Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Bloomberg о причинах резкого роста доллара в среду

Валютный рынок

Курс доллара США укрепился по отношению к евро до $1.2073 на торгах в среду вечером в Европе, пишет агентство Bloomberg. Рост доллара последовал за публикацией министерством торговли США данных об изменении дефицита внешней торговли в мае. Дефицит внешней торговли США в последний месяц весны неожиданно для аналитиков сократился по сравнению с предыдущим месяцем. Отрицательное сальдо внешнеторгового баланса составило $55.3 млрд. По мнению экспертов, падение дефицита означает, что снизится необходимость конвертации американского доллара в другие валюты для оплаты импортной продукции. Курс евро/доллара составляет в 20.50 мск $1.2089 против $1.2241 накануне. Американская валюта по отношению к японской увеличилась до 112.28 иены с 110.79 иены днем ранее. С начала этого года курс доллара вырос по отношению к евро на 11%. Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
13.07.05 20:26  |  Merrill Lynch пересмотрел прогнозы по доллару 14.07.05 00:59  |  USD/CAD. Комментарии Pro Finance Service
Комментарии (всего 334)
 
20:54  рыбак: однако пора прощаться :(((
20:54  OLK: не поняла что такая разница в прогнозах????? от -21, до +28?????
20:54  рыбак: удачи вам всем ребята ! администрации нашей удачного вечера !!! до утра...
20:54  S868: kROOT 20:44 S868, кстати, на счет 290 пунктов, между открытием 1.07 и открытием 4.07 больше 300 п разница в падении.\ а сколько за сутки прошли?
20:55  kROOT: рыбак 20:52 ADSL точка.ру чтоли? Сам ADSL пользуюсь, ваще класс. на работе конечно 40 Мб, но дома 4 Мб ваще в кайф
20:55  денежка.: Димуль - как ясно солнушко))))))))))...Счастливо))))))))))))))
20:57  OLK: Пока, Дим))) ССВ да у меня в этом плане руки-крюки, я сама индикатор никогда не установлю, мне на это дело программист нужен)) я в компьютере только кнопки нажимать умею, и то не всегда правильно))
20:57  kROOT: S868 20:54 за сами сутки 1.07 -229, но геп тоже надо учитывать между выходными
20:57  S868: КРУТ, панимаешь в чем дело... да, лействительно фунт не всегда (20% случаев) отрабатывает дневной ход, но! это только при пробое тех уровней, которых не видели более полугода. отсюда я и сказал - вероятность 80% (а не 100)
20:57  рыбак: kROOT 20:54 да нет дружище, она с дисков там в Сибири всякие хреначит и в женщину-кошку :))) я ежедневно ржу над ней как Лихуэй :))) ладно удачи тебе и до утра !
20:57  рыбак: удачи и Вам Оленьки милые.....
20:58  OLK: Ну в общем улучшение по дефициту прогнозируют, я правильно поняла? у меня из за недосыпа голова совсем не варит)))))
20:58  S868: насколько я помню при пробое 1.85 - коррекции не бьло, ну и этот бл%дский ГЭП при пробое 1.76
20:59  Tic: Новичок/// а с какими парами Вы у себя в конторе работаете?
21:01  Tomm: OLK Пра-но и и увидим мы Евро на 2030:)
21:01  kROOT: S868 20:57 да я так, глянул просто и вспомнил на счет 290п. закрыл я свою позу, потому как спать пора, 11 вечера у нас уже, а спать охота с зафиксированными плюсами, проснусь, посмотрю на японцев и решу, как дальше
21:01  almoni: новичок - хабиби - ты про двойное дно кабельное сказал - но я не вразумел -ведь для этого около 74 должны упасть - сорри еси торможу-
21:02  SSV: OLK 20:57 Мда-а,печально.Умываю руки.Профит тебе обеспечен после Трежерис.
21:03  OLK: Ну и в добрый путь евре, желательно на 2020 чтоб в ноль закрыть. Пойду дочу купать , вернусь.
21:04  новичок: almoni еще раз перечитай, привет .
21:06  новичок: ТИК я же тебе писал.
21:09  Tic: Новичок, хоть убей, не помню.....
21:15  Cfnc: Алмони,Здоров! А шо такое Хабиби?)?
21:18  almoni: сфнс - а это на языке тех кто в башни врезался - дорогой приятный итд ... перечитал - н о в и ч о к ... только если от 75 то эот уже не та фигура имхо.......
21:19  Зной: Хрен вам без сметаны а не 1,2020. Обкурились, что ли???
21:21  almoni: вот выяснили - кто взорвал в англии ===ГЫЫЫЫЫЫЫ а что кто то разве думал что это славяне грузины евреи или поляки --- нет... а нам вот опять втирают чо у террора нет национальности ..........
21:22  Ленточка: Всем вечернего доброго здряма
21:22  новичок: ТИК потом на мыло сброшу.
21:23  Cfnc: almoni 21:18)))Понял...-Зной? А почему хрен должен быть со сметаной? а 2020 вызывает в вас столько негативных эмоций?)))
21:25  новичок: almoni это мои мысли в слух, я думаю ты не понял.
21:26  Cfnc: almoni 21:21 Алмони...Речь не о национальности...Они пакистанцы с английскими паспортами, кстати...Какое они отношение ( в смысли национальном) имеют к тем, кто у вас вчера взорвал? Или в Индонезии? У нихнациональной общности нет...Есть другая...Но это отдельный разговор...
21:27  SSV: Зной 21:19 А стоит ли так бурно реагировать??? Корову то не украли,а если ставка стоит,причем здесь чье то мнение?
21:28  Lvovich: Если я ничего не путаю, в 22 МСК важные данные...или на бюджет все забили...все наслаждаются пиписочным улучшением баланса?...или эффектом от пиписочного улучшения?...
21:28  Mak: Ленточка 21:22)...трогательно как).. и тебе)
21:29  Ленточка: Мак:)))... что правда трогательно получилось???...правда правда??... пасиб конечно:)))))))
21:30  almoni: сфнс - а они в организации состоят ... так вот помимо того чот в этой организации говорят на одном языке и молятся одному б-гу - главное что цели одни и теже - а они и не скрывают - это глобус\\ зеленый почиму й то - грин пис наверно
21:33  SSV: Все равно планирую 2010-2015 лоу дня
21:33  Ленточка: Франк.. Доброго!!!... выходи хоть поздаровкаться:))))
21:34  Зной: Хрен вам без сметаны а не 1,2020. Обкурились, что ли???
21:35  ly4ik: Cfnc хабиби это арабское слово азначает любимый и так пишиться حبيبي
21:35  SSV: Lvovich 21:27 Ждем завершающего удара кувалдой после трежери и к кассе.
21:36  Ленточка: Зной .. по што так ругаешься???
21:37  SSV: Зной 21:34 Охренел-это производное от слова хрен,не так ли?
21:39  iv: всем привет. вторую неделю шарашу на демке по системе overlorda вхожу в рынок совершенно от балды и в любую сторону.вообщем результаты очень обнадеживающие по 5 парам все в + от 5-25%
21:40  zlobniy: чувтвую у всех настроение на низы? тогда туда и рванем. надеюсь до 2020 дойдем а там и жизнь слаще и карман толще
21:40  SSV: iv 21:39 Орел.Лорду 5 капель гешефта не забудь.
21:40  Ленточка: Iv приветик:)..ну ктобы то сомневался:)))...
21:41  qwe: Всем привет! Я новенький(DEMO),как долго надо там просидеть чтобы начать работать если учесть что я 4 года на фондовом on-line
21:42  Ленточка: да Злобный и как говорит Аква... примус полнее!!...
21:44  Ленточка: Qwe да тут сколько хошь....у меня знакомый есть который 2 года на демке сидел...и боюсь до сих пор сидит.. а есть несколько трейдеров кто после 2 недель тут же сразу с головой... Удачи!!..
21:45  новичок: ДАЕШЬ 1.25 , ВОТ.
21:46  iv: спасибо друзья.лорда буду поить пока он не скажит хватит больше не могу.
21:47  Ленточка: Новичок ... дам... но после 1,2020
21:48  Lvovich: Новичек, дают..., но как-то каряво...:)))
21:48  Cfnc: новичок 21:45...)))))
21:50  qwe: Ленточка спасибо!!! будем стораться!!!
21:52  Ленточка: Qwe :)))... всегда пожалста:)))
21:52  profitpljus: Добрый вечер!А как вам следующие мысли?,в прошлом году дедушка уронил всех низко,уронил!А почему щас не уронит?Уронит!Если брать во внимание,что дорогой бакс им не нужен,то вот вам волновой прогноз на неделю от профитплюса:).После сегодняшних данных летим пониже,гдето 1:20 и 1:7480,ночью начинаем рости и до 20го,там опять вниз,хорошо вниз,цифры по желанию:)!
21:52  новичок: А БУДЕТЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ БУДУ ОРАТЬ ДАЕШЬ 1.30
21:52  profitpljus: Добрый вечер!А как вам следующие мысли?,в прошлом году дедушка уронил всех низко,уронил!А почему щас не уронит?Уронит!Если брать во внимание,что дорогой бакс им не нужен,то вот вам волновой прогноз на неделю от профитплюса:).После сегодняшних данных летим пониже,гдето 1:20 и 1:7480,ночью начинаем рости и до 20го,там опять вниз,хорошо вниз,цифры по желанию:)!
21:52  profitpljus: Добрый вечер!А как вам следующие мысли?,в прошлом году дедушка уронил всех низко,уронил!А почему щас не уронит?Уронит!Если брать во внимание,что дорогой бакс им не нужен,то вот вам волновой прогноз на неделю от профитплюса:).После сегодняшних данных летим пониже,гдето 1:20 и 1:7480,ночью начинаем рости и до 20го,там опять вниз,хорошо вниз,цифры по желанию:)!
21:52  OLK: Пусть 1 25, но после 2020, ну что жалко чтоли? А людям ведь закрыться надо!!!!!!!!!!
21:53  zlobniy: Ленточка. поддерживаю. Низ нужен как воздух. а потом хоть на 25 хоть на 27. аоистратились мы. ждем результатов в 22?
21:54  Сексопат: qwe 21:41 ....ты про отличия фондового от FX?
21:55  Ленточка: Новичек да хоть 1,43!... но со Злобным согласна.. сначала к селу сходим еще малость...
21:57  Сексопат: Ленточка ...а куда, кстати, Аква пропала?
21:57  Tic: Новичок// я чуть не поперхнулся яблоком.... не в принципе эта цена укладывается в диапозон....
21:58  SSV: новичок 21:45 Вряд ли это случится до конца недели.
21:58  qwe: Сексопат Да хотелось бы понять
21:58  новичок: ладно ладно сам в низ хочу
21:58  elan: новичок поддерживаю
21:59  Ленточка: Приветик Сексопат.. да вот в работе вся.. летний сезон... так сказать...рааботыыыы.. и потом просторы залива.. форты... катер.. вяф:)))))).. лепота:)))))...
21:59  zlobniy: ребята! какой диапазон? Давайте дружно и хором! внизы!внизы! а потом хоть в космос.
22:00  Лука: Затишье перед бурей.
22:00  новичок: ТИК я выпил две бутылки пива ,мне так хорошо.
22:01  Mak: US JUN BUDGET SURPLUS $22.4 BN VS JUN04 SURPLUS $19.1 BN
22:01  SSV: новичок 21:45 Но тоже надо прикрыть лонги.
22:01  Cfnc: новичок 21:52 А БУДЕТЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ БУДУ ОРАТЬ ДАЕШЬ 1.30 ......)))))))Мне кажется, я даже знаю, что ты заорёшь потом)))...)))))(это шутка)
22:01  Ленточка: Новичек.. так будет будет сначала селл.. а потом бай...ну не 1,43 сразу... но 1,22 -1,23 приятно соргеют баланс:)))
22:02  OLK: какие данные вышли???
22:02  Серебан: Профицит 22,43млрд
22:02  OverLord: US Govt Posted $22.43 Bln Total Surplus In June === US Govt May Deficit Unrevised At $35.29 Bln
22:02  zlobniy: Чегшо цена то стоит? где результаты? или спим?
22:03  OLK: США: Профицит бюджета в июне $22.4 млрд. против профицита в июне 2004 года $19.1 млрд. сама нашла))
22:04  OLK: Ну что стоим то???? Ладно лишь бы наверх не поперлись, а так может постоим да и продолжим вниз.......завтра
22:04  Сексопат: qwe 21:58 ...так бы прям и спрашивал, а то похоже, кроме Меня ни кто не понял о чем вопрос((( ..........по сути -- ХЗ Я на фондоом не работал ....у Натащки попробуй спросить -- она и там-и здесь
22:04  Серебан: Всем добрый вечер!!!
22:04  zlobniy: Серебан. Надеюсь это хорошие данные?
22:05  Ленточка: Юр .. доброго вечернего...
22:05  Зной: Даныые вышли уже отыгранные рынком. Нельзя войти в одну и ту же рку дважды. Хрен вам без сметаны а не 1,2020.
22:05  SSV: Ждемс.Не верят,что так хорошо может быть.
22:05  OLK: И постоять желательно в плоской коррекции, чтоб невры поменьше трепала))
22:05  новичок: Cfnc ты прав , ладно шучу.
22:06  Tomm: Зной Ни фига
22:06  OLK: Зной, а как насчет нового лоу, ниже 1820 и только потом наверх.? А почему бы нет............
22:06  Ленточка: и веть стоит же зараза в 145 пунктах:(((...ну еврость.. ну еще ниииииижееееее.....
22:07  новичок: Ленточка нет а можно монтаж бац и 1.25
22:07  Зной: Захотели за один день 200пт пройтию Ишь ты.
22:07  Trainee: кто нибудь знает когда старт шатла будет?
22:07  OLK: ниже 1870 извините
22:07  Серебан: zlobniy 22:04 Ну вообщем да :)))
22:07  Mak: эффект разорвавшейся бомбы....
22:07  SSV: Зной 22:05 Злобный ты какой то,стоит ли так?Эк из тебя прет то.
22:08  qwertyas: Непугайте так, все еще нисходящее движение!!! Так что все может быть!!!
22:08  Lvovich: Я что-то в непонятках... считал, что бюджет важнее для рынка...видать ошибался...
22:08  Ленточка: Лука..Доброго:))..
22:09  Mak: Казначейство США: профицит бюджета в июне 2005 - максимальный июньский профоцит с июня 2002 ..потому и слабеет бакс..
22:09  Cfnc: Мак!)Здоров!Послушал?)
22:09  Ленточка: Серебан Вечернего:))..
22:10  zlobniy: Плоскотня еще займет часок или полтора не больше. а потом с песнями с горочки. Злой ты Зной. не хорошо.
22:10  Ленточка: Сфинкс.. вродь не здоровались приветик!!:))
22:10  SSV: Ну так все равно ЕМА13 пробила 200,хочешь не хочешь,положено вниз.
22:10  OLK: Зной, ну кто говорит что за день)))) через 2 часа будет новый день, можно еще 200 пунктов)))
22:11  Лука: Привет Ленточке! Привет Питеру!
22:11  OverLord: Ленточка.. приветик! === Всем вечерний "здрасте!" :)))
22:11  zlobniy: кстати у кого где стопы стоят?
22:11  Зной: SSV: Прет от того что выперает, а не от того что впирает.
22:12  Mak: Cfnc 22:09....да - стас -спасибо огромное -еще хочу)...привет)
22:12  qwertyas: OLK 22:10: Да не переживай, пока все к тому что позу ты должна закрыть!
22:12  SSV: Mak 22:09 Это как-чем лучше,тем хуже?
22:13  OLK: Давайте еще немножко вместе подтолкнем дружно евру вниз!!!!!)))
22:13  Ленточка: новичек.. монтаж?.. по евре??... ето как будет выглядеть интересно?... а сразу вверх не вижу пока...
22:14  Гуди: ОLK Навреное два дня предыдущие тяжелые были, раз так сильно евро в низ вместе толкаем?
22:14  Ленточка: Лука...передам.. обязательно:)))
22:14  Xerof: Здрасти всем. Я тут глянул в описаниях к экономическим индикаторам, тама так и пишут, что бюджетный считают с CPI & PPi, поэтому ждать будут энтих данных...
22:15  Сексопат: Lvovich 22:08 ......ИМХО -- "важнее" --- это не цифири, а поддержка уже выбранного направления -- были б цифры более однозначны в дургую сторону -- увидели бы танец(( .....Меня лично не впечатлила ни та, ни другая цифирь((
22:15  OLK: qwertyas да вроде все к тому, ну может вбок еще пройдем какое то время. Все равно как то переживается с неправильно открытой позой. Хотя вроде должна доползти со временем. Вроде есть еще куда идти...
22:15  OverLord: Зной 22:05 :))) эт прально! 1.2020 не отделаемся... дорога прямая на 1,1820.... и никаких хреноблей...:)))
22:15  SSV: OLK 22:12 Всему свое время,хотя странно.Вариант с 23 до 23-30 начнут под закрытие игры.
22:16  Mak: SSV 22:12).... угу)))
22:17  Lvovich: Сексопат, спасибо за точку зрения.
22:17  OLK: Гуди, да не легкие, неправильно я по евре открылась, ни стопов не поставила ни хеджей, в общем вся издергалась , и сейчас еще не совсем спокойно. Но вроде легче уже.
22:17  zlobniy: Xerofю Когда эти данные то выходят?
22:19  OLK: ССВ либо вбок еще несколько часов, но резво наверх по моему не светит
22:19  SSV: Собственно,2070 тому виной,пробьем все таки.
22:19  Cfnc: Ленточка, здравствуй!)))Да, моя вина...) Лорд, Здоров!)))
22:19  zlobniy: OLK. Сколько поставила то если не секрет? а то на тебе прям лица нет! ))))))
22:20  новичок: Ленточка как как теракт в штатах и привет от усамы
22:21  Любопытно: Всем привет и удачной торговли. ...во всех календарях какая-то путаница... обычно вместе с ритейл сейлс выходят PPI, а CPI на следующий день... а на этой неделе первый раз на моей памяти почему-то наоборот... к чему бы это???
22:21  Гуди: OLK Да уж понимаю! Только я думаю на 2050 закрыться, пусть даже с убытком, тем более, что вообще не понятно в какую сторону двигаться будем
22:22  Сексопат: Lvovich 22:17 ...Я сейчас без открытых позиций -- жду чуть ниже для открытия евро вверх, так что времени поразмышлять достаточно
22:22  Xerof: zlobniy_|му: СиПи завтра после евро ВВП, Пипи в пятницу. Думаю, что день закроют на 1.2077 +- немного. А неделю ...?
22:22  OLK: Злобный, не секрет , 5 лотов. Я из за неправильности позы дергаюсь просто, да в общем не знаю из за чего, просто нервняк какой то.
22:23  Любопытно: как бы завтра путаницы не было... объявят CPI, а потом скажут, сорри, это PPI... :-(((
22:23  OLK: Гуди, а ты тоже вниз стоишь что ли? От скольки, если не секрет?
22:24  Cfnc: Lvovich 22:17...Вот , что значит...)))Человек , правильно и по-назначению (что немаловажно в данном конкретном случае) употреб** Купаты!)))Львович!Респект и Уважуха тебе, камрад!Канкретно -вежлив!Дипломатичен!))))Супер!)))
22:24  Ленточка: та лана Сфинкс:)))... приму в дар какой нибудь блюзик:))).. и намана:))))
22:24  Xerof: Любопытно: я тоже вижу перст СВЫШЕ, потасовали календарь как надо и ждут...
22:24  SSV: OverLord 22:15 Да,хреноблей побольше каждому Зною. OLK 22:19 Да куда оно денется,при всем при том Если ФА не пляшет, то бал правит ТА, следует,что самые простые средние и укажут,где будем,плюс цифровик индюк
22:25  Ленточка: Новичок... эхххх... да ... эхххх...признаюсь.. моя работа... моя...
22:25  zlobniy: цена вниз разворачивается. еще минут 30-40. надеюсь закрытся по 2050-2045. будет неплохо.
22:26  OLK: Фунт что то кочевряжится зараза
22:27  Xerof: OLK: добрый вам вечер, извиняйте за каломбур..., но как вы ордер не поставили, ну, ходябы поплавковый ???
22:27  qwertyas: 2085 как то не сильно пускает, это не есть гуд!!!
22:27  OverLord: Стас... доброго вечера! :))
22:28  qwertyas: Xerof 22:27: Что такое поплавковый ордер?
22:29  Гуди: OLK Да нет секрета никакого, есть командировки всякие. от 1955 еще с 08. Мне только повезло, что не видел всего этого безобразия ВВЕРХ! Тока сегодня заглянул! ВОТ так вот и попадают добрые люди, только бестолковые, если стопов ставить не могут!
22:31  Xerof: qwertyas: ну, обратная поза без выхода, т.е. две позы на бай и сел.
22:32  Tomm: Закрыл все. Фунт полез куда-то...
22:33  OverLord: имхо... похоже утром проснёмся ниже 1,2000... Всё к этому: еврофунт и евройенку валят... да и евробакс - сейчас рухнет.... Одного не понял - чего фунтофранк вверх идёт...
22:33  zlobniy: Этот час дождемся и цена поползет более конкретно. а пока мелкими шажками.
22:36  Голос из амбразуры: Братцы, что там в 22-00 вышло по штатам? Осветите если знаете.
22:37  денежка.: ........летаю....но пока здесь))))
22:37  qwertyas: Xerof 22:31: А это лок!!! Ну в моем понятии это лок!!!
22:37  OLK: xerov вот так вот не поставила, у меня ребенок двухнедельный на руках, не могу за всем уследить, да и не ждала я если честно такого движняка наверх. Гуди...мда......тебе еще сложнее, но вполне что и до твоей цены дойдем, я вообще на новый лоу расчитываю, хотя и страшновато
22:38  SSV: OverLord 22:33 Скорее на закрытии амеры заложат основу, а азиаты могут продолжить,вот и основа летнего диапазона будет 18-23, а там ?????
22:40  Tic: Новичок ты здесь, я продался немного...
22:40  zlobniy: 20 минут и мы как на лыжах.с горочки.
22:41  Xerof: Olk думаю 1.2020 будет, если 1.2064 пробьют. и точно не сегодня, все спать пошли и Сипи с продажами ждут. Хотя могут завтра на ожиданиях... пока не знаю
22:42  sveln: Профицит бюджета США в июне 2005=22.4 млрд. против 19.1млдр. профицита бюджета в июне 2004г. Максимальный июньский профицит с 2002г
22:44  qwertyas: Блин, вот не перестаю удивляться, когда работаешь, следишь за котировками, время так быстро летит! Это у всех так или только у меня так сильно збивается чувство времени?
22:44  OLK: xerov да пусть не сегодня, к тому же сегодня уже скоро кончится и наступит завтра, сегодня все равно много сделали уже. Фунт меня напрягает.........
22:45  Любопытно: 2 OverLord 22:23. ...потому-что фунт растет против всех...
22:46  sveln: Блин, ботва какая-то получается. Фунт 1.76 берет, йена 112 берет. А евра на месте стоит. Щас что-то будет
22:46  kvv: Люди, вы что, все интрадей работаете (или совсем не работаете за СВОИ бабки). Смотрите дальше - через месяц - два евро будет 1,25, а фунт 1,86 - неужели не видно? Я фунт купил.
22:46  Xerof: qwertyas: ты про летящее время это у OLK спроси...
22:47  OLK: Злобный, ох твои бы слова да евре в уши, поведение фунта напрягает, оттолкнулся от 200-ки на 30 ти минутных графиках и вон вверх почесал, как бы не утянул евру
22:48  elan: спекули прогнали рынок, собрали стопов насрывали и поехали опять на коррекцию
22:49  qwertyas: kvv 22:46: Я лично открываюсь по сигналу, и если есть предпосылки роста или падения в дальнейшем, то просто придерживаю позу!!!
22:50  elan: кто то здесь часом назад правильно сказал, что лишних с паровоза скинули
22:50  Xerof: OLK: я бы столько не вытерпел... к стати это я вообще не умею... научи
22:51  qwertyas: Xerof 22:46: А что у нее спрашивать то, у нее это понятно, она в день родов умудрилась в рынок впрыгнуть, снять профит, а потом поехать в больницу и еще родить! Смешно это конечно, но если разобраться, то это страшно!
22:51  zlobniy: не паниковать. скоро будем в шоколаде. по моим чуть чуть осталось. Нам бы час дожить, и свечу нормально закрыть
22:51  денежка.: квв - тсссссссс........ОБ ЭТОМ пока немодно........вот когда туда сходим - тогда и будем грить)))))))))))))))))
22:51  sveln: kvv 22:46 мне бы твою уверенность.
22:52  kvv: qwertyas 22:48 // по сигналу на минутках? смтори глобальнее... на неделях.. на месяцах... У меня волатильность на минутах отсутствует. Я сплю в это время.
22:52  qwertyas: elan 22:50: Это так евра поднимает голову, но вот сумеет ли она ее поднять?
22:52  Гуди: kvv 22:46 очень интересно узанть, ПОЧЕМУ же ты так думаешь?
22:53  OLK: Ну не предупредили меня заранее что именно в этот день рождаться задумаем))) Не нравится мне евра что то(((((
22:53  Cfnc: kvv 22:46 А что делать, если не видно? )))
22:54  qwertyas: kvv 22:51: В общем сигнал по часовику а вхожу на минутках, вход получается точный!!!
22:54  OLK: ну пусть хоть коррекцию что ли плоскую рисует, только бы наверх не ломанулась(((((((((((
22:55  OverLord: SSV не обязательно коридор. Могут до сентября снести даже 1,1700. Ясности пока мало... Сдефицитами решили проблему, остались тики... и снова пейроллы, дефициты и тики :))) А вот почему растёт фунтофранк - есть такая мысль: игроки избавляются от евры и франка и бегут в брит.фунт. Только вот почему именно в фунт? Задержали заказчиков террактов? это бы обьяснило рост фунтофранка...
22:55  Andolini: КРУТ, ты здесь? Надеюсь не вышел?
22:56  Голос из амбразуры: Что то все это нехочет идти куда надобно (
22:56  kvv: Cfnc 22:53 kvv 22:46 // плохо. Смотреть лучше :)
22:56  Любопытно: 2 Cfnc 22:53. они смотрят так - 1-е движение 1,19-1,2250... 2-е движение 3,5 фигуры от 1,2050 примерно...
22:58  Серебан: Не ну фунт офуел млин. Не буду с ним работать :)))
22:58  qwe: KVV Посмотри комент по дифициту 19 00 в разеле акции и подумай
22:59  kvv: Гуди 22:52 // потому что баксов напечатают гораздо больше, чем евро или фунтов. Америка вообще за счет иностранных инвестиций живет. Доллару дорога вниз (глобально). Иностранные инвестиции не бесконечны. Нельзя все время жить в долг. Иногда надо этот долг возвращать.
22:59  Xerof: OLK у них коридор пока 1.2100 с копейками до 1.2064. все ждут закрытия дня. И похоже закрытие будет среднее... по открытию вчерашнего
22:59  sveln: Кажись зандр-команда вышла стопы посшибать :))
23:00  zlobniy: свеча на селл. хороший знак. OLK ты еще там дышиш?
23:00  Любопытно: 2 qwe 22:58. об этом говорят уже недели две... это не есть новость...
23:00  kvv: Congratulations mr. qwertyas 22:53
23:00  Cfnc: Любопытно 22:56-Да...Наверное...) Привет!)))
23:02  Cfnc: Серебан ,Здоров!)))
23:02  OLK: Злобный, дышу еще, правда через раз))
23:03  kvv: qwe 22:58 // Видел. Дефицит меньше, чем ожидалось. Но ведь дефицит, а не профицит. А в еврозоне профицит уже который месяц.
23:03  Гуди: kvv 22:59 Да, согласен я с тобой, что будущее у доллара совсем не коммунистическое. Только вот и Еврик что-то не очень радует политической обстановкой
23:03  Любопытно: 2 Cfnc. привет... я сам хочу оттуда евро продать... вопрос к тебе - выборы в Германии на когда назначат, как думаешь???
23:03  OverLord: OLK - не переживай! ну что такое 1,2080-90 после 1,2255? :))) Мелкая просадка....:))) === Кстати - евроканадец обновляет низы с 2002 года... Потери с апреля 1,62 на 1,4580... === Нефть 60,00
23:04  Xerof: Фунт вырос потому, что какойто олух в Америке поменял свои баксы для поезки на свою историческую родину.... как версия
23:04  SSV: OverLord 22:55 Да что ж амеры,дурные,сильный бакс лелеять,вон уже 2% всокращение прибылей из-за роста бакса.Поиграют немного и отправят нас прямым ходом на 1,4,если только 1759 не сомнут,и циркуль на неделях не наклонится.
23:05  zlobniy: OLKю Да нормально все. для снятия напряжения прими коньячку грамм 50 потом еще стока. снимает напрочь. я уже стоять не могу.))) Ну кто подбодрит евро?
23:05  Серебан: Стас, здорова!!! Не ну скажи по фунту ну ни офуел ли?
23:06  qwe: kvv23 03 вся экономика евро меньше $
23:06  Andolini: Xerof 23:04 см Еврофунт
23:07  OLK: Злобный, нельзя мне, я мама кормяшщая)) если бы можно было я бы наверно уже третью бутылку пива допивала. А коньяк я не могу, организм крепкие напитки совсем не принимает.
23:08  kvv: qwe 23:06 // не соглашусь
23:08  Andolini: Серебан Здоров! Он всего лишь сходил от 50 на 38%.
23:08  Любопытно: 2 Andolini 23:03. по евро/фунту видится хорошая поддержка в районе 0,6855-0,6860... так что без фунта евро пока не упадет...
23:09  Серебан: kvv 23:03 Простите коллеги, что вмешиваюсь, но где профицит бюджета в еврозоне что ль?
23:09  Cfnc: Любопытно 23:03 18 сентября))) только я тут не при чём...Чесслово...)))
23:10  Xerof: Andolini: Ну тогда вексель погасили... я весь рынок не смотрю, только голову забивать. Завтра админ напишеть что нибудь про биды и оферы что-то в таком духе
23:10  zlobniy: Думаю, щас сорвем чуток, и хорош. надо передохнуть. нервы не железные. А там посмотрим может и наверх сиганем. чуть чуть. а пока сидим и ждем.
23:10  SSV: Тяжеловато 2070 идет,да и обьемы не те.Вернее скорости.
23:11  Серебан: Andolini 23:08 Не я это про совсем недавнее движение :))) Здаров!!!
23:11  Andolini: Любопытно 23:08 Ты это к чему! Andolini 23:06 Xerof 23:04 см Еврофунт - Совсем о другом.
23:11  qwe: kvv 23 06 дело твое = деньги твои
23:12  Cfnc: Серебан 23:05...Да...)))Я об этом как раз позавчера с Хайрефлексом говорил...) Считаю, что любые забавы с фунтом на текущих подобны перебеганию перед трамваем...Можно и успеть...
23:12  Любопытно: 2 Cfnc 23:09. спасибо... я знал, что ты знаешь... :-)))
23:13  Andolini: Серебан И я про него - 7545 вход.
23:13  zlobniy: Кстати сопротивлкение где проходит 2050 или 2070?
23:13  Любопытно: 2 Andolini. да так, навеяло наверное... :-))
23:14  Andolini: Серебан Просто мы с Крутом одновременно вошли. Он вроде делся куда.
23:14  qwe: Серебан 23 09 только в Испании
23:15  SSV: Может к концу часа и провал случится,к тому идет.
23:15  OverLord: kvv 22:59 - первое - доллары напечатаны в обеспечение товаров, сырья и услуг (честно - я не видел киосков с вывеской "Халявная раздача баксов")))). А во вторых - ну что такое инвестиции иностранные? Обьясню на бытовом уровне: некий "крутой" построил всех в округе по такому принципу - ему несут ВСЁ - товары, сырьё и т.д. в обмен на напечатанные этим же "крутым" банкноты. Мало того - чтобы он не напрягался излишне - ему дают в долг (под очень-очень низкие %) эти же банкноты... на которые он опять получает от этих же людей сырьё, товары и услуги... И так до бесконечности. Далее... сами люди уже не могут без этих банкнот - между собой они используют их для расчётов... Да и накопили этих банкнот очень много.. как НЗ на чёрный день. Опять же - а почему это "вдруг" люди решат выставить крутому банкноты к оплате? Они используют их на совсем других рынках... :))
23:15  kvv: Andolini 23:06 // евро/фунт выше 1,69 не пойдет пока британцы ставку не снизят, imho
23:16  денежка.: Оленька - начинай частично хеджиться............на азию можем начать отрабатывать часовки.........не пропусти момент........а я баиньки..........
23:17  Серебан: Andolini 23:14 Теперь понял. Поздравляю!
23:18  kvv: qwe 23:11 // спасибо, полностью согласен.
23:20  Гуди: OverLord 23:15 Но ведь люди в конечном счете поймут, что в долг "крутому" надавали черезчур уж много, и больше давать ему не будут, придется "крутому" поворочатся немного, вот тут то и начнется радужная распродажа НЗ
23:21  Frank: Всем сестрам по серьгам: рыбак, Олк, С868, кРУТ, денежка, Тик, Томм, альмони, новичок, Стас, Зной, Лен., Львович, Мак, ССВ, Лучик, ив, Злобный, кве, елан, Серебан, Трайни, Квертиас, Гуди, Ксероф, Любопытно, Голос из Амбр, свелн, квв, Овер, Андолини, А также, всем видимым и скрытым - наилучших пожеланий и приятных прибыльных операций...! Франк...
23:21  Серебан: Cfnc 23:11 Стас, угу. Я не смог :))) Точно не буду с ним баловаться
23:22  Andolini: Серебан 23:17 Не поздравляй сегодня. Мне СТЫДНО, что ДО СИХ ПОР я не умею нормально продать (и Сфинкс не хочет научить). Я, который может собрать 300п, выстояв вверх НЕДЕЛЮ, не продал опять сегдня фунта на 200п, да плюс ещё при подходящем ТБ.
23:22  денежка.: Всем мрррлюнистых снов)))))))))))))))))))
23:22  kvv: OverLord 23:15 // Да нету в США своих товаров. Все товары привозные (из Китая) Только зарплата растет. А деньги тратить некуда. Однозначно, доллароу дорога вниз. Насколько я себе представляю, рост жэкономики - это рост производства, а не рост зарплаты. Не растет в США экономика. Не слушайте Гринспена.
23:22  OverLord: kvv 23:03 в ЕС - ДВОЙНОЙ ДЕФИЦИТ уже несколько месяцев!!! Дефицит текущего платежного баланса Еврозоны в апреле составил 11.6 млрд. евро ..... Отток прямых и портфельных инвестиций из зоны евро составил в апреле 9.1 млрд. евро после оттока 13.5 млрд. евро в марте. Далее, во Франции например, объем госзадолженности - 65.6% ВВП. === SSV 23:04 ослабить бакс сейчас - подорвать доверие к трежерис... Периоды слабого бакса должны сменяться периодами сильного бакса (и любой валюты). Это стимулирует экономику.
23:23  Xerof: Завтра все завтра... сипи и продажи - это ставки... а они растут. Правда есть одно НО, всем очень хочется что бы евро к 1.2350 да истаки только в августе...
23:23  Серебан: Frank, привет, и тебе того же!!!
23:23  OLK: Оль, спокойной ночи, я все таки думаю пойдем пока вбок какое то время а потом вниз продолжим.
23:26  Andolini: ФРАНК!!! Дружище! Рад видеть!
23:26  Серебан: Andolini 23:22 Что ж бывает. А вообще я думаю лучше меньше заработать, чем много прос-ть :))) Все равно респект.
23:27  kvv: OverLord 23:22 // сейчас проверю. А если у США дефицит, у европы дефицит, у кого профицит тогда?
23:28  Любопытно: Всем пока, удачи...
23:28  OverLord: kvv 23:22 в США нет своих товаров? ню... а что же они тогда делают-то? Если у них безработица 5,0% (это считается уровнем полной занятости в стране). Имхо - это Вы с ЕС напутали... Из ЕС вывезли почти все производства в Китай (зона доллара!) и прочие восточные страны (или Венгрия, Польша)... Иначе откуда в Германии безработных от 12-14 до 20% (в разных частях страны)?
23:28  Xerof: Всем спок ночи.
23:28  Гуди: Frank 23:21 Спасибо, тебе Франк! Очень уж желаемое пожелание :)
23:29  Andolini: Серебан Мы всего лишь трейдеры - день респект - день нет. А вот, что я сказал для меня важен как момент психологии. (или увлёкся даунтрендом бака, надо у Сфинкса спросить)
23:31  qwe: kvv 23 22 Toвар-это не то что еш и одеваеш но и ителект
23:32  Серебан: Коллеги может кто объяснить мне темному почему когда при движении курсов в парах евро/бакс и фунт/бакс есть различие в % изменений этих пар. Но вопрос в другом в паре евро/фунт разница в этих % почти одинаковая +-0,01%. Пример евро/доллар % измен. -1,27%, фунт/доллар -0,92, и евро/фунт -0,37. И так почти всегда
23:32  SSV: Пошел спать,всем спокойной ночи,ТП расставлены.Удачи.
23:33  qwe: kvv в СССP
23:34  Frank: Вызывают слезы умиления и, я бы сказал, радостного изумления ваши диспуты об этих високих материях-вещах, где экон-ка бурнее, где болотнее, а вы, друзья, не заметили такой момент, как в календаре фокус на дв. амер. диф-х, так бак льют почем зря, провал рефер по конст UE, так юро с паундом летят со свистом...? Может, на некоторое время отойти в сторону и посмотреть на этот цирк со стороны, а..? Может, лес сможем увидеть...?
23:34  Серебан: kvv 23:27 В Белоруссии :)))
23:34  Голос из амбразуры: Frank 23:21 И тебе тем же (-:
23:36  kvv: OverLord 23:28 // Нету! Зайди в любой магазин (Sorry). Все сделано в Китае! А то, что безработица 5% еще ни о чем ни говорит. Озеленители, сборщики мусора и водители без проблем находят работу, а IT специалисты Researchеры? Scientistы и т.п. работу найти не могут
23:37  Andolini: Не знаю, Серебан. Не скажу. (будешь смеяться, я выстоял еврофунт на 69 две недели, но продаю не его теперь, а купил из-за этого кабель)
23:37  OverLord: kvv те 10 ярдов БАКСОВ на которые вырос профицит Китая - большей частью из ЕС. Вон чинушки кричат - текстиль из Китая добивает лёгкую промышленность ЕС... Далее - рост з/п - это важное и НЕОБХОДИМОЕ условие развитие экономики любой страны! Толку от того, что растёт производство и выпуск товаров - если рабочие не могу позволить купить эти товары (не свои.. а вообще.. потреб** и удовлетворять свои потребности). В СССР была проблема дефицита товаров, у нас сейчас - проблема малой з/п: если увеличить з/п (но при этом сдерживать цены на товары и услуги) - то люди попросту будут больше тратить - отсюда - ускорение оборота денег, увеличение выпуска и потребления товаров и рост поступлений от налогов бюджет, а значит выше расходная часть бюджета и выше з/п бюджетникам и т.д....
23:38  kvv: qwe 23:31 // Ну да, я - интеллект. Именнто ему и невозможно работу найти.
23:40  qwe: kvv 23 36 Селиконовая долина -50% СССР
23:42  kvv: OverLord 23:37 // про ЕС ничего сказать не могу, Sorry
23:43  Серебан: Andolini 23:37 Понял тебя. Я этой парой вообще не работаю, но смотрю за ней внимательно и заметил это.
23:44  qwe: KVV Если ВЫ в FX ЗАЧЕМ ПОХАТЬ НА ДЯДЮ
23:44  kvv: qwe 23:40 // откуда такая информация?
23:45  almoni: оверлорд - приветище - рад тебе почта
23:46  kvv: qwe 23:43 // так я и не пашу. Это во-первых. А во-вторых, на FX можно не только заработать, но и потерять... И в-третьих, депо не такое большое.
23:47  qwe: kvv 23 44 А ЗАЧЕМ ИНТЕРНЕТ
23:48  Tomm: Евро на месте фунт уже 100 пипсов отпахал что происходит?
23:49  Andolini: Tomm см Еврофунт
23:50  kvv: Вот сейчас фунт растет необъяснимо. Евро держится на уровне. Данных никаких нет. Спят все. Кто может объяснить поведение, коллеги?
23:50  Trainee: американцы отложили старт шатла из-за технических неполадок. мда. вот поэтому я и интересовался когда его запускают.
23:50  Bes: Господа, извините, что прерываю столь увлекательную беседу, но вам не кажется, что кабель как-то очень ненормально вверх ползет!
23:50  qwe: kvv 23 46 ОПТИМИЗИУЙ ДОХОДЫ
23:50  Win: Фунт уже похож на игральный автомат.. попробуй попади в плавующую синусоиду
23:51  OverLord: Франк - здоров! ==== Гуди 23:20 - так привыкли люди брать банкноты.. и не могут без этого. Даже вынуждены: если крутому нефти не продадут, то не смогут купить у других людей нужные товары: еду, технику, лекарства и т.д. Да, нефть напрямую поменять тоже нельзя - невыгодно и не надо стока нефти другим людям. Вообщем - товарно-денежные отношения в мировой экономике... мировые эк.связи налажены и если их разрушить (сменив валюту обмена) - наступит мировой эк.кризис. :)) === kvv 23:36 важно всё! в Германии НИКТО не может найти работы - ни озеленители, ни строители, ни ИТ-специалисты. Зато в США ОСНОВНАЯ (95%) масса работоспокобного населения имеет работу, да и молодёжь ИМЕЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ. А в ЕС молодёжь лишили даже права на обучение в ВУЗах!
23:53  Серебан: Ненадолго покину вас, коллеги.
23:53  Andolini: Bes 23:50 см Еврофунт или Andolini 23:49
23:53  Trainee: 2 Bes да нет, все понятно по фунту.
23:54  kvv: qwe 23:47 // в интернете еще не того напишут. Не надо всему подрят верить. Уважаемый коллега, я сиотрю, вы тоже только сегодня зарегистрированы. Считаю вопрос раскрытым полностью.
23:56  Andolini: А ваще, просто фунт пойдет быстрее на 1.80, а евра медленнее (из-за кросса) на 2350.
23:56  Cfnc: Денежка! Спокойной ночи!)))
23:58  Andolini: Если, конечно, этой пятницей не загнобят под 1.19
23:58  qwe: OverLord 23 51 простите сэр ВАМ за 40
23:59  kvv: OverLord 23:51 // не могу ничего возразить, не знаю, но думаю, что это не так. И водитель и озеленитель всегда могут найти работу в любой стране. Слишком большая текучка и слишком маленькая зарплата. А насчет перспектив для молодежи и возможности найти работу в США можем подискутировать
23:59  Win: Взять и ночью скинуть евростерлядь...
23:59  Trainee: а я считаю что фунт еще будет колебаться возле сегодняшних хай-лоу.
23:59  almoni: юра - почта
00:02  Cfnc: kvv 23:58---Дискутировать можно...А вот работу зеленителем...Водителем...Найти в Германии-сложно...А дискутировать...)))Это мы завсегда...)))
00:03  Andolini: Trainee 23:59 А если евру утащат вниз, то и совсем может долго не колебаться.
00:05  OLK: ох и не нравится мне фунт совсем не нравится......... пойду посплю пару часиков
00:06  OverLord: almoni - доброго здравия! :)) по баксоКаду так и стою вверх на 2250-2450. До ставок ещё далеко... Негатив типа НЕ поднятия ставки в Канаде и снижения профицита торговли ещё НЕ учтён. Сейчас баксофранку мешает рости обвал евроКада..с 1,4751 на 1,4563 (сейчас 4595). Примерно так же было с баксоидом - когда евроидка валилась вниз от 137 на 131... Это сильно давило на баксоид (продажа евро за йенки вызывала большой спрос на йенку. Отсюда - давление на баксоид). Сейчас примерно такая же ситуация... имхо. :)) Раз уж купили пару - прийдётся ждать профита :)))=== Bes 23:50 - имхо, похоже на переток из евро и франка в фунт. Возможно "крупняки" что-то знают... Например, что ставка в Британии понижена до зимы НЕ будет. это только предположение...
00:07  Trainee: 2 Andolini, ну это еще лучше, вообще то я имел в виду 1-2 дня, а там посмотрим, вниз потом может запросто сходить, есть такой вариант.
00:07  Win: Я с фунтом совсем пасс))) это пипец, если он во флете такие свинги делать будет
00:10  Andolini: Trainee Тебе лучше. Но я в лонге. Мне приятней 1.80.
00:13  Win: Andolini 00:10 Ты же в лонге с железо-бетонного уровня 1.8680?)))
00:13  OverLord: qwe да ну.. :)) Мне далеко ДО 40... вообщем - "маладой савсэм":)) Вообще-то тут принято на "ты" - для простоты общения...:))
00:14  Sergo1: Что-то я не понял с евро-долларом, доллар-йеной / фунто-баксом и баксо-франком. Одни стоят, другие бегут.
00:14  Trainee: 2 Andolini, мне сейчас все равно, просто пока движение вниз перетягивет вверх.
00:14  almoni: оверлорд - благодарю .... ждемс 2250...а то некоторая нестыковка меня и напрягла а кроссне глянул - спасибо
00:17  profitpljus: 2 ЛОРД :))) Я тоже думал тебе за 40,а ты почти ровестник!!!:)))Привет:)
00:18  kvv: Cfnc 00:01 // sorry, отвалился. Если хотите подискутировать - пожалуйста в почту. ===== Andolini 00:10 // поддерживаю, я тоже в лонге.
00:19  Голос из амбразуры: Все закрыл. Только по фунту стою вверх. Остальное хз куда пойдет.
00:19  Sergo1: Какие мысли по еврику? Дальше валиться будем или как ?
00:20  Trainee: сейчас читаю форекс форум за 1998, какая-то там другая атмосфера была..
00:21  Andolini: Win 00:13 Не богохульствуй. Недельное закрытие 8680 - это святое. Всю зиму кормился. Берешь хвосты 8550 - 86. 8680 добавился и на 92. Это уровень как и 85, 8150, 7840, уже давно остоплен пипов на 120 каждый по этой весне. Не трави душу.
00:23  Cfnc: kvv 00:18 Cfnc 00:01 // sorry, отвалился. Если хотите подискутировать - пожалуйста в почту-Спасибо...)Как нить в другой раз...)---Всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!)))
00:23  Bes: Лорд 00:06 Спасибо! Я только учусь, иногда недопонимаю кой-чего
00:24  qwe: OverLord 00 13 Просто мне ЗА и так вспомнился Карл Маркс
00:24  Andolini: Ушёл временно... (для Кика - лонг с Пятницы (позапозапозапозавчерашней уже закрыт 7750, съел?).
00:25  OverLord: profitpljus - приветствую! :))) ага, наверняка ровестники... В ху из ху фотка настоящая... только сделана несколько лет назад.. вроде 5? или 6? :)) === almoni - пара напрягает.. это точно. И сам не рад, что купил... Покупка баксофранка принесла бы намного больше профита (а выбор был, решил по каду поработать.. мда))))
00:25  Andolini: Cfnc Покеда!
00:32  OverLord: Стас - счастливо! === Bes - так мы все тут учимся.. серьёзно.. Потому и обмениваемся мнениями.. да и просто флудим за жизнь :))) === qwe :)) я тоже читал К.Маркса... Капитал (и что с ним делать:)))) А в институте уже тока на "Экономикс" успел...:)))
00:43  Bes: Лорд Мне почему-то кажется, что ты тут живёшь. Как не загляну- ты здесь!
00:47  Bes: А вообще, чтобы обмениваться мнениями- надо его иметь, я пока прислушиваюсь к другим. Интересно !
00:49  qwe: OverLord Я в FX новичок но 4 года в акциях пока с голоду не умер но надо диверсицировать бабки тк везде волна
01:01  OverLord: Bes - вечером - да... довольно часто... А вот до стейтов и тем более до обеда - меня тут не застать.. :))) === qwe - я на форексе с апреля 2004..:)) Вообщем - опыта набирать ещё долго.
01:05  qwe: OverLord Это понятно век живи век учись мне бы почитать чего Может посоветуешь
01:06  Bes: Мы похоже втроём остались, спать не лягу пока не определюсь в движениях
01:07  S868: нда, ребята, фунт всех нае%ал, особенно тех, кто от него севодня ждал 290пипов. надеюсь у ЯМа ордер на покупку сработал, а профит он не успел выставить :) по крайней мере я с профитом малехо промазал
01:10  Bes: Ну не каждый день кофе с коньяком пить, иногда можно и пивом обойтись

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: