Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Mizuho Bank. Рекомендации по основным валютным парам

Валютный рынок

Евро/доллар. Пара по-прежнему консолидируется чуть ниже исторического максимума 1.3670. Этот уровень не является сильным уровнем на графике, поэтому его прорыв - всего лишь вопрос времени. Позиции по фьючерсам все еще находятся ниже декабрьской вершины, и необходимо возобновление позиций. Поэтому велика вероятность достижения этих невероятно высоких исторических уровней. Евро перекуплен, но моментум все еще остается бычьим. Сегодня ожидается осторожная торговля возле текущих уровней.

Стратегия. Открывайте небольшие длинные позиции на уровне 1.3580; стоп ниже 1.3525. Краткосрочная цель на 1.3670/1.3700.


Доллар/иена. Пара держится ниже уровня 119.00 в середине облака Ишимоку. Движение в этой области сохранится в ближайшие несколько дней, затем возможно достижение дна формирования до 117.00. RSI нейтральный, а моментум готов развернуться в отрицательную сторону. Обратите внимание, что фьючерсы находятся в шаге от рекордных уровней февраля.


Стратегия. Продавайте в области 118.60/119.00; стоп выше 119.25. Краткосрочная цель на 117.65, затем на 116.50.


Фунт/долларю. Пара аккуратно консолидируется в рамках модели "вымпел". Похоже, фунт обосновался в области уровня $2, а позиции по фьючерсам находятся ниже декабрьского рекордного уровня. Фунт слегка перекуплен, однако бычий моментум увеличился.


Стратегия. Открывайте небольшие длинные позиции в области 2.0025/2.0000, но будьте готовы усиливать позиции до 1.9900; стопы ниже 1.9800. Краткосрочная цель на 2.0100 и 2.0500 в среднесрочной перспективе.


Николь Элиот, лондонское подразделение


Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
23.04.07 10:02  |  Доллар в ожидании новых экономических данных по США 23.04.07 12:30  |  Текущая ситуация по фунту
Комментарии (всего 61)
 
10:35  f-gura: kapelka 10:19, терпим еще, у меня еще 8060 по австралу не закрыта.
10:38  f-gura: что у Николь за моментум такой бычий по фунту? Обычный моментум и близко не вырос...
10:43  рыбак: ключник 10:31 Сережка дедуля привет дорогой :) да ты прав, я тут как на рынке "возле денег" :)))
10:43  рыбак: 2 Шаманище, Славка здорово тебе, удачной недели во всех смыслах этого слова !!!
10:44  рыбак: kapelka, Arkadiy privet, jmu ruku !!!
10:46  рыбак: сорри братья, работа поджала и трясет меня за муде...а фунт красавец, еще один запил вверх и хватит, вечером будем плакать и прощаться с уровнем 2,0.
10:46  рыбак: да ну и конечно же Николь форева !
а Викульке удачного эксперимента по работе и в личной жизни !!!
10:47  zibi: privet vsiem
10:49  Шаманище: рыбак 10:43 Диман.. Друже.. а чего так скромно пожелал то на Одну недельку..?? ))) Я ТЕБЕ Желаю Удачного многомесячного трэнда вниз по мажёрам!)))Фсех ффтопку!))))
10:53  zibi: poskazite pojausta pro evrika ,kakije mysli u vas?
10:54  Znoy: нучтосоколикипрокатимсядосортировочнойатамкакполучится. Смотрим мой профиль и размышляем
10:57  CB_: f-gura 10:38 что у Николь за моментум такой бычий по фунту? Обычный моментум и близко не вырос...
У Николь особые отношения с фунтом, её возбуждает тока бычий моментум
11:01  kapelka: рыбак ... udachnogo tebe dnia I JDEM FUNT DO KONTSA NEDELI NA 98 i vreka na 3350 i kanadtsa na 15,, vozmojno i vishe,,, nzd i aud,, prisadochku sdelaut,, perekupleno vse,, budut iskat urovni dlia zakupki,, pri etom fiksatsia budet prikolnaia,,,, U NAS PRAZDNIK V IZRAILE,,, DEN NEZAVISIMOSTI,,, poidu segodnia prazdnovat.... POZDRAVLIAU VSEH KTO S NAMI
11:02  kapelka: vse hatel sprosit , kto takaia ANNA
11:04  Шаманище: Znoy 10:54 привет!! ))))) опасно это.. вдруг на радостях от хороших новостей опять тебя целоваться потянет?))))
11:05  _I_A_M_: Утро доброе)
11:05  рыбак: kapelka 11:02 Аркадий, Анна это девушка, живет в Москве, воспитывает сына, она очень красива и толерантна, но иногда такую х**ню порет, что диву даешься :)
11:05  Шаманище: Лёша Привет!)
11:06  рыбак: Шаманище 10:49 :) Славка на неделю это так для начала, а так...по жизни и на конец года увидеть цифру в 1,24 !
11:07  Шаманище: рыбак 11:05 )))))) Все мы по пьяни пороть можем!))))) а трезвые диву даются!)) Будто сами неперепивали никогда!)))))
11:07  kapelka: oi funt,,, padaet
11:08  _I_A_M_: Слава ) Димон) зарова!
11:09  Шаманище: Ну что товарищи и НЕтоварищи.. вперёд.. к стопам николь сходить бы надо... Почин так сказать устроить!))))))))))
11:10  OverMountain: Добрый день.
11:10  рыбак: Шаманище 11:07 да Слав, есть такое дело :)
11:11  рыбак: _I_A_M_ 11:05 здорово Лешка. желаю тебе увидеть прямо сегодня, через несколько часов канаду по 1,27 !!!
11:12  рыбак: а что 15 фигур тоже деньги :)))

Znoy 10:54 Андрюха привет.

ушел я все-таки...
11:12  f-gura: CB_ 10:57, йес, американки в 70% случаев симулируют оргазм.
11:13  Шаманище: рыбак 11:12
а что 15 фигур тоже деньги :)))///// Скромненький ты нащщщ!!)))))))
11:14  _I_A_M_: рыбак 11:11 хммм... звучит несколько издевательски. ( в том смысле что хотелось бы более реальных пожеланий) - но в твоём исполнении - покатит!)))))
11:17  Квадро: Так подошли к первому сапорту по Пивоту, Евроенка покупать только с 160,35, евра покупаем на 540, один крен максиму возьмем
11:22  Mak: доброе утро.... вроде стоит крыть интраночь..
11:23  kapelka: рыбак .. pozakrival ia parochku sdelok,,, poguliat neploho segodnia poluchetsia,,, i eshe nadeus ostanetsia... super,, spasibo,.,,,, za podderku... no ia eshe vnutri... s kuchei sdelok... potihonku skidivau.... prazdnik vse taki...
11:30  real_FX: f-gura 10:30 real_FX 10:20, все зависит от спекулей. Закроют часть позиций - будет откат, нарастят- будет подъем. Но в последнем случае надо супер-хорошие новости по Европе.
Сорри немного отвлекся. Согласен, будем ждать.
11:47  StopLoss: Матрица...
11:48  AndreyA: Жду фунт на 2.0090 уже сегодня
11:53  Nekrus: задрова други...."бакс и йена кфорева"© .. я тут недельное закрытие просматривал, ай казырно закрываемся, основная диверсификация в облигации идёть, товары фонда без перспективна.. это так сказать сильный сигнал к росту доллара.. так что незря пердолю.. имхо :D
11:55  Znoy: рыбак 11:12 Диман привет братану по оружию. меня Алексеем вроде по паспорту назвали.
11:55  Nekrus: эт вот о чём говорю, кому вунтересно глядите, но тут конечно грубовато, но ничё кто захочет понять опймёт.. http://www. fx .fidod. ru/forums.php?m=posts&q=116&n=last#bottom
11:56  Шаманище: Nekrus 11:53 привёт Серёга!)
11:58  Nekrus: Диман Славка жму руку!!!
12:03  Znoy: Шаманище 11:04 Здорово комрад, больша нет жолания слюнявить губы, а то энто чревато очередным ............... ну ты сам помнишь четверг прошлый.
12:05  Mak: здравствуй, Серега)
12:06  kapelka: AndreyA... nu jdi togda
12:08  Mak: красивый бычий дивер у канадца на часах..в нужном месте..
12:08  f-gura: Тон выступлений начинает меняться, уже не о повышении разговор, как упирались на прошлой неделе:
>23 апреля /Dow Jones/ -- Рост пары евро/доллар США ограничен сопротивлением на линии восходящего тренда на 1,3635. В BNP Paribas ожидают, что пара будет консолидироваться в области 1,3610-1,3560, прежде чем начать расти к новым максимумам выше 1,3670. Закрытие пары выше 1,3630 будет сигнализировать о склонности пары к росту. Если же пара будет торговаться ниже 1,3525 /что менее вероятно/, то это укажет на предстоящее снижение. Сейчас пара евро/доллар торгуется по 1,3580.
12:09  kapelka: vot skuka ta kakaia ,,, rinok,,, ele polzaet,,, ladno. poidu ka chem to zaimus... esli kanadets doidet do 12 ili 11.80 budut zakupat eshe bolshe.. s 11.50 ,, voobshe zatarus, po samiie..
12:11  kapelka: f-gura ,.,,, vot tak vsegda,,, pishut odno,,, a potom,,, uje vrode bi para medvediam porabotat,,, i tak oni i dumali,,, fignia ETO,,, para upadet do 35 .. legko.....
12:12  рыбак: Znoy 11:55 Леш прости плиз, значит совсем рыбак старый пердун стал, не видит ни куя реальных имен :( извини :(
12:14  рыбак: _I_A_M_ 11:14 Леш никаких издевок, сначала на 1,17 потом запил на 1,27. потому что это Канада, потому что так многим надо. а в реале на сегодня даешь пробой 13 фигуры и закрытие выше 1,1285.
12:14  Nekrus: Серёга.. дароф.. да чес уже начию устовать говорить о росте доллара, даже не о корекции.. а о увереном росте на протяжени долгово времяни, затарился, в товарах даж запердолил, с нефти пока чё выскачил, обилиг подкупаю, ждю момента продаж кфонды более агресивно.. ну да ладно, Кабаны™ кфорева!
12:15  рыбак: kapelka 11:23 Аркадий все будет сегодня хорошо, ты там только особо локами не увлекайся, стой по рынку, а рынок сам видишь хочешь медвежим назови, хочешь коррекционным, но хрен один, идем вниз за профитами !
12:15  Nekrus: 04:05 04/23 ECB DRAGHI: MUST BE VERY VIGILANT ON EMU INFLATION RISKS
04:10 04/23 ECB'S CONSTANCIO: MUST BE VERY ALERT ON INFLATION RISKS
хе.. песенка дуделка... :D
12:16  рыбак: дядьке Сереже Некрусу и дяде Леве Богатырю из Ярославля респекты !!!
12:16  рыбак: ушел молниторить денежную массу Англии, интересны не цифры, интересна реакция на них !
12:18  Nekrus: рыбак 12:16 польщён.. брат, жму руку.. Лёва типа негорюет.. спасиб.. ;)
12:20  zibi: mnie vidno???????????????????????
12:25  Nekrus: zibi дароф.. а что тебя невидно должно быть?, если так то невидно :D
12:31  zibi: Nekrus sposiba czto otvietil
12:34  Nekrus: 04:30 04/23 UK BBA: MAR U/L MORTGAGE LEND. STG5.084BLN V STG5.8BN MAR'06
04:30 04/23 UK BSA:MAR SA MORTG. APPROVALS STG4.83BLN VS STG4.36B MAR'06
04:32 04/23 UK MARCH M4 UP 1.0% M/M UP 12.8% Y/Y
04:33 04/23 UK MARCH M4 LENDING UP STG12.7 BLN; UP 13.5% Y/Y - BOE

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: