Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Технический взгляд.

Валютный рынок

КОММЕНТАРИЙ: курс сейчас растет после up-отскока от $1.2686. Прорыв выше $1.2800 (76.4 % движения $1.2686 к $1.2833)  предполагает повторный тест 12-месячного максимума на $1.2833, а далее - рост к  уровню $1.2855, который является проекцией линии сопротивления с 6 апреля. Незначительная поддержка замечена на $1.2755, ниже -$1.2660.


RES 3: $1.2890 - 61.8 % от $1.1640  к $1.3670 и   верхняя граница канала Боллинджера
RES 2: $1.2855 - линия сопротивления с 6 апреля
RES 1: $1.2833 -максимум текущего движения 10 мая
ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ: $1.2830
SUP 1: $1.2755 - внутри-дневной максимум
SUP 2: $1.2660 - дневной минимум 9 мая и 61.8 % от $1.2804 к $1.2560
SUP 3: $1.2615 - 76.4 % от $1.2804 к $1.2560
SUP 4: $1.2575 - дневной минимум 4 мая и 23.6 % от $1.2804 к $1.1827



Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс


11.05.06 18:45  |  Фунт взлетел к новому максимуму на $ 1.8803. 11.05.06 20:56  |  Евро продолжает обновлять максимумы 2006 года.
Комментарии (всего 246)
 
18:50  sol: Stalker 18:45 Салют! не тренд это, а бардак ;)
18:53  musker: 11111
18:53  escabar: тненд , трендом а куда дальше то
18:53  Татьяна: 2СТАЛКЕР:привет.Сегодня ЮБС вставал по еврокабелю вверх,мотивируя это тем,что инфляционные ождания в Британии низкие,и кабель теряет моментум.Не говоря о том,что они продавали кабеля по 1.84(я сегодня уточнила,что даже по 1.8380) с целью 1.80 и стопом 1.8520.Так им и надо.
18:54  MrB: Крошка, че там сейчас? У меня терминал не отвечает..(
18:55  subaru: Продал фунта
18:55  Gri: курс eur/usd подскажите, пожалуйста
18:55  Крошка Ру: Если бы Евра не протормазила с утра, а за фунтом ломанулась, то былаб у моей цели как и фунт = 1.2939 :)
18:56  sol: escabar 18:53 осень 2004 дает простор фантазии куда дальше-то ;)
18:56  AlexGrig: Gri 1.2823
18:56  внучок грнспена: стопудово на 1,9 собрались нон-стоп!
18:57  Gri: AlexGrig 18:56\\ спасибо. терминал сломался. и видимо не у меня одного
18:57  AlexGrig: GBPUSD 1.8790
18:57  Крошка Ру: MrB 18:54 Ф = 1.8786/90 Е = 1.2819/23
18:58  AlexGrig: 2817
18:59  sol: внучок грнспена 18:56 запал уже не тот у него, чтобы на 1.9 ходить...
19:00  MrB: все, спасибо появилось) Успел продать))
19:00  amakom: Да, а еще пару месяцев назад (даже меньше) фунту предрекали на этом форуме 1.6 и евре 1.15
А оно во как. Теперь евре грозятся 1.3 -1.4
Что же будет через месяц?...
19:00  Gri: все. заработал. только Хаи перерисовали.
стал 2829. а был уже 2834, когда заткнулся :-)
19:01  sol: amakom 19:00 все будет хорошо ;) верить надо в светлое будущее...
19:02  Крошка Ру: Всем ПОКА, до завтра!!!
19:02  Mak: amakom 19:00..будут те же разговоры, амаком..они традиционны..
19:02  sol: Gri 19:00 гони в шею такого брокера...
19:02  mas: Вы зачем тут "зеленого" мучаете...........
19:04  Frank: 4 Мак : Добрый вечер, Мак..! А они... традиционны..?
19:04  Gri: sol 19:02 \\ рад бы в рай... :-)
19:05  MrB: пока
19:05  Bregovich: Всем вечер добрый,чесному народу!!!Рад за ВСЕХ быкрв по фунту,евро,йене,франку!!!Особый привет всем пипсовщикам(супер сегодня день)!!!)))Ставим цели на завтра - щипать,резать и зарабатывать,зарабатывать...!!! Вырали по 3-30пипс из филантропов и еретиков!!!Вперёд,только вперёд на крыльях фунта под баксовый ветер!!!)))
19:05  внучок грнспена: mas ))даже не мучают, а насилуют...
19:07  subaru: пока цель возврата около 1.8730
19:08  Татьяна: лучше всё закрыть.ну его,москоу.Сейчас кааак скажет чего-нибудь.
19:08  Mak: Frank 19:04)..добрый вечер, Франк....наверное - это же цифры)
19:08  ly4ik: По Блюму только и показывают как золото на склады сгружают ...нда когда забьют под отказ .Может они у них резиновые склады то
19:10  Frank: 4 Mak 19:08: А-а...
19:10  dshs: А кто как считае после высказываний Москоу, что будет?
19:10  ly4ik: Так может и кончится золотишко с таким аппетитом то хавать
19:11  Bik: п**ДЕЦ ВСЕМ БУДЕТ...
19:11  Татьяна: На европейских четырёхчасовиках что-то типа 4х-кратного медвежьего дивера .Ой,боюсь-боюсь.
19:11  donVitori: Здравствуйте, господа.

Надеюсь, хм, влиться в коллектив спекулянтов и вынужденных инвесторов.
19:12  AlexGrig: dshs 2835 пробьем, и пощупаем 2850 - 60 :)
19:13  donVitori: Сегодня особенно забавно вспоминать одного деятеля на форуме финама, коронной фразой которого было "Когда же кончится этот злой рост" :)
19:13  внучок грнспена: dshs ))) а сам что думаешь?
19:14  Bregovich: Татьяна 19:11\\\Продавай,я куплю!!!))
19:14  Tic: Да хороший день.... мне самому понравилось сегодня бычить фунт после данных ... но с 1,8805 встал( перевернулся) в небольшой шорт... ждемс развития ситуации.... Развязка близка... теперь уже точно только шорты( добавления)... удачи всем!
19:16  sol: а фондовый-то сыплется у амеров...
19:16  Mak: ly4ik 19:10)..сначала закончатся баксы..
19:16  AlexGrig: подозрительно тихо, видать товарищ пытается держать себя в руках.
19:16  ДИмьянн: Всем ПТ а чо было то я чтото пропустил (последние5 часов)_+
19:17  ly4ik: Молодец Тик успел заскочить ,а я проглядела .))))Удачи нам с шортами !!!!
19:19  sol: AlexGrig 19:16 да молчит как партизан ;) слова не вытащишь... но ничего, сейчас примет малость и раскачается ;)
19:19  ly4ik: Баксы Беня быстро напечатает ,а золото .....
19:19  ДИмьянн: В смысле где Евромишки о которых кто то вчера говаривал
19:19  Тень Сурка: Tic Приветствую, а по евробаксу - близка развязка?
19:19  Татьяна: 2Bregovich 19:14 Я всё закрыла,только золота опять немного держу.
19:19  Khafre: Гм. Канадец сегодня в роли догоняющего ... пора бы 28-летний лоу обновить.
19:20  irene: donVitori 19:11 "вынужденные инвесторы" - хорошо сказано )
19:21  amakom: sol 19:01 \\\ Вот Вурдалак наверное верит...
19:21  Tic: Света- да я в этом и не сомневаюсь. просто выкинул желание ловить потенциальные вершины и чисто по сигналам... с о вчерашнего вечера вниз, а ближе к полудню только вверх... Сашка( AlexGrig) привет!
19:22  AlexGrig: Привет, Олег!
19:22  Татьяна: как-то неэффективно Москоу выступает.((( Интересно,он осветит производительность печатых станков или как?
19:23  Stalker: Татьяна, здравствуйте! Сочувствую этим банкирам, но я думаю переживут как-то)) sol, привет! Это всё равно тренд, хоть бардаком его называй хоть по другому.
19:24  smart16: [11.05.2006 19:21:58]
Замминистра финансов Японии Ватанабе сказал, что позиция Японии относительно валютного рынка не изменилась -2-
/С продолжением/

ТОКИО, 11 мая /DJ FOREX/ -- Заместитель министра финансов Японии Хироси Ватанабе заявил в четверг, что Министерство финансов продолжит проводить валютную политику в соответствии с позицией Большой семерки. Вместе с тем, Ватанабе отказался комментировать сроки возможных валютных интервенций со стороны Токио.

"Позиция Японии относительно валютного рынка абсолютно не изменилась, - заявил Ватанабе в интервью журналистам. – Мы действуем и продолжим действовать в соответствии с заявлением Большой семерки".

"Я не стану комментировать тему валютных интервенций. Теоретически, валютные интервенции возможны, но будем ли мы их осуществлять – это совершенно другой вопрос", - отметил Ватанабе.

/Продолжение/
19:24  Tic: Развязка близка по всем мажорикам- но будет ли корекция глубокая- хрен его знает.. Все меня это не волнует больше.... только торговля по своей ТС- баста! И ни какой аналитики!
19:24  sol: ly4ik 19:19 да кому оно нужно это золото? в тяжелые времена всегда соль ценилась да спички ;) скупают его недалекие богатые буратины, которых запугали концом света, вот они и рады стараться, и мы тоже рады его продать подороже... ;)
19:25  Аукцыон: Люди! просадил все деньги..свои..чужие...кроме как застрелиться варианты есть? может кто подскажет...
19:26  smart16: /Продолжение/

В заявлении, обнародованном в прошлом месяце в Вашингтоне, министры финансов и главы центральных банков стран Большой семерки заявили, что "чрезмерная волатильность и беспорядочные колебания валютных курсов неблагоприятны для экономического роста". В документе также отмечается, что Семерка продолжит внимательно следить за валютными курсами.

Заявление Ватанабе прозвучали на фоне разговоров о том, что японские власти, возможно, смягчают тон своих заявлений относительно валютных курсов под давлением США.

На заседании Азиатского банка развития, которое состоялось на прошлой неделе в Индии, заместитель министра финансов США Тимоти Адамс похвалил Японию за то, что она воздерживалась от интервенций на валютном рынке с 2004 года. В то же время Адамс говорил о том, что странам следует воздерживаться не только от интервенций, но и от комментариев относительно валютных курсов.

Ватанабе отказался прокомментировать слова Адамса.

Ватанабе заявил, что рынки "неверно поняли" ту часть заявления, в которой содержался призыв к большей гибкости китайской валюты и валют развивающихся азиатских стран, расценив ее как призыв к укреплению иены.

В заявление "ничего не говорилось" ни о иене, ни о евро, отметил Ватанабе. "Заявление Большой семерки надо понимать таким, какое оно есть", - отметил он.

"Нельзя говорить, что заявление содержит что-то такое, о чем в нем не написано", - сказал Ватанабе.

Ватанабе также отказался от комментариев относительно того, говорили ли министр финансов Японии Садакадзу Танигаки и министр финансов США Джон Сноу по телефону в среду.

/Продолжение следует/

Dow Jones Newswires
19:26  Bik: кУПИ СПИЧКИ И ПРИЖИГАЙ ПАЛЬЦЫ..
19:26  sol: amakom 19:21 я тоже ;) у меня больше десяти фиг уже суммарный минус по долларовым лонгам... но крыть их пока даже не думаю, и особо не печалюсь по этому поводу...
19:28  Nastya: Аукцыон 19:25 наплюй.
19:29  Тень Сурка: Аукцыон 19:25 Главное - не отыгрываться...
19:29  donVitori: irene 19:20 Спасибо :) За несколько лет обучения не раз был таким. А что делать :)
19:30  Аукцыон: мда...наплюй...а что то конкретнее
19:31  donVitori: Аукцыон 19:25 Не стоит так волноваться. Это произойдет еще не раз.
19:31  Аукцыон: уже нечем отыгрываться..
19:31  sol: Аукцыон 19:25 не суетись, деньги всего лишь бумажки.. явление временное и далеко не самое важное в жизни
19:31  Аукцыон: уже нечем отыгрываться..
19:31  Stalker: ly4ik 19:10, здравствуйте! Тогда дефицит золота получится на рынке, захотят купить по любой цене, а его нету.
19:32  Аукцыон: уже нечем отыгрываться..
19:33  Alex_MSU: sol 19:26 \\\ Ты заражаешь меня оптимизмом :-))
19:33  escabar: не зря на 1.88 топчетса, стопы ждут наверх. не буду продовать
19:33  Татьяна: 2СТАЛКЕР:ещё чего-им сочувствовать.А они нам-сочувствуют.Я,например,всегда радуюсь,когда оказываюсь умнее банкира,тем более,крупного.
19:33  Tic: Stalker здорово! Как успехи сегодня? И вообще с начала недели?
19:33  внучок грнспена: Аукцыон )))сожалею..! еще 2дня назад у меня было 100% стоимости квартиры! думаю торгонука на легкий ремонтик...угу.. теперь и на квартирку не хватает!!!
19:34  donVitori: Аукцыон 19:31 Ну да... Надо заработать в другом месте, прийти остывшим и прочитав еще с десяток книг, и с опытом проигрыша и знаниями о манименеджменте выиграть.
19:35  Красный: Аукцыон -продай что есть, раздай долги и на Ямал-газ добывать.
19:35  kROOT: мда, ну что сказать... рановато я 80 пипсов по фунту закрыл с самого низа дня, кстати сегодня было очередное подтверждение теории начального движения в лондонскую сессию.
19:35  Аукцыон: так у меня и квартира ушла..жить конечно есть где
19:36  Pr.Slavon: Добрый день!
Неделя нервная. Интересно вот что. Вспомнил я тренд конца 2003 начала 2004 года. Помню, что фунт тогда делал в день по 300 пипсов. И колбасило его так, пока не развернуло. ИМХО резкие движения по фунту по 300 пипсов есть признак изменений в тенденции.
Однако надо ждать сигнала, пока входить рано. Я сам держу определенные позиции против евро, йены и франка - но это очень долгосрочная песня, в том числе по причине положительного свопа. Возможно, прибыльными они станут где-то месяцев через 3-5.
19:36  subaru: Москоу бухой?
19:36  Tic: 8820 добавил шорт
19:36  ly4ik: Здравствуй Сталкер )))Вы как всегда по ветру ))))Так держать )))Читала вашу ветку очень поучительно для меня лично .Продолжайте также писать .Всегда приятно умных людей почитать .
19:36  Nastya: это только деньги.
19:36  donVitori: Хороший сегодня день (как и предыдущие три недели).

Вот только что делать с этой психологией???

Ведь знаю, хорошо знаю, что прибыли крыть нельзя. А все равно порезал сегодня полпозы.

Но все равно, йена хорошо идет.
19:37  Tic: 2838- небольшой шорт по евро
19:37  Stalker: sol 19:26, круто.
19:38  kROOT: Аукцыон начинать надо максимум со штучки баксов, через годик если будет 10, можно уже подыскивать инвесторов, но уже торговать акуратнее.
19:38  irene: donVitori 19:29 То есть подолгу держали открытую позицию?
19:39  ly4ik: Кто Москоу видит ,что он там трепет .Мож ему дешовый бакс нужен
19:39  Tic: так на 2846 добавил по евро
19:39  kROOT: Красный 19:35 газ кстати катострафически падает, лучше на прииски золото добывать :))
19:39  Люк: Что же сказал Москоу?...))
19:40  Я: Жесть нах!!!
19:40  donVitori: irene 19:38 Да. Но это было на фондовом рынке. На форексе конечно проще с некоторой стороны. Фибы работают хорошо, стопы срабатывают (тьфу тьфу).
19:40  kROOT: ly4ik 19:39 да ему просто баксы нужны на хорошую пенсию, так что проплатили пацаны то и гавкнет ))
19:40  ly4ik: Блин канадец всё тудаже ...неугомонный ты нащ .
19:41  sol: Alex_MSU 19:33 дык, у меня его выше крыши, на рынке иначе нельзя, тут и так кругом отрицательные эмоции, все кругом на нервах... а посмотреть серьезно из-за чего, из-за каких-то зеленых (или не очень) бумажек... тьфу, наплевать и забыть, проще нужно относиться ко всему
19:41  Я: Сооьщение росгидромета: Ветер северный, метсами порывистый, срывает крыщу нах!!
19:41  irene: Аукцыон 19:35 Вот это азарт! Вашу бы энергию да в мирных целях.
19:41  escabar: посмотрите на золото - рано солить
19:42  Татьяна: франк сломал плечо,евра приближается,кабелю-далеко.
19:42  Alex78: Иногда полезно отлучиться.....продал кабеля от 8827 и евро 2839 стопы пока по полторы фигуры..... по евро до 2892 буду добавляться....
19:43  RWU: kROOT 19:35 ВВсем привет. Ну что же ты????
19:43  Stalker: Чемпион прошел 300 пунктов за 9 часов. Давненько такого не было.
19:43  внучок грнспена: бухой -не бухой этот Москоу, но что-то не так...
19:44  ly4ik: kROOT ты лучше скажи куда стоишь???
19:44  Alex78: О чём я вчера говорил: парадокс - время для крупных покупок доллара....
19:45  irene: donVitori 19:40 Стопы срабатывают - это да, за милую душу. Дважды их просить не надо )
19:45  ly4ik: Да что не день то движняк ,насыщенно так ...
19:46  subaru: добавил фунт и ерво вниз...
19:46  Pr.Slavon: Alex78 19:42 \\ Алекс, привет!
Я тоже продал фунта от 8810 в среднем. Буду ждать чем все это закончится. Евро жду для засола от 2885, там фиба рядом. Посмотрим, это ИМХО последний шанс на коррекцию. Иначе 1.32-1.34 станут актуальными.
19:46  kROOT: ly4ik 19:44 я последней сделкой 50 пипок по йене закрыл на 110,60, перед этим штуки 3 мелких стопа ну ниче, нормально так день, вобщем то моя задача не столько заработать, сколько указать своими целями направление рынка )))
19:46  sol: Stalker 19:37 да ладно, чего ж там крутого ;) так мелочи жизни, объем для меня некритичный задействован в этих позах, так что ждать готов очень долго... а пока ничего из рада вон выходящего я не вижу, что могло бы сподвигнуть меня на их закрытие...
19:48  Alex78: Славон 19:46 Кабель может показать 8950, в таком случае....потерпим...евро 2892 - второй селл, покрупнее первого.
19:48  donVitori: irene 19:45 И здесь бывают такие гэпы, что банки со столетней историей накрываются тазиком. Был такой Баринг, который теперь в ING
19:48  kROOT: RWU 19:43 так вроде все талдычили утром что разворот, коррекция, на я и рад был забрать 80 пипок против общего мнения
19:48  Татьяна: амеры бессовестные.Обесценивают свою валюту внаглую,зачем только было ставку повышать?Снизили бы до нуля.
19:49  Stalker: ly4ik 19:36, спасибо. Сегодня немного прокололся с коррекцией, слишком быстро закончилась))) Но зато ТРЕНД продолжился, да еще как продолжился. Мне уже самому интересно, когда ж он сможет остановиться.
19:50  Nastya: Валера, привет :)
19:51  FX_Master: Вот щас опциончик защищают...

Грят на рынке: Вурдалак засолил мажориков и... повесился! :)))))))))))))))))
19:52  Красный: Привет, Настюш.
19:52  Alex78: Сталкеру привет!
19:52  Pr.Slavon: Alex78 19:48 Алекс, согласен по поводу евро и кабеля. Кстати, 2890 в свое время остановил тренд 2003 года. Думается, на этом уровне лежать первые серьезные ордера на продажу, так же как по золоту лежали на 826 (отскок был мнговенный на 100 пипсов).
19:53  Nekrus: ай.. робяты.. ляпота))))
Money, money, money
Must be funny
In the rich man's world
Money, money, money
Always sunny
In the rich man's world
Aha-ahaaa
19:54  kROOT: на 8844 последний резист пивота
19:54  ly4ik: Блин да когда кобель остановится как с цепи сорвался
19:54  внучок грнспена: кашмар 1,8842
19:55  RWU: Stalker 19:49 Вот и мне интересно стало... даже очень. Чем выше, тем интереснее. В марте аусси не додержал аж фигуру, теперь бы с фунтом не проколоться.
19:56  Nastya: Чё невесёлый?
19:56  ly4ik: Давай пивот стой
19:56  Любопытно: Всем привет вечерний...

думаю, текущий рост можно защитать за возврат к 1,2860... хотя, если честно, ждал роста только завтра...
в понедльник жду пробития голубого канала вниз с целью 1,2570...
19:56  Frank: 4 ly4ik 19:54 : Никогда..!
19:57  Alex78: Кабель может сёдня и 1,89 пробить ....легко.
19:57  Люк: фунт хочет быть похожим на золото ... скоростной наш...
19:58  Nekrus: ly4ik 19:54 приветик.. скоро остановится.. ещё пару десятков пипок и бум разворот мулевать..... вот еврик по хорошему на 2880 буду крыть лонги там разворот мулевать надоть..
19:58  subaru: ну ребята..320пипс ..енто нечто!
19:59  серж: От 65 солю
19:59  ДИмьянн: НЕ я мягко сказать в шоке!!!!!!!!!!! вчера утром решил что все капец евре до 8 00 гривича все было ОК Я просто "приболел" после вчерашнего Захожу АБАЛДЕТЬ ЛОСЬ АФИГЕННЫЙ из двух стволов БАБАХ срочником покупочка УЖЕ 70 пипсов А все от ЖАДНОСТИ уау
19:59  Alex78: Долил 2849 ещё лот.....
20:00  Серебан: Веселятся спекули :))) Всем привет!!!
20:00  Любопытно: 2 Alex78 19:48... привет... ИМХО - высоковато собрался продавать евро... если станоаиться - то от текущих до 1,2880... это не совет продавать... всего лишь мнение...
правда стопы выше 1,2950...
20:01  Stalker: Tic 19:33, привет! Успехи нормально, торгую по плану, пытаюсь купить подешевле, продать подороже)) Не всегда получается. Сегодня опять стоп-переворотом выходил из коррекции. Пока в хорошем плюсе, стоп тоже уже давно в плюсе, вобщем всё нормально.
20:02  RWU: kROOT 19:48 Я на этом рынке человек новый, но понял почти сразу, что если все говорят про коррекцию, значит ее и близко не будет.
Вот кто мне скажет, с аргументами, ну так, в двух словах: кто или что РЕАЛЬНО сейчас может развернуть бакс вверх?
20:02  Любопытно: 2 Nekrus 19:58... аналогичное мнение...
20:03  Nekrus: Любопытно воо.. ты брат сердешный не совсем прально понял за PCE что я имел ввиду.. даж мож неправельно я вырозился.. и так.. годовой был 1.75% счас 2% до падения бакса.. тоесть годовой 2% это планка.. при этом учётка была 4.75-1.75=3% реальная.. счас картина 5%-2%= те же 3% реальная.. так вот инфляционные ожидания велики... это вытолкнет PCE за 2% выше годовой планки.. отсюда из за ожиданий ожидал 50базисов.. этоб и товары остановило, и дало баксу коректнуть.. а апосля такого действия ФРС и ББ.. встал в лонг с целью 2880.. но коректура нужна.. конечные цели коректуры пока вижу 2380-24... вот только точки входа пока невижу..
20:05  RWU: ЗЫ. Индикаторы, осциляторы и прочую х... не предлагать.
20:05  Nekrus: Все 40 экономистов, опрошенных Reuters, полагают, что ЕЦБ повысит ставку на 0,25% на заседании в июне.
20:05  Jiggy: RWU 20:02 Здравствуй. Ты лучше объясни, на чем растем? Искусственно сформированные тренды когда-нибудь заканчиваются. А вот то, что бакс реально роняют те, кому это нужно, это видно :)
20:06  joker: с текущих можно пирамидку по шортах построить....
20:06  Alex78: Любопытно 20:00 У меня уже 2 шорта, посмотрим, я надеюсь всё таки 2892 покажет. Всё равно спасибо, стопы правильные...
20:07  Tic: RWU--- что может развернуть--- элементарно- просто слишком большое кол-во шортов по баксу и слишком много стопов по движению.... Кто нибудь один из динозавров начнет крыть и все тю тю- пару фиг можем пролететь со свистом.... Всегда когда большинство стоит в одну сторону найдуться те кто это большинство и испугает....
20:08  Любопытно: 2 Некрус... теперь понял... устал я что-то...

я буду завтра добирать продажу евро... этот рост точно последний перед коррекцией...

ИМХО - точка входа - тещие цены со стопом в районе фигуры...
20:09  joker: 2 Nekrus .....да до июня знаеш может где цена где бsть...учитивая волотильность етих 2 недель....))))
20:10  donVitori: Кто нибудь йену шортит? Пора останавливаться, или до 109,2 дотянет?
20:12  Nekrus: Любопытно 20:08 одназначно.... я тож думаю последняя волан роста.. однако резкого падения завтро не ожидаю.. т.к. сегодня было.. потребительский рост был меньше прогнозов и деловые запасы показали рост больше прогноза.. это всё опережающие мичигана.. так что мича видится мне со снижением.. отсюда завтро бум на этих же уровнях рисовать разворот.. пока так вижу..
20:14  Nekrus: joker 20:09 учитывая волотильность.. и заня что ЦБ 1-е за чем следят это за стабильностью.. отсюда этот месяц вижу будут рисовать либо треуголку либо флаг.. с нижней границей у 1.24... лано робяты убежал.. поже буду..
20:14  ly4ik: Да часовые свечи по фунту впечатляют ,дальше..... космос ....
20:15  subaru: я уже ничему не удивляюсь)
20:18  Alex78: Щас просто на фиксе кто-то делает состояния....только представьте себе....
20:19  AlexGrig: ну что же, 2835 пробили, 2860 протестили, назад пойдем или как ? :)
20:19  Topic: Господа всем добрый вечер!
Хочу сделать объявление на полном серьезе!

если кто из вас седня или в завтрашний торговый день . укажет наиболее точную точку разворота,реверса,коррекции (называть можно по разному и понимать можно по разному,но смысл думаю понятен) в частности по кабелю.. Тому я лично выплачу 1000 $.
20:20  subaru: 1 2 3 баксик...та ну нафиг--не работает..РАСТИ
20:20  Frank: 4 Tic 20:07 : Это так, хорошо, если у бак медведей запасов хватит...! ЧёзаФорекс добрый, он может и вашим, и нашим... ИМХО, ... с ММ...
20:21  Любопытно: 2 AlexGrig 20:19... привет... как там твой портфель??...
20:21  AlexGrig: Topic 20:19 мало. давай 10 000 ?
20:22  Frank: Фиксинг по паунду..!
20:23  Alex78: AlexGrig 20:19 Саш, я тоже в шорты вписался, причём хорошо так: и по стерлингу и по евре...Ждём теперь и пьём...
20:24  Pr.Slavon: Topic 20:19 \\ А сколько попыток даешь :))?
Шутка конечно. Но вот ведь вопрос -
1) У разных ДЦ различные котировки
2) Как достоверно определить, что это коррекция?
20:24  kROOT: RWU 20:02 если реально, то факты такие - дифиренциал ставок. все так обрадовались что штаты прекращают повышать, но год назад какая разница в ставках была между фунтом и баксом? дай бог не соврать около 2% в пользу фунта, а сейчас у баксы выше %. если брать фундамент по сравнению с годом назад, у штатов тоже рост выше, чем у англичан. а курсы примерно одинаковые что год назад что сейчас. В итоге имеем истерию, зацикленную на одном факте.
20:24  ly4ik: представила ....
20:24  AlexGrig: Любопытно фонда валится, и те бумаги которых у меня больше всего просели очень мощно. если курс такой у них и останется я только к концу Июня опционами выползу в БУ по этой бумаге. тяжело мне :) и евробакс помогает :) фигня. бывало и хуже.
20:25  Любопытно: 2 Topic 20:19 ... а какой разме коррекции ( в пунктах) тебя интересует... или тебе нужен, например, максимум на 5 торговых дней??? :-)))))
20:25  RWU: Tic 20:07 Ну хорошо... начнет крыть один динозавр, то есть хочешь сказать, что вот так возьмет и закроет разом весь объем? Сомневаюсь в этом и еще больше сомневаюсь, что остальные маленькие за ним пойдут. И еще, я говорю не о паре фигур, а о глобальном развороте бакса.

Jiggy 20:05 Привет. Растем на нефти, золоте. Окончании повышения ставок, Иране, Китае, ББ. Так наверно. Что может сейчас ослабить евру и остальные валюты, кроме интервенции Япошек. Вот мне кажется в чем глобальный вопрос.
20:25  Topic: AlexGrig я же тут не устраиваю конкурс на лучшего трейдера.. а всего лишь хочу чтоб ктото точно сказал эту цифру .. пару пипсов туда сюда значение не играет...
Кстати гарантия моего платежа - это форум..Думаю все будут свидетелями мною сказанного и человек получивший сие вознаграждение официально не даст мне соврать!
20:26  kROOT: Topic 20:19 ))))) типа тотолизатор чтоли? щас каждый назавет цифирю свою с шагом 10 пипсов и что делать будешь ))
20:26  Frank: 4 RWU 20:02 : ФРС, но ей это никак не надо...! Ей как раз и нужен крайне слабый бак, зайди на фх. фидод. ру в мою ветку, там длинные разговоры на эту тему выложены..! А здесь только место занимать...!
20:26  Topic: AlexGrig я же тут не устраиваю конкурс на лучшего трейдера.. а всего лишь хочу чтоб ктото точно сказал эту цифру .. пару пипсов туда сюда значение не играет...
Кстати гарантия моего платежа - это форум..Думаю все будут свидетелями мною сказанного и человек получивший сие вознаграждение официально не даст мне соврать!
20:26  Alex78: Topic 20:19 8912 по кабелю, 2892 по евро, любо с текущих, не уверен, если честно.....Бабки оставь на стопы....
20:27  Любопытно: 2 AlexGrig 20:24... ты все время пишешь про опционы... ты покупаешь акции и продаешь колы???
20:28  kROOT: на счет фунта, не хотел говорить... я его продал от 8846 со стопом 8855, вобщем то 9 пипсов то не жалко, ну законный стоп я получил, а результаты вы сами видите :)
20:29  Alex78: Поехали мля...
20:29  Topic: AlexGrig я же тут не устраиваю конкурс на лучшего трейдера.. а всего лишь хочу чтоб ктото точно сказал эту цифру .. пару пипсов туда сюда значение не играет...
Кстати гарантия моего платежа - это форум..Думаю все будут свидетелями мною сказанного и человек получивший сие вознаграждение официально не даст мне соврать!
20:29  Jiggy: Topic 20:19 8950-60 по кабелю.. 2900-2930 по евро.
20:30  Рыжая Соня: Topic 20:19 ))) если сегодня прикроем ниже 1.8790 , то вот тебе и точка. Если выше - то жди разворот на 1.9045 ... если указала точно ( а я именно так и думаю ), приз нику Аукцыон отдай.. ))
20:31  ly4ik: kROOT )))ты настоящий друг ))))
20:31  RWU: kROOT 20:24 Сказать по правде - не знаю про дифференциал год назад. Не занимался форексом тогда. То есть ты хочешь сказать, что прошлогодный сценарий повториться и ФРС еще 16 раз будет ставку поднимать? Тогда аптренд бакса начнется?
20:32  Topic: Kroot забыл добавить - кто сделает это первым и точнее!
а то что ты озвучил я видел , спасибо)
будем считать твоей точкой -цифру 8846
20:32  Любопытно: Соня, привет... эка ты сегодня добрая... :-))))
20:32  Alex78: Соня молодец, прикроем обязательно....
20:32  Stalker: ly4ik 20:14, дневная свеча тоже красивая, скажу Вам по секрету, больше 320 пунктов фунт за день проходил всего два раза за последние два года. А сегодня вообще за 10 часов управился.
20:32  AlexGrig: Любопытно 20:27 Так точно. Непокрытые колы и путы одновременно тоже продаю, коридор делаю. но сейчас голых нет.
20:33  ГОТТА: Мдя друзья мои Ушел я в банк в полном благодушии а вернулся и .... Вообщем язык не поворачивается назвать это агрессивной охотой за стопами (в сущности язык вообще с трудом поворачивается))) шютка.Но в целом если это сознательная девальвация валюты то видать нам конечно 2.05 по фунту ,если нет то цель остается преждней 1.80.Так вот примерно.Лично я остаюсь в позе и жду развязки.
20:34  Pr.Slavon: Topic 20:32 \\
Топик - евро 2886, фунт текущий хай.
20:34  AlexGrig: Topic а зачем тебе это ? :) не лучше ли прокутить эту 1000 ?
20:34  SamSum71: Продал фунта и евру почти с хаев до завтрашнего трейд баланса по США,по идее за ночь японы должны бакс покупать ИМХО
20:34  sol: Любопытно 20:27 привет, как там рублевые шорты поживают ваши? стал ЦБ Росии сдерживать его укрепление на этой неделе? просто интересно...
20:36  Nastya: Соня *)
20:37  Jiggy: RWU 20:25 Не аргументы. Ни один. Вернемся в 2005 и что мы видим? Голда ап - бакс тоже ап. Иран - а Ирак в 2005? Нефть - бог с ней. Не прослеживаю корреляции с нефтью. Окончание повышения ставок - и чего? Дифференциал важен, а не окончание... Тебе как спекулю нравится, когда у тебя своп положительный? Мне тоже.
А теперь вернемся ненадолго назад и вспомним, как ломали 2330. Вспомнил? В последний момент торгов кто-то размещает крупный заказ на покупку. И это только один из примеров ) Так что я вижу искусственно сформированный тренд. В формировании которого принимают участие ОЧЕНЬ большие бабки. А вот где эти ОЧЕНЬ большие бабки захотят остановиться - это нам предстоит узнать.
20:38  subaru: короче 1.8730 все равно!
20:38  Любопытно: 2 Topic... что-то ты не отвечаешь про размер коррекции...
скажем так - сегодняшний максимум в 19-58 мск по фунту - это максимум на 6 дней торговых... максимум в районе 1,8855 по биду...
Штуку перешлешь Соне... :-)))))))))))))))
20:38  Frank: 4 Топик 20:19 : А можно мне, можно мне.. ? Топик, не слушай никого, обманут, наврут, скажут так и было...! А на самом-то деле, 1.2861 и 1.8855 это был интеррим хай.. Твой разворот будет только года через два... А, если серьено, то неужели ты не видишь, что для бака это спасение, если его сольют..?
20:39  kROOT: RWU 20:31 прошлогодний сценарий уже не повторится, речь о другом, о том что сейчас все зациклены на ставках, что остановка в повышении почему то грозит обвалом бакса, хотя реально ставки выше всех основных валют. когда изменится мнение мне не известно, уж больно сильный тренд идет последние 2 месяца, но в любом тренде должны быть коррекции, а процентов 20 коррекций переростают в новый тренд
20:39  Кайфман: Приветствую уважаемые!

Вам не кажется что то что вчера сказал наш президент по поводу организации биржи для торговли нефтью и газом за рубли это 100% намек что доллар в ближайшее время будет падать? думаю это очень хороший сигнал.
20:42  Tic: Кайфман// не кажеться.... и думаю не сигнал... Все всем пока до завтра!
20:42  vozvark: kROOT 19:39 по поводу газа,,, его очень хорошо покупать в конце июля числа 25-27 и по 25 августа сидеть и смотреть,,, он же двигаться круче всех на всем рынке он в июле по 6-7 а в августе сентябре 12-16
20:42  kROOT: Frank 20:38 на счет 2х лет ты конечно загнул, но дешевый бакс действительно поможет уменьшить дифицит
20:42  Любопытно: 2 sol 20:34... шорты от 27,08 на месте... насчет защиты 27,00 - пока не совсем понятно... ниже особенно не пытались сходить...
шорты локальные - буду крыть в районе 27,22-27,24...
20:42  Рыжая Соня: Любопытно 20:38 нэ нада... ))) и вообще, меня сейчас не трогайте.. я терплю сейчас такое, чего никому не пожелаю.. хорошо хоть, объемы мелкие...
20:43  RWU: Frank 20:26 Спасибо за приглашение... правда я стараюсь читать все это как можно меньше. Мне одно не понятно, зачем вставать вниз, рискуя, когда все идет вверх и давно? Я пытался аусси продать под 75 фигурой, 2 дня подождал и вышел в бу. С тех пор считаю, что в следующий раз может так не повезти.
20:44  AlexGrig: Рыжая Соня все мы тут периодически ТАКОЕ терпим :) А никто не обещал, что будет легко. Легких денег не бывает...
20:45  AlexGrig: Соня, Бог в помощь. Держись. Главное эмоции в кулак. Уверен, если объемы маленькие - получится. Успехов!
20:45  Frank: 4 kROOT 20:42 : Не скрою, люблю подзагнуть, особенно, когда гляжу на месячный тайм фр...
20:46  ly4ik: Нда фиксинг какойто дохленький ,значит ждём продалжения банкета
20:46  kROOT: vozvark 20:42 газом интересуюсь чисто теоретически, я его купил на хаях 8,035, правда на демке в конкурсном счете в альпари, конкурс меня сильно не напрягает и даже не особо интересен приз, просто можно было бы победив инвесторов нежадных получить :)
20:46  Stalker: Topic 20:19, привет! Не можешь лучшего применения штуке баксов найти? Зачем тебе это надо? В твоем вопросе мне не понятно, что ты называешь разворотом вот сейчас фунт ушел от сегодняшнего хая на 30п, сегодня утром он был на 200п ниже чем вчерашний хай, назови условие, при котором ты будешь считать, что это разворот. Ну например в пунктах или по времени, сколько дней цена не сможет вернутся к точке, о которой ты спрашиваешь. Ответ на этот вопрос есть у каждого, быки рядом с этой точкой ставят Тэйк-профит, а медведи ордера на продажу развешивают.
20:47  Любопытно: 2 Рыжая Соня 20:42... это же подарок... :-))))))
20:47  sol: Любопытно 20:42 рубль видимо решил сам успокоиться пока что...
20:50  Topic: Ребя , я не успеваю записывать.. сайт очень глючит! попробую по одному всем ответить.
Любопытно- тут нет размера коррекции , и у каждого она своя...Кому то фигура коррекция кому то две..
Думаю ты прав,надо просто связать это со временем.. возьмем не 6 торговых дней , а конец мая.
Frank... да мне уже если честно пофигу год или два.. просто хочется и себе и ребятам поднять настроение..
Соня - если окажется так как ты сказала, то оставишь его координаты я по West Union перешлю, не вопрос
Alex78 - записал твои цифры.

Я временно уеду по делам.. Пожже зайду и все перечитаю и перепишу к себе!
Всем хорошего настроения!
20:50  joker: 2 RWU...Потому что есть одно из главных правил на рынке -"Продавай повыше и покупай пониже"
20:52  Frank: 4 RWU 20:43 : Это такая штука психология называется, когда все думают, что после роста пойдет коррекция, и на верхах хотят получше ценку схватить, а коррекции нет, потому что время сейчас не для корркеции, таких цен может и не быть долгое время.... И вместо профита растет лосс, а его так тяжело принимать... Не читаешь и правильно.. Не забивай себе голову лишним, только иногда на твои вопросы некому ответить...
20:53  Любопытно: 2 sol 20:47... да нет... сейчас бы торговали в районе 26,96... просто пока все максимумы евро приходятся на период, когда закрыта биржа... завтра посмотрим...
20:53  ГОТТА: lets do it agan
20:53  DrinkDriverAgain: Topic 20:32 фунт 1,8960
20:54  kROOT: Frank 20:38 вот ты уже и проиграл )))
20:54  RWU: kROOT 20:39 Золотые слова....Дружище, объясни, почему на дождаться это коррекции в 20 проц., затем смены тренда и тогда уже встать вниз?
Вот сегодня многие открывали шорты - результат на графике. Последний вроде на 8820 кто то открыл, вопрос - с какой целью, 8800, 8750? Стоит ли рисковать ради 50-70 пунктов?
20:55  vozvark: kROOT 20:46 я тоже им особо не интересуюсь,,,, но вот в том году интересовался,,,, какраз в июле.,, на 0.3 лота получил убыток в 4500 штуки за 3 неделе,,, вот такой он живой...
20:55  Alex78: Теперь в коррекцию практически никто не верит....вот это и есть реверс, самый настоящий....
20:56  vozvark: этим летом буду покупать,,, надо деньги возращать,,, за ним должок,,, но тогда помоему он так рос так как заранее ураган катрин отрабатывали
20:57  Frank: 4 kROOT 20:54 : Да, ты прав... Но не страшно, я наверстаю в профите, а здесь тебе пальму передаю...! Смайлик..!
20:57  Любопытно: 2 Topic 20:50... до конца мая для твоей точности в пару пипсов слишком далеко...
это уже не торговый план, а гадание получается... неинтересно...
20:57  kROOT: Topic хачу штуку баксов ))) разворот будет тогда, когда я на долго встану в шорт без стопа, получу большой убыток, вручную закроюсь, вот тогда и наступит разворот! ))
20:57  Pr.Slavon: Опять по стопам пошли. Пора бы их загасить конкретно и по-крупному.
Кстати, йена стоит, луни стоит. Голда стоит. Так что это понты. Рост на сегодня закончен (ИМХО)
20:57  Vortex: Пацаны! Во прикол, я главную разводку проспал, получается, что пьянство иногда спасает, с моей сегодняшней медвежьей болезнью точно бы встрял, щас попробую врубиться в ситуёвину, но строго на пальме!
20:58  ГОТТА: Ой блин Ну чего увещеванием заниматься? Ну встал человек и встал.Кому какое дело то?Наверно он достаточно взрослый чтоб принимать такие решения.Дождаться коррекции в 20 процентов и тогда конечно будет все на блюдечке с золотой каемочкой.Ну не бред?
21:01  sol: Любопытно 20:53 лес дремучий для меня этот рубль, как не торгуешь им, так даже подумать лень, что торгуется он лишь во время работы ММВБ (или чего там еще?)... а в России уже вечер в разгаре, когда мы тут хаи наблюдаем...
22:09  maxsimus: Аукцион, дорогуша, держись и смотри на все сливы-приливы как на одну бошую фу-ню. Я тоже поставил на Фудака Эггерса по баксу и йене и всё наоборот.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: