Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Валютный рынок в Азии: события, комментарии, прогнозы

Валютный рынок

Прогнозы, мнения, предположения, факты

Ключевое событие азиатской торговой сессии: заседание по вопросам денежно-кредитной политики Банка Японии.

На основе данных торговли свопами на процентную ставку овернайт эксперты JP Morgan оценивают 53-процентную вероятность того, что Банк Японии сегодня снизит ставку.

Масанобу Ишикава, главный управляющий валютной торговли Tokyo Forex & Ueda Harlow Ltd: "Очевидно, что BoJ должен ответить некоторой комбинацией из сокращений ставки и других дополнительных мер на недавнее решение ФРС снизить ставку по федеральным фондам до диапазона 0-0.25%, чтобы улучшить ликвидность. Если они ничего не сделают, то это будет воспринято, как молчаливое согласие с ростом иены в дальнейшем. Сегодня доллар может вырасти по отношению к иене до 90.00".

Фиона Лейк, аналитик Goldman Sachs Group Inc. в Гонконге: "Сегодня Банк Японии должен сократить ставку на 0.15%".

Токичи Ито, заместитель главного управляющего валютной торговлей из Tokyo at Trust & Custody Services Bank Ltd: "На самом деле, мнения и ожидания в отношении того, как поступит Банк Японии, сильно разнятся. Многие игроки предпочтут дождаться фактического результата. Если Банк Японии не снизит ставку, то иена отреагирует на такой поворот событий укреплением".

Фунт/доллар

Брайн Ким, валютный стратег UBS AG, Коннектикут, Стэмфорд: "Мы продолжаем ожидать экономическую слабость Великобритании. В то время как финансовые и денежно-кредитные стимулы, вероятно, окажут поддержку в борьбе с замедлением, мы все еще прогнозируем падение курса фунт/доллар до 1.45 в течение трех последующих месяцев". Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

19.12.08 01:18  |  Банк Японии может снизить сегодня ставку до 0% 19.12.08 09:30  |  Иена отреагировала кратковременным ослаблением на снижение ставки Банка Японии
Комментарии (всего 84)
 
05:50  Macmen: ня
05:53  Учитель танцев: 2
05:58  Учитель танцев: Kosmos 05:42а что тебе сейчас говорит рынок?....по евре/ене....какой пробой? 126...там и канала нет...
06:00  Учитель танцев: Macmen 05:50 с добрым утро:))) и удачи тебе...
06:02  Учитель танцев: 28 минут до ставок в Японии....Macmen 05:50 ты в рынке?
06:07  whiteeuro: доброго утра))) ну что еной затарились?)))
06:07  Kosmos: играю на пробой лоу 126,92
06:08  Macmen: Учитель танцев 06:02 привет, угу
06:12  Учитель танцев: Kosmos 05:42 вижу, треугольник....мне кажется это фиг. продолжения....да япошки сейчас ставку понизят....имхо
06:15  Учитель танцев: Macmen 06:08 угу...а подробней, если не секрет....:)
06:16  whiteeuro: ага и полетим мы на 92)))
06:19  Учитель танцев: whiteeuro 06:16ага и полетим мы на 92)))

...привет, а вот тебе не кажется, что все знают, что полетим наверх, а вот рынок недвижим..., странно.....что то они задумали..?????
06:20  Macmen: Учитель танцев 06:15 селы по кабелю и фантику (я йену не люблю)
06:20  whiteeuro: Учитель танцев 06:19 ))) ну а зачем парится понизят покупаем пару нет так вниз мне кажется очень просто)))
06:25  Учитель танцев: Macmen 06:20 ну, наконец то, единомышленник нашелся, а то в одиночку....тоскливо :)))
06:27  Учитель танцев: по моему рынок учел уже....понижение ставки :), ладно еще 2 мин. ждемс..
06:40  Учитель танцев: напишите, что там по ставкам, плз.....
06:56  Kosmos: всем пока
06:56  whiteeuro: да нет их есче)))
07:01  Учитель танцев: whiteeuro 06:56 спасибо, я думал, что пропустил :)
07:15  whiteeuro:
Правление Банка Японии продлило заседание на несколько часов))) нах спать пошел .
07:21  Учитель танцев: whiteeuro 07:15 споки-ноки :)
07:25  Учитель танцев: Macmen 06:20
....и ты спать или у тебя утро? :)


ROST....Kotejka....
07:52  Rost: Ну чего расшумелись ночью? )))
Привет!!!
07:55  Учитель танцев: Rost 07:52 ну наконец то :))), я так стараюсь, гоняю фунт...:))) Приветствую:)а кто шумит? гробовая тишина...:)
07:56  Rost: Учитель танцев 19:52 Р-о-с-т....ты где...

А Рост носится в рынке с глазами на лбу и с заложенными ушами от перегрузок )))))
07:58  Учитель танцев: Rost 07:52 Рост, я даже рояль приготовил...:))) в кустах, естественно....:)
07:58  Rost: Учитель танцев 07:55 Так, куда его гоним, цели видишь?
08:00  Учитель танцев: а чего? носится/ сам учил, спокойно...:))), вот даже коммент наверху состряпали для тебя :)
08:02  y7u: доброе утро всем))
08:02  Rost: Пытался почитать, что тут было опубликовано, но не справился... Мнения от фунта вверх и доллар вниз до закрытия форекса. Куда бечь?))
Учитель танцев 07:58 Рояль - классый инструмент. Его правда сначала надо затаскивать куда повыше, а потом дружно спихнуть... Музыка.))
08:06  Учитель танцев: Rost 07:58 да, вначале закроем сегодняший лой 1.4882, а там...смотрим:)вот только одна бяка, япошки могут картину на время изменить...все еще совещаются по ставкам :(
08:11  Rost: y7u 08:02 доброе утро.
Учитель танцев 08:00 какой еще коммент? Это про 1.45 за 3 месяца? Умора. Сегодня 700 пойнтов пролетели?

Так, что я вижу. Сегодня от открытия до закрытия прошли 450п, при таком движении следует ожидать продолжения завтра или в понедельник. Если завтра останется примерно на месте, то на днях будет сформирован сигнал на селл. Если после этого будет пройден уровень 49, то 45 увидим не через три месяца )))
Если же цена поднимется завтра на уровень сравнимый с вчерашним, то блин, это не честно )))
08:17  Учитель танцев: y7u 08:02 и тебе доброе :)
08:18  Rost: Учитель танцев 08:06 А что ожидается от ипонцев?
Да, в продолжение предыдущего. Сказанное мне кажется очень логичным, поэтому мысль покупать фунта (против логики) имеет тоже смысл.
08:20  y7u: Вчерашний движняк $, многих взволновал:
появился ник Комдив с криком "ФХ закрывают"
мерзавчик, как живой нарисовался,хрен сотрешь
ник Пупсик,хочет спать,но заснуть не может,нонсенс мля

начинаю беспокоится за их здоровье и психическое состояние)) хотя, если чел шизик,то это не лечится,хотя медикоментозно купируется

М.Шульгин, все же выпил вермута на 1.46 (два раза, сначало вверх, ну а затем вниз),тут главное не спится

Всем удачного завершения недели
08:20  Rost: Учитель танцев, как отдохнулось. Тяжело возвращаться к будням?
08:24  Rost: y7u 08:20 Спасибо за краткое изложение материала за последние сутки. Что-нибудь из серьезного есть? Сам где и куда? Что думаешь?
08:29  Viktor777: Утром мы проснулись!
А в трусах резинки нет!

Вот она! Вот она!
на банке Японии намотана!

:))
08:32  Учитель танцев: Rost 08:20отдыхать здорово :) еще хочу :)...
08:34  y7u: Rost 08:24 y7u 08:20 Спасибо за краткое изложение материала за последние сутки. Что-нибудь из серьезного есть? Сам где и куда? Что думаешь?

как и говорил ранее,куплена пара $/йена на 89, бай лимит на 87 еще не сработал, ждемс
08:35  Rost: Учитель танцев 08:32 Я тоже. Мне страшно понравилось на Marco Island, Florida. Хочу там жить и работать на себя.
08:37  uralt: Доброе утро.
Японский городовой укоротил усы по уставу до 0,1 мм - это нынче мода из нью-парижей пришла такая.
А реакция европ какая?
Кто первый двинет, тот и впереди...
08:38  Nadia: Всем привет. Страшно все это выглядет. Ребят я вчера франк купила 1,0855, стрельнуть может в любую сторону подскажите куда стоп для надежности поставить, и фунт/йену продала не лучше ли закрыть? заранее спасибо
08:39  Учитель танцев: Rost 08:11 а ты днем не смог продать фунта?
08:40  sergl: млин, пришёл, посмотрел котировки...
...говорил же я вчерась что от 1.47 продавать надо... ...отговорили ;)
08:43  Учитель танцев: Nadia 08:38 ...привет, франк не знаю, а вот фуйка пока идет вниз :)))
08:44  Rost: Так что мы ждем и хотим от BOJ?
08:44  somaliec: 2 nadia а фуйю от куда сел? если от 136 то норм, я думаю на 133 сходить должн
08:49  Nadia: Да от136 просто думаю , йена вообще реагировать будет, а то... Да ладно сниму, что дали и учиться поеду всем пока
08:51  Учитель танцев: Rost 08:35 Рост, я смотрю канал HGTV и вот заметил, кто покупает домики на островах в Карибе, трейдеры, им главное условие интернет и оффис :)))
08:56  Учитель танцев: Rost 08:44 уже ничего:)
09:00  Rost: uralt, привет Виктор! Ты там за вчера не устал?))

Учитель танцев 08:51 согласен полностью))

Nadia sergl somaliec > доброе утро вам))
09:00  alruza: Доброе утро, уважаемому сообществу!
09:01  Viktor777: Rost
19.12.08 08:44
вы уже о будущем заседании банка Японии.
Сегодняшнее уже закончилось...
09:02  Rost: Учитель танцев 08:51 смотрю канал HGTV.
Я что-то такого канала не знаю. А что там рассказывают, чем занимается покупатель?
09:02  Учитель танцев: alruza 09:00 наше почтение :)
09:04  Базилио: ON
У меня новая фишка
хачу фунт загнать на небесе.
Фсе закрыл купил фунт протиф бакса и протиф евро. Ща протиф бакса +153 протиф евро +115
09:05  Rost: alruza , персональный добрый утро )))
09:05  Учитель танцев: Rost 09:02 it is Home Garden TV....:)
09:07  sodf: Базилио
Как не посмотрю, у тебя все профиты да профиты)) ты хоть када-нить ошибаешься??)
09:08  uralt: Rost 09:00 мне, как и тебе, нужно ТОЛЬКО направление. Нет ясности - нет плана. Нет плана - не будет и работы.
09:09  Базилио: sodf 09:07 да(
09:09  Учитель танцев: Rost 08:44...Сегодня Банк Японии должен сократить ставку на 0.15%.......а сократили на 0.2 %....
09:10  Rost: Учитель танцев 09:05 какой серьезный трейдер смотрит Home Garden...? :))))))) Нашел. Действительно смешной канал. )))
09:10  Базилио: вот фчера было -50
09:11  uralt: я вижу две фискальные отметки - 4320 и 4380, могущие воспрепятствовать ап гоу. фунт - 5180 и 5280 соотв..
09:14  Учитель танцев: Базилио 09:04 а одного хотения мало, м.б. у вас идея? и не трудно ее озвучить ? :)
09:15  Базилио: пойду посплю немного а то фсю ночь не спал.
09:20  baltwest: ...с добрым утром товарищи,всех с последним днём рабочей недели...
09:22  Базилио: Ладно ща кину картинку на ветку про канал по фунту)))
09:22  Boro: Всем доброго утра!
09:23  Viktor777: baltwest
19.12.08 09:20
Скорее всего даже не недели, а года... :))
09:23  baltwest: ...прогнозы мнения и факты вещь хорошая...но кто знает что делать...он без них всё как надо заработает....а вообще ..всё фтопку....рынок в руках массонов..шутка!!!
09:24  Учитель танцев: Rost 09:10 Учитель танцев 09:05 какой серьезный трейдер смотрит Home Garden...?
------------
кстати, а я не считаю себя серьезным -хи-хи, а этот канал очень успокаивает....:)
09:25  uralt: снова сегодня гадская погода ждет днем - мерзкие осадки: туман, снег, песок, кирпичи, и пр. до вечера, когда дежурная Гингема накрутит ураган ... Берегите паруса))
09:27  baltwest: Viktor777 09:23 ...ну до конца года думаю еще чё то поймать можно....лично мне многого не надо...я же не писатель-фантаст..Привет,кстати...
09:29  Базилио: кинул на ветку www.forexpf.ru/forum/…
09:30  Loco: Всем доброе утро. Желаю удачно закончить неделю!
09:31  Tank: Базилио 09:29 а по евро можно такую картинку с каналами )

Всем Доброго утра!
09:35  Rost: uralt 09:08 согласен, это мудро )) добавлю, что если нет плана, то будут метания и перегрузки. Врынок-то все равно влезешь...
По мне, если фунт быстро не восстановит все, что потерял, то ап он не идет. Если же быстро (пару дней) пробьет 56, то далее 6100 и, возможно, продолжение.
09:38  baltwest: ...вот интересно,сколько рекламы форекса развелось,енто то почти везде..вообще,это что,...неудавшиеся трейдеры деньги отбить хотять...фиг вам,вместе с вашими Форексклубами и альпари-шмальпари.....Поле-чудес у нас,везде заработать можешь по теории,и почти везде сольёшь по факту...
09:39  Базилио: евра в 4-ый раз пошла вниз атаковать фибу 50
если пробьет фунта протиф бакса закрою

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: