Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





BNP Paribas верит в продолжение роста евро/доллара после консолидации

Валютный рынок

FIG.1Евро/долларнаходится в фазе консолидации после резкого восстановления, которое мы наблюдали на прошлой неделе. Несмотря на текущее ослабление, стратеги банка BNP Paribas не думают, что это начало очередной волны падения евро, прогнозируя, что как только коррекция исчерпает себя, евро/доллар снова пойдет в рост. На данный момент банк устанавливает целевой торговый диапазон для евро/доллара с параметрами $1.3945-$1.4040, после чего надеется на рост к $1.4130 и $1.43. Что касается падения (хотя это не тот сценарий которого, придерживаются аналитики BNP), то прорыв уровня $1.3945 создаст угрозу тестирования уровня медвежьего прорыв на $1.3825.Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

23.12.08 11:06  |  Евро/доллару пока хватает импульса возобновить рост 23.12.08 13:09  |  Фунт отреагировал снижением на данные из Великобритании
Комментарии (всего 67)
 
12:17  Marc O`Polo: alruza,Пыжбургер,Масяня,Добрыня,Девид Блейн,Alessio и всем-всем-всем доброго дня!
12:17  Пыжбургер: Marc O`Polo 12:16 привет тебе!
12:18  Пыжбургер: alruza 12:17 ого вот это цели ))) прям не мелочишься ))
12:19  Масяня: alruza 12:11
А я уже там :)
12:19  alruza: Пыжбургер
Привет, Роман! Продано немного евро со стопом 1,4029 и целью...1,3600...:):):) По историческому опыту такие проходы на рождественском рынке бывали...:):):):)

Marc O`Polo Привет, Дмитрий! Взаимно!!
12:20  Пыжбургер: для себя по 4Н выделил интересные картинки по парам чиф/йена, ева/фунт, фф

по дейли нравятся картинки еврокад, еврочиф, фуй, долчиф

пока поз не открываю, интересно во что выльются
12:20  Marc O`Polo: alruza Саня,ты решил еврости продать?)
12:26  alruza: Marc O`Polo
Да, по - мелочи...исключительно ради проверки собственных иллюзий...
12:30  Alessio: Marc O`Polo 12:17 приветствую
12:30  JECK: счас немцам пешу не чего не понемаю по немецки
.)
гитлер юнерс у меня слаб в грамоте.
но фаус держать умею.
12:34  Девид Блейн: бдыщ и +50% депо хорошо фунт идёт
797 закрыл последний ордер по фунту
^_^
12:34  alruza: Масяня 12:19
Не забывай стоп переводить в б/у хотя бы частчным закрытием лота..
12:35  molozh: JECK 12:16
Ракеты полетят свои ходом)
12:35  JECK: Г эти 34 на кипри дабивали.)
туркеш база.
12:36  Alessio: по фунту стоп в бу, хорошо его все таки новости подтолкнули ))))
12:36  Масяня: alruza 12:34
Да Вашими устами мёд пить бы :)
12:36  Девид Блейн: вы думаете рано закрылся? нет. фунт не сильно упадёт. он неправильно оттолкнулся от средней линии... хотя и шип на ложный пробой вверх качественный.
12:36  Александрович: Всем спекулям = забежал на минут 30 - 40 , всем Здравствуйте
12:37  alruza: Масяня
Смотри, фуйка уже сотню пипсов вниз отмотала: забирай профит, дождись отката к пробитой линии и снова шортись...Сегодня рынок тонкий:забирай сразу то, что дают...
12:37  Alessio: евру бы теперь на ЮГ отправили совсем красота новогодняя была бы )))
12:38  alruza: Александрович
Привет, дружище!
12:38  Александрович: Масяня : Утрышка ))))
12:38  Девид Блейн: короче я считаю, чтобы построить второе плечо на дневном графике, и, самое главное, правильно оттолкнуться от средней, фунт должен скорректироваться до 835, а уже оттуда упать пипсов на 200 вниз.
ставлю сел лимит на 835
12:39  Alessio: Девид Блейн 12:36 а докуда ты его видишь??? мне этот шип сцука стоп сбил, на 2 мин к компу опоздал ((((
12:39  Масяня:
alruza 12:37
О какой пробитой линии речь ?

Александрович 12:38
:)
12:44  JECK: Потом мой отец пришол с вайны и мы закончели
победай развалом ссср ну и сша он не любил.)
а гагаузию румынии так и не отдали другой берег
Дуная отуда был прзван румын гагагуз грека огуз.
Хай
счестит нороду.
1940
12:44  Девид Блейн: кстати... вместе с фунтом и евра вверх скорректнётся, обломав всех тек кто ждёт что евра вниз за фунтом побежит....
12:45  Александрович: alruza 12:38 Саша = ответно ))))))))) крепко жму руку , пью чай Ахмат - = присоединяйтесь
12:45  alruza: Масяня 12:39
Проведи по минимумам 133,48 и 133,7....Её и считаем пробитой...При возврате к 133,80/90, окрываем продажу со стопом 134,53 и целью..2000 писов вниз...Фуйка сейчас в треугольнике с оснванием в 2000 пипсов.При уверенном закреплении ниже 131,8 - ход будет 2000 писов от этого уровня...
12:47  vasart1: привет всем,кого утром не застал,проснулся по будильнику под новости,есть по фую +50пп,а по еврофунту лось в 40пп,при этом обидно т.к. сбил стоп и вернулся в диапазон(
фуй на новостях полфигуры,кабель фигуру,во дают,чудеса....//
12:48  Девид Блейн: короче... купил фунта с 12п стопом 4788, тп 835. итак, проверяем мой прогноз на личном опыте
12:48  Nordix: привет всем, наконец-то поехали!
12:48  alruza: alruza 12:45 Масяня 12:39
Эту линию на 5-ти минутках можно сделать....Забыл уточнить..
12:48  Пыжбургер: vasart1 Вася привет
12:48  Девид Блейн: хоп и резко снесло стоп. фунт сцуко молодец по сбиванию стопов
12:49  JECK: а дед еще царских встречал.)
Атихрест я.))
12:51  alruza: vasart1
Приветствую, Василий!
12:52  Масяня:
Посчитала , посмотрела.
Огромное спасибо.

Я вижу откат до 133.530-60 максимум или вообще его не будет.
СенкоиСпан А на 1Н.
12:52  Александрович: Масяня 12:39
alruza 12:37
О какой пробитой линии речь ? : я вообще то свои лини строю - но как кумекаю = эта горизонтальня линия проведенная по низам , когда сечи переключишь на линейный график( цены закрытия ), так вот счас Фуй - отталкиваеться от этой нижней границы - =если не прав - Саша поправит имхо
12:55  Масяня: Александрович 12:52
Фуйка отталкивается от СенкоиСпан В 15М
12:57  Масяня:
А вот и откат
12:57  Девид Блейн: вот и откат по фунту... О_О
12:57  JECK: Вопшем вся Антанта сдавайся руский .Камунист
деньги гони
а то 30 трелионв многа евреив получаеца
можна по 10 начеть счетать иле даже по 100
за еврея .
крестьянина.
харет нам здесь тарчать счас разберемся и переижаем.
12:57  Marc O`Polo: Попробуем купить..........3965 куплено с коротким стопом.
12:58  Девид Блейн: Масяня 12:57 эта откат по фунту а не по фуйке, йена на месте =)
12:59  alruza: Масяня 12:52
Каждая пара обычно возвращается к пробитой линии поддержки.....
13:00  Девид Блейн: кто там купил? не мешайте против всех торговать О_о
13:00  JECK: .)Джекус гагагауз может вереть толька цару и .......)
13:02  Масяня:
alruza
Как и предполагала от 133.53-60 откатили :)

Ой не нравится мне болтанка эта .
13:02  JECK: А безбознеку камунисту нет бабки в серебристый
кейс 2 можна.)в евра уже.
13:03  Девид Блейн: мда... ошибся в цыфрах ещё прогнозы на 100% не работают по цыфрам. работают *кактатак* и стоп снесли. и тока до 821 поднялся фунт. -_-
13:04  Масяня: alruza 12:59
Ты как всегда прав , даже не интересно :)
13:05  Девид Блейн: JECK 13:02 извиняюсь, где там день открытых дверей? О_о
13:05  alruza: Масяня 13:02
Раз внутренний голос говорит"НЕ нравится!"- выйди из этой свары и отдыхай...
13:07  alkir1: ключевая фраза : стратеги банка BNP Paribas НЕ ДУМАЮТ, что это начало очередной волны падения евро

из психологии известно, что истинные намерения у человека в подсознании, а оно отбрасывает частицу НЕ, негатив для подсознания не существует.
поэтому получается что подсознательно стратеги банка BNP Paribas , всё-таки, ДУМАЮТ, что это начало очередной волны падения евро
13:07  Масяня: alruza 13:05
О !
А я и не подумала об этом , - пошла :)
13:07  Quadro: Масяня 12:04 alruza Добрыня привет !

Добрыня, да уже были проблемы, то Крокодил набрасывался, потом А_Соль сказала пару ласковых слов и еще пару ников, которых я не читаю. Я и сам понять не мог. Крокодил тот просто задолбал.
Но менять ник не буду.
13:08  Alessio: вниз или вверх, вверх или вниз - определились бы уже )))))
13:08  vasart1: alruza 12:45 ну эт только при условии,что закрепимся ниже 131.8,а до нового года не факт,что туда сходим,рынок слишком дохлый...хоть и тонкий,но дохлый...
и вообще,насчет пробоя вниз спорная тема,посмотри на кабеля на дневке,там ГП почти сформировались,да и фую дивера отработать надо,поэтому тут всё не просто....чувствую фунт помотает нервы...
13:09  Alessio: интересно уходящий год был годом семьи, а следующий интересно годом чего????
13:10  alruza: Снова временно уехал....:(:(
Масяня 12:59 Без меня тебе будет интересне.....:):):)
13:11  Масяня: Quadro 13:07
А я не пару ников , я многие ники не читаю :)
Вот сегодняшних читаю всех :)
13:12  JECK: а Венгры вапше не хотели воевать сами камунисты
напали.)
парт белеты носили в бога не верили а перестройку устроели.
ну и там
вопшем духам великем должен отдать спишите.)
13:12  vasart1: и фундаментом фунт вниз особо сильно уже не нагнуть,заложили от души самые плохие ожидания
13:12  Александрович: Масяня 12:55 Александрович 12:52
Фуйка отталкивается от СенкоиСпан В 15М+ Мдя - Ирушка = не говори по джапан , ты проекрасна и такая (с Джанкоя ) и по верь счас на реале на Форексе - попытатся сшыбить - не получиться - резюме - на НГШ = нервы - исшатаны , родные люди не понимаю о чем ты хочешь им поведать , и самое главное - при снятии денег любым доступным способом ( вебмани , перевод на валютный счет , и пр.) за неделю перед НГ не сработает )))))))))) - все только иллюзия - после праздников - в раскачку = потихонькуц . не спеша ))) == кофе с корньяком и Огромный букетище )))))))))) = С Наступающим))))))))))))
13:13  JECK: и нациям.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: