Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Mizuho Bank. Недельный прогноз по евро/доллару

Валютный рынок

Комментарий. Ралли после "бычьего поглощения" на прошлой неделе пока нет, что может свидетельствовать о том, что цены будут консолидироваться ниже 1.2200 еще неделю. Однако недельное закрытие выше покажет, что 50- и 200-дневные МА сформируют хорошее основание для роста в апреле. Евро более не перекуплен, а моментум остается бычьим. Уверенное пробитие первого сопротивления на 1.2210 откроет дорогу к 1.2350/1.2400 на следующей неделе. Долгосрочное перепозиционирование, вероятно, начнется выше 1.2600. Волатильность будет расти.


Поддержка 1.2000..1.1950..1.1900..1.1826.
Cопротивление 1.2210..1.2350..1.2400..1.2500.


Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
27.03.06 16:32  |  Рекомендации HSH Nordbank по доллару. 27.03.06 17:37  |   EUR/USD - технический анализ
Комментарии (всего 73)
 
17:06  Красный: ну типа 13
17:07  Красный: Ну типа еще раз 13
17:07  Красный: Ну скока можна?
17:08  Красный: Как хотите
17:08  OhioState: вот вот никто не знает куда пойдём но мизуха только на север. почему он доллар не любит?
17:08  Nastya: Слон, ты тута один?
17:09  Валенок: Красный перед ними...У них база "Голубая Даль" называеца...гы-гы... Но мы не такие! :)))
17:11  BIS: э-э-э ухнем, эх, сама пойдёт.
17:11  Jiggy: Пожалуйста, вышлите нам инвойс!
-Не слышу!
-Вышлите Инвойс!
-Что выслать???
-Инвойс, б**ть.. Говорю по буквам: Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Ирина! Сергей!
-Б**, кто эти люди????
17:11  $$$: банки упертые все ждут роста евро, а оно то упадет :)
17:11  Сексопат: lardan 16:57 ....Я оговорился -- исправился там -- постом выше --- не предполагаемая "А", а предполагаемая первая волна с марта 2005 ...если это возможно, то, также возможно что тот сценарий, о котором ты говоришь, уже закончен. Ты Мне по первому предположению объясни -- можно ли такую модель предположить по Элиоту?
17:12  Красный: Nastya 17:08-привет, Солнце! \\\ Валенок 17:09-та да я знаю де это. Де начинаюцца многоэтажки.За базаром возле речушки. По нашим меркам центрее не бываить.
17:14  Красный: Валенок, бар та как называется? Летом приеду.
17:15  Nastya: Слон, привет! Я тебе щас шо-то в личку напишу.
17:16  lardan: ТО СЕкси- я вам расказал что я вижу на разметке , предоставленной мне илюбезно командой Претчер и К с которой я работаю ..
17:17  Рыжая Соня: Andolini 16:59 ))))))))))))))))))))))))))))... помогите встать..
17:20  Красный: Самурай, ну, что поговорили и все на этом ?
17:20  Валенок: Красный :)) ага тама...тока левее и возле моря
17:20  Samurai: Nastya 16:08
Доброго дня !
17:21  Красный: Валенок 17:09-Да я понял, называецца как?
17:22  Samurai: Красный 16:20
Да нет, пытаюсь разобраться как сделать ветку.
Люди кто знает как ветку делать ?
Нигде не вижу описаний.
17:22  Сексопат: lardan 17:16 ...вот все вы, волновики -- темнилы!!"))) -- по-любому отболтаетесь!") ...из волновой теории Я вынес только очевидное и то, что реально использовать -- потому и спрашиваю о деталях у тех, кто работает с этим плотно. Если возможно то, о чем говорю Я (с целями 1,26-1,27), то мечты о волне "С" до паритета стоит хоронить -- его нам в ближайшие пару лет как минимум -- не видать -- значит либо модель не закончена -- либо волна уже прошла((
17:23  Ronin83: Таки похоже сегодня блин,на 17 марта.
2Jaggy Инвойс - это круто!
17:23  Nastya: Соня, Самурай-соавтор, привет :) А где это Андолини?
17:25  Ronin83: Бернаке затаился, готовит злобное заклинание для Биса. :))
17:25  lardan: Всем- Лондон не решился что-то кардинальное сделать .. чтож ждем вечно опаздывающих амеров .. а лондон - если не пошел супротив видимо перед закрытием и поддержит ... я не вижу никаких тревог для ставок сеелл ..извините..
17:25  Валенок: Красный Nord-Ost :)) миласти просим
17:25  Gorn_2006: Samurai я на этом форуме тоже смотрел, не нашел как веточку сделать. идея хорошая. может с админами поговорить на этот счет.
17:26  Xander: Ух, локаничная свечка :)
17:26  Frank: Я поздравляю Валентину с Днем ее Рождения и от всей души желаю...! Чтобы всегда..! Франк...
17:27  Frank: Здравствуйте, господа спекулянты...!
17:28  Красный: Валенок 17:25-спасибо. Прийду, спрошу Валенка.
17:28  VAN: Сексопат 17:22 К Вашему вопросу о волнах Эллиотта: почему отсчет предполагаемой волны 1 ведете от марта 2005 а не от 1 января 2005? Опишите структуру как Вы ее видите, пожалуйста.
17:29  lardan: ТО СЕКСИ- блин мы о разном - у менгя волна С ( этож коррекц. волна полюбому ) - она вниз до 1.16 и далее .. а у вас - 1.26 .. как понять ?
17:30  Frank: Красный, Огайо, Хандер, Ронин83, Горн06, Сексопат, Самурай, Иардан, Красный , соня, Бис, $$$, Жигги, добрый вечер, господа ...!
17:30  Nastya: Самурай, а шо за ветку ты хочешь? Там глумицца можна будет? ... :))
17:31  Frank: Настя, как всегда, отдельный привет..!
17:31  Python: Человеки,а вот скажите,вы отрицаете объективную реальность?Вы-отрицатели?
17:32  Nastya: Фрэнк, и тебе здрасте!
17:32  Красный: Привет, Франк.
17:33  Samurai: Gorn_2006 16:25
У админов и так много работы!
А здесь много "стариков" у которых свои ветки, думаю если они не помогут тогда можно и к админам.
17:33  resheto: друззя... почему нет криков - "как я удачно зашортил фунт" ? ))
17:34  Ronin83: 2 Бис Ты здесь?
17:34  BIS: Чур меня, чур!!!
17:34  Gorn_2006: Samurai тоже верно.
17:34  Сексопат: VAN 17:28 ...согласен -- с января 2005 интересней, и волна "3" получается более правильная ...Я сказал что из Элиота вынес только более реальное и то, что можно хорошо использовать -- потому Меня мало интересуют все прочие волны, кроме 3, 5, В и С, которые также часто совпадают с фигурами "вершины" и H&S ...а с оставшихся волн..... ну Я не знаю как (и возможно ли) их использовать продуктивно((
17:34  Красный: Python 17:31-ты о той объективной реальности, которая дана нам в ощущениях, мудрый брат мой? Без нездорового экзистенционализма?
17:35  Samurai: Nastya 16:30
Можно, а если без зла, а с юмором, то необходимо обязательно
Повторю для тебя, любимая прежний пост:
Да предлагаю просто сделать ветку, где не будет место всякой пошлости, оскорблениям, политики, нац. розни а исключительно рыночные баталии со здоровой долей юмора. Помните как у Кастанеды:"Воин который не умеет над собой смеятся ..... и т.д." Посмеемся над собой и во время открытых поз будем снимать стресс совместными боями или против друг друга, как карта ляжет. А кому захочется выяснить отношение, так токо в честном поединке.
17:35  Gorn_2006: resheto здорова, а не кричим чтоб удачу не спугнуть. :))
17:35  Ronin83: Притствую,Франк!
17:35  Рыжая Соня: resheto 17:33 1.7478 селл... Как я удачно зашортила фунт !..
17:35  BIS: resheto 17:33 Потому что рано ещё кричать как удачно зашортил фунт.
Франк Привет!
17:35  lardan: МОЖ потому что никто и не шортил- ждут..
17:36  Frank: = 41 % из группы в 51 человека трейдеров, стратегов и инвесторов, опрошенных Блумберг Ньюс, 24 Марта от Сиднея до Нью-Йорка, советовали продажу доллара против йены на этой неделе. = Итак, в Японии близится конец ультра - либеральной политики, в США завершается подъём ставок, в Европе подъём идет размеренно, а вот, к примеру, Блумберг публикует любопытнейший обзор... Его перевод я выложил, как всегда на сайте фх. фидод. ру
17:36  Xander: Frank привет, профитов на неспокойной неделе!%)
17:37  BIS: Лосёнок, прошу тебя уйди к Дырявому.
17:37  Сексопат: ....ну, разве что четвертую -- как цель для волны "С"
17:37  lardan: ТО Соня - привет.. все компменты были сказаны 3-4 страницы назад.. как?
17:38  Jiggy: Frank 17:30 приветы, профитов.
17:38  BIS: Дырявый купи фунта на пробой 1,7480 и будет тебе счастье.
17:38  Python: аха..а если не отрицАтели..положИтели?..полОжИли?..мдяаа..а что-же делают с тем,кто лежит?Напоили-положили-......?)))
17:39  Nastya: Самурай, тогда давай, открывай свою ветку быстрее :)))
17:39  Рыжая Соня: lardan 17:37 Все принято !..))) Спасибо !..
17:40  resheto: так. .понятно... хор нестройный пока )) а стопы у вас где, дети революции? )))
17:41  Ronin83: 2Самурай Оптимист ты,однако!
"где не будет место всякой пошлости, оскорблениям, политики, нац. розни "
Идея отличная,а у кого проскальзнет цензура-исключить.
-Партбилет на стол!!!!!Товаришь...Вы исключены!
Где-так себе это дело представляю тоже.
17:41  Frank: 4 Хандер: А мне кажется, что неделя достаточно предсказуема : а именно, до ставок бак будет отрастать потихоньку, но по выходу результатов по ставкам, после некоторого роста, бак будет падать, эффект роста рынком уже выбран, далее рост ставок будет баку только мешать...!
17:41  Samurai: Nastya 16:39
Не могу найти как это сделать.
Подскажи а ?
А позже в твою честь стих сотворю!
)
17:41  VAN: Сексопат 17:34 Я вижу евру так: ABCXABC, где:
А - 1.01.2005 - 6.02.2005
B - 6.02.2005 - 13.03.2005 (24.04.2005)
С - 13.03.2005 (24.04.2005) - 3.07.2005
X - 3.07.2005 - 4.09.2005
А - 4.09.2005 - 22.01.2006
B - 22.01.2006 - 12.02.2006 (26.02.2006)
C - 12.02.2006 (26.02.2006) - по нынешнее время.
17:45  Samurai: Ronin83 16:41
Нее прогресирующий пессемист.

- Идет один оптимист, а за ним два пессемиста в штатском.
17:47  Сексопат: Samurai 17:35 ....увы -- нереально((( ...сколько раз одно и то же -- начинается разговор как спор меж теми, кто что-то видит на графиках ...потом оказывается что главным аргументом одного из спорящих -- только мнение какого местного приГУРка ...и попробуй только усомниться в том, что этот "авторитет" рельно работает, а не просто флудит -- тут начинается и мат и оскорбления от его фанатического поклонника ...или как вариант -- вылезет какой пьяный чел на форум -- у него и позиция открыта, и профит есть ...но пьян человек, а может, и плохо воспитан ...кстати, с плохим воспитанием -- тоже тема -- как ты заставишь трейдера или флудера перейти в отдельную ветку форума, где нет ни кого -- им же внимание нужно, а общаться с людьми корректно -- не позволяет плохое воспитание и низкое умственное развитие((
17:48  Samurai: Nastya 16:39
Не могу найти как это сделать.
Подскажи а ?
А позже в твою честь стих сотворю!


Ronin83 16:41
Нее прогресирующий пессемист. Поэтому считаю, что явные оскорбления надо пресекать в корне.

- Идет один оптимист, а за ним два пессемиста в штатском.
21:17  MACCEN: Всем привет! наконец-то моя страна выбрала тех, кого хотела :)

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: