Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Фунт/доллар зафиксировал новые минимумы в начале торгов в Европе

Валютный рынок

В начале торгового дня в Европе игроки возобновили продажи британского фунта после относительно спокойной азиатской сессии, в ходе которой валютная пара фунт/доллар консолидировала понесенные вчера потери. Сейчас негативное настроение усилилось, и курс фунт/доллара пробил нижнюю границу предыдущего диапазона в области $1.9612 и продолжил падение до текущего минимума на уровне $1.9552. Пока спрос в области $1.9560/50 оказывает стерлингу необходимую поддержку, но в случае прорыва отметки $1.9550 падение продолжится до следующей зоны спроса возле $1.9520. Интерес к продажам теперь наблюдается в районе $1.9600/10.Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс

FIG.1

04.06.08 10:36  |  Mizuho Bank. Торговые рекомендации по основным валютным парам 04.06.08 11:40  |  Commerzbank евро/доллар настроен на возвращение к майским минимумам
Комментарии (всего 77)
 
10:49  First: lardan 10:47 Что за коктель, дай рецептик.
10:49  chuny9: 1
10:51  mik: Всем привет
10:52  трейдер ;): First 10:48 я его не наблюдаю по этому не могу вам сказать.
10:52  mik: Николь совсем окуевши рекомендует евру продавать а фунт покупать--------мдя ну что тут скажешь(((---
10:53  mik: Неудивительно что акции Мизухи банка упали
10:53  lardan: нквд рецептов не дает.. срок дает (с)
10:54  SSA: EURO-DOLLAR: Traders mention that Asian and Russian names linked to
demand in the $1.5420/10 area. Rate extended lows to $1.5420 in early
Europe, after easing balow the Asian base at $1.5430. Rate currently
holds around $1.5435

Вот, блин, эти Рашин Нэймз, пишут стопы ниже 1,5400...)))
Всем Доброго утра и удачной торговле!!!
10:54  Mio: mik, это же Николь )) Всё в порядке вещей )
Не удивлюсь, если скоро на форуме начнут появляться фотожабы этой легендарной личности...
10:55  First: трейдер ;) 10:52 Нет я к тому говорил что если евра и фунт по твоему двигаются в унисон тогда график еврофунта должен представлять из себя прямую.
10:55  lardan: николь - есть овеществленный субстант прального понимания происходящего.. я еще ночью практически тож самое и сказал.. ))
10:57  lardan: мы дожемся коданить от доу и они напишуть - стренджер юкраниэн нэмз))
10:59  SSA: lardan 10:57 Доброе утро....)))
11:01  SSA: Я думал все-таки лоу обновят, но Рашн нэмз все испортили, похоже перехаить будем...
11:01  lardan: как поставить хейкин- аши в метатрейдере?
11:03  Туарег: Публикую список тех кого не вижу. причина - форум нравится.
Vurdalak Members 10418 Удалить
рыбак Members 39987 Удалить
Cfnc Members 42054 Удалить
OverLord Members 32824 Удалить
harlowbutler Members 6187 Удалить
wolf Members 25 Удалить
lardan Members 7154 Удалить
krokodil52 Members 6261 Удалить
Mazai Members 4351 Удалить
стар Members 625 Удалить
Соль Members 2080 Удалить
Aragorn Members 5061 Удалить
nov Members 5110 Удалить
Galina Members 4361 Удалить
Vologda Members 685 Удалить
Алтаец Members 95 Удалить
Wolf68 Members 52 Удалить
Наказание Господне Members 80 Удалить
11:03  lardan: SSA 10:59 - привет вейвер))
11:05  lardan: меня то за что? туарег - ?
11:06  Туарег: Уряя фуйка закрыл в небольшой - . теперь ОТПУСК. наблюдаю только.
11:06  SSA: Смотрю решили плотно за евройену взяться....
11:11  Nora: Tyaper 11:03
Прямо список Шиндлера какой-то...)
Шо-то много как-то...
11:13  Туарег: Да, ребята, многим, наверное, этот ушлёпок вурди мозги запудрил. ну это так. мысли вслух.
11:13  lardan: публикую список тех кому всегда и повезде рад .. причина- форум нравиться:
Толич, Google.com , Aragorn, telemaster, zmiya, SSA, Мельник, Dag, roost, Roma1985, synoptik, Dimm66, B_TAHKE, kkm1956, Slider, Nora, maxxl, StopLoss, anachoret, фартовый, orau, Туарег, Agata, Радость, Segun, экю, BUYvol, aak, maiki, densvi, hooper, NF7, chuny9, ED B52, Jev, Kashat, Golded, Майор, Triza, mishgan, Mix@Li4, Fizzer, batir, SERGEJ, buvor, ShaMan, Плотник, KGB, TsD, vecher, masyny, First, Bertt, фыв, Frank, АндрейС, artur33, Гарольд, Lado, Aleksey, mik, Dr.Alex, vanda, трейдер ;), max nyc, molozh, Евролат, kolega, Fant, escabar, Черный кот, TVK, Teresh, dionil, SQW, Felix105, SovRaz, Artemka86, счет, AlexKuzn, Мирра, FANTIK, alruza, Glosy, krokodil52, Luxqr, Vandal, argentariy, Gold, Jason Bourne, Mbond, Budomaster, Andrex5, Alex_MSU, ttem, skif64, Lera, Germes, Тотус, DAVINCHI, kvikt, скобарь, area, ученица, Александрович, TDC, почему, Adrenalin_Serb, Вуда, baron, hardi, senja, romansd, biginvest, SSerega, Vik, даос, WAS, vovanumberone, VLA, itak, упертый, boy11, kOMAr, Nestnemol, baltwest, joker, крупье, rosa08, дармин, Mikl, Prohodchik, Balancer, clinic_out, aa2008, Romashka, SEKACH, bprltd, Kirill86, Ego, ManDrake, kapelka, Archive.org, OOF-1, Alegor, Фарсовщик, scorpman, Ufolog, leks, Nekrus, Благовест, MrBee, iamercury, $ergey, lom2000, Oberon, дилетант, Galina, Mio, besed1n, surgut
11:14  Туарег: Нора, привет! да нет, в общем. у меня свои критерии.
11:19  ShaMan: о... круто =)))
11:19  Mio: Туарег 04.06.08 11:03
Да, список изобилует весьма авторитетными никнэймами...
11:19  lardan: - надеюсь ты знаешь за что тебя девушки не любят , не складывается на работе и в семье))
11:19  Туарег: В конце концов сегодня после половины года тяжкого труда я имею полное моральное право сказать то что думаю . без оскорблений .
11:19  трейдер ;): lardan 11:13 спасибки..
11:20  ShaMan: всем приветы!
11:20  Nora: Ну вот, хоть фунт приопустили... Дальше- больше...
11:20  SSA: Все-таки пошли за стопами русских имен....мало пассажиров видать было....)))
11:21  lardan: в общем- прислали черную метку .. остров сокровищь.. пала
11:23  трейдер ;): небольшая продажа фунта 9550..
11:24  SSA: ShaMan 11:20 Привет! Что там прога твоя рисует по евробаксу?
11:24  Nora: Tyaper 11:19
Предлагаю 1/3 списка амнистировать... ну, хотя бы в честь победы Билана на Евровидении...)
11:25  Alex_MSU: Lardan, чего по кабелю думаешь
11:25  molozh: Туарег 11:03 ой боюсь... Боюсь и во мне мания величия проснется...
11:25  Туарег: Щас как посторонний наблюдатель почти духовное лицо скажу что вероятнее всего фуйку купят . имхо . Томми сдавайся осторожнее . надери задницы жентльменам . и это будет справедливо .
11:27  lardan: слишком много ничего не значащих слов- опустили приспустили.. это всегда легко комментировать когда взяток нет.. бессмысленность выдавливает разумное общение игроков.. кабель из фэйвор .. запомните эти слова..
11:28  ShaMan: SSA 11:24, приветы! вчера винду переустанавливал - пока что не установил Агет.... седня вечерком займусь - завтра покажу что рисует...
11:30  lardan: Alex_MSU 11:25- уже сказал много и выше.. абревиатура мсу в нике подразумевает определенную принадлежность к универу .. это так?
11:30  FANTIK: Здрасте Всем!! Всем хорошего дня!!!
11:30  ShaMan: SSA, на русском эллиоттовском форуме не сидишь? Там интересные раскладки выкладывают...
11:30  SSA: ShaMan 11:28 А сам, что думаешь то?
11:31  Туарег: Нора. по заявкам радиослушателей исключаю из списка Лардана и Арагорна. производят впечатление воспитанных и неглупых парней. остальные в списке останутся. без амнистии.
11:32  Nora: lardan 11:27))
Согласен по всем позициям, окромя кабеля...
11:33  lardan: пыследний выпрос к ушедшему в отпуск- за что ?)
11:33  FANTIK: Кто подскажет .где торгуют гривней?
11:33  B_TAHKE: ShaMan 11:30
а что за форум?
11:34  SSA: Евру пинают, передавая эстафету то йенке, то баксу....
ShaMan 11:30 Дай сссылку, гляну, заглядую на несколько ресурсов....
11:36  AndreyKshn: Всем привет!
Ууу!Видать народ рынок пустил по боку,коли черные и белые списки составляет.
11:36  mik: Привет Лардан---а вот хто не попал ни в тот ни в другой список чо делать?--(((---
11:36  ShaMan: SSA 11:30, у меня два варианта (быстро взглянув на график) - либо мы нарисовали коррекцию ABC от пятиволновки с неудавшейся пятой волной, либо дорисовали 5ую волну импульса вниз... в обоих случая ожидаю движение вверх...
11:36  Nora: Tyaper 11:31
О, ништяк!.. Сенкю вери мач... lardan, мы тебя отстояли... Чувствуешь поддержку общественного мнения?.. ))
11:36  Туарег: Лардан. были мысли. но ты их развеял как белый дым. ты пацан правильный.
11:37  SSA: lardan 11:33 Он вас не видет походу, если из форума смотрит....там функция есть--ИГНОР...
11:37  Alex_MSU: lardan 11:30 // Лардан, да подразумевает...если не сложно, озвучь еще раз кабель, не нашел -((
11:37  ShaMan: SSA 11:34 B_TAHKE 11:33 http://elliottwave . ru
11:38  Triza: Я за последних несколько недель заметил что мажоры идут с нефтю,а новости в нагрузку мелкий мувинг. Если нефть дальше 135 пойдёт то кабель выше 2 закрепится, ена ниже 100. Уже и авикомпании 4 млрд. списали, рейсы отменяют. Такая картина..весело.
11:38  mik: mik 11:36--ентот вопрос кстати и к Туарег
11:38  Туарег: Пацаны! прислушайтесь к голосу независимого наблюдателя. осторожнее с фунтом. пожалста.
11:40  mik: Туарег 11:38--независимого от чего?
11:40  Cfnc: Как говорил ищщо Христофор Бонифатьевич...Как корабль назови, так он и поплывёт...Назвали мальчика Тупером,так ему, сталбыть, и существовать...Но самомнение у паренька-это нето...
11:40  Туарег: Мик. ну, купи чего-нибудь. полезное.
11:40  ShaMan: Triza 11:38, в газете Business&FM их аналитик интересные вещи говорит о нефти...
11:41  Triza: FANTIK 11:33 x-trade, у них пара была. Только движения никакого. Щас не знаю.
11:41  Cfnc: В смысле-НЕЧТО...)))Просто поразительно...с таким самомнением-и уже в отпуске...
11:42  Cfnc: Всем-приветули!)УРА!)
11:43  Туарег: Ну вот, опять запахло падалью .... хорошо есть дупло с игнором.
11:44  FANTIK: Triza 11:41 Спасибо!!
11:46  Туарег: Изучаю график фуйки .... полагаю 204 ровно - 204 полста неплохой уровень для закупок . имхо . вне базара . к счастью .
11:46  Cfnc: Да,да...Именно -в "Дупло"...Пшёл ...в дупло, казёл...
11:48  lardan: mik Nora 11:36 11:36- это значит тебя нет .. привет Мик)) поддержку в зоне 9550 ощущаю холодными сту пнями.. пыследний ордер сработал там.. все что ниже минус.. )) насчет всенародной поддержки - не заметил.. сами же и позволяете растсставлять себя и искать в списках.. это нравсвенная ж. о .п а..
отпускник таки не ответил на мой вопрос?- мы даже ни разу не пересекались и ни одну валюту за стаканом эля не обсуждали.. в америке говорят в таких случаях- факен дил..
11:49  Ufolog: Фуя раньше 204,90 брать не буду :)
11:52  Туарег: Лардан. приступ филантропии прошёл. игнор.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: