Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Lehman Brothers. Прогноз по евро/доллару

Валютный рынок

"Евро/доллар вчера остановился в районе 1.2060, почти рядом с линией сопротивления тренда (с мартовских пиков на 1.2480) на 1.2070, после чего закрылся около 1.2000. 1.2070 - большое сопротивление, однако я думаю, что мы можем его пробить", - говорит Майкл Трефел, главный валютный стратег Lehman Brothers. Пробитие этой линии тренда откроет дорогу к 1.2200 и к 200-дневной МА на 1.2300. Дальнейшие цели 1.25/1.26, этого, вероятно, будет достаточно. Для возобновления даунтренда нужно пробить поддержку 1.1850, где проходят 10-дневная и 40-дневная МА. Если пара пройдет этот район, то стоит ждать тестирование минимумов ноября", - добавил эксперт. Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
15.12.05 20:09  |  Citigroup. Быки по доллару переоценили свои силы 15.12.05 23:30  |  AUD/USD. Рекомендации Bank of America
Комментарии (всего 173)
 
21:02  Andolini: ПНАХ
21:03  Andolini: Майкл Трефел, брат Лемана
21:03  Ленточка: 2!
21:04  Ленточка: как там?.. Фнах?....)))
21:04  Nastya: 4
21:05  Nastya: АБЛОМ!! Лена, да он издевается над нами!!!
21:05  Ленточка: ))))..
21:05  Andolini: van_mo А Майкл ведь дело говорит... О чем у нас речь и шла.
21:05  Ленточка: )))... ну да))))....
21:07  Nastya: Лена, девуЩкам нельзя быть ФНАХАМИ ....
21:09  Andolini: Да не ту кнопку нажал... Елена и Анастасия Низкий вам поклон Августейше-Наипнахнейшие Особы
21:09  van_mo: Andolini :))не один я дурень ....:)) и тыыыыы....:))
21:09  Ленточка: Настен.. это что чисто мужиское занятие?.. хорошо)).. буду просто второй))...
21:10  Mak: ..Настя, Стас)...заслушался.......)
21:13  Nastya: Андолини, ты второй раз не на ту кнопку жмёшь!!! Тебя тут давно не было, так вот - мне разрешил Львович, а Лена просто имеет право! Так что августейшими комлиментами не отделаешься!!!
21:14  Stalker: Andolini 21:05, он явно вне рынка сейчас, этот Майкл, как впрочем и всегда.
21:14  laBom: Ттттваюмааать!!!!!!!!!!!! вот это мочилово тут было.....добыковались? Сводил ребенка на тренировку называется......
21:14  Lvovich: Доброго вечера всей честной компании, Дамам традиционные поклоны, усталые улыбки, но все еще свежайшие цветы...:)))))
21:15  новичок: да я тоже согласен с коментом ...доживем увидим повезет поучавствуем
21:15  Python: van_mo 21:09 _))Нас много)..~~~~~~~~~"))))........
21:15  Andolini: van_mo 21:09 Ага. Если хочешь периодически чувствовать себя недогоном - здесь самое то место.
21:15  Nastya: Лена, не, просто нужно первой быть! патамушта ФНАХ с НИИ***..... Оно те надо? ..... Мак :))))
21:15  Armand(LV): esli doydjom do 1.1905 i proydjom nizhe 1.1900 togda nevopros o stopahh v zone 1.1900-1.1880....kotorihh mi proosto dolzni sobrat......... U mena uzhe scas na deske good stops around 1.1925
21:16  Nastya: Львович, здравствуй дорогой :)))
21:17  новичок: Lvovich здорова.
21:19  Andolini: Stalker 21:14 Видимо... Невидимо... Не в рынке...И вроде как бы в рынке. Lvovich Снимаю шляпу! Nastya 21:13 Тут один выход - мне нужно нажимать твои кнопки
21:19  Lvovich: Настюша, привет...рад тебе безмерно...:))))
21:20  новичок: какое хитрое золото, день г...о.
21:20  Python: Живот замерз ужасно))ЁЁЁЁЁЁЁЁЭ)))....(А это я,в другом раскладе)))
21:20  OverLord: Индексы деловой активности Федерального резервного банка в Филадельфии Декабрь Ноябрь Консенсус-прогноз на декабрь Общий индекс 12.6 11.5 14.5 Подындекс закупочных цен 49.0 56.8 Подындекс занятости 9.4 19.1 >НЬЮ-ЙОРК, 15 декабря /DJ FOREX/ -- В зоне ответственности Федерального резервного банка Филадельфии в декабре отмечен умеренный рост активности в производственной сфере. Кроме того, в указанный период имело место ослабление ценового давления. Об этом сообщается в опубликованном в четверг отчете ФРС-Филадельфия. >В отчете сообщается, что индекс деловой активности, ключевой индикатор состояния производственного сектора в регионе, в декабре вырос до 12,6 по сравнению с 11,5 в ноябре. Рост этого показателя за декабрь оказался менее существенным, нежели ожидали аналитики, которые прогнозировали, что значение индекса составит 14,5. >Положительные значения индекса свидетельствуют о росте производства и описывают масштабность этого роста. В отчете не указано, насколько изменилась активность, для респондентов, участвовавших в обзоре. >ФРС-Филадельфия представила эти данные после публикации других сведений относительно состояния производственной сферы в США ранее в четверг. Федеральный резервный банк Нью-Йорка сообщил, что в конце текущего года в производственной сфере США были отмечены наиболее высокие темпы роста, чем в какой-либо другой период 2005 года. Кроме того, Федеральная резервная система США сообщила в четверг, что объем промышленного производства в США в ноябре вырос на 0,7%, превысив прогнозы аналитиков. >В отчете ФРС-Филадельфия говорится, что "обзор по-прежнему отражает рост активности в производственной сфере региона". Банк добавляет, что "компании ожидают продолжительный рост в своей коммерческой деятельности течение следующих шести месяцев, почти треть компаний намерена увеличить штат сотрудников".
21:20  DVT: Lvovich 21:14 ну вот и дождались! ))))) Вечер добрый! ))))
21:22  OverLord: >В отчете банка отмечается ослабление ценового давления на деятельность в производственной сфере в регионе ответственности ФРС-Филадельфия. Подындекс закупочных цен в декабре составил 49,0 по сравнению с 56,8 в ноябре, что говорит о замедлении темпов роста. В то же время, подындекс отпускных цен в декабре составил 30,5 по сравнению с 32,5 в предыдущем месяце. >Банк также сообщил, что в декабре подындекс новых заказов составил 8,2 по сравнению с 12,7 в ноябре. Подындекс поставок в декабре составил 9,0 по сравнению с 23,4 в ноябре. >Рост занятости в производственной сфере в зоне ответственности ФРС-Филадельфия несколько замедлился: подындекс занятости в декабре составил лишь 9,4 по сравнению с 19,1 в ноябре и 17,0 в октябре. >/Конец/ >Dow Jones Newswires
21:22  Ленточка: Настен я конечно постараюсь)).... Львович)) Вечер добрый))..
21:23  LeeLoo: Lvovich )) еще не виделись____) и Новичок)___
21:24  LeeLoo: Иде то Натащка______
21:25  Nastya: Лена, тока первые ! ... :)
21:26  новичок: LeeLoo привет
21:27  Lvovich: Новичек, мое почтение. Рассуждаю, что америкосам не сильно нужен дорогущий около паритетный доллар, смысла не вижу помогать европе в выправлении ситуации. А так как, приходится признать, что рулевой на рынке всеж янки... у них существует масса возможностей управления курсами. Ставкам противопоставят дефициты...намухлюют с цифрами, Сноу с похмелья набрякает... 1.20- хороший курс, устраивает всех... Мыслю, что будем болтаться в коридоре +-2-3 фигуры.
21:28  Ленточка: а як жешь.. Настен)))...
21:28  van_mo: Ленточке --Я молчал ..ее покорный кличу// Я лежал..ее окован знаком//И достался..как шакал ..в добычу// Набежавшим яростным собакам....----------- навеяло что то...Н Гумилев.
21:29  Lvovich: ЛиЛу, Ленточка здравствуйте Чудесные:))))
21:30  Ленточка: van_mo 21:28 спасибо......
21:31  Lvovich: DVT, Лорд, IAM, Мак, Тик, Андолини мое почтение:))) Надеюсь в профитах:))))
21:33  DVT: Lvovich 21:31 есть малёхо.... ))))
21:34  DVT: Всем всего доброго! до свидания! )))))
21:34  Stalker: Lvovich, привет!
21:34  Python: van mo...респект...в натуре))
21:36  Lvovich: Сталкер, здрав будь, Боярин:))
21:36  Ленточка: DVT 21:34)) ... удачи и спасибо)))...
21:37  новичок: Lvovich глобально я зарекся давать прогнозы, а в короткую, мы имеем конец года, наверно ты прав
21:37  van_mo: Andolini// как фунт кстати свой любимый видишь?
21:37  Татьяна: Всем доброго вечера.2ЛЬВОВИЧ:у меня в метатрейдере список валют в наигаторе исчез.Не знаешь,как его опять того,вывести?)))
21:37  OverLord: Lvovich здоров будь! :))
21:37  Andolini: van_mo Навеяло - это хорошо. Я, например, не знал, что тебе может навеять именно Гумилёва, но предполагал подобное. Но и ты, наверное, только в ветке увидел, что может навеять мне. Ты лучше скажи - до сих пор перед монитором часиков в 8-9 вечера появляется торт и чаёк заваривается :))
21:38  van_mo: Python :)) пасиб:))
21:39  Frank: Во как, и Львович здесь...! Привет...!
21:41  Tic: Так я пришел а тут ордера все по золоту по ТП сработали на 503,40 по споту и по 506,50 по фьючу. Но были еще доливки по ордерам на 512 по фьючу. итого с учетом средней по фьючу с новый объема снято 4,10 фигуры, по споту были доливки на 508,40 и 509 итого с учетом средней снято 3,85 фигуры. результат больше 10 фигур за день- я доволен... Надо теперь думать и смотреть, если 500 не прошибут, то может быть все же краткосрочное дно, хотя если помните мой мотив перевернуться и шортить золото- это было снижение инфляции в США...
21:43  Frank: 4 Танечка: Танечка, правой кл давишь на поле обзор рынка, и в контекстном меню выбираешь показать все валюты...
21:43  van_mo: Andolini // ты очень разносторонний человек...это ясно давно за это и уважаем ...я буду хоть в 8 хоть в 9 как скажешь:))
21:43  Andolini: van_mo 21:36 Держать буду выше 1.80 сколько будет. А сейчас надо было в 7920-50 ткнуть по-хорошему... Может и завтра или на след неделе. Но прогнозы сам знаешь чего стоят.
21:43  Tic: Lvovich/// спасибо я в шоколаде, ты же знаешь рендж- это мой конек! если есть стратегия и не нарушаешь ММ и если при этой игре есть солидная подушка- любую ситуацию можно повернуть в свою сторону и рубить в два конца.. Спасибо Америка!
21:46  SSV: Татьяна 21:37 Панели инструментов-графики щелкни и увидишь
21:47  Татьяна: 2ФРАНК:а у меня в метатрейдере нет обзора рынка(((
21:47  Andolini: van_mo 21:43 Взаимно, Брателло :)) Хорошие были времена. (по--секрету: было время читали, что тут пишут и ржали конкретно)
21:48  van_mo: Andolini ..мысль понял..
21:49  Татьяна: 2SSV:Спасибо.)))Это я уже нашла.У меня там табличка была.Даже неудобно за тупизм свой.Ну ,в общем-то,я без неё обойдусь,раз нашла то,что зелёный крестик делает.
21:49  Frank: Не может быть, на англ он называется мarket watch
21:50  Lvovich: Франк, рад видеть:)))
21:50  van_mo: Andolini:))))
21:50  Python: А мяса седня мы поели...Вкусно...Вот только жаль..рога застряли в горле...П--деть мешают)~~~~~~~~~~~~~")))).....
21:51  Tic: о Аndolini///здорово партизан! Ты где пропадал?
21:51  Andolini: van_mo 21:48 Мысль говоришь... Гляди чё он затеял, ща фигуру будет тестить, а там 7560 тока и осталось.
21:52  Lvovich: Тань, привет Дорогая.
21:53  Tic: Да кстати я тут вижу мои динозавры встали в шорт по кабелю от 1,7655 со стопом на 1,7685 с целью на 1,7568( первой)- я пока вне рынка... все надо другие дела переделать, так что отключаюсь....
21:54  новичок: ТИК ну ты где ходишь, я тут озолотиться решил а тебя нет.
21:54  OverLord: кабель на 7550 и ниже.. а евро на месте примерно.. еврофунт на 6840-80 отыграет. имха.
21:55  Татьяна: 2ЛЬВОВИЧ:)))Глянь,кабель к первой поддержке пришёл.
21:55  Andolini: Tic Да путешествовал чуть-чуть и не только. Твои подвиги читал регулярно :))
21:58  van_mo: Andolini вообщем я до конца года уже руки умыл.. так... по инерции двигаюсь...и ..пьянствую:))
21:58  OverLord: но если и евра пойдёт ниже 1880-60... то кабель ловим на 7480...7360...
21:59  Stalker: Купил минимальным объемом фунта на 7615 стоп очень для меня короткий на 7575. Всем пока, удачи! Ну и это... Фунт! Шайбу! Шайбу!
22:00  Татьяна: 2ЛОРД:кабель может отчалить
22:01  Татьяна: Что-то они замерли.Значит,ломанут.Хорошо бы до конца года диапазон пошире.
22:02  новичок: мда если нас догонят могут и навалять
22:04  Andolini: Stalker 21:58 Мужик! van_mo 21:57 И я бы умыл уже наверное, если 1640 на месячишко раньше увидели. Теперь какая-то иллюзия движняка рождественского покоя не даёт.
22:05  Татьяна: 2ЛЬВОВИЧ:что-то я интерес к еврокабелю потеряла.Глянь на часы по канадцу.На стохастик.
22:05  OverLord: Татьяна кабель сейчас перешёл под линию восходящего (краткосрочного) тренда... которая на 7637 проходит. Примерные цели (если не вернётся вверх) - на 7538.. 7464... :))) Оттуда есть шанс уйти на 1,78-1,80...
22:06  Ленточка: Сталкер)) Удачи))
22:06  Lvovich: Тань, ты имеешь в виду канал на Н4? или что-то еще?
22:06  Mr.Owl: Доброго вечера Фсем
22:07  SSV: позволю себе вставить в разговор маститых цель первую по фунту 7557
22:08  Cfnc: Львович! Здоров!)
22:08  новичок: короче надо не стесняться и менять инструменты , очень полезно и выгодно.
22:09  Lvovich: Тань, я канаду не отслеживаю, глаз не хватает...:))) А еврофунт жду вниз, но пока без позиции, до завтра точно.
22:10  Cfnc: отключение электричества было зафиксировано сегодня и в другом районе столицы - в Бескудниковском переулке. По имеющейся информации, там причиной аварии стал разрыв кабеля. -Заметьте-КА-БЕ-ЛЯ!)))Не Ко, а имменно-КА...
22:11  OverLord: Татьяна 22:05 Тань.. а фунтайен? он так и просится вниииизззз....:))) ниже и ниже...204...202.....196 :)))
22:12  Cfnc: Безумству храбрых поём мы песТню)
22:12  Python: Вот и сошлись пути-дорожки...здорово,Mr.Owl )...Уроки кончились...че,вместе погоняем)...~~~~~~~~~~"))))))).....
22:12  gforce: A утром они бот так говорили:14.12.2005 "Федеральное правительство выглядит оптимистичным в отношении экономики и все еще осторожно по поводу инфляции", - говорит Дэвид Мозина из Lehman Brothers. Этот инвестиционный дом сохраняет свои прогнозы в отношении процентной ставки на уровне 5% к концу 2 квартала 2006 года. Эксперт видит текущее ослабление доллара краткосрочным, считая, что эта тенденция уже возвращается в русло более широкого тренда укрепления американской валюты, поэтому он предлагает активировать продажи евро и йены против доллара от 1.1950 и 120.00 соответственно
22:13  OverLord: SSV :)) все сходятся в одном - район 7550...:)))
22:13  SSV: OverLord 22:11 туда ага,я уже так облизываюсь на него,точно сломаюсь на откате завтра
22:14  Andolini: Кто хочет срубить сто пып по-быстрому - кабель предлагает себя. Завтра, говорит по 7720 у канала закроетесь...
22:17  Татьяна: 2ЛЬВОВИЧ:на Н1.Стохастик.
22:18  OverLord: Andolini 22:14 7720...? трудно ему будет.... Вон как фунтайен сливать начали. Кстати - йенку под вечер покупать стали против всех... ДАВНО (очень!) такого не было... с сентября... Хотя - обычно именно йенка под вечер отрастала на 30-50 пипс.. В такое время...
22:19  Lvovich: Андолини, 22:14 Бог в помощь, на коротких графиках напрашивается, но все что подлинней глядит вниз, я стораюсь не играть против Н4.
22:19  Python: Andolini 22:14__)Осталось только топор наточить)...После сегодняшнего...)~~~~~~~~~"))........
22:20  Lvovich: Стас, мое почтение:)))
22:21  Mr.Owl: прива, Python ) как настроение ? все шалишь ?
22:23  Татьяна: 2ЛОРД:сейчас нарисую)))
22:24  Lvovich: Тань, если ты про канадца, то точно такой же стохастик был вчера в этоже время- сильного прохода вниз нет. А сейчас новостное движение уже отыграно...ХЗ(?????)
22:24  Python: Mr.Owl 22:20__А как же??..Выходной сегодня ведь))....Гоняю...)~~~~~~~~~")))).......
22:25  новичок: Andolini ну как у тебя дела? у меня вот сын родился, а так все без особых изменений.
22:25  Andolini: Лорд, Львович, Питон - спасибо друзья! Понятно.
22:25  Cfnc: Lvovich 22:20Рад!)Скажи,Львович...Где лучше...В Шеш Беше или в Кишмише?И ваще...где самая вкусная грузинская кухня?
22:26  Татьяна: 2ЛОРД:не просится.Такой треугольничек на РСАе,скорее всего,вверх выбьет.Там дивер бычий на часах.Глянь.
22:27  Tic: НОвичок// я же тебе по телефону говорил, что буду гдето через три часа в офисе..... подъехал, а тут дел куча других, так что извени надо переделать, не хочеться ночью сидеть...
22:29  Татьяна: 2ФРАНК:а кабель,в самом деле,отвернёт.Куплю.Спасибо Лорду.
22:30  Lvovich: Стас, Шеш беш это азербайджанский Макдональдс, Кишмиш- узбекский... И там и там кормят скверно...но быстро...и не дорого. А грузинская кухня?...грузины сейчас хвалят "Сам пришел" и Риони (что у Тишинского рынка.)
22:31  Andolini: НОВИЧОК ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЮ!!! Рад за тебя :)) Дай Бог чтоб ты им гордился! Здоровья и счастья твоей семье!
22:31  Татьяна: 2АНДОЛИНИ:у Новичка такой классный парень родился,вернее,у его жены.Сперва был похож на пирожок,а теперь уж на человечка с осмысленным взглядом.Интересно,в кого бы такой взгляд?)))
22:33  van_mo: Новичок поздравляю тоже от души!!!
22:33  Cfnc: Lvovich 22:30-Спасибо,Львович!) А где это Сампришёл?...А у Пиросмани?)
22:33  laBom: SSV 22:07 :))) не скромничай:) за утренний прогноз-респект но немного не дострелил -таки :))
22:34  новичок: Tic ну я думал ты раньше в эфир выйдешь, ну я все равно чуть чуть озолотился.
22:35  Andolini: Это только сам Новичок, наверное сможет сказать.
22:35  Cfnc: В смысле У Пиросмани не испортился?
22:37  Python: Ленточка:))....LeeLoo))__....а то уж начал забывать...как выглядят...)))
22:37  новичок: Andolini спасибо, ТАТЬЯНА Я НЕ ПОНЯЛ? почему у моей жены ааааа я что в стороне стоял.
22:40  laBom: Cfnc 22:25 прошу прощенья, В Шеш Беше на Пресне? так там азербайджанцы рулят, грузины там токо обедают:))) шв. стол неплох
22:41  OverLord: Татьяна 22:26 ой, Тань... это для меня уже сложно, по диверам. :))) я по уровням смотрю.. прошлым. Для хода выше 78 - надо сначала ниже 7550 сходить и оттолкнуться :)) имхо
22:43  Cfnc: laBom 22:40-Это Новиковские рестораны, насколько знаю...)Мне там нравится...)))И на Пресне тоже...)
22:45  van_mo: люди добрые ... вот с не трезвых глаз....вопрос блин? я вот к примеру с утра встаю думаю ..а как там позы ....еду в машине думаю а не плохо бы сюда мониторчик с котировочками...еду в отпуск думаю ну наконец- то отдохну от всего этого а проходит день и все..... хочу опять в это рабство ..кто нить еще так страдает???
22:49  Python: van_mo 22:45...Попал ты...добрый человек...в расставленные сети...самим-собою...))
22:49  Andolini: van_mo Из-за систематической бессоницы и неправильного питания 2 месяца последних работал раз в неделю по телефону 2мя позициями. У уехал подальше.
22:50  laBom: Cfnc 22:43 я часто там обедаю...а Lvovich ШБ Макдоналдсом обругал...:((..... и домашнее вино у них приличное...
22:51  Lvovich: Стас, Сам пришел, их несколько, есть на Вернадского, я был на Шаболовке. Для меня важнейший показатель грузинского ресторана, много ли грузин и хвалят ли они. Еще хороший Багратиони на Плющихе, но там дороже, хотя кухня отличная. У Пиросмани? Это который недалеко от Новодевичего монастыря? Или я чото путаю?
22:51  van_mo: Andolini :)) вот такая ж хрень:)
22:54  van_mo: Ладно ..всем спокойной ночи ..ушел ..расклеился совсем .Andolini пока старина:)
22:56  Lvovich: ЛаБом, почему обругал? Я там тоже часто обедал. Просто с такой скоростью обслуживания это Макдональдс...попробуй там посидеть больше 40 минут...практически не реально? + Специфический ШешБешный запах выветривается на балконе 2-4 дня:))))) А вот баранина на костях...:))))
22:56  Andolini: van_mo 22:51 Я вымотался в июле - августе КОНКРЕТНО с фунтом, и оставил евру на низ.
22:57  Andolini: Пока, Брателло!
22:58  Lvovich: Андолини, а вот сейчас готов поддержать твой взгляд на рост фунта, но с коротким стопом и с быстейшим переносом оного в бу.....:))))
22:59  Andolini: Lvovich 22:58 Ага.
23:01  Lvovich: ладно буду отчаливать, мне еще до дому часок пилить, а спать уже охота как будто я уже отужинав полеживаю на диване у телека...:)))) Здоровья всем и везения... До завтра. Искренне Ваш, Львович
23:01  Python: (думает)а вот интересно,есть еще,кроме форекса,рестораны,где кормят такими дорогими лосями??))))
23:04  laBom: Lvovich 22:56ну да...конечно... баранина под "вазисубани" ет не на 40 минут ет на весь вечер...а запах? а я так чёто не обращал внимания:))
23:10  laBom: кто первый что- нибудь по австралийско- малайско-ниппонской сессии скажет?
23:11  Python: (думает)а вот интересно...как их готовить...чтоб мясо было понежнее...??))))))
23:11  Classik_: Люди....добрый вечер...
23:13  Andolini: Львович, Пока!
23:14  _I_A_M_: Вечерний всем)).....шо такое? почему до сих пор выше 19-ти????
23:14  Andolini: Классик, Доброй Ночи.
23:15  Татьяна: Что это было?Канадец с фунтом ломанули пять в одну сторону одновременно.
23:15  Andolini: ЯМ, не знаю. Надеюсь, на меня не думаешь :))
23:17  Frank: 4 Ям 23:14: Эт, Ям, потому, что народу не хочется ниже..!
23:17  _I_A_M_: стопики ? конешна двигаю ) 1995 1525 5390...как говорится оборот -оборотом - а кэш нада откладывать.... цели бэз изменений 1850 1650 5450...енто пока я буду отдыхать ))) а там поглядим ))
23:18  laBom: Python, у тебя что комп и на кране стоит что ли? Ты по моему еще со вчерашнего вечера не ложился:))) все девушек тут отлавливаешь:))) Мощааа!!!:)))
23:19  _I_A_M_: Дон и Фрэнки ) именно на вас и грешу )
23:21  _I_A_M_: Танюша - надеюсь бог миловал тебя от продажи баксоканады? ))))
23:21  Татьяна: 2НОВИЧОК:)))дразнюСЯ))
23:22  Frank: 4 Ям: Ну, дык, ёлы-палы...!!
23:22  Andolini: Братан! Это не мы!!! Вернее мы, но сааавсем чуть-чуть, по полкило.
23:25  _I_A_M_: Дон) я канешна против мафии не куда....как правило...но иногда ж можна)))))
23:25  Andolini: Ладно, всем Пока! Приятно было всех увидеть :)) Профитов!
23:26  Python: laBom 23:18..)А у меня хронический спазм затылочных мышц...)...Все время улыбаюсь и глаза закрыть не могу...)Приходится что-то делать...)Очень трудно спать с открытыми глазами....((
23:26  Andolini: Даже надо :))
23:28  _I_A_M_: Андолини - счастливо тебе )
23:29  Татьяна: 2ЯМ:не миловал)))
23:29  Python: laBom 23:18...А на кране я так,без компа,силой мысли...)))
23:32  _I_A_M_: Танюша ) значит зря я за тебя весь день боролся ..... тапереча я безсилен ) удачи тебе
23:32  laBom: IAM 1650 это по луни надеюсь?а не по евре
23:35  Python: laBom 23:18...А девочек я не отлавливаю,они мне просто нравятся...)...Это нормально..)Вот когда буду мальчиков отлавливать)))сразу меня тормозите))))))))))))))

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: