Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Доллар дешевеет против евро и фунта, но дорожает против аусси

Валютный рынок

На торгах в четверг евро/доллар достиг четырехнедельного максимума в преддверии заседания ЕЦБ, по результатам которого, как ожидается, Марио Драги заверит инвесторов в том, что европейская экономика вскоре вернется на путь восстановления. Евро дорожает и против подавляющего большинства основных валют, так как, по прогнозам, сегодня ЕЦБ воздержится от понижения ставки рефинансирования. Фунт/доллар растет второй день подряд, благодаря сбывшимся ожиданиям того, что Банк Англии оставит ставку и масштабы количественного ослабления неизменными, а аусси/доллар опустился до минимального значения с 2011 года на фоне продолжающегося исхода инвесторов из австралийских активов, стремительно теряющих привлекательность из-за сокращения дифференциала доходности. «Сегодня мы не ожидаем от ЕЦБ каких-либо действий», - говорит Стивен Барроу, глава валютных исследований G-10 Standard Bank в Лондоне. – «Если ставка рефинансирования все же будет понижена, евро подешевеет, однако, если подобное решение будет сопровождаться обнародованием конкретных планов по принятию новых стимулирующих мер, то инвесторы могут отреагировать положительно, и спрос на единую валюту усилится». Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

FIG.1FIG.2

06.06.13 14:17  |  Доллар/иена. Фундаментальные уровни 06.06.13 15:40  |  UBS рекомендует покупать австралийский доллар
Комментарии (всего 64)
 
15:13  Big Papa: Жека
15:14  Море: Ща придет...
15:03 Frank: Море (14:58), 25 ярд рур. Примерно на 1 ярт бак. Рушат рускую фонду банкротят режим..?

Весьма необычное событие произошло в последние 4 дня. Открытый интерес по фьючерсу на индекс РТС вырос на 550 тыс контрактов с утра 31 мая 2013. Самое значительное увеличение ОИ за всю историю торгов в столь короткий промежуток времени не считая экспирационного периода.

В деньгах это около 45 млрд рублей или почти 60% всего рынка на 31 мая. Средняя цена набранной позиции с учетом последних дней около 131.5-132 тыс. Позицию набирали на минимальных рыночных уровнях с февраля 2009 по относительным коэффициентам рынка. Это происходит за 8 полных торговых дней до экспирации. Судя по всему без соответствующего перекрытия по стокам и опционам, т.к. сопоставимых объемом не было ни во время, ни до этого безрассудного действия.

Стоимость одной фигуры для такой позиции составляет более 350 млн рублей, т.е. на текущих уровнях нереализованная прибыль примерно 700 млн рублей для шортовой позы. Учитывая высокую вовлеченность в позиции и тактику «ALL IN», то с большей вероятностью в ближайшие 1.5 недели может развернуться эпическое противостояние за позицию. Стоит понимать, что и контрагент открыл лонгов со средней позой около 132. Я бы ставил на шорт сквиз и вылет на 137 с принудительным закрытием более 200-300 тыс контрактов, учитывая около 98% медведей на нашем рынке (максимум с октября 2008)

напомню, что ставка на 1.5 млрд баксов для нашего низколиквидного рынка — это эпохальное событие.
15:14  Big Papa: Туарег (15:12), между родственниками жениха и невесты)
15:16  Туарег: Big Papa (15:14) между брошенными невестами !!)))
15:17  Деклассированный: Сливальщик депозитов (15:12), :-)Пусть кормит грудью скока сможет,не переходите на искуственное питание,ни в коем разе!
пафтор...
15:19  rosinca: всем привет
хотите кабель по 5548 или??
15:19  ежик в тумане: Frank (15:03), -слишком много вы осебе думаете,ничтожные спекули!Сравнивать "режим" с горсткой наперсточников.У этого "режима" за плечами имеется 80 трл. долларов.А что есть у вас?
15:20  Lissa: Сливальщик депозитов (15:12), привет! все немного не так, внук не думал что это мама, просто полагал что дадут нормальной еды.
А маму дети узнают, по голосу, запаху и даже сердце**иению, все знакомо. память еще не утрачена, на это...
15:20  Туарег: rosinca (15:19) еврейского щастья хотим )
15:20  harlowbutler: серьезный выход)
15:21  Lissa: ... ну и картинка тоже играет роль.
15:21  Море: rosinca (15:19), мне выше надо)
15:22  Kabbalist: По стопам Боби Фишера, того тоже постоянно преследовали: "Гарри Каспаров решил не возвращаться в Россию. Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам объяснил, что опасается преследования со стороны властей. Сейчас семья политика большую часть времени проводит в США. На родине же, по мнению Каспарова, его вполне может ждать скорый арест."
15:22  Деклассированный: Дааа....Щас и столовок, то нет городских,не то что раньше(((биг маги куяги,гамно, одним словом!:-)
Ну че...Марио ждем и амеров....:-)
15:22  Lissa: rosinca (15:19), привет, тогда ФА где буит?
15:23  Туарег: Марио Бриндизи не унизится до работы !!
15:23  ежик в тумане: harlowbutler (15:20), -Серёжа,здравствуй!
15:24  harlowbutler: Kabbalist (15:22), В Баку?)
15:24  harlowbutler: ежик в тумане (15:23), приветствую ежик)
15:24  avs79: пошла легенькая истерия)
15:25  камрад: rosinca (15:19), как бы есть такая цифра на примете)
привет.
15:25  Kabbalist: harlowbutler (15:24), В Америке.
15:25  ежик в тумане: Kabbalist (15:22), -привет,Кэбби!Падла он,этот Каспаров!Миша Ботвинник,его учитель, со стыда бы сгорел за него,если бы был жив!
15:26  Сливальщик депозитов: Деклассированный (15:17), Ну да , мы рады , что всегда хочет есть. Сегодня подруги с работы обещали придти , говорят точные детские весы принесут , взвешивать до и после еды , чтобы точно определять сколько за один раз съел...
У нас сын ( сейчас 15 лет уже) от груди почти сразу отказался . Вот лень ему сосать и всё .
Рот открыл и пускай само течет...
15:26  rosinca: )) ничо не знаю от 5461 продала, 76 фибу, были стопы схвачены до того
15:26  Frank: А мот это пути и играет на рунке с поечом, вот его ба колян посетил...
15:27  Туарег: rosinca (15:26) а целишь куда ?)
15:28  harlowbutler: Kabbalist (15:25), возвращаться на родину в Баку стесняется?)
15:28  StopLoss: Приветы всем! Зашел почти случайно. Здесь все также весело смотрю, все цифирки, уровнички, новостички
15:28  rosinca: Туарег (15:27), хотя б до 5420, а там как пойдет, вооще на 5270 вроде че то было
15:28  Kabbalist: harlowbutler (15:28), В Москву конечно. В Баку его зарежут, он же армянин.
15:29  Туарег: rosinca (15:28) ага - так и есть . )
15:29  harlowbutler: Kabbalist (15:28), а в моське посодют... дилемма )
15:29  Kabbalist: ежик в тумане (15:25), Приветствую ежик. Ты в Москве ? За Собянина пойдешь голосовать ?
15:29  Деклассированный: Сливальщик депозитов (15:26), Дай Бог! Здоровья малышу и маме,ну и папаше разумеется!
15:29  StopLoss: Нервички. Вы мне лучше скажите, кто стал богат за последние лет 5 хотя бы? За счет форекса, ессно?
15:30  Туарег: Kabbalist (15:28) он болгаринЪ !))
15:30  rosinca: а вообще как он мне надоел, особенно в паре с ослом. там тоже стопы собрали, влезли на хаях снова микролотами, теперь до последнего цента держать )))
15:30  harlowbutler: Kabbalist (15:29), голосить)
15:30  Туарег: StopLoss (15:29) банк втб ёмаё )
15:31  Frank: ежик в тумане (15:19), "....слишком много вы осебе думаете,ничтожные спекули!Сравнивать ..." (с)

Ах вы, гнусные ничтожные наперсточники... Шура, ну Вы же знаете, как я уважаю Бендера, но это же гнусная ничтожная личность...

ожегг, а ты напише на мине данос..? Ну, типо, недовольные ничтожные и проч... А ты вернаподаный и всё такое... ;)
А я буду мученигом... с твоей подаче ;)
15:31  rosinca: в сам деле кроссы осла ждут когда осел в баксе развернется, думаю завтра или в пн-вт, увидим что-то внятное
15:32  Kabbalist: StopLoss (15:29), Я стал. Вне форекса естественно.
15:32  ежик в тумане: harlowbutler (15:28), Kabbalist (15:28), -амеры ему гранты не за Баку платят,а за подрывную деятельность в России!
15:33  Сливальщик депозитов: Деклассированный (15:29), Спасибо )
15:35  Gameover: rosinca (15:31), привет! по еврику какие ваши прогнозы?
15:35  harlowbutler: ежик в тумане (15:32), что за подрывная деятельность?)
15:35  Frank: ежик в тумане (15:19), Забыл прибавить в ответ вот на это:

У этого "режима" за плечами имеется 80 трл. долларов.А что есть у вас?

Там моя долька тоже состаляющая, я плачу налоги (без задержек). Кроме, ты забыл, что это бабло не режима. Он никакой прибавочной к этому баблу не сотворил, а тока узурпировал права на него, ожегг. Не забывай...
15:36  Kabbalist: ежик в тумане (15:32), Пятая колона. Ставленник прогнившего запада.
15:36  ежик в тумане: Frank (15:31), -ты не ответил на мой вопрос о связи действий спекулянтов с устойчивостью "режима".Давай по-существу!
15:37  Сливальщик депозитов: Lissa (15:20), Привет . Нваверное это так.
Я поинтересуюсь у дочери , узнает ли малыш её.
15:38  rosinca: Gameover (15:35), тперь средняя встала на 3125, держу пока стоп чуть выше 32, посмотрим после пресс конференции что нарисуют, если на снова на хаях закроются, все равно откат 40п будет как минимум, там на полкатушки возьму )(шутка)
15:40  камрад: rosinca (15:38), чё куришь сегодня?)))
15:40  Gameover: rosinca (15:38), ))) я в короткой по главной стою.. у меня на 4Н по RSI 63% вроде как близко к перекупленности..
15:40  Stalker_: 15:14 Море, это Вурди решил один из вариантов своей стратегии на РТС реализовать.
15:41  Gameover: ...по фунтику кстати тоже
15:42  Blade$: ежик в тумане (15:32) да-да. а еще он с фоменко снюхался и фальсифицирует историю. и ваще льет воду не на те мельницы.
15:42  ежик в тумане: harlowbutler (15:35), -он,Немцов,Навальный,Удальцов,Собчак и ещё пару десятков-возглавляют "оппозицию" в России,ставящую целью свержение законноизбранной власти и установление режима "контролируемого хаоса".
15:43  Kabbalist: Юлия Жиркова искренне считает что столица Италии - Милан.
15:43  Frank: ежик в тумане (15:36), Ты задал мне вопрос, что есть у меня?

У меня есть:

1. Доброе честное имя (в отличие от крыши "тамбовских" кремлевских).
2. См. 15:35 Frank:

достаточно..?
15:45  Gameover: Kabbalist (15:43), ...давайте не будем разубеждать Юлию ))
15:49  Kolya: бакс попер вверх...ждем евро...
15:50  Omtatsatovich: ежик в тумане (15:42), где ты увидел власть да ищо и законноизбранную- в основном одно г***о и патомки революционеров-люмпенов

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: