Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Новости об Аль-Каиде несильно повлияли на йену.

Валютный рынок

Статья в газете "Файнэншнл таймс" в пятницу о том, что Аль-Каида готовит нападение на главный финансовый центр в Азии - Токио - испугала FX-рынки и поощрили раннюю продажу иены и азиатских валют. Это в свою очередь помогло доллару против большинства основных валют. После реакции коленного рефлекса был замечен небольшой выход из леверидж-позиций и коррекция рынка, поскольку игроки решили, что информация не представляет собой ничего нового. Японские трастовые банки и некредитуемые фонды (real money funds) сильно желали покупать доллар/йену от Y110.00, но офера экспортеров, помещенные на Y110.40/50, стали на пути любой дальнейшей силы, и максимум ограничился отметкой Y110.38. Рынок, немного перебравший лонгов, стал длинным по доллару и уязвимым к падению, поэтому продажа от американского инвестиционного банка пробила курс к уровням открытия. Биды остаются на Y109.90/00 с сопротивлением на Y110.40/50. Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
26.08.05 10:26  |  Покупка падения евро - идеальная торговля сегодня. 26.08.05 14:04  |  Евро/йена. Технический взгляд.
Комментарии (всего 77)
 
10:37  Miguele: ПНХ!
10:38  Miguele: ну восстановлен статус кво.. а то я думал совсем потерял все навыки... :))
10:38  Miguele: Рыбачелло и Лвович форева со мной в первых рядах..
10:38  Голос из амбразуры: ага
10:41  Татьяна: 2КРОН:по франку,вроде,правильно.А у канадца.если не рванёт,может дивер на Н4 нарисоваться.Пока не поломан,может,ты его хоть подопри в безубыток.Обидно будет потерять.
10:42  Ленточка: Голос Приветик!!))).. Вау.. тогда я тебе сейчас в личку кину....
10:43  Mak: Крут -4н.. на вопрос натолкнули младенцы на дневках, о которых ты говорил..
10:43  bay: Ленточка Кидай, посмотрю.
10:46  kROOT: Mak 10:43 ну незнай, не вижу расширяющегося
10:50  Balancer: атакуй не атакуй.....
10:50  Balancer: Бай, Крут, Мигель - приветище!
10:51  Mak: Balancer 10:50)...Леха)..ты пообедал или женился?
10:53  Balancer: 2 Мак на вё времени не хватило....))...сделал, только то, что важнее и насущнее
10:54  Mak: Balancer 10:53)))
10:54  Kron: Татьяна, у канадца резист на 1933, потом 1954 и 1975 - критический. Саппорт 1907 и 1878 критический. надеюсь, что все же рано или поздно пойдет вниз... Думаю покупать британца на прорыве 8049, подтвержденном пробоем евро 2322 и/или четким ходом японки ниже 110...
10:55  Balancer: мля, неужели трехголовый....
10:59  Татьяна: 2КРОН:лучче в 12.30))).Или около того.А нплохая идея тиснуть статью в Файненшиал Таймс,чтоб закупиться йеной?
11:01  Ленточка: Вау... личка...
11:05  Kron: Татьяна 10:59, я недавно общался с господином одним, из конторы, принимающей средства в управление... от 1 млн от частных лиц. Так вот - уз его уст прозвучала любопытнейшая фраза - "Мы осуществляем финансовую оценку объектов (имелись в виду субъекты фондового рынка), делаем выводы об их привлекательности... Выдаем эти результаты широким массам - и снимаем с этого прибыль. По той простой причине, что мы купили ДО ТОГО, как публиковать свои отчеты..." Вот так вот. И это одна из крупнейих подобных контор...
11:08  Kron: Татьяна 10:59, так что идея выдать какую-нть статейку в какое-нть серьезное финансовое издание - вовсе не так бредова, как может показаться на первый взгляд.
11:09  bay: Balancer 10:50 Лёха привет, ты после хавчика добрый.
11:10  Kron: Текущие уровни по франку 2618, 2597, 2577, 2566, 2547, 2524, 2494, 2472. Продавать на прорыве 2547, подтвержденном по другим парам, ИМХО.
11:12  Татьяна: 2КРОН:а я разве говорю.что бредовая?оч. даже не бредовая.Видать.снять намереваются неплохо,раз на Таймс потратились
11:14  bay: Ленточка 11:01 Я ответил.:))))
11:15  Balancer: 2 бай Андрюх, и не говори...всем желаю счастья...
11:17  Kron: Иена пошла расти. Остался саппорт на 109,92...
11:17  t: Здрастуйти, таварищщи
11:18  SSV: ну.что,господа,последнюю горку сделаем перед амерами 2340,ну 2370 .все.что остается евре,не смогла она разогнатьсявчера,жаль.
11:18  Balancer: 2 T...здарова ТеррорисТ!)))
11:18  bay: t 11:17 приветствую:)
11:19  Balancer: ССВ 11:18)))
11:19  bay: SSV Серёжа привет!
11:21  YaMaKaSi: utro dobroe vsem:)
11:22  SSV: t Bay Kron )))))))))))))))Привет . Йена на 109,7 насмерть стоит
11:23  Ленточка: да Андрюш.... я просто незнаю как еще повернется все..
11:23  Голос из амбразуры: SSV 11:18 да и горки то может неполучится
11:24  Ленточка: t приветик)))..
11:24  Голос из амбразуры: Это кто то что то сказал? Или чтото рвануло?
11:25  raven: здравствуйте, люди..это че за европук??
11:25  клевер: а йена голову об пол не сломает?????????
11:26  ShaMan: всем привет! Евра молоцца!
11:27  yuriy: Всем привет. Вопрос-что это ходят за предложения об управление деьгами на форексе,0,5-2% в день, по схеме 50/50 или 70/30, трейдер Калинченко под прикрытием Ливингстон инк. -каккое-то разводилово или реально работающие ?
11:27  Lvovich: Доброго дня всей честной компании, Дамам поклоны, цветы.:)))
11:27  yuriy: Всем привет. Вопрос-что это ходят за предложения об управление деьгами на форексе,0,5-2% в день, по схеме 50/50 или 70/30, трейдер Калинченко под прикрытием Ливингстон инк. -каккое-то разводилово или реально работающие ?
11:27  Татьяна: ччёрт.Как рано кончился диван.Франка закрыла раньше времени.А ведь пасла(((
11:27  SSV: Как вам морковка,сладенькая Блин!!!!!!!!!!!!!!
11:28  t: Баич, привет, где пропадал?
11:29  ShaMan: bay , привет!
11:29  Kron: SSV 11:21 это не важно. я ведь говорил про селл по франку - и его отработали по полной... так же как и бай по британцу. У японки зона саппорта от 109,68 до 109,78, 109,59 и 109,38 как и вчера... У евро - резист на 1,2342, у британца 8075, 8094, 8115... но пока говорить о 81-й фигуре рано. Смотрим за евро и японкой - проходят они свои уровни или нет.
11:30  SSV: yuriy 11:27 работают ребята,ДЦ уже открыли,все может быть!!!!
11:30  t: Balancer, я человек доброй, но твёрдой воли))) Докатил тачку?
11:30  Татьяна: 2ЮРИЙ:реально работающее разводилово.
11:30  raven: SSV ..Романов тоже про морковку писал...
11:30  bay: Ленточка 11:23 Я понял, давай надеяться на лучшее, приедешь, сообщи, любым доступным тебе способом. /////t 11:28 Выжидаю, когда из кустов можно пальнуть будет. Ситуация на рынке пока не ясна.... //// ShaMan 11:26 Спасибо за фотку, я тебе в личке ответил..
11:32  ShaMan: bay 11:30, их там 9!!! =)
11:32  t: Львович, с горнолыжным приветом)))
11:33  t: Ленточка, душевный)))
11:34  t: Романов, выходи!
11:34  Lvovich: Т, привет, Дорогой. :))) Неужель ты решился приобщится...или так...к слову пришлось?:)))
11:35  t: Bay, да вряд ли она когда-нибудь прояснится)))
11:36  SSV: Lvovich 11:27 Привет)))))))))) Kron 11:29 В принциппе евра уже на последнем издыхании,даже все разговоры про как плохо доллару,не могу ее загнать выше 24, посмотрим
11:36  Kron: Канадец нацелился на пробой 1907
11:37  Татьяна: *Пара доллар США/китайский юань достигла самого низкого уровня после ревальвации - 8,0960 /Конец/ DJ Forex, Dow Jones Newswires.ЗДРАВСТВУЙ,БАКСОСЛИВ!!
11:37  SSV: raven 11:30 Так чтобы ослик вперед бежал,всегда на палке перед ним морковку держат, он и скачет. А есть еще Буриданов осел,померший от свободы выбора.
11:38  Татьяна: УРА,Т-ешкин и Львович.
11:38  Lvovich: SSV, мое почтение. Как там сказочные животные?:))
11:38  t: Львович, next year in Куршевель))) Начну с санок))
11:39  bay: t 11:35 Ну уж нет, помяни моё слово, если я сплоховал по ейене, то ситуация прояснится в ту или другую сторону, вопрос когда....... Так что надеюсь на лучшее....
11:39  svyat: Всем привет!YaMaKaSi:)))
11:39  Татьяна: 2Т:Серёж.ко мне какие-то люди в дверь ломом стучат.А под окнами неприятного вида машина с решётками.Решила торгануть пока.Дверь-то у меня крепкая.
11:39  t: Татьяна, 11-37, ага, два брата из ларца)))
11:41  Kron: SSV 11:35, я сейчас на евро смотрю только в качестве подтверждающего сигнала. О том, есть у нее шансы выше 2340 или нет - загадывать не хочу, просто реагирую по рынку и все. Похоже, сейчас намечается откат, хотя с уверенностью этого сказать нельзя... стопы по-любому в ьезубытке, но будет обидно, если их снимет и потом продолжит против бакса движение.. -(
11:42  bay: Со всеми прощаюсь....... Удачи всем и хорошо отдохнуть:)))))))))
11:42  Голос из амбразуры: Вот ляпнет гриня сегодня что нибудь типа возможного повышения шара роста ставок и получим мы полет рекордный, тем более что предыдущая пятница особым размахом не отличилась. И это последняя пятница месяца. Правда остается еще китай который в любой момент может лапнуть что нибудь этакое.
11:43  чиж: Всем привет! Даешь еню на 109!!! (ну очень хочется; никто не поможет?)
11:53  raven: SSV ..ну.. про буриданова осла мы в курсе.... тока пахнет очередным разводом....

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: