Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Доллар/иена. Настрой остается подавленным

Валютный рынок

Доллар/иена преодолел отметку Y101.30, но ускорения нисходящему движению это не придало, и дилеры отмечают, что хороший спрос со стороны японских имен ощущается вплоть до Y101.00, и основные стопы размещены ниже. Вместе с тем, давление на пару остается сильным, и дилер одного из американских банков отмечает, что в условиях геополитической напряженности и сигналов со стороны китайской экономики у медведей по доллар/иене появляется шанс на реванш. Между тем, в Barclays обращают внимание на то, что дополнительное негативное влияние на пару оказывает снижение доходности по американским облигациям, и предупреждают, что прорыв ниже Y101.20 с технической точки зрения укажет на потенциал для тестирования 200-дневной скользящей средней.  Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

FIG.1
18.03.14 20:08  |  Технический взгляд JP Morgan на фунт 18.03.14 21:40  |  Morgan Stanley: попытки роста доллар/иены стоит использовать для продаж
Комментарии (всего 190)
 
20:35  alruza: Жизнь Кащеева спрятана в еновых..:)
20:35  marker: Жэка,неисправим))
20:35  marker: ГЕТЬ БАНДЭРОВЦЕВ!))
20:36  барабашка: rosinca (20:33), эт можно... :) без особых сожалений... )
20:36  marker: ой)
20:36  alruza: marker (20:35),
Он в прострации- даже первым не выскочил сюда....Это уже симптом!
20:36  giza: В Украине посевная в этом году , когда начнется?
20:38  rosinca: барабашка (20:36), давай )
20:38  alruza: В пику РФ:
Вашингтон уведомил Дамаск о необходимости приостановить работу посольства Сирии в США и консульств страны в Мичигане и Техасе.
США также потребовали, чтобы дипломаты и сотрудники сирийских дипмиссий, не являющиеся гражданами или резидентами США, незамедлительно покинули страну.
По словам специального посланника США в Сирии Даниэля Рубенштейна, неприемлемо, чтобы работу на территории США продолжали люди, назначенные президентом Сирии Башаром Асадом.
Рубинштейн говорит, что США готовы возобновить дипломатические отношения с Сирией, если Асад оставит власть.
20:38  Rovesnik: "командующий Военно-морскими силами Вооруженных сил Украины контр-адмирал Сергей Гайдук подтвердил ранение украинского офицера, которому две пули попали в ногу.

В то же время представитель командования центра, который штурмуют, заявил, что военнослужащий в звании капитана на самом деле получил ранения в шею и ключицу."
- - - -
плять, даж договориться не успевают куда и кого ранеле)))
20:38  Инвестор Тэд: мачи кацапафффнаххх)))
20:38  снег2012: giza (20:36), да некогда им, то танки перегоняют.., то камазы угоняют..))) евросоюз будет кормить...
20:38  marker: Инвестор Тэд (20:36), есси будут лить,значит я закроюсь по бу в еновых)))
20:39  образ печальной рыбы: – Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу…
– Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию?
20:39  Радикал: 20:25 OverLord: ... Они не дураки, они - уроды.
был штурм центра..
Российский спецназ захватил фотограмметрический центр Управления центрального военно-топографического и навигационного Главного управления оперативного обеспечения Вооруженных сил Украины в Симферополе.
===
А на каком основании Вооружённые силы Украины находятся в Симферополе ? Что был заключён договор? Содержать военные базы на территории другого государства - дорогое удовольствие ! Украина оплатила...?
20:39  образ печальной рыбы: – …предлагаю вам взять несколько журналов – в пользу детей Германии. По полтиннику штука!
– Нет, не возьму.
– Но почему вы отказываетесь?
– Не хочу.
– Вы не сочувствуете детям Германии?
– Сочувствую.
– А, полтинника жалко…
– Нет.
– Так почему же?
– Не хочу.
20:39  ПоследняяИзвилина: Инвестор Тэд (20:33), Тут много таких западных. хых.. готовых к бОю.

И все ети прозападные готовые к бою сидят ток в хохляндии... както обычным рядовым европейцам срать по большей части что там у вас в хохляндии происходит... во время грузинской компании и то какието митинги антироссийские в европе проводились - а хохлов пилят и всем рядовым европейцам пох** на вас...
20:39  marker: alruza (20:36), ))
20:39  Professor_Polenoff: снег2012 (20:38), )))
20:39  Туарег: со штыком в заднице неудобна , педрос гг )
20:39  Радикал: alruza (20:32), Привет, уважаемый !
20:40  Инвестор Тэд: 20:38 marker

жыд,пля нирусский.. (( хныы....
20:40  образ печальной рыбы: – Знаете ли, профессор, если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать!
– За что?!.
– А вы не любите пролетариат!
– Да, я не люблю пролетариат…
20:41  Tup: OverLord (20:31), Юр, не комментят, потому что это "святое"... это то, о чем нельзя говорить...;)
тока это тот пункт, который ваще самый главный... он объявлен... это точка невозврата ваще... они могут сделать путена (не Россию, а именно путена) по этому пункту НИЩИМ в одну секунду В ЛЮБОЙ момент... и если он им говорит, чт ему пакую, это говорит, что он куй астановиццо... Это значит, что путен и война будут синонимами... хочешь прекратить войну - должен прекратить путена...
они спецом взяли Фирташа сначало, чтобы показать, что не шутят... ваван, при этом говорит, судя по всему, чистую правду, что не прогнется... тут рассеяне могут им реально гардиццо... только это говорит о том, что большая война практически неизбежна. Т.е. шнур уже запалили и только решительные действия путена в обратку могут его потушить... а оне не собираеццо его тушить... Т.е. война до победного конца. Если у пасана отжали ВСЕ баблосы, тут ничьей уже не будет.... Кто победит, есть сомнения?
20:41  marker: ПоследняяИзвилина (20:39), именно.
20:41  образ печальной рыбы: Примус! Признание Америки! Москвошвея! Примус! Пивная! Еще парочку! Пивная! Еще парочку! Пивная! Еще парочку! Пивная! Еще парочку! Москвошвея! Москвошвея! Пивная! Еще парочку! Буржуи! Буржуи! Не толкайся, подлец, слезай с подножки! Я тебе покажу, твою мать!
20:41  Туарег: педрос , у тя родной кацапский ?гг
20:41  marker: Инвестор Тэд (20:40), я и есть не русский))гыы))
20:41  Tup: Trebrt (20:40), Фирташ.
20:41  rosinca: alruza (20:38), месть - удел слабых
20:42  Tup: Геть бальшивикофф!)))
20:42  Инвестор Тэд: 20:41 Tup:
Жека. ты пля- знал ....
пля,нада жы))
20:43  Tup: Rovesnik (20:34), ссылку, плиз...
20:43  marker: Tup (20:42), ГЕТЬ БАНДЭРОВЦЕФФ!
20:44  Радикал: Tup (20:41), У тебя психология холопа и шакала, виляющего хвостиком и на задних лапках...
20:44  Инвестор Тэд: 20:41 marker

дык вродь ап этом и было )
смарю- все на тормозах.
куева с йумаром шоль?
20:44  образ печальной рыбы: – Я… водочки выпью?..
– А не будет вам?
– Вам жалко?
– Вы, Шариков, чепуху говорите. И возмутительней всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.
20:45  giza: снег2012 (20:38), ))
Евросоюз , за гривны кормить не будет.
20:45  Инвестор Тэд: 20:43 marker:

мачи кацапаффф!!! ))
20:45  marker: Инвестор Тэд (20:44), да не, норм)))
20:46  барабашка: Tup (20:41), точно так и будет... БОЛЬШАЯ ВОЙНА... Россию Китай поддержит - им точно на пару не нравится один печатный станочек в одних руках... в каких?
20:46  marker: а капсом то вам слабо, ссыте админа -РАБЫ!)))
20:46  Jannbel: "В Симферополе из снайперского оружия убит человек, еще двое получили ранения, передает "Крыминформ". -РБК...
20:47  alruza: Tup (20:41),
Война против нас запланирована по-любому. Неважно куда мы дальше будем двигаться в украинском вопросе: назад или вперед. Участь России определена не одной глоткой Маккейна.
И другие подпевают, что для России "слишком много" территории и природных богатств.
Ты что, совсем дурак? Всё валишь только на Путина. Ты хочешь, что бы Россия, как жертвенный баран" жила и ждала своего часа?
Ты или совсем из ума выжил, или сознательно всех здесь ведешь по ложному следу.
20:47  барабашка: Радикал (20:44), – Вы, Шариков, чепуху говорите. И возмутительней всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.
классные слова... классное произведение
20:47  Tup: Я не знаю, что сказал ему Абама в личном разговоре. Наверняка эта тема была одной из главных. Может он сказал - не ходи дальше Крыма. Крым типо заморозь и будем тереть дальше... Ваван наверное сказал - покуй! Иначе бы Абама не озвучил этот пункт. Так что, как я вам и говорил всегда, всё сводится к тому, как разрулят с ВС Украины в Крыму. От этого зависит что будет далше. Пока там все мирно, еще есть надежда.
20:48  SergaNet: СМИ: В Симферополе снайпер убил бойца самообороны Крыма
Один боец сил самообороны русскоязычного населения Крыма погиб, ещё двое получили ранения в результате стрельбы из снайперской винтовки в Симферополе. Обстоятельства инцидента уточняются.
http://russian.rt.com/article/24579
20:48  Инвестор Тэд: удивительно даж , что чел был убит - не бутылкой или ножом...
парт ту....
ваван - красавчег... ну чо.. ждем ,пля..))
20:48  Tup: барабашка (20:46), Накуй Китаю путена (специально отделяю его от России) поддерживать? Скажи на милость?
20:48  образ печальной рыбы: Сейчас ко мне вошли четверо – среди них одна женщина, переодетая мужчиной, двое мужчин, вооруженных револьверами, – и терроризировали меня!
20:49  Туарег: пральна , педрос !.. убей кацапа в себе )) тока штык нать не в задницу втыкать , в другое место , асталоп гг ))
20:49  Climberman: Tup (20:41), не Tupи - игрок
20:49  Вольная_Крестьянка: 20:47 alruza: путен не устраивает всех потому что слишком много коррупции и эта коррупция уже вылезла за пределы России... в мире куча проблем - катастрофы, голод, кризисы, глобаьное потепление... и тут еще корумпированый путин.
20:51  Sandman1977: да ладно один Путин коррумпированный.. там же целая партия..
20:51  rosinca: SergaNet (20:48), никто и не говорил, что без провокаций не обойдется
20:51  shev4uk: https://www.facebook.com/photo.php?v=10203532635295917
20:52  leto: Вольная_Крестьянка (20:49), а что скажете по поводу ограбления всего мира через ничем необеспеченный доллар ?
20:52  alruza: Вольная_Крестьянка (20:49),
Здравствуй, сельская жительница!
Тебе с воронежского хутора видны размеры коррупции? Оттуда видно за какие пределы она вылезла?
Я работаю в Москве и знаю о коррупции на несколько порядков больше тебя.
Ты не простая, однако , крестьянка- шифруешься.
20:53  Вольная_Крестьянка: 20:51 Sandman1977: если посмотреть викиликс, то там есть инфа на многих из команды путина.... и их бизнесы - и по мейлам из викиликс американские спецслужбы пытались разобраться кто есть кто... и кто какую роль играет.
20:54  rosinca: )) как хорошо иногда пополнять игнорсписок )
хоть тупиковых не вижу )
20:54  Sandman1977: leto (20:52), все фиатные деньги ничем не обеспечены.. стыдно в писощне этого не знать... что баксы что рубли что юани
20:54  Jannbel: Что общего у "коммунистического" Китая и Россией в лице ПУ , считаю ничего. Любой следующий правитель России с придыханием будет говорить слово КИТАЙ... так что китайцам по барабану ...
20:55  OverLord: Tup (20:41), самое удивительное, что путин понимает (имхо) это, но решил напролом... мол, где границы вашего терпения, мир?
20:55  Climberman: Jannbel (20:54), Чего ВЫ боитесь?
20:56  Вольная_Крестьянка: 20:52 leto: я против этого... считаю америка просто воспользовалась мировой войной... но щас кризисы у всех - долговой пузырь, особенно штаты и китай. Китай ваще манипулирует статой и говорят у него большой риск дефолтов внури страны.
20:56  Sandman1977: OverLord (20:55), если гопнику дать пистолет он будет наглеть до упора..
20:57  Вольная_Крестьянка: 20:52 alruza: из англоязычных источников - спасибо школе у меня отличный английский.
20:57  alruza: Вольная_Крестьянка (20:49),
Да, забыл сказать.
Опять все перевернуто: утверждение о том, что слишком много коррупции и коррупция вылезла за пределы России в большей степени должно устраивать ВСЕХ, так как здесь вопят, что вся Россия коррумпирована.
Сплошные противоречия, однако.
20:57  Радикал: барабашка (20:47), Шариков у тебя в зеркале ?
20:57  Rovesnik: Tup (20:47), даж искать не буду)
седня читал эту муйню и по РТР24 об этом грили.

Жаль что ты ведёшься на обезьянку
20:57  eran: rosinca (20:54), я их не игнорю... собака лает.. ветер носит...
20:58  Туарег: каг ты там , питровеч ? удачна прошло ?
20:58  alruza: Вольная_Крестьянка (20:57),
Злее врагов, чем англосаксы у России никогда не было.Как можно верить заклятому "другу"?
20:58  Climberman: OverLord (20:55), Юр , ты всё воюешь- смысл - ну зарабатывай бабки - на другом фронте!!!
20:58  Вольная_Крестьянка: 20:57 alruza: почему российская коррупция дожна кого-то устраивать - чето я не поняла вас...
20:59  tlalok88: Ппц вы заe*ли со своей корупцией...посмотрите на США епаные там вообще власть уже по наследству передается...все палитики милеонеры и милеардеры...о чем разговор, что ее где то нету?????
21:00  Вольная_Крестьянка: 20:58 alruza: для меня единственный аргумен весомый - сильная экономика России, но этого аргумента нет... и есть масса помех, чтобы он появился.
21:00  Climberman: tlalok88 (20:59), Умница - я тоже так смотрю
21:00  alruza: Вольная_Крестьянка (20:58),
Прочти внимательно еще раз- разжевывать не собираюсь. Ключевая фраза" вся Россия коррумпирована".
21:00  Rovesnik: Tup (20:48), сгоняй в Китай и спроси за Путина там, уверю - удивишься (я с тех краев пару дней назад всего). Хотя... ты ж им скажешь тоже, что оне китайские холопы)
21:01  subaru: жесткий денек... КАрни уже выступает или в 21-45?
21:01  Евролат: а евре фсё пох...бетононепробиваемая...похоже,кто то из буратин хеджфондавских (у которых бабла как у дурака фантиков)нарисовали в своем мазгу 1.40..и упорно пытаются ее туда затащить...Но,фатит ли у етих буратин фантикофф??Вот,где щас самый архиглавный вопрос....
21:01  rosinca: а мне Чалый нравится )
21:01  shev4uk: subaru (21:01), 21-45
21:01  Jannbel: 20:55 OverLord: Российские СМИ говорят что стрельба в Симферополе провокация "Правого сектора"...
21:01  shev4uk: мск
21:01  Инвестор Тэд: Юра, не смеши песту)
все уже решено,епт.) давно..
реальное мочилово грядет. и кацапо-зомби= уже чодко подготовленный мочить и захватывать .. 20 лет промывания моска) шо - неясно-то?
канеш - смешно зыреть на робкие и неуклюже-запоздавшие телодвижения хахляцкие.. мясо,плятть... сдале страну... гг.. продажная сукко нация хахляцкая....))
уe*ки,кароч...
21:01  Sandman1977: tlalok88 (20:59), по какому наследству ? )))) Обаме чей наследник? или он миллиардер ?))
21:01  Туарег: Питрооос ! я волнуюсь за тя ))
21:02  Trebrt: Tup (20:41), Прости я может чего не знаю. Но что Фирташ? Ну поймали одного из... скольких время от времени берут?

Или ты правда считаешь как пишут тут в газетах что Фирташ выдаст сверхсекретные российские махинации и тут придет конец российским спецслужбам?
21:02  Sandman1977: Rovesnik (21:00), китайцы просто вежливы очень с варварами ))
21:02  alruza: Вольная_Крестьянка (21:00),
Вера твоих предков ( если я правильно понял твои ранние тексты) требует сохранение чистоты души, так чего ты в паутину залезаешь ежедневно?
21:02  Climberman: Нет смысла - лезть туда - где тебе не дают гарантий - а гарантия от кого?
21:03  Sandman1977: Jannbel (21:01), а че им исчо говорить. такова установка.
21:04  subaru: спасибо,Шевчук... похоже будут давить сначала вниз фунта,но ХЗ!
21:04  Вольная_Крестьянка: 21:00 alruza: суды не работают как положено. начинать нужно с них.
21:04  SergaNet: Евролат (21:01), 1.40 таргеты вообще-то у приличных "контор"))
21:05  tlalok88: Sandman1977 (21:01), Е**ан я не про презика...прензик там вообще символическая фигура
21:05  Sandman1977: Вольная_Крестьянка (21:04), жыды виноваты.. чо )))))
21:05  rosinca: alruza (21:02), она русская националистка, ей к лимонову )
21:06  Sandman1977: tlalok88 (21:05), там власть делят группы элит. сохраняя баланс. на том и стоят.
21:06  leto: Sandman1977 (20:54), я не об этом вообще-то
21:06  Вольная_Крестьянка: 21:02 alruza: жду когда этот фарс закончится.
21:06  alruza: Вольная_Крестьянка (21:04),
В этом вопросе полностью согласен.
21:07  Rovesnik: Sandman1977 (21:02), с варварами, это с кем?
21:08  Sandman1977: Rovesnik (21:07), западные варвары.. не слышали?? )) все европейцы..
21:08  Деклассированный: Романцева на царство!
21:08  Радикал: OverLord (20:55), И Путин понимает, и Обама ещё больше понимает потому и мир...
Худой мир лучше доброй ссоры !
21:08  alruza: Вольная_Крестьянка (21:06),
Т.е ,конца света? Дата известна?
Как в сторону России полетит болванка, так и наступит конец света.
21:09  Вольная_Крестьянка: 21:08 alruza: я не боюсь смерти. войны боюсь. и несвободы боюсь.
21:09  Туарег: Инвестор Тэд (21:01), при таком раскладе те повеситься проще , питрос . ) или уипать в себя с птр-а щоб с гарантией ((
21:09  alf909: subaru (21:04), жив ещё?)
21:10  Туарег: федуна к питросу на стажироффку !
21:11  Rovesnik: Sandman1977 (21:08), ну те-то ладно))) мы-то Азиаты
21:11  Sandman1977: leto (21:06), а я про это... не вижу разницы. как уж грабят рублем за 30 лет так доллару и не снилось
21:11  tlalok88: Sandman1977 (21:06), да мне пох кто там и на чем стоит...я говорю о коррупции, смешно просто когда говорят только о России, когда ее во всем мире до жопы...
21:12  subaru: алф,русские не сдаются)) ща уже 167.7 светит с карни и фунт 1.655 снова!
21:12  alruza: Вольная_Крестьянка (21:09),
Ничего не бойся.
Война не праздник, но победить и выжить можно- не всем правда.
Несвобода может быть только физическая- свобода внутри тебя.
А смерти бояться нечего- это правильно.
21:12  Деклассированный: Туарег (21:10), Интересно ДК приедет на открытие стадио?)
21:12  giza: Карни , через 40 минут.
Перекур.
21:12  Туарег: йура , тач зе скрин скорей - там путин епт !... тач его
21:12  Евролат: SergaNet (21:04), Ну,вот щас и пасмотрим хватит ли силёнок у этих "приличных кантор"....и не засцут ли??
21:12  Climberman: alruza (21:08), Вольная_Крестьянка (21:06), Тогда не понятно - для чего мы рождены - для того чтоб посклокаться и потом ....
21:12  Sandman1977: Rovesnik (21:11), не льстите себе. все кто не знает иероглифов варвары ))
21:13  Деклассированный: Евген " Время" смотрит штоль?)
21:13  alf909: Sandman1977 (21:11), кого грабят рублём? Тех у кого никуя не было? Где логика?
21:13  Туарег: Деклассированный (21:12), я думаю , товарищ сталин , что киев придётся оставить .. )
21:14  Вольная_Крестьянка: 21:12 alruza: несвобода в смысле травля или преследование, закрытие границ страны - это для меня кошмар будет.
21:14  Climberman: .... доказать свою правду...
21:14  Sandman1977: alf909 (21:13), инфляции способ отьема денег у населения.
21:14  Деклассированный: Туарег (21:12), )
21:14  Вольная_Крестьянка: 21:12 Climberman: рождены для того, чтобы найти путь к счастью и наслаждаться им.
21:15  alruza: Climberman (21:12),
Если человек думает, то он сам ищет и определяет для себя смысл жизни.
Нет универсального определения смысла жизни - у каждого человека он свой.
21:15  giza: Карни , не Драги .
Угрозу дефляции не , допустит.
21:15  subaru: меня бы устроил
вариант КУКЛА- перелоу и разворот на перехай!
21:15  alf909: Sandman1977 (21:14), Ну правильно, налоги то не кто платить не хочет)
21:16  Туарег: Валдай куле он умный старый и бездетный .. его канеш мона понять .. но щоб простить !.. гг
21:16  Учитель танцев: Всем привет:)
С победой други!!!
Хотел написать про самолет, может где то и была информация, не слежу за недостатком времени...как версия об угоне самими пилотами, так как командир был в оппозиционной партии с правительством и двух его друзей заточили в тюрьму, одному приписали изнасилование, другому, не соглашение с правительством и много там чего с этим связано, вплоть до шпионства:)!!!
Пока так:(
Удачи...
21:16  Деклассированный: Туарег (21:13), А Федун хотел хоть на полтора часа купить любимую команду детства..(((( Црвена звезда тогда!
21:17  Радикал: 16:41 Tup: Посмотрел путена...
Мы снова против всех...
===
Джентльмены всегда остаются в меньшинстве. Это их привилегия.
Ричард Олдингтон

Как это обыкновенно бывает, большая часть восторжествовала над лучшей.
Тит Ливий

Большинство всегда неправо.
У. Диляон
21:17  Туарег: Деклассированный (21:16), не уверен що лёня когда-та был маленьким гг хотя .. ))
21:18  Радикал: Туарег (21:16), Бездетный...?
21:18  SergaNet: Туарег (21:13), Да как вы могли додуматься сдать врагу Киев?)
21:18  ежик в тумане: Марк Горин и Яков Кедми на израильском канале Iton-TV дают анализ и прогноз развития ситуации вокруг Украины,Крыма,России и Запада.Свежий выпуск.
http://www.youtube.com/watch?v=5UjxEFXjQhA
21:18  Евролат: giza (21:15), так и Драги не допустит...Стоит ему тока заикнуться пра отрицательные ставки по депозитам....тока заикнуться(!) как все,типа,"инвесторы" абасруцца са страху....
21:19  Деклассированный: Туарег (21:17), ) В штаны даже ссался!)
21:20  giza: Евролат (21:18), Верно, тока он Германии боится .
Карни, боится Королевы.
Вся разница.
21:20  Деклассированный: ежик в тумане (21:18), Провереные, наши товарищи?)
21:21  rosinca: ждете от Карни вверх, а он возьмет всех и обманет
21:22  Туарег: Радикал (21:18), бездетный , чо .. времени не было .. заботы всё .. заботы ..
21:23  Туарег: SergaNet (21:18), та он его сам отдаст . как в "вожде краснокожих" )
21:23  Деклассированный: Кукальный театр к тому же...)
21:24  ежик в тумане: Деклассированный (21:20), -очень умные люди,далеко смотрящие.При этом-очень осторожные в оценках!
21:24  Rovesnik: Sandman1977 (21:12), это вы не льстите себе, китайская иероглифика зародилась из славянорусской руницы)))
21:24  OverLord: Jannbel (21:01), а что они еще скажут? в донецке тоже самое брехали.
21:24  Туарег: Деклассированный (21:19), совсем как наманый чел гг )
21:25  Sandman1977: Rovesnik (21:24), смешнее только версия что прически китайские это казацкие оселедцы ))
21:26  Радикал: ...
Призвание вождя – это величие нации! Удел вождя – скромность! Профессия вождя – точное соотнесение обещаний с их выполнением! (с)
21:26  Евролат: giza (21:20), Карьни несколько проще чем Драгге не потому,что германия страшнее,типа,Каралевы (или наоборот)...а патаму что ЮК более-менее однородная страна....а не сборная разнашерстная шобла-йобла па типу Евра саюза.....:))
21:26  Sandman1977: Rovesnik (21:24), и вы таки решите вы славяне или азиаты )))
21:26  Деклассированный: Туарег (21:24), Деньги испортили...) Ладно , пусть стадио достроит!
21:27  Sandman1977: она страна один народ один вождь... и так далее
21:29  Rovesnik: Sandman1977 (21:25), Вы знаете историю появления китайской иероглифики?
21:29  giza: Евролат (21:26), Угу.
21:30  Sandman1977: Rovesnik (21:29), а китайцы в курсе вашей версии?? ))
21:30  giza: rosinca (21:21), Тока в низ.
21:31  Rovesnik: Sandman1977 (21:26), азиаты - это территориальная принадлежность, славяне - это религиозно-культурная принадлежность.
Не мешайте арахис в борщ)))
21:31  ежик в тумане: Sandman1977 (21:26), -мы-Россияне.Это-уникальная смесь наций и культур,взаимообогащающих друг друга и очень дружно живущих друг с другом.Равные среди равных!
21:31  subaru: откатывает фуйчик
21:31  Rovesnik: Sandman1977 (21:30), как ни странно вам, в курсе)
21:31  Евролат: giza (21:29), ланна,скоро пасмотрим,как отреагируют,типа,"рынки" на Карни...:)
21:33  Туарег: Деклассированный (21:26), та нее .. воспитали так ) папа мама куле
21:34  Туарег: лунёк малацца !
21:35  Евролат: но дневку вниз фунтяра убедительную рисует...Намёк,типа, инвестарам па евре,что,мол,и Вы никуда на кер не денетесь.....
21:35  Радикал: Туарег (21:22), Мне почему-то жаль людей у которых нет детей...
К сожалению таких очень много, как среди мужчин, так и среди женщин...И это не их вина - ельцин настолько осложнил и испортил жизнь людям, что пока они решали проблемы и откладывали "на потом" - поезд ушёл...
21:35  Sandman1977: ежик в тумане (21:31), удивительное рядом...
21:36  Туарег: фунтег идёт четка супротив женской логики що само по себе логична ..
21:36  subaru: Туварег, ниче Карни выйдет и как рухнет фуй и фунт)
21:37  Туарег: Радикал (21:35), та не знаю я , есть у него дети или нет .. но какая баба захочет иметь детей от шизоида ..
21:37  Туарег: subaru (21:36), Субарий ! я с тобой ! чиста моральна
21:37  ежик в тумане: Евролат (21:35), -по моим прикидкам,Е-Б расти ещё три месяца.
21:38  Евролат: Туарег (21:36), а что это такое,типа,"женская логика"это.типа, как горячий снег??Да??
21:39  Туарег: Евролат (21:38), чё интересуить тя , не понял
21:40  ежик в тумане: Sandman1977 (21:35), -нет в этом ничего удивительного.70 лет совместной счастливой жизни при СССР не прошли даром.Все давно уже привыкли и притёрлись друг к другу.
21:41  Sandman1977: ежик в тумане (21:40), какой жизни??
21:42  Евролат: ежик в тумане (21:37), меня всегда умиляли и забавляли всякие такие,типа,"прикидки"......вот,как,б ля,мона делать какие-то "прикидки" на целых "три(!!) месяца,когда даже не знаешь,что могет быть завтра....??
21:42  pavel_13: Радикал (20:39), Феерический долпаёб
21:42  OverLord: Финляндия отказывается быть внеблоковой страной и будет вступать в НАТО, - премьер-министр
21:47  Climberman: OverLord (21:42), Юр , что ты инфу собираешь - ты кого НАТО пугаешь - ?- хочешь я тебе сон твой раскажу завтра?

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: