Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





ФРС не имеет интереса в ослаблении доллара

Валютный рынок

FIG.1Слабая связь между импортными ценами и позициями доллара на валютном рынке является указанием на то, что ФРС не имеет интереса в преднамеренном ослаблении своей национальной валюты, говорится в комментариях Bank of America Corp. Торгово-взвешенный индекс доллара снизился в прошлом году на 5.8% на фоне того, как ФРС в стремлении стимулировать экономику, сохраняет процентные ставки на рекордно низком уровне. В тоже время, импортные цены, за исключением легковых автомобилей, в конце прошлого месяца малозаметно изменились в сравнении с предыдущим годом. Об этом говорит индекс импортных цен Министерства труда США. "Слабая связь между импортными ценами и долларом показывает, что американский Центробанк вряд ли может ожидать от падения курса своей валюты повышения инфляции, или рост привлекательности американских товаров за рубежом, или улучшение условий для погашения своих долгов", - говорит Джон Шин, старший валютный стратег Bank of America Merrill Lynch в Нью-Йорке. Потребительские цены без учета продуктов питания и энергоносителей выросли в феврале на 1.1% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Импортные цены выросли в феврале на 1.4% после повышения на 1.3% в январе. Падение курса доллара на 10% приравнивается к 1 процентному пункту роста инфляции. "Относительно незначительные изменения импортных цен выглядят поразительными в сравнении с величиной изменения курса доллара", - пишет эксперт Bank of America Merrill Lynch в своих аналитических комментариях. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

30.03.11 19:53  |  Австралийский доллар продолжает пользоваться оживленным спросом 31.03.11 00:43  |  О слабости иены и факторах, оказывающих поддержку евро
Комментарии (всего 93)
 
23:40  Kabbalist: 23:35 Сексопат Могу встрять в дискусию про этот мир, (если позволите), и запостить несколько цитат ?
23:41  Хищный Котейка: Pepp: я не торговал через данный ДЦ, но смотрел его.. давно было.. в общем у меня были другте причины не общения с этим дц, надо сказать что прежде чем с кем то работать я тщательно проверяю контору..
самые интересные данные были про mmcis, контора оказалась 100% лажей, так то вот!
23:43  Kabbalist: 23:38 Pepp: Поддерживаю, пусть все знают что такое "АМ" !
23:43  НеуловимыйДжо: 23:41 Хищный Котейка: Вечер добрый !!!! Согласен mmcis еше те кидалы )))
23:44  Сексопат: 23:33 Disciple: ...у тебя в терминале одна валюта? Сутра встаешь -- смотришь до нормальной поддержки по паре пипсов двести-триста, и по волнам разнобой и МА где-то гуляют -- и нахрена тебя там ордер СЕГОДНЯ? -- когда еще там чего сложится -- Смотришь другую пару, а там и волны сложились, и МА там где надо, и до поддержки серьезной полфигуры -- ясен пень что ордер сработает именно сегодня -- чего б не поставить. ни кто ж не заставляет работать одновременно прямо по всем парам -- достаточно выбрать подходящую((
23:44  НеуловимыйДжо: А у меня с АМ проблем не было, хотя и работал я с ними не долго
23:45  Pepp: 23:43 Kabbalist Я только этот форум знаю. Читаю иногда. Еще подобные места есть?
23:46  Kabbalist: 23:44 НеуловимыйДжо А на японской интервенции торговалпой йене ?
23:46  Сексопат: 23:40 Kabbalist: ...а Я-то чего? -- ГлавЛит что ли?(( ...но лучше без цитат -- ты ж чел не глупый -- можешь ведь и своими словами(( -- цитаты чем плохи -- они к другому случаю сказаны, к другому разговору, так что не факт что прям вот точно подойдут((
23:47  Pepp: 23:41 Хищный Котейка: Да про mmcis я наслышан. И находятся же люди которые идут к ним...
23:47  НеуловимыйДжо: 23:46 Kabbalist: Нет, я от них ущел еще год назад
23:48  Seguard: доброе утро ВСЕМ.

Перехаи не за горами. Может до роликов сделаем. А может после роликов
23:48  Ярик: Есть желающие осла продать.
23:51  Kabbalist: 23:46 Сексопат Лады проехали. Я тo сам косноязычен, даже девушку уговорить не могу. А тема про мир, в душе наболела, вот я и хотел чужими словами.
23:51  колючий: 23:39 Pepp:Я не работал в йене. А вот в кабеле у меня было закрыто с профитом две сделки. Ничего не убрали.
23:52  Seguard: 23:48 Ярик:

а нахрена его продавать если ему еще фигуру вверх надо.

пипсануть только если.
23:53  elkin_anreal: 23:48 Seguard: Приветы .. ролики это кто?
23:53  адмирал: Нисколько не против умения работать в обе стороны на одном инструменте , но не надо это подменять на слово лок -- в том виде в котором его многие воспринимают , то есть "залочился " против убыточной позиции , я надеюсь меня правильно поняли .
23:54  Disciple: Disciple 30.03.11 23:48
колючий 30.03.11 23:22
Из: Рига
23:16 Disciple:Мне ни разу не закрывали профитные сделки. Даже очень большие

И мне никогда,а я прошёл не через одну контору и подымаю нехило,всё чин-чинарём,есть профит...милости просим,приходите ещё,до 1000 процентов в месяц они терпят,потом идут неудобия,но не сильные,ибо я к ним привык.
Метод борьбы:перешёл в следующую контору или открыл ещё один счёт.
Для справки:в Адмирал-Маркетс торгует явно мой друг Адмирал,а я только туда собираюсь.
23:54  Сексопат: 23:48 Ярик: ...со свечи понедельника. Но, судя по сегодняшнему закрытию -- все же, вероятно выше пойдет
23:55  Хищный Котейка: Pepp: инста форекс тож веселая контора, вечные реквоты и задержки. открытие сделки 28 минут было, и вывод денег только после угрозы с номера телефона зарегистрированого в сша.
23:56  Kabbalist: 23:54 Disciple Сольют там твое депо, как челу на новостях.
23:58  НеуловимыйДжо: Я сейчас торгую на ФХпро и очень доволен
23:58  адмирал: 23:54 Disciple: Друг мой , могу вас и многих других разочаровать , адмирал уже очень много лет не торгует-работает на ru. .
23:59  Сексопат: 23:54 Disciple: ...золотое правило работы с любой конторой -- постоянно снимать часть профита. Пока выплачивают -- работать можно. ....и на профит меньше полфигуры не ориентироваться уже при открытии
00:00  Disciple: Kabbalist 30.03.11 23:56 Честно скажу,если московская контора,не верю.
00:00  Seguard: 23:53 elkin_anreal:

ролики - это NFP :))))))))))))))))))
00:01  Kabbalist: 00:00 Disciple Я тока что прочел их переписку с клиентом, впечатление удручающее.
00:02  Kabbalist: 00:00 Seguard :-)))))))))))))))) в асатке
00:02  Ярик: Я не имел виду прямо сейчас, тем более сегодня инфа по нему ночью. Я вижу продажи где-то 0450-0500. Просто интересуюсь есть ли единомышленики.
00:02  колючий: 23:56 Kabbalist: Вот откуда такие сведения? Не знаю у меня с ними нет проблем.
00:04  Pepp: 23:55 Хищный Котейка: На них вроде сейчас из Штатов регулятор наехал, так что им похоже кранты
00:04  Disciple: Сексопат 30.03.11 23:59 Я предпочитаю снимать всё,оставлять только залог,но залог самодостаточный,чтобы не было проблем в работе.
Переход на новый уревен залога(а это пять ступеней) только после основательной проработки предыдущего,так что закроют залог,их проблемы.
А профит,конечно,надо в стеклянную банку и тратить-тратить...гы...
00:04  Judges: чуть не забыл поздравить Кондратия - с юбилейной, Десятой средой!
1,41 - 1,27 = все те же 14 фегур
Гыыыыыы©
00:05  Seguard: блин народ ,ну шо вы обсуждете то что всем давно известно и понятно.

У нас в России только несколько кухонь более-менее - Альпари и еще пара. Это на платформе МТ4

Если пофиг на платформу то торгуйте у нормальных налоговых агентов - БКС, Альфа,ВТБ.

За границей можете торговать в FXCM, MIG, Saxo.
00:05  колючий: Pepp: Помнится ты в прошлый раз, после того скачка, ты предлагал помощь по ликвидации лосей. Прямо сказал что работаешь в АМ и за символическое вознагрождение можешь помочь. Сейчас ты эту контору разносишь и я понимаю что тебя взгрели. Как это все понимать?
00:05  НеуловимыйДжо: 00:04 Pepp: А разве инста регулируется NFA она же тупо оффорка распиариная
00:05  Pepp: 00:02 колючий Я просто раньше кидал линк на обсуждение стремной ситуации с клиентскими проскальзываниями у них. Могу скинуть еще раз (только там читать много... зато интересно :) )
00:06  Хищный Котейка: Pepp: думаю выкрутятся, народу обули много!!
00:06  Pepp: 00:05 колючий Я не говорил что работаю в АМ! Я просто искал людей которые получили проскальзывания как и я
00:06  Disciple: Kabbalist 31.03.11 00:01 Я открыл сайт,но ещё не читал,но не так страшен чёрт,как его малюют.
Единичный форсмажорный случай.
00:06  Seguard: 00:02 Kabbalist:

А ролики и есть :) Прямо как ролинг стоунз :)))))) Туда-сюда
00:07  Kabbalist: 00:02 колючий: Человек жалуется, торговал в плюс, по йене интервенция ночью, срубил на движухе профит. Утром смотрит все сделки анулированы. Минуса оставлены, плюсовых сделок нет. Он написал им письмо. Те в отмазку. Мол форс-мажор, ниче не знаем.
00:08  Pepp: 00:05 колючий А помощь при ликвидации лосей могла быть по результатам встречных претензий в кроуфр
00:09  Pepp: 00:06 Disciple Там надо почитать как они укрывали последствия боя от сливших клиентов. Веселуха :)
00:09  Disciple: адмирал 30.03.11 23:58 23:54 Disciple: Друг мой , могу вас и многих других разочаровать , адмирал уже очень много лет не торгует-работает на ru. .

Я не понял,что это? ru. ?
00:10  адмирал: Да(с) ,Disciple, я надеюсь ты поймёшь о чем речь далее: я работаю на разных тайм-фремах , и меня многое устраивает там где ты работаешь --- контора не стала плодить филиалы , принимает банковскии переводы и т. д. , но одно -для начала лот великоват , а как в работе не могу говорить , не работал .
00:11  адмирал: 00:09 Disciple: WWW..... . :) ! .
00:11  Сексопат: 00:02 Ярик: ...если ориентируешься на двадцать пипсов, то можешь и рискнуть (оно того стоит?) А по факту мы закрываемся на недельном(месячном, годовом, десятилетнем) максимуме, а значит движение вверх еще не закончено и конца этому движку пока не видно -- сопротивление даже определить сложно -- мож до середины пятничных закрытий серьезно и не откатит ...одно утешение -- конец месяца, но хз -- станет ли по нему кто-то серьезно крыться в такой ситуации. Я б лично ща предпочел бы прикупить приблизительно от 1,02
00:13  Disciple: Seguard 31.03.11 00:05
У нас в России только несколько кухонь более-менее - Альпари и еще пара. Это на платформе МТ4
Если пофиг на платформу то торгуйте у нормальных налоговых агентов - БКС, Альфа,ВТБ.

В БКС тоже МТ4,у прочих же такие тупорылые платформы,что и даром не надо.
00:13  колючий: 00:06 Pepp: А ты не мог это прямо спросить7 А то лапшу на уши вешал, дескать помочь можешь и т.д и т.п. Крутишь ты чего-то? Столько времени прошло, а ты опять всплыл по этому вопросу. АМ нормальная контора лучше многих других. Деньги всегда отдают, ордера открываются быстро, спрейды маленькие. Что еще нужно? А то что получилось, так это может в любом ДЦ быть. Единичный случай.
00:16  адмирал: Только в слове родиться истинна , и то не всегда ...)
00:18  Pepp: 00:13 колючий Может и единичный, но почему они упорно не хотят уведомить клиентов о сбое? Боятся что претензии от сливших клиентов посыпятся?
00:18  Сексопат: 00:13 Disciple: ...да ладно -- румус у ФКлаба -- вполне нормальная
00:18  Seguard: 00:13 Disciple:

Ну есть еще платформы неплохие типа Ninja итд . просто МТ - привычка наверное :)))))
00:18  Pepp: 00:13 колючий По всему видно что мутят
00:19  Disciple: адмирал 31.03.11 00:10 Как лот великоват,наоборот,мал.
Да и не работал я в АМ,а только собирался,теперь не буду собираться.
00:20  SergaNet: Буллард: ФРС не может ждать...
...все неопределенности должны быть решены до начала нормализации политики...
ФРС может ужесточить политику за счет продажи активов, прежде чем она поднимает ставки.
Буллард оказался гораздо более воинственным в последнее время, чем компания Локхарт, Плоссер и Лэкер не говоря уже о "супер-ястребе" Хениге...)))
ВСЕМ доброй ночи (по мск.)!!!))) Профита!!!)
00:22  elkin_anreal: 00:20 SergaNet: Где полную сводку читаешь раньше чем я? =)
00:22  Disciple: Сексопат 31.03.11 00:18 Наслышан,не ставил,не попадалась.
Я только про перечисленные в посте.
00:23  Сексопат: ...зря взъелись -- вобщем понятно что контора просто неуспела усредниться, и интервенция внатуре для них оказалась форс-мажором)) Но, извините -- и для трейдера -- торговать с расчетам на стихийные бедствии и интервенции глупо же изначально!
00:23  elkin_anreal: 00:20 SergaNet: Да чет основная не особо отреагировала на их выступления ..
00:25  Seguard: Ну плять , кенгуру до стопов народных доедет до роликов или нет зараза!!!!! У мну отложки лонг от 1.0340 с целью 1.0430-1.0447
00:27  colonello: Президент США в среду вечером выступил с заявлением, в котором сообщил о значительном сокращении импорта нефти с целью уменьшения зависимости от иностранных энергоносителей, передает телекомпания CNN.

По словам главы Белого дома, сократить импорт примерно на треть Соединенные Штаты вынуждены из-за нестабильной ситуации за рубежом и растущего спроса на энергоносители по всему миру.

Как отметил Б.Обама, в он предлагает перейти автобусам и грузовикам на газ, а также наращивать производство гибридных машин и электромобилей. В этой связи будут изменены государственные стандарты, чтобы уже к 2015г. по большей части отказаться от продажи машин с бензиновыми двигателями.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30/03/2011/568639.shtml
00:28  адмирал: 00:19 Disciple: Ну , молодец, вынудил сказать ---0,25 ---для начала многовато ... .
00:28  Сексопат: 00:27 colonello: ...чую п*ец американскому автомобилестроению((
00:29  колючий: 00:18 Pepp: Наверное не так уж и много слившихся. У меня приятель тоже в АМ заработал на йене. У него была отложка случайная фиг две ниже без стопа. Лег спать проснулся с профитом. Поз не убрали потому что отложка. Так что не все плохо.
00:29  colonello: Белый дом предлагает действовать в четырех направлениях -
наращивать объемы собственной добычи нефти и газа,
стимулировать большее использование природного газа в транспортном секторе,
переориентировать американский авторынок на более топливно-эффективные модели
и активнее внедрять биотопливо.

Базовый количественный ориентир новой стратегии - сократить объемы нефтяного импорта в США на треть в течение ближайших 10 лет.
00:30  colonello: 00:28 Сексопат: 00:27 colonello: ...чую п*ец американскому автомобилестроению((
===============
Почему?
00:31  адмирал: 00:23 Сексопат: Может и скажу высокопарно , но честь " мундира " нужно беречь .... , и прокачай другой вариант , а что если несколько клиентов-трейдеров оказались умней конторы и на это рассчитывали ..... , попробуй себя поставь на их место--трейдеров .
00:34  colonello: 00:31 адмирал: Краба!
00:37  адмирал: 00:29 colonello : Если не ошибаюсь , то поТВ , как то была передача насчёт альтернативного топлива , так вот США по строительству переработки на первом месте , цыфры просто шокирующии.... , правда после этого об этом нигде не упоминалось ... , но высказывания были ведущих спецов РФ в этой области . Привет .
00:37  Disciple: адмирал 31.03.11 00:28 00:19 Disciple: Ну , молодец, вынудил сказать ---0,25 ---для начала многовато ... .

А зря! Заряжаешь на ПФ штуку,вытягиваешь до двух.Потом работаешь до упора,профит снимаешь.(Уревен 2).
Есть вариант попроще.
В Альпари заряжаешь презренные полштуки,вытягиваешь за неделю до штуки,работаешь до упора,профит тоже безжалостно снимаешь.
Доходность до 500 процентов в месяц в лёгкую.(Уревен 1).
Думаешь,почему на меня наезд пару ников от ДЦ сделали,не хотят они искусство в массы.

Ай,не притворяйся,что ты это не знаешь и не умеешь,ведь это так просто,даже суперпросто.
А,да,есть ещё 3(три) уревен,но это потом.
00:38  Сексопат: 00:29 колючий: 00:18 Pepp: ...а сколько эта контора существует вообще? новая что ли? Ну и нафиг она нужна, когда есть ДЦ переживщие уже сотни всяких интервенций и войну в иране и одиннадцатое сентября?
00:38  адмирал: 00:34 colonello : Профита !
00:39  colonello: 00:37 адмирал: США огромная махина...
Если они введут некие новые стандарты, то остальной мир рано или поздно под них перестроится...
Хотя бы для того, чтобы тоже иметь возможность продавать на самом большом рынке...
00:41  Сексопат: 00:31 адмирал: ....интервенция была логична. Кто пережил хоть одну -- знает политику БЯки ...вот только опытный трейдер в свежеиспеченную никому неизвестную кухню вряд ли полезет, да тем более с деньгами больше тысячи баксов. Даже странно как она в КРОУФР оказалась((
00:42  Pepp: 00:38 Сексопат: Да вроде не новая. Года 4 думаю есть. Может и больше. Просто видать сейчас на безрыбье во время кризиса захотелось им раком стать :)
00:42  адмирал: 00:37 Disciple : Вот и я говорю , зарядил штуку , а дальше что , ведь я мало того что сработаю но нескольких парах , так ещё и отложников пофтыкаю " тьму тараканью" .
00:43  Galina: что за кашмар у вас сегодня здесь, осле?
00:43  Pepp: 00:29 колючий Так у него наверное отложка была лимитная. А лимитники не скользят. Если бы его отложка была стоповая - он отхватил бы по самое небалуй. И ничего доказать бы не смог.
00:43  ДУСЯ: 00:29 colonello к тому же позволяет слезть с арабской нефтяной иглы
00:45  колючий: 00:38 Сексопат: Сама по себе контора в прибалтике известная. Имеет сеть казино и игровых залов. Не бедная. ДЦ это одно из их разветвлений.
00:46  Disciple: адмирал 31.03.11 00:42 Значит,наши метОды кардинально отличаются.
А кто хотел,тот меня изрядно понял и скорее всего,приступит к работе,ведь это так просто.
00:47  Galina: 00:27 colonello: cалют, полковник*)) он многое еще с чем выступил вчера, только как это у вас среда вечером получилась? у нас вроде среда только что началась?
00:47  Mazai: 00:43 Galina: галё, мож пора на сириус?)))
http://www.mk.ru/politics/world/interview/2011/03/30/577152-kalifornii-pora-smyivatsya.html
00:47  colonello: Где-то читал, что в Штатах пик потребления электроэнергии летом, из-за кондиционеров...

Недавно был у друга в Мюнхене...
У него небольшая гостиница...
Раньше были кондиционеры на 25 или 30 кВт...
Сейчас стоит только канальник на 0,8 кВт...
Он на участке, на глубине 2 м провёл систему воздуховодов...
Оказывается на этой глубине температура круглый год +8...
Воздух проходит по трубам, охлаждается и потом в комнаты...
00:48  Сексопат: 00:39 colonello: ....пока это мечты. Посмотрим кто кого. У Мя пока твердое ощущение что если они от этой идеи не откажутся -- раком встанут. Автомобилестроение -- слишком доорогое производство для всяческих сиюминутных экспериментов. Если сша хочет взять на себя все расходы по этому делу -- флаг им в руки, ток сдается Мне что не унесут столько(( -- вспомни как бедный дженерал моторс сколько лет вытягивали за уши
00:48  адмирал: 00:41 Сексопат: Ну что сказать --- скажу имхо -- без штуки делать не куй , хотя и этого маловато , да и многое это уже для меня "история" , много лет назад в ленте по этому поводу можно было интересное почитать , да и были сайты по рейтингам дц были , и там же анотации .... .
00:48  Disciple: Друг!
Штука не даст права работать на кроссах,не тот размерчеГ,но приучит к железной дисциплине.
00:49  колючий: 00:43 Pepp: А кто ж на этом уровне ставит сел-стопы? Люди с этих уровней покупают а не продают.
00:57  Тутанхамон: Привет всем вечерний

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: