Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





BNP Paribas о перспективах канадского доллара

Валютный рынок

На торгах в четверг канадский доллар незначительно укрепился на фоне действий, предпринимаемых правительствами по спасению мировой банковской системы. "В настоящее время главным драйвером, определяющим валютные курсы, является ситуация на ведущих фондовых площадках", - отмечает Ян Стэннард, валютный стратег BNP Paribas SA. в Лондоне. - "Рынкам нравится, что финансовые власти пытаются любой ценой избежать национализации крупнейших банков, что, в свою очередь, побуждает спекулянтов покупать рискованные активы, в том числе и луни. Рост акций и нефть, торгующаяся выше $43, оказывают ему неплохую поддержку, однако пара продолжает торговаться внутри сужающегося симметричного дневного треугольника, выход из которого и определит дальнейший тренд". Источник: Forexpf.Ru - Фондовый рынок и Forex
26.02.09 23:01  |  UBS и Morgan Stanley о причинах падения иены 27.02.09 05:18  |  Фунт/доллар. Технический взгляд.
Комментарии (всего 204)
 
01:09  Базилио: ощущение что бакс за йеной скоро грохнется
01:10  Добрыня: 01:03 DimMar:.....)))))).......жалко что я не в Москве живу.......:)
01:11  Galina: 01:04 Набор букв: он жиж тока что нобелем стал*))
01:13  DimMar: 01:10 Добрыня Да и мне жалко) приезжай, дорогой... с жильем что-нить придумаем)) тока я вот сомневаюсь что и москвичи-то откликнуться, но я искренне честно говоря...
01:17  DimMar: Базилио, где-то увидел твой пост, хочу сказать, что мои чаяния с тобой, я очень надеюсь на рост нефти, и то что Газпром закладывает 25 баррелей - это по-моему лукавство какое-то... не будет 25 мое убеждение... если до сих пор вниз не пробили... то и не пробьют мнее так каатся, скорее евро на паритет уйдет, но 25 по нефти не будет в ближайшей пятилетке)))
01:17  Tic: Так сори, занят был.....
По нефти-- объемы снижены, и сведены практически к нулю.... Основная Игра сделана! и закрыта частями- в октябре и в декаабре, Сейчас нефть Неинтересна.... ждем катализатора для движения( если не гарантированного, то хотябы прогнозируемого нами) хотябы на долларов 25-30....
01:17  Добрыня: 01:13 DimMar:...спасибо.....у меня в Москве есть где остановиться......если надумаю приехать "свисну"......:)
01:17  Galina: 01:10 Добрыня: вчера по вестям такого деда украинского колоритного видела с усами длинными и в шапке необыкновенной такой...(они там типа юща гоняли) хочу его фотку найти....где бы поискать не знаещ?
01:19  Galina: мне такого надо как раз...я тут музею помогаю одному*))
01:19  Добрыня: 01:17 Tic: ...продублирую вопрос....:
....на каких периодах торгуешь.....?....(если это не секрет конечно )
01:20  Galina: в смысле про сохранение культуры тема*))
01:21  Добрыня: 01:17 Galina: ...нет ...не знаю.....)
01:24  Набор букв: Халя,ты как это..претен,притернзи,претензиозна! во, кажется
01:25  DimMar: 01:17 Добрыня Ага)) И тебе спасибо))) в крайнем случае и вдвоем готов потусить)) че-то москвичи у меня неактивные пока... хотя посонтим... мож кто откликнется)
01:25  Набор букв: Тик, ты яхту купил?
01:26  Набор букв: смотри одноглазый опять номера проверит,он такой
01:28  Galina: 01:13 Набор букв: а ты что всех под одну гребенку гребещ? у меня например все любимые комедианты тут евреи, один Джон Стюарт чего стоит*))
01:24 Набор букв: a ты наборчик - демагог - что забыл чтоли?
01:28  Набор букв: кстати Тик, ты вроде как на Пфе счет открывал,ну и как, выихрал?как условия транзакций? рассказывай
01:29  DimMar: Базилио)) по нефти, если интересно... очень надеюсь на восходящий тренд... ну или разворот... как хош понимай... но мнение такое - 25 не будет, хотя наш газпром уже в планах такую цифирь рисует... к чему непонятно... очень надеюсь на восходящий тренд по нефти и на рост рубля как нашей нац.валюты)))
кстати пипсовать до 5-6 марта можно и приветствуется всячески))) но с 6 по 7 советую подождать ибо ставки ецб обещают быть знаменательными))) движуха может быть очень большая...
01:30  Galina: 01:21 Добрыня: тогда у меня вся надежда на Мазая, жалко спать ущел кажецца*))
01:30  Набор букв: Халя с чего это демагог?
01:31  Базилио: 01:29 DimMar: ок
01:31  Добрыня: ...пойду и я спать.....пока всем.....:)
01:32  mixer: Привет, кто скажет какой ДЦ у хохлов путевый,
нужен совет!?
01:34  Набор букв: сама ты Халя,это самое слово, и даже хуже
01:34  DimMar: 01:09 Базилио )) Грохнется, но 6 марта советую сделать тщательный анализ и возможно опять-таки пересмотреть позиции... там опционов стока понаставили... гляньте, не поленитесь позиции по опционам... просто охренеть... что-то готовится... неординарное как минимум... движения будут... боюсь что не по 2 фиги, а гораздо больше возможно...
01:31 Добрыня Доброй ночи)
01:35  Galina: 01:30 Набор букв: да заблудить все время здесь стараещся, меня почему-та особенно... ну с чего ты взял что меня можно заболтать и запутать*))
01:36  mixer: Значит хохлов на сайте нет, жаль!
01:37  Набор букв: потому что если я тебя спрошу в чем прав твой крухман, ты кроме невнятного бормотания что баба чует сердцем, ничего не ответишь,потому что ниодной даж обложки учебника не прочитала, а судить на лево на право удалая в день по три раза.
01:40  Набор букв: ну тыж хочешь к себе внимания, вот я и клюю на твой этот самый,поток сознания с голубых экранов
01:40  DimMar: Короче всем неуверенным в своей ТС - с 6 по 7 марта сидеть на заборе во избежании убытков... всем уверенным в своей ТС - торговать агрессивно)), но с осторожностью) буду стараться появиться пораньше... но не уверен с моей нынешней работой)
01:40  mixer: Флудить проще, не вопрос..
01:41  Набор букв: а может я тебя тайно люблю Халя? прикинь?)
01:42  Galina: 01:37 Набор букв: это потому что я бивалентна, многомерна, динамична, противоречивo одновременна и параллельна*))
01:43  harlowbutler: акуеть дайте две
01:44  Galina: 01:41 Набор букв: прикинула, давай споем еще раз тогда*))http://www.youtube. com/watch?v=Qsl2O2H7g1c&feature=channel No More "I Love You's"
01:45  DimMar: 01:43 harlowbutler Здорова)) Скучаю по тебе) прям не поверишь... но даже высказаться по этому поводу хотел обчественности) как жизть? загадочный человек)
01:46  Набор букв: Халя,ты что толстая?не,тогда не люблю, тогда только как друха. Я х**ньких предпочитаю
01:47  Galina: ну или станцуем *)) http://www.youtube. com/watch?v=l89xJPi2U_Q
James Brown - Night Train Dance!
01:47  harlowbutler: 01:45 DimMar привет, нормуть жисть, как грицца-проходит)

как успехи?
01:47  DimMar: harlowbutler а 2 не дадим... и одной хватит...кажной женщине по мужику, кажному мужику... сами знаете по чем))
01:48  mixer: Может тогда кто нибудь скажет какой путевый ДЦ в Москве?
01:49  DimMar: Проходит отлична... как грится бьет ключом по голове)) успехи небольшие есть... потому и выступаю здесь... в общем-та... не совсем правомерно, как возможно некоторые сочтут... но успехи есть и потому считаю себя вправе тка сказать... ну в общем))) сам понимаешь)
01:49  Galina: 01:46 Набор букв: а хто тама толстый, ты че-упал поцтол тама? нада зацтул держацца всехда наборчик*))
01:50  Tic: Набор- на ПФ- счет не открывал.... яхту не купил- и не собираюсь.
Добрыня- анализ часы, день, торгую ( фьюч, спот) тиковый, 1 м-5 мин.
Добрыня, определюсь и на следующей недели (может быть)проведу еще один раз он лайн торговлю ..
01:50  harlowbutler: 01:49 DimMar кажный имеет права выступать в песощнице так что не нада тама, правомерна или нет...)
01:50  DimMar: 01:48 mixer конечно скажет... пишите в личку плиз) но сначала будут вопросы... ибо путевый дц в москве не готов дать всякому встречному))
01:51  Набор букв: михер,могу сказать,это самое, в барнауле,путевых ДЦ два, на улице Ленина и на площади Востания, остальные не путевые.
01:52  DimMar: 01:50 Tic ))) Еще раз, ответь плиз по нефти какие мысли))) очень ждемс)
01:52  Набор букв: Споем Галочка,споем. И еще станцуем.
01:53  DimMar: 01:50 harlowbutler))) даже добавить нечего)
01:53  Galina: и вобще кто мясо любит есть не толстеет*)) хантерами мы называемся еще)
01:55  paulll: евробакс тупит, достало, спать пойду нах...
01:55  Galina: пойду крыло куринае съем пока)
01:55  mixer: Во общих чертах, можно узнать на сколько сложно хохлу открыть счет в России, хотя я такой хохол, сказать смешно!
01:59  DimMar: 01:51 Набор букв А вы чо с Крокодилом тама в Барнауле вместе типа живете? Или провокация((
Хотя от вас, уважаемый что-то другое сложно ожидать, чес говоря) Я даж не оч понимаю вы пола какого? извиняюсь, если обидел... но из высказываний не вполне понятно...
02:00  Serij: а ПУТЕВЫЕ ДЦ в Барнауле, это имеются ввиду те которые по пути в Москву?)или по пути в Екатиренбург?)
02:00  paulll: Хай DimMar, в москве не готов дать всякому встречному . это че, нах ,,,,
02:01  Tic: DimMar- я же писал выше, что нефтью сейчас не торгую- неинтересно в сложившиейся ситуации.... Спрашивать у тех кто торгует, так основных нет, а самому сейчас не досуг..... В теме нужно быть, чтобы что то говорить, а я из нее выпал в декабре..... Она не интересна мне- отработана ОНА на сегодняшний момент...
02:02  DimMar: 01:55 mixer я не в курсе честно говоря... но дело в том что тут законы всякие вступают в силу... и прочее, причем со стороны обоих государств, короче надо быть юристом чтобы все это понять до конца... тока я не понимаю, у нас тут много народу и в Украине прекрасно торгует и проблем никаких, в России проблем больше кажется...
02:06  Tic: Ладно, всем пока! Да, и совет для тех кто реально торгует---- в пятницу снижайте обороты в разы!!! И тогда не смотря на то , что Выйграите вы или проиграите у Рынка, вы уйдете(ДОЛЖНЫ!!!!!!) уйти на выходные в хорошем настроении... ИНАЧЕ- вы сольетесь и окажетесь ЛУЗЕРОМ!
02:07  Serij: 01:55 mixer: 02:02 DimMar: в Украине подоходный налог повыше,еси там же и снимать...еси вообще снимать:-)))...еси вообще короче..)
А так как приблизительно половина всех брокеров,которые есть в Москве, есть и в Киеве...
02:08  mixer: DimMar/ Знал бы ты какой бардак творится сейчас на хохляндии, похоже нужно даже не в Москву сваливать, а как минимум к кенгуру!
02:09  DimMar: 02:01 Tic Ага, понял, спасибо за ответ) ну не всегда круглыми сутками на пф-е провисать удается... и свои дела есть) я тут не знаю кто серьезно нефтью торгует... может и есть кто... я лично фьючерсами и то помалому только пока... но дело ведь не в количестве... как грится, а в качестве... а ты торгуешь только тем, что волатильно или как? или то, что ТА поддается, или наоборот, то что ФА поддается? или просто то, что прибыль приносит. Я лично последнее время аусси торгую очень активно... хотя раньше внимания на него не обращал, прочем в парах почти со всеми - долларом, йеной, франком - как минимум)
02:09  mixer: Жаль проблемма есть, бабла надо кучу вывезти
02:12  DimMar: Короче други, пишите в личку или в аську - тут давал выше... что-нить подскажу... кстати Профинанс - хочу доброе слово сказать на сайте этой конференции - входит в лидеры по отзывам общественного мнения трейдеров Росссии - респект Профинансу)))) - так что смело можете доверить ему свои депозиты - мне лично так кажется, хотя есть альтернативы - скрывать не буду... но не факт, что намного лучшие.
02:12  mixer: Serij/ 16 % и вытащить проблема
02:19  Serij: 02:12 mixer: я в курсе...(сам я Одессит,только уже Масковский)...
тожесоглашусь с "02:12 DimMar: " про Профинанс...у меня опят хоть и меньше чем с десяткой брокеров,но тем не менее мне Профинанс-по мне одна из лучших контор в Москве.)
спокойной ночи.
02:20  Serij: и да простят меня все ДЦ за употребление слова "контора":-)
02:21  DimMar: 02:09 mixer вывод бабла - это вроде только к конкретному дц относится... другие тут не помогут, насколько я понимаю... вытрясать любыми средствами, или судиться на худой конец... других способов нет вроде...
02:23  DimMar: 02:19 Serij Точно, кто не в курсе, советую найти в инете рейтинги... и почитать) Профинанс - молодцы))
02:25  Galina: Толька что с полей ---минуту назад тиснули ))WASHINGTON – President Barack Obama laid out his first budget plan Thursday predicting a stunning federal deficit of $1.75 trillion this year — nearly four times last year's record — and asking Congress to raise taxes on the wealthy to stem that flood of red ink while still moving the country toward guaranteed health care for all.

Denouncing what he called the "dishonest accounting" of recent federal budgets, Obama unveiled his own $3.6 trillion blueprint for next year, a bold proposal that would transfer wealth from rich taxpayers to the middle class and the poor.
02:28  Serij: DimMar: 02:19 ток есь вот кое-какой рейтинг в инете(не буду щас конечно официально тут называть какой именно), где прям "война голосований" между сотрудниками ДЦ ведется...)))
02:28  Galina: огромная статья называецца - Obama budget: Mammoth deficits but headed lower - гуглите кому интересно*))
02:29  Galina: ариведэрчи)
02:30  frbm: 02:23 DimMar: 02:19 Serij
... вот только на всем сайте Профинанса написано и про торговлю и как счет открыть и как деньги внести, и ни слова о том как их вывести. :))))
02:31  DimMar: 02:25 Galina )) Чудесно) Что-то подобного мы и ждали) Классная новость) Извиняюсь, Галина, если в чем-то раньше был не прав)
02:32  mixer: DimMar. Спасибо, насчет Профинанс, рад что откликнулся , спокойной ночи!!
02:35  DimMar: 02:30 frbm ну это не очень правильно конечно... но не вопрос по-моему... если это в договоре будет прописано, и хорошим тонов в наших ДЦ считается, если не ошибаюсь, не больше 3 дней, то все ОК. А ПФ на заметку советую взять - сисадминам в частности - надо информировать трейдеров о сроках выводв денег))
02:36  DimMar: тоном... и вывода... извиняюся за очепятки))
02:36  frbm: ... и комиссий.
02:41  100 грамм: Посмотрел я передачу Максима Шевченко о крахе доллара.Вобщем то-впечатление тягостное.Наряду с точкой зрения нормальных(в медицинском смысле) людей,я услышал много интересного.Уровень дискуссии на ток-шоу-я ,если честно,такого вообще никогда не видел.Нууу,может быть только в передачах времён перестройки про экстрасенсов.
02:43  DimMar: 02:06 Tic Спасибо! В пятницу мы в России по умолчанию в хорошем настроении)) и конечно большинство закрывает позиции, а если и оставляет, то совсем небольшие.... в разы меньшие, чем диктуются ММ)) А если я не прав и кто-то так не делает, люди, образумьтесь немедленно))) А где Ассоль, Арагорн и АлекаГриг? Опять я не с Вами((( Ну про Ленточку вообще молчу)
02:44  DimMar: 02:41 100 грамм Здорова) А кто такой М.Шевченко? По какому каналу? Ты почитал что тут было?...
02:46  paulll: Всех с ПОБЕДОЙ, ЗЕНИТ ЖЖЕТ !!!!, европа натиска не выдерживает, пошла к основанию ))))
02:46  100 грамм: Здорово,ДимМар)Максим Шевченко Первый канал.Нет.Не читал.а что,надо было?Если про масонов,то я ,в общих чертах,в курсе.)
02:47  Антидолар: Всем доброго и профитного вечера )
02:48  baltwest: ..ну..кто еще живой здесь...
02:49  100 грамм: 02:25 Galina: )очень интересно)
02:49  baltwest: 02:43 DimMar.ты прям влюбился в Лену...
02:50  DimMar: Други, слухи о крахе доллара явно преувеличены... если не сказать больше... скорее накроется медным тазом фунт, йена, фунт, аусси, синг, ранд и иже с ними (читай по мере возможности накрытия вниз))
02:48 baltwest да тут мы целы и невредимы)))
02:50  Антидолар: есть торгующие usd/lpy ?
02:53  DimMar: 02:49 baltwest блин.... не знал что так заметно((( ну просто такое у меня впечатление... нет слов... нет, я претендую тока как человек... о наших мужьях и женах мы общаемся.. и в курсе... ладно... давай сменим тему))
02:53  100 грамм: Да,ДимМар)Ты-прямо влюбился.)
02:53  baltwest: 02:43 DimMar приезжай сюды...увидешь всех живьём..
02:53  Антидолар: 02:50 DimMar доллар лиш начал ..... (давать всем ... канфеток)
02:54  DimMar: 02:50 Антидолар Конечно есть)))
02:55  paulll: а что jpy ??.след. цели 100.50, конца не видно пока...
02:56  mixer: Завтра ждите 1.28 евру
02:57  mixer: Притом где то часов в 11 по мск.
02:57  Антидолар: кто баксеной торгует ? у кого где корекция начинается ? у меня на 100 - 103 .... и вобще есть такие кто видит в баксене уже восходящий тренд ?
02:58  DimMar: 02:53 Антидолар Адназначно) Тока он слегка повременит пока... до 6 марта или примерно такого же апреля (что кстати я считаю более реалистичным) а там раздаст шоколаду по самое не балуйся... и ППС - далеко не предел... ППС, кто не в курсе где-то на уровне 1,15, если не ошибаюсь на сегодняшний день...
02:59  DimMar: 02:57 Антидолар Я пока коррекции не вижу)) 100 как минимум должны достичь.. впрочем считаю что и 120 не предел... в идеале... но это не сразу...
02:59  baltwest: 02:53 DimMar:...да ладно..что такого...Любовь прекрасное чувство...нечего тут стыдиться...
03:00  100 грамм: 02:56 mixer: )истинно Вам говорю-Завтра Земля налетит на небесную ось.Вы ,коллега,опохмеляться не пробовали?)я,к слову,раньше не занимался подобным,-нуууу,давно,сейчас,если честно,50-100 миллилитров холодненькой,запиваю томатным соком)С утра)огурчик солёный,капустка)Очень способствует успокоению и ,вообще,вносят умиротворённость и чувство душевного равновесия)
03:00  Антидолар: 02:58 DimMar елиота читал ?
03:01  100 грамм: Думаю,что всё начнётся в марте.
03:02  DimMar: ))) Други, поздравьте меня), я формально достиг сегодня статуса FX_Expert))) типа 1000 постов запостил)))
Пустячок конечно, но приятно))) И пусть бросит в меня камень тот кто скажет что я больше нафлудил, чем по делу выступал)))
03:03  100 грамм: А еслия,к примеру,не читал ллиота,зато ходил ,скажем,на концерт Секс Пистолс,так и что?)Мне должно быть стыдно за бесцельно прожитые годы?)
03:04  DimMar: 03:00 Антидолар Читал. И Вильямса... и еще некоторых... правда неуверен, что все точно припомню) у меня система оч. специфическая...
03:04  100 грамм: Да,согласен-любовь -прекрасное чувство.)А вот что Вы,коллега,скажете про чувство голода?причём,острое?
03:05  mythic: 02:41 100 грамм: Уровень дискуссии? Первый канал? Обратите внимание как тот самый на букву Х. (ну да, плагиатор марксиской теории) звездил!. Это тот самый который столько раз за прошедшие пять лет говорил о неминуемом крахе зеленой бумаги, так как ее слишком много (внимание!) напечатано. Как тяжело не отличать кредит от эмиссии. А какие-нибудь полезные сведения получить-таки удалось?
03:05  Антидолар: 03:04 DimMar у всех она специфичкская ) жаль не у всех прибыльная )))
03:07  100 грамм: Да. удалось я тут несколько раз слышал фамилию Демиура.Сегодня увидел.Впечатление сильное.
03:08  Антидолар: DimMar какой парой торгуешь сечас ? ))
03:09  DimMar: 03:03 100 грамм не, то музыка, а то форекс... не стыдно, но и гордится нечем в общем... ну тут на ПФ, а на музыкальном сайте конечно есть чем... кстати я слущаю хард и постоянно и есть о чем поговорить. правда я не фанат Секс Пистолз, мне немного другие больше нравятся... но не суть... от Мадонны и Бритни это так далеко, что все равно можно 100 грамм поднять за энто дело))
03:09  100 грамм: На букву Х-сложный случай.ярко выраженый .Кстати,то,что он говорил лет пять тому-достаточно сильно отличается от того,что он говорит сейчас,но это-непринципиально,впрочем есть ряд пунктов,по которым я сним согласен.
03:11  DimMar: 03:05 Антидолар Все меняется... умные люди говорят, что свою систему надо несколько лет проверять... даже если она несколько месяцев неприбыльная, не факт, что она неприбыльная в ближайшей пятилетке будет...
03:11  mythic: 03:07 100 грамм: )) Ааа, этот това-щ. Замечу, что как это не парадоксально Вам покажется, он понимает о чем говорит. Он просто считает, что то долговое бремя (см. outstanding debt) что накопило американское хоз-во (гос-во+домхоз-ва+корпорации) уже имеют эффективность ниже ставки кредита (т.е. отрицательную) поэтому решить эту проблему можно только через эмиссионную девальвацию $.
03:14  DimMar: 03:08 Антидолар Честно говоря не поверишь - кабелем, ну то есть фунтодолларом и ауссийеной)) - двумя парами в последнее время торгую... в основном в лонгах)) оч. успешно, главное вовремя открываться и закрываться))
но вообще я достаточно универсален, евробакс уважаю, он теханализу хорошо поддается и баксойену использую... иногда евройену и фунтойену, но с ними надо осторожным быть, если не уверен на 80%, стараюсь не входить)))
03:15  Антидолар: 03:11 DimMar ет все фуфа ) главное дисциплина )) можна трговать на одном МАКД )) и в профит ) ну и практика, ето не обсуждается ) так вот ) какой парой торгуешь ?
03:16  100 грамм: Аааа,вот оно в чём дело.книги,которые по Форексу-это да.Это-я понимаю.) интересно,кто их пишет,коллеги?)Вот ведь -главный вопрос)Нууу,представьте себе,что Вы читаете книгу по происхождению видов,которую написал Дарвин)-эта книга излагает взгляд на таковое происхождение-взгляд Великого учёного)Взгляд на теорию Хаоса от Сороса-очень занимательно)Система взглядов бывших политических деятелей-великолепно)
Скажите,а интересно Вам,к примеру,прочитать прошлогодние прогнозы Леман Бразерс?)А,коллеги?)
03:16  DimMar: Иногда золото на споте и минифьючи по нефти - но с ними вдвойне надо осторожничать)))
03:18  Антидолар: 03:14 DimMar кабель в лонги ))) ХЕХЕ ) от 2.00 сидиш там в последнее время еле нисходящий флет )) куда кабель ждешь ?
03:20  100 грамм: 03:11 mythic: 03:07 Видите ли)я мог бы задать ему несколько вопросов-касаемоего представлений о крушении трежерис в конце текущего года и падении индекса ЮСдоллара в три раза за пару лет,но,поскольку люди такого уровня очень любят говорить А,не говоря при этом Б,и отказываются вести вообще хоть какую то конструктивную дискуссию,то скажу просто-поживём-увидим)
03:21  mythic: 03:09 100 грамм Да не сомненно, есть ряд таких пунктов, они просто слишком очевидны, чтобы не соглашаться. Я в общем, как мне кажется понимаю сам феномен товарища Х. Дело в том, что он сам по себе своих собственных мыслей не излагает - его "теория кризиса", которую он изволил назвать своей - это обычная теория Маркса, которая построена на неверной "трудовой теории стоимости", а из этой теории уже самоочевидно следует, что когда рынки сбыта в мировом масштабе будут исчерпаны (глобализация в мировом масштабе) то наступен последний капиталистический суперкризис перепроиводства. Но проблема в том что трудовая теория стоимости - это нонсенс. А так Х. был бы прав (спасибо Марксу), правда за исключением его собственных квазиконспирологических теорий...
03:22  baltwest: 1
03:23  DimMar: 03:16 100 грамм Про теорию хаоса все-таки лучше по-моему у Билла Вильямса... хоть его книги тут и ругали, в том числе и уважаемый мной Юра, Overlord, как надеюсь и многими, но в них есть что-то для торговли... я лично использую 2 индикатора из Вильямса... но совсем не так, как рекомендуют эксперты и он сам... а совсем по-своему... как вспомогательные))) но факт, что в самой теории хаоса есть какая-то глубокая чисто философская мысль))
в любом случае, книги по форексу скажем так... читать небесполезно... даже если у вас остается от них негативное впечатление... как грится отрицательный результат - тоже результат)))
03:23  100 грамм: Да,да,что то вроде того)очень близко)
03:25  100 грамм: ... как грится отрицательный результат - тоже результат)))
......
Нуууу,это-скорее к Виктор Палычу)С его историей про вошей)Уж извините,некоторым девуЩкам так нравицца больше)
03:27  mythic: 03:20 100 грамм Да, у гос-на Д. дофига всего не сходиться. Это обычно случается с теми кто свято (подчеркну - свято) верит в теханализ и эллиота. Сроки он берет из фибо+эллиот. Он правда замечу для справки (как сам говорит) торговал трежерями последние 10 лет. Так вот, он утверждает что трежеря уже давно покупает фед, поэтому у них такой шикарный биДтуКавер. И никакой Китай уже не помогает. При этом он ждет, что они же (трежеря) должны рухнуть. Т.е. как при такой ползучей монетизации (по его словам) они рухнут не понятно. Ну я могу продолжать, очень много интересного..
03:27  100 грамм: Ну и вообще,у него есть ряд позиций по современныммоментам,острым,так сказать ,по которым,я считаю,он -всёж таки,прав)Хоть и смотреть мне на него-не особо)
03:29  DimMar: 03:18 Антидолар какие от 2.0)) ты что)) седня 124 пипса как с куста в лонг снял, даже в течение дня не заглядывал, ночью поставил ордер, вечером снял... я в долгосрочку не торгую пока... тока в краткосрочку или интрадей... ну жду ... смотря в какой срок... пока в боковике по-моему... с некоторым наклоном вверх... хотя по технике может и наоборот показаться... но как грится еще раз говорю главное где открыться и где закрыться...
а в дальней перспективе пока не знаю... видимо доллар, как я уже говорил вверх пойдет еще... на ППс или дальше, следовательно фунт вниз... но только я не верю в сильный упадок фунта в отличие от евро... короче прогнозы- дело неблагодарное... там посмотрим... тока общая долгосрочная тенденция - евро-фунт - вниз - мне так каатся, в отличие от аусси, по которому я в отличие от Саксобанка жду долгосрочно вверх...
03:30  100 грамм: Так мне тоже непонятно.Плюс ко всему,очень забавно именно то,что сам факт безальтернотивности обязательств он не оспаривает,просто какой то карбонарий.
03:30  marker: а вот и евройена двинулась куда надо :))
03:31  100 грамм: безальтернАтивности,ужоскакой,вообще)))
03:32  Антидолар: всем хороших снов и ночных парофитов )) (да,да ... именно парофитов)

Рынок ето как карате .... или любой вид единоборств .... одна истина ... мало знать все трюки ) нада уметь их комбинировать и вовремя применять ))
03:32  mythic: 100 грамм ЗАмечу, он единственный чел из собравшихся там болванов, который торговал и понимает о чем говорит. И правда тоже плагиатор: боб пректер + австрийская школа с мизес орг. Другое дело, что он еще и СТРАШНЫЙ фанат конспирологии Вы даже не представляете какой.. Это просто артефакт! Честно, скажу это самый интересный персонаж из нынешних болтунов. (в психиатрическом смысле! :)
03:33  Антидолар: 03:29 DimMar интрадей ето анонизм )) слишком много шумов )
03:36  baltwest: ...я спать...спок всем!!!
03:38  marker: 03:33 Антидолар - ага, а что бы торговать по дневным свечам нужно депо огромный :)
03:38  100 грамм: Да нет,ДимМар,я не о том,что книгиэто плохо.я к тому,что если Вы ,подобно сталкеру (НЕ НИКУ)пытаетесь наукообразить поиски хабара,то надо иметь собственную голову и собственный опыт.понимаете.Нууу,или,если уж пользоваться планом-картой,то только тех,кто ЛИЧНО побывал в Зоне,и,побывав там-не просто остался жив,но и вынес много чего полезного)и -чем больше он вынес полезного,тем-серьёзнее основания для покупки такой книги)Ой,извините-такой КАРТЫ)
03:41  Антидолар: 03:38 marker ты прав .... но иначе нету смысла )
03:41  DimMar: 03:33 Антидолар Ну это возможно... ну у меня такой интрадей... пролонгированный, я бы так сказал... как правило вечером установка ордеров - следующим вечером закрытие... но так далеко не каждый день, бывает и по 3-5 дней держу... и конечно не каждый день ставлю..., только когда чувствую, что хоть немного понимаю что происходит и что должно произойти... иначе никак... без понимания нельзя... или хотя бы веры в понимание))) иногда на следующий день понимаешь, что ты ничего не понимал накануне... и конечно не всегда все шоколадно(
03:42  100 грамм: Да непринципиально-болван он или нет.Просто,когда человекк примеру,работаетв больнице-но окулистом,а к нему приходит женщина ,как к гинекологу,то ЧЕСТНО-ответить,что он не гинеколог,но "посмотреть может",а не говорить направо и налево,что он этих,извините,пёзд ,такое количество повидал,что знает в них толк,как специалист.Ты понимаешь,о чём я?
03:42  mythic: 03:38 100 грамм Вы можете себе представить товарища на букву П. (это который ходит на Эхо в Особое мнение) , который при этом является пламенным сторонником ультралиберальной австрийской школы??? Этакий горячий лед?
03:42  Антидолар: все ) ушел )))
03:44  100 грамм: С бородой?
03:47  DimMar: 03:38 100 грамм Не, чо-то не то, я так считаю что у меня собственная голова... и если бы было не так я бы наверное давно уже отстрелил бы ее нахрен)) что книги - это просто даже я не знаю что... ни одна система, которую я читал, я даже пробовать не пытался, потому что понимал, что она не для меня точно... хотя все равно считаю их полезными типа для общего развития...у меня все свое и я даже себе иногда объяснить не могу почему... звучит конечно не убедительно... но это пока так и я с этим живу)... возможно в будущем что-то изменится...
03:47  mythic: 03:42 100 грамм Да. Но проблема в том, что им работает на самом деле. ОН предсказал рост бакса, и трежеря, и состояние банковской системы. Да, нам то с Вами смешно, предсказать было не сложно, проблема была в сроках, потому что мы знаем как оно работает, ну или точнее понимаем механику. Но главное "плохо" в том, что он тоже ее хорошо понимает, а предсказывает такое, что в моей голове не укладывается и самое главное - для моей схемы это плохо.
03:49  mythic: 03:44 Нет, товарищ П. только с волосами. :) Он пламенный. Ну ты его знаешь :)
03:49  Антидолар: 03:41 DimMar лутше пропустить зделку чем войти в рынок неуверенно )))) окончательно уцшел ))
хз... у меня один анализ на неделях дневках ... 4н использую только для точного входа дальше закупаюсь на откатах, также на откатах частично фиксирую прибыль ... например баксену ешо с 90 сижу цели были 93, 96, 98 100 ... сечас остался легкий лот с 90 смотрю че дальше ...
03:56  100 грамм: Ещё раз.)Он-работает ОКУЛИСТОМ)-это тоже нужно)Но к гинекологии-не имеет НИКАКОГО отношения)Тот же самый стасик,о котором так любят говорить тут,точно также предсказал всю ситуацию ,мало того,насколько мне помнится-в последних его постах тут-он буквально с точностью до недель называл аж сроки,и -ЧТО?)При этом -я точно помню,я ещё это отметил-он говорил про недвижимость,как источник кризиса,ошибся ,о чём сам говорил,со страной.И-что?)Поймите,даже когда система выстроена очень хорошо-система взглядов-но имеется в ней хотя бы одно слабое звено-гбитый кирпич,так сказать-онасистема эта-однозначно рухнет.То,что говорит он-ппросто апокалипсис.Это ,вобщем,достаточно)Или-всёж таки продожить?)
03:56  100 грамм: ааа.да.знаю.
03:58  DimMar: 02:59 baltwest Ага) точно)) ну тока ты провокатором не будь... если хошь пообщаемся лично)) пиши по личным каналам)) а тут профорекс давай тока)) Я чел законопослушный, типа флудить не люблю... да и некогда просто... у меня тут тендер на хренову тучу компов горит... а я тут с вами лясы точу... пиши короче если хошь))
я пойду тоже пожалуй... завтра еще работать и работать... всем доброй ночи и профитов))
03:59  mythic: 03:56 100 грамм: Так вот перечитайте 03:42 mythic. Можете такого представить??? Так вот это будет товарищ Д. Ага. Я ж говорю это артефакт, сей феномен не может быть.
04:00  100 грамм: Именно,именно,я именно это и имел ввиду,абсолютно согласен.
04:01  mythic: 03:56 100 грамм: Согласен, без
апелляций. Но возможность апокалипсиса по одному из сценариев не является противопоказанием к его случайной реализации. см. историю 20-х->30-х->40-х ... Было же...
04:10  100 грамм: Это всёравно,что ссылаться на Александра Македонского)Тоже-войны были.)Пойду я посплю)Понимаешь-речь шла о том,закатится ли Доллар,а онговорил не об этом,он говорил о том,что знал.Я вспоминаю "Три дня Кондора" Там на экзамене парню достался билет-о ДонКихоте и СанчоПанса.Так вот,что он написал-"Я не читал Донкихота,но мне кажется,что отношения их с СанчоПанса напоминали отношения Арчи Гудвина и Ниро Вульфа,а вот про них я юбы хотел рассказать следующее-и далее по тексту"-вот он сегодня выступал примерно в таком ключе.
Кондора-автора этого сочинения,кстати,студента филфака,после этого взяли на работу в ЦРУ,за находчивость)
04:11  DimMar: Дополнение)) 03:49 Антидолар Согласен абсолютно) на h4 я тоже иногда торгую... по всякому бывает... хороший лот... пока советую дальше держать)) хотя у меня по всякому бывает... если вижу серьезный откат закрываюсь и вижу смысл открываться ниже (для данного случая), но не факт, что откат будет... Но интерес к рискам, господа, точно повысился, в последнее время... в связи с этим советую осторожно начинать покупать ауд к йене и ш.франку...
Антидолар А ты почему так себя назвал? доллар тебе не нравится али как?
04:12  DimMar: Опять же... вся суть что можно делать все что угодно, невзирая ни на какие книги и правила... если понимаешь что происходит... а вот это-то и самое сложное... я думаю со мной тут практически все согласятся...
04:15  marker: 04:12 DimMar - что происходит в мировой экономике на самом деле может знать только очень узкий круг лиц.....
04:16  100 грамм: Я буду приятно удивлён,если завтрашний день всёж таки закроют с очевидным понижением.)
Скорее-март)
Спокойной ночи)
04:16  DimMar: нет... я не прав... в том-то и суть что большинство трейдеров и не ставят себе такую задачу - понимать что происходит.... они рассчитывают на какую-то систему, на какую-то прошлую историю... это очень сложно... это непосильно иногда... но если понимать... открыты все пути... как для Нео в Матрице))) 100 грамм) тебе сия аллегория должна точно понравится)))
04:21  DimMar: 04:15 marker ни хрена... то что происходит в мировой экономике можно предвидеть исходя просто из здравого смысла, и вовсе не входя в этот узкий круг лиц...)) и в этом наше преимущество)) потому что узкий круг лиц как правило решает мировые проблемы экономики вовсе не единолично, а весьма коллегиально, а значит, это поддается законам статистики и здравого смысла))) ну по крайней мере в какой-то степени)
04:21  marker: 04:16 DimMar - у меня высшее экономическое образование, но я понимаю 1%, ТА нам всем поможет :)))
04:22  mythic: 04:10 100 грамм Замечено точно! именно так. Спокойной ночи...
04:26  Tic: Прошу прощения что нарушаю такую ночную идилию
04:28  DimMar: 04:21 marker ну я не знаю... у меня высшего экономического нет... есть только техническое... но может я наивен... но мне иногда кажется что я что-то понимаю... и то что 2 ярда штатам не хватило, как-то мне это уже виделось... что они дальше пойдут... это конечно пока тока разговоры... но ... сказка - ложь, да в ней намек) как грится)))
04:26 Tic Рад неимоверно нарушению))) Честно) Тут уже песни и гимны слагали (я в том числе) о том, как вас не хватает, или можно на ты?
04:29  Tic: МЕНЯ "простот душат" тем. что я мл должен "поделиться с другими игроками" тем, о чем думаю( в РЕАЛЕ)
04:32  Tic: А я считаю, что не должен, потому что , выигрывает тот , куто был (просчитывал)на "два шага вперед
04:32  DimMar: 04:29 Tic Ну еще бы, ты просто гуру здесь) и это правильно, тут недавно какой-то человек высказывался, что он по Тику торгует типа... у меня лично вопросов нет. На то что я спросил, я получил ответ и больше не претендую о личных позициях...)) готов общаться запросто по-человечески))
04:34  DimMar: 04:29 Tic можно вопрос - где живешь - ну точные координаты не требуются... скажем в каком часовом поясе хотя бы по отношению к GMT?
04:39  marker: 04:28 DimMar а я по хорошему завидую технарям - у них логика, а у экономистов одно пис...во :)))
04:40  DimMar: И как вообще торговля твоя - достигла того уровня, на который ты расчитывал? Меня лично чисто человеческое интересует, а не система торговли.... я надеюсь моя система меня и так приведет меня куда надо... а чужие я все равно не смогу повторить)
04:44  DimMar: Tic ответь пожалуйста, так хотел пообщаться)
04:39 marker и ты не ушел) на самом деле в дуще я гуманитарий всегда был) у меня по всем гуманитарным и экономическим дисциплинам круглые пятерки были)) я даже по языку единственный на курсе из всех групп пятерку получил)) хотя технику по жизни люблю) но ладно, с логикой тоже неоднозначно - железная логика тока у Шерлока Холмса и у Аристотеля была... а у нес так сказать - диалектическая логика, следуя заветам Энгельса)
04:49  Tic: админ стеб устроил!!!
04:50  DimMar: кстати по ходу - готов давать советы нуждающимся как починить компьютер и как наклеить керамическую плитку в условиях кризиса))) и без оных условий тоже))
04:50  marker: 04:44 DimMar - а я наоборото все время хотел поступать на технический факультет, но потом понял что брошу, да и экономика больше привлекла, т.к до школы еще заинтересовала :)
04:51  Tic: живу и работаю на кипре( для техкого интересует)...
04:52  marker: 04:50 DimMar - это полезно, думаю профессию поменять, у нашего банка в Москве лицензию отозвали, я с 24 февраля официально сокращен и теперь никуда не тороплюсь :) Кризис - время кардинальных перемен.....
04:52  DimMar: 04:49 Tic Не читай ты эти письма)) общайся с нами тут))) админы на профинансе ночью спят... бесперспективняк к ним обращаться)
04:53  Tic: Для всех кто думает-- на кипре налог на парибыль равен ВСЕГО 10%
04:53  marker: 04:51 Tic - завидую :))) а я в Москве, пока еще.Тяжелый город)) А в какой сфере трудишься, если не секрет?
04:56  marker: 04:53 Tic - по физикам или по юрикам?
04:57  DimMar: 04:52 marker ну я надеюсь жить-то есть на что?
Я вот типа работаю не покладая рук... на основной, так сказать работе, помимо форекса конечно, но гайки завинтили по самое не балуйся... оклад тока с трудом на питание хватит, бонусов пока никаких... и вот подумываю уже... а стоит так вкалывать-то?.... мож на форекс уйти совсем... и типа не парится.. какой-никакой, а доход пока вроде есть)) и в общем поболее, чем на работе)
04:59  Tic: А те кто ОЧЕНЬ думает, тот должен понять , что и этот налог можно с помощью тог же ЗАКОНА ОБОЙТИ, Главное "верить в то, что прав ты и твои юристы", а если нет, то вариант( стоимость) проиграша должна быть просчитана быть заранее, как бы
это не было печально
05:05  marker: 04:57 DimMar - да пока вроде есть на что жить (временно), но из Москвы уехать придется, жизнь в Москве дорогая) Надо что то делать....А про форекс, я думаю не стоит бросать основную работу, в край можно свой бизнес.....только нужна идея и деньги :))
05:05  marker: 04:59 Tic: - а налоги их и в европе обходят и на западе :)
05:07  Tic: так пора уходить- ибо буквы ложатся не в попад.... Отложим все до понедельника- вторника.... Но там мы устроим жесткий спаринг с рынком....( как и бещал--- он лайн торговля..) Как я об этом мечтаю....... ехххххх! очень очень хочу """уделать........." .....по факту их Уделать можно-- но ЧУТЬ ЧУть, иначе намного сложнее.... ВЫсем споки ноки!
05:07  DimMar: 04:53 marker ты не в курсе кто такой Tic? Тогда лучше не спрашивай)) ну я конечно так типа совет даю... поступай как хош конечно... не буду петь дифирамбов, но Тик- один из самых успешных трейдеров, которые тусовались когда-либо на этой конференции, скажем так это слегка скромно сказано))) по крайней мере, таково всеобщее мнение... которое он может опровергнуть или подтвердить прямо сейчас, ибо Он появился и многие так рады этому, что просто не дают ему проходу))
Кстати, вы тут не поддержали мою инициативу... типа очно встретиться и устроить пьянку среди московских трейдеров))) Маркер, поддержишь сообчество?
05:09  DimMar: 05:07 Tic)) споки ноки)) жаль что не удалось пообщаться по-человечески)) главное заходи почаще... а там все образумится... и сисадмины тебя услышат))
05:10  marker: 05:07 Tic - и тебе споки :)
05:12  marker: 05:07 DimMar - понятно, просто про Ticа не знал, а по поводу встречи - можно, почему нет, только если на этих выходных, потом я покину этот город )
05:16  DimMar: 05:12 marker ну я не знаю, думаю на этих... если кто откликнется... кстати из Москвы почему-то совсем мало тут народу... сам не понимаю почему... где они тусуются, видимо на других сайтах ДЦ... а сам откуда если не секрет?
05:18  marker: Я из Уфы, не москвич :)
05:19  marker: Жаль конечно будет из Москвы уезжать, но что поделать сейчас такое время, никому не нужны кредитчики по юрикам :))
05:21  marker: Завтра пойду расчет получать, а в воскресенье домой скорее всего :) просто нет смысла квартиру проплачивать за март :)
05:21  Tic: меньше слов- Больше дела!!! вообщем во вторник он лайн торговля.... Будут объявлены таймфреймы, а потом от всех страждущих( в течении среды, ждемс вопросы...
05:21  DimMar: 05:18 marker то что не из москвы я уже понял) Уфа - хороший город)) знал людей оттуда немного... но очень хорошие люди были)) в общем впечатления об Уфе исключительно положительные, хотя сам никогда там не был...
05:24  marker: 05:21 DimMar - я уже почти привык что с кем бы я в Москве не общался-либо родственники есть, либо жена оттуда, либо работал там, либо в командировке был и.т.д и.м.п. :)))
05:25  marker: Вот теперь домой поеду, друзья заждались :) Звонят каждый день, когда приедешь говорят :) Чувствую неделя беспробудного пьянства предстоит :)
05:34  marker: DimMar - я спать собираюсь :) спокойной ночи :)

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: