Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Технический взгляд.

Валютный рынок

Прорыв выше $1.2767 откроет дорогу для теста $1.2819/22 (предыдущая поддержка, а также коррекция 50% от $1.3081-1.2562).

RES 3 $1.2968 - максимум 27 ноября
RES 2 $1.2859 - минимум 27 ноября
RES 1 $1.2767 - максимум 2 декабря
Текущий уровень: $1.2713
SUP 1 $1.2603 - часовая поддержка
SUP 2 $1.2562 - часовая поддержка
SUP 3 $1.2423 - минимум 20 ноября
Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex
04.12.08 03:44  |  Доллар/иена. Технический взгляд. 04.12.08 09:27  |  Фунт/доллар. Технический взгляд
Комментарии (всего 43)
 
07:15  Morgan: доброе утро. чето затишье перед бурей
07:45  Девид Блейн: меньше слов больше дела.
купил фунтокад 1.8535
07:52  Девид Блейн: закрыл как только посмотрел на календарь.
07:52  Viktor777: тормоз

Но есть же и вечные ценности.
КокаКола
МакДональдс
ДжонсониДжонсон
ПроктериГембл.
07:54  Девид Блейн: купил еврофунт 8609. продал фунт 1.4726
08:29  Rost: Всем большой привет!
08:30  Galina: тормоз 04:40Галина, бросать курить надо когда черная полоса, например, тода организм концентрируется, и к тому же позитивно, на плохом фоне бросил курить!!!//// ну ты прямо ураган какой-та, а не тормаз*)) насколько черная должна быть эта полоса? я вот не могу курить щас из-за насморка прoтивного*)) надеюсь организм сконцентрируецца как раз)
08:32  Учитель танцев: Rost 08:29 Hi,
08:34  Rost: Учитель, ты где? Я загулял вчера и по свински пропустил ночную вахту, прости :)))

Но, сегодня многое здесь прочитал и сейчас повыступаю. Так, сначала немного о деле.

Хищный Котейка 11:13 блин.. ну как же сильно я хачу видеть 1.35 у фунта.. и потом отскок высоко высоко на 3 месяца.. до самых 1.9

Очень даже поддерживаю. Это план настоящих мужчин. Короче, «здесь мои вещи, я и сам сюда» (А.Райкин). Хотелось бы однако увидеть 45 для начала, а затем по скоростному 40 и план по движению будет выполнен, а погрешность в 5 фигур при нынешних движениях – мелочи.

На днях образуется диверок в обратку... Если резко вниз в ближайшее время не уйдет, то на 4-х часах – тоже дивер. Нагнетается мысль о большом откате... bergavpengar, к чему бы это? - фундамент, однако.
08:34  Galina: Приветы собранию*)) кому интересна - ссылка на луччие минисерии как создавались соединенные штаты - щедевр, не побоюсь этого слова - там и трэйлер есть) http://www.hbo. com/films/johnadams/
08:35  krokodil52: Доброго дня и удачных сделок! Всем добра!!:)))
Viktor777, Виктор Палыч приветствую!!:)))
Galina, Галина, здравствуй, успехов тебе!!:))
08:36  Rost: О! Привет, Учитель! Рад видеть. Что ты там замотал, я не понял? :)))
08:37  Учитель танцев: Всем привет, удачи немеренных профитов сегодня...ох, будет жаркий день, чую...
08:38  Rost: Ой! Привет, Галя! Рад! :))) krokodil52, Девид Блейн, Viktor777, Morgan - утренний всем привет и успехов в регулярной жизни :)
08:39  Rost: Учитель танцев 08:37 А чего жаркий? На пляже что-ли уже? А к профитам всегда готовы.
08:42  Учитель танцев: Rost 08:36 да все нормально, я все таки еду на Арубу :))), там вода потеплее, буду целыми днями лежать в ней, отсыпаться :)), а комп. я замотал скочем, чтобы не влезть в рынок, i не испортить себе отдых :)))
08:44  Rost: Вчера пропустил вечер за компьютером. Познакомились в ресторанчике с парой из Норвегии. Разговорились. Все-таки европейцы политизированы и ориентируются в этих вопросах больше среднего американца. Они, оказывается открыли иммиграцию к себе и при 5 милионном населении теперь имеют большие проблемы. Интересно, что он придерживается либеральных взглядов - культуры должны смешиваться и т.п., его же жена имеет более консервативные взгляды.
08:45  Учитель танцев: я забег на минутку, у меня про все только 1 мг осталось трафика :) по спутнику...я в пути ...драйвлю :)
08:45  krokodil52: Rost 08:38 , квадрилка:((, пнах, урод моральный, брехло дешевое!!:((((!
Ладно, пойду я отсель!, а то я смотрю опять, стрингоносец, УФ от УО оклимался, чо буськи то отвалились, чмо!?:))))))сам с собой решил попистеть, придурок!! Да и твоя торговля, дешевый порнофильм напоминает, асоциации одинаковые, туда-сюда-обратно, тока тебе придурку одному приятно, псих!!:))))
Покедова!! Всем профитов!!:)))
08:45  Rost: Учитель танцев 08:42 Это ты круто, я такой прием впервые вижу :))) Ты не вздумай членовредительством заняться... :)))
08:47  Rost: Учитель танцев 08:45 Удачи! Бум на связи. Я за рынками послежу :)))
08:48  Учитель танцев: Rost 08:44Я тоже знаком с Норвегией, очень хорошая страна...ну да ладно...это отдельный разговор, ты еще на югах?
08:50  Rost: Да, здесь. Я седьмого возвращаюсь.
08:51  Учитель танцев: Rost 08:47да, просьба, не дай канадцу шлепнуться....пусть тихим сапом ползет вверх, до 1.3....там пасутся мои ненаглядные :::)))хорошо? 16 декабря приступлю к работе :) со свежими силами :)
08:53  Учитель танцев: Все, исчезаю...удачи всем :)
08:55  Rost: Учитель танцев 08:51 Договорились. Удачи!
08:57  Rost: Учитель танцев 08:53 Хорошего, веселого отдыха тебе!
08:58  Учитель танцев: Rost 08:55 Перепутал 1 Гб остался, а на некоторые ники не обращай внимания :)))потом объясню...впривате :)
08:59  Учитель танцев: Rost 08:57 спасибо:)
09:05  Nordix: здорова, Орлы!
09:06  Хищный Котейка: ВСЕМ ПРИВЕТЫ !!!
09:07  Rost: Nordix 09:05 Здоров, коль не шутишь :)
09:08  Хищный Котейка: Rost Приветствую !!! Глянь почту, я там те кинул по теме последнего разговора.

Учитель танцев я уж думал ты отдыхаешь, а ты всё пашешь )))
09:08  Rost: Привет, Володь. Подожди, Учитель, не уходи, я тут дописываю по следам ваших предыдущих мыслей - разговоров.
09:09  Rost: Хищный Котейка 09:08 Спасибо, сейчас гляни. Выкину только свои мысли тут и полезу в почту. :)
09:10  Девид Блейн: и зачем я на новости смотрю.
09:12  Хищный Котейка: Viktor777 krokodil52 Galina Приветствую вас!!!! )))
09:12  Rost: bergavpengar 00:46 Хищный Котейка 00:33
Я итак на демо. Есть своя система (не я - автор). С фундаментом дружу очень плохо, потому на часах работаю и внутри дня. Было стандартное пять тысяч. За год обучения набрала 7, потом за один день работы подняла до 14 и спустила тут же до 10(жадность). Опустила специальнно до 200$ вот поднимаю теперь. Знакома немного с ММ, придерживаюсь. Работаю осторожно и стараюсь по возможность быть хладнокровным (что не получается). Мне нужно научиться анализировать фундамент! Вот чему я хочу научиться тут. Чё делать-то?

Позволю себе высказать несколько соображений, так как был задан вопрос (значит IQ высокий, можно не мерить ))
Во-первых, IQ поднять нельзя, он у человека от рождения, от Бога. Точно так же как другие дарования – таланты. (У меня был забавный и поучительный случай связанный с моими детьми и измерением IQ. Расскажу, если захочешь услушать (похоже на историю с шубой) :)
Во-вторых, самые успешные трейдеры не обладают высоком IQ, как ни странно. Кстати, точно также, как самые успешные бизнесмены гарвардов не заканчивали.
В-третьих, так ли уж нужно научиться анализировать фундамент? По мне так достаточно знать с утра, что сегодня ни США, ни Англия не закрылись. :) Я знаю, что многие успешные (этого я как раз не знаю, поэтому это слово можно опустить) трейдеры базируют свои позиции на новостях и других фундаментальных показателях. Чтобы там что-то понимать, нужны годы, а чтобы действовать и зарабатывать на этом, не уверен вообще. Короче, учитывать и не более того. Так же весьма сомнительна связь между фундаментом и движениями курсов. Положим, что она есть, но она (зависимость эта) постоянно меняется... Что тут можно ловить?
09:14  Rost: Далее, стратегия – вот это важно. Причем поиск новых более прибыльных стратегий не имеет смысла, так как их пруд пруди и переключаться с одной на другую, более «лучшую» можно бесконечно, так и не освоив ни одной. Смысл имеет - строить свою. Можно, конечно, воспользоваться существующей, не обязательно создавать велосипед, но обязательно она должна стать своей собственной (тут много можно говорить). Собственная родная стратегия – это важно по очень простой причине – придерживаться своей легче, а придерживаться чужой очень сложно.
Следующий момент – ММ, как часть стратегии – самая важная штуковина. По-моему, эта штука строится неправильно, базируясь на расчете, сколько трейдер допускает потерять на одной позиции. Может преднамеренно, а может искренне по недомыслию, или потому, что важные дядьки в больших книжках подают этот момент определенным способом, но так или иначе, этот подход приводит к ужасным просадкам, которые психологически выдержать очень трудно. А надо ли? Здесь к тебе вопрос, сколько % ты считаешь нормальным зарабатывать на трейдинге в месяц? Например, у тебя счет $10К, сколько $ ты считаешь нормальным заработать в месяц и сколько в год и почему?
Последнее, а то расписался :) Как при этом ты оцениваешь риск? Что это вообще такое, риск? Из чего он складывается? Его кто-то считает? Где, как?
09:16  Rost: Кстати, bergavpengar, классные слова у тебя в профиле: ...Вы - или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда...
Меня передергивает, когда в нашем деле используют слово «играть»... Точно так же как использование слов «америкосы», «амеры» и т.п., ну да ладно, это из другой оперы. Хотя, все в этой жизни связано между собой. Одна из особенностей трейдинга – возможность быстро понять другого, себя и во взаимодействии улучшиться, потому как условия здесь экстремальные... Я так думаю, это высший смысл того, что многие здесь держатся вместе годами, дружат и ругаются. И вообще, высший смысл трейдинга в этом. Например, осознание того факта, что ты можешь слить депозит в одно мгновение, не смотря на многолетний опыт, дает возможность человеку стать более скромным. И наоборот, если ты видишь здесь скромного человека – больше шансов, что он успешный тейдер.
Кстати, очень многие здесь находятся просто по психологическим соображениям: например, слегка поиздеваться над другими, поскольку IQ позволяет и словом владеет в совершенстве. Их выдает стремление пнуть, обозвать и оскорбить другого. Своего рода метод «улучшения» и возвеличивания себя.

Самое последнее: все выше сказанное субъективно. «Истина – в трейдинге нету истин» ( Alruza, каково? Большой привет тебе персональный и пожелания успехов в жизни и здоровье. )))

Это ты на горе? А гора где? Осторожно, там высоко ))
Больших успехов и наслаждения в работе. ))
09:18  Rost: Хищный Котейка 09:08 Пока ничего нет.
09:28  Девид Блейн: Rost прикольна, интересно было почитать. несколько новых для меня мыслей есть.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: