Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Пятница будет очень волатильной.

Валютный рынок

Сегодняшнее полное размягчение доллара в реакции на слова Бернанке о том, что ФРС близка к паузе в повышении ставок, заставляет некоторых дилеров смотреть вперед - в завтрашний день. В пятницу, последний день месяца, низкая ликвидность и связанная с этим конъюнктура рынка чреваты опасностью для игроков. Дилеры говорят, что любые заказы к моменту официального фиксинга курсов в финансовых центрах, поскольку игроки будут стремиться сбалансировать свои портфели, способны подвинуть рынок в ту или иную сторону. Добавьте к этому резкое падение доллара на этой неделе, несмотря на поток положительных американских данных, что делает пятницу еще более непредсказуемой вследствие выхода более серьезных данных, в частности показателя по ВВП за 1 квартал, индексов ERCI, NAPM Нью-Йорка, мичиганского, PMI Чикаго. А мы бы со своей стороны добавили и то, что завтра закрывается апрельская свеча, что станет сильным техническим сигналом на май. Евро не намерен отступаться, не показывает ни малейшего желания к коррекции, торгуясь вокруг $ 1.2544, намереваясь протестировать максимумы 2006 года на $ 1.2549, отмеченные сегодня в США. Пара все еще обнаруживает защиту опционного барьера на $ 1.2550.
Но, как отмечено ранее, с опционами связывалась и покупка ранее со стороны модельных фондов. Люди покупали опционы, хеджируя риск дальнейшего роста евро. Есть также разговор о барьерной структуре в 50 пунктах выше или чуть ближе от текущего уровня. Контракты объемные, поэтому дилеры ждут серьезную защиту. Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
27.04.06 20:22  |  Westpac будет продавать австралийский доллар. 27.04.06 23:21  |  История повторяется? (Вспоминая сентябрь 2005).
Комментарии (всего 171)
 
20:59  Nekrus: Сексопат долгосрочные цели сместились в район 1.3..
21:00  donkeyhot: Приемлаемый уровеньдля шорта в районе 1.2620
21:00  Мучачо: Stalker 20:57 Мучачо 20:23, ты не перемудрил?))/// Не знаю но Мак сказал что все логично :)
21:00  sol: Stalker 20:55 хай всех времен говоришь?
21:01  Мучачо: van_mo 20:52 Мучачо--20:46-Сань понял тебя ..но ведь повышение ставок и было одним из драйверов роста курса доллара и заключительной фазы твоей комбинации ,теперь он исключён и "счастье" откладывается..как бы))/// Смотри... Бернанке сказал только что повышения не будет но что будет на самом деле никто не знает... Второе.. Один раз не повысить а потом дальше повышать - не вижу в этом криминала тем более в свете последнего роста нефти... Повысят как миленькие... Теперь возьмем ЕЦБ.. как думаешь будут повышать если евро вырос на 6 фиг с начала марта т е от предыдущего повышения? Так что дифференциал есть и будет пока... А теперь приплюсуй данные по продажам новых домов, товаров длит пользования и завтрашний ввп в прогнозе на 4.9% и вспомни что на все эти данные положили как бы... но отыграть их обязаны полюбому.... И реши где будет бакс через месяц :))) Саня все просто! :)
21:01  Tic: 20:59 самое главное, что доллар падал на ожиданиях завершения цикла повышения ставки... Ок Беня подтвердил, что это может иметь место.. Все тема отыграна.... готовим санки( хоть и лето) . . Да и если помните, я еще дней 10 назад говорил, что рост нефти остановят высказываниями по поводу раскрытия Стратегических запасов... Это и произошло на этой неделе. Буш сделал дело... Все ушел
21:02  Tic: готовьтесь ловить луни- ща побежит... имхо
21:02  AlexGrig: Nekrus Хай, Друг! Рад видеть. Как твои CALLS ? Не воспользовались авантюристы своими правами? :)
21:03  Nastya: Frank 20:54 .. :)
21:03  Мучачо: ComDiv 20:55 Мучачо 20:48 какой я инсайдер! так, с боку-припёку... настоящего инсайдера на форумах не дождёшься )) Его прикармливать надо ))
Я просто сомневаюсь, что для выкупа 50 млрд. "неподкупные" сотрудники ФРС пошли на договор с азиатским ЦБ соорудив им более привлекательные условия. Им проще подогнать "дружественных" денег с офф-шоров. И отчётность как картинка и себе приятно сделают. Надо будет смотреть кто покупатель./// Если найдешь инфу - скажи и мне :)
21:03  donkeyhot: Ребят это не какой нить там фэйк который вдруг и сразу вернется в свои диапозоны.Это новый диапозон.В целом мы находим чуть выше его середины.Так что ждать что все вдруг развалится и куда то вернется не следует.Торгуем по ТА спокойненько и конечно вниз по евре
21:03  Frank:
Первая цель 1.2580-90, далее ключ 1.2730 - страшные цифры февраля-мая прошлого года...
21:05  Мучачо: ComDiv 20:55 Им это выгоднее потому что бабла бы на интервенции за бакс больше ушло... А так этот покупатель и сам сольет и обует других - и ему хорошо и казначейству хорошо и баксу дали передышку
21:05  donkeyhot: А фунт даже не думайте пока шортить Может и повезет,но если не повезет то будет конечно больно.Весьма больно.
21:05  Nekrus: Мучачо 21:01 Рост товарного и рост товаров длительного также рынок недвижимости, безусловно только разгоняет перспективы инфляции... дальнейшее повышение учётки США будет только пагубно влиять на экономику, каждое повышение в данныой ситуации когда производство тормозится, почти все дифузионные индексы так же стали снижатся,(товары длительного за 2-й квартал)при этом повышение учётки, для меня будет расцениватся только как нездоровая инфляция, для переоценки активов,всё это говорит о том что экономика находится на пике своей деловой активности.. пока вижу так
21:06  Nekrus: AlexGrig 21:02 неповериш.. брат.. сам непойму опцион мой был до 26числа.. сёдня 28.. а он всё висит.. смущает меня что то енто..
21:07  Мучачо: Nekrus 21:05 Но в свете последнего роста евро и ЕЦБ мало что светит в вопросе повышения... А инфляция то вырастет из-за нефти....
21:08  новичок: ВСЕМ ПРИВЕТ
21:09  AlexGrig: Nekrus Хм... вообще опционы, которые на СМЕ 5 Мая истекают. Висит то ладно, котировки меняются? Проверь данные контракта, уточни .
21:09  AlexGrig: новичок Здравствуй!
21:10  Мучачо: donkeyhot 21:05 А фунт даже не думайте пока шортить Может и повезет,но если не повезет то будет конечно больно.Весьма больно./// Фунт в отстойник после квартального роста на 0.6
21:10  donkeyhot: Ну вот говорил говорил а снова ведь открыл шорт по евре Только теперь по 1.2540.Рано знаю а что делать если прорисовались дивера?
21:10  Nekrus: Мучачо 21:07 дя.. рост был внушительный и в Евро зоне.. нужно внемательно смотреть на ценовые индексы в ЕС.. однако нефть тут может сыграть ключевую роль.............новичок 21:08 дароф
21:12  Мучачо: Nekrus 21:10 Я связываю высокие последние показатели по Еврозоне с тем что нам дают все данные за февраль а в тот момент евро был на 1.18-1.19.... Посмотрим какой будет рост на данных за апрель :))))
21:12  donkeyhot: Да Мучачо когда фунт будет на 86 фигуре ты сможешь это повторить.Правильно ведь говоришь только не вовремя немножко.
21:13  ComDiv: Мучачо 21:05 Мне говорят,что интервенции в поддержку бакса - нонсенс. Ты их имел ввиду?
21:14  Nekrus: AlexGrig 21:09 дя мотрел.. явно написанно что выплата премии 26.числа... всё меняется цена и т.д. но для меня загадка всё происходящее..уж самому интересно чем это всё закончится..
21:14  Мучачо: donkeyhot 21:12 Да Мучачо когда фунт будет на 86 фигуре ты сможешь это повторить.Правильно ведь говоришь только не вовремя немножко./// Не вопрос :) Посмотрим. Только он там не будет... Если завтра ввп по штатам будет на уровне прогноза или даже немного ниже... :))))
21:16  Nekrus: Мучачо 21:12 енто безусловно имеет место быть.. всмысле лог запаздания.. но когда дифузионные ростут(это заказы на будующие, тоесть перспектива) в том то данные получаем за апрель.. а проявятся они только в мае..
21:16  Мучачо: ComDiv 21:13 Мучачо 21:05 Мне говорят,что интервенции в поддержку бакса - нонсенс. Ты их имел ввиду?/// Конечно. Проамериканские банки интервентили за бакс перед каждым предыдущим размещением... Постотри корреляцию даты размещений и рост бакса...
21:17  новичок: AlexGrig привет
21:19  van_mo: Мучачо:21:01--Сашок всё просто да не совсем)..Пока согласен с Некрусом от 21:05 .Ушёл временно..
21:20  Nekrus: Мучачо 21:14 одназначно нужно баксами притаристя напоследок.. чем мне нравится валюта, она ликвидна.. это не акции.. нужно к 22фиге добратся.. а там и развернём для более внушительного разгрома бакса.. счас если учёсть лог запаздания влияния учётки на экономику.. то получается что экономика США переживает 3.75-4% всего учётку.. далее ББ будет смотреть на данные и с какой скоростью будет снижатся эконом. рост
21:20  van_mo: новичок --здоров будь!
21:20  Доктор Лектер: Я одного понять не могу - а про завтрашний GDP все забыли штоли ? ББ ясно сказал что ставки будут зависеть от ситуевины в экон.показателях - а ведь GDP сопсем некуевый ждут?! Или ето просто заговор мирового капитала?
21:21  AlexGrig: Nekrus 21:14 Погоди. ни хрена не понимаю. Премию же ты сразу получил продав контракты.
21:22  Мучачо: Ладно. Поговорим в конце мая - как говорит Сфинкс :))))))
21:22  новичок: van_mo привет, уже отправил.
21:23  Доктор Лектер: И по большому счету ББ ничего особенного не сказал ?!
21:23  Nekrus: AlexGrig 21:21 ай мля... вот енто меня и сбило с толку...накуй эти опцины
21:24  Мучачо: Nekrus 21:20 Все правильно... Я вижу усиление бакса только в коротком периоде... и цели 1.21-1.22 пока... А дальше можно и вверх запердолить :)
21:24  Nekrus: Мучачо 21:24 )))))
21:25  van_mo: новичок --спасибо..щас гляну.
21:25  Мучачо: Один только график золота за сегодня чего стОит!!! :)
21:27  Мучачо: Некрус что-то мы с тобой часто последнее время в одной лодке :))) Респект! :)
21:29  AlexGrig: Nekrus 21:23 ты не прав :) опционы классная вещь, привыкнешь потом! Будешь еще тащится от них. Премию ты получил, и если теперь контракт истечет и не будет исполнен покупателем, который кстати уже мог 100 раз поменяться, то премия - твоя чистая прибыль от сделки. Теперь сл. месяц продавай и так далее, только страйки далекие бери, иначе можешь влететь. :)
21:32  Nekrus: так робяты.. всем покедова.. побежал по делам.. поже загляну.. AlexGrig 21:29 дя.. посмотрим как с ентими всё обернётся..
21:32  _I_A_M_: Stalker 20:55 Арифметика говорит, что 1.5 по евро сейчас ближе чем паритет. Вот такая наука арифметика)) /////////// номинант на фразу года!....осталось выбрать номинацию))))

Новичок) Ван Мо) приветы....ВЕЧЕРНИЙ всем
21:33  Tic: Так я снова с Вами! НОвичок привет! Как твои лонги, фиксировался или просто держишь и двигаешь стопы?
21:33  новичок: I_A_M_ привет.
21:34  sol: Мучачо 21:14 а бюджет завтра предварительный, так что он будет ;))
и нехай все истерически настроенные граждане укусят себя за одно место ;)) у меня просадка в три фиги сейчас по одному шорту, и я не просто так его держу, не крою. я достаточно проторговал, чтобы быть уверенным с своих дейтсвиях, так что пристегните памперсы ;)
21:34  Tic: Леша привет! ну как открылся немного уже?
21:36  новичок: Tic фунт я закрыл , считаю что коррекция назрела до 78 фиги , про йенку забудь она не прикасаема пока я не увижу что пора крыть .это все.
21:38  _I_A_M_: Tic 21:34 привет... открылся... перед выступлением получил сигнал из глубин спинного мозга...судорожно подтянул стопы... которые благополучно и сработали по всем парам....Убыток в общем небольшой - но неприятный....Теперь я временно отдыхаю....Покупать буду доллар однозначно - но момент попытаюсь оптимизировать...не сегодня во всяком случае
21:38  Мучачо: sol 21:34 Прийдется тогда движение по новости устраивать а не против нее.. Значит сценарий будет как и прошлые разы - сначала падение потом возврат (потому как толпу учили покупать при падении), чтобы обнадежить бычков а потом резкий обвал... ну и не забываем про закрытие месяца :)))
21:39  ComDiv: Мучачо 21:16 Вполне возможно покупки доллара перед аукционами не носят задачи повышения активности покупателей бумаг на аукционах. Что-то уж больно сложная схема получается. Ушёл думать...
21:39  StormBringer: Молчал-молчал, ну да выскажусь наконец: про EURUSD 1.26 можно уже не мечтать (на легкое тестирование - можно рассчитывать, да и его может не быть) - рынок опять дернулся в сторону "слухов". Быки собрали лонги, нацеленные на 1.2650 и теперь спокойно пойдут вниз тушить стопы на фоне большого количества накопившихся позитивных индикаторов по USD вплоть до 116-116.5 по USDJPY. Оттока фондов по ценным бумагам у янков не будет. Ну и мудрая жучила за всем этим стоит - такую экономическую оферу оферу провернуть :). Кто не в шортах - по апстриму - тот попал...
21:40  _I_A_M_: хотя уровни просто кричат... особенно в товарняке....стоп ордера я выставил ( на случай резкого отката).... но хочу дождаться окончания ИСТЕРИИ....
21:41  Tic: Ямыч// понятно.. ну ладно удачи!
21:41  Мучачо: Нефть показывает что на самом деле никто не боится Ирана и решения МАГАТЭ... А франк еще больше усиливает эту уверенность.... Значит все дело в простой охоте за стопами
21:43  van_mo: I_A_M--привет! вечерний!___ Новичок- глянул. щас свой отправлю минут через10-15 потом будет время если ..обсудим.Кинь ещё раз мыло своё в личку мне своей рукой напиши для подтверждения.
21:43  StormBringer: еще предположение что сам ФРС за этим и стоит, ибо первый слух, дернувший рынок вылетел оттуда чтобы прервать лонг апстрим-тренд по евробаксучтобы спровоцировать сопротивление EURUSD.
21:43  Мучачо: StormBringer 21:39 Молчал-молчал, ну да выскажусь наконец: про EURUSD 1.26 можно уже не мечтать (на легкое тестирование - можно рассчитывать, да и его может не быть) - рынок опять дернулся в сторону "слухов". Быки собрали лонги, нацеленные на 1.2650 и теперь спокойно пойдут вниз тушить стопы на фоне большого количества накопившихся позитивных индикаторов по USD вплоть до 116-116.5 по USDJPY. Оттока фондов по ценным бумагам у янков не будет. Ну и мудрая жучила за всем этим стоит - такую экономическую оферу оферу провернуть :). Кто не в шортах - по апстриму - тот попал.../// Разумный взгляд... Высказывайся почаще плиз! Респект :)
21:43  _I_A_M_: StormBringer 21:39 в общем уже сложно предположить новый неотыгранный слух ПРОТИВ доллара.... В топку БРОШЕНО ВСЁ.....Эту пружину долго удержать просто нереально
21:44  Tic: Леша - а по мне самый раз теперь.. так как говорю что жду максимум по фиге на ферх от текущих, так что я уже.... Да и самое то главное Беня сказал то ведь, что пауза не означает , что повышений дальше не будет... так что бакс маст лайф
21:45  donkeyhot: Ну давайте уже фундаменталисты рассказывайте чо евра упасть должна.С удовольствием послушаю.
21:45  Мучачо: Всем пока! Я ушел :)
21:46  donkeyhot: Я так понал что там нефть что то ну и Путин ясно дело с Бернакой этой.А потом еще Иран.Ну а завтра че нить выйдет в новостях по данным экономическим правильно?
21:47  donkeyhot: Голосуем кто за то чтобы евра вниз?
21:47  _I_A_M_: Tic 21:44 я согласен... я ж говорю... я зону закрыл ордерами....никуда от меня не денется.... а по рынку попытаюсь покупку просто оптимизировать....основной упор на канаду австралийца и франк....меньше евро и йена
21:49  donkeyhot: StormBringer 21:39 очень понравилось как вы написали.
21:51  donkeyhot: уже падает не дождалась результатов голосования.Ну нет,это не демократическое самовольное решение я считаю.
21:52  DrinkDriverAgain: AlexGrig 21:29 Здраствуй подскажи через кого можно попробовать поторговать опционами за ранее спасибо
21:54  _I_A_M_: Алмони) уговорил... канада продана))
21:56  _I_A_M_: Новичок) на досуге сбрось мне - плз - по какой причине йена на 100 пойдет....интересно мне
21:56  Andolini: donkeyhot 21:47 От 2650 - 1.27 Привет))
ЯМ - предельно ясно)) Новичок, Тик Приветы)) ВАН_МО - Здоров, ща гляну личку))
21:58  Andolini: donkeyhot 21:47 Хотя есть подозрения, что выбросить могут на рифы выше 28
21:59  StormBringer: 2 donkeyhot - EURUSD не упадет - она спокойно но уверенно пойдет с низкой волатильностью, но высокой хаотичной дисперсией по другим валютам. Таким образом имеем увеличение фондов по евро, фунту и уверенный рост по евро(фонды и ценные бумаги) и иене... Все остались довольны. Проследи например за NZDUSD. Там например будет очень наглядно ;)
Построй равноудаленный канал по графику (дек.2004-2006) гг - Сейчас середина аптренда по большому сопротивлению евро - его просто вручную прерывают в общих интересах
21:59  Stalker: Мучачо 20:59, и где будет доллар через месяц?
22:01  _I_A_M_: Андолини.... ясно то - что я отделался минимальным испугом.... по сути я 25 пройденной в 2006 - НЕ ВИДЕЛ....т е ошибался я... а тебе - бесспорная уважуха.....идет твой сценарий по факту
22:01  Andolini: ВАН_МО ответил))
22:03  Andolini: Да ладно тебе ЯМЫЧ ))
22:05  новичок: Andolini привет.I_A_M_ минут 5.
22:06  donkeyhot: Привет Андолини ) StormBringer ну пойдет то с низкой волатилностью и хаотической дисперсией (футф нуты пока выговоришь язык сломаешь) вверх или вниз.А то у вас написано что она подйдет по другим валютам но написано куда пойдет,а мне представляется это важным.
22:06  _I_A_M_: Andolini 22:03 с другой стороны - чем дальше в лес - тем больше дров..... я вот думаю... смогу ли я дотащить ту кучу бабла - которую соберу на обратном пути?))))))..Это главная проблема на сегодня ))))
22:06  donkeyhot: Привет Андолини ) StormBringer ну пойдет то с низкой волатилностью и хаотической дисперсией (футф нуты пока выговоришь язык сломаешь) вверх или вниз.А то у вас написано что она подйдет по другим валютам но не написано куда пойдет,а мне представляется это важным.
22:07  _I_A_M_: новичок 22:05..не торопись дорогой....))) как получится)
22:08  Баламут: А в понедельник америкосы войну откроют, что с баксами делать будете?
22:09  Andolini: I_A_M_ 22:06 :))))))
22:09  donkeyhot: Andolini с тобой полностью согласен но блин влез уже с нетепухи))) Испугался что не дадут,а они похоже дадут дадут)))
22:10  _I_A_M_: Баламут 22:08 А в понедельник америкосы войну откроют, что с баксами делать будете? //////////////// а в следующий понедельник "закроют" - что будете делать тогда?
22:11  Stalker: _I_A_M_ 21:32, привет! Эта фраза не первая. Когда евро прошло 1.21, Натащка сказала про цели 1.45. Я тогда сказал, что 1.40 ближе чем паритет, арифметика так говорит. Сейчас евро выше 1.25, значит 1.5 ближе чем 1.00, вот и вся арифметика))). Кстати, по поводу вчерашнего твоего поста про квартальные циклы и годовой ход в 15 фигур, очень грамотно, но я к сожалению применить наверное не смогу, у меня немного другой подход.. Арифметика говорит, что от 1.1640 евро прошло уже 9 фигур с середины ноября. До середины ноября 2006 осталось пройти 6 фигур, может и справится. ))
22:11  donkeyhot: ШтормБрингер опять же не понятно почему именно с низкой волатильностью?
22:12  новичок: I_A_M_ 22:06 не ссы поможем, почта.
22:13  Andolini: donkeyhot 22:09 Надеюсь, что уважат гэп 2004 да и лоу 2730 как никак по классике 1ый лоу с хаёв. Т.е. НЕПРОХОД этих точек можно трактовать с определённой уже надеждой на продолжение коррекции скажем к 1.10.
22:13  AlexGrig: DrinkDriverAgain Лови письмо.
22:13  StormBringer: donkeyhot 22:06:

NZDUDS - вниз, сопротивление 0.63 далее 0.6250
GBPUSD - горизоньально 1.7840-1.80
USDCHF - вверх, цель 1.27 с сопротивлением на 1.265
USDCAD вверх с сопротивлением на 1.13 далее на 1.1350
ну и т.д.
22:14  Stalker: _I_A_M_ 22:10 )))
22:14  StormBringer: donkeyhot 22:06:

NZDUDS - вниз, сопротивление 0.63 далее 0.6250
GBPUSD - горизонтально 1.7840-1.80
USDCHF - вверх, цель 1.27 с сопротивлением на 1.265
USDCAD вверх с сопротивлением на 1.13 далее на 1.1350
ну и т.д.
22:14  _I_A_M_: Stalker 22:11....ирония понятна...но настроения продолжать сейчас в таком духе нет...извиняй
22:15  Баламут: IAM а в следующий понедельник "закроют" - что будете делать тогда? Чапай думать будет
22:17  _I_A_M_: Новичок) чёто нету.... пойду поем потом проверю
22:19  donkeyhot: Адолини полнстью согласен.По любому 1.26-27 выглядяд очень привлекательными.Разводка в том чтобы обозначить новую сильную ветку наверх.Так чтобы люди поверили.Сейчас уже есть такие мнения но они не главные на рынке.Все таки панического закрытия шортов пока не видно по характеру торговли да и при таком движняке хоть один дивер на дейли нарисовать должны а пока нету.
22:19  Любопытно: Новичок, привет... спасибо за письмо, попробую на выходных более подробно смоденлировать ситуацию...
мысль твою понял... на викли по закрытиям картинка даже красивее получается...
через те же даты...
22:19  Stalker: новичок, привет!
22:20  Tic: Новичок// а ты там что рассылаешь? А мне можно?
22:23  СКИФ: Мне кажется... сегодня на азии мы немного отдадим евры (пп 40)... но а завтра будем пытаться ломать 2580 на EU
22:24  новичок: Stalker привет
22:26  новичок: Tic деньги рассылаю, ты очередь занял? ты же йенкой не торгуешь .щас вышлю.
22:28  almoni: новичок - привет уважаемый .... я в очередь на расссылку - есм конечно не кренделей ... а пряников ... что с камаза ... как жисть
22:31  sol: Stalker 22:11 а еще рифметика грит, что за 9 дней прошли 4 с лишним фиги, в связи с чем вопрос - а не треснет? ;) жирно в смысле не будя, а?
22:32  Stalker: _I_A_M_ 22:14, зря ты так, никакой иронии. Если я не умею использовать твой подход к торговле, это не значит что мой лучше или прибыльнее, он просто другой. Иронии в этом нет. Лёш, попал сегодня, это плохо, попал не сильно это хорошо, забудь, сделки закрыты. Новые сделки принесут прибыль. Опять ты находишь в моих словах то чего я не говорил.
22:32  Любопытно: Новичок, у тебя на почте мой ответ...
22:33  Кащей: Добрый всем вечер!
22:33  Andolini: Новичок вышлешь мне тоже письмецо? Я в личку мыло пошлю
22:34  Любопытно: Всем пока, удачи и до завтра.
22:35  Добрыня: Кащей 22:33 Привет Коша,давно тебя не видел,где пропадал?
22:35  Stalker: sol 22:31, это форекс, тут всякое бывает))
22:36  _I_A_M_: Новичок - а мне не пришло((.............Сталкер - я просто когда говорил про циклы - был серьёзен...когданибудь под настроение - я расскажу тебе про тридцатилетний историко-экономический... про восьмилетний политико-экономический...про годовой потребительский... про квартальный финансово-товарный...про недельный спекулятивный... и про все остальные заканчивая восьмичасовым циклом обезумевших домохозяек.... и о том как эти гармоники накладываясь взаимодействуют...то ускоряя то замедляя движение.... не хотел чтобы прозвучало резко )
22:37  StormBringer: Stalker 22:32 _I_A_M_ 22:14, зря ты так, никакой иронии. Если я не умею использовать твой подход к торговле, это не значит что мой лучше или прибыльнее, он просто другой. Иронии в этом нет. Лёш, попал сегодня, это плохо, попал не сильно это хорошо, забудь, сделки закрыты. Новые сделки принесут прибыль. Опять ты находишь в моих словах то чего я не говорил.>>> У меня вообще МТС торгует...
22:37  Stalker: новичок, можешь и мне выслать?
22:38  Кащей: Добрыня 22:35 Привет! Да что-то всё не досуг было.
22:38  van_mo: Новичок --отправил.сначала правда хотел по другому графику но после по тому что был твой.продолжу потом детали. Andolini--ага прочёл..смотрю неделю 1.2529 клоз.
22:39  Andolini: donkeyhot 22:19 Ага, только если ускорение начнётся с тупым проломом уровней и боковыми и верхрастянутыми коррекциями - я забуду нах это план. Они ж на всё способны
22:39  _I_A_M_: Новичок - получил...но не понял... почему 100? почему тогда не 75 например?
22:39  СКИФ: новичок 22:26 что рассылаешь-то? поделишься? )) интересно просто
22:39  Добрыня: СКИФ 22:23 Судя по тому как американцы сами сознательно садят свой бакс,я не удивлюсь если и на 30 сходим...
22:41  новичок: almoni привет ,ты где пропал. ты дома , звякни.
22:42  Добрыня: Кащей 22:38 Какой "досуг не досуг" ты мне лапшу не вешай говори где пропадал?
22:43  Andolini: van_mo 22:38 Ну да.
22:43  StormBringer: Добрыня 22:39
Америкосы не такие глупые - садят бакс слухами а укрепляют положительными экономическими данными.
22:44  Добрыня: StormBringer 22:37 Если не секрет какая МТС и какой результат?
22:44  Любопытно: Обновил картинку у себя в профиле...
цель роста евро - белая жирная линия...

Ушел...
22:44  Stalker: _I_A_M_ 22:36, про циклы очень интересуюсь, серьезно, будет время поделись информацией по этой теме. Я честно говоря знаю только про один 4-6 лет, да и то после твоих слов не знаю как его правильно назвать. Я его называю цикл развития экономики страны (одной). Понимаю, что звучит убого после твоих слов, но я действительно никогда глубоко этим вопросом не интересовался.
22:46  СКИФ: Добрыня 22:39 Да уж.... но мне лично сегодня EU подарила целый вагон ШОКОЛАДА :))))) сидим тут с женой радуемся :)
22:48  Sergo1: Добрый вечер!
Слажу с забора - становлюсь в очередь за баксами.
22:50  Добрыня: StormBringer 22:43 Добрыня 22:39
Америкосы не такие глупые - садят бакс слухами а укрепляют положительными экономическими данным/// Только он (БАКС) на этой неделе на хорошие данные(кстати экономические) отреагировал совсем в другую сторону ,а при том что они(американцы) не дураки возникает глупый вопрос .А не за дураков ли держат нас?
22:52  Добрыня: СКИФ 22:46 Поздравляю!!!! У меня не вагон а тележка по фунту что тоже приятно..
22:53  StormBringer: Добрыня 22:44 MTC самонастраивающийся CyberiaTrader - через MQ4 метатрейдер с 98-99% вероятность. Сейчас торгует 18-ю символами - в среднем по 25-30 сделок в сутки на каждом символе, торгует круглосуточно.
22:54  _I_A_M_: Stalker 22:44.....если есть знакомые математики... попроси чтобы сделали гармонический анализ любимого тобой фунтобакса..... анализ выделит значимые гармоники....сразу скажу - штука изменчивая и слабодоказательная... но явные пики просматриваются четко.....А как их назвать (или как я для себя объясняю их природу) - не столь важно... важно то что РЫНКОМ ПРАВИТ СИНУСОИДА если хочешь состоящая из синусоид и т д...именно поэтому рынок милосерден... именно поэтому можно прибыльно торговать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на одних откатах и именно поэтому рано или поздно крупные а значит более МЕДЛЕННЫЕ гармоники (определяющие тренды) берут своё - НЕЗАВИСИМО от более мелких гармоник - которые в этом случае - всего лишь рыночный шум....Но говорить об этом долго... и практический выход для ТС неочевиден... как господствующая идеология - бесспорно... как долгосрочка - тоже бессорно.... для всего остального - только контуры...
22:55  Добрыня: Кащей 22:38 Кащей ты куда опять пропал.Отвечай как твои дела (лучше по хорошему),а то прришлю проверку (налоговую)....
22:58  Кащей: Добрыня 22:55 Ты чего меня пугаешь? Чтобы присылать, надо знать куда. А что мне налоговую бояться, я своих 13 % государству отдал и сплю спокойно.
23:01  StormBringer: Добрыня 22:50: ну ты почти ответил на свой вопрос. Проследи - вслед за каждым слухом начинали выливать бакс, при чем суммы огромные даже по меркам FX что косвенно указывает на федеральную инициативу и провоцировали восприятие FX направления движения. У евро сейчас больший потенциал, однако на положительные новости по EU таких скачков как по USD не было ни одного несмотря на фон падающего USD. Единственные кто чуть не сорвали оферу - были японские импортеры и отставной пенсионер - бывший глава ФРС.
23:01  Добрыня: StormBringer 22:53 Я если честно не доверяю мех.системам ранее опробовал несколько интересно какой выход твоей системы.Допустим по фунт/доллар с депо в 1000 долл. в режиме круглосуточной работы через месяц.
23:02  Tic: Новичок// нет почты.. ты посылал?
23:05  Добрыня: Кащей 22:58 Ты мне про 13% лапшу не вешай ,а от налоговой зря отказываешся у меня главный проверяющий Василиса...
23:06  _I_A_M_: Почему нет девушек?)))...

Тоска и безысходность...
сквозят во всём......
Сплошная недоходность...
Сплошной дурдом!...))
23:08  _I_A_M_: гоу то слип.....бай май диа-диа френдс
23:10  Кащей: Добрыня 23:05 Василиса какая, Прекрасная или Премудрая? А про 13 % чистая правда, а у тебя что меньше получается?
23:11  Frank: 4 _I_A_M_ 22:54 : Прошу прощения, что вмешиваюсь, Яам, дорый вечер...! Скажи, а как бытть с такой математикой, как, для примера возьмем, Fibo TimeZones ... Поставь начало на пике 26 декабря и след зона на 8 Февраля... 27 ноября получили зону роста евро...
23:11  StormBringer: Приколно сегодня было по GBPUSD - вчера автомат проставил ордер на 1.7920 и ушел в лонг минус на 75 пунктов - мы уж подумали не ошибся ли он %) - но сегодня выстрелило по фунту с такой силой, что ушел еще вверх чуть ли не на сто пунктов :). Такую "рогатку" спровоцировали вчерашние слухи о теракте в британии, которую сегодня отпустили. Сплетни на скамейке - страшная сила :)))
23:14  новичок: Tic странно, я выслал, пришли мне чего нибудь я переотвечу.
23:15  Frank: Коррекция: Frank 23:11 4 _I_A_M_ 22:54 : Прошу прощения, что вмешиваюсь, Яам, добрый вечер...! Скажи, а как быть с такой математикой, как, для примера возьмем, Fibo TimeZones ... Поставь начало на пике 26 декабря 2004 и след зона на 8 Февраля 2005 ... 27 ноября 2005 получили зону роста евро...
23:15  Добрыня: ОДА СПИРТУ
Даже если он замёрзнет
Буду грызть его зубами
Никогда его не брошу
Потому,что он хороший..
23:16  Кащей: StormBringer 23:11 Я конечно извиняюсь, но откуда вчера по фунту 1.7920, он позавчера там был.
23:17  Frank: 4 _I_A_M_ 22:54 : В этой зоне хватит места с такими темпами доехать и 1.40...
23:18  _I_A_M_: Frank 23:11 привет.... ну во первых я фибозонами не пользуюсь но сильно подозреваю что одно другому не мешает....Я не хочу чтобы то что я говорю воспринималось как безапеляционная панацея....Это всего лишь один из моих субьективных подходов...К тому же меня явно нельзя упрекнуть что я навязываюсь чрезмерно с синусоидой(так?)....Просто сталкер решил что я шучу насчет паритета.... отсюда возник разговор... что ж я могу поделать если других аргументов у меня нет?))).....пошел я спать ВСЕМ пока
23:19  van_mo: ЯМ --спокойных снов..ушёл и я .Главное грамотно защитить открытые позиции.Остальное не торговля а болтовня.
23:20  Добрыня: StormBringer 23:11 Мне интересен не один или два дня в работе МТС а в течении хотя бы месяца .Цифры есть?
23:21  _I_A_M_: Frank 23:17...да ради бога... я отлично понимаю что могу ошибаться (чего и тебе желаю)... стопами пользуюсь исправно (не очень длинными)....ММ соблюдаю....мнение менять умею..так что я выживу
23:22  StormBringer: Добрыня 23:01 StormBringer 22:53 - На 1000 рефинансирование невысокое и много символов не подключишь. С 1000 лучше сначала вручную до депо в 3000 баксов, потом можно МТС подключать. Мы когда начинали с 3000 сделали за 2 недели~ 8000, за месяц ~ 42000
23:22  новичок: ТИК проверь
23:22  Tic: Новичок // на 908....?
23:23  Добрыня: Кащей 23:10 Василиса у меня и прекрасная и премудрая два в одном короче..Не пожалеешь...
23:23  Frank: 4 _I_A_M_ 23:18 : Дело в следующем, предлагаю не горячиться, а спокойно во всем разобраться... Для этого надо выспаться (утро вечера мудренее), обмозговать все ситуевину в мире, а там, смотришь, ч-нть и выдумаем сообща, но обоснованно...! O'K...?
23:24  StormBringer: Кащей 23:16 - пардон - действительно позавчера...
23:27  OverLord: всем доброго вечера.
больше часа думаю над это фразой Бернанке:
"Возможно, с течением времени дисбаланс текущего счета будет постепенно уменьшаться, однако есть небольшая вероятность его резкой коррекции, которая вызовет масштабные колебания курса доллара и цен на другие активы"
ЧТО он имеет в виду? неужели они подтасовывали отчётность и деффициты НАМНОГО больше чем по официальной статистике? иначе обьяснить фразу "резкая коррекция" - нельзя. Ну не считать же в самом деле что они сократят дефициты "в разы" ?
Правда вчера Буш дал команду прекратить закупки нефти в стратегические резервы.. Тогда это лишь временная мера.. на сколько? 5-10 млрд.$ ?
23:27  Stalker: _I_A_M_ 22:54, спасибо, практически всё понятно. Получается я в принципе по этим синусоидам и работаю, да все остальные тоже. Вернее курсы изменяются по синусоидам. Если мы оба посмотрим на один график, мы просто по разному интерпретируем то, что видим. Месячный график я смотрю очень редко, за основу принял недельный. Так вот на нем у меня долгосрочный тренд в 2005 году корректировался и с ноября я предположил его продолжение с возможным, но не обязательным обновлением хаёв на 1.95. В эту сторону и работаю с ноября. Откаты вниз тоже пытаюсь поймать и заработать. Но на покупках получается больше, фунт то растет. Да и моё скромное понимание фундамента, подсказывало снижение доллара не одну неделю. На сколько? Не знаю, да это и не важно. Про синусоиду я давно догадался на уровне чуйки, объяснить только толком не смогу, не говоря уже о том, чтобы математически обсчитать. Вот и ориентируюсь на цикл 4-6 лет, о котором что-то слышал. Условия торговли у меня довольно жесткие, так что долгосрочно держать открытые позы возможности нет, да это и не нужно. Но как приоритетное, долгосрочное направление учитывать обязан. Так и работаю.
23:28  StormBringer: news_robot 23:21 Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий...
Что-то эта новость напоминает мне 1 в 1 то что я выше написал.
23:33  StormBringer: OverLord 23:27 - правильно - ФРС вылило резервы (которых не было в дастаточном объеме для кардинального повышения ставок) и с криками , а теперь их скупит(ло) по дешевке и повышение ставок будет гораздо больше чем планировалось. Чего непонятного %)

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: