Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Аналитики о возможном влиянии экономической статистики на доллар

Валютный рынок

Сегодняшний день ознаменован публикацией ряда экономической статистики из США, в частности данных по инфляции цен производителей, данных по движению капитала, данных по промышленному производству и индексу жилья NAHB, однако, есть возможность того, что мы не увидим существенной реакции рынка, принимая во внимание отчет по инфляции цен потребителей, публикуемый в среду, и предстоящее выступление главы ФРС Бена Бернанке. В Credit Suisse отмечают, что в краткосрочной перспективе лишь сильный негатив от данных может привести к заметной распродаже американской валюты, число спекулятивных коротких позиций по которой достигло значительных размеров. Аналитики банка, однако, отмечают, что поддержку медведям по доллару могут оказать данные по рынку жилья, принимая во внимание проблемы на рынке кредитов США, а также данные по движению капитала. В Barclays Capital, между тем, также обращают внимание на данные CFTC, указывающие на риски коррекции, и полагают, что доллар имеет шансы получить импульс для таковой со стороны более позитивной экономической статистики. Риторика Бернанке, по мнению валютных стратегов банка, сохранит жесткую тональность, причиной для чего послужит слабость национальной валюты и цены на нефть, что также будет позитивно для американской валюты. Forexpf.Ru - Forex News / Новости Форекс
17.07.07 15:47  |  Доллар чувствует себя более уверенно в парах с иеной и франком 17.07.07 17:00  |  Сильный евро расстроил европейцев, но сможет ли это расстроить спекулянтов?
Комментарии (всего 81)
 
16:27  Alex_78: 1
16:28  Пупсик: Ой, 78-й ты как сюда попал?
16:28  nov: ПУПРСИК
16:29  Alex_78: Пупсик 16:28 Уступаю Тебе место, Вик...сорри)))
16:29  Alex_78: ф сотнях....
16:29  nov: клава кофе утром напислась, заикается.
16:29  _I_A_M_: надо часок поработать)))))
16:29  nov: напилась, вот заика, *****бы ее побрал.
16:31  Alex_78: не расслаб ляться...250 на горизонте......пришёл, увидел, победил...так вроде.....:)))
16:32  Пупсик: Лардан, я тут опыты ставлю и вывожу новые виды и подвиды.
16:32  Пупсик: Спасибки, но ты его заслужил, коллега!
16:33  Galina: Galina 16:29
lardan 16:15 Соль 16:12 Galina 16:07 - Галя видимо живет не в лучшем районе Калифоронии))))

Да, а бедные все толстые, кстати, здесь; и чем бедее тем больше жрут - жалко их тож
16:34  Alex_78: Пупсик 16:32 Да ладна Вик....Давай так: тебе первонах, а мне тпнах на 250? Идёт?
16:34  Пупсик: Идет!
16:35  Alex_78: Пупсик 16:34 По рукам!:))
16:36  lardan: УРАА, новыч пьян .. квадро нет .. пупсик бдит - значит седни все будет хорошо.
16:36  Alex_78: lardan 16:36.....:-))
16:38  lardan: превращен внутренними эмоциями в змеюку.. жду чтоб добавится.. ктонить еще так себя ощущает..?
16:38  Александрович: Galina здрям !!!!- так шо бедные??, ну едят , так ничего не делают , вот и толстеют имхо))))))))))
16:39  Galina: ну все - семья грозится отлучить от песощницы
ушла
16:39  Александрович: всем привет !!!!!!!!!!!!! и профита !!!!!!!!!
16:40  Alex_78: господа...имейте совесть....быть в 20 пипах от тпнаха, развернуться и уйти......так дела не делаются.....навалисьнах))))
16:40  Nordix: инфляция, инфляция
пока все будут шортить кабель - на юга не поедем ИМХО
опомнитесь, люди
16:40  Alex_78: Александрович 16:39 Привет))
16:40  Stalker_: lardan, _I_A_M_, привет!
Я бы с удовольствием поучился у тех кто предполагал 2.02, 2.04 итд еще несколько месяцев назад, если б они подсказали как это можно сделать. Например за последний месяц я вижу два хороших входа в лонг по кабелю. 9670 и 2,0070 (на откате), можно было взять два профита 5 и 6 фигур (грубо), или одним входом от 9670 около 8 фигур. Но что-то мне подсказывает, что среди нас таких умельцев нет. К сожалению. Это ж каким стопом надо было защитить прибыльную позицию шоб его не выбило? Надо мне учиться.
16:41  nov: lardan 16:36 УРАА не тарапыся)()))
новыч в норме , просто утром кофе вылил в клаву.
А Серый где-то в Мосвке собачку в ыгуливает, или она его. Но адресок у них имеется. Так что скоро некоторые персонажи вместо ОЙЁЙЁЙ будут говорить АЙЯЙЯЙ и жизнь наладится.
16:42  Alex_78: Сталкер приветствую!!!
16:42  SSV: Соль 16:27 привет,полная дура!!рад,что идиотское хии у тебя работает до сих пор)))
16:42  lardan: Galina 16:39 - а как вы хотели ? или семья , работа , уважение , приличные похороны под оркестр от работы ничего в наследство детям итд.. ))) или как счас у нас .. повоевать .. еще чуток ))))
16:44  lardan: nov 16:41- новыч .. я ж к тебе хорошо.. пусть квадро гуляет где хочет.. кофе высылаю )))
16:44  nov: короче, наши в городе ( в маскве).
ПУПСИК, а вы а-каете как ма-сквичи или разговариваете на чистейшем русском как в Сибири?
16:45  Пупсик: Коллеги, как биолог подтверждаю, на песочницу распространяются законы Дарвина.
16:45  Александрович: Alex_78 такой же вечерний !!!!!!!!
16:46  lardan: nov 16:44 - пупсик - сибирячка из города тара омск. обл. кличка - пупс.
16:46  Соль: Stalker_ 16:40 ну почему сразу нет? должны быть) - вон Витёк-Портвейн хотя бы*)
16:47  Соль: аж сотню бачков из 15 налупил))
16:47  Andolini: Stalker_ 16:40 Я тебе не верю. Ты просто начал смотреть в другую сторону ещё зимой. Ты достаточно квалифицирован чтобы увидеть вход 9650 - 9750 в июне. Ты просто НЕ ХОТЕЛ вверх. Кто хотел - там закупались в течение трёх недель. А я постил их каждый раз в ветке в теханализе.
Там ведь всё просто - недельная поддержка через хаи зимы. На неё и присели. А стоп ниже 9550 - централдьной оси предыдущей конструкции
16:47  nov: lardan 16:44 не , не надо. клава обпилась, как видишь., ей уже хватит.
Мне тоже хватит. Спасиб

ССВ Мне велели Солечку охранять, а ну цыц- *ыздыц.
16:47  Alex_78: жми мля!
16:48  Andolini: Меня нет
16:49  Alex_78: Andolini 16:48 Пока Дон, удачи)
16:50  Пупсик: Ой, ну какой же ты молодец, Дони!
16:50  lardan: Stalker_ 16:40 - в качесве самоистязания чель.. никогда не занимайся по горячим следам вредно .. ломает характер.. все потом можно рассмотреть.. сигналов по кабелю не было .. но шли батальоны.. вперед.. ставки и инфляции -есть повод а не причина .. лично я не видел .. много вверх нои не торговал.. евра -хужее.
16:50  SSV: Соль 16:27 ты откуда таких слов то нахваталась,старушка.Небось Евой Браун работала?
16:51  nov: lardan 16:46 как ты сказал????сибирячка? Я то думаю, чего Серый к ней прилип как саунный лист, прст. А тож самые что ни на естль роцтвенные души. Ну еще денек-два- и на форуме буде т уже пара биологов : ПУПС и Пупсик.
16:52  Соль: SSV 16:42 Пердоща, чот ты многа на ся брать стал, у тя чо-нить отказало щто ли? впрочим, у тя и так никомплект был изначальна*) ххии
16:52  Хозяин тайги: США, Базовое значение индекс цен производителей (PPI ex food & energy) выросло на 0.3%;+1.8% г/г по сравнению с +0.2% в мае
16:52  Mitsu: Писец как мне плохо ((((
16:52  anvik: Stalker,
это не предскажешь на 100%, это зависит от тех, кто за рычажки двигает...
16:53  SSV: nov 16:47
тебя как послать в...,на ,в до.... или после....
16:54  Alex_78: anvik 16:52 А кто они?
16:54  SSV: Соль 16:52 слушай,а старая дура те больше к лицу,тогда и всё остальное подразумевается))))
16:54  Alex_78: всмысле...кто двигает
16:54  Соль: SSV 16:50 Старущка ет твоя дочка, или внуччка)) - там же поройся найдещ се Евубраун, групавуххен-фюрэр, и проста далпаиоп задрыщщенский
16:55  Пупсик: Коллеги. у Ахуса новые методы окучивания женихов чтоли, почему каждый день одно и тоже? кто нибудь подарите ей любовь и ласку.
16:55  Пупсик: Mitsu. Ну не переживай, в следующий раз повезет.
16:56  Соль: не, ну дидок риальна расцвел пряма, от такого апщирнаго внимания к своей туще*)
16:56  Alex_78: Ржу мля с вас немогу...детский сад......:))))))
16:56  Демидов: Stalker_ 16:40 это довольно тяжело.... трудно поверить, что будет именно так в то время когда рынок показывает другое
мне ещё в апреле мказали цель по фунту 2.0500..... посмотри на графики ты сам поверил бы?
16:57  Татьяна: 2ЛАРАДАН:15:08 Татьяна 15:01- вы бы лучше ченить про цветочки.. там сразу видно - свое.ЛЮБЕЗНЫЙ,я не поняла: это кто тут постоянно мажоры на росте продаёт: Вы или я?так что форекс-это ПОКА-тоже оё,а не Ваше.Да,насчёт цветочков:мне нужен помощник по саду,но,из-за вашей бестолковости Вам и тут,в цветочках,не светит.Вы бы,вместо того,чтоб к успешным трейдерам приставать и завидовать,обучились бы полезному ремеслу,что ли,ей-богу,Смешно читать.
16:57  Andolini: Пупсик 16:50 Жизнь прошла, Пупсик. Был бы молодец еслиб остался и доучился в Лондоне в 95г. Читалиб щас мои коменты что-ли.
А так лох
16:57  Соль: Пупсик 16:55 Пупсень, ну что опять за крик дущи, ты же вроде мужа должна была откопать?))
16:58  nov: SSV айяйяйяйяйяйяй, не можешь девушку переубедить, перешел на оскорбления.
16:58  Пупсик: Ну в нагрузку можно подарить что нибудь и еще.

Ой, Дони, как говорил мой дедушка: век живи, век учись.
16:58  Хозяин тайги: редбука +0.4
16:58  Alex_78: Andolini 16:57 Да ладна тебе, Андолини...здесь твои комменты нужнее.....:)
17:00  Бормотун: Соль 16:02 А чо Борман делает?) - анализы?) /// Борман делает баблООО!!!)
17:00  SSV: nov 16:58 нашёл девушку после 10 аборта))))
17:01  Татьяна: Опять обзавидовался болезный.Увас там что,понос?ЛАРДАН:15:38 вандал 15:30- с пре д стр . франк дон пупсик таня- говорят что они давно и с тех пор и по сей момент.. верьте им люди .. по лавровски .. терпи.. немного осталось.)))) А ам и не нужно,чтоб верили.Нам нужно,чтоб депо росло.-Это раз.и я что-то неприпомню.чтоб Франк,Пупсик,Таня(имена собственные,любезный,с большой буквы пишутся) ДАВНО говорили,что продают.Что ж Вас так колбасит-то.Зависть разрушает.))))
17:01  Andolini: Alex_78 16:58 Угу)
17:01  anvik: Alex 78,
да крупные участники рынка, всего лишь..
17:02  Alex96: Привет я ничего не проспал?
Все ругаются
17:03  SSV: Соль 16:54 представляешь,как будет звучать - Привет!!Старая (тётка,дура) Ева Браун - нужное подчеркнуть или выбрать,ну полная демократия,вам с адольфом и не снилась)))
17:03  nov: SSV 17:00 у меня информация что девушка, чужие аборты как и лоси на рынке меня не интересуют.
17:04  Татьяна: ДОБРЫЙ ДЕНЬ,коллеги.Невежливо было с моей стороны сперва завистнику ответить.Но что поделать:терпеть не могу,когда народ чужие позы считает.Сталкивалась с таким в ДЦ,в большинстве своём-г**нецо народ,конечно,и форекс,как лакмус,таких быстро выдаёт.Проявляет,то есть.Наша коммуналка-тому пример.
17:04  anvik: после такого напора по фунту, хорошенькая коррекция наклевывается...
17:14  Stalker_: Andolini 16:47, привет! Да, я сам там покупал. 9673, но рано вышел и перевернулся, стоп подтянул близко, вот и закрылся лонг 9805. Ты прав, я не рассчитал перехай, или не верил. Да это и не важно. Или важно. Не могу покупать кабель по такой цене. Если б держал от низов, было б легче. А так не могу. Наверное это неправильно.
18:13  drayzer: pora prodavat GBP/usd
18:17  drayzer: A takje EUR/USD
18:29  drayzer: Vsem vopros otvette pojaluysta.U moego druga lock na USD/JPY ,problema v tom sto unego menyaetsa uroven % provishenie i ponijeniye.pochemu eto tak bivaet.kto znaet proshu otvetti mne!!!!

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: