Forexpf.Ru - Все о рынке Forex

8 (800) 700 00 67
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Комментарии
Новости
Календарь
Форум

Австралийский доллар разочарован розничными продажами и отчетом Центробанка

Валютный рынок

Краткосрочные спекулянты выступили на стороне продавцов австралийской валюты. Розничные продажи в декабре оказались хуже ожиданий, поскольку продемонстрировали нулевой рост к ноябрю, хотя экономисты в среднем ожидали увеличение на 0.4%. Опубликованный в тоже время отчет по монетарной политике Резервного Банка Австралии также не принес позитивных новостей для австралийской валюты. На фоне низкой инфляции Центробанк намекает на снижение процентных ставок.

В паре аусси/доллар «резко запахло» нисходящей коррекцией. Если покупатели не проявят активности на подходе к 0.7160 (пока этого не видно), фиксация лонгов в австралийской валюты вполе может вернуть курс к фигуре 0.7100.  Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

FIG.1
05.02.16 05:09  |  Крупные валютные опционы с экспирацией сегодня 05.02.16 06:25  |  SMBC: курс доллар/иена рискует упасть до 114.00
Комментарии (всего 5)

06:09  stillet: Сейчас мы эволюционные биологи больше склоняемся к гипотезе РНК мира. Что первая жизнь, возможно, вообще без белков и аминокислот обходилась. Молекулы РНК умеют реплицировать себя (размножаться), изменяться и осуществлять ферментативные функции. Гипотеза мира РНК - есть такая статья в википедии, рекомендую :) (c)
06:10  stillet: Это начала будущей заметки. Но у меня лично есть другие соображения:)... Я считаю РНК - как минимум ТРЕТЬЕЙ СТАДИЕЙ.

Первая стадия - это "почти кристаллизация" связанная как раз с возможность. РАВНОВЕСНОГО (ИЛИ ТОЧНЕЕ, ПОЧТИ РАВНОВЕСНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ РАЗМНОЖАЮЩИХСЯ МОЛЕКУЛ

ВТОРАЯ СТАДИЯ, как мне кажется, пуриновая, когда появляется возможность более эффективного использования света... и вот тогда уже третья стадия - РНК жизнь (c)
06:18  dollarrally: "Никто не может установить цену на нефть – все зависит от Аллаха".@ Саудовская Аравия

Троллинг зачотный кстати)))
06:23  Ugan: Всем привет и Профитной торговли!
С огромным вниманием хотелось-бы увидеть мнение по фунто-баксу с красивой картиной числа аргументов...
С уважением, стажер. ))

Новости рынка

Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1 · ProTrader Java

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю . Котировки акций · Нефть · Золото

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -

Форекс Форум · Дневники трейдеров

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2016 Pro Finance Service, Inc.
Условия использования материалов с сайта Forexpf.Ru / ProFinance.Ru · Реклама на сайте · Мы в сети: