Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Инвесторы ждут заседания Банка Канады

Валютный рынок

На торгах во вторник доллар/луни продолжил торговаться чуть ниже паритета в ожидании сегодняшнего решения по ставкам Банка Канады, и с опаской поглядывая на снижение доходности канадских бондов к историческому минимуму. Сегодняшнее укрепление луни против основных валют объясняется выходом более сильных данных по Индексу ISM в секторе услуг, и ростом американской валюты по всему спектру рынка. «Инвесторы заняли выжидательную позицию в преддверии заседания Банка Канады», - говорит Стив Батлер, управляющий директор валютной торговли Scotia Capital в Торонто. – «До сих пор канадский доллар держался довольно уверенно, однако, по нашему мнению, на этой неделе доллар/луни поднимется выше паритета, ввиду нежелания инвесторов и слышать о риске». Отметим, что рынок фьючерсов на ставку сигнализирует о 50-процентной вероятности снижения ставок в Канаде до конца текущего года. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

06.09.11 19:19  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров 07.09.11 05:00  |  Citi: евро/доллар нацелен на $1.35
Комментарии (всего 400)
 
00:07  Садуля: ап..и тигры у ног моих сели
00:08  harlowbutler: что то тихо стало)
00:09  store_trust: ты хоть бы накормила их, что-ли..)
00:10  Садуля: harlowbutler (00:08), http://www.youtube.com/watch?v=3eKmNtIo7Fs
00:10  store_trust: вечер, Батлер)
00:10  Садуля: store_trust (00:09), не едят с рук....:-)
00:10  SergaNet: 00:10 ПОВТОР: Садуля (00:06), Да нет, а сегодня какой-то праздник? Просто хотел посмотреть закрытие и пообщаться надобно, жду когда человек проснётся...ещё не вышел на связь пока что, там у него только 6.10 утра=)
00:10  димок: *Moody's понизило рейтинг Мальты до A2, прогноз негативный
----------
Какой кошмар !
00:11  harlowbutler: http://smixer.ru/news/a-237.html

пол года назад, мне знакомый внезапно сообщил что он "за навального", я был удивлен...)
00:11  Берс: ПОВТОР. Похоже все вымотаны мыслей нет ни у кого)))
Открыт в бай по евре от 1.3990 отложка 1.3850. стоп 1.3740
по фунту отложка бай от 1.5920 стопа пока нет
Открыт евроена бай 109.00,108.00 отложка 106.90 стоп 105.50
Ладны всем удачи - пошёл в горизонталь.
00:11  harlowbutler: store_trust (00:10), приветствую)
00:12  SergaNet: harlowbutler (00:08), Привет!!!) Кстати вчера ругань была к доброму движению...сегодня тихо, значит особо движения на рынке не будет:):):)
00:12  store_trust: Садуля (00:10), балованые, сцуки!)
00:12  НеуловимыйДжо: SergaNet (00:04), Как бы ситуация не повторилась. То как сегодня поступил ШНБ напоминает мне административно - командную систему. Т.е. регулятор он же эмиссионер назначает коридор, публично об этом говорит, но еще не известно будет ли держать и хватило ли бы у него средств туда (до этого коридора) обвалить франк. На мой взгляд сегодняшнее поведение ШНБ создало очень негативный прецедент. И не кто не застрахован от того что завтра так же не обвалят любую валюту. ШНБ мог использовать рыночные рычаги ригулирования. ИМХО.
00:12  harlowbutler: Садуля (00:10), спасибо)
00:12  Садуля: SergaNet (00:10), ну мало ли..я не знаю...как празднуют профиты...охренительные:-) если для вас дежурное...пойду мечтать:-)
00:13  Садуля: store_trust (00:12), да не....балованые..когда есть чем....а своим трудом..не баловство
00:13  subaru: евро,фунт и фуй откатывають(
00:14  НеуловимыйДжо: Попробую откупить евро чуток. Откупать буду вплоть до 38 стоп 3750
00:14  harlowbutler: SergaNet (00:12), грят есть такой способ предсказания чего угодно:

"Энрико Ферми в войну состоял в клубе предсказателей. Они каждый месяц собирались и предсказывали, что произойдёт в будущем месяце. Клали свои предсказания и десять, скажем, долларов в закрытые конверты. Через месяц вскрывали, и угадавшие делили между собой все деньги.
Так вот, Ферми был чемпионом по угадыванию. Способ у него был простой - "ничего не произойдёт". Гитлер не возьмёт Москву, (или Сталинград), Роммель не выиграет сражение...и так далее"
00:14  Садуля: harlowbutler (00:12), да?
00:14  Rolling: 23:51 Берс: Думаю, кто затарился, cмотрят уже в р-н, как минимум 1,45-1,46
00:15  harlowbutler: Проиграл он только один раз - когда союзники высадились-таки в Нормандии.(c)
00:16  harlowbutler: Садуля (00:14), конечно!) а почему нет?
00:16  ZAR: 00:11 harlowbutler: http://smixer.ru/news/a-237.---- какая полная куета-тао
00:16  store_trust: Садуля (00:13), ну да.. ну да) без труда не дернешь и тИгрУ за хвоста..
00:16  Kabasha: Берс (00:11), а у меня вот такие цели посчитались только что (выдержка):

20:00:00 Перезагружена цель RPS_DAILY_8 для ордера EUR/USD 24118521 Новая цель: 1.387103

...скопирован расчётный минимум на сейчас... время расчёта GMT
отложка на 1,5 п. выше..
00:16  ZAR: верить "нашистам" сурковским-там такой бред-это писец)))
00:17  Садуля: store_trust (00:16), стараюсь не дергать:-)
00:17  store_trust: harlowbutler (00:15), ))
00:17  Садуля: harlowbutler (00:16), буду иметь в виду
00:18  harlowbutler: Садуля (00:17), зачем?))
00:18  store_trust: Садуля (00:17), а они?) тебя..
00:18  harlowbutler: store_trust (00:17), а чо, логично))
00:19  Kabasha: ... пойду ка я спать!
Всем удачи, успехов и профита!!!
выкл.
00:19  Садуля: store_trust (00:18), а мне не это важно:-)
00:20  Садуля: Kabasha (00:19), самое удачное!!!!!!!!!!!!!!!!!! доброго утра..потом
00:21  store_trust: Садуля (00:19), как бы, несколько философски..)
00:21  Берс: 00:14 Rolling:00:16 Kabasha: Как говорят - Война план покажет.)))
Там минимум был 1.3835 - думаю его мы точна не пройдем. Хотя тоже ИМХО.
00:21  SergaNet: НеуловимыйДжо (00:12), SNB поступил так, как было нужно и ему и Швейцарии...всё сделал правильно - ибо беспредельничать с курсом на рынке нельзя (какой бы свободный рынок не был - это не значит, что там не должно быть регулятора):):):), вот швайцы показали, что иногда класть на их нормальные уговоры нельзя - это чревато...а что касаемо удержат или нет - думаю, что удержат, вопрос, как надолго они вводят нижний порог открытый однако...
00:22  store_trust: harlowbutler (00:18), ну да)
00:23  Садуля: store_trust (00:21), вы оч милый и почти мне обещали магнитку из той страны...что у меня есть...но в вас какие-то сомнения....не подкалывайте меня....я за дружелюбное...нет..так нет...
00:23  store_trust: Садуля (00:07), бываю..) можно на ты..
00:23  Rolling: 00:21 Берс: думаю, Азия начнет подбирать дешевую евру.
00:25  store_trust: Садуля (00:23), неужели это так выглядит.. со стороны?
00:26  Садуля: store_trust (00:25), с моей да...вы ж мечетесь...если что я не претендую:-) у меня все есть:-)
00:26  SergaNet: Садуля (00:12), Я не знаю, лично не праздную профиты и не заливаю лосей...повод выпить и так найти можно, а это обычная работа, движение конечно редкое, но...всё равно - это работа)
Другое дело - обмыть крупный куш в казино...=)
---------------------------------------------------------------------------------------------
harlowbutler (00:14), Хороший способ...честно не знал:)
00:27  Rolling: 00:21 Берс А если точнее, мы не должны пройти сейчас уровень, который был 12 Июля. Там пока бетон)))
00:28  Олегадор: Без пруда не вытащишь и шнягу из туда.
00:28  store_trust: Садуля (00:26), я похож на рыбу..?)
00:28  subaru: ХЗ что на азии могут и по тренду униц)
00:28  out: если на днях посмотреть то можно увидеть что 1,39 для евры замечательный уровень поддержки.

а седня замечательный повод чтобы ее прокуячить. так что быковать нужно соглядкой
00:31  Садуля: store_trust (00:28), нет..для меня-нет
00:31  Angel-maker: Rolling (00:23), азия может и будет подбирать главную, однако может и весьма изощренно, отстопить покупателей, пробив 3970 и купить от 39
00:31  store_trust: тогда, почему "мечетесь"..?
00:32  Садуля: SergaNet (00:26), то есть летаете? ыыы..про казино..наступили:-) на больное-)
00:32  Садуля: store_trust (00:28), да и разве вам важно:-)
00:33  Садуля: store_trust (00:31), ну потому что...вы оч сухо ко мне....не думаю...что магнитка тому виной:-)
00:34  store_trust: Садуля (00:32), согласен) не требует пояснений..
00:34  Rolling: 00:28 subaru: Тренда все лета не было (диапазон)...он начнется, когда рояль (евру) повыше затащат и оттуда сбросят). Все ждут последнюю декаду сентября.
00:34  Садуля: дол йена...мое спасение:-)
00:34  harlowbutler: SergaNet (00:26), на здоровье))
00:35  НеуловимыйДжо: SergaNet (00:21), Сереж ты конечно прав и национальные интересы в данном случае выходят на передний план. Но на мой взгляд ШНБ очень долго откладывал принятие рыночных мер реагирование в связи с чет так сказать прошел "точку не возврата". Реально многие понимали что франк это был пузырь и экономика Швйцарии не стоит столько, но котировки говорил обратное на рынке паника и многие ищут убежище. Именно пассивность ШНБ на протяжении последних 6 месяце привело к тому, что пришлось принять беспредельные меры. ИМХО.
00:35  Садуля: потанцевала
00:35  store_trust: Садуля (00:33), "магнитка"?) что это..?) ах, магнитка! нет, не она..
00:37  Садуля: store_trust (00:35), лично вам:)))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=U2wtIIT9hMU
00:38  Шульберт: шо то давно каллека веер не появлялся с рекламой чикагских трейдеров и рассказами про индекс доллара стремящийся в бездну...ну и йурег как то подутих)после того как ему подробно сёдня рассказали про его покупки кабеля)гыыыыы)))) Сталкер молоцца)
00:39  Садуля: ток погромче там..что у вас
00:39  store_trust: Садуля (00:37), увы, не моё..(
Это только ВАШИ танцы на грани весны..(с)
00:39  Шульберт: Роллинг хорош фантазировать...
00:40  store_trust: Шульберт (00:38), ну и как тебе футбол..?
00:40  Садуля: и еще потанцевала
00:40  Садуля: store_trust (00:39), подберем:-)
00:41  Шульберт: Харлоу)Здоров)не...это не футбол а мутотень.
Зар)халлоу!
00:41  Galina: ну что и где эта шобла сатанисток?
00:41  Rolling: 00:39 Шульберт: все летА - ты об этом? ...ну что ж, описАлся)
00:41  Садуля: store_trust (00:40),
такое?
http://www.youtube.com/watch?v=Y28LufTbPVw&feature=fvst
00:41  Шульберт: даужоснах. Траппатони неплохо выглядит
00:42  Шульберт: 16 в Крокусе Ферри
00:42  Big Papa: рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Эстонии до AАА, прогноз - ox**тeльный
00:42  Садуля: галина..ночи
00:43  store_trust: Шульберт (00:41), да уж) этот старый лис Трап..
00:43  А_Соль: Galina (00:41), ха!)) Г"аалю..))))
00:43  Big Papa: всем ночной привет
00:43  Rolling: 00:41 Galina: Cейчас не их смена)
00:43  Садуля: поразительные...драсти..хых
00:43  А_Соль: мы уже Садулей закусили.., марковка)
00:43  GordbIi: Буэнас ночес!
вопрос. кто нибудь пользуется autochartist или аналитикой от Trading Central, или не стоит доверять?
по еврику идём на 1.411?
00:43  store_trust: Шульберт (00:42), хорошо вам) ыыы...
00:44  SergaNet: Садуля (00:32), Да нет...чисто, как пример привёл=)
------------------------------------------------------------------------------------------
НеуловимыйДжо (00:35), Возможно у SNB там тоже был свой интерес...да и ктому же, чем дальше и больше завели, тем качественней и прибыльней вынесли:):):)
00:44  out: GordbIi 07.09.11 00:43

1,19
00:44  Садуля: SergaNet (00:44), :-)
00:44  Садуля: А_Соль (00:43), м?
00:45  А_Соль: Rolling (00:43), позвольте.. любезный.. = не приписывайте мне свои будни))
00:45  А_Соль: Садуля (00:44), иц фор Г"алю.. ни мычи)
00:45  store_trust: Садуля (00:41), Боже упаси!! нах-нах..(
00:45  Rolling: 00:45 А_Соль: )))
00:46  Садуля: ток выходные:-) ну и еврейские праздники
00:47  Шульберт: GordbIi иди впесту спамер куев
00:47  Садуля: store_trust (00:45), кхм...что ж вы лав..щас еще поищу:-)
00:47  Садуля: А_Соль (00:45), руки убери
00:47  store_trust: Big Papa (00:43), здоров, Лексей)
00:48  Galina: Садуля (00:42), дня садулик))
00:48  Садуля: store_trust (00:43), http://www.youtube.com/watch?v=XGxX2Bua538
00:48  store_trust: Садуля (00:47), I love.. "Love" too..)
00:49  Садуля: Galina (00:48), :-) у меня ночка..и прям тяжелая:-)
00:50  Садуля: store_trust (00:48), мне интересно..ваши слабости нащупать:-)
00:50  store_trust: ..у Садули в огороде здравствует "морковка")
00:51  Galina: А_Соль (00:43), а я тебе нащла курсы куда пойти, какой-та еврей Марк там толково пишет и все объясняет, что с вами не так
00:51  store_trust: Садуля (00:50), щупайте)) сегодня... эээ.. можно..)
00:51  Садуля: store_trust (00:50), мужчина
00:51  store_trust: ..еще)
00:52  Galina: щас найду, где-то спрятала вчера ссылку
00:52  Садуля: store_trust (00:51), да ладно? промахиваюсь?
00:52  store_trust: Садуля (00:51), не знаю, не знаю) как ты там гришь, "не щупал"..)
00:53  Galina: http://www.markifraimov.ru/?p=59 Сила женщины в ее слабости. Банально..?
00:53  Kotopjos3: GorbIi. Trading Central я раньше читал. Вообще солидные люди, у которых опыта немного поболее моего говорят, что это более или не менее нормальная аналитика. Большинство же контор помогают клиентам "сливаться".
00:54  GordbIi: out 1,19 енто что?
00:54  Садуля: store_trust (00:52), оставлю вас на сладкое....а то все в один день..скучно:-)
00:54  subaru: надо 100 писп за среду нарубить)
00:55  store_trust: Садуля (00:54), лады..
00:55  Садуля: а то завтра проснусь...королевы...леонид... и норм люди....а тут вы... с изюминкой:-)
00:56  Galina: там коменты это что-то, огрызаюцца только явные сатанистки навроде писощных дур - там с пахабными такими же словами возражают, ну точь в точь как вы тут вчера))xx
00:56  Садуля: оч мне это нравится
http://www.youtube.com/watch?v=gWDi8nJfGPA
00:57  А_Соль: Galina (00:51), с кем с нами..?
00:57  Galina: наверна понимают проста что себя не переделать, или просто поздно им уже переделывацца
00:58  Galina: А_Соль (00:57), с вами злобными дурами
00:59  Galina: Садуля (00:49), почему тяжелая?
01:00  out: GordbIi 07.09.11 00:54

это значение курса евробакса к концу сентября

пи3Daто , да?
01:00  cash: умница ты наша) ути-пути!
01:00  cash: сегодня кем прикидывалась? кольраби?
01:01  Садуля: Galina (00:59), да я шучу....просто прошлый день..мешали спать..была зла..сегодня все что угодно:-) за ваши деньги:-)))))
01:02  Садуля: прынцессы..харе подглядывать..участвуйте
01:02  GordbIi: Kotopjos3, а зачем "сливать" депы клиентов? не логично. слышал что и скальперов вроде как душат, тоже логики не вижу, большое кол-во сделок, большое кол-во комиссий. по идее скальперы просто монетный двор для брокера;)
01:02  Шульберт: Коль Раби
01:03  ZAR: здаров шульберт)
01:04  Шульберт: Блюмен Коль
01:04  N.N.: утрам пачитаю) Галю, ты главнае пабольше раскажи как нада в семейнай жизни) пабольше. оч интересна)
чмокав всем аглушительных)
01:05  store_trust: Брок Коли..
01:05  Galina: да, я нашла потрясающий наглядный пример того, что с вами там вобще что-то ужасное творицца, и сколько у вас гадства в головах - на примере той самой девочки с неземным невероятным голосом
http://www.youtube.com/watch?v=7FVFa5qZOOk 10-летняя девочка в Америке превзошла Сьюзан Бойл! - Читайте свои дерьмовые комменты на русском, и поймете, что у вас внутри за дерьмо

http://www.youtube.com/watch?v=iiM9QVdJyVQ Jackie Evancho 'Ave Maria' - и на английском, кто может -для сравнения
01:05  store_trust: иль Наташи..?)
01:05  Садуля: Galina (00:59), для вас..из оч хорошего фильма
http://www.youtube.com/watch?v=Jm3nbTt0X5c
01:06  Шульберт: точнее Брокер Коли
01:06  Садуля: store_trust (01:05), и для вас...вдруг угадаю
http://www.youtube.com/watch?v=Jm3nbTt0X5c
01:06  cash: N.N. (01:04), споки, Насть)
01:06  Шульберт: а это одно и тоже
01:07  store_trust: ну да, собственно..)
01:07  Олегадор: Вы такие зыкие.
01:07  ZAR: "ну почему когда я кушаю ты всегда начинаеш говорить про дерьмо?") (С)жмурки
01:07  Садуля: Олегадор (01:07), я оч добрая
01:07  cash: вобщем, всех на кол...халу на морковку)
01:08  store_trust: Садуля (01:06), попсня! увольте..(
01:09  Садуля: store_trust (01:08), совершенно нет... но вам классику? обозначьте
01:09  cash: сухарик, будешь лезть, поставлю в игнор. весели дрислю)
01:09  А_Соль: Садуля (00:47), э? ты чо там зубаме клацаещ? сило?
01:09  Galina: N.N. (01:04), иди к этому марку - он лучче меня знает как объяснять)) -а я тебе не нанималась
01:09  Садуля: А_Соль (01:09), не..я передником за вами убираю...а че? опять не так?
01:10  store_trust: cash (01:07), можно в сад..) - один хрен) морковка или хрен..
01:10  Шульберт: на тёртую
01:11  N.N.: Galina (01:09), ты нам тут всем нанималась))
01:11  store_trust: Садуля (01:09), ну да, ну да) поучи отца... эээ.. ))
01:11  store_trust: ..и баста!)
01:12  Galina: и нина с харькива еще- для сравнения подойдет))xx
http://www.youtube.com/watch?v=4JJuei2Jtbo
01:12  Садуля: store_trust (01:11), и баста? ок...проведем осень без друга друга?
01:12  А_Соль: Galina (00:53), аа.. ты все еще про морковизьм.. = да знаю я эту тупатень.., Г"алю)) -от силло ты, первый раз попавшее в цынтральную библиатэку..
01:12  subaru: Ждемс перелоу и в бай?
01:13  Шульберт: субару ты на глазах глупеешь
01:13  Садуля: наконец..ток для себя
01:14  А_Соль: Садуля (01:09), тон нипачтительный =давай ищо раз, шоп красива звинело..
01:14  store_trust: Садуля (01:12), Русское Радио..) Маруся Вёрджин..) Николай Секретов..
Тебе продолжить ассоциативный ряд или нужно..?))
01:14  Садуля: http://www.youtube.com/watch?v=tgZ0d0gZ_HU
01:15  store_trust: мисс Ю-туб на променаде..)
01:15  cash: store_trust (01:10), об этом нужно поразмыслить)
01:16  Садуля: А_Соль (01:14), вы долго готовились:-)
01:16  Садуля: store_trust (01:14), нет..продолжите список..без кого вы страдаете:-)
01:16  store_trust: cash (01:15), стОит..! или... эээ.. вздымается..)
01:17  А_Соль: Galina (00:58), ои.. ни говори.., Г"алю.. = гораззда лучче быть дурой добрай.., я п сама хатела чесслова.. = дамно б уже в треттий раз замужем была*)
01:17  Садуля: store_trust (01:15), мне не нужно от вас магнитки...спасибо..вы слишком шикарен
01:17  Galina: http://www.youtube.com/watch?v=1jAgjH0zea4
и вот еще тигрица)хи-тупица) – и сплошное прям одобрение в коментах, от жиж быдлы нещасные))
01:17  А_Соль: Садуля (01:16), не не долга
01:18  store_trust: Садуля (01:16), сказать честно?) без Родины.. без семьи.. без родителей.. без дом. живности.. наконец, без машины..)
01:18  Садуля: А_Соль (01:17), уже не важна...ни-ко-му:-)
01:19  store_trust: ..но эт недолго) еще один день..
01:19  subaru: даешь 1.3930 ночью!
01:19  Galina: Садуля (01:05), мерси, я помню этот фильм, но не помню эту музыку, странно...
01:20  Садуля: store_trust (01:18), я не услышала..слабости...я тоже могу..описать..что без...вы подумаете..какой я был дурак
01:20  store_trust: Садуля (01:17), признаюсь честно, это было не тебе..)
01:20  Садуля: Galina (01:19), ну она там секунд 6
01:21  store_trust: Садуля (01:20), ради бога)
01:21  Садуля: милый админ..дайте новость...тормозит:-((((((((
01:22  Садуля: store_trust (01:21), не могу:-) родили уже
01:22  Садуля: не заморачивайтесь
01:22  Садуля: мы тут не для красоты
01:24  А_Соль: Садуля (01:18), Кароч, про финансавые рынки бывшый фин=дир нихрена ни знат..? я праильна поняла?)
01:24  store_trust: никуяссе, четыре поста подряд.. в течение мин.)
01:25  Садуля: для девочек
http://www.youtube.com/watch?v=uXpevYc29O8
01:25  cash: что-тоничего не разберешь...одни буквы "с"...все ники путаются
сухарик накрошился - пистец(
01:25  Олегадор: Добро победит зло.
01:26  Садуля: cash (01:25), мешок достаньте..отгоните мышей..и снова счастье:-)
01:26  cash: "никуяссе" и "пистец" = это очень правильная реакция на создавшуюся ситуацию. имхо)
01:27  store_trust: cash (01:25), крошки повсюду) грят, спать плохо будешь) Sandman прийдет и т.д..
01:27  Садуля: Олегадор (01:25), аха..две девочки плевали сверху на прохожих..одна добрая..другая злая...добрая..попала 4 раза..злая 2..так добро победило зло:)))))))))))
01:28  cash: сухарик, иди милый поговори с кем-нить другим, мне твои 500 постов не осилить. мне б до хре...упс, морковки доползти парой слов перекинуться)
01:28  Садуля: cash (01:26), 3-й класс 4-я четверть? да ты медалистка
01:28  Galina: А_Соль (01:17), дело ни в этом, мне кажецца, я в тыщу раз жощще тебя была возможно, подобрела только когда мамой стала...приоритеты сразу поменялись...свое несравненное величество на задний план отходит сразу)) так меняещся что люди начинают тебе сразу улыбацца, даже те кто вражиной тебя раньще щитал))
01:32  А_Соль: Galina (01:28), этт я тож знаю.. Г"алю)) я в библиотеку цынтральную кста ищо с децтва ходила)
01:32  cash: store_trust (01:27), твоя правда, нужно завязывать ватрушки в кроватке трескать. крошек - перебор)
01:32  Galina: Садуля (01:20), a, вроде больше чем секунд - ничо не понимаю)))http://www.youtube.com/watch?v=iicHKp3fqD4&feature=related
01:33  Galina: А_Соль (01:32), а я в библиотеке в децтве такое не читала
01:33  harlowbutler: разборы полетов как то затянулись...)
01:33  cash: Galina (01:28), самка тарантула или морковки тоже становится добрейшим существом, когда расплодится)
01:34  Galina: только к сочинениям готовилась, да еще записки Ильфа и Петрова, но тогда меня сразу выгонять начинали)))
01:34  Садуля: Galina (01:32), в чем вопрос?????я тоже не оч поняла
01:35  Садуля: и для девочек..и для мальчиков
http://www.youtube.com/watch?v=uxtACV-p8KY&feature=related
01:36  Galina: а вот и ваши хрустящие овощи - на смену нам морковкам))
http://www.youtube.com/watch?v=aTCO12gg7Cw
01:37  Садуля: галина:-((((
01:38  store_trust: harlowbutler (01:33), И такая дребедень целый день: динь-ди-лень, динь-ди-лень..(с)
Третий день..)
01:39  Олегадор: Не, лучше вот этот:
Сад, мужик между грядок пинает т:ещу:
- Говори, с**а!
- Извини сынок!
Жена, глядя на них из дома в окно:
- Ну вот и хорошо, вот и помирились.
01:40  Galina: Садуля (01:34), вопрос в том, что не понимаю, почему не помню музыку в том самом замечательном фильме)))http://www.youtube.com/watch?v=igKuzFpv-P0&feature=related
01:41  harlowbutler: store_trust (01:38), суровые будни трейдеров))
+ Кебби ушел в акции с головой, что дейцо)
01:42  store_trust: harlowbutler (01:41), и не гри) кошмаррр, коллега..)
01:42  А_Соль: Galina (01:33), Г"алю.. я тте чессна скажу, тибя тута морщат от скуки.. = потому, что мысля в писощнице по теме того, чего эта писощница ваще как бы должна собирацца не высекаецца.., но зато по писощнице постоянно нарезают круги разл. Г"алю) Садулю.. и тому подобные стысеки..

аццуда вывод = Свабоду Великаму Вурди!!! ура! таварищщи..
01:42  Galina: http://www.youtube.com/watch?v=aTCO12gg7Cw
и еще, быдла - женского рода, в мацкву наверна за покупками едет)
01:42  Садуля: Galina (01:40), а вы разве во всех фильмах помните?
в этом редкость....кто написал..и пр...у меня и токаря..мания...мы слышим чуток..потом меня заставляют искать:-)
01:43  store_trust: то ли дело о собачке.. говорящей)
01:45  Садуля: соля...фильтруй..хоть через раз:-)
01:45  store_trust: и Мазай куда-то запропастился..( всё - один к одному..
01:45  Шульберт: 01:42 А_Соль: нахпашла дура никчёмная)гыыыы)))жалкий ощмёток от "писят")гыыыыы))))
01:45  Galina: А_Соль (01:42), ну и что - я тоже за граффом скучаю, а морщит меня от ужоса, что я каждый раз подвергаюсь в писошнице нападению диких обеззян)))
01:46  А_Соль: Шульберт (01:45), стысекан... ты ж диржался все это время.. , чо тя апять пропоносило..?
01:46  cash: store_trust (01:45), во, я же говорила -странно. может забанили?
01:46  Садуля: я без мата в стенку вобью...и дождевик повешу...я вас не трогаю и вы меня не надо
01:47  Шульберт: http://www.youtube.com/watch?v=m6BQKFs3-VM
01:47  store_trust: cash (01:46), вряд ли) может отдыхает где) бархатный сезон, всё ж..
01:47  А_Соль: Садуля (01:45), ты давеча спрашивала кто такой стасек.. = вон он сча атфильтруецца = низаткнещ фантан ничем потом
01:47  Садуля: вооот
01:48  Садуля: веселимся далее
01:48  А_Соль: cash (01:46), а по моему.., Мазаичч инада в горы уходит..
01:48  harlowbutler: store_trust (01:42), какой та кризис жанра накрыл эта заведение..)
01:49  Садуля: я забыла..о чем вчера спрашивала...или давеча...или надысь
01:49  store_trust: harlowbutler (01:48), та пестец!))
01:49  Шульберт: Две казы по одному казлу недояному скучают)гыыыыы)))а одяу пояосит)гыыыыы)Персоль)
01:49  Galina: Садуля (01:42), нет, конечно, но у меня этот фильм как-то в памяти отложился неправильно скорее всего... может не поняла чего...я иногда концентрируюсь на второстепенных вещах, как например, на любимом актере, или худож. оформлении...вместо того чтобы осмыслить фильм целиком
01:50  Tesla: всем вечерний привет.
Скажите хай по кабелю, какой был вчера?
01:50  store_trust: Сделать из мухи слона не трудно. Труднее его прокормить..)
01:50  harlowbutler: А_Соль (01:48), там у него рази не степи?
01:51  Шульберт: яикакого кризиса иттить)давили мы этиж ассойлей так шо масло из шоп текло---и будем давить далее
01:51  Садуля: Galina (01:49), да не суть...на вкус и цвет...нашей семье оч нравится этот фильм
01:51  store_trust: Tesla (01:50), вчера, это шестого?) или, все-таки, пятого..
01:52  ZAR: 2011.09.06 21:31:09 CME Swiss Franc Futures Margins To Rise In Two Steps This Week
2011.09.06 21:31:08 CME Boosts Margin Requirements For Swiss Franc Futures
2011.09.06 21:33:05 CME Initial Swiss Franc Margin To Rise 20% On Wednesday
2011.09.06 21:33:07 CME Swiss Franc Futures Initial Margin Up 33% By Friday
01:52  Садуля: store_trust (01:51), вы этакий..хитренький:-)
01:52  Tesla: 01:51 store_trust
шестого )
01:52  cash: store_trust (01:50), сухарями?
01:52  А_Соль: Садуля (01:46), Г"алю.. = матри какой мачо..)) http://www.youtube.com/watch?v=24V2C2b3eL0
01:53  Galina: Шульберт (01:49), потому что у Граффа перед тобой есть два основных преимущества, уважение к женщинам, и фантастический свой неповторимый стиль))
да, у него еще в музыке вкус хороший, прям как уменя, чуть не забыла добавить))
01:53  store_trust: Tesla (01:52), 1.6169, вроде..
01:53  Садуля: А_Соль (01:52), эх..девки:) не буду..лень
01:54  store_trust: cash (01:52), ))
01:54  store_trust: "прям как уменя, чуть не забыла добавить" - это пздц..!))
01:55  Садуля: ххы
01:56  А_Соль: harlowbutler (01:50), а он пешкоом.. и, потом в горы))
01:56  cash: прикол...ща морковка будет рисовать сравнительгую таблицу доминантных...тащить штангенциркуль? у меня еще рулетка есть лазерная. не так холодно будет)
01:58  store_trust: А_Соль (01:56), сурово)) но красивая легенда..)
01:58  Tesla: 01:53 store_trust:
в альпах на мт5 1,6203 а в мт4 1,6196 это реал, на демо 1,6175
Непонятно геп закрыли или нет?
01:58  Садуля: алёнка:-)))) нарисовала будущее
01:59  Шульберт: Галчонок дык это ж я от зависти всё пыжусь...свой собственный стиль нарабатываю и уважение к такой как ты...ну и вкус музыкальный-ясен пень)но это уж заодно...сама понимаешь...шоб саря патру от Клауса Шульце отличить)гыыыыы))))
02:00  store_trust: Tesla (01:58), другой инфы, к сожалению, под рукой нет..(
02:00  Шульберт: я б Гале замерил...эээ...пару раз)гыыыы)))
02:01  harlowbutler: А_Соль (01:56), может все прозаичней, прошел там схрон проверить, как там да чо, опять же тушняка припрятать и прочего.))
02:01  Садуля: Шульберт (02:00), мне замерьте
02:01  store_trust: cash (01:56), гг) табл. Б л я деса..)
02:02  Садуля: что там у вас?
02:03  store_trust: harlowbutler (02:01), не менее сурово) но менее красиво и.. обыденней, что ли..)
02:03  cash: store_trust (02:01), прикол) твоя правда, три не три, один хрен -морковка)
02:05  Шульберт: и Плядес как капустный друг
02:05  Садуля: бяка...кули....да ты одна тут...сертифицированная:-))))))))))
02:06  Шульберт: http://www.youtube.com/watch?v=dnOnQ5GSd-g
02:06  А_Соль: гг)) садюля доминантней стысека по ходу пиесы..
02:06  А_Соль: harlowbutler (02:01), не зна.. брат скрытный)
02:08  cash: Натусик, я тебя на время игнорила. почитать хотела что люди пишут. Ты не могла бы повторить что писала. а то в глазах всё мелькает)
02:08  Galina: А_Соль (01:52), я уже не удивляюсь -такой же примитив, как и все твои остальные ссылки, да еще 8 минут...кащмар, это для клещневидных и стокиламетровых - в самый раз))
02:10  Шульберт: 02:08 GalinaДа...чо и грить...Сисьтра глуповата..примитивная недостойная самка казы
02:10  А_Соль: Galina (02:08), та не Г"алю.. там смещно, правда.. = у тя просто йумар более старпёрный чем там..)
02:10  Шульберт: Недойная а не недостойная
02:11  Шульберт: но отбрёхиваецца от галюнчика бойко как на киевском вокзале
02:12  Galina: это Граффу от меня - Вангелис наш любимый))
http://www.youtube.com/watch?v=C9KAqhbIZ7o
02:12  harlowbutler: store_trust (02:03), это-да!)

А_Соль (02:06), осторожный, времена та какие..)
02:12  А_Соль: Шулька, садуля чо? доминантней чем ты..? - такой мощный бас фонит що ппц прям..
02:13  Шульберт: а фамилия у Вангелиса-знаешь какая???)))вот то то галюнчик...
02:14  cash: Халин повелител морковок сегодня опять будет из магдика картохой давицца... ютуб тётко рыла как буровая машина повышенной проходимости...
02:15  store_trust: ты еще спроси у нее, где он до того играл..)
02:15  Шульберт: рыть она любит за шо я её и ценю
02:16  store_trust: она ответит) погуглив для плезиру..
02:16  Galina: А_Соль (02:10), у меня абсолютно все старпернее чем у тебя, это писощная аксиома уже))
02:16  cash: я даже слушать не успеваю..да еще 500 постов почитать...ужос
02:16  Шульберт: оно ей без надобности...)
02:16  Садуля: могла бы...главное читателя не замумукать:-)
02:16  store_trust: согласен)
02:17  Садуля: отвлекалась..сорри
02:18  Садуля: ой бабы..как вы жили все время...что за г к вам приходило..если мне сток внимания:-)
02:18  Шульберт: http://www.youtube.com/watch?v=selfqEH-JnY
02:18  Galina: Шульберт (02:15), да да, вот любимое на сегодня, про Ливию
http://allafrica.com/stories/201109052174.html?page=3
02:18  А_Соль: Galina (02:16), а ничо в этам такога пазорнаго нету.. = я например йумар малолетак тож ни врублю уже скор - у кажноого свой размерчег.., силло! ты, Г"алю гг)
02:19  Садуля: не переживайте..корону поправлю...вытру....постираю:)
02:19  А_Соль: Садуля (02:18), щулька-стысекан ток сдеся сидит.. никакога г больше нетути
02:20  Садуля: смешнюги:-) не успевают:)
02:20  store_trust: всем спасибо) ушел спать) завтра с утра самолет..
спокойной всем ночи..!
02:20  Galina: a вкратце вывод там такой:
essential mission: fail self-determinant states
goal: bring them under endless IMF/World Bank debt-service hegemony
02:21  Садуля: А_Соль (02:19), вчера бы рассказали..в тему..сегодня..никак...sadulya@mail.ru....если что:-) ток вовремя:-)
02:21  cash: подумаешь - читаьели, главное - в постели что бы крошек не было)
02:21  Садуля: store_trust (02:20), мягкой посадки
02:21  cash: store_trust (02:20), удачи. Слав)
02:22  Садуля: cash (02:21), ну чет понимаешь:-)))))))))))))))))))))
02:22  Садуля: и ногами не сучи:-( выметая крошки
02:22  А_Соль: Садуля (02:21), чо уходищ уже штоль..? покидаешь нас нафсихда опять..? - а чо таг?
02:23  cash: душный ты дядька
02:24  А_Соль: cash (02:23), гааа))))
02:24  cash: А_Соль (02:24), ага) гы-гы
02:24  Galina: А_Соль (02:18), а я сказала про пазорное чтонить? я своим вкусом горжусь наоборот) а твой щитаю тупым и примитивным) хоть ты будь трижды городом)
02:25  Садуля: А_Соль (02:22), зачем..посижу с вами...вы ж козырные..вдруг и на меня песочек золотой..струйкой малой
02:26  Садуля: как жеж меня воротит от албанского-(
02:26  cash: может это йцу нам мстит?
02:27  А_Соль: Galina (02:24), да гордись хоть до скорай пенсии, Г"алю..) - мне пофиху = тем более он у тя на стысекен похож..
02:27  cash: ...за годы гонений и хронического неприятия тонкой души соседа добермана аллочки?
02:28  Садуля: ну что
02:28  Садуля: ну вот..алёнка..погуглила...хоть чет..новое
02:28  А_Соль: Садуля (02:26), какой накуй олбанскый..? ты чо? силло?)) я даж не знаю где эта брали тута.., выужывальщики миню из тырнету..
02:29  Galina: вобщем весь ваш писощный напускной феминизм это туфта... вой шакалих в пустыне))
если женщинам строить из себя равных силачек и таскать на себе весь груз проблем с работой и с семьей - на черта за этим выходить замуж.... расслабьтесь тама и не дергайтесь короче
02:30  harlowbutler: http://vimeo.com/28644490

вообще к нему отношение крайне сложное, эту серию стоит глянуть
02:30  Садуля: А_Соль (02:28), поняла..при случае...подарю..азбуку:)
02:31  Садуля: кто б перевел:)
02:31  cash: Galina (02:29), морковка, сиди уже в клумбе...дурища самоходная)
жди пока тебе муж к пенсии шубу из мексиканского тушкана купит
02:32  Садуля: женихов..говорите...хых
02:32  osanna: 01:58 Tesla
6205 у меня один из ДЦ давал
02:32  А_Соль: Садуля (02:30), при случаее.., стысекав мессных на поводке держи = силло пля. - надаели далпаиопы в писощнице.. - ни ума ни фантазии у клоунав
02:34  Садуля: А_Соль (02:32), вы не женщина..сплошное разорение...я переводчика найду...тогда поболтаем:))))))))))))))
02:35  Садуля: хорошие вы..наверняка:--)
02:36  А_Соль: Садуля (02:34), ну да, ну да.. - эт при условии што с вами ваще желание болтать появиццо..
02:36  Galina: А_Соль (02:27), мой вкус ни на кого здесь не похож) а до пенсии главное это дожить)) что в твоем случае мне представляецца проблематичным)) cмoри что с такими помойками как ты происходит обычно - бац и хрясь закономерноый)))
http://www.youtube.com/watch?v=-ayNJwasuTs
02:37  Садуля: А_Соль (02:36), а если нет??? все пропало????????? ах.....и что ж..как жеж...

нет..вы меня не бросайте
02:38  А_Соль: Galina (02:29), кудахх-кудахх-квох-квохх - нее.. я лучче замужж сроччна дуро за беспраблемнаго гг)), - никаких грузав. нефих миня грузить всякай туфтой..*)
02:39  Садуля: девочки..вы реально..шоколаду переели
02:39  Садуля: соля...у меня к вам кста..вопрос..подлый
02:39  А_Соль: Садуля (02:37), ни плач, дуща моя.., = утещся стысекаме..)
02:41  Садуля: я не поняла....но хорошо..не спрошу
02:42  Galina: вобщем Соля - береги корму а то разобъецца - никакая рать потом не соберет)
02:42  Садуля: лан...как бы без вас...королевны
02:42  cash: Galina (02:36), не...ютуб сегодня взлохмачен конкретно...а муж на фаст-фуде) вечером будет представление морковки - закидоны мисс кольраби)
02:45  А_Соль: Садуля (02:41), ои.. да ладна пудрить моск пыллю тонких тихналогий.. = хатела бы спросила уже.., а уж подлый так и подавна..
02:47  Galina: А_Соль (02:38),нормальных беспроблемных разобрали давно) а в твоей весовой категории проблемы всяко будут*))
02:48  Садуля: А_Соль (02:45), спросить? ну тут..мужчина звал вас...в кудат..забилетыихавчик
02:49  cash: Галька молодец, каску одела и прям скалкой машет...ща Солю в угол загонит)
02:49  Садуля: вы чемодан собрали..или лицо набили?
02:50  Galina: cash (02:42), я еще в воскресенье с этим всем управилась - не переживай ты там так сильно)
02:52  Садуля: кхм..пойду я..всем счастья
02:53  Galina: супу классного наварила - сипас кажецца называецца) армяне научили хорошая у них кухня всетаки здоровая такая и вобще
02:53  А_Соль: Садуля (02:48), весь файл переслать..? или на всю писощницу развесить..? метады разводилава для учащихся фе-ха?)
02:54  А_Соль: всетки хомячки-гамасеки десствиттельна оказалися..))
02:54  Galina: Садуля (02:52), тебе щасливо) я тоже пойду рыбу из морозилки доставать
02:56  А_Соль: Садуля (02:52), уже? = а так даминаннтна пёрло вас, натус..
02:57  cash: Galina (02:50), я думала ты меня игноришь) а чем мне заняться?
спать не охота еще. за тебя попереживаю)
03:06  Садуля: посидим до утра крошка? мне лень...до завтра
03:08  Садуля: и это..девочки..я сток букв не стою:-) сдерживайтесь:-)))

теперь точно ушла
03:11  А_Соль: Садуля (03:06), Садуля (03:08), да лан.., ни парься.. в писощне каг раз не хватало даминанта.. = стысека закидывали тухлыме йайцаме ток от однаго появления егойнаго уже.. г)
03:13  А_Соль: и эта.. крошек там, хомячкам своим кроши, лохотрон-финанс пля..
03:17  cash: А_Соль (03:13), а говорила. сухари мои с камном мыиным никому не нужны...
Глянь как весь форум хрумкает который день уже)
03:23  А_Соль: cash (03:17), я так поняла, у тя там многа ищо камна мышинаго припасено в сухарях для хрумкателей.. гг)

мачии иха! - пусь тюрю заглатывают гг) = помяхще пайдет - хии)
03:31  asd: от мы завтра позаседаииим
03:32  harlowbutler: )))
03:33  asd: у калочки конечно ссылки всегда крайне высокоинтеллектуальные как впрочем и сама калочка
03:34  asd: ффффф рыба из маразилки - что калочко муж даже на свежую рыбу не зарабатывает?
03:35  asd: ну батлер че тут севодня была? сильно вижжали лишенцы с космасу?
03:39  asd: о какая новость сегодня случилась - оказываеццо у калочки есть вкус - кто бы мог подумать
03:41  asd: гля батлер http://onpic.ru/uploads/vyr949g9m.jpg
03:42  harlowbutler: asd (03:35), не знаю, но перья летят уже который день, может где то в космосе родилась сверхновая звизда?)
03:42  harlowbutler: asd (03:41), и гордо развиваецо власовский флаг)
03:46  asd: пачему власовский?
03:46  asd: ну что там угадали с одним пикселом? прокатило?
03:48  asd: harlowbutler (03:42), лычег - самая что ни на есть звизда
03:49  А_Соль: андреевский..
03:49  asd: я лососика свежего взяла мммммм посолить с укропчегом
03:50  harlowbutler: А_Соль (03:49), власовский
03:51  harlowbutler: asd (03:46), а фик знает, я так и не понял)
03:51  harlowbutler: asd (03:49), дело хорошее)
03:51  asd: harlowbutler (03:50), а эта курица все усрамся да недамся ))
03:52  asd: harlowbutler (03:51), )))
03:52  harlowbutler: asd (03:46), потому что власов под этим знаменем воевал
03:56  А_Соль: asd (03:48), Кащолка, чо ты до лучега доипалася кста.. - крошка лучег харашо меж прочим интрадей лупит, и по честному все = наперед в отличии от тя.. пититысяччнай в месяц гг))
03:59  А_Соль: и эта кста.., Кашолка.. я помню, каг ты клялася, шо мол, забисплатна даж ни пёрнешь.. = ниужжта на твой пирдеж тута купили всеж.. = аккуеть!!! дайти два!!)) - чем спадобилася? кощель?

сча спомню слово.. эта.. када дырки в прогах ищщуть..
04:01  А_Соль: эээ.. этаму ищщо побыстраму вновь прибывшых обучають тех што из кампутернага загончика
04:11  asd: harlowbutler (03:52), так наверно не тока он? или евоный персональный?
04:12  А_Соль: не вспомнила кароч. помню, что звучало внушительна.. - там типа 3 мес курсав, ну и, дипломчег канещна было бы жилательна об вышке из какого нить тех-вуза, и ничо.. када та даж аж 40- 60шт со старта давали..
04:16  harlowbutler: asd (04:11), да нет конечно, не ток его)
04:18  А_Соль: Galina (02:47), Г"алю.. пиристань кароч, на миня напяливать сваю судьбу! - силло ты..)
04:32  VVostok: Всем неспящим привет! Дамы!
Женское счастье - лысые подруги :)
04:36  asd: калочко кстати лысая - всю дорогу три волосины на бигуди накручивает чтоб пышнее казались
04:38  harlowbutler: )))
04:57  njkz: Утренняя смена!
05:23  А_Соль: Galina (02:36), йооо.. Г"алю.. даж низаметила сразу.. -ты ни ток силло по ходу, ты ищо и аффца риальная.. , што канешна не новсть, но кажен раз, как в первый раз прям)

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: