Forexpf.Ru - Все о рынке Forex
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Java
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Доллар/иена. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

FIG.1

FOREX: Доллар/иена. Фундаментальные уровни
Y102.86 - уровень коррекции 61.8% для движения Y104.12-100.82
Y102.80 - крупный спрос, стопы
Y102.57 - максимум 10 июня
Y102.50 - средние офера, стопы
Y102.39/47 - максимум 11 июня, уровень коррекции 50% для движения Y104.12-100.82
Y102.25/30 - стопы
Y102.20 - средние офера
Y101.86 Текущий курс доллар/иена
Y101.79/80 - крупный спрос, 200-дневная МА
Y101.50 - спрос на подходе к уровню
Y101.40/30 - крупный спрос
Y101.20 - крупный спрос, стопы
Y101.10/00 - крупный спрос, стопы
Y100.80 - крупный спрос
Y100.75 - минимум 2014
Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

07.07.14 22:55  |  Аусси/доллар. Фундаментальные уровни 08.07.14 02:29  |  Forex. Торговые идеи от Royal Bank of Scotland
Комментарии (всего 128)
 
23:05  Kabbalist: Так я пришел, развлекайте меня.
23:06  Kabbalist: А чо ?
23:06  Kabbalist: Футбола то сегодня нету.
23:07  Kabbalist: Батлер теперь на урезанном пайке интернета сидит. Толком не поболтаешь.
23:10  May_be: Kabbalist (23:07), могу развлечь. шла час назад по городу. увидела на стене одной из местных школ нарисованный флаг Украины. и это в благополучном районе. Мне уже не смешно
23:11  lenalinn7: Вот откуда ноги растут =
http://novorus.info/news/analytics/24841-o-politicheskoy-podopleke-travli-strelkova.html
23:11  Cot: 22:39 AlexGrig: Да, денек сегодня скучный в торговом плане.
Саш . с начала лета тоска . я с кабелем . вроде норм . а так тоска на рынке . . может и были в каких то парах движения . я просто не смотрел. Фунт занял меня .
23:12  Cot: Kabbalist (23:05), а на китай скинули резиновую бомбу !. До сих пор скачет !
23:12  AlexGrig: 23:11 Cot ну так то лето у меня вполне удачно по трейдингу. Добавь еще чего-то кроме фунта, будет веселее.
23:13  Kabbalist: May_be (23:10), Это ничего, многие на балконах свои флаги вывешивают.
23:14  Kabbalist: Cot (23:12), Майдановская скакательная бомба.
23:14  May_be: Kabbalist (23:13), пусть вешают. имеют право. а школу зачем разрисовывать?
23:14  leto: Kabbalist (23:07), я endeavour смотрю
23:17  Cot: Kabbalist (23:14), Да надоели с майданами . это анек с бородой . тогда небыло майданов и укрв кричали
Слава КПСС!
23:17  Kabbalist: leto (23:14), Ну, классный фильм.
23:18  AlexGrig: lenalinn7 (23:11), спасибо за материал
23:19  lenalinn7: AlexGrig (23:18), да сама все время голову ломаю, что происходит
23:19  leto: Kabbalist (23:17), да интересно... 1 серия
23:21  Cot: AlexGrig (23:12), Саш . лень . хочу 1.5 . ( это примерно))
а так между делом . как всегда - скальпинг . когда есть время _ желание и нормальные входоды
от с воей нетерпеливости я устал. викли и дейли по модифицированому стохастику и рси вроде норм . но ММ обязательно.
23:21  Kabbalist: leto (23:19), А как тебе этот "супер-интендант" ? мерзкий тип, как Жека.
23:22  AlexGrig: Cot (23:21), 1.5? Не думаю, что это достижимо в даже не ближайшее время.
23:29  Cot: AlexGrig (23:22), точно. . есть мысль выйти на 1.69 и забить на фунт с его референдумом. и вероятностью поднятия % ставки в ноябре .
Рынок большой и наша не Гибкость нас убивает ))
23:30  AlexGrig: Cot (23:29), может в начале Сентября в корр-цию уйдет.
23:30  AlexGrig: может и раньше
23:30  lenalinn7: Вот еще фильмец для удовольствия, первые сериии немного тянут , зато потом не успеваешь экшн получать

http://www.hdkinoteatr.com/series/14920-nastoyaschiy-detektiv.html
23:32  Cot: AlexGrig (23:30), Хорошо . коррекция до ? по твоему мнению?. если не секрет ? у меня нет уровней . я по месту смотрю.
23:34  Cot: AlexGrig (23:30), как я тебя понимаю мейчас он в корр. не пойдёт . Мдя . жостко. Должны быть серьёзные причины чтоб ы с текущих . идти на север. но всё ИМХО
23:34  leto: Kabbalist (23:21), ага...щас следствие дошло уже до министра..задумалась, а у нас могли бы детективы нагрянуть с вопросами домой к министру
23:36  AlexGrig: а так хотелось в Европу...

"Посольство Польши фактически прекратило запись в визовый центр на получение виз.
"Доступных дат нет"."
23:37  AlexGrig: Cot (23:32), я примерно также, но ориентир грубый все же для оценки: 67-69. пока такие ожидания
23:38  Kabbalist: leto (23:34), Ага, мерзкий типчик, постоянно в форме, галстуке. Фу мерзляк. Короче как я в жизни. :-))))
23:39  Kabbalist: AlexGrig (23:36), В какой стране ?
23:44  AlexGrig: Kabbalist (23:39), Украина. но за достоверность не отвечаю.
23:48  Kabbalist: AlexGrig (23:44), Так западенцы вроде имели право в Польшу без виз. Типа родственники к родственникам, возле границы.
23:49  leto: и неожиданный конец...
23:50  AlexGrig: Kabbalist (23:48), ну так возле границы это не Киев ведь.
23:56  Kabbalist: AlexGrig (23:50), Видать в Брюсселе велели полякам перекрыть кислородик то. Нахрен вся эта фашисткая сволочь тут им.
00:10  Kabbalist: AUDUSD, можно в покупки прямо с этих уровней, и до .95 примерно.
00:15  Cot: Kabbalist (00:10), ты забыл про стоп на 0.9330
пора спать . на таком дохлом рынке лучее это спать.
офф.
00:18  AlexGrig: Kabbalist (23:56), да даже если без нациков, поток беженцев Западу не нужен. Они с радостью муслимов только принимают. Это Россия добрая...
00:23  lenalinn7: AlexGrig (00:18), муслимы кровь оздоровляют , а гнилая бандера кому нужна?:) муслимы детей делают а эти толька скачут
00:23  leto: lenalinn7 (23:11), грязная политика
00:24  leto: сё.пойду
спок.ночи)
00:24  lenalinn7: leto (00:24), гуд найт
00:26  Cot: и я упал .
00:28  Cot: по ослу думаю 0.9650 светит.
( ой . пора спать. ))
00:41  AlexGrig: http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/592469-obse-krym-otoshel-k-rossii-v-poryadke-restitucii.html

Спокойной ночи всем.
00:46  harlowbutler: Kabbalist (23:07), нормальный интернет, я недавно с рыбалки пришел, толком ничего не поймал, но поседел на реке хорошо, чуть с лодки не на*пнулся...
00:47  harlowbutler: поседел=посидел)
00:48  Kabbalist: :-)))
00:56  juliana: всем приятным ночной))
00:58  Kabbalist: Юлькин.
00:58  juliana: Сергей)
01:11  lenalinn7: juliana (00:56), Ночноооой:))))
01:12  juliana: lenalinn7 (01:11), Лена ночной...) что новенького?)
01:13  lenalinn7: juliana (00:56), видела ты на кефалонию собираешься? обязательно сплавай на лефкаду и искупайся в прибрежных волнах острова скорпио:) говорят кто искупается , - богааатым будет:))) у нас пролетело, капитан наш заметил яхту горящую и мы превратились в чипа и дэйла и спасали типа до темноты, так что не довелось нырнуть:(
01:16  juliana: lenalinn7 (01:13), увы не я))....Леха собирается)))....но я запомню...мож буду когда...я бы на Санторини съездила или на Миконос...) тож очень красиво)
01:17  lenalinn7: juliana (01:16), санторини очень красиво, но проще на него с крита на 1-2 дня экскурсию ехать
01:19  lenalinn7: juliana (01:16), еще Кос класный - греческая и**ца
01:20  juliana: lenalinn7 (01:17), я кое-какие планы имею...но пока не буду о них...в Греции 15 лет назад была на Пелопонесе.....понравилось тогда....
01:21  juliana: lenalinn7 (01:19), можно сразу на И**цу....)
01:22  juliana: lenalinn7 (01:19), сколько у вас стоит кератиновое выпрямление волос....?
01:22  lenalinn7: juliana (01:21), :))) мне в греции больше атмосфера нравится:)
01:26  lenalinn7: juliana (01:22), как ни странно здесь это не востребованно, в англии мало кто знает о таком, в Риге в каждом салоне делали , на косметике Пол Митчел, а здесь скока я ни рассказывала , никто ничего.... а в Риге стоило около 30 евро за 1 раз , наскока помню надо делать несколько раз
01:27  lenalinn7: juliana (01:22), кстати там вся фишка именно в косметике- мидолло бамбу от пол митчел, а делается элементарно утюжком
01:32  juliana: lenalinn7 (01:26), lenalinn7 (01:27), так вот я хочу сделать...мне вообще будет не лишним...а даже наоборот полезно...делают почти везде в Москве...но делают в основном coco choco brazilian..почти везде его предлагают...а я тут позвонила орловским стилистам))).....они все мол не делай коко-чоко потому как от него голова как грязная....и вообще все кто делал не довольны...цены очень разные...но не сказала бы что у нас это так дешево...
01:34  juliana: lenalinn7 (01:27), плюс мне сказали что якобы коко-чоко будет дорогим в обслуживании))) если говорить простыми словам...там же нужны безсульфатные шампуни и бальзамы....а что якобы для коко чоко уход стоит дорого...а для других кератинов достаточно шампуня и маски....
01:36  lenalinn7: juliana (01:32), коко -шоко реально грязный эффект, я позже гляну про митчел, и напишу тебе точно, делать очень легко, ты наносишь состав на волосы и сама прядку за прядкой утюжком проглаживаешь от корня до кончиков , или сама можешь посмотреть в инете - мидолло бамбу и купить у тех кто пол митчел торгует и делать надо раза три с разницей в месяц
01:39  May_be: juliana (01:34), lenalinn7 (01:36), ночной!
01:41  Kabbalist: Мля, да я на лысину постригся, и всё. Коко, шоко :-)))
01:43  lenalinn7: juliana (01:34),

http://www.youtube.com/watch?v=68gcsBjc7c8

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/3923369/1/

http://www.beautymania.ru/brand/71507/paul_mitchell

http://www.youtube.com/watch?v=3utraF4x9RM
01:43  lenalinn7: May_be (01:39), :)
01:43  juliana: lenalinn7 (01:36), глянь если не сложно...орловские стилисты мне вон говорят приезжай мы тебя тут за 100 баксов и кератин сделаем и Kedra покрасим и подстрижем горячими ножницами...))))
01:44  juliana: May_be (01:39), приветы Насть)
01:44  lenalinn7: Kabbalist (01:41), представляешь сколько теперь мимо тебя проплывает:)))
01:45  juliana: lenalinn7 (01:43), спасибо..завтра гляну что там к чему)...ссылки сохранила себе)
01:46  juliana: kydra....в смысле....но все поняли короче)
01:47  Kabbalist: Всё лето ходи лысым по деревни, и горя не знай.
01:48  May_be: Kabbalist (01:41), радикальное решение вопроса.
01:49  May_be: а я в парикмахерскую только волосы подравнивать хожу. тоже бед не знаю)
01:49  lenalinn7: juliana (01:43), \ тебе скинула ссылок посмотри выше
01:50  Kabbalist: May_be (01:48), :-))
01:50  lenalinn7: Kabbalist (01:47), Сергей, ты в радиоуправляемых вертолетах разбираешься?
01:50  juliana: lenalinn7 (01:49), уже сохранила их) спасибо)
01:51  Kabbalist: lenalinn7 (01:50), Нет, не знаком.
01:51  juliana: May_be (01:49), а укладки?)
01:52  lenalinn7: Kabbalist (01:47), хочу своей половине на 2 августа подарок сделать, а то постоянно зависает у витрины с игрушками:) надо исполнить мечту:)
01:52  lenalinn7: juliana (01:50), я чуть поззже посмотрю более глубоко и накидаю еще
01:53  Kabbalist: lenalinn7 (01:52), Доброе желание. Похвально.
01:54  lenalinn7: lenalinn7 (01:52) тяжелое детство, деревянные игрушки:))))
01:55  May_be: juliana (01:51), веришь нет, сама делаю, хотя можно и не делать. у меня волосы от природы вьются, поэтому немного спрея и американские локоны готовы. а цвет натуральный ярко-рыжий. в прошлом году на мароканойл подсела. хорошая штука. и правда блеск как от софитов. не реклама)
01:56  Kabbalist: Ушел спать, всем удачи.
01:57  lenalinn7: May_be (01:55), да , это классная вещь, я тож подсела, в юкей вода насквозь мелом пропитана ,жесткая , жуть, а с ним просто удивительные ощущения
02:00  juliana: May_be (01:55), хорошо что умеешь сама)....у меня тоже волосы подвиваются но мне наоборот это не очень нравится...мне приходится ходить иногда...иногда я дома утюгом тяну сама но если честно у меня руки одного места растут...я не могу сама не нормально уложиться...не макияж сделать какой-то вечерний...ни сделать брови себе....ни тем более накрасить ногти...это вообще самый пистец для меня....всегда немного завидовала тем кто может сам многое аккуратно делать...
02:00  lenalinn7: May_be (01:55), Насть хочу в августе с дочкой к вам на море поехать, не посоветуешь что лучше или отель брать или лучше квартиру снять?
02:01  May_be: lenalinn7 (01:57), и шампуньки из аведы. реально лучшее, что пока пробовала
02:02  lenalinn7: juliana (02:00), Юль зато у тебя голова работает как надо
02:05  juliana: lenalinn7 (02:02), ....)))
02:05  May_be: lenalinn7 (02:00), а ты в какую именно часть? тут на любителя. в отеле проще - тебе и готовят, и убирают. зато к квартире не привязан. у нас друзья семьи уже 4й раз едут на все лето в одну и ту же квартиру. Можно еще клубный отдых арендовать. тут интересней.
02:06  juliana: девчонки я тож пойду...до завтра...мож в ночи вылезу)))
02:07  May_be: juliana (02:00), зато ты готовить любитель, я только под настроение
02:08  lenalinn7: May_be (02:05), да я с дочкой в принципе хочу на недельку на море выбраться, по сути все равно где, испанию хотим потому что еще не были в ней вдвоем и она от нас ближе
02:08  May_be: juliana (02:06), спокойной ночи!
02:08  lenalinn7: juliana (02:06), пока:)
02:10  May_be: lenalinn7 (02:08), тогда лучше на Коста-Браву или Коста-Бланку. там не только море, но и посмотреть есть на что. и аква-парки и парки развлечений для детей есть. на Коста-Браве более туристическое, чем на Бланке. А если хотите гламум-гламур, тогда в Марбелью, Малагу, Пуерто Банус
02:13  May_be: lenalinn7 (02:08), если хочешь не только море, но и горы, тогда север - Сантандер, мой любимый Сан-Се**астьян, но там море холодное, зато можно взять машину и доехать до Франции. мы так с мамой раз делали: Мадрид- Сан-Се**астьян- Биарриц-Бордо
02:14  May_be: lenalinn7 (02:08), если с регионом определишься, пишу, подскажу, что там вокруг посмотреть можно
02:14  lenalinn7: May_be (02:13), пасиб, надо посмотреть, на машине это идея!
02:16  Galina: May_be (01:55), чеза мароканойл? олив? я сразу пошла смотреть на чей ойл я подсела - оказалось на тунисойл -тоже блестят волосы)) привет)
02:18  lenalinn7: Galina (02:16), Галюсь привет:) арган ойл маррокано
02:19  Galina: lenalinn7 (23:30), Привет)ужасно завидую - не дождусь уже пока у нас нетфликс начнет его стрим делать - два моих либимца в гл ролях в этом тру детективе
02:19  May_be: lenalinn7 (02:14), просто интересней. можно в маленькие окрестные городки заезжать. заранее прямо в аэропорту можно взять, даже, возможно, дешевле выйдет, потому что не будешь тратиться на всякие трансферы, экскурсии. сел и поехал. с коробкой-автомат проблем нет. всегда есть в наличии, если нужно. это не Италия)
02:20  lenalinn7: Ой девчонки, что то и у меня уже глаза в кучу, пойду подышу и спать:) приятной вам ночи!
02:21  Galina: lenalinn7 (02:18), а) этот арган лучше чем олив? а то я пробовала коконат ойл - на волосы вобще не понравилось
02:21  lenalinn7: May_be (02:19), Насть, спасибо, буду думать на неделе , расскажу потом что придумаю:)
02:22  lenalinn7: Galina (02:21), оно более легкое чем олив и коко и аромат нежнее
02:22  Galina: lenalinn7 (02:20), снов)цветных)
02:22  May_be: Galina (02:16), привет)

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.josephscoiffures.net%2Fmoroccan_oil.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.josephscoiffures.net%2Fmoroccanoil.html&h=288&w=360&tbnid=pA7WjypKbp83VM%3A&zoom=1&docid=1o69zSjYIyFhuM&ei=PR27U9i4OY6c0wWYgYGQAg&tbm=isch&ved=0CDYQMygFMAU&iact=rc&uact=3&dur=1050&page=1&start=0&ndsp=19
02:23  May_be: lenalinn7 (02:22), не за что. сладких снов!
02:23  lenalinn7: Galina (02:21),
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=morrocan+oil+for+hair&_nkwusc=marrocan+oill+for+hair&_rdc=1
02:24  lenalinn7: все:) ушла
02:24  May_be: Galina (02:21), от оливкового волосы жирнятся, нет? у нас его как грязи. для салатов нравится. можно маски с ним делать, но если маска на волосы смывать потом раза 2-3 будешь
02:28  Galina: May_be (02:22), мерси) гляну у нас) я почему сомневаюсь - у нас постоянно бум на каоенить новое средство - пробую, и как правило, возвращаюсь к олив колд фёрст пресс - сицилийцы проверяли его на себе веками можно сказать))
02:28  May_be: тоже ушла) всем оставшимся и новоприбывшим доброй ночи, дня, утра! и профита!
02:31  Galina: May_be (02:24), два раза смываю баби шампунем - фишка в том что если оно и останецца на волосах - все равно волосы выглядят нормально) a вот коконат и еще какое-то противное пробовала - ужас - если не смоещ
02:32  Galina: May_be (02:28), тоже цветных снов)
02:35  Galina: вспомнила - у Софи Лорен первый раз прочла про олив ойл - a у нее и сегодня волосища-красотища)

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: