержневой индекс цен производителей на выходе в декабре 12:30 Великобритания Индекс цен производителей на входе в декабре 16:30 Канада Продажи новых автомобилей в декабре 16:30 Канада Объемы поставок в производственном секторе в декабре 16:30 Канада Объемы запасов в производственном секторе в декабре 16:30 Канада Объемы невыполненных заказов в производственном секторе в декабре 16:30 Канада Объемы новых заказов в производственном секторе в декабре 18:00 США Индекс новых заказов в производственном секторе по данным Федерального Резервного Банка Ка нзаса в январе
10:26  рыбак: Комплекс соевых На CBOT фьючерсы на соевые бобы значительно выросли, закончив неделю как начали, так как массивное закрытие коротких позиций поддерживало импульс на повышение. Мартовские фьючерсы на соевые бобы закрылись с повышением на 9 3/4 центов на отметке $5.25 3/4 за бушель, мартовские фьючерсы на соевые продукты закрылись с повышением на $1.90 на отметке $157.10 за короткую тонну, мартовские фьючерсы на соевое масло закрылись с повышением на 82 пункта на отметке 20.01 центов за фунт. За неделю мартовские фьючерсы на соевые бобы выросли на 26 1/4 центов, мартовские фьючерсы на соевые продукты выросли на $8.30, и мартовские фьючерсы на соевое масло выросли на 97 пунктов. ........................................................... я всегда видел взаимозависимость соевых и евро :)))
10:29  KABUK: рыбак барьерный опцион (экзотический) ,убивает так сказать волотильность ,и снижает риски дело в том что если цена пойдёт против меня и докатится до 1.2850 я уйду в почти в без-убытке
10:31  рыбак: КАБУК сейчас ( во всяком случае сегодня и завтра ) цены в 1,2850 не будет! может дед медвежатам поможет, но это только среда !
10:32  KABUK: хорошие бычьи настроения
10:35  KABUK: спасибо рыбак, удачных торгов
10:38  kROOT: Всем привет и с добрым утром! Всех бычков к гепом :)
10:41  рыбак: давай КАБУК и тебе удачного дня !
10:41  рыбак: привет kROOT ! спасибо !
11:10  рыбак: ноубади? хорошо я подожду :)
11:12  рыбак: интересно а что бы сейчас написала Натулька? агрессивно покупаем евру? :) кстати Наташик банкомат буду сегодня загружать, по поводу поддержать тебя это легко, как раз сейчас коплю деньги на бутылку красного вина :)
11:16  Ленточка: Всем доброго утричка!!! Спрофессиональным праздником Всех!:))))) Удачи, любви и терпенья:)))))))))))))
11:17  kROOT: рыбак 08:12, ты это Натащка хоть видел? Лично у меня большие сомнения что это вообще женщина :))
11:22  kROOT: а то получится, цивильно оденишся, смокинг там, бабочка, бутылочка винца, интимная музычка, а тут приходит патлатый мужичек,здрасти, я Натащк )))))
11:26  Иван Сусанин: Всем привет! Рыбаку особый респект!
11:28  рыбак: да нет kROOT Наташку я не видел...но то что это девонька я не сомневаюсь, просто понимаешь 1,5 года на форуме писать все посты от женского имени это надо уметь !!!
11:30  Ленточка: Приветик Димочка:)))))
11:31  рыбак: Иван Сусанин и тебе привет и доброго утра !!!
11:35  рыбак: приветик Ленулька! с праздничком тебя ! возьми мой нескромный поцелуй :)
11:36  Иван Сусанин: рыбак 08:31 Я кик
11:37  kROOT: рыбак полтора года? Вроде полгода назад я тут этот ник не видел. Хотя читаю форум уже месяцев 9 или даже больше.
11:39  KABUK: А может Вы ,не старина кик ,чем докажете
11:40  рыбак: Иван Сусанин, ваушки кик ну ты шифратор :)
11:41  Ленточка: вот даже и незнаю ... куда бы лучше его разместить.... я вся в расстерености.... подскажи.....:)))))))
11:41  Иван Сусанин: Рыбак я тебе письмо отправил!
11:42  Иван Сусанин: KABUK 08:39 А ничем!
11:43  рыбак: kROOT 08:37 да видишь какая истоия там, я уже как-то раз писал....в то время когда админы сделали под комментами комментарии для наших постов я боялся и стеснялся заходить :) а в это время Наташка со товарищами уже вовсю тут обсуждали преимущества и недостатки евро-валюты :) потом она на какое-то время пропала, и вот теперь снова нас радует своим агрессивным видением рынка! :) но все равное самое убойное написание постов это у Вурдалака :)
11:45  KABUK: Я шучу кик ,удачи дружище
11:46  рыбак: да кик я получил и респект написал ответный :) поздравляю с сетью !
11:52  kROOT: рыбак 08:43, ну тогда ладно, верю. Хотя бывают такие кадры, что вживаются в жизнь под ником другого пола. А по стилю выражений, даже если они были описаны в женском роде, просматривается мужская логика. Опыт у меня в этом большой, "живу" в онлайне уже лет 5. Вот про евро-корову, знаешь как я индентифицировал человека? Ее первую фотку я уже видел на одном сайте-рейтинге. Так вот адрес мыла в тойм рейтинге, который проводился больше года назад и адрес мыла в форуме совпали, из чего можно сделать вывод, что отправлял туда фото и здесь в форуме один человек. Как я пытался идетифицировать ник Натащка? Ник довольно редкий и поисковая система должна былабы дать хороший результат поиска по следам этого человека. Но! Следов нет, значит человек прекрывается этим ником только здесь, что не свойственно для людей, не скрывающих свое прошлое.
12:01  Валентина: Всем утро доброе.Поздравляю ВСЕХ с днем святого Валентина.Любите друг дружку на здоровье...Любовь спасёт мир!!! )))))))) А кому сказать спасибо, за такую красату на моём мониторе? Евра 1.2935....фунт 1.8765... нет я конечно этого ждала, но не в ночь с воскресенья на понед.
12:01  dllin: Привет жаворонкам. Вот и подтверждение пословицы - кто рано встает, тому бог дает. А кто поздно... Да... Повышибало все позы по стопам. Снова восстановил шорты по евро и фунту. Не могут данные по балансу Японии перевержуть весь рынок. Подождем, посмотрим. Но лучше в рынке.
12:04  рыбак: kROOT 08:52 круто! ну ты прямо как аналитик! :) молодец! жму руку !!!
12:04  рыбак: Валентина 09:01 привет Валюнь !!! с праздничком !!!
12:05  рыбак: dllin 09:01 приветище дружище !!!
12:07  Ленточка: Приветик Валюш:))))) тебя особо с праздничком...:))))))) dllin приветик:))
12:12  Валентина: Привет Рыбачёк-чёк...Здравствуйте Дллин...Во истину Бог дает, тому кто рано встает...Ладушки бегу на работу там поболтаем.
12:14  dllin: Ленточка, рыбак привет. Ленточка, так ты уже приехала с В. Новгорода? Быстро ты обернулась.
12:16  kROOT: рыбак 09:04, да мне просто не сразу поверилось, что евро-корова она и есть, тем более, что фотку такую уже видел. Содрать с какого нибудь редкого сайта фотографию и разместить тут проблем нет и не факт, что эту фотографию ктото уже видел из здешних посетителей. А сам понимаешь, общатся с человеком, который зараннее обманывает не приятно. А Натащка слишком "АГРЕСИВНО" себя ведет, чтобы не попробывать поискать, что это за человек. Это не значит, что я абсолютно всех проверяю, но некоторых иногда надо :)
12:19  Иван Сусанин: kROOT 09:16 Да уж крот от тебя не спрячешся.
12:21  Валентина: Ленточка, здравствуй милая !!! Любви тебе, много...много...много...Всё теперь ушла на час..
12:22  рыбак: kROOT 09:16 ладно kROOT, вот подгоню Натали бутылочку винца, выражу ей свои респекты, тогда и расскажу какая она :) ...на самом деле мне кажется она просто не хочет к себе привлекать внимание, просто красоты она неземной ! вот и стесняется :)
12:24  рыбак: Иван Сусанин 09:19 кик а как тебе фотка где я с пивом ? :)
12:26  KABUK: Рыбак ,ты фантазёр ,купи опцион вначале(Натащкина фото на форуме),а потом уже твёрдые контракты покупай
12:26  Сексопат: kROOT 08:52 ...блин, дык у тебя на всех нас досье????((((
12:27  Ленточка: Спасибо dllin... а в принципе зачем там задерживаться если все сделано?...
12:30  рыбак: KABUK 09:26 окей КАБУК, так и сделаю :)
12:33  kROOT: да ладно народ, не переживайте. меняйте почаще ники, меняйте пол :)))), ведите себя прилично и никакие расследования вам не грозят )))
12:33  Иван Сусанин: рыбак 09:24 Рыбак классно получилось, ты ее продай на рекламу.
12:34  рыбак: На форуме принято: Уважительно относиться к взглядам оппонентов. Выступать под собственными именем и фамилией, именем или постоянно закрепленным псевдонимом. Откровенно высказывать свои мысли и чувства по любому вопросу, не выходящему за рамки тематики форума. Помещать любую информацию, которую хотят довести до сведения собеседников участники форума, если эта информация не выходит за пределы тематики форума. Объемы сообщений ограничены только техническими возможностями программного обеспечения. Отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации.
12:34  рыбак: На форуме не принято: Использовать предоставленную свободу слова для оскорбления собеседников. Использование одним лицом более чем одного имени или псевдонима. О смене псевдонима следует оповещать всех участников форума заранее. Использование нецензурных выражений категорически запрещено. Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы понесут заслуженное наказание. Размещение анонсов страничек других организаций и фирм, предоставляющих услуги в этой сфере бизнеса, без предварительного согласования с администратором (кроме конкретных материалов, приводимых в ходе дискуссии) Помещение коммерческой рекламы, не запрашиваемой участниками форума. Не рекомендуется многократное повторение объявлений, не вызвавших интереса у участников форума. Крайне дурным тоном считается сверхцитирование (оверквотинг) собеседника. Оригинальное сообщение должно занимать не менее 30% текста. Прибегать к сознательному обману и оскорбительным высказываниям в адрес собеседника. Крайне дурным тоном считается передергивание высказываний собеседника, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики. Не принято терпеть присутствие лиц, регулярно путающих, что принято, а что не принято.
12:35  рыбак: Иван Сусанин 09:33 спасибо кик :) видишь сейчас лица людей и животных в рекламе пива использовать нельзя :)))

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: