Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Фунт/франк стал локомотивом восстановления британской валюты

Валютный рынок

Британская валюта продемонстрировала некоторое улучшение в динамике против широкого ряда валют, однако дилеры отмечают, что особого изменения в настрое не наблюдается, а причиной движения стало исполнение весьма крупного ордера на покупку в паре фунт/франк, вызвавшего цепную реакцию в других кроссах. Фунт/доллар, в частности, сумел воспользоваться сложившей ситуацией и пробиться к стопам выше пятьдесят четвертой фигуры, исполнение которых придало свежий импульс движению. Пара проверила на прочность офера в области $1.5425/35, однако здесь наступление было остановлено, в результате чего теперь фунт вернулся к $1.5396, легко поглотив появившиеся было биды в районе $1.5400. Евро/фунт, между тем, также обнаруживший стопы ниже stg0.8500, пока остается под давлением и прессингует биды около stg0.8480, прорыв которых откроет дорогу дальнейшему падению к stg0.8465/60 и stg0.8445. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex


FIG.1
23.12.10 16:19  |  Доллар/иена. Комментарии дилеров 23.12.10 17:36  |  Доллар/франк. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 137)
 
16:25  Kabbalist: 16:21 BIS Я с прошлой покупки кроликов не могу разобраться. :-)))
16:25  Море: УПС
16:25  Море: Тяжелая пара ФуФр...Ох.
16:25  Inferno: вот он какой, взял и купил)))
не дает разгрузить до 0.997...
16:26  BIS: 16:25 Kabbalist: Чё тут разбираться-то. Дали мяч - куяч :))
Приветствую.
16:27  didi: Inferno наоборот пусть покупают чем больше покупцов тем лучше
16:27  tot_kto_v_bredu: 16:23 Inferno: 16:22 tot_kto_v_bredu:
ну а что не сыпь, я сам скинул весь чиф лосиный...
----------------
я 6 лосей закрыл за 2 дня, 3 по еврофранку, 2 по фуфе и 1 по баксофранку. В общей сложности около $1,500 при депозите в $3000. и еще висят один еф, один фф и один бф на еще 500 суммарно. :-(
Жена чуть не прибила :-)
16:27  Kapany3: колючий, я пока гулял тут война была %)) ппц ... евра у меня в шорте, кабель тоже ... тока он почему то вверх рвется %) ... я тока хотел спросить куда стоп поставить по евре %) ... ыыы
16:27  колючий: 16:24 tot_kto_v_bredu: Что за дела? Купи сейчас. Чего вздыхать?
16:28  Kabbalist: Золото укажет путь всем товарным валютам...............Иван жму руку - категарически !
16:28  tot_kto_v_bredu: "а причиной движения стало исполнение весьма крупного ордера на покупку в паре фунт/франк, вызвавшего цепную реакцию в других кроссах."
Ну вот как всегда, одна покупка на самом низу и пошли стопы.
16:29  Inferno: 16:27 didi:
да вот не хотелось бы, чтобы осел фигню на н1 нарисовал...
пусть отработает уж 0.997...
16:30  Inferno: ну вообще о первых крупных покупок фф из области 1.46х говорилось не раз..кто-то успел, вотЬ)
16:30  tot_kto_v_bredu: 16:27 колючий: 16:24 tot_kto_v_bredu: Что за дела? Купи сейчас. Чего вздыхать?
----------
чего купить-то? в кроссы сейчас лезть не выгодно. Да и свободной маржи кот наплакал.
16:31  колючий: 16:27 tot_kto_v_bredu: Сочувствую! Но ММ нужно уважать и ставить соизмеримые стопы. Я, например, открываюсь таким объемом (как правило), что бы не потерять более 2% от депо.
16:32  BIS: Чтобы купить что-то нужное, сначала надо продать что-то ненужное. :))
16:33  tot_kto_v_bredu: ну что, новости вышли разноплановые.
заказы месячные в минусе это баксу минус.
core заказы в плюсе - это плюс.
Будем ждать продаж домов в 6 часов ну и может сейчас реакции на канадце (хотя маловероятно)
16:34  tot_kto_v_bredu: 16:31 колючий: и правильно делаешь.
ММ это у нас что?
16:35  Fiery: сейчас что-то будет...какие у кого мысли?
16:35  BIS: Не фиг тут ничего ждать. Пробовать район 1,3 надо и там устраивать бои за избушку лесника.
16:36  Море: 16:30 Inferno Возможно, но могут ещё раз занырнуть к 1,46 т.с развести, скинуть блох.
16:36  tot_kto_v_bredu: Народ! Вопрос:
Такая вот штука по еф и фф: граница дневного канала верхняя у них еще высоко, т.е. теоретически могут идти аж до 32 и 58 соответственно.
Только вот пойдут ли после сегодняшнего отскока или нет, вот в чем вопрос?
Висят 2 ставки, не знаю закрыть сейчас или подождать еще 100-200 пп вверх?
16:37  Inferno: 16:36 Море:
ессесно)
сейчас их фиксанут и снова к 1.46
16:38  BIS: Если ждёшь что что-то будет, то надо либо посмотреть что именно будет (это когда не знаешь), или же, предполагать что будет и из исходя из этого торговать.
16:38  tot_kto_v_bredu: осел падать ниже паритета собирается али как?
16:38  serein: Если евра пройдет 3050, то ссыпется на 3025 не сильно напрягаясь, имхо.
16:38  suny: Индюки по США вышли в пользу долл.
На заборе сижу.
16:39  martea: а я думаю, что основное происходило в Евро/фунт, последние 5-6 дней...
16:39  Inferno: по ослу сложно сказать - его по сейкоте откупили %))))))))
16:39  Kapany3: колючий, ты со мной не разговариваешь? ((
16:40  tot_kto_v_bredu: кабель = фунт
лунь = канадский
кенгуру = австралийский
киви = новозеландский

какие еще есть с прозвищами?
16:41  didi: сранск еще есть
16:41  serein: 16:40 tot_kto_v_bredu: какие еще есть с прозвищами?
Осел, козел, мартышка, и косолапый мишка...
16:41  Inferno: кенгуру-австралиец-осел-осси
киви-новозеландец-мохнатый-фрукт
евройена-еврена
фунтойена-фуй/фуйка
16:42  Inferno: сранк-франк
кабель-фунтобакс только
16:43  Kabbalist: 16:39 Inferno Австралопитек на перепутье, вниз или вверх будет решать золото, и ФР. Критический монет настал.
16:43  BIS: 16:40 tot_kto_v_bredu: Тебе для лосиной охоты этих австралопитеков не хватает что ли? Или ты решил пополнить словарный запас? :))
16:43  колючий: 16:39 Kapany3: Извини не заметил. У меня стоп на 3115. С кабелем я не знаю. Купил внизу немного и уже закрыл. По евре сел-стоп сработал от 1,3067. Не знаю что-то под застряли. Ну да ладно, стоп поправит в случае чего.
16:43  Kabbalist: 16:39 Inferno Австралопитек на перепутье, вниз или вверх будет решать золото, и ФР. Критический момент настал.
16:43  NightHawk: 16:38 suny:
в пользу доллара?
с экономикой и логикой дружите?
16:44  BIS: 16:43 Kabbalist: Не знаю как у тебя там, а тут в евре каждый час пля критический момент :))
16:44  колючий: 16:40 tot_kto_v_bredu: Кабель это пара фунт-дол.
16:45  tot_kto_v_bredu: 16:43 BIS: словарный :)
16:45  Pandora:
Всем всего доброго !

Вот и на нашей улице праздник - перекопали соседнюю.

Фоннннн......
16:45  Inferno: 16:43 Kabbalist:
пока ждем фонду и Чикаго
а потом видно будет)
16:45  Kapany3: колючий, следующие два часа все решат ...
16:45  martea: эти прозвища очень скоро будут произносить с презрением...
16:46  SergaNet: 16:40 tot_kto_v_bredu: Ну чиф - франк, еще есть...
16:46  Inferno: 16:45 Pandora:
Здравствуй, Инга!
и соседнюю относительно соседней тоже %)
16:46  колючий: 16:45 Kapany3: Хотелось бы раньше.
16:47  Inferno: а завтра нет торгов, да?
или только Азия?
16:48  Inferno: сеня еще и короткий день может быть..до 22 мск
нет?
16:50  Kabbalist: 16:45 Pandora Привет ;-)
16:50  колючий: 16:48 Inferno: У меня завтра до 21:00 по московскому
16:52  Viktor777: Я понимаю, что Евро упал из-за взрыва в посольстве.
Но золото тут с какого боку оказалось?
Ему бы наоборот - расти.
Черт знает что творится в период ретроградного Меркурия...
16:53  колючий: Евра скоро вниз пойдет. Флаг рисует на мелких гр. ниже 1,3075. 90% что вниз.
16:53  Viktor777:
tot_kto_v_bredu
23.12.10 16:40
Кабель не фунт, а вполне конкретная пара - GBP/USD.
И только она.
16:54  Mak: 16:40 tot_kto_v_bredu.. гуппи - рыбки... .. Каббалист - привет, Сергей
16:54  Kabbalist: Новогодняя песня для тех кто в лонгах по австралу, и всем у кого наступил "критический момент": http://www.youtube. com/watch?v=b4zyemN9iDc
16:55  Viktor777:
Pandora
23.12.10 16:45

Категорически рад видеть!
16:56  Kabbalist: Mak Сымаю шляпу.
16:56  484: мдя
16:56  Inferno: все-таки откупили
16:57  Kabbalist: Мало мало вышел в плюс. Качумаю.
16:59  Kabbalist: Стопоревского обезубытил. Раскурил вязанку бамбука, курю.
17:00  SergaNet: 16:45 tot_kto_v_bredu:
Вот тебе полный список, наиболее известных погонял, изучай пока)))
GBP - британский фунт - Кабель, фунтик, кобелина, стерлинг
GBPJPY - Фунт-йена, британский фунт к японской йене - Фунтойен, фуй, фунтжоп, кабложоп, а также Пацан,
он же пацанский кросс - GBP\JPY, название же пацанского кросса пара заслужила из-за своей волатильности, благодаря которой торгуют ее только настоящие пацаны, зажав свои болсы стальными тисками.
GBP/CHF - Фунт-франк, британский фунт к швейцарскому франку - Фуфел, фунточиф
EURJPY - Евро к японской йене - Евройен, евражоп, еврожоп, евряйка, ее (ейе) - в ограниченном кругу
EUR - Евро - Ева, еврик, еврейка
JPY - Японская йена - Йешка, жоп
CHF - Швейцарский франк - Чиф, свисс
CAD - Канадский доллар - Канадец, канада, кадди, кад, луни, лунь
AUD - Австралийский доллар - Ауд, осси, оззи, оз, кенгуру, австрал
NZD - Новозеландский доллар - Киви, нзд
DJIA - Индекс Доу Джонса - Умка (YM)
Green back или зеленая спинка, зеленозадый или просто зеленый - доллар США, получил свое прозвище под цвет чернил -; еще его деловито называют "бакс" - "Bucks" - так во времена освоения Дикого Запада называлась оленья шкура, которая стоила ровно 1 доллар.
17:00  Inferno: все просто - австралийца снова тянут через евроауд
17:00  Kapany3: и?...
17:01  Offspring: Добрый день, господа! Всех католиков и тех, кто живет в Европе - с наступающим Рождеством!

Сегодня на Department of the Treasury в США много важных событий. Вряд лиот евро просто так отстанут.

То Kabbalist. Я бы не рисковал выкупать австрала до 18.00 CET. Но судя по последнему отчету COT, его можно откупать откуда угодно.
17:01  suny: NightHawk 23.12.10 16:43
Такие вопросы часто задают и сами после незаметно исчезают.
Но титаник suny почему то не тонет!!
17:01  tot_kto_v_bredu: про кабель это фунтдоллар я знаю, чай не первый день на форексе.
что гуппи это рыбки слышу в первый раз, признаю :) Я ими не торгую, слишком мутная вода с этой парой :)
17:02  BIS: 16:59 Kabbalist: Никуя ты не глобальный инвестор, как пол форума тута :))
Я так понял они ауд этот всё продают. Ну-Ну.
17:04  Stalker_: У евро сейчас нижняя граница вчера-сегодняшнего канала на часах. На часе который начинается это 3047. По фибе 161% цель снижения 3055 достигнута. Если не дойдет или отскочит то вверх цель 3129 на сегодня. Если пробьет, то внизу первая остановка 2997. Думаю не пройдет 3047. А значит и кабелю поможет приподняться выше.
17:05  Kabbalist: 17:01 Offspring В целом согласен, но надо было раньше меня предупреждать.
17:06  tot_kto_v_bredu: 17:00 SergaNet: %-)
Википедия?
17:08  tot_kto_v_bredu: никак не могу перестать улыбаться после прочтения про пацанский кросс :))))))))))
17:08  Kabbalist: 17:02 BIS Действительно Вань, ни куя я не хлобальный.
17:09  SergaNet: 17:06 tot_kto_v_bredu: 17:00 SergaNet: %-)
Википедия?
Почти...)))))
17:09  BIS: Фуй
17:09  Kabbalist: Накроется мой лонг медным тазом, хотя задумка была неплохая: "Сегодняшние торги на ведущих рынках США начнутся на красной территории, так как в целом, вышедшая макроэкономическая статистика имела негативный характер".
17:09  BIS: Фуй - это пистец одним словом. Это просто один большой пистец.
17:10  NightHawk: 17:01 suny
извините конечно, но Вы ., или имбицил - я не знаю какая форма заболевания хуже
Ваш фундаментальный анализ можно просто сливать в сортир - если Вы конечно не торгуете ради возможности урвать 10-15п. - по Вам 40 лет или больше? не позорьтесь...
то что идет затоваривание в ша - есть признак ппц в ша - НО - рынком давно уже не рулит фундаментал
как будет надо так и нарисуют - мало будет подключат фитч, мудисов и сЭНДпи
пишите книгу...и пейте водку - полегчает
17:11  Kapany3: BIS, что такое фуй?
17:12  tot_kto_v_bredu: говорил жене продай осла на 40.
она = нет, продам на 30.
я говорю ладно, ордер на 50 поставь.
она = да ты что, там покупать надо (!!)
в итоге продала на 25 еще и стоп поставила.

называется переучилась по учебникам в инете да на курсах.
17:13  колючий: Евра уперлась в трендовую (1,25хх....1,29хх) и ни с места
17:14  tot_kto_v_bredu: самая приличная валюта = канадец. месяц в одном диапазоне ходит, только покупай и продавай. главное не жадничать и соображать.
17:14  Kabbalist: "Fitch понизил долгосрочный рейтинг Венгрии до ВВВ"
17:14  ТриШа: Всем привет и профита. Долил покупку кабеля - 1,5405. Стоп прежний 1,5340. Первая Цель 1,5480.
17:14  BIS: 17:11 Kapany3: Фунтойена. Заманчивая . пара, прибылью манит. Но лосей раздаёт так, что неделю потом с Коляном водкой отпивался.
17:16  suny: NightHawk Дата 23.12.10 17:10
Мне глубоко наплевать на твою ругань, т.к. ты на деле ещё не доказал, что ты профитный торговец.
А ругаться и дурак может.
17:16  NightHawk: писец господа - прав был загибалыч
похерели форум

привет - пока - удачи - всем профитов - ппц

будете смеяться - но я Вас читаю чисто из спекулятивных целей, 90% ошибаются - бывает полезно куда "народ" стоит...
(без обид)
17:17  Kabbalist: Вот и фсе. Сработал БУ. Подождем выхода данных.
17:18  БонуS: 17:16 suny
А ты доказал? =)
17:18  Offspring: 17:04 Stalker

Я немного по-другому расчеты делаю Переделив все уровни господина Леонардо Ф., получилась циферка 14.5 перцентов. От последнего мин от 30.11 до макс. 14.12 как раз и получается этот уровень ( 1.3047). Сам по себе 23.6 всегда достаточно сильный уровень, вон как в него долбились и отскакивали 20,21,22. И вот таки пробили. 1.3050/40 (имхо, конечно) достаточно важный. Пропустят вниз - 1.30 вряд ли устоит.
17:19  suny: Хочешь на выходяших индексах, я тебе в будующем докажу, что я в этом деле профи, а ты нет? И даже более.
17:19  Kapany3: колючий, кабель может сейчас поможет евре ... хз ... связь иногда бывает ... наверно %)
17:20  NightHawk: 17:16 suny
да, я понял, Вы гений
не забудьте добавить в следущем своем посте "бугага" - это отрезвляет...
17:21  suny: БонуS 23.12.10 17:18
Ну ты даже на демке хуже меня торгуешь.
Разве не так?
))
17:22  lardan: странно но ни адин пирсанаж не тронулся крисчтмасом ..
17:22  Offspring: 17:05 Kabbalist

Улыбнуло, Сергей! Когда-то, помнится, я ваши фразы на форуме копировал, а потом, буквально с лупой, рылся в инете в поисках инфы подробнее.
17:22  BIS: 17:19 suny: позвольте уточнить в каком деле?
17:22  tot_kto_v_bredu: ребята, какой новостной сайт читаете?
17:23  martea: Ушел,всем терпения.
17:24  tot_kto_v_bredu: вы еще размером депо померяйтесь :) на реале и на демо.
17:24  Kabbalist: 17:22 Offspring Засмущял меня. Нельзя же так.
17:26  suny: BIS 23.12.10 17:22
Да я написал, что вышедшие индексы по сша вышли в пользу долл.
Причтом это я всегда имею ввиду применительно к евродолл.
А NightHawk написал, что я ошибаюсь.
17:26  lardan: 17:22 пф .. главная страница.. и пад навастями .. форум.. там и новасти.новасти.
17:27  BIS: 17:26 suny: И что? Тебе поплохело от этого? От индексов или же от того, что кто-то сомневается в твоём умище?
17:29  Offspring: Господа, немного не по теме. Вчера обсуждали перебои со скайпом ( по крайней мере в Европе). Он у меня вчера тоже не работал. С утра сегодня был, а пару часов назад опять - кирдык. У кого как?
17:29  tot_kto_v_bredu: 17:26 lardan = помимо этого сайта. я например еще на телетрейде читаю, а календарь на форексфакториком смотрю
17:30  suny: BIS 23.12.10 17:27
Ты прав. Просто не надо на них реагировать.
Лучше бы писали свои выводы по новостчм и индексам, чем меня ругать.
А я бы молча, без ругани. их читал.
17:30  Tanyast: привет всем и профитов)
17:30  БонуS: 17:21 suny

Я никогда не торговал на демо.. =))
17:31  Kapany3: блин что за жизнь пошла, даже в шахматы некогда поиграть (((
17:31  lardan: харош.. санни трогать за вымя.. у него мож и 33 недастатка.ю. но есть достоинство- он человек..
17:32  БонуS: suny

Тебя не смущает то? Что люди которые хоть малую толику компетентны. Считают тебя за идиота.
17:33  Tanyast: suny: помнишь наш спор год назад?
17:33  Stalker_: 17:18 Offspring, что означает -Переделив все уровни получилась циферка 14.5 перцентов?
17:33  vshch: U.S. NATIONAL DEBT CLOCK

The Outstanding Public Debt as of 23 Dec 2010 at 02:30:27 PM GMT is:
$ 1 3 , 8 7 4 , 4 2 8 , 3 2 9 , 7 5 9 . 0 8

The estimated population of the United States is 309,712,477
so each citizen's share of this debt is $44,797.77.

The National Debt has continued to increase an average of
$4.12 billion per day since September 28, 2007!
Concerned? Then tell Congress and the White House!
17:34  suny: БонуS 23.12.10 17:32
Сливающийся тупица.
И это факт.
бугага.
17:34  BIS: 17:30 suny: Зачем тебе читать их выводы по новостям и индексам? Ты тут выводами меряешься или что? Кафедра макроэкономики находится в другом месте. Ты когда-то хотел разобраться с евродолларом, а смотрю, даже на правильных новостях умудряешься лезть под каток и получать лосей. Работай над собой, Сани.
17:34  Faustus: SergaNet: юань китайцы называют - красная спинка, в пику США
17:35  tot_kto_v_bredu: амеровская фонда в минусе. хуже всех наздаг композит, почти 0.2%
17:35  Inferno: да я уже писал, дядя Миш, что хватит цепляться к Коллеге Суни - ничего обидного он не пишет, если его не цеплять
****
17:22 lardan: странно но ни адин пирсанаж не тронулся крисчтмасом ..
***
а ет как понимать, дядя Миш?)))
17:36  Faustus: Наблюдающий за учениями президент Южной Кореи Ли Мен Бак пообещал незамедлительно нанести ответный удар в случае повторения обстрелов территории страны со стороны КНДР.

"Мы были терпеливы, потому что думали, что терпение может поддерживать мир на этой земле, но это не тот случай", - цитирует слова президента сеульское агентство Йонхап.
17:36  lardan: 17:32 БонуS: ты красивыйи умный .. наверно богатый.. но на хера на саннии фигли таптаться на не сваем уровне..
17:36  SergaNet: 17:34 Faustus: Да-да слыхал...))))) Но вроде пока он не торгуется, как основа...Хотя к рублю уже - да на ихней платформе...
17:37  Tanyast: suny :15:03 suny: Tanyast 09.11.09 15:01 - кандидат в гуру
А почему она должна до 1.44 свалится?
Ты исходишь только по дневному графику иои есть мысля?

да не кандидат я))) просто посмотрела события того периода и сделала вывод)))

а на счтот евро - неестественный рост какой то... сравнить хаи лета 2008 года, когда всё ишло такими темпами что ой ой ой и о кризисе никто и не подозревал и нынешнюю ситуацию которая и близко не пляшет с той... хотя и тогда бакс также опустили чтобы скупится подешевле. вывод если тогда еву надули , то сейчас тем более надувают!!! это моё мнение. и не вопрос упадёт ли она а вопрос на каком уровне уже насытятся. думаю произойдёт это зимой (декабрь январь). потому как с марта действительно уже надо что то делать (если в марте будет застой тогда он продолжится еще на год). потому думаю что бакс вырастет раньше а с марта снова начнёт расти евро. это моё личное мнение.
15:35 suny: Tanyast 09.11.09 15:29
вывод если тогда еву надули , то сейчас тем более надувают!!! это моё мнение. и не вопрос упадёт ли она а вопрос на каком уровне уже насытятся. думаю произойдёт это зимой (декабрь январь).
=================================
Понижаю тебя в должности, однозначно.

а кто ты такой чтобы меня понижать)))) у меня есть своё мнение и пусть оно не совпадает с твоим или еще з чиим то , это .... . в форексе любой может оказатся прав.... ЛЮБОЙ, потому что сегодня говорят одно , завтра другое а на самом то деле в мире творится третье и четвёртое. так что сани приземлись чуток. и уважай чужое мнение.
17:37  Viktor777: Дурь на рынке.
Все курят дурь!
17:37  Stalker_: 17:30 БонуS, не торговал на демо? Ну и зря.
Когда миллионами ворочаешь - увлекательнейшее занятие. Причем на ММ можно внимания не обращать)
17:40  SergaNet: Похоже кого-то крепко осадили во франке...))) Думаю - еще не вечер, в плане того, что осадят еще...чуйка была, что разводят по франку - кто последним в этот паровоз садился, думаю не повезло...))) ИМХО конечно...
17:40  suny: BIS 23.12.10 17:34
Сёдня я не ошибся. Индексы вышли не в мою пользу, я потерял всего то 20 пп. Я тут же вышел. Это нормально.
Вечером или ночью отобьюсь и получу профит. Не вижу проблем.
17:41  lardan: 17:35 Inferno: все просто Костя.. год у всех к енду.. даже парабелум ат шарика ..)) добрее надо быть .. патамучто праигрываем не лардану с кандратиеем и выигрываем не у них.... трейдерство - это общность .. а не прилавок где пасраться..
17:44  suny: Tanyast 23.12.10 17:37
Признаю свою неправоту в тот 2009 год.
)) Но я же учусь.!! Времени то прошло целы год.
))
17:47  Радикал: Всегда с интересом читаю всё, что касается непосредственно рынка, любые предположения и прогнозы, а также КОНСТРУКТИВНЫЕ возражения...С уважением отношусь к таким форумчанам даже если их мнение не совпадает с моим , следовать или не следовать предположениям - личное дело каждого...Кому не нравятся "посты" о торговле - читайте посты о том кто сколько выпил и чем закусил..., можете подискуссировать на тему какой закус лучше: соленый огурец или квашеная капуста...не согласных обложите матом !
18:00  Faustus: Радикал: странно, в последнее время наоборот, стало делом чести обложить любое мнение о трендах матом, привести оппоненту его ошибочный прошгоз двухлетней давности, мол-вот, смотри гад, что ты говорил два года назад...не сбылось же! сволочь!

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: