Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Доллар/иена готовится выбрать направление движения

Валютный рынок

Доллар/иена проводит американские торги в пределах узкого диапазона в десять пунктов и готовится выбрать направление движения. Как сообщают дилеры, интерес к покупке пары со стороны полуофициальных счетов по-прежнему ощущается на подходе к семьдесят шестой фигуре. Стопы находятся на прорыве. Их исполнение может способствовать дальнейшему снижению к области Y75.80. Сопротивление паре может обеспечить область Y76.16/22, которая содержит максимумы европейской и азиатской сессий, а затем и Y76.30/35, где уровень Y76.35 является максимумом 1 февраля. Текущий курс доллар/иены Y76.10. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

FIG.1
02.02.12 17:57  |  Спекулянтам не стоит уповать на SNB 02.02.12 19:57  |  Евро отыгрывает движение
Комментарии (всего 107)
 
18:42  dnepr76: )
18:43  Древний дуб: topat да что тут подобнее , открыли несколько счетов с коллегой в конторах которые по нашему мнению заслуживали уважения , одной из этих контор оказался Миг банк , короче счета на крупные суммы , у него была открытая поза по одной из пар , тут он ночью видит что кто-то открыл по его счёту противоположную сделку то есть фактически закрыл его позицию оффсетной сделкой , он офигел конечно , сразу закрыл её и поменял пароль от счёта , подумал что кто-то комп ломанул , смотрит опять таже фигня , он звонить в этот сраный Миг банк , а ему говорят , что ты паришься - это мы открываем эту позу а ты нам мешаешь , он им офигели чтоль? , а они ему , а ты договор повнимательней почитай , вот так вот а вы говорите швейцария , жульё оно везде жульё а на форесе уж тем более.
18:43  topat: 18:39 Древний дуб - в Мигбанк мая падруженция устраивалась - ей тама срзу усё обяснили - не падашла... только ВТБ24!! и ПРофинанас)))
18:45  железная леди: доброй ночи всем!!!!!
18:46  Древний дуб: причём в отделении всё сделано было которое действительно в швейцарии находится , документы по почте посылались за подписью туда-сюда.
18:47  эпикур: подскажите,когда Беня выступает сег.по мск?
18:47  topat: 18:42 giza: - чериз Банное тама ручей текёть, но тож ничо..)
18:47  giza: topat (18:43), горные лыжи в республике развиты и туризм летом это сказка как у писателя Ф.Афанасьева.
18:47  topat: 18:47 эпикур: - скора
18:48  крупье: хто то митадично грызёт ордера по кабелю....но если сил нехватит иль стопаф внизу нет- могем за пару мин на 5880 улететь.....
18:48  эпикур: topat время?
18:49  giza: topat (18:47), с Баным рядом озерко там меж ним ручеек.
18:49  topat: 18:47 giza: - но если пра те места - та Аллагир = ваще тема - всем рекомендую - особенна традерам - эт вам ни таити... точна
18:49  Древний дуб: ну что кто ещё не верит что швейцарцы могут кого угодно развести?
18:50  Lerwolf: Ордер 3) sell stop 1,5832 (пост Lerwolf: 11:07) закрылся по тейк профиту 1,5812
18:50  topat: )- Аркаим - вместа Аллаги ра - у меня там друг похоронен..
18:51  крупье: ну ева...встала по серединке канала и гадай куда
18:51  Nikols: эпикур (18:48), 19:00
18:52  topat: 18:49 giza: - в половодье так течёть)))
18:52  giza: topat (18:49), эт песня.
18:52  Judges: Во всем виноват Китай -2
http://www.ria.ru/economy/20120202/554854316.html
18:53  эпикур: Nikols спасибо!)
18:53  Nikols: эпикур (18:53), было б за что)
18:54  Judges: Меркель также отметила, что германский рынок открыт для китайского бизнеса
ttp://www.rosbalt.ru/business/2012/02/02/940756.html
18:54  giza: Древний дуб (18:49), при чем тута Щвейцартцы кода есть солнечная Башкирия лубого пля щвейца разведем.
18:55  Cot: Ну все готовы? 5 минут до улыбок и проклятий ))
18:56  эпикур: Cot привет!
18:56  hi-hi: по кабелю подготовка для захода на верх
18:56  Benya: Всем привет... Готовы?.... Ща начнется....
18:56  Cot: Lerwolf (18:50), Добрый вечер Валера ! )
18:57  Cot: эпикур (18:56), Здравствуй!
18:58  железная леди: Cot: ты про что
18:59  Cot: железная леди (18:58), Бен выступает . в 19.00
19:00  железная леди: Cot: не буду смотреть не хочу огорчаться))
19:00  topat: - нета - беня выступат - в 19 30
19:02  Дмитрий Храбров: 18:08 Inferno
в евро/франке позиций нет и не предполагается.
19:02  topat: - сорри - беня уж начал петь
19:03  Lerwolf: 18:56 Cot: Приветствую, Андрей успехов

Ну что пошевелит рынок Беня
или так и будем сегодня болтаться на месте
19:03  Cot: topat (19:00), Перенесли что ль ? Привет !
19:03  Bregovich: 18:49 Древний дуб:\\\ А с кем общались из менеджеров по восточному региону?
19:03  topat: 19:02 Дмитрий Храбров: - что и требовалось доказать...
19:04  Cot: topat (19:02), Ну вот ))

Валера . пошевелит я думаю .
19:04  topat: 19:03 Cot: - ща... привет!
19:05  giza: Cot (19:03), привет . тишина.по ходу верхов не буит.
19:06  Cot: Ничего интересного не сказал )
19:06  маркет: Беня замолчал ???
19:06  Cot: 15:00 Федеральное правительство говорит, что большой и увеличивающийся уровень правительственного долга рискует серьезных экономических последствий

15:00 Бернанке Федерального правительства видит, что экономика знаков улучшается среди рисков налоговой политики

15:00 Бернанке Федерального правительства говорит, что инфляция уменьшилась, и Федеральное правительство ожидает, что это останется подчиненным

15:00 Бернанке Федерального правительства говорит наблюдение проблем знаков, которые весили на американском производственном инвестировании

15:00 Бернанке Федерального правительства говорит, что Федеральное правительство продолжит контролировать ситуацию в Европе близко, и делать каждый доступный шаг, чтобы защитить американскую финансовую систему и экономику

15:00 Бернанке Федерального правительства говорит, все еще имеют длинный путь, чтобы пойти прежде, чем рынок труда, как могут говорить, работает обычно
19:06  OverLord: НАШИ -- ВСЕ (видеоверсия)
Исполняет Михаил Ефремов.
http://f5.ru/pg/post/394109
19:06  Lerwolf: 19:04 Cot: Ждёмс
Сыграйка беня на рояле в паре с кабелем
19:07  железная леди: мдя.....как всегда ничего путнего..я спать....всем удачи...офф
19:07  крупье: 10:06 (Dow Jones) Bernanke on the European threat: "We are in frequent contact with European authorities, and we will continue to monitor the situation closely and take every available step to protect the US financial system and the economy."
19:07  OverLord: ..лишь двое ненаших у власти сидят(с))
19:08  Cot: OverLord (19:06), Здравствуй Юра !
19:09  topat: - сиграем на роале,Ю с Магнитам в паследний газ....
19:09  OverLord: Cot (19:08),
Андрей, здарова)
19:10  Bregovich: 19:06 OverLord:\\ Привет! Чёт индусы и амеры со своими покупками давят йену пока...(
19:10  giza: короче у всех приглашаю в Башкирию наш призедент Хамитов Р. рад Вас всех видеть.
19:11  Kabbalist: Не знаю как насчёт "Дня сурка", а вот то что 2 февраля день завершения Сталинградской битвы, это да. Только почему я узнаю об этом из грязной французкой газетёнки, а не с русскоязычного форума. В газетёнке указываются цифры: более 750 000 погибших, более 100 000 взято в плен.
19:12  hi-hi: нет движения? сурок не вылез, ждем греков
19:12  topat: - ну фсё - маниту не пришёл ссс
19:13  Judges: Китайса какой-то хмурый... видно, не даст
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949982712129.shtml
19:14  Cot: topat (19:12), )))))))))))
Погоди . он бухает ))
19:14  кысь: скучнаааааа..... привет кого не привет
19:15  OverLord: Bregovich (19:10), добрый вечер) .. и БЯ затаился(
19:16  U96: 2012.02.02 17:09:04 *Бернанке: Большой долг вредит способности реагировать на шоки
Некуй было в долги влезать и всякие КУевы тучи печатать
19:16  Saggitarius: hi-hi (19:12), как думаешь, что с Греками предпримут?
вытурят их из ЕС или нет?
дефолт? или всёже спишут им 70%...
сначала 50%, теперь 70%... слышал в песочнице, что уже хотят 90%...
и как думаешь, как отреагирует евро/доллар?
19:17  giza: hi-hi (19:12), сурок спит мороз.
19:19  Bregovich: 19:15 OverLord:\\\ Будет тот же фокус, что и с франком - снимут шортистов, а затем лонгистов. Тогда лаг дали 2 недели и 5 фигур по фунт/франку, но там динамика на укрепление, конечно, бешенная тогда была.
19:20  giza: Saggitarius (19:16), нече не спишут. в долги загонят.
19:20  U96: 2012.02.02 17:12:43 *Бернанке: Европа остается риском для экономических перспектив США
19:20  Cot: кысь (19:14), Привет кто привет ! ))

Офф.
19:21  giza: U96 (19:20), все правильно навые долги. до мая.
19:22  OverLord: Bregovich (19:19),
как то бедно БЯ выглядит в сравнении с ШНБ на интервенциях. на виклях/мантли картинка вообще не в его пользу.
19:25  hi-hi: Saggitarius: грекам спишут долги так как если не спишут то останутся в обиде те, кто уже списал и влез в минуса. Вопрос лишь в том - когда? 15 млрд. еще хотя дописать, там какие-то мутки у них, должны списать, но я не думаю что на этом к 1.4 главная подрастет. По иностранным форумам то все убежденны в списании долгов
19:27  hi-hi: та и смысл греков гнать с ес? тогда и португалию с испанией придется, как по мне то разговоры вокруг ухода греции с ес преувеличены, там у них все по понятиям, либо все вместе либо по отдельности.
19:28  U96: 2012.02.02 17:11:03 *Бернанке: Темпы восстановления слишком медленные

2012.02.02 17:11:09 *Бернанке: До нормальной работы рынка труда еще далеко
19:28  giza: hi-hi (19:27), по мастям я б сказал.
19:29  Hancoky: 2012.02.02 15:29:18 BERNANKE - FED DOES NOT WANT HIGHER INFLATION, "WILL NOT TOLERATE HIGHER INFLATION"
19:30  giza: короч смотрим вниз. не спеша . горячее г***о быстро стынет.
19:31  Bregovich: 19:22 OverLord: \\ Могут провести совместную с другими ЦБ. Объяснение найдут, мол, ухудшающаяся макроэкономическая картина не оставила выбора. У них платёжный баланс перекрылся пока только через фин. счет, но куда деньги идут - я так и не понял. Не в бумаги точно, так как изменилась бы структурв JGB holders, но она на месте. Как обычно штаты что-то мутят через них(
19:32  Hancoky: 2012.02.02 15:30:44 Bernanke: Not Seeking To Raise Inflation Above 2% Target
19:34  topat: - пьян - ушёлл...
19:34  Адам Смит: что народ золотишко продаем? Пора? ))
19:34  hi-hi: giza: по ходу по главной сходим вниз, может и 3080 пробивать будем
19:35  Hancoky: BERNANKE - DOLLAR IS A SAFE HAVEN, WITH PROBLEMS AROUND THE WORLD, PEOPLE ARE INVESTING IN TREASURIES
19:36  Judges: Hancoky
02.02.12 19:35
BERNANKE - DOLLAR IS A SAFE HAVEN, WITH PROBLEMS AROUND THE WORLD, PEOPLE ARE INVESTING IN TREASURIES
и мы даже знаем фамилии этих PEOPLE :с)
19:36  vshch: 19:03 / ФРС США, Бернанке: Растущее отношение долга к ВВП неприемлемо
19:07 / ФРС США, Бернанке: Большой долг ухудшает возможность справляться с потрясениями
19:07 / ФРС США, Бернанке: Европа представляет собой риски для экономических перспектив США
19:37  Адам Смит: Hancoky (19:35), о как!!! DOLLAR IS A SAFE!!! ))
19:38  Адам Смит: Judges (19:36), огласите весь список паа-ажалста...
19:40  OverLord: Bregovich (19:31), ага.. в прошлую как раз вместе с другими ЦБ интервенили. Только потом амеры вышли и, точно, замутили.. вместо роста - БЙ упало. Оказалось что сша меньше всех "проинтервенили".. то ли 50 млн, то ли 5 млн). И по сути они и сбили рост БЙ - вернув на своей сессии курс пары к низовым уровням
19:40  Judges: Адам Смит
02.02.12 19:38
Judges (19:36), огласите весь список паа-ажалста...
Бернанке, Бернанке, Бернанке ...
19:40  giza: hi-hi (19:34), мы медленно спустимся и отъеб.... все это стада ,а дальше сам знаеш.
19:41  Benya: развели как хомячков...
19:41  AirBrake: Еврофунт)) к вопросу о Джонсе Карэне))
19:42  mzx_aka_m: SAFE sex ))
19:43  vshch: 18:59 / ЕС, Рен: Евро сохранится
18:58 / ЕС, Рен: Ключевое соглашение с кредиторами Греции будет достигнуто к концу этой недели
19:45  Kock: Древний дуб (18:43), Пунктик Договора с Миг банком не указали какой? Ситуация наинтереснейшая :)
19:46  giza: пля покупателей очередь .все купили.
19:46  Bregovich: 19:40 OverLord:\\\ Скорее всего, что в этот раз могут сильно переломить курс. Иначе Китай их задавит своим экспортом. Кто его, но думаю, что к марту уже всё решится. Так как у Японии единственный инструмент кредитно-денежной политики остался - интервенции, или ввести отрицательные ставки, но эту идею в 2009 году отвергли.
19:47  hi-hi: AirBrake: это редкость, я помню как она продавал евро на 1.41, когда евро пролетела еще 2 фигуры)
19:51  AirBrake: hi-hi: по-моему она диктор, что написали, то и говорит в блуме. Чаще всего ложь, зачем правдивой инфо бесплатно делится))
19:52  hi-hi: смысл тогда этой инфой вообще делится? комерц банк убыточный, наврят они плюсе на ворексе
19:57  suny: Чё то всё стало предсказуемо. Даже не интересно становиться торговать.
Устал делать профит. ))
19:57  OverLord: Bregovich (19:46), да, будем надеяться что к весне осилят выше 80 на днях) удачи нам!)
19:57  mzx_aka_m: hi-hi (19:52), комерцбанк ушел из россии во время кризиса
19:58  GlazOk: этого Бернанке хоть ждали ?

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: