Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Технический взгляд.

Валютный рынок

Комментарий: неудача перед $ 1.2340 оставляет евро тяжелым внутри дня и уязвимым к перетряске позиций со снижением к области $1.2250/60. Однако сильный отскок не исключен, так как пересечение дневных индикаторов было оптимистичным в области перепроданности. Начальная поддержка расположена на $ 1.2280.
RES 4: $ 1.2485 - дневной максимум 31 мая и 38.2 % от $ 1.1866 до $ 1.3480
RES 3: $ 1.2400 - 100-дневное скользящее среднее значение
RES 2: $ 1.2375 - дневной максимум 16 августа
RES 1: $ 1.2350 - 61.8 % от $ 1.2127 до $ 1.2486

Текущая: $ 1.2304

SUP 1: $ 1.2280 часовой минимум
SUP 2: $ 1.2260 - 5-дневное скользящее среднее значение
SUP 3: $ 1.2190 - область внутредневной консолидации несмотря
SUP 4: $ 1.2150 - 55-дневное скользящее среднее значение
Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
26.08.05 12:20  |  Рекомендации HSH Nordbank по доллару. 26.08.05 18:43  |  Курс доллара снижается при низких объемах
Комментарии (всего 108)
 
20:12  Татьяна: МАК
20:12  Lvovich: Татьяна
20:12  Татьяна: 2МАК:ну тада.наверное,готовься,что ли.
20:13  новичок: mik привет
20:13  zed: ПОНЧИК 16:10 /// пока что идея у меня одна....все вниз (по франку не работаю), на всех верхах доливаю по капельке
20:13  Татьяна: 2ЛЬВОВИЧ:извини.Я тебе немножко изменила.Но я исправлюсь.Становись с Маком по кабелю вверх.А в Бормио ффсё пропьём.
20:13  ПОНЧИК: SSV Круто. И это все в течение какого времени?
20:14  новичок: ТАТЬЯНА а ты куда отправила ? нету пока.
20:14  ПОНЧИК: zed спасибо
20:15  Татьяна: 2НОВИЧОК:ну сиди жди.Отправила ответ.
20:15  Продавец Трусов: опять прокурил соцсоревнование
20:15  Baks$: продавайте меня пока не позно , Т Профит 1,2345
20:15  Tic-Tac: Новичок я очень хорошо сработал в отпуске по ордерам по евро. Средняя у меня получилась 1,2470 закрыл на 1,2140-объем 5 лям. Когда сработало и прошло 120 пип в мою сторону поставил в бу и тп- ну и сработало. Хотя желание было прикрыть все время...Доволен в общем....
20:16  Lvovich: С Маком можно....:))))
20:16  zed: ПОНЧИК 16:14 /// это не исключают пипсовки вверх, так как вниз я встал надолго :)
20:16  Tic-Tac: Mik- здорово!
20:18  новичок: ТИК ну отлично, а я в нефти отстоял не плохо .ладно я отойду на пол часа ,потом поговорим.
20:19  SSV: ПОНЧИК 16:13 Это примерно на вечер иногда и на утро хватает
20:20  Mak: Львович - осторожнее, обманка возможна....сюр один пока..
20:22  новичок: ТАТЬЯНА почта.
20:24  Kron: Канадец показывает рост против бакса... Если евро не утянут ниже 2298 в ближайшее время - можно рассчитывать на долларовый шорт... ИМХО.
20:28  Татьяна: 2НОВИЧОК:моё первое письмо вернулось почему-то.
20:28  VLA: Kron 16:24// большой вряд ли
20:29  ПОНЧИК: SSV Спасибо. Но мне кажется сверхестественным, предсказывать все движения в течении торговой сессии. Вы не волшебник?
20:29  SSV: Да,начнется скачком вниз
20:30  zed: Kron 16:24 /// считай что уже утянули :)
20:30  Татьяна: 2ССВ:что начнётся?
20:31  zed: VLA привет, рад видеть :)
20:31  mik: SSV-короче--на 1.2195 бум?
20:31  Kolya_Bulochkin: ....................................................................................................................
20:32  Trainee: кто-нибудь смотрит бесплатную сессию на сайте претчера? те кто волнами интересуется.
20:33  zed: Коля.....не многоточь.....бан схлопочешь :)
20:33  SSV: ПОНЧИК 16:29 Собственно,уровни определяются достаточно просто по горбам и тулову,и здесь нет никакой мистики.Меня удивляет опрееделение каналов и уровней!!!!
20:34  Татьяна: 2МАК:ау!
20:35  SSV: Если коротко то 2220-2270-2200-2400 только 2380 какой то неявный с возможным топтанием на месте потом уход вверх нерезкий
20:36  zed: 26 августа /DJ FOREX/ -- ХОД ТОРГОВ В ЕВРОПЕ: Скользящая средняя денежного агрегата М3 еврозоны в июле подскочила на 7,6%. Ранее прогнозировался ее рост на 7,3%. Под влиянием этих данных возникли опасения, что тон заявлений ЕЦБ в течение ближайших недель будет указывать на более агрессивную денежно-кредитную политику. Небольшой пересмотр вверх показателя ВВП Великобритании во II квартале не рассеял сомнения по поводу перспектив изменения процентных ставок Банком Англии. Японская иена выросла против основных валют на разговорах о том, что дальнейшая ревальвация китайского юаня неизбежна. Пара доллар США/иена сильно упала - до отметки 109,35 со 111,10. Падение доллара против иены подтолкнуло евро к отметке 1,2340 доллара, вверх по сравнению с уровнем 1,23 доллара. Одновременно, падение пары доллар/иена подтолкнуло британский фунт на полцента вниз до отметки 1,7990 доллара. Впоследствии Народный банк Китая опроверг разговоры, заявив, что никаких изменений в его политике не произойдет. Однако доллар совершил лишь небольшой откат. Коррекции курса доллара способствовал выход с рынка инвесторов, ожидающих выступления председателя ФРС Алана Гринспена позже в пятницу. /Конец/ Dow Jones Newswires
20:36  SSV: mik 16:31 Возможен 2192-2196
20:36  Mak: Татьян - ауу)
20:37  Татьяна: м.б. пора.
20:38  zed: умерло все до деда.....пойду кружечку пива...с лещиком...буду через полчасика
20:39  Татьяна: 2ЗЕД:хорошо тебе.
20:39  ПОНЧИК: SSV По этому поводу много книг написано и все дружно ими пользуются, с переменным успехом, а вот дракон - это я так понимаю -Ваше личное изобретение, при том что Вы, если не ошибаюсь, недавно на форексе. Очень похвално и уважаемо!
20:40  Татьяна: а что,данных,разве,не будет.Мичигана какого-нибудь?
20:40  Mak: Татьян - по 5м - да
20:41  VLA: zed 16:31//Здоров! Рад тож! Я уж с тобой здравкаюсь, здравкаюсь. Ты сегодня весь в делах:))
20:42  Татьяна: через 3 мин. Мичиган
20:43  Baks$: покупаем евро
20:43  Продавец Трусов: в нетерпении пританцовываю у монитора
20:44  денежка.: 17:45 США август Индекс настроения по данным Мичиганского Университета - Consumer Sentiment (UM) 92.7 92.7
20:44  zed: Татьяна 16:39 /// угу :)
20:44  Голос из амбразуры: Да блин, мертвяк. Сижу пипсую +1 +5 не больше.
20:44  Mak: Татьян -мичиган 17.45..... не рискуй - и меня не слушай....
20:45  Татьяна: 2Денежка:ошибочка(((На час.
20:45  mik: Луня решил всеж второе плечо на часах нирисовать--ну чтож тож неплохо
20:45  zed: VLA 16:41 /// правда ???? извини, ради бога, как-то я просмотрел твои мессаги сослепу :)
20:46  ПОНЧИК: Татьяна 16:40 Будет , но через час..
20:47  zed: усе....микродвижняк всплеснул и булькнулся...ушел на пиво :).....не фулюганить...и к Мичигану подготовить движняк..прийду проверю :)
20:47  чиж: А когда дедушка Грин-С-Пень выступает?
20:48  Голос из амбразуры: Baks$ 16:43 Самоубийца
20:49  Kron: zed 16:30, осталось пробить вверх 8049 британца и не дать иене снова уползти выше 109,59 - подтолкнуть к 109,38... Канадец пробивает 1933, остался саппорт на 1907 и главный саппорт на 1878... У франка пройден саппорт на 2566, ниже саппорт 2547 и цель около 2524. ИМХО.
20:49  Kolya_Bulochkin: >>>zed Многоточится мне сегодня
20:49  SSV: ПОНЧИК 16:39 Вы правы и так и эдак
20:51  zed: Kron 16:49 /// стопудово....не уйти от вас.....все - выключил монитор...ушел :)
20:51  Kron: Baks$ 16:43, выше 2322, еще лучше - выше 2342, при условии, что японку загонят ние 109,38 и фунт пойдет тестировать 8075/80.
20:51  vara: Почитал я умных людей и поставил лок на евру
20:53  Инна: что-то чует мое сердце...что первую половину дня отыгрывали...и уже собственно на Гринспена - все...лимит исчерпан...будет только вялая дерготня до 21-22.. - когда все начнут пятничные закрытия....надеюсь - ошибаюсь..
20:53  Продавец Трусов: 2чиж, после публикации мичигана
20:55  Baks$: не ну в натуре, кто думает что следует обвал круто ошибаетса..........
20:56  Продавец Трусов: конкретнее Его речь начнется в 1400GMT
20:57  Инна: Инна 16:53 до 21-22 часов, я хотела сказать..
20:59  Татьяна: СМОТРИМ НА ЗОЛОТО
21:03  денежка.: 18:00 США Выступление председателя Федерального Резерва Алана Гринспена на экономическом симпозиуме в Джексон Хоул, Вайоминг.
21:03  Татьяна: И луни куда-то собрался.
21:04  Голос из амбразуры: вот ведь засада, золото ниже хая а нефть ниже открытия. И вот еще. Рынок будет ждать от грини подтверждения ожиданий укрепления бакса и это услышат, а вот ничего плохого он не скажет, это уж точно.
21:05  Baks$: Kron : но с 1,2299 до 1,2342 , целых 40 Пипок , тожа вроде не чё а? а туда мы дайдём ето точна....
21:06  ПОНЧИК: МОСКВА, 26 авг (Рейтер) - Центробанк РФ начал с 25 августа 2005 года проведение операций на биржевом рынке "рубль/евро" по котировкам, соответствующим установленным значениям бивалютной корзины, говорится в сообщении ЦБР. "При этом рынок "рубль/доллар США" остается основным сегментом внутреннего валютного рынка, ситуация на котором определяет уровень официального обменного курса рубля и масштабы возможных интервенций Банка России" - отмечается в нем. В настоящее время бивалютная корзина, используемая ЦБР в качестве курсового ориентира, состоит из 0,35 евро и $0,65. "Указанное расширение спектра конверсионных операций Банка России на внутреннем валютном рынке обеспечит рост ликвидности рынка евро в РФ и будет способствовать созданию равных возможностей для различных групп субъектов экономики, в частности, для российских экспортеров, получающих выручку в единой европейской валюте", - говорится в сообщении ЦБР.
21:06  VLA: zed 16:45//Да брось ты!:))
21:06  Татьяна: Им что.пофигу,какой будет мичиган.и какой у Грини преемник.Тогда и мне так же.Ушла.
21:13  новичок: у фунта сегодня большие планы
21:13  zed: VLA 17:06 /// :)
21:14  Kron: Baks$ 17:05 как раз 2342 - еще никем не гарантируется... ладно, смотрим по рынку. Что-то японка тормозит общий настрой... и франк никак до 2547 не дотянется толком...Канадца остановили на 1907.
21:15  Ахинея: Приветствую всех добрых трейдеров и им сочуйствующих! Ахинея как всегда с вами, друзья)))
21:18  Mak: новичок 17:13.... мичиган только беспокоит малеха... я закрылся...
21:20  Kron: новичок 17:13, в каком направлении?
21:21  новичок: Mak пятница у нас ,день счастья.
21:22  новичок: Kron я вне рынка, но вижу фунт вверх.
21:22  Mak: Новичок)))
21:23  Tic-Tac: Новичок// а какое направление видишь ты по фунту?
21:24  bprltd: Лучше поиметь маленький профит, чем быть поиметым маленьким лосем (из записок ученика) :0)
21:24  Лука: Ахинея 17:15 Здравствуй милая!..
21:24  VLD: Всем привет.
21:25  VLD: новичок ПРИВЕТ.Как перелеты?
21:28  новичок: ТИК фунт 8170 реально смотрит.
21:28  Mak: Kron 17:14 -Игорь, по баксоене какой саппорт значимый сейчас - н и 4н?
21:28  SSV: Интересный момент фунт на 7988
21:30  новичок: VLD привет, я их родственник, кругом враги %)))))
21:30  Ахинея: Привет, Лука!
21:31  Tic-Tac: Новичок// понятно...
21:31  zed: НЬЮ-ЙОРК, 26 августа /DJ FOREX/ -- Американский доллар открылся в Нью-Йорке с понижением, а японская иена ? с превышением относительно уровня закрытия предыдущего дня. Последней оказали поддержку рост индекса Nikkei и слухи о том, что Китай перед визитом председателя Ху в США, намеченным на 7 сентября, может провести очередную ревальвацию юаня. Эти слухи возникли отчасти благодаря тому, что китайский юань вырос против доллара до максимального уровня с 21 июля /тогда Китай произвел первую ревальвацию/ уровня. На китайском рынке доллар закрылся на отметке 8,0965 юаня против 8,1002 в четверг. Сейчас пара доллар/юань торгуется на отметке 8,0960. Позже Китай опроверг возможность подготовки к каким-либо изменениям валютной политики. Пресс-секретарь Народного банка Китая заявил, что "центральный банк не изменил своего подхода к проведению валютной политики". Многие участники рынка ожидают, что рост юаня окажет поддержку азиатским валютам, включая иену, так как она используется многими участниками рынка как средство для спекулятивной торговли юанем. Торговая активность низкая, так как участники рынка ожидают начала выступления председателя Федеральной резервной системы США Алана Гринспена, намеченного на 14.00 по Гринвичу. Как ожидается, Гринспен будет говорить, в основном, о своей карьере. Однако инвесторы все равно будут внимательно слушать это выступление в надежде услышать мнение Маэстро об инфляции в США и влиянии высоких цен на нефть. Ранее на этой неделе эти темы уже были озвучены президентом Федерального резервного банка Чикаго Майклом Москоу. В пятницу утром в Нью-Йорке пара евро/доллар незначительно выросла, до 1,2302 с 1,2299 в четверг вечером. Доллар упал до 109,65 иены со 110,07 иены, а в паре со швейцарским франком остался почти без изменений. За один доллар давали 1,2572 франка против 1,2577 франка в четверг вечером. Британский фунт вырос до 1,8042 доллара с 1,8031 доллара, а евро упал до 134,90 иены со 135,38 иены. Рыночные наблюдател
21:31  Kron: новичок 17:22, теоретически, если бритт пробьет 8080, - то да, шансы у него очень немелкие..
21:32  Mak: блиннн, нам сейчас свет вырубят...
21:32  Kolya_Bulochkin: >>>> ТИК проверь личку
21:32  zed: Рыночные наблюдатели говорят, что падение доллара произошло в условиях низких объемов торговли. Кроме того, до открытия Нью-Йорка не публиковалось сколько-нибудь значимых экономических данных. Самым значительным фактором, повлиявшим на торги, стали те самые слухи о ревальвации юаня. /Конец/ Dow Jones Newswires
21:33  новичок: ТИК а ты куда смотришь, и в рынке вообще?
21:34  Лука: Колюня, Здравствуй бульбаш.
21:34  Kron: Mak 17:28 у меня уровень 109,59, 109,38, 109,20. критический 109.38 ИМХО.
21:37  ly4ik: Ахинея посмотри на канале Bloomberg)))

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: