Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

FIG.1

FOREX: Евро/доллар. Фундаментальные уровни
$1.3975+90 – опционный барьер /$1.4000 – барьер
$1.3970 – умеренные офера / стопы
$1.3967 – максимум 13 марта
$1.3950 – сильные офера на подходе / $1.3944-48 – максимумы 18-17 марта / стопы
$1.3930 – умеренные офера
$1.3906 – максимум 11 апреля /$1.3906-20 - стопы
$1.3900 – сильные офера на подходе
$1.3888 – внутридневной максимум в Европе, в Азии - $1.3875 (в Нью-Йорке в среду - $1.3877)
$1.3880 – текущий курс евро/доллара
$1.3863 – внутридневной минимум в Азии
$1.3857 – минимум отката с $1.3877 в Нью-Йорке
$1.3850 – умеренный спрос
$1.3826-14 - 50%-61.8% от $1.3775-1.3877
$1.3800 – умеренный спрос /$1.3799 - 76.4% от $1.3775-1.3877
$1.3775 – сильный спрос / минимум 30 апреля (реакция на CPI еврозоны) / стопы
Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

01.05.14 13:22  |  Фунт/доллар. Фундаментальные уровни 01.05.14 14:38  |  Технические комментарии по иене
Комментарии (всего 78)
 
13:49  Oleg Ivanov: Вот так вот*))
13:51  Gran_Turismo: 13:29 AlexGrig Саш спасибо людям уже закинули куда могли....вот предлагают через экстрасенсов найти, но они только в Киеве...(((
13:51  avs79: Вот посмотрите реалия в глаза-у человека жопа,я о Юльке-плять,то обратись туда,то сюда-Вы плять,люди или звери с инстинктами,????К Вам собрат обратился,которому Вы,плять,лыбились и пидромиллиардер Туп-Женя,ее ребенка, Евгеничевем называл-да понятно,что вирт,да понятно,что развод,плять,у девки ОТЕЦ пропал,хоть одна сцука поддержит или все мрази???????Андрюха Декласс,Елендил,Юля-Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!
13:52  Tup: Gran_Turismo (13:51), Здравствуй, Юля. Я, к сожалению, ничем помочь не могу...((
13:53  Tup: avs79 (13:51), не суетись, Лёша...
13:53  Gran_Turismo: Tup (13:52), Спасибо за честность!!! Ценю.
13:53  Oleg Ivanov: 13:51 avs79 Ты осади, я например не в Одессе и не представляю как помочь, единственное скинул тебе предложение от Элендила.
13:55  rosinca: avs79 (13:51), вот че ты так орешь?
могли бы, помогли... я лично сижу и продумываю, какой лучший алгоритм в таких случаях и не нахожу ответа, потому молчу
13:55  сакартвело: avs79 (13:51), спасибо(((
13:56  снег2012: juliana (13:36), угу, только евра от моей цели удаляецца..)))
чего дома собралась делать-то? надеюсь не уборку.)) солнце светит.., грех дома сидеть..))
13:56  beyond time: нормальды... суко ништяк слово)))
13:58  снег2012: Gran_Turismo (13:51), даже время не трать..., экстрасенсы - этт шарлатаны..
13:59  avs79: сакартвело (13:55), Сань,прости(((
13:59  Oleg Ivanov: Юль, а он у тебя был публичной личностью вообще?
14:00  lenalinn7: 13:51 Gran_Turismo: Юль, можно попробовать по этим группам, там оччень много людей -
1. https://www.facebook.com/groups/241976009286874/?ref=ts&fref=ts
2. https://www.facebook.com/odessatravelclub?ref=ts&fref=ts
3. https://www.facebook.com/pages/МЫОдесса-Молодёжный-Клуб/360903890611035?ref=ts&fref=ts
4.https://www.facebook.com/groups/435184936595888/?ref=ts&fref=ts

может кто откликнется
14:01  сакартвело: avs79 (13:59), перестань истерить. разве не помог бы кто, если имел бы возможность.
14:01  avs79: Tup (13:53), Слышь,ты м***к,я никогдда не суечу,сцучишь ты ножками-ты же,плять,гроза из гроз,помоги,я денег дам-тебе не нужно,людям отдашь-подними людей!!!!!
14:01  juliana: avs79 (13:50), Леш за что спасибо....я искренне сочувствую Юле...не дай Бог кому такое..даже представить сложно...но ты не эмоционируй так....побереги нервы и свои и Юлины.....
14:02  Galina: avs79 (13:51), в таких ситуациях прежде всего нужна холодная голова при обращении к органам, и настойчивость - к журналистам ...хотя и дедуктивный метод тоже иногда помогает - но это опять спокойствие и расчет - а ругань и истерики вряд ли помогут
14:02  avs79: Петр,Настя-простите грешного-не спал всю ночь,не о Вас разговор(
14:03  Oleg Ivanov: МНе казжется, что какието отморозки просто его забрали за деньги, которые дает Коломойский, надо искать телефоны извонить кудато туда.
14:03  juliana: rosinca (13:45), Galina (13:49), девчонки просто хочется устроить себе день поедания бутербродов и хроших фильмов...я совсем поисхудала в последнее время как мне кажется...можно набрать лежа на печке килограммчик))))
14:03  Tup: avs79 (14:01), пшолнакуй...
14:03  avs79: сакартвело (14:01), Саша-я никогда не истерю,могу быть грубым и резким,но не истерю-мой друг в беде....
14:04  juliana: снег2012 (13:56), Лиль скажу даже более..я уже убрала всю квартиру....)))))
14:04  lenalinn7: 14:03 juliana: - мечта:)))) мне бы просто так поисхудать:)
14:04  Galina: и листовки на столбах и деревьях не все читают - по себе знаю
14:05  сакартвело: avs79 (13:59), я позвонил кому смог - сказали, все наши бегут из Украины, кто куда.
старые каналы - в "враги народа" нынче - власть сильно придавила.
14:06  juliana: Gran_Turismo (13:51), Юль успокойся немножко..хотя я понимаю что это реально сложно в такой ситуации..не дай Бог такое кому.....но не надо нести деньги никаким шарлотанам не в Одессе не в Киеве....они вам пригодятся еще
14:06  avs79: сакартвело (14:05), Да Сань,беда((((Вчера обследывали все,даже крышки люка поднимали(((
14:07  avs79: Tup (14:03), Тварь ты (((А я тебя уважал,сцуко(((
14:07  juliana: lenalinn7 (14:04), ой....лучше как я не надо....правда....хотя может и не так я исхудала конечно..)..немного решила себе польстить))
14:08  avs79: juliana (14:06), Юленька,тебе отдельное,вчера меня остудила..
14:09  Oleg Ivanov: Алексей, ты найди телефон, куда свозят к Коломойскому. И туда надо названивать, если мы хотим его получить живым.
14:09  Galina: juliana (14:03), дались тебе эти бутерброды - лучче миндаль с сухофруктами и сыром ...ну и всякие хрустики там соленые в перерывах)
14:12  сакартвело: avs79 (14:06), извини дорогой, извини Юлия, но бывают такие случаи, что и помочь не можешь и сказать нечего(((
с надеждой на лучшее.
14:13  Elendil: avs79 (13:43), Мдаа, и ты туда же.....
14:13  снег2012: juliana (14:04), молодец))) всё успеваешь..)))
мне бы ещё кто убрал...))) рабенка что ль заставить..)))
бутеры не ешь, опять вес наберёшь.., лучче фрукты грызи..
счас в Москве продается очень полезный фрукт - мушмурла (или как то так называется) ну очень полезный.. купи кг и грызи весь день..)))
14:14  Galina: Oleg Ivanov (14:09), чёза? зачем это коломойскому Юлин папа?
14:16  Elendil: avs79 (14:07), Лёша, не истери.
Короче узнал я. Поздновато обратился конечно, но всё же.
Сейчас попытаемся найти выход на мусоров местных (одесских), если нет, то есть другой варик.
Не кипятитесь, постараюсь хоть что-то сделать, но у меня возможности реально ограничены.
14:16  avs79: Oleg Ivanov (14:09), Да брось ты-это обычный военный пенсионер
14:17  juliana: Galina (14:09), ну хочется мне))...с салями...и с огурчиком...правда салями купила какая-то дрянь....
14:17  rosinca: мушмурла )))))))
14:17  juliana: Oleg Ivanov (14:09), Петя не неси....
14:19  rosinca: ялту показали по телеку
плов, шашлык на улицах готовят
тоже чтоль куда прогуляться пообедать ) вернее уже поужинать
14:19  Galina: я не поняла - что там в Одессе происходит - война чтоли?
14:19  lenalinn7: 14:14 Galina: может и здравая мысль , некоторые за копейку кого хошь принесут, потом разбираться будут, нужен не нужен, главное предлставить, к сожалению, призывы сдавать людей за деньги , слишком развращают морально неустойчивых
14:20  ebitda: всем доброго дня и профита!
14:20  rosinca: окно открыла, у нас тоже шашлыком повеяло с набережной
14:21  Galina: Elendil (14:16), что ты несещ идиот нещасный? - поздновато обратились к нему - вот же придурь многозначительная
14:21  Tup: avs79 (14:07), остынь.
14:21  avs79: Elendil (14:16), Повторяю тебе-я никогда не истерю,а ментов и без тебя на уши поставили,прости,если грубо...
14:21  сакартвело: juliana (14:17), Юльчик, 1-е мая, это же наша, пролетарская Пасха - разговляйся, шашлык-машлык, пиво, вино, водка, коньяк (последовательность соблюдать строго!),...
14:23  Lissa: Здрям!
14:24  Galina: lenalinn7 (14:19), aaaa...так это в смысле деньги коломойского за поимку врагов - это серьезно сработало? тогда коломойцу Гаага обеспечена - так и передайте - это криминал с подстрекательством
14:25  avs79: Tup (14:21), Да пошел ты....Жень,всегда был а...к тебе-с уважением относился и не скрою,много интересного для себя узнал,бесит одно-все друг друга любим(ненавидим) и каждый мульенер,а когда вопрос даже не в деньгах,а в помощи-где она,тут же без подвоха,сцуко,батя пропал!!!!!!!Помогите властьжующие!!!!Я денег дам!!!Сцуко(((
14:25  Lissa: как чувствуют себя продавцы надолго фунта в 67 фиге?
держитесь?
14:27  снег2012: rosinca (14:20), а у нас чего творицца..)))) все дачники поприезжали..., у всех мясо... уже жаррицо..))) одна огромная шашлыцница...))))
14:27  Professor_Polenoff: avs79 (14:21), здравстуй! Профессор увы сейчас не может связаться с Вами. Попросил помлчь чем смогу, есть пара знакомых в Одессе обращусь к ним и товарищ в органах работает правда на Донбассе, но х.з. земля плоская мож чем-то подсобит, ты ток в личку скинь ФИО, год рождения и приметы пропавшего и свой контакт я передам, если получится на паре ресурсов размещу инфу...как-то так, все же лучше, чем ничего....
14:27  Elendil: avs79 (14:21), Так, Лёша, ты же полностью инфу давай, чтоб я бес толку людей не просил позвонить тому или другому.
Она уже связалась с той организацией что я советовал, пусть обязательно свяжется, у них есть и опыт поиска и завязки на СМИ и т.д. Может и помогут Юле

Galina (14:21), Галю, я тебе этого никогда не говорил, но иди ты подальше, это тебе не куйню на форуме пистеть. Это вещи серьёзные. Я не говорил, что я много значительный, но люди(а не у ё п к и) есть везде.
14:29  Lissa: особенно фуй не радует.
14:29  Galina: всё - мое время вышло - завтра найдецца Юлин папа. загадала на ночь. тчк
14:30  SergaNet: Советский союз. Первомайская демонстрация. Корреспондент местного ТВ в прямом эфире ведёт репортаж на камеру: - В этот прекрасный майский день все жители вышли на улицы нашего прекрасного городка, чтобы поздравить друг друга с праздником весны, труда, мая. Давайте же спросим у наших земляков, что бы они хотели пожелать нашим телезрителям в этот солнечный майский день.
Подходит к колонне: - Скажите, пожалуйста, что бы вы хотели пожелать нашим телезрителям в этот светлый день, праздник весны, мая, труда ? - ПОШЁЛ НА КУЙ ! Корреспондент оборачивается к камере: - И вот так по всему городу: шутки, смех, веселье !
=)
14:30  снег2012: Lissa (14:25), привет))) как делишки?
14:31  Elendil: avs79 (14:25), А поздновато обратились, потому как сегодня праздник - половина уже на природе бока греет с семьями, осталось только не много людей. У наших ментов, даже сегодня сабантуй (у следаков) ну люди выпили уже, нехотя идут на контакт, ты ж понимаешь, что тяжеловато их поднять.
14:32  Tup: avs79 (14:25), можно и лоб разбить от усердия. Только я лично реально ничем помочь не могу. У меня в Одесе ни одного знакомого нет. Я и молчу на эту тему. Ты можешь помочь - помоги. Истерить тока не надо...
14:32  juliana: rosinca (14:19), вспоминается тут же один из любимых героев Мастер и Маргариты...Степа Лиходеев......и его телепорация в Ялту...))))
14:33  avs79: Professor_Polenoff (14:27), Вам спасибо,профессор тебе лично-но с органами связались,там нормально,братка спасибо тебе большое,держись там-мой дом,твой дом!!!
14:33  juliana: снег2012 (14:13), фрукты вечером тогда...решила для себя))
14:35  dimon4eg: Lissa (14:29), почему не радует? выше залезет, ниже упадет.
индекс бакса на нижней границе канала обитает :) пробьет и ждем его на 74-73 (соответсвенно и евру с фунтом на новых хаях)... не пробьет и на 85 его погоним, а оттуда можно по евро/баксу на паритет, либо уже точно на новые хаи :)))
14:35  avs79: Tup (14:32), Плять,где ты истерику увидел-слышал бы ты вчера Юлю(((Жень,заеп пустобрех..
14:36  juliana: сакартвело (14:21), я во первых не пью....во вторых ничего не хочу...бывает такое...
14:36  Tup: avs79 (14:35), закончили.
14:37  avs79: Tup (14:32), Ладно,извини-правда перебор((
14:38  Lissa: снег2012 (14:30), Мил ничего особенного в делах, прогресс точно отсутствует.
как ты?
14:41  сакартвело: juliana (14:36), ты начни))), аппетит приходит во время пития))),
праздник ведь!
...или ты не солидарна с трудящимися всего мира?
)))))))))))))
14:42  снег2012: Lissa (14:38), франк сходил наверх, закрыла +28, вроде полегче стало..))) вот теперь смотрю.., в какую ж... опять влезть..))) колеблюсь между кабелем и франком..)) чего строители? смета насколько потянула?

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: