Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





RBS: евро сложно назвать дешевым

Валютный рынок

Евро/доллар вплотную подошел к области серьезной поддержки, включающей себя:

1) линию пологого аптреда, проведенную по минимумам 2005, 2010 и 2012 годов ($1.2110);

2) минимум 2012 года ($1.2043);

3) психологическую отметку $1.2000;

4) другая важная отметка - $1.2134 - представляет собой уровень коррекции 50% от роста с минимума 2000 года ($0.8230) до максимума 2008 года ($1.6038).

Отметим, что реальный эффективный курс евро, рассчитываемый BIS, составляет около $0.96, поэтому в настоящий момент единую валюту сложно назвать дешевой. По нашему мнению, евро направляется гораздо ниже текущих уровней. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

FIG.1

22.12.14 13:36  |  Технический взгляд на евро/иену 22.12.14 18:24  |  Евро/доллар. Фундаментальные уровни
Комментарии (всего 205)
 
15:43  Jannbel: 15:41 Вольная_Крестьянка и правы и не правы тоже , да и правда всякая есть ...
15:43  дядя КЭБ: тарричок
15:45  Вольная_Крестьянка: Jannbel (15:43), все люди иногда ошибаются, я больше потому что родня наивные и глупые - верят телику... да еще необразованные по современным мерка.
15:45  eromA: ))
15:48  Вольная_Крестьянка: прошла грабли, хоть поумнела.. Родня ничему не научилась...
15:53  дядя КЭБ: у амероф еще двух полицейских застрелили....уже....четверо
15:54  Aragorn: Тарричек, жму капыто.*))
15:54  Море: По размещениям в US (даты аукционов)

13-Week 912796FA2 24 Billion 12/22/2014
26-Week No 912796EJ4 24 Billion 12/22/2014
Notes
Date
2-Year 912828H29 27 Billion 12/22/2014
5-Year 912828G95 35 Billion 12/23/2014
7-Year 912828G87 29 Billion 12/24/2014

Bonds
1-Year 10-Month Yes 912828F70 13 Billion 12/23/2014
15:56  дядя КЭБ: 15:54 Aragorn: дороф...нижайше
16:01  Frank: Море (15:54), И туда же завтра двух летние ноты по плавающей ставке на 13 ярдов...
16:02  дядя КЭБ: 15:54 Море:.....Долговые выплаты корпоративного сектора (банки и компании) достаточно существенны, их пик приходится на относительно короткий период: III квартал 2014 года $56.1 млрд; IV квартал 2014 года $46.5 млрд; I квартал 2015 года $31.3 млрд. А вот дальше все идет на спад: II квартал 2015 года $22.2 млрд; III квартал 2015 года $17.6 млрд, IV квартал 2015 года $27.7 млрд......это гораздо интерестней чем пиндобумаги....из этого делайте прогнозы по рублю....
16:03  дядя КЭБ: ..а вы говорите ...нефть....
16:04  дядя КЭБ: ...РоСНЭФТЬ...и ХАЗПРОМ... Наше ФЩЁ!
16:05  Перейра: еще один привет володе от друга Аль Сауда:
Саудовская Аравия заявила о готовности увеличить добычу нефти...
Помнится по весне после бойких заявлений путина о том, что никера никто цены не сможет опустить, все "патриоты" с пеной у рта воспроизводили его доводы про ОПЕК, хранителя мусульманских святынь, стоимость сланца и прочий вовин бред.
Я даже с Пашей Спайдлом пасралсо и с тех пор к нему не захожу вообще.
Время расставило точки над i...
16:06  дядя КЭБ: ..это из серии Тимченко...что арестованные активы на Западе должен компенсировать бюджЭт....Андруша Макароф оч попу рвал по этому поводу...
16:07  дядя КЭБ: 16:05 Перейра:к ста Альсауд довые**уваецо...снесут его как Каддаффи...чурбан с огнем играет..))))...кули осел
16:07  Море: дядя КЭБ (16:02), Лева, привет, в курсе. Просто на НГ обычно был спрос на трежеря. Это так к слову о спросе на доллар.

Совет директоров Банка России 22.12.2014 принял решение о финансовом оздоровлении ОАО Национальный банк «ТРАСТ» и утвердил План участия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство) в предупреждении банкротства ОАО Национальный банк «ТРАСТ».

План участия предусматривает возложение на Агентство функций временной администрации по управлению банком с 22 декабря 2014 года. На период деятельности временной администрации полномочия акционеров банка, связанные с участием в уставном капитале, и полномочия органов управления приостановлены.

В соответствии с утвержденным Планом участия Агентство за счет кредита Банка России предоставит финансовую помощь ОАО Национальный банк «ТРАСТ» в размере до 30 млрд. рублей на поддержание его ликвидности.

В ближайшее время будет определен инвестор ОАО Национального банка «ТРАСТ». Предполагается, чтоинвестором выступит один из крупных российских банков.

Одновременно Агентство проведет комплексную оценку финансового положения Банка с целью определения дальнейших мер по его финансовому оздоровлению.

Реализация утвержденного Плана участия позволит обеспечить ОАО Национальный банк «ТРАСТ» возможность бесперебойного проведения расчетов. Все клиенты Банка, в том числе вкладчики, смогут пользоваться его услугами в обычном режиме.

22 декабря 2014 года

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2014 года нетто-активы банка — 291,25 млрд рублей (28-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 28,39 млрд, кредитный портфель — 189,57 млрд, обязательства перед населением — 144,39 млрд.
16:08  дядя КЭБ: ..там новый игрок Исис...типа...В добрый путь!..))))
16:08  Море: Брюс Уилис наверно не в курсе что он уже под контролем АСВ.
16:09  Aragorn: 16:02 дядя КЭБ Ну обьективности ради чуть побольше, но порядок цифр примерно такой.*))
16:09  дядя КЭБ: 16:07 Море:аха...
16:09  Перейра: ДятьЛёфф, если придерживаться загруженной в вас версии, то каддафьку снесли пендосы...
Аль Сауда тоже они снесут?;-)
16:10  дядя КЭБ: 16:09 Aragorn...аха...сеня в банке был...занимательную картину видел....
16:12  дядя КЭБ: 16:09 Перейра:да наккуя им руки марать....ослов всегда найдут....вон полирака бегает....хлянь на украину....))))...снесут свои же..)))))...ну те которые у корыта...
16:14  Jannbel: 16:07 Море: как я уже раннее говорил, что не помочь актеру американскому в их рекламе... траста... привет кстати ...
16:14  Перейра: Дять, там совершенно иначе относятся к корыту, чем ты себе представляешь на примере наших едаков.
Ты бы лучше подобный сценарий на володю примерил...
16:15  Aragorn: У Жеки сплошные перемоги, как обычно.*))
16:16  дядя КЭБ: 16:14 Перейра: к корыту относяцца везде одинаково..))))...братец..)))))
16:17  Перейра: Петь, я смотрю слово тебе очень понравилось... ;-)
Хоть что- то полезное из украинских событий для себя почерпнул...:-))
16:17  дядя КЭБ: одно время Толик Чубайззз ачко рвал что расплатицо с бюджетом по инвестициям в РОСНАНО в 2015..ждемсь..))))))
16:17  Jannbel: 15:45 Вольная_Крестьянка: у Богданчикова надо было учится он же в ваших краях стройучастком руководил пока Нефтегорск не случился всего два крана ивановец и какая карьера потом...
16:18  Перейра: Ошибаешься, дять. Вот и вова тоже так думал... все всё меряют по себе...
16:18  Rovesnik: Как бе Арабия кого не снесла)
- - - - - - -
Всем хай!
16:18  Aragorn: 16:17 Перейра Боюсь ни тебе ни украинцам не понравится смысл, который я в это слово вкладываю.*))
16:18  Big Papa: Перейра (16:18), Так что с палтусом делать,Жека?)
16:18  дядя КЭБ: вспомним ....две волги....падение цен на электроэнергию- куле конкурентный ринок....))))....
16:19  Вольная_Крестьянка: Jannbel (16:17), насмешил, где Богданчиков был и где я ))))
16:19  Aragorn: Ровесник, приветствую.*))
16:19  Перейра: Дарова, Анатолетч! Прсвети пасанов как арабы относятся к кормушке? Как свиньи или им ислам так относиться запрещает?
16:20  дядя КЭБ: 16:18 Перейра:..ну надо понмать Исус счаз слезу утер...смотря на ремикс себя в Перейре...светочь...йопть )))))
16:21  Aragorn: 16:20 дядя КЭБ Тогда уж римэйк.*))
16:21  колючий: Пля! Жека, ты как муха назойливая. Да никто тут тебя не читает, кроме глупых фросек и ёпнутых майдаунов
16:21  Rovesnik: Пётр!
Жэка!
16:22  дядя КЭБ: 16:21 Aragorn:ну да Рэмэйк..))))...
16:23  Rovesnik: Перейра (16:19), для большинства сссровцев - это никогда не понять)
16:23  Вольная_Крестьянка: Вольная_Крестьянка (16:19), кто воровал в совке или пользовался кумовством в совке, е и поднялись. А дураки семейства простаков остались в нищете =))) как-то так...
16:24  дядя КЭБ: 16:23 Вольная_Крестьянка:..это правда...
16:24  Jannbel: 16:19 Вольная_Крестьянка: в 1994 никто и звать никак его ... просто все министры на землетрясение приехали а кран был токмо у него вот и воспользовался чел ...
16:28  Вольная_Крестьянка: доларрупь 54, грех не купить =))) в обменнике 62.
16:29  Вольная_Крестьянка: Jannbel (16:24), нет, Богданчиков поднялся по линии Роснефти я это хорошо помню..
16:30  Вольная_Крестьянка: а внефтянке сколько себя помню, как и везде - кумовство было, все только для своих.
16:31  Вольная_Крестьянка: Сахалин в совке вообще зарабатывал - нефть и лес. Там были самые большие зарплаты..
16:33  Rovesnik: Для граждан Эмиратов при рождении ребенка семья получает от 50 000 до 200 000 долларов и виллу. Третий ребенок в семье - банковские кредиты автоматически погашаются. Любая материальная помощь государства начинается от 20 000 баксов.
Обучение бесплатное и в любой точке Мира.
16:34  Jannbel: 16:31 Вольная_Крестьянка: целлюлоза и 15 марок угля ну и золотишко на муйке...
16:35  стебелек: 22 декабря. (Dow Jones). Большинство аналитиков уже дали свои рекомендации в этом году, но у BNP Paribas есть еще одна. В банке советуют покупать пару доллар США/японская иена около текущих уровней 119,85 с целевым уровнем 128 и стоп-приказом на 117,25. Вероятно, импульс пары ускорится по мере роста доллара США, считают в BNP Paribas.

ну шож делать? глянем
16:35  Jannbel: 16:31 Вольная_Крестьянка: калужатинка тож не плоха с ваших краев ...
16:36  Rovesnik: каждому “безработному” мужчине положено ежемесячное пособие в размере 2000 и он может хоть всю жизнь учиться в любом вузе мира за счет государства.
:)
16:36  дядя КЭБ: 16:33 Rovesnik: ну дык у Ливии такаж куйня была....захотелось Швабоды.....)))..носяцца счаз с пестиками...и в скорем временем пересядут с кадилакоф на ослоф.....на свой народный и истино швабодный транчпорт....))))....
16:37  Вольная_Крестьянка: Jannbel (16:34), а так помню драки в магазинах за еду и за дефицитные товары - фрукты, консервы, мороженное и тп.. жили бедно. За мебелью очередь, крабов не видели, хотя после развала в 2000х - краб под майонезом в любой шашлычке..
16:37  Nora: В одной улыбке состоит то, что называют красотою лица: если улыбка прибавляет прелести лицу, то лицо прекрасно; если она не изменяет его, то оно обыкновенно; если она портит его, то оно дурно. — Детство





В этом и спасенье и казнь человека, что, когда он живет неправильно, он может себя затуманивать, чтобы не видать бедственности своего положения. — Крейцерова соната





Давно уже рассказана восточная басня про путника, застигнутого в степи разъярённым зверем. Спасаясь от зверя, путник вскакивает в безводный колодезь, но на дне колодца видит дракона, разинувшего пасть, чтобы пожрать его. И несчастный, не смея вылезть, чтобы не погибнуть от разъярённого зверя, не смея и спрыгнуть на дно колодца, чтобы не быть пожранным драконом, ухватывается за ветви растущего в расщелинах колодца дикого куста и держится на нём. Руки его ослабевают, и он чувствует, что скоро должен будет отдаться погибели, с обеих сторон ждущей его; но он всё держится, и пока он держится, он оглядывается и видит, что две мыши, одна чёрная, другая белая, равномерно обходя стволину куста, на котором он висит, подтачивают её. Вот-вот сам собой обломится и оборвётся куст, и он упадёт в пасть дракону. Путник видит это и знает, что он неминуемо погибнет; но пока он висит, он ищет вокруг себя и находит на листьях куста капли мёда, достаёт их языком и лижет их. Так и я держусь за ветки жизни, зная, что неминуемо ждёт дракон смерти, готовый растерзать меня, и не могу понять, зачем я попал на это мучение. И я пытаюсь сосать тот мёд, который прежде утешал меня; но этот мёд уже не радует меня, а белая и чёрная мышь — день и ночь--подтачивают ветку, за которую я держусь. Я ясно вижу дракона, и мёд уже не сладок мне. Я вижу одно — неизбежного дракона и мышей, — и не могу отвратить от них взор. И это не басня, а это истинная, неоспоримая и всякому понятная правда. — Исповедь





«Так вот что значил мой сон. Пашенька именно то, что я должен был быть и чем я не был. Я жил для людей по
16:40  Rovesnik: дядя КЭБ (16:36), вот это вряд ли) Скорее россияне (то бишь мы) в землянках жить будем.
Заед, когда Эмираты получали сверхприбыли от нефти, каждой семье дал по 400 000 баков "подъемных".
Ну а вообще-то Эмиратам чуть более 40 лет (не 1000)
16:40  CB_: колючий (16:21), мух. балшой валдайский мух
16:41  После бани: 16:33 Rovesnik: Для граждан Эмиратов при рождении ребенка семья получает от 50 000 до 200 000 долларов и виллу. Третий ребенок в семье - банковские кредиты автоматически погашаются. Любая материальная помощь государства начинается от 20 000 баксов.
Обучение бесплатное и в любой точке Мира.
/////
Я расцениваю это как личную обиду :)) можно сказать плевок:)
16:42  дядя КЭБ: 16:40 Rovesnik:дык глянем....история не стоит на месте...как ты знаеш...и движется по спирали...ездили они на ослах счаз на порше.....потом опять ослы....))))).....диалектика панимааш..))))
16:42  После бани: Привет всем, не в курсе из за этой новости в беларусси закроют обменники чтоли?
"Сделки купли-продажи иностранной валюты на внебиржевом валютном рынке Беларуси осуществляться не будут до 1 января 2017 года, за исключением сделок с Нацбанком."
16:42  Rovesnik: После бани (16:41), от кого плевок?)
16:43  Rovesnik: дядя КЭБ (16:42), История никуда не движется, а тем более "по спирали")))
16:44  После бани: 16:42 дядя КЭБ: 16:40 Rovesnik:дык глянем....история не стоит на месте...как ты знаеш...и движется по спирали...ездили они на ослах счаз на порше.....потом опять ослы....))))).....диалектика панимааш..))))///
Думаешь осел все таки дойдет до морковки?
16:44  Jannbel: 16:37 Вольная_Крестьянка в Охе так было до 1999 где то... я те года не застал был в Москве ...
16:44  дядя КЭБ: 16:42 После бани:Батьцка Парашенке бабло обесчал в течении суток...панимааш....киевский кнессет исчет бабло...на западе накуй посылаюта тут Бацька.........наверн девальвтровать будут беларусский рубль...саабражения...
16:44  После бани: 16:42 Rovesnik: После бани (16:41), от кого плевок?)///
От арабов, от кого еще
16:45  Aragorn: 16:41 После бани У них нефтяных запасов на душу населения в 30 раз больше, чем у нас. При этом там нефть более легкодоступная.*))
16:46  дядя КЭБ: 16:44 После бани:дак и я о чем....)))..никкуя не понимают....лучше быть королем на своих пяти сотках- чем анальным отверстием у короля мира.....
16:46  Rovesnik: Я помню в начале 90 ходил разговорчек о персонификации доходов от полезных ископаемых для граждан РФ... но вот что-то правители наши не доверяют своим гражданам, сами решают куда и кому дать эти денюжки.
16:47  дядя КЭБ: 16:45 Aragorn:да лан..они и Хуссейну помогали..)))))...а потом его и повесили.....кули шуты....мясо кашерное....
16:48  Jannbel: Молодцы Саудиты - последовательны в своем стремлении довести Россию до банкротства...
16:48  Rovesnik: После бани (16:44), Да, он такие. Всё наровят побогаче жизнь своим гражданам устроить, не думают оне о Рассее ;)
16:49  Jannbel: 16:45 Aragorn: Пу послал Лукаша на три буквы если верить каналу РБК...
16:50  дядя КЭБ: 16:48 Jannbel:...базару нэт..."не рой яму другому ибо окажешся в ней сам "...эт кажется из Ветхово Завета....в добрый путь....))))
16:50  Aragorn: 16:47 дядя КЭБ Я вообще-то про то, что при таком населении и климате, можно такую социалку держать.*))
16:50  Jannbel: На месте бульбаша я бы зайчики не держал в кошельке ...
16:51  Aragorn: 16:50 дядя КЭБ Плюсую.*))
16:51  После бани: 16:48 Rovesnik: После бани (16:44), Да, он такие. Всё наровят побогаче жизнь своим гражданам устроить, не думают оне о Рассее ;)////
Да уж, житие мое

Надо сэндмана спросить насчет обменников, чет нет его. Не запил бы с горя.
16:51  Aragorn: 16:49 Jannbel Это правильное решение.*))
16:51  Kapusta: ты сатри!деревянный-то отрастает.Хорошо б обязать экспортеров хотя б половину валютной выручки продавать.

Здрассти.
16:52  Вольная_Крестьянка: Раз про арабов зашла речь, тут видео про Масдар город - город без отхоов и ущерба для экологии =)) http://www.youtube.com/watch?v=Llzq9YMsPP8
16:52  дядя КЭБ: 16:50 Aragorn:дык эт понятно...ибо вынесут капытами у перед....буть ты Кароль Дауд будь Папа Римский.....плебес....."хлеба и зрелищ!".....мде....))))...
16:52  Kapusta: такое ощущение,что финансовое управление осуществляет медленая-медленная черепаха.
16:52  Aragorn: Татьяна рад видеть.*))
16:53  Rovesnik: Aragorn (16:45), Пётр, у них на самом деле нет многого того, что есть у нас. Я, откровенно, даже не представляю какой был бы облик Мухосранска (о жителях вообще молчу) если бы такие природные богатства были у них ;)
16:53  После бани: 16:45 Aragorn:///
Я где то читал, что если бы природные рессурсы распределялись бы справедливо поровну. то народ РФ жил бы не работая практически
16:54  дядя КЭБ: 16:52 Kapusta: Танча...."ОНИ" думают что они часть элитки запада....клоуны))))).....вот и сопли жуют....типа...мы харошие!...
16:55  Kapusta: 16:52 Aragorn: и я рада)

16:54 дядя КЭБ:ага)именно элитКи)
16:56  дядя КЭБ: 16:55 Kapusta:..ну да...так и есть..)))...клоуны..)))))
16:56  Kapusta: ваще!курс золота зафиксировали.что ли?ни туда,ни сюда.Да и мажориков касается.Могли б уж перед праздниками сбегать куда-нибудь.
16:57  Вольная_Крестьянка: После бани (16:53), в канаде проходил эксперимент в 60-70е, где было решено дать людям денег без обязательств (типо нашего маткапитала). Итогом эксперимента стало - большинство пошли учиться и повышать квалификацию, еще выросла волонтерская активность.
16:58  Kapusta: смотрю на евро-рупь.Это ж кто-то наверху евру купил(
16:58  Jannbel: 16:52 Aragorn: заградительные пошлины на ваше зерно, ни центнера за границу ...
16:58  Kapusta: какой-нить мудрец-демуро
16:59  дядя КЭБ: 16:56 Kapusta:Танча..дык слухи идут шо типо Котай Россия на золотой стандарт перейдут...месяца два назад хдет читал.."типо доклад ЦРУ"....счаз следят за золотом....и вот что интерестно на падении рубля...ЦБ скупал золото...намано ?!
17:00  Kapusta: )))Жена попросила наглядно объяснить, что значит действия ЦБ правильные, но запоздалые: "Ну это ты как бы в дерево уже врезалась, но руль потом все-таки повернула!"
17:01  дядя КЭБ: 17:00 Kapusta:)))))....Танча...с рублем спектакль...гасили долги госкорпараций.....оплатил народ.....в таком варианте..))))...был ли вааще руль ? ))))
17:02  Rovesnik: Пару лет назад, в работе над одним проектом пришлось познакомится с территориальными соотношениями и населением разных стран (мельком конечно, не углубленно).
В Японии населения столько же сколько в РФ. Территория почти в три раза меньше чем Тюменская область. У них никуя нет - одне скалы и море...
Вот так.
17:02  endm: Перейра (16:05), хи-хи
17:03  Aragorn: 16:53 Rovesnik Если бы у бабушки был... и далее по тексту.*)) Рациональное зерно есть. Но там нет такой территории и таких климатических условий плюс расходов на ВПК. При этом, я не собираюсь спорить, что управление и менеджмент в ОАЭ одни из самых прогрессивных. Но если их в полном составе посадить в Кремль, в плане фантазии, уверен они бы тут ничего не нарулили.*))
17:04  Aragorn: 16:58 Jannbel Этой новости уже недели две-три.*))
17:04  дядя КЭБ: 17:02 Rovesnik:забыл указать что Пинды две атомные бомбы йопнули в 45...что негативно отразилось на демографии...
17:05  Aragorn: 16:53 После бани Есть такие альтернативно-социалистические мыслители.*))
17:08  Kapusta: 16:59 дядя КЭБ:вот это как раз нормально.Что скупал.И цена подходящая.
17:08  После бани: 16:57 Вольная_Крестьянка:
У нас как я понял такой эксперимент проводить не планируют :))
Можно только предполагать чем у нас народ займется на радостях.
17:09  дядя КЭБ: а самое удивительное....оч умиляет типо у саудитоф стопицот денег дают...а у нас никкуищщи не дают..)))))))))...мля умора.....ну а если представить что родились Вы не в Росси ( где и сдесь никкуя не делаете) а хде-нить у Намибии..))))..не прикидывали ?...а чо...заипись на пальме висеть держась хвостом за ствол и жрать сп**женный банан у плантатора..))))))).......от сцюка..)))
17:10  Вольная_Крестьянка: После бани (17:08), у нас ждут пока разнесут все к чертям =)))
17:10  дядя КЭБ: Kapusta (17:08), ну да...
17:10  Aragorn: 17:09 дядя КЭБ*))
17:11  Rovesnik: Aragorn (17:03), да, климат там "мягче", всего каких-то за +50. И территория - сплошь Сахара. А что до ВПК, то они и для РФ беспилотники делают :)
А фантазии их бы начали воплощаться, для начала отрубанием головешек усем правильнокурсящим в белокаменном.
Самое смешное, это то, что ОНИ существуют прямо в эту самую секунду. Нравится это кому или нет. За 40 лет построить то, о чем нам твердили в СССР и в новейшей истории.
17:11  После бани: 16:59 дядя КЭБ: 16:56 Kapusta:Танча..дык слухи идут шо типо Котай Россия на золотой стандарт перейдут...месяца два назад хдет читал.///
Чета перспектива как то смутно просматривается. И для чего, если опыт показывает, что и без золотого стандарта, можно мир бумагой наполнять?
17:13  дядя КЭБ: 17:11 После бани: дык...нет нет...то по блумбергу новости прокатуют...мол чот задумали падлюки ( Россия и Котай)
17:14  Aragorn: 17:11 Rovesnik Это и я бы плюсанул. Сейчас с Китаем интегрируемся, переймем передовой опыт.*))
17:15  После бани: 17:09 дядя КЭБ: а самое удивительное....оч умиляет типо у саудитоф стопицот денег дают...///
А сомалийские пираты, будут белыми шелковыми платочками махать всем проходящим кораблям.
17:15  Aragorn: Искренне надеюсь, что разнесут ко всем чертям, желающих разноса.*))
17:20  После бани: 17:13 дядя КЭБ: 17:11 После бани: дык...нет нет...то по блумбергу новости прокатуют...мол чот задумали падлюки ( Россия и Котай)///
Китай же с претензиями , типа накуй ваш падающий рубль не нужен в рамках открытых свопов рубль юань. В конечном итоге через доллар все пересчитывают. Ой прости меня Хосподи. нашли друзей, закадычных, это которые чуть что, сразу за кадык берут.
17:20  дядя КЭБ: сопративление подпилюет ойро...мде
17:21  Aragorn: 17:20 После бани Это тебе кто сказал?*))
17:21  дядя КЭБ: 17:20 После бани:дык прально....не хотят рубли..знас баксами поплатят какое-то время.....
17:21  Rovesnik: Aragorn (17:14), ;)
17:23  дядя КЭБ: 17:20 После бани:дык прально....не хотят рубли..знач баксами поплатят какое-то время.....надеюсь Вы то не протиф?...делоф-то...)))
17:24  Перейра: Вы слишком высокого мнения о вашем главстерхе. С какого- то кера решили что он сверхчеловек. Впрочем, понятно с какого. Обожествление. Образ киногероя... небожитель...
вы совсем забыли , что чувак до мозга костей простой совок-комитетчик, верно служивший Чубайсу и Березовскому. Собссна в этом и вся его заслуга.
И аналитик из него как из вас трейдера, плять!:-))
Что вы все не хуже меня и видите! Только поверить в очевидное отказываетесь. Потому что неприятно это... поставить себе и ему диагноз далбаепа...
:-))
17:24  Aragorn: 17:23 дядя КЭБ Он херню пишет, никто от валютных свопов не отказывался.
17:25  endm: и фторой друг эрдаган, абищал накарню скупить весь газ южного потока, скидку на поставляемый газ гат получил и тишина :)
17:25  Aragorn: Привет ендм*))
17:26  дядя КЭБ: 17:24 Перейра: Вы Ваш пост скинте Главстерх*** так понимаю притензии у Вас к нему.... велком тарричок.....чо нас тута впечетлять.....)))))...мне почему то кажется ОН вам ответит....
17:27  Перейра: Впрочем большинство не в состоянии даже и задуматься над этим... ибо нечем...
17:27  endm: Aragorn, жму руку, тут как бэ круглосуточно, непонять где начало нового дня :)
17:28  колючий: Во, Жэка придурок, чешет и чешет без остановки!)))Наш чемпион по постам)) Наверное не одну "клаву" извел))
17:28  дядя КЭБ: 17:24 Aragorn:да лан...я так понмаю у товарисчей есть предложения...пусть Димитрию Анатольичу отпишут....Димон любитель твиттера....проблем жа нет...просто робята не ту писошню выбрали...надо по инстанции...пожелания и предложения вносить.....я рази не прав ?
17:30  Aragorn: 17:28 дядя КЭБ Поддерживаю.*))
17:31  дядя КЭБ: 17:30 Aragorn:дык..))))
17:31  Перейра: ДятьЛёфф, у меня нет ни к кому претензий. Ибо пустое это...
а про себя Вова знает даже больше, чем я...
кто и за какие заслуги назначил его президентом...
и свои аналитические способности он тоже в состоянии оценить, глядя на нефть, рубль и Дамбас с КрымНашим...
17:32  дядя КЭБ: ойро..мде....подпилюет....лан...мотрим
17:33  дядя КЭБ: 17:31 Перейра: я так и знал...ачко не железное...это диагноз.....к сожалению...
17:35  дядя КЭБ: 17:31 Перейра:а как жа СТОПИЦОТ денег ?....не пральным курсом идете товарисчи ?...у тя ж серчо в лахмотьях от дум о страждущих ...в этой темницце народов.....резани правду матку....если поссан канеш
17:39  Big Papa: дядя КЭБ (17:35), Дядя Лева здоров! Ты чего разошелся сегодня?))
17:40  marker: Kapusta (16:58), тот просто плачет)) ближайшая цель 62,50, у бакса 50)
17:40  marker: Друзиааа))
17:40  Перейра: ДятьЛёфф, я отправлю ему факс!
17:40  Kapusta: 17:26 дядя КЭБ:)))
17:41  Aragorn: Здорово Булат.*))
17:41  marker: Гутен таг)))
17:41  marker: Петр жму))
17:41  Перейра: БулатЪ!
17:41  marker: Жэка, дядя,папа,Таня и все все все - всем пламенный здрямыч!)))
17:42  marker: Перейра (17:41), Итъ!))
17:43  Kapusta: жень,а с чего ты решил.что кто-то про него думает.что он сверхчеловек.
Типично женское поведение.есть такие тетки.которые подозревают.что ейный супружник втайне увлекается.положим,соседкой...и вот она устраивает супружнику каждый день весёлую жизнь на почве ревности.год за годом.
17:43  Big Papa: marker (17:41), Дороф) Как там курс евро не мешает отдыхать?)
17:44  дядя КЭБ: 17:39 Big Papa:нижайше Папаш...
17:44  Перейра: Куле вам что-то еще аргументировать, когда ВСЁ, о чем я говорю, у вас прямо перед глазами, а вы всё своё твердите как магнитофоны!?
17:44  дядя КЭБ: 17:41 marker:дороф тарричок...наитеплейше...
17:45  marker: почему в сганых альпарях котировка еврорупля максимальная была 93,07, когда на бирже она за 100 шкалила, чет я не совсем понял,куда разница в 7 р делась?
17:45  marker: дядя КЭБ (17:44), Здаров дядь)
17:45  Jannbel: 17:15 Aragorn: бойкот в фейсбуке навального вызвал обратный эффект имхо 15 будет суета типа попа Гапона ...
17:46  marker: Big Papa (17:43), вернулся ужо, и как на зло,вот реально западло,евро упал к рублю,это просто жесть))) а так по 80-100 р за 1 евро там списывали с рублевой карты сбера))
17:48  Aragorn: 17:45 Jannbel Ну на это я только могу повторить свой пост 17.15., это если толерантно подходить к вопросу гуманитарно-одаренных.*))
17:48  Artist: Такая цена доллара за рубли - просто новогодний подарок. Покупать надо... А 80 еще будет. Не за горами.
17:48  Deda: marker (17:46), тебе и за сотку родину продать))))
17:49  Big Papa: marker (17:46), Жестко))
17:50  marker: Big Papa (17:49), да,глянул на график еврорупля - получается я поехал аккурат в самый пик обвала рубля,все эти дни застал, этож надо так было умудриться то а)))
17:52  дядя КЭБ: 17:50 marker: дык вот кто ойро обвалил к рублю....))))))......поздравляю.....Родина должна знать своих героев!.....а то тута Перейра изошолся зовсим....)))
17:53  дядя КЭБ: ..лан....пыхну...успехоф..таррички....
17:54  Aragorn: 17:52 дядя КЭБ Может рубль к ойро.*))
17:55  дядя КЭБ: 17:54 Aragorn:дык какая разница ! )))....хто может тот мает....маладца.....ток счаз Перейра накинеццо мол он обвалил рупь....хотя накинеццо все равно даже если он укрепил рупь..))))
17:55  дядя КЭБ: офф
17:56  Aragorn: 17:55 дядя КЭБ Верно, разницы никакой.*))
17:56  Deda: дядя КЭБ (17:55), чисто идиота рассуждения...
17:58  stillet: Aragorn (17:54), рано радоваться.. ниже 30руб. за бакс норм.
17:59  Deda: stillet (17:58), да ну нах
17:59  самосвал: Щаз движ буить...
18:01  Big Papa: marker (17:50), Пиво по тыще рублей кружка получается пил?
18:02  stillet: Deda (17:59), это ниже 18.
18:03  Aragorn: 18:01 Big Papa Нолик ИМХО надо бы убрать*))
18:04  VLA: драсти
17:58 stillet:
в следующей жизни))
18:04  Aragorn: 17:58 stillet Да как бы уже пох.*))
18:04  leto: После бани (17:20), на счет китая..они решили поддержать наш рубль http://vz.ru/news/2014/12/22/721650.html
18:05  После бани: 17:24 Aragorn: 17:23 дядя КЭБ Он херню пишет, никто от валютных свопов не отказывался.///
Петя ты случаем не про меня ли, тонкий намек про толстые обстоятельства? Если что я про отказ не писал, но и про согласие тоже. Идиотов нет, тем более со стороны китаезов. Им нах не нужен рубль, который они вчера взяли по 34, а проснулись с рублем 60
18:05  Aragorn: Ирина, добрый вечер.*))
18:05  Big Papa: Aragorn (18:03), ))
18:05  Deda: я вот позвонил кенту... сцко новость...
он умер((( плять.. общался с сыном его,
нормально держится пацан... а я в акуе...
18:06  VLA: 18:01 Big Papa
в общем то кружка от 2 до 3 в пивной)) в магазине меньше 1, чаще всего 40-50 центов
18:08  Aragorn: 18:05 После бани http://www.vz.ru/news/2014/12/18/721006.html
Плюс Ира еще ссылку сверху дала.
18:08  Big Papa: VLA (18:06), Да,что то я перепутал)
18:09  stillet: VLA (18:04), глянем.. вы идеалисты бессмертны.
18:11  VLA: 18:09 stillet:
канеш глянем..только идеализмом точно страдаю не я)))..ожидать бакс на 30 может нонче ток идеалист.
18:11  leto: Aragorn (18:05), добрый
18:14  Вольная_Крестьянка: VLA (18:11), =)))
18:16  stillet: VLA (18:11), да да.. бакс же явление природы.
18:18  VLA: 18:16 stillet:
да шо уж..рупь - явление))..непонятно ток какой природы..
18:20  marker: Big Papa (18:01), нее, 0,5 пива по 500 р шло)))
18:20  Deda: VLA (18:18), страны под названием Россия...
18:22  VLA: 18:20 Deda:
факт..лучше не скажешь)))
18:23  Kapusta: 17:40 marker: а мне демура даже нравится чем-то:морда симпатичная.важности полные штаны(это ещё пойди найди кого-нить,чтоб вот так с небрежным видом этосамое...пророчествовал),и как всегда-мимо.Весёлый парень.
18:24  marker: VLA (18:06), неа,в магазах,даж бюджетных, ниже 1 евро не видел, в заведениях 3,5-7, зависит от ресторана и расположения.
18:25  Kapusta: вообще удивительная закономерность наблюдается.чем чел глупее,тем он более в себе уверен.Сколько умных не знала-ни одного такой вот небрежной уверенности не наблюдала.Никогда.
18:26  VLA: 18:24 marker:
не а..не так..просто знаю не понаслышке..щас повсюду на рождественских такая цена, а уж про магазины и говорить неча..есть канеш чуть дороже евро за бутылку..но очень редко, и в основном за бренд
18:26  stillet: VLA (18:18), конечно непонятно.. созерцаем же круговорот бакса природы- а для колоний бусы.
18:31  После бани: 18:08 Aragorn: Да бросьте вы с Ирой куйню мести. Мозги лучше включайте, а не пропагандисткие статьи выкладывайте.
Они уже подписали соглашения все, а тут как говорится померла так померла. Они теряют ярдов 7 зелени, на курсовой разнице.
И терять еще они не будут. Никаких интервенций со стороны Китая не будет, рисковать потерять еще - такой шанс им в страшном сне только лицезреть. так словами попукают и на этом все. Игра уже сделана, занавес опущен, зрители разошлись.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: