Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





UBS ожидает роста доллара в январе 2011 года

Валютный рынок

FIG.1По мнению валютных аналитиков UBS, в январе 2011 года американский доллар будет демонстрировать наилучшую динамику по сравнению с другими основными валютами. В банке отмечают, что, начиная с 1980 года, январь был лучшим месяцем для доллара. Как отмечают специалисты, принимая во внимание позитивный прогноз по экономике США и проблемы в странах основных десяти валют, в первый месяц следующего года американская валюта, скорее всего, не нарушит эту традицию. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

28.12.10 17:07  |  Медвежье давление в доллар/канаде сохраняется 28.12.10 19:30  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 51)
 
17:58  Kapany3: колючий евробакс думаю сейчас закрыть шорты все ... перегрет он ... .. в смысле не он ... а евра устала ... кабель ещё может ниже сходить а евра устала все-таки ...
18:00  Kapany3: закрыл шорты евробакса .. пора коррекшн имхо
18:02  BIS: Вот при таких свечах можно и поинтересоваться у новостников что случилось. Вдруг Северную Корею ровняют или ещё что глобальное?
Всем здрасьте.
18:04  Хищный Котейка: ух ты... как еврик то колбасит )))
прикольненько..
18:04  Kapany3: закрыл шорты кабеля ... думаю ... пора позаборить :)
18:04  Amodeos: Amodeos: Kapany3: AUD/USD до 1.029 догнаться должен.
Пока австрл просто покупают в новый год деньги вкладывают - опять же положительный хороший своп.
После нового года по стопам тех кто сейчас продал еще побомбят - как раз до 1.03 не дальше.
И будет та самая коррекция о которой все так мечтают и ждут.
Думаю так.
18:08  сакартвело: здравствуйте дорогие!!!
заскочил на минутку, поздравить всех с наступающим!!! может уж больше не зайду в этом году.
желаю всем вам, вашим родным и близким, в новом 2011 году крепкого здоровья, счастья, благополучия, любви и мирного неба над головой.
и конечно же пусть все сделки будут только профитными!!!
мужчинам крепко пожимаю руки, милых барышень нежно целую.
)))))
18:10  SergaNet: На данный момент на рынке обвиняют американский инвестиционный банк, который толкнул EUR/USD вниз на очень тонких объемах торговли.
По AUD мучает всех сейчас вопрос "где продадут?", есть не потвержденная (повторяю инфа еще не ПОДТВЕРЖДЕНА), что хэдж фонд совместно с корпоративным счетом, которые откупают пару (озвучивал вчера еще) продадут в районе 1.0180 (тут будем посмотреть)
По JPY - слышал в разговоре, Японский банк готовится слить йену (первоначально говорили вообще-то о январе 2011), теперь все возможно (типа сюрпрайз под НГ...)))
По CHF - странные слова Хильдебранда "Мы не можем разгрузить "бремя" франка" - загадочный он какой-то...))) в паре EUR/CHF уделяют особое внимание 1,2439 (что там пока не выяснил, но что-то там есть или будет есть)...пока как-то так))) Звиняйте за многословие...)))
18:11  Kapany3: Amodeos, он вниз развернулся 2 часа назад уже ... если в лонге закрывай, завтра перезайдешь ... сейчас он смотрит вниз, мое мнение ... 2 варианта, он где то рядом сейчас будет болтаться в узком коридоре, либо пойдет вниз ...
18:14  colonello: 18:08 сакартвело: Салами!
Мадлоба Генацвале!
18:15  Big Papa: сакартвело: здравствуй Александр! с наступающими праздниками и профитов!
18:17  Amodeos: SergaNet: Хочу сурпрайз по йене!!!
Kapany3: Не я австралийца не покупал, терпеливо жду коррекцию - у меня продана он 1.0555 - гребанная красота )))
Уже раза 2 бы выше в шорт обновился.
А еще говорят красота спасет...
18:18  Schar: Быкам по евро не стоит обольщаться То что происходит - не более чем формирование заходной двойки по дневной Январь поставит все на свои места Все ИМХО уважаемые коллеги Его Величество рынок вынесет окончательный вердикт Аминь
18:23  Kapany3: Amodeos, мы про какую валюту? я про аусси бакс, там не было ещё 1.0555 ...
18:25  Kapany3: колючий, дружищще ты где? специально отошел чтобы не встречать свой медвежий триумф лицом к лицу? :) я уже пофиксился, завтра перезаходить в шорты буду ... примерно в 4-5 утра по московскому времени ...
18:25  Amodeos: Kapany3 Да про AUD\USD Сорри - 1.00555
Епаные эти пятые знаки
18:27  Disciple: Ванадий 28.12.10 18:23
Луналикая сисьтра из миньеаполиса и здесь прошлась в своем неповторимом ракурсе.
---
Наш пострел павизде поспел...гы... одно слово,Жужа...гы...
18:27  Kapany3: Amodeos, фу .. 5 знаков не рулят :) .. не красиво продано :) циферки хорошие, но не те которые должны быть хорошими ... там справа внизу экрана хорошие циферки %)
18:32  SergaNet: Луню дают пока поддержку нефтяная и золотодобывающая компании. Покупки луня у них были...теперь возникает вопрос, как долго Candian Банк будет без участия и не подвинет луни назад к ее нормам.
18:44  Kapany3: Король Москвы, как ты мог ((( удалиться ((( тебя же не забанили, я не верю в это ... как же так ...
18:46  Kapany3: ладно, всем спокойной ночи ... и удачи ... откорректируйте здесь все, пока я сплю, пожалуйста :)
18:48  Disciple: Kapany3 28.12.10 18:44 Король Москвы, как ты мог ((( удалиться ((( тебя же не забанили, я не верю в это ... как же так ...
Последнее посещение форума 23.12.10 01:25
---
Да уж...
18:49  gr1231: есть кто живой по главной кто куда коррекцию прогнозирует?
18:50  gr1231: в смысле до какого уровня ждем коррекцию?
18:52  gr1231: е люди все спят что ли? или ни у кого нет мыслей по поводу???
18:52  Kapany3: Disciple, а он у меня по поиску не находится вообще .. глюки что ли .. ладно, завтра буду вызывать его дух :)
18:57  Disciple: Kapany3 28.12.10 18:52 Поставь "Искать сообщения за неделю",увидишь его последние посты.
18:59  Disciple: Нет же,сказал Мастер,что Кукл вынес,чтобы раздать,получите и распишитесь...
Пустой форум,все разбежались...
19:00  SergaNet: Еще один банк Нью-Йорка принял эстафету и продает EUR/USD ...
Прочнее США помогает Push Up доходность облигаций, 10-лет ноты до 3,38% доходности на сей момент, что выше на 5 б.п. в день, только за последние несколько минут.
19:00  Disciple: Покедова чай-какав,что там ещё Чумадан говорит,в общем,ускакаль...гы...
19:02  SergaNet: Думаю не плохие заходные для азиатов по EUR/USD дают, Азия традиционно продает бакс...)))
19:08  BIS: Коррекция - это да. Коррекцию надо прогнозировать, рассчитывать и ждать. Особенно в такое время без коррекции никуда :))
19:08  cash: всем привет)
19:08  SergaNet: На данный час еще помогают валиться EUR/USD, продажи суверенными счетами пары EUR/AUD...все тонко на тонком рынке...)))
19:09  Barbossa: Такое чувство,что свистопляску устроить собираются..
19:12  BIS: Угу, Кондратий сцуко на 1,25 к Новому году пистует не сворачивая :))))
19:12  Schar: 19:08 Cash
Эксперт Кэш! Доложите как жизнь молодая
19:13  Barbossa: 19:12 Не ,Иван,туда пока врядли...К 1.29 - это да...можна...
19:14  BIS: Поживём, увидим. Чё торопить события.
19:15  colonello: Австрал практически сегодня достиг ноябрьского максимума (по совместительству исторического).

Вторая вершина????
19:17  dave: ;)
"какие нынчто погоды стоят?"
"предсказанные"
А и Б Стругацкие
19:17  dave: ;)
"какие нынчто погоды стоят?"
"предсказанные"
А и Б Стругацкие
19:19  Kabbalist: 19:15 colonello Индюки не перекуплены, потенциал вверх - еще есть. Возможно перехаит.
19:21  cash: 19:12 Schar: привет) Скажете тоже-эксперт...тут и без меня гуру на гуру. Хотя, будучи мишкой, у меня всё гуд) Вы как?
19:23  cash: сори, фоном)
19:25  colonello: 19:19 Kabbalist: Возможно.
Тоже жду, чтобы продать после ночного стопа.
19:26  Schar: Полковник!
исторический хай Вы можете лицезреть если откроете месячный график и глянете в верхний левый угол Не надо суетиться Всем уготован посленовогодний подарок
19:29  colonello: 19:26 Schar: Мой график обрывается 1989.
А какой у Вас максимум?
19:30  Kabbalist: 19:25 colonello Я буду покупать от 0090, если Сейкота маяка даст.
19:31  Schar: Рад за Вас эксперт Кэш!
Хочу Вас поздравить пожелать пожать обнять ну и все такое!
Все от души

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: