Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Банк Швейцарии останется приверженцем низких процентных ставок

Валютный рынок

Национальный швейцарский банк может оставит свою учетную ставку на уровне, близком к нулю, а также продолжить покупки иностранной валюты, чтобы поддержать свою экспортно-ориентированную экономику. Заседание ЦБ Швейцарии во главе с Филиппом Хилдебрандом намечено на сегодня. За последний месяц франк вырос против евро до рекордных уровней на фоне финансового кризиса, поглотившего Грецию и грозящего перекинуться на другие страны Еврозоны. Антирисковые настроения повышают спрос на швейцарскую валюту. Экономика страны восстанавливается, однако центральный банк вынужден периодически вмешиваться в дела валютные и скупать иностранную валюту, чтобы сдержать укрепление франка, поддержать экспортный сектор и снизить риски дефляции. "Национальный швейцарский банк попытается выиграть время. Франк постоянно растет, создавая неблагоприятные условия для радикальных изменений монетарной политики банка", - отметили аналитики UBS. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

17.06.10 06:33  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров 17.06.10 12:12  |  Комментарии дилеров по франку
Комментарии (всего 89)
 
11:16  out: sell
11:17  новичокчайник: 11:14 shm_walera: во во у меня и снесло..... 1.4845 черт попутал почему не выставил ближе 1.49 сам незнаю
11:22  Lucky Strike: чет незапланированная остановка, держитесь, ща дальше поедем.
11:22  Старик2: 11:07 Lucky Strike: Лаки, обманывать себя нехорошо...
У Штатов дефицит бюджета 42%!!! У Японии госдолг под 200%!...
Британия не в еврозоне и скорее верный партнер Штатов, чем Европа.
Госдолги страшная, но всеобщая проблема.
На самом деле консервативная Европа с подешевевшим евро вполне нормально себя чувствует. По крайней мере, рекордное промпроизводство будет.
Это не значит, что евро не снизится еще фиг на 10-15. И поводы для этого найдут.
И Греции со временем придется реструктуризировать долг. И прожирать европейцам меньше придется.
Но пропаганда "а ля Загибалов" самообман.
В Европе скучно, трудновато, но ничего трагического.
11:25  ЛезгиноХохол: 11:22 Lucky Strike: Привет.
11:25  Lucky Strike: 11:22 Старик2: про это все молчат ))) и я промолчу. Вот начнут вопить, и я начну . А пока Европа ! )))
11:25  новичокчайник: Lucky Strike: 1.46 жескачь будет уже 4-свечки прорыли вниз 200 без остановак ни как....
11:25  Big Papa: Поймал лося не знаю как другим а для меня вмешательство швейцарских друзей пришлось бы весьма кстати!)
11:25  rosinca: аа конрад появился, вижу лифт за собой почистил, все-таки лифт набрал пассажиров опять )
11:26  Lucky Strike: 11:25 ЛезгиноХохол: Приветствую.
11:26  новичокчайник: фонда верх пошла это плохо....
11:28  insta: привет всем и профитов! лично я все шорты уже закрыл )))
11:28  ЛезгиноХохол: 11:22 Старик2: Всех будут манить паритетом. Но скорее всего остановятся на 1.1000 или на 1.0500. Когда все будут уверены в том что паритет точно будет - пойдут вверх. Или сделают гигантский шип в 500 путктов за 10 секунд. Бац паритет, бац обратно (фикс медведей и бай-приказы быков)
11:28  Lucky Strike: 11:25 rosinca: лифт набрал нужных пассажиров ...
11:29  Lucky Strike: 11:28 ЛезгиноХохол: жжешь )))
11:31  Старик2: 11:25 Lucky Strike: Так и у меня есть транспорант "Big moving!"
Как ломанем вниз - так и я достану. Более того - очень надеюсь на это.

Но, кстати, на провал аукциона по размещению испанских госбумаг я бы особо не надеялся - последний десяток аукционов разных стран заканчивались на ура.
Есть прогнозы, что в Испании провалится - и евра сразу на 1.2150.
Так вот это вряд ли...
11:31  rosinca: 11:28 Конрад Карлович: опять гадишь...)
11:28 Lucky Strike: наверное )
11:35  Lucky Strike: 11:31 Старик2: ес честно я даж не знаю про аукционы-шмаукционы, не мониторю всякие индексы и размещения. Имхо такое все происходит одновременно везде. Есть график , а он всегда прав.
Но я согласен, что вечно падать не можем.
11:35  Inferno: 11:23 Конрад Карлович:
Дим, здравствуй)
11:35  новичокчайник: б** фиксанулся хоть вчерашнии убытки закрыл......... сходим 1.47 еще проба селл
11:36  Lucky Strike: тем временем евро лифт трясет непадецки, пристегиваться надо ...
11:37  Inferno: на 228 котлета большая - не должна пропустить...
))
11:37  rosinca: так ты Дима или коля (засранец))), пардоньте )
11:38  rosinca: или конрад, или людвих ))
хммммм
11:39  рыбак: 11:22 Lucky Strike Ерлан привет, ты шорты закрыл?
11:37 Inferno Костя привет!
11:31 Старик2 жму руку!
11:40  Lucky Strike: 11:39 рыбак: Приветствую. Я наоборот тут шортов друг на друга наодевал )))))))
11:41  Боливар: Всем доброго дня! вся надежда на йену...
11:42  ViDan: ...чтоли падение баксочифа так на мажоры повлияло.
11:42  carp: франк как саданул разом)))
11:43  Lucky Strike: 11:41 Боливар: ена вроде треугольник пробила. снижение будет на 3 фиги минимум, а может и на 4 ))
11:43  asiris: rosinca, Приветики и добрых торгов.

11:31 Старик2: я бы на это не надеялась, это не показатель , а на 1.2150 мы обязательно пойдем
11:43  viper: 11:40 Lucky Strike: правильно. я тоже весь в шортах, не знаю, куда бы ещё их натянуть)))
11:43  новичокчайник: по ходу банк швейцарии поддерживат евро своими коментами
11:44  Lucky Strike:
11:41 Боливар: сорри. Дратвуй.
11:39 Конрад Карлович:
11:42 ViDan:
11:42 carp:
Приветствую.
11:44  Старик2: 11:39 рыбак: Привет!
Да тут форум еще с морозов на летней форме - в шортах...
Холодновато снизу иногда - но если сидеть в лифте, там сигары с коньяком, то ничего, терпимо.
11:44  рыбак: 11:40 Lucky Strike :) Ерлан, ты там по-возможности выстави хоть стоппрофит что ли, а то жалко будет ежели вышибут с рынка маржином :( там сейчас розница выйдет и если продажи иных товаров войдут в официальную статистику, то.....короче ставь плюсы на позиции, Ерлан!
11:44  sid1977: ой... кто то лифт на усдчифе вниз позвал.
кто в курсе чё это было?
11:45  Боливар: 11:43 Lucky Strike:// я честно жду до 80...))
11:46  Target: 11:44 sid1977
)))))))))))))))))))
Почитай новость сверху )))
Всем большой привет! )
11:47  рыбак: 11:44 Старик2 опасное дело эти лифты, лучше пешком по лестнице :)
11:47  sid1977: 11:46 Target пасиб :)
а то я блин эти ньсы сверху уже совершенно читать перестал. видимо зря ))))
11:48  Lucky Strike:
11:45 Боливар: а, ну да, зачем мелочиться )))
11:44 рыбак: Димон, у мну повезде селлы показывает. А новости - это максимум пп 40 наверх.
11:48  rosinca: 11:43 asiris: привет, малышка! Спасибо и тебе удачных торгов и прекрасного настроения!
11:49  lieutenant: 11:47 рыбак - нафига нам пешком))

мы ракету дождемся))))
11:49  Me6iuS: 11:44 рыбак
потребительской доверия упало..
Судя по всему розниные продажи не порадуют..
11:49  Inferno: 11:44 sid1977:
ноновости по Швейцарии были и, самая важная - решение по процетной ставке, остаили на прежних)

11:46 Target:
Приветы)

чичас главное завалить кенгуру и мохнатого)
а там и кабелек с евушкой затянут по самую глубину ;)
11:49  gregor_: подскажите а во сколько аукцион?
11:50  Inferno: вообще сегодняшние новости по Британии особого влияния на фунт не должны оказать
11:50  Lucky Strike: 11:44 Старик2: да тут Ультра Ол инклюзив )))
11:50  sid1977: По фунту я снова в лифте. депо у мну маленький, зато ..опа тижолая, так что поедемте кататься на 45-й этаж ))))
11:51  shm_walera: sid1977: ой... кто то лифт на усдчифе вниз позвал.
кто в курсе чё это было?

Ставки сыграли швейцарии
11:51  Боливар: 11:48 Lucky Strike:// aud/jpy должен повторить 2008 год...)))
11:53  Target: Не наю я шо с этой фигнёй по франку делать.
Какбэ можно щас в минимально баи закрыть (наверное и надо бы, бо проткнули 38,2 с апрельского восходящего, и вроде как 50 теперь на 1,1115), но судя по последним тенденциям франка - резкий рывок, а потом резкий возврат.
А в мажорах я на селл расчитую, так что и бакс вроде как должон расти. Кароч сложно как-то ))
11:53  Старик2: 11:43 asiris: Аукционы никакой не показатель.
Но если неудачно, то вниз ломанули бы резко.
Только вряд ли сегодня именно из-за аукциона - потому что еврозона пока занимает без проблем.
Я именно об этом, что аукционов нервно ждут, но неудачных не было.
А про 1.2150 чего ж нет... Почти 100% побываем.
Я только о том, что вряд ли из-за сегодняшнего аукциона - а не вообще.
11:54  Lucky Strike: 11:51 Боливар: ни ху ясе, на 57 ждешь? Я ваще тоже там сижу, но твой оптимизм радует ))
11:57  Боливар: 11:54 Lucky Strike: //50-52 по aud/usd, если закроем июнь ниже 0,78... имхо
11:58  shm_walera: 29минут до старта. все нервно курят. я бросил стартов много легкие одни
11:59  Inferno: пока ауди йена ниже 0.72 не ждемс...потом посмотрим)
11:59  Lucky Strike: 11:50 sid1977: у кого депо нетрадиционный (маленький) в лифт ваще противопоказано садиться. ))) может сердце не выдержать ))) честно!
11:59  shm_walera: чифена всю малину картину портит.
12:00  carp: до старта чего???
12:00  Inferno: 11:57 Боливар:
в районе 0.8 - 0,81 бы закрыть
12:01  Боливар: может Щвейцары после вчерашней попойки связанной с футболом не те кнопки жмут...)))
12:01  Lucky Strike: 12:00 carp: лифта лифта. Чего ж еще? )))
12:02  Боливар: 12:00 Inferno:// 0,8 не спасает, неопределенность останется...... нужно 0,78
12:03  carp: 12:01 Lucky Strike: хм))) как бы вверх не забросили опять...
12:03  Kapusta: Лакистрайк по ошибке лифт влючил баксофранку(
12:04  Lucky Strike: 12:02 Боливар: мда , Наполеон ты ане Боливар.
12:04  Lucky Strike: 12:03 Kapusta: эт шо такая пара есть? )
12:05  Lucky Strike: харошь страдать , едем дальше. Держитесь.
каски .....
12:06  rosinca: фигли лезть в баксофранк если там на Н4 цели не отработаны , да и на Д1 там ходу мама не горюй
12:07  OverLord: 2010.06.17 11:06:32 *Демократическая партия Японии: Соотношение долга и ВВП начнет снижаться в 2021 финансовом году или позже


жесть
12:08  shm_walera: Дайте сигарету на пол депо зашел. Вот так всегда или в пятницу возле кабака ходишь или внутри сидишь. 20минут
12:09  OverLord: Таня привет.
12:09  Боливар: 12:04 Lucky Strike:// Мне кажется, что есть огромная заинтересованность в гиперволотильности...
12:09  Kapusta: 12:04 Lucky Strike:не сумлевайся.Есть такая.Бакс против франка)
12:10  OverLord: что-то в кроссах покупателей на бакс явно мало.
12:10  Kapusta: Доброе утро,товарищи)12:09 OverLord: привет
12:11  Lucky Strike: ёпти , не то нажал.
Сорри.
12:11  gregor_: Старик2 во сколько аукцион?плиз
12:13  OverLord: это всё электрик.
проще новый лифт купить чем в старом проводку распутать.
12:14  Inferno: 12:10 Kapusta:
доброе)


не наибахтунг ли готовят?)
12:14  Lsdo: 12:11 Lucky Strike: ты все лифт запускаеш вниз) а лифт так то только вверх ездит) вниз та он роялем прикидывается)
12:20  shm_walera: мдя козлы одно слово. Если все стоят вниз может развернутся и повод есть сомнительный правда
12:21  shm_walera: 12:30 GBP

Retail Sales m/m
12:22  shm_walera: Не скажу но я переобулся
12:33  shm_walera: мне кажется что нас нае бали
12:40  shm_walera: кинули всех, британцы гнилые. как всегда отжали свое. Итог печальный

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: