Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Fortis Bank. Технический анализ

Валютный рынок

FIG.1
Евро/доллар
Внутридневная стратегияЧтобы оправдать бычий прогноз, пара должна удержаться выше области 1.3535/1.3515. Тогда возможно движение к 1.3645 и 1.3715.
Среднесрочный прогнозПоддержка проходит в области 1.3200/1.3150. До тех пор, пока она не пробита, сохраняется бычий настрой и возможность движения к 1.3740 и 1.4150.
Внутренние уровни сопротивления1.3645, 1.3715
Внутренние уровни поддержки1.3535/15, 1.3470
Доллар/иена
Внутридневная стратегияЧтобы оправдать восходящий прогноз, пара должна удержаться выше поддержки на 96.10. Следующие уровни сопротивления на 96.70 и 97.35.
Среднесрочный прогнозВозможно продолжение восходящей коррекции к 97.20/97.70. Однако пока сопротивление на 99.00 не пробито, остается в силе нисходящий тренд от апреля-месяца.
Внутренние уровни сопротивления96.70, 97.35
Внутренние уровни поддержки96.10, 95.60
Евро/фунт
Внутридневная стратегияЕвро может протестировать поддержку в области 0.8780/0.8755. Пара должна держаться выше этого уровня поддержки для сохранения восходящей динамики и возможности движения к 0.8850.
Среднесрочный прогнозПока не пробито сопротивление на 0.8970, сохраняется негативный прогноз с перспективой падения к 0.8650.
Внутренние уровни сопротивления0.8815, 0.8850
Внутренние уровни поддержки0.8780, 0.8755
Источник: Forexpf.Ru - Торговля на Forex. Курсы валют
19.05.09 14:27  |  Standard Chartered прогнозирует постепенное снижение доллар/иены 19.05.09 15:15  |  Доллар/франк. Технический взгляд
Комментарии (всего 87)
 
14:48  Tomm: 1.5493 еще шорт!
14:49  ЫтЬ: Ого :)) 1,5500 :))) еще шорта немного :)) Должен же он успакоиться :)))

Том :)))
14:49  Kent: ЫтЬ: в возвращением
14:49  Tomm: жесткий стоп на эти шорты - 1.5520.
14:50  vasart1: еще добавка,средняя 5479
14:51  ЫтЬ: Кент я тут был, просто в фоне, работал :)
14:51  Tomm: Ыть Только стопы ставь, иначе можно против поезда просто зависнуть.
14:51  winston: ЫтЬ как говорил мой препод рынок никому ничего не должен))))
14:52  Хищный Котейка: ЫтЬ должен но не обязан.. ползет слишком медленно..
мне такое ползалово напоминает о том когда он на 2.1 укаряпкался.. его уже ни кто не хотел а он лез и лез, а потом как съеролашился
14:52  rawar: Kent: ты еще держишь, че делать думаешь?
14:53  Kent: китайцы толкают нефть вверх. завтра экспирация на июньскую нефть, так что посмотрим че амеры учудят
14:54  suny: Купил кабеля 1.5488. Неужели угадаю? Если так, то Тогда сегодня снег пойдёт. Извиняюсь конечно, если кого то оскорбил. это быки виноваты.
14:54  winston: Топ-менеджер банка вывел за рубеж десятки миллиардов рублей вот мужик дает)))))))
14:54  vasart1: 14:51 winston: рынок нет, консорциум нам должен,вот мы и берем по чуть-чуть) так сказать,грабь награбленное: консорциум раздевает обычных людей,а мы у него чуток отбираем;)
14:54  Kent: rawar: блин держу еще, жду амеров
14:54  Tomm: Стоп короткий, но ничего умнее в голову не приходит.
14:55  ЫтЬ: Том просадку выдержу большую, специально без стопов. Максимум без атката 1,57-1,6+. Но спс.

винстон :)))

И кстати, кто не может выдержать, садитись на забор. Скоро можем сильно тронуться..
14:55  sidyuk63: : Амеры догонят до 1.55+ сённи оттуда 1.5 -2 ф минимум - корреация хотяб в Н4 , иначе 400+ пип за две свечки - , да с перехаями по годовым!! однако в шорты надолго .... неее , против танка .
тактика момена: в шорты лезть на 1-1.5 ф от хаёв малыми и средними , делая входы от границ восходящего канала в Д1. ждать более существенной коррекции либо от 1.5530(касание верхней границы канала в Д1 либо от 1.57+ (хай декабря)
- всё имха голимая
14:56  Kent: rawar: вплотную присосался к расширению 161,8
14:56  rosinca: вы что с фунтом творите
14:56  vasart1: и еще чуть-чуть) теперь я на 5482
14:56  Король Москвы: GBPUSD
Ну а если 1.558 ? - всё равно мы лонг не бросим
Ну а если 1.5725 ? - значит в шорт пора вставать

вне рынка :)
14:57  ЫтЬ: Хищный Помню ту каку, я тогда тоже в шортах по самое немогу был, даже перекрываться приходилось.. Но потом меня отблагодарило :)
14:57  winston: ЫтЬ надеюсь что тронемся а то токое чуство что едем не в ту сторону ну типа я купил не тот билет)))
14:58  somaliec: добавка в шорт фу и фуй. ст тамже.
14:59  winston: rosinca привет)) да это все готовятся к завтрашним отчетам по банку))
14:59  Tomm: Если стоп на 1.5520 сработает, я сегодня буду отдыхать уже от рынка).
14:59  ЫтЬ: Сидюк63 Привет :) Ставлю малыми обьемами. Уже 7 ордеров втыркнул :))))
15:01  Kent: ооо Дакс отходить стал :)))
15:01  suny: Ордер лонг 1.5482 стоит
15:02  vasart1: сцуко,вот это жгут....вот мне интересно,кто тут по 1.55 покупает...?
15:03  TermoLine: 15:02 vasart1 а такие есть наверное. говорят снег пойдет))))))))
15:03  rosinca: я доллалуни выскочила снебольшим профитом, да ну нафиг, что за хрень седня
15:03  ЫтЬ: васарт1 не наю кто. но наше дело южное :)
15:03  Kent: winston: евра упирается в веер по ShtrooGatini
15:03  sidyuk63: тактика момента (продолжение): в лонги лезть после каждой коррекции в Н4 малыми и средними с целями : предыдущий хай( стопы - обязательно : чтоб не нарваться на коррекцию в Д1) , после коррекции в Д1 - вход полным объёмом !!!
15:04  rawar: Kent: да ваще сцука!
15:04  vasart1: 15:01 suny: покупайте,покупайте,будет как в поговорке: чем больше шкаф,тем громче падает...)
15:04  Kent: vasart1: эффект толпы
15:04  TermoLine: 15:03 ЫтЬ тама теплее))))))
15:04  winston: vasart1 вот мне тоже интересно)))) англ сами все скупают)))
15:05  rosinca: след бай буду смотреть не раньше 1.15
15:05  Triza: 15:02 vasart1: Привет! :-)) Консорцыум! А кто не согласен, тому лось в подарок от канторы!!!...

...интересно какой уровень удумали черти?...
15:05  sidyuk63: 14:59 ЫтЬ: откуда стоишь ? привет ))))
15:06  Kent: rawar: согласен, да у меня на Н4 еще зиг заг не нарисовало - пугает немного
15:06  winston: Kent
да сцуко фунт может его вытащит
15:07  What_is_FOREX: У меня уже четыре продажи. Правда одна перевешивает три остальных. Еще три селл стопа.

Надо, чтобы фунт опустился ниже 1.5000.

Моменте веритас.
15:07  rawar: Kent: жена у меня говорит, что один хрен пойдет в низ, типа ростет просто на новостях, а она у меня редка ошибается )))))))
15:07  rosinca: 15:02 vasart1: это охота за стопами идет, там не раньше 1.5550 похоже делать что-то опасно, у всех тф есть куда расти, а может такой развод чинят
15:08  suny: vasart1, мне не страшно. Я на демке торгую. Учусь пока.
15:08  winston: What_is_FOREX да я только и жду ТР на 1.5000
15:09  TermoLine: 15:08 suny вот кто разводит)))))))))
15:09  Kent: rawar: ха-ха-ха, а мне жена говорит - ты как думаешь, открывай в противоположную :)))
15:09  winston: suny всегда относись к демо счетам серьезно что бы потом в реале меньше ошибатся
15:09  vasart1: блин,давно лосятины не кушал,почти всю весну...сегодня утром оттрапезничал малехо,что-то морально отойти трудно,как нож в спину.....) нежданчиком,конечно,пнули вверх,да и сам лоханулся,показалось верняком,вошел великоватым объемом...ладно,консорциум в долгу не останется)
15:10  rosinca: 15:09 TermoLine: ты еще луни держишь?
15:10  Kent: TermoLine: 15:08 suny вот кто разводит)))))))))
Согласен ))))))))))))))))
15:10  sidyuk63: 14:56 Король Москвы: думаешь от верхней стенки канала в Д1 коррекции не будет ??? идём уже 400 пп без перезагрузки в Н4 - индюки дымяцца уже...
15:10  TermoLine: 15:10 rosinca: да держу
15:11  ЫтЬ: Седюк63 Вчера взял первый 1,54300. потом после 1,543 добавлялся. последняя доливка 1,5500 хорошо споймал :))
15:11  TermoLine: этот форум надо переназвать в форум продавцов кабеля))))))))))))
15:11  rosinca: 15:09 Kent: очень часто помогает, кстати )))))) только еще что-то надо думать, а если мыслей нет никаких?)))
15:12  vasart1: 15:07 rosinca: да они что-то второй день разводят и закрадывается мысль,что это мы думаем,что развод,сбор стопов и т.д.,а они реально намерены вверх ехать...)

х-м...не люблю я тусовки без откатов,как не в своей тарелке...//
15:12  nov: What_is_FOREX: здравствуйте. я опочитал ваши мысли о форексе, что им раньше совсем не управляли и было хорошо. а теперь управляют.
Вы может быть читаете где-то лекции или у вас есть платные рассылки? я очень хочу научиться форексу, особенно мыслить масштабно, заодно торговать по тренду. Берете учеников и сколько это стоит??
15:12  ЫтЬ: Седюк63 Точнее 1,5300 :)))
15:13  darkhan: 1,55 на продажу фунт дол
15:13  shket: ЫтЬ: есть ещё что почитать?
15:13  TermoLine: пля ладно я пошел прогуляюся все наилучшего и кабелюгу на 1,50 минимум офф
профитов
15:13  Король Москвы: 15:10 sidyuk63: вероятность коррекции высока, у меня цена верхней границы ~ на 1.558
15:13  What_is_FOREX: 15:08 suny

Чувак не грузи сервер. Сколько на демке не учись, все равно на реале придется учиться сначала. С валерианкой и группой психоаналитиков.
15:13  Kent: rosinca: ты о чем? сорри не понял
15:13  winston: TermoLine +1 зачет))))))))))))0продавцов кабеля
15:13  vasart1: 15:11 TermoLine: +1 ))))))
15:14  ЫтЬ: Шкет пиши в личку что именно тебе надо :))
15:15  Kent: TermoLine: и за нас погуляй )))))))))
15:16  rosinca: 15:13 Kent: против себя открываться
15:16  winston: What_is_FOREX если играешь на последние деньги то да)))))))))
15:16  kylik136: What_is_FOREX: Полностью с тобой согласен!
15:17  vasart1: что-нибудь из серии sell_that_shitass_cable. co. uk или еще серьезнее с доменом .gov. uk ))
15:18  wes: аа я то думаю чего это suny на верхах так бесстрашно покупает))
даешь фунт 2.0 почему?-->да просто так))
15:19  winston: wes да ладно вам на парня наежать))) у него свои мысли и зачастую он более трезво оценивает картину чем мы
15:20  kylik136: Скоро амерекосы откроються и вот тут то по еве пойдет бычья движуха (судя по предстовлениям аналитиков)
15:22  sidyuk63: 15:07 What_is_FOREX: начём основано такое мнение ??
15:11 ЫтЬ: понял , а я вчерашние шортики по кабелю закрыл утром с маааленьким проф.( 7-10пп) подумал , : азиаты не смогли опустить ниже , а европа и америка точно до новых хаёв пойдут.. стою от 5440 и доливка от 5536 стоит- на амерах сработает- к бабке не ходи .. обьёмы - самые малые , без стопиков ...
15:36  What_is_FOREX: 15:12 nov:

(бледный смайл с выпучеными глазами)

Уважаемый nov. Я не читаю лекций по форексу. Я вообще не хочу быть гуру.

Пардон. Закрыл шортик на 1.5512 на 1.5479. Сработал селстоп на 1.5480.

За три года на форексе потраченые на штудирование книжек и слив депозитов на сумму около 3000 баксов (2867.56 если не ошибаюсь) я усвоил несколько правил:
1. Научить работать на форексе ни меня не могут, ни я не могу.
2. Если вы нашли работающую стратегию или индикатор, гарантированный способ сделать их неработоспособными - опубликовать их. После этого миллион придурков считающих себя трейдерами будут им пользоваться, а дюжина умных ребят будут учитывать, что им пользуются.

Пардон. Снова открыл шортик на 1.5486.

Могу дать общие рекоммендации которые ты услышишь в людой ДЦ:

Не строй планов типа "сперва куплю машину, потом квартиру"
Не считай деньги на депозите. Там не деньги, там цифра. Она может увеличиться или уменьшиться. Деньгами становится только та цифра которую ты снимаешь.
Не жалей о цифре. Тебе должно быть начхать на нее.
К Первому моему депозиту в 300 баксов я относился именно так. Изначально дал себе установку, что я их порвал и выбросил. За две недели 300 превратились в 1800.
Потом мне снесло башню, я начал строить планы, переживать за каждый потерянный бакс. в результате полный слив. Потом два годамучений.
Я раз в месяц с болью в сердце отрывал иксное количество долларов от зарплаты и сливал. При этом постоянно мечтал каким богатым буду.

Что могу посоветовать реально:
ДЦ fxstart.ru. и кошелек вебмани. Покупаешь карточку вебмани, загружаешь на свой депозит и учишься на собственной шкуре. У меня ушло 2 года.
Мой нынешний депозит вырос из 10 баксов с ноября 2008. Их было не жалко.
Хорошо бы еще иметь работу с хорошим заработком (проиграю, и хрен с ним).
Тогда и интуиция будет работать спокойно, и сам не заметишь как ММ будешь соблюдать на уровне инстинктов.
15:42  uralt: Коля, подцепил он тебя)))
15:48  suny:
rawar. Kent: жена у меня говорит, что один хрен пойдет в низ, типа ростет просто на новостях, а она у меня редка ошибается )))))))
=====================================
А я писал, что домохозяйки на новостях торгуют. Посмотрим, что дальше будет с кабелем.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: