Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Доллар растет после данных по рынку труда США

Валютный рынок

Евро/доллар большую часть дня держался в довольно узком диапазоне, учитывая нежелание большинства участников рынка предпринимать какие-либо активные действия в преддверии публикации данных по занятости, однако релиз последних заставил их поспешить выйти на рынок, учитывая неожиданно более сильные показатели. Уровень безработицы в ноябре снизился с 10.2% до 10.0%, тогда как сокращение занятости составило лишь 11 000 человек против ожиданий в -125 000, а данные за предыдущие два месяца были пересмотрены в лучшую сторону, что стало катализатором резкого укрепления позиций доллара по всему спектру рынка. Дилеры отмечают, что среди его покупателей был весьма активен американских инвестиционный банк, который купил несколько миллиардов против валют стран G7, и связывают активное укрепление отчасти с резкой ликвидации свежих коротких спекулятивных позиций, учитывая существенность расхождения фактических показателей и ожиданий, тогда как ряд экспертов советует обратить внимание на то, что улучшение данных на фоне наметившегося ранее более благоприятного характера еженедельных отчетов по безработице дает основание говорить о возможности дальнейшего улучшения ситуации на рынке труда. Последний рассматривается инвесторами как один из основных параметров, которые будет оценивать ФРС при определении денежно-кредитной политики, и трейдер одного из европейских банков отмечает, что новые позитивные сигналы из США могут дать почву для разговоров о возможности более скорого повышения ставок и окажут поддержку доллару. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс


FIG.1
04.12.09 16:27  |  Citi советует с осторожностью отнестись к данным по рынку труда США 04.12.09 17:44  |  Доллар/иена. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 100)
 
17:08  zagadum: 17:06 suny: ты покупаеш или продаеш ?
17:09  Uf^: ага а счас в обратную пару фиг и на уик энд, и пох амерам на гос долг они и так не плохо профитят...
17:09  дядя КЭБ: :-)
17:09  ostrich: 17:03 ADEPT: Выключи терминал и не включай, пока не успокоишся. Потом разберешь ситуацию, может не всё так плохо. Кто его знает, куда GOLD дальше пойдёт. Сам хочу купить не выше, чем 1050. А ещё лучше, если ниже 1000. И до 1300 держать. Но почти 100% что не дадут.
17:10  Kapusta: а трежериз все равно тово...льют,такскать,невзирая.Че бернанка делать-то будет?
17:11  saw: ипануться, планка держится даже после 4-го захода:)
17:12  Kapusta: если тка срочно в выходные разбомбить какой-нить Белград
17:12  Poligraf: 17:08 yuhimenko На твой прогноз.
17:13  oldxray: пробило эх опять наверх
17:13  Mak: 17:06 Kapusta.. угу, Татьян.. а что у них с заемами?
17:14  yuhimenko: Poligraf: 1.4926 просто был очень быстрый прокол так что давайте считать что мой прогноз сбылся
17:14  KABUK: Таня привет,
17:15  KYN: ну вот, места освободились=)
17:16  ADEPT: 17:08 ostrich: чуйка мне грит ....не парься....
щас вернемся хотябы к трейдине.....а там уже легче....
разрулю.....
но всеравно спасибо за поддержку.....
всех домашних разогнал......
(1 собаку под диван)
17:16  hikot: всем добрый вечер! картина по ева-баксу радует - еще вниз после новостей - после на север. голосуем кто ЗА!)
17:16  yuhimenko: Мне кажется сейчас толстожопые американцы прийдут и полетим вверх (но это только мне кажется)
17:17  oldxray: и всетаки крипуче седня фунт рос...недает баксу закрепится ниже 600
ктонить продал фунта или купил или ждет чегота?
17:17  Kapusta: 17:13 Mak:до четверга.Письмо тебе.
17:17  Pilot 911: Мож еще разок фунта зашортить а.., гуру есть ктонить? Что думаете?
17:18  дядя КЭБ: сча хфонды..вазрадуюца
17:18  Kapusta: 17:14 KABUK:игорь,здравствуй.Видел,как билетов пачку вместе с водокачкой слили?
17:18  KABUK: Цикл повышения процентных ставок ,фундаментальное основание для укрепления национальной валюты ,
17:19  Девид Блейн: ПРОДАЛ БАКСОЙЕН!!! 89.6 !!!
17:19  yuhimenko: все равно пойдем на 1,5298 ровно воткнем в нее
17:19  JECK: Секс эта не толька пару батинак но и красата.)
17:19  Diamonds: Pilot 911 я не гуру но тока что купил ) фуй )
17:19  ADEPT: мож не нада вниз а ?
я даже глазки сделаю как кот из Шрека 2ого))
17:19  zagadum: 17:15 KYN: порно теперь можно немного дольше смотреть ;-)
17:20  helodes: как же хочется выпить чего-нибудь с пузырями и холодного
17:20  KABUK: Таня обратная корреляция заканчивается,
17:20  hikot: после хода вниз цель на 1,5130
17:21  zagadum: 17:20 hikot: вот счас это очень спорный вопрос
17:22  KABUK: Но на самом деле это супер ,экономика восстанавливается ,повышение процентных ставок,банки генерируют прибыль,
17:23  vsilii: походу теперь можно пойти и начать добрую пятницу
17:23  дядя КЭБ: закурюй ассаны....пыхнем перед хфондой
17:23  дядя КЭБ: закурюй пассаны....пыхнем перед хфондой
17:23  ADEPT: 17:20 helodes
могу предложить на выбор
либо пепси
либо швепс....
либо нестиа
ВСЕ! ЛЕ-ДЯ-НОЕ)))
17:23  vsilii: все с санями на верх))
17:24  zagadum: хорошые цифры дают предполагать о развороте тренда..
так как предыдущие данные работали от минусов
17:24  dia_vol: Тришка не позитивно выступил... вся геометрия псу под хвост.. рисуй тут...Пикассо
17:24  Poligraf: 17:16 yuhimenko До НГ в верх.
17:25  ADEPT: 17:23 дядя КЭБ не вопрос....забивай
и полетели....
пасаны нас подождут))
17:25  Kapusta: 17:20 KABUK: только перед заемами.Посмотришь,как она шустро восстановится в след.четверг)
17:25  KABUK: Дядя Кэб,пошел за сигаретой,
17:25  Спанч Боб: УРА-А-А-а-а-а!!!! Есть пол миллиона!!!!! И хрен по всей морде каждому, кто убеждал, я нефига не заработаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17:26  hikot: 17:21 zagadum: поход не сегодня - пару дней болтаться гдет в диапазоне 1,4950-1,5050. после 1,5130
17:26  zagadum: если дальнейшие цифры покажут положительную динамику это даст поддержку баксу
17:27  helodes: 17:23 ADEPT

с таким ассортиментом вы рискуете погибнуть от диабета раньше времени!!!!!!!!

хочется шампанского, или водки что-ли
17:27  ADEPT: нифига себе у меня первый опыт с голдой получился....
экстремальное свидание можно сказать......
17:27  Mak: 17:25 Kapusta)..лови
15:50 Mak: я иду лосей гоняю --сам себя не понимаюю - я ж всегда любил животных -- я же их с руки кормил -- вот вылезает из засады -- но это даже не сохатый -- это просто леший мамонт -- и немного крокодил---- это мне рыбак как брату --удружил под самогон -- их ему для банкоматов --выдают по сорок тонн -- чай небось сейчас гоняет - шоколада завались -- а в меня рога втыкают -- все, Димастый. берегись!...
17:28  zagadum: 17:26 hikot: ну будем наедятся что так.. но думаю мы вернулись назад в старый треугольник
17:28  Omtatsatovich: Всем вечерний тяпничный! Вот бы недели на этом или ниже уровнях закрыли!
17:29  hikot: 17:26 zagadum: бакс уже в поддержке - с 2010 в цене будет
17:29  zagadum: ждём
18:00 USD Производственные заказы (MoM)
17:29  дядя КЭБ: :-)
17:29  JECK: ну что на 1.60 будем заходить чериз 1.462.)
17:30  treider: по фунту интересная ситуация кто то его скупает тут либо он наверх пойдет либо продадут и он обновит лоу
17:30  suny: zagadum 04.12.09 17:08
Стою по еве лонг. Цель не ниже 1.50
В случае просадки добавка около 1,48740
Цель,- сдалать профит, т.к. вышли хорошие новости по

16:30 США Количество новых рабочих мест, созданных вне с/х м/м (ноябрь) -11000 -125000 -190000
16:30 США Уровень безработицы м/м (ноябрь) 10 % 10.2 % 10.2 %
17:30  ADEPT: 17:27 helodes:то что вы назвали уважаемая еще как бы рановато)).....
как по времени так и по позам.....
загоню лосей в стойло и с удовольсвием открою заначеную бутылочку абсента....
за ваше здоровье........
и за целостность моего депо)))
17:30  Kapusta: 17:20 KABUK: каждый раз накануне заемов я читаю слова какого-нить аналитика о том.что ,дескать,обратная корреляция,наконец,закончилась.Ан нет! в посл. день заемов она почему-то благополучно восстанавливется.Я сегодня ждала.кто на сей раз напишет.Оказалось-ты)
17:30  helodes: спанч, а ты клевый)))
17:31  дядя КЭБ: еще..ноне Буллард с Плоссером речугу держать будут
17:32  тормоз: Кароче... амеры убрали из безработных тех, кто не ищет работу 12 месяцев.. и количество безработных стало меньше...хихи..
на 293 000 увеличилось количество тех кто не может найти работу 27 мес.. чуть ли не рекорд.. грят..
Among the unemployed, the number of job losers and persons who completed tem-
porary jobs fell by 463,000 in November. The number of long-term unemployed
(those jobless for 27 weeks and over) rose by 293,000 to 5.9 million. The
percentage of unemployed persons jobless for 27 weeks or more increased by
2.7 percentage points to 38.3 percent. (See tables A-8 and A-9.)
===
Впрочем кого это трогает?? хихи.. было два пути, вниз или вверх... весь год врут, потому как все время этот грибок валится.. ну пусть поиграют еще... толку то, безработных меньше не стало, как бы не меняли методологию.....этих считаем, тут жирное пятно, терь переворачиваем.. эти частично занятые... этих терь не считаем, количество трудоспособного населения изменим и т.д и.т.п. ...хихи... тем больнее будет потом...
===
Кста, антиресно... раз последний бастион медведей так хорош, то давайте продавать казначейки..хихи и ставки повысим за баксы... и пусть кэритрейдеры играют в рисковые активы..хихи.. бакс то пусть растет.. ведь рынок труда в нибиса... и пусть бакс растет када все из казначеек выпрыгиваю.. заврались везде... как этот узел разматывать будут.. ума не приложу...хихи..так все извратили и такие дисбалансы, что чего хорошо и чего плохо уже не понять...
17:33  дядя КЭБ: Доу перчент в гору
17:33  Kapusta: 17:27 Mak:))))))!!!!!! письмо получил?
17:33  Kapusta: 17:32 тормоз:привет.
17:35  Styx: Москва. На 82-м году жизни скончался известный актер Вячеслав Тихонов
К-2 Капитал
17:35  ostrich: 17:27 ADEPT: Я пропустил вход в золото от 870. С тех пор принципиально не вхожу от злости на самого себя.
17:35  ВладНик: ВСем привет.
Торги в США открылись резким повышением индексов. Жду евро/бак на 1,5050.
17:35  ADEPT: 17:32 тормоз
привет
ну ты как всегда.....
как чертик из табакерки.....с разносом.....
хотя ведь все по делу....
малацца что сказать.....
Respect
17:36  hikot: цель на 1,4880, 1,4840
17:36  тормоз: привет.. друг закупился?..хихи
17:36  Kapusta: 17:27 Mak я записала вместе со старинной шотландской трейдерской.
17:36  suny: news_robot 04.12.09 17:08
Доллар растет после данных по рынку труда США

Дилеры отмечают, что среди его покупателей был весьма активен американских инвестиционный банк, который купил несколько миллиардов против валют стран G7,
========================
Не думаю, что какой то американский инвестиционный банк способен сильно пойти против на общего курса ослабиления долл.
Просто сработали стопы. Хотя конечно в пятницу обычно долл стал укрепляться.
имхо
17:36  Diamonds: Alpari по пол часа ордера обрабатывает !!! вот С.В.О.Л.О.Ч.И.
17:37  Atv: Каг здорово шо все мы здесь сягодня собрались!!! ))))))
17:37  daltair: кто что по йене думает?
17:37  busypit: 17:32 тормоз: извини, разве ты не медведь по мажорам?
17:38  ADEPT: 17:35 ostrich да ладно....забей.....
я вот успел воткнуть бай на 1193
уже все ногти сгрыз.....жду чем кончится...
уж очень неохота ни берданку заряжать ни в замок влезать до прояснения картинки.....
17:38  Kapusta: 17:36 тормоз:не знаю,я его просила не торопиться,но твои слова все отписала в скайпе.Сейчас спрошу.Он на проводе
17:38  hikot: 17:36 Diamonds: переходи на саксу
17:38  KABUK: Возможно ты права,посмотрим ,
17:40  тормоз: Прикольно... бакс растет, нефть растет, фонда растет, а трежеря?? хи. вот вакханалия..а поутру они проснулись... чего может быть еще позитивней? Врать больше нечего, все отлично на словах... терь серые будни и проза жизни...хихи.. шортистов то позакрывают, отберут у физиков баблос...хихи
17:40  ADEPT: выкинь ты нах......альпари.......
все что у них путевого это софтинка рисующая все подряд фигуры.....
по всем парам и ТФ......chartist по моему.....
17:41  ostrich: 17:38 ADEPT: А я терпеливый. Хорошего уровня дождусь. Буду ждать сколько нужно, но дождусь.
17:42  Kapusta: охрененный рынок.
17:42  krokodil52: 17:14 KABUK, , 17:27 Mak: !, 17:15 KYN: доброго вечера!:))
17:33 дядя КЭБ, чалом бью!:)
17:33 Kapusta, Татьяна здравствуй, добра и успеха!!:)))
17:42  дядя КЭБ: ....робят....ну шо такое пэйрользи отбой тока...Бенечку надо ждать с ставкой и поясниловкой а по сме вариант типо следующий вероятен...золото 170-180 евро 4750-4850 ...разворот и рост до 1.50 (район )...перед ставкой и поясниловкой...а вот тама.......................... будет оч интерестно.....вааще и в плане направления ( имхо )
17:42  тормоз: Евра валится, а фунт то чему рад против бакса?..хихи.. за компанию
17:42  Спанч Боб: А где же наш всеобщий любимец Пифагор?
17:43  ADEPT: 17:41 ostrich
завидую по доброму....
а мне вот все неймется....
и так 180пп сегодня плюсом....
а все мало.....
хоцца +100% к депо за 20 рабочих дней
чучуть осталось)))
17:43  дядя КЭБ: 17:42 krokodil52..драстуй тарричок..жму капыто
17:43  Kapusta: все в разные стооны.У меня сейчас косоглазие случится.Фьюч перехаил,гко перелоили,а мажоркофф при этом сшибают .
17:44  dia_vol: Куда гэп после выходных?
17:45  Kapusta: 17:42 krokodil52:Крокодильчик!)у тебя разве эти есть...копыты?
17:45  ADEPT: 17:42 Спанч Боб:
тебе оно надо ?
пролистай сегодняшний лог.....
базары почти строго по рынку.....
представляешь что начнется если ща нарисуется ?
или пиф
или асолька....
или еще кто......
17:45  ostrich: По EURJPY. Если закончим сегодняшние торги выше, чем 134,15/20 или хотя бы выше 134,05/07, то откроем рост к 135,50/60. В противном случае нас вероятно ожидает спуск к 132 либо уже разворот вниз. Это будет понятно, если опустимся в район 131.00/130.80
17:46  suny: Ева.
Быки, забодайте медведей!!!!
17:46  treider: 17:42 тормоз толкнул бы кто его вниз долеко может понедельника подождет

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: