Forexpf.Ru - Все о рынке Forex
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Java
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Credit Suisse: торгуем валютой вместе с банком

Валютный рынок

FIG.1Информация по сделкам и размещенным отложенным ордерам Credit Suisse

Изменения по сравнению с предыдущей публикацией:

Киви/доллар. Установлен, а затем исполнен лимитный ордер: покупка от 0.7130, цель 0.7220, стоп 0.7100

Киви/доллар. Покупка от 0.7130 закрыта на 0.7100 (Stop-loss). Убыток 30 пунктов

Открытые позиции (+380 пунктов в моменте):

Евро/фунт. 30 ноября: продажа от 0.8570, цель 0.8340, стоп 0.8640. Текущий результат +89 пунктов

Фунт/доллар. 29 ноября: продажа от 1.2500, цель 1.2320, стоп 1.2540. Текущий результат +23 пункта

Евро/иена. 28 ноября: покупка от 118.90, цель 121.45, стоп 118.50. Текущий результат +182 пункта

Аусси/доллар. 28 ноября: продажа от 0.7470, цель 0.7350, стоп 0.7500. Текущий результат +86 пунктов

Отложенные ордера:

Доллар/франк. 28 ноября: покупка от 1.0075, цель 1.0185, стоп 1.0040

Доллар/иена. 28 ноября: покупка от 111.50, цель 114.40, стоп 110.83

Евро/доллар. 28 ноября: продажа от 1.0730, цель 1.0200, стоп 10820

Евро/доллар. 14 ноября: продажа от 1.1025, цель 1.0625, стоп 1.1100 Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс

30.11.16 18:37  |  BofAML: доллар/иена направляется в район Y120.00 30.11.16 22:48  |  Deutsche Bank: актуальный прогноз по курсу фунта стерлингов на 2017 год
Комментарии (всего 325)
 
19:09  Profit Mech: с йеной что хотят...то и творят....
доктор сказал в морг...значит в морг...)))
19:10  Sandman1977: патамущта мы банда, и творим что хотим (с) )))
19:15  musli: 19:04 Profit Mech: да я вообще пассажир Гнесинки и Консервы.
Мне хочется чтобы из динамиков нессе Моцарт Бетховен ну хотя бы Рыбников. Есть хоть мало-мальски талантливые у нас музыканты.
Тот же Рыбников.
19:15  eromA: сёнь месяц кроем же)вот жеж сволочи)
19:16  musli: 19:04 Profit Mech:
https://www.youtube.com/watch?v=o0irBZi6G2k
19:17  Profit Mech: musli (19:15), Ну насчет Бетховена из динамиков...я бы не хотел ...что б несся...а вот моцарт...вполне соглашусь....очень много вещей вполне легких.....
Рыбников пожалуй...)
19:18  Profit Mech: да и дакс им надо закинуть......строю...получается...где то 105....ну так....в легкую...)
19:20  Profit Mech: в таком раскладе евре не позавидуешь...)
19:20  endm: на рынке разапщенность. строю нет :) кто че тарит)
19:20  Северянин: В среду, 30 ноября, ОПЕК впервые договорились о снижении нефтедобычи на 1,2млн барр. в сутки до 32,5 млн барр. Кроме того, отмечает Bloomberg, на 600 тыс.барр. в сутки сократят страны, которые не являются членами ОПЕК.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583ef55b9a79475020f82371
19:23  endm: расея тож сократит. айда америкосы :)
19:25  самосвал: Мюсли в консерве :)
19:26  dream: уважаемые, не печалимся. все еще впереди.
Соглашение стран ОПЕК по снижению добычи нефти вступит в силу лишь в том случае, если Россия также сократит производство. Об этом корреспонденту Gulf Intelligence Group сообщил делегат картеля.
19:27  Profit Mech: dream (19:26), на это мюсли не пойдеть...
19:27  самосвал: dream (19:26), Разорим злобных Хамяков!!! :))))
19:29  musli: 19:26 dream: я тоже думаю что печалится не стоит. Однако зная дуркаковатость нашегоравителства вклюячая такие шедеворы ка вертолетчик Медведев Улюкаев и прочие - полагаю что страны ОПЕК дадут по 2 лимона Силуанову Путину Сечину и еще десяточке и те подпишут все что угодно. Жалко Улюкаев не смог досидеть до ОПЕК и ему бы дали 2 лимончика и он бы все подписал.
19:30  Frank: Соглашение заключили? Это хорошо. Плохо, что его соблюдать никто не станет. Начнут Алжир с Найжирией. А потом и Иран с Ираком подсоединятся. . И все пойдет прахом. Тока папучикаф уже никто не посадит на паравоз... их просто не будет. Всех скинули...

Было уже такое. Ничем все кончалось. Одно хорошо, что клоунада с бесконечными собраниями договариваться на время прекратится. Уже задолбали, собираются, перетирают, щоки надувают и все пшик...
19:31  dream: Уважаемые, но вы же сами понимаете, что слово к делу не пришьешь, даже если и на бумаге, я соглашусь что закрепят сокращение. но вопрос опять же кто? и как? будет контролировать? я полностью уверен когда этот восточный базар Опек проходил представители одну руку держали в кармане со скрещенными пальцами))))))).
19:32  dream: Frank (19:30), 100%
19:35  musli: 19:31 dream: да фиг знает - уже не раз опек загонял цену за 160 баксов и мир отправлялся в штопор.
19:37  dream: musli (19:35), да помню такие времена.)))
19:38  musli: Вообще странно что договрились траны ОПЕК По мне какминимум пара стран должна вообще была выйти по этому случаю из ОПЕК чтобы не сокращать добычу. Это ж дебилизм. Но почему-то воперки моему прогнозу никто из опек не вышел все догворились Бред какой-то
19:39  endm: musli (19:38), индонезия вышла
19:41  Frank: 19:16 - ОПЕК. Министр нефти Ирака: Россия согласна сократить добычу на 300 тыс. б/д
19:16 - ОПЕК. Кувейт сократит добычу на 130 тыс. б/д
19:16 - ОПЕК. Ирак согласен сократить объем добычи на 209 тыс. б/д
19:16 - ОПЕК. Саудовская Аравия сократит добычу до 10.058 б/д. От стран-производителей вне ОПЕК потребуется сокращение на 600 тыс. б/д
19:12 - ОПЕК. Министр нефти Ирана: страна сократит объемы добычи на 90 тыс. б/д с уровней октября. Картель сократит совокупный объем добычи до 32.5 млн. б/д
-------------------------------------------------------------------------
Я тоже согласен сократить. ..... на 1 бочку в день. Больше не смогу. Нету больше...
19:41  Frank: Все сокращают и я тоже, я солидарен. Скока могу, стока сокращу.
19:42  musli: 19:39 endm: правда? Ну хоть какая-то логика еще жива. А то сидишь строишь логические цепочки а они упираются в бредовую реальность.
19:43  Lissa: коммюнике каково?
19:43  endm: musli (19:42), да
19:45  endm: Lissa (19:43), сша в шыкаладе по нефте :)
19:45  ForexGuru: обращаю ваше внимание, что лоу предыдущих двух дневных свечей по евро пробиты.
19:46  ForexGuru: 19:43 Lissa: а его нет пока)
19:46  musli: 19:41 Frank: страной правят сволочи. на 300тысяч сократить добычу Б***ь и эти люди посадили Улюкаева под арест? За 2 сраных лимона баксов. Вот сволоты то.
19:47  Profit Mech: ForexGuru (19:45), однозначно негативный сигнал...
19:48  endm: ForexGuru (19:45), как то неубедительно ток)
19:48  musli: 19:47 Profit Mech: Все писец нефть дорогжает и рублть с нею евро падает - какойто кромешный ад Когда ж этот кошмар закончится то ?
19:49  Frank: musli (19:46), хммм....
Щя месные поцреоты на тебя спустят всех собак. Ты покушаешься на святая святых. На Главстерха. Это он правит страной.

Бунтовщик ты. Похлеще Пугачева будешь. (с)
19:50  ForexGuru: Одной из московских пенсионерок в «Сбербанке» выдали пенсию билетами «Банка приколов»
В общей сложности пожилая женщина получила восемь купюр по одной тысяче рублей. Проверить запись с камер видеонаблюдения в банке отказались, — заявил «Эху Москвы» представитель потерпевшей Илья Тумасян.
19:51  ForexGuru: 19:48 endm: ну глядя на дневную свечу так не скажешь, конечно день еще не закрыт,но я сомневаюсь,что молоток нарисуют.
19:51  endm: musli (19:48), особо не будет ибо реально никто не сократит ;) а если найдеца такой честный страна, америкосы с радостью заполнят пустоту :)
19:51  Profit Mech: отсюда либо вверх....либо...
короче либо мы ее ведем в загс...либо она нас к прокурору....
сам не хочу...))))
19:52  Frank: С НГ в Петербурге поднимают цены на транспорт. Это приветы пацреотам 90%.
Метро сейчас 35 руб ..... Будет 45 руб
Наземный транспорт сейчас 30 руб...Будет 40 руб

Спасибо вам, вы выбрали кого хотели. Теперь кушать подано... Пользуйтесь...
19:53  Profit Mech: musli (19:48), никогда...а что ты собственно имеешь в виду? ))) (с)
19:54  Profit Mech: Frank (19:52), в москве 50....и все только ПОЦреотистее...)
19:54  endm: ForexGuru (19:51), хороший сигнал на покупку. но купить евру я не могу)
19:55  Frank: Profit Mech (19:54), Москва побольше. Москве и цены послаще...
19:56  musli: 19:52 Frank: а рубль крепнет И получается что рубль аналог бензина Как бы нефть не дешевела бензин все дородажеат
Так и рубль - крепнет к валюте а подъем цен на все идет изо всех сил. Получается страна где зарплата ниже в 2 раза чем в китае а цены в 8-16 раз выше. Населние вымирает
19:57  ForexGuru: 19:54 endm: не вижу такого никак
19:57  forest: Frank (19:52), была б твоя воля, ты б,канешн, выбрал того,кто те цены снизил )
20:00  Frank: forest (19:57), В корне неверная постановка вопроса. Я бы выбрал конкуренцию. А сейчас монополька диктует.

Но ты можешь не радоваться. Твоей бабушке обьясни, что и как. А я справлюсь сам...
20:00  musli: 19:53 Profit Mech: яимею виду что самый короткий понижательный тренд по нефти был 10 лет. И это именно такой период который нужен чтобы цивилизации земли зализать раны от предыдущего кортельного сговора и начать расти экономике мировой. Кортельный сговр ОПЕк искуственно сокращает этот период и приведет мировую экономику к сильнейшему кризису когда нефтьне будет нужна вообще Тупость людей из ОПРЕК - безграмотные бедуины им бы верблюжьими какашками топиться и не лезть в кортели.
20:01  ForexGuru: Саудовская Аравия сократит добычу на 486 000 барр/день
Ирак уменьшит добычу на 210 000 барр/день
Ирану разрешено повысить добычу до 3,975 млн барр/день - ОПЕК

остальные по смешным цифрам сокращают -и чего тут хорошего в итоге?) хоспадяя..а разговоров то было, 3 мильяна)
20:01  harlowbutler: forest (19:57), стопудово среди тех кого не выбрали, были те, кто снизил бы цены, за Григория нужно было голосовать, за экономиста, как его...Явлинского, при нем бы чекисты так не распоясались...
20:03  forest: Frank (20:00), постановка абсолютно верная. сам ты не справляешься. не справляешься,прежде всего, с пониманием того,как устроено управление и регулярно тут "несёшь"...
20:05  endm: ForexGuru (19:57), стоп можно короткий поставить
20:06  ForexGuru: 20:05 endm: не вижу смысла сцыкать против ветра)
20:07  endm: ForexGuru (20:06), я тож ) жду уровень повыше для продаж
20:12  Profit Mech: смешались в кучу кони...люди.....и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...)
20:18  endm: максим орешкин хи-хи министр. пилять ониб еще школьника взяле
20:19  Frank: forest (20:03), Еще раз. Мне пофигу, кто сидит в кресле. Главное, что нет механизма управления. Нет политической конкуренции, соответственно, нет никакой конкуренции. А есть тока волюнтаризм. Что хочу, то ворочу.
Тебе, допускаю, главстерх-свет в оконце. Твои проблемы.

Да, я вполне допускаю, что я не в теме руководства и управления. Но я и не лезу туда, где не понимаю.

ПыСы. Этот ник у тебя единственный. Или ты реинкарнат?
Пойми правильно, мне не хочется с игноренными персонажами общаться. Это непродуктивная трата времени для обоих поскольку точек соприкосновения не найдено.
20:23  room: Агенство тоже решило сократить количество бесплатных сигналов
20:29  Profit Mech: Ирак — 4.351 млн. баррелей в день (сокращение на 210 тыс. б/д)

Иран — 3.797 млн. баррелей в день (увеличение на 90 тыс. б/д)

Кувейт — 2.707 млн. баррелей в день (сокращение на 131 тыс. б/д)

Ливия — освобождена от сокращения

Нигерия — освобождена от сокращения

Катар — 618 тыс. баррелей в день (сокращение на 30 тыс. б/д)

Саудовская Аравия — 10.058 млн. баррелей в день (сокращение на 486 тыс. б/д)

О.А.Э. — 2.874 млн. баррелей в день (сокращение на 139 тыс. б/д)

Венесуэла — 1.972 млн. баррелей в день (сокращение на 95 тыс. б/д)
20:30  Profit Mech: одно только подтверждение договоренности должно вынести нефть выше 55
20:31  sos: Смешно.
Франк не лезет туда, где не понимает, он просто тошнит своим писдежом до поноса.
20:32  sos: Плешивый козел.
20:33  Artist: Евро к паритету если и придет, то очень непрямой дорогой.
20:33  Aragorn: Мне вот сильно интересно, что именно франкообразные понимают под механизмом управления.*)) Даже до обезьян с одного известного майдана потихоньку начинает доходить, а здесь все глухо напрочь.*))
20:33  Море: Венесуэлу продинамили)
20:34  Aragorn: sos (20:32), Приветствую.*))
20:34  Море: room (20:23), т.е. теперь когда будешь тормозить на перекрестках, стоп-сигналов не будет?
20:39  Aragorn: sos (20:31), Главное он знает, что его нет, несмотря на то, что никуя в этом не понимает по собственному мнению.*))
20:39  Aragorn: Здорово Сергей.*))
20:41  Lissa: sos (20:31), чего понимать то?
повышение цен в данном случае не обосновано как минимум.
20:42  sos: 20:33 Aragorn:

Это Петр, у нас есть "обиженные и пострадавшие" от советской власти, типа гозмана и гербер.
У этих вся жизнь - месть (!). Мстят как могут, до поноса, отрицая все на свете.
Так и тупой франк все мстит и мстит своим писдежом.
Непонятно только, почему предметом мести выбрал этот ресурс? Ну выступал бы на ТВ, сделал бы свою партию или еще чего.
Моцк у козла маленький, хватает только на то, на что хватает.
20:43  Aragorn: Lissa (20:41), У нас здоровый оскал капитализма Оксана.*)) Доброй ночи.*))
20:43  Aragorn: sos (20:42), Партию обиженных жизнью?*))
20:45  sos: Этот драный писдун не понимает, что кроме него, нажимать на кнопки могут и другие
http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html
20:46  sos: 20:43 Aragorn:

Да !
Смешно.
20:48  fduch78: жарко тут у вас)
20:49  Frank: Два миллиона в просадке? Оля, я согласен. Давай тока в долларах. Серьезно, но.... всегда есть выбор .... принять лосс. И уж, согласись, это мои средства. Жаль, понятно, не то слово. Кароч, оч жаль, но это выбор....
20:49  Aragorn: sos (20:46), Надо вот так подходить к вопросу.*))
https://www.youtube.com/watch?v=4VH49vkpk5w
20:49  dream: Шансы на реализацию соглашения ОПЕК не превышают 3%.

Шансы на практическую реализацию сделки ОПЕК по ограничению добычи, согласованной в среду в Вене, близки к нулю, если оценивать их исходя из того, как картель вел себя в последние 16 лет, отмечает в среду Промсвязьбанк.
Система квот, которые ограничивали бы добычу, действовала в ОПЕК не одно десятилетие и была отменена лишь в декабре 2015 года.
С 2000 по 2016 год страны ОПЕК из 180 месяцев лишь 5 добывали нефть объемах, предусмотренных квотами.
Иными словами, 97% времени члены организации нарушали собственные правила. Причем в период с 2009 по 2012 год превышение добычи над квотами составляло более 3 млн баррелей в день (12% от лимита), а в 2007-м году достигало 4 млн баррелей в сутки.
20:50  Stoik: Выб газели не пи..дели, а поехали, да сели...
Но, не слушали газели, и по прежнему пи..дели... Типа..))
Доброго вечера, коллеги :))!
20:50  Frank: Упс, не туда...
20:50  sos: 20:49 Aragorn: sos
Пистить эту мразь ?
20:53  fduch78: dream (20:49), побольше, нужно больше таких мнений, заявлений, статей...
20:54  Sandman1977: sos (20:45), http://god2017.su/stoimost-proezda-v-metro-s-1-yanvarya-2017-goda/ парадажает но не резко.. но подорожает
20:54  Aragorn: sos (20:50), Это как-то сильно банально.*)) Я вообще на текст предлагал обратить внимание и на целеустремленность Поветкина плюс на то, что он не ныл, хотя его там засудили песдец как.*))
20:56  harlowbutler: Sandman1977 (20:54), сделали бы сразу по полтиннику или по сотке для круглого счета, чо кота за айца тянуть.
20:56  Aragorn: Приветствую Харлоу.*))
20:56  Lissa: Aragorn (20:43), доброй!

скорее нездоровый.
20:57  harlowbutler: монополии ведут себя как то стыдливо)
20:57  harlowbutler: Aragorn (20:56), привет Петр!)
20:58  sos: 20:54 Sandman1977:
А что не дорожает? Метро внедряет ИТ-технологии, обновляет парк и т.д. Деньги на развитие нужны.

Речь о другом, с какого поноса этот козел вбрасывает "45 руб" и прочую хренотень ?
Всех за безграмотное быдло имеет ?
Или предвыборная компания явлинского с касьяновым 18 года уже началась и эти козлы вовсю гадят как летающие коровы?
20:58  Aragorn: Lissa (20:56), Нездоровый как раз там, где просочились бациллы социализма, у нас он вполне здоровый с поправкой на специфику.*))
20:59  Lissa: поскольку всегда найдут повод для повышения цен.
всегда, что не есть здорОво.
20:59  sos: 20:54 Aragorn: sos
Это да. Наш русский человек.
Франки просто из другой касты, шакальей.
21:01  Lissa: Aragorn (20:58), а специфика такова что при фиг знает каком качестве, безудержное стремление поднять цену при любых раскладах,
раньше на нефть сваливали, дескать дорогая.
21:02  Aragorn: sos (20:59), Франк из этой касты.*))
https://www.youtube.com/watch?v=l8R6J6BtlsA
21:02  sos: Мне смешно другое. Плешивый на марсовом поле бегал с плакатом "трамп, спаси от путина", а потом Татьяне через форум писал, что и не знал об этом собрании "пострадавших".
Лихорадочно искал по инету, где он там засветился на фото и видео.
21:03  Aragorn: Lissa (21:01), Это чистый капитализм.*)) Никто не будет продавать дешево, когда можно продать дорого.*)) Специфика в другом.*))
21:03  Frank: Lissa (20:59), Ты кому-то возражаешь?
Смешно. У тебя есть аргумент, дарю:
- Всё кругом прекрасно. Почему так много и так часто стали появляться Захарченки?
21:04  sos: 21:02 Aragorn: sos

Скакун под пиндовские мотивы?
Да и хрен с ним. Сколько ему осталось..
21:05  Aragorn: Тебя-то с какой стороны епут эти Захарченки?*)) Ты им что ли платишь? Им платит кто-то вроде меня, а ты сидишь и ноешь.*))
21:07  Lissa: Aragorn (21:03), чистого у нас нет, у нас микс, что выгодно берут на вооружение, а что надлежит но не выгодно то "пропускают".
21:07  leto: если сравнивать цены на городской транспорт с остальным миром, то у нас вполне себе социализм еще
21:07  sos: 21:05 Aragorn:

Да жаба давит. Где еще и сколько таких миллиардов по стране и все МИМО него !
21:07  Aragorn: Lissa (21:07), Например?*))
21:08  sos: 21:07 leto:
Да, Ира.
Цены поднимают и в то же время сьуденческие, пенсионные, инвалидные и много всякого.
Реально цены для семьи намного ниже.
21:09  Aragorn: leto (21:07), +1.*)) Добрый вечер Ира.*))
21:10  Lissa: Aragorn (21:07), цена, а качество не соответствует
21:10  Lissa: leto (21:07), ага, аж два социализма
21:10  harlowbutler: leto (21:07), золотые слова! в NY к примеру уже доллара 3 проезд в метро стоит, или под три, и ничего, не ноют, а это считай под 200 целковых будет на наши деньги. Люди просто зажрались у нас, в век развитого капитализма.
21:11  leto: Aragorn (21:09), добрый
21:12  leto: harlowbutler (21:10), да кое-кому тут лишь бы поныть
21:12  harlowbutler: Я вообще считаю что цены и услуги нужно сравнивать со Швейцарией у нас, а зарплаты с Бангладеш, так было бы корректно и справедливо!
21:12  самосвал: room (20:23), Жлабы!!! Шоб вас жижа засосала!
21:12  Lissa: ппц, раз уж это золотые слова((
21:13  harlowbutler: leto (21:12), во во.
21:13  самосвал: harlowbutler (21:12), Либеральная демократия - самая справедливая демократия в коцмаце! :)
21:14  Lissa: тупость рулит.
просто хана.
21:14  самосвал: Нет работы, нет страховки - в картонный ясчик. А то ишь! Вада им халодная в кране...
21:15  leto: harlowbutler (21:12), )
21:15  самосвал: Lissa (21:12), Не нюхали вы, Оксана, капитализма ещё...
21:15  harlowbutler: самосвал (21:13), истинный крест!)
21:15  Aragorn: Lissa (21:10), Это надо не в капитализм тогда, а в страну эльфов.*)) Капитализму на качество вообще глубоко положить, его цель продать, извиняюсь, дерьмо подороже. Правда есть некая теория, что в результате конкуренции это дерьмо может быть несколько лучшего качества, но все это пока находится в стадии проверки.*)) Наша специфика, это как раз, Захарченки, как правильно отметил Франк.*))
21:16  Aragorn: Lissa (21:14), Lissa (21:12), Он стебется.*))
21:16  Lissa: самосвал (21:15), нюхала не нюхала, вопрос в том что тупость пестуете.
21:16  самосвал: И либеральной демократии...
21:17  Aragorn: Здорово Антоха.*))
21:17  Lissa: Aragorn (21:15), без эльфов, можно делать все качественно и хорошо.
а можно и с эльфами.
21:18  самосвал: Lissa (21:16), В чём??? Забросить бы вас в обличии аборигена в Европу...
21:19  самосвал: Aragorn (21:17), Трям, Пётр!
21:19  Lissa: я в шоке от таких раскладов.
21:19  самосвал: Lissa (21:17), Это либо дорого, либо коммунизм...
21:20  leto: Lissa (21:17), а что ты лично делаешь для общества качественно и хорошо?
21:20  Aragorn: Я пестую конструктив Оксана.*)) От твоего питерского приятеля я конструктива ни разу не слышал.*)) Самое конструктивное там было, что Путин должен уйти, а зачем и почему не понятно.*)) Как говорится, не говорите мне о проблемах, скажите, как их решать.*))
21:20  самосвал: Lissa (21:19), Привыкайте. Ещё много куда падать...
21:20  самосвал: leto (21:20), И даром.
21:21  Frank: harlowbutler (21:10), Да что там... В Нью-Йорке и не такое услышишь... По слухам (источник не подтвержден), в Нью-Йорке ВВП 16 аж трио долларов, а средний заработок в час 25.6 дол....

Врут поди, я вот не верю....
21:21  Aragorn: Lissa (21:17), Ты пробовала, вот без эльфов и качественно и хорошо.*))
21:21  Lissa: Aragorn (21:20), я о тупости за которую вы ратуете.
21:21  leto: самосвал (21:20), да)) и даром
21:22  самосвал: Aragorn (21:20), Уйдёт Путин - придёт Янковский. Он с законами дружит, грабёж будет по закону - никакой юрист ни таипётся :))))
21:22  harlowbutler: Frank (21:21), и правильно что не веришь!
21:23  Aragorn: Lissa (21:21), Расскажи мне, в каком месте там 21:20 Aragorn тупость, за которую я якобы ратую.*))
21:23  Lissa: leto (21:20), всё что я делаю качественно и хорошо.
21:23  leto: harlowbutler (21:12), мы еще не дожили до развитого капитализма, и наверно не доживем..так что нечего стебаться
21:23  самосвал: Frank (21:21), А налоги, страховки кто платить будет? :)))
21:23  Aragorn: самосвал (21:22), +100.*))
21:23  sos: О, слюни распустил плешивый.
На 25 баксов надо мозги иметь, не моцык.
21:23  room: sosка как обычно пришёл, напердел тут и ушёл.
Совок .
21:24  Gvozdika: Aragorn (21:15), в результате разных уровней потребителей дерьма дерьмо будет несколько разниться в качестве для разных слоев
21:24  Frank: harlowbutler (21:12), Все пральна толкуешь, возразить нечего. Нет слов для возражения....

Правда, не знаю, бабушка поверит или нет.... Но же кто ее будет спрашивать, верно? Когда за лекарством поедет, которого и нету к тому же... кароч пусь на Северное топает своим ходом, дешевле роцтвеникам обойдется. Да и бужету облегчение, пенсию не платить...
21:24  room: А нет.
sosка продолжает пердеть!! )
21:25  harlowbutler: leto (21:23), почему не нужно стебаться? Если кто то на "голубом глазу" несет "прекрасную чушь" почему бы не подхватить почин?) я завсегда рад!)
21:25  Frank: самосвал (21:23), Я не буду. И не ходи.
Я захребетников сапогом... сапогом... надоели хуже грыжи...
21:26  leto: Lissa (21:23), ты работаешь по своей специальности паталогоанатомом в местной больнице ? качественно режешь жмуриков ради процветания своей страны ?
21:26  Gvozdika: где этот иплан аж трио ввп в нй се на ухи намотал..?
21:26  sos: суня, брысь в помойку, или в коллектор где ты там ночуешь.
21:26  ForexGuru: 21:12 harlowbutler: ахах) да именно так!)
Блин опять тарифы поднимают
- а вы гляньте на европу там такие же!
Но позвольте! У них и доходы в 5 раз выше! - --а вы гляньте на банглпдеш там еще ниже чем у нас!
Почему дорогу не построили?где деньги? - ах тыжешь....держите его он бандеровец!
Примерно ьак ведутся дискуссии у нас)
21:27  Lissa: Frank (21:25), Серж, по нефти как думаешь, чем сердце успокоится?
21:27  room:
21:27  Aragorn: Gvozdika (21:24), Вообще говоря в этом и вопрос.*)) Потому что у нас куча и колбас и сыров, которые типа колбасный и сырный продукт, но при сферическом капитализме нужно именно качество за копейки.*)) Привет.*))
21:27  Lissa: leto (21:26), что за тупость несешь?
21:27  Frank: 21:22  harlowbutler: Frank (21:21), и правильно что не веришь!
------------------------------------------------------------------------------------
Ну, так в птнцу и проверим... Недолго осталоса...
Так ле..?
;))
21:27  sos: У иплана своя статистика от миши-2 процента, самая точная.
21:28  Lissa: и главное зачем?
21:29  самосвал: Frank (21:25), Еси б так всё просто... :(
21:29  Gvozdika: Aragorn (21:27), думаешь этот колбасно сырный продукт у вас что ли изобрели..
21:30  Aragorn: Lissa (21:28), Оксан, у тебя либертарианство как-то чудесным образом переплетается с социализмом.*)) Так в жизни не бывает.*))
21:30  Aragorn: Gvozdika (21:29), Нет, не думаю.*))
21:31  Frank: Lissa (21:27), Трудно сказать... Это гадание... Но в песпективе все равно сольют. Друг на друга смотреть будут с пальцем на кнопке. Как тока Альжерие с Найжерияй торганут сверх квоты.... Так и полетим. Когда это будет... бох весть, но история показывает, что она любит повторяться...
История здесь такова, её здесь не перепишешь... Не вторая мировая...
21:32  Frank: самосвал (21:29), А кто наобещал, что легко будет?
Лёхка тока кошки родютса, пора уже понять... не 25 от роду...
21:32  Lissa: Aragorn (21:30), угу более чем чудесно, когда спрашуют про жмуриков которых я якобы как там?
а... режу?
21:32  leto: Lissa (21:27), то есть все-таки не работаешь?
21:32  ForexGuru: Почему больницы не построили?где деньги?
- но концепция однополроного мира терпит крах.
- почему пенсии заморозили? Где деньги?
- ..но сложилась сложная геополитическая обстановка.
21:32  Aragorn: Gvozdika (21:29), И я тут как-бы вообще не про себя.*))
21:33  Lissa: хамство и только.
21:33  самосвал: Aragorn (21:30), Хуже. С коммунизмом для избранных и мальтузианством для "остальных". Ну, типо избранные и талпайопы.
21:34  juliana: всем вечера)
21:34  Aragorn: Lissa (21:32), Я про жмуриков, которых ты режешь, ничего не знаю.*))
21:35  Frank: ForexGuru (21:32), Нет, не так. За все время главстерха накачали, продали и получили на баланс 3.5 трио баксов. Это по минимуму.

Вот теперь твой выход, где и что?
21:35  juliana: брентюшка сегодня молодец)) дает жару..)
21:35  самосвал: Frank (21:32), На самом деле всё проще простого: в единстве наша сила. А пока каждый хочет быть "избранным"...
21:36  Aragorn: самосвал (21:33), Это вообще так-то мальтузианство и называется с "коммунизмом" времен СССР 30-х для остальных.*))
21:36  Aragorn: Доброго вечера Юленька.*))
21:36  NnG: Грандпардон ! а хто торгуе з цим CREDIT SUISSE ?. гарний банк . завжди у плюсі !
21:36  Lissa: leto (21:32), Ира мне трудно тебе что либо объяснить, поскольку тебе невдомек, что можно иметь образование в одной сфере и трудиться в другой.

ну примерно как про температуру на яндексе, сеня у нас +2 было кста.
21:38  Lissa: Aragorn (21:34), и ты туда же,
"режишь".
21:38  самосвал: Aragorn (21:36), Ну, почти. Ничему не учатся...
21:39  forest: всё будет хорошо! )
но не у всех и не в этой жизни.
21:40  самосвал: Lissa (21:38), Это глагол 1 спряжения, значит правильно будет - режешь
21:41  Gvozdika: лизонн опять свою перь несет по барханам писощни.. = до чего же нудная бабёшка.. ппц.
21:41  самосвал: forest (21:39), Факт .
21:42  Lissa: Gvozdika (21:41), давай, освободи глубины своей души.
21:42  самосвал: NnG (21:36), Чешч! То е рэклама?
21:43  Lissa: Gvozdika (21:41), лучще так, чем тупой
21:43  Profit Mech: Новое объвинение: Неконструктивный пистобол....)
развернулась борьба за звание конструктивизм.....
21:44  ForexGuru: Саипись что есть игнор.юзайте и наслаждайтесь) избавьте себя от чтения и дискуссий с кретинами и талпаепами) возрадуемся же братья и сестры во форексе аллилуйя)
21:44  leto: Lissa (21:36), мне ничего не надо объяснять, вопрос был риторическим
21:44  Aragorn: Lissa (21:38), Оксана, давай по сути.*)) Твой питерский кореш реально поднимает вопросы в которых он ни ухом ни рылом и если дает советы, то они оказываются космического масштаба и космической же глупости.*)) Когда ему люди начинают на это указывать, тут появляешься ты, хотя я знаю, что ты на самом деле не упоротая, но начинаешь примерно на тот же лад рассказывать.*)) Скажи, пожалуйста, как люди должны к тебе относиться?*))
21:45  самосвал: Profit Mech (21:43), То есть за звание конструктивный пистобол? :))))
21:45  Aragorn: Здорово Олег.*))
21:46  самосвал: ForexGuru (21:44), Аллах акбар! А кто в игноре?
21:46  Lissa: Aragorn (21:44), я рада что вы во всех вопросах спецы, куда уж нам.
21:47  forest: Aragorn (21:45), дароф,Пётр) воюешь всё?)
21:48  Aragorn: Lissa (21:46), Я тебя с ним не ровнял.*)) Ты сама.*))
21:49  Lissa: Aragorn (21:44), именно не упоротая, за справедливость и только.
почему не одернете Ирину?
или считаешь её выпады подобающими?
===
пестуете хамство.
21:49  Aragorn: forest (21:47), Да какие войны.*))
21:49  Lissa: ясно.
21:50  leto: Петербуржец провалился под лед, спасая утку (с)
Lissa, ты бы полезла спасать утку ?
21:50  Frank: самосвал (21:35), Никто не знает, в чем правда, в чем истина, хоть я и грю:

Истина - в гармонии, гармония - в балансе (с)- копирайт мой, но
все равно, никто не скажет, в чем истина.

Всё познается со временем. Вот все это дерьмо, про которое говорят, что сейчас лучше, мы оставляем детям. А они потом спросят уцелевших:

- На ..уя вы вот это всё нам оставили? Мы что, по-вашему, в этом дерьме всем будем жить лучше? Без выбора? Без конкуренции?

Я не уверен, что мы не перевернемся в гробах.... Тому, кого кремируют, будет полекше....
21:50  Aragorn: Lissa (21:49), Хамство, это дочь на льдину в Якутию отправлять.*)) С ее стороны максимум неуважение.*))
21:51  Profit Mech: самосвал (21:45), ну можно и так сказать....по-большому счету мя все тут....разница только в степени конструктивизма....)
21:51  Lissa: leto (21:50), еще и полезла?

кошмар, полезла, режешь...
что за жаргон?
21:52  Lissa: Aragorn (21:50), всё ясно.
21:53  Aragorn: Lissa (21:52), Говорить можешь?
21:53  Lissa: Aragorn (21:50), она до льдины сколько раз меня унижала?
но ты "заметил" только льдину.
21:53  Frank: 21:36  NnG: Грандпардон ! а хто торгуе з цим CREDIT SUISSE ?. гарний банк . завжди у плюсі !
---------------------------------------------------------------------------------
А я в ещё большем полюсе. Каждую минуту плюс. Походу, тебя кидают. Прикинь, я в плюсе каждую минуту, а ты?
Скока минут в часе, а в дне...? В неделе помнишь, скока минут? Тебя развели... походу...
21:55  Aragorn: Lissa (21:53), Я не заметил, чтобы она тебя конкретно именно унижала.*)) Соля да, она нет.*))
21:55  самосвал: 21:12 leto: harlowbutler (21:10), да кое-кому тут лишь бы поныть
.
Страшное хамство и тупость! Невероятно душетравмирующее сообщение попирающее свободу фантазий из Вселенной! Прошу одминку обратить внимание, что этот ник уже отбывал! Рецидив!
21:55  leto: Lissa (21:51), ПОЛЕ́ЗТЬ, полезу, полезешь, повел. зь (употр. также полезай), прош. вр. полез, полезла, совер. (разг.).
1. Начать лезть, влезать. Мальчишка полез на дерево. «Спьяна полез в реку купаться.» Чехов.
|| перен. Начать проникать куда-нибудь, появляться где-нибудь. «В голову ее полезли всякие несообразности.» Чехов.
2. Пойти, двинуться (прост. неод.). «- Пастух! Где ты? Стадо в сад полезло!» Чехов.
|| Начать, приступить к какому-нибудь делу, вызваться делать что-нибудь (прост. пренебр.). Он полез объяснять мне устройство машины. Полез в драку. (с)
Толковый словарь Ушакова http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/954474
21:56  room:
Агенство предлагает наказать страны,
учавствующих в картельном сговоре
по сокращению добычи нефти для продажи!!!
21:57  stillet: «Классный макроэкономист»
21:57  самосвал: Frank (21:50), Ганди на нас нет :(
21:58  juliana: Петр привет
21:59  самосвал: leto (21:55), Апяць хамим и тупим!!! Кудой смотрют одминке???
21:59  Frank: самосвал (21:57), Ханьдей на всех вас у меня не напасёшьса... Ханьдей им падавай еще...
В варенам виде...
22:00  leto: Lissa (21:51), а как надо было написать, если не режешь?
кромсаешь, вспарываешь, протыкаешь??))
22:00  самосвал: room (21:56), Вырежете их с глобуса и нарежете хомякам? :)
22:00  leto: самосвал (21:59), ))
22:01  Aragorn: Lissa (21:49), И вообще ты не поняла меня. Основное там 21:44 Aragorn было: Скажи, пожалуйста, как люди должны к тебе относиться?*))
22:02  самосвал: stillet (21:57), Нам бы внеклассного...
22:02  room: У нас есть куча методов как наказать тиранов от нефти.
22:02  stillet: leto (22:00), Путин в послании заявит о гражданском мире в юбилей Октябрьской революции
---
Видишь.. именно к октябрьской загодя готовится.
22:03  Frank: room (22:02), Приступай жа.... Я уже тону....
22:03  harlowbutler: stillet (22:02), пустое
22:03  самосвал: Frank (21:59), Шо, уже съели??? По заветам папуасских племён? И как оно? Гениальные мысли явились?
22:03  leto: stillet (22:02), а он-то тут к чему сейчас?))
22:03  stillet: самосвал (22:02), без диалектики никак.
22:03  Lissa: leto (22:00), трэш.
скудоумию нет предела.
22:04  stillet: harlowbutler (22:03), ну да.
22:04  Lissa: Aragorn (22:01), не знаю, вам виднее.
22:05  Aragorn: Lissa (22:03), Ты говорить можешь?*))
22:05  самосвал: room (22:02), Написать их хвамилии с ашипками?
22:05  stillet: leto (22:03), ну.. февралисты как-бы мирные по умолчанию.
22:05  Profit Mech: *Бежевая книга ФРС: "Сильный доллар" указывается в качестве "препятствия", наблюдался "неоднозначный спрос" на промышленные товары
22:05  Frank: самосвал (22:03), Да....так, есть кое-что.... По секрету... тока никому (разбегуца раньше сроку) приступаю. Всех надо сьесть. Тока тогда что-то прояснится.... Тока ни-ни....
22:06  Lissa: Aragorn (22:05), да
вроде всегда могла
22:07  juliana: Lissa (21:51), Оксан но тем не менее с главным матершиником форума в лице эстноского гуру...ты прекрасно беседуешь..и не считаешь его отсталым или каким-то не цивилизованным...двойные стандарты)
22:08  ForexGuru: 22:05 Profit Mech: )
Бежевая книга ФРС: Экономика США продолжила расти в большинстве регионов с начала октября по середину ноября
Бежевая книга ФРС: Спрос на кредиты значительно различался по регионам
Бежевая книга ФРС: Ситуация в энергетическом секторе продолжает улучшаться
Бежевая книга ФРС: Занятость продолжила расти, рост заработных плат является умеренным
22:08  самосвал: Profit Mech (22:05), Хе-хе...
22:09  самосвал: Frank (22:05), Каво исчо???
22:09  ForexGuru: выводите Квасцова на авансцену) -"бежевая книга - падение евро неприемлимо!"))
22:10  самосвал: juliana (22:07), И на тебя одминке кляузу!
22:10  самосвал: ForexGuru (22:08), И? Ставочку поднимем ещё на процент? :)
22:11  juliana: самосвал (22:10), я не против.....
22:11  ForexGuru: даже на прямое упоминание в пресс релизе по итогам заседаний фрс о"сильном долларе" уже выработался иммунитет у рынка,месяца 3-4 уже как мниимум не реагируют.
22:11  harlowbutler: stillet (22:04), если у руководства страны нету рецепта выхода из системного кризиса, то все что бы они не говорили, заточено ровно на то, что бы оттянуть как можно дольше ситуацию до начала реформ, принцип кто там раньше: шах или ишак, вот современная позиция властей. Сложно сказать правильно это или нет, мне думается что нет.
22:13  ForexGuru: 22:10 самосвал: почему на процент то?) вам прямым языком говорят, ужесточение будет постепенным ,длительный период низких ставок.
по 0.25 раз в квартал или больше, чтоб посмотреть реакцию экономики.
22:14  leto: отнюдь
))
22:14  stillet: harlowbutler (22:11), что значит нету рецепта.. а БРИКС это что.
22:14  Profit Mech: ForexGuru (22:08), можете дать однозначную оценку...) ?
22:14  ForexGuru: 21:46 самосвал: предлагаешь весь список зачитать?) нунах
22:14  самосвал: ForexGuru (22:09), Кандратьич чумадан собрал, ни хочит на сцену. В Биробиджан линяет. У одминки билет клянчит : www.forexpf.ru/forum/…
22:14  juliana: есть мнение что брент идет на 55....от 105 000 - 106000 начну шортить РТС...думаю после отката рост по нефти продолжим....
22:15  самосвал: juliana (22:11), Тоже в Биробиджан хоцца? :)
22:15  harlowbutler: leto (22:14), )
22:15  ForexGuru: 22:14 Profit Mech: мне зачем ее давать- фрс вот же пишет, смотрю на текст. у меня нет бежевой книги)
22:16  harlowbutler: stillet (22:14), БРИКС или Шелковый путь?
22:16  ForexGuru: 22:14 самосвал: дождетесь там, флудя, админ всех вас грохнет,развели там лясим-трясим) какой то нико там ваще про свои маржинколы рассуждает)
22:17  juliana: в очередной раз понимаю что все эти новости отстой полный....вчера несколько человек позвонили лили в уши про опек и что я думаю по нефти...было покупать красными буквами....сигналы шли сильнейшие...и по фиг этот опек...говорят саудиты вышли с опек...и что) глядя на нефть все очень расстроились)
22:17  Profit Mech: Хто заказывал такси на Дуброуку?.....)
Фунт 1.25 встал на изготовку.....)
22:17  самосвал: ForexGuru (22:14), ForexGuru (22:13), Ню-ню... Сдаёццо мине, что одной рукой повышая, другой будут сыпать с рукава... Шерше-ля-Трамп.
22:17  harlowbutler: leto (22:14), уместно)
22:18  juliana: Profit Mech (22:17), кабель 27
22:18  самосвал: ForexGuru (22:16), Вам будет нас нехватать? :)
22:18  Profit Mech: ForexGuru (22:15), трактовку....)
22:19  Profit Mech: juliana (22:18), я туда даже не смотрю.......простите миледи....)
22:19  stillet: harlowbutler (22:16), так без БРИКС- кто будет шелковый путь продвигать.
22:21  forest: juliana (22:17), тсс.. не расстраивай людей :) тут еще осталтсь те,кто и бейдж бук ожидает)
22:21  juliana: Profit Mech (22:19), ничего страшного....) колхоз дело добровольное
22:21  juliana: forest (22:21), звиздец....)
22:22  самосвал: Profit Mech (22:18), Хе-хе https://www.youtube.com/watch?v=M12Hi1ZM-v4
22:23  самосвал: forest (22:21), Дык выдале ужо!
22:23  leto: harlowbutler (22:17), да. смешно
22:24  Profit Mech: juliana (22:21), у меня фунт евро и металлы
22:24  Gvozdika: Lissa (22:03), и правда.., лизонн.. = твоему беспричинному нытью нет предела. = это у тя от скудоумия вероятно.
22:25  juliana: Profit Mech (22:24), я в евро....в фунте....евро не очень пока..фунт в плюсах..терплю...РТС сегодня закрыла по 102450....в нефти меня нет и не было...в РТС была
22:26  harlowbutler: stillet (22:19), туго у БРИКС пока все... http://tass.ru/plus-one/3826336
22:26  ForexGuru: 22:18 Profit Mech: 7 абзацев,
из них один- про сильный доллар,
шесть- положительные оценки.
по моему очевидно - все нормальновэкономике .
про сильный доллар оценка не жесткая, нет подобие "сильный доллар становится серьезным препятствием" или" серьезным фактором замедления" или " серьезным тормозом", повторюсь, про сильный доллар даже по итогам ставок упоминается последний квартал каждый раз, никакой реакции на рынке,потому как не жесткая риторика.
22:26  Profit Mech: самосвал (22:22), http://infogra.ru/design/pravilnaya-reaktsiya-opytnogo-dizajnera-na-pravki-zakazchika
22:27  stillet: harlowbutler (22:16), вот смотри.. Сталинский СССР- экономическая модель от целого к части.. начальные и граничные условия. Появление третьего контура- это естественный процесс.. объективный процесс связанный со снижением издержек в целом и ростом производительных сил.

А из нынешней модели как если не проектно выходить.
22:28  Profit Mech: ForexGuru (22:26), скажи проще....сколько вешать в граммах?
22:28  stillet: harlowbutler (22:26), а кто сказал что будет легко. )
22:28  ForexGuru: даже 7 из 8 абзацев положительные,вот еще один
Бежевая книга ФРС: Наблюдался небольшой рост цен в период с начала октября по середину ноября
22:28  Frank: самосвал (22:09), Дык... всех, без выбора... Есь-та хоцо...
22:29  Анестезия: жулька приревновала алкаша, который стока не выпьет ггг
22:29  forest: самосвал (22:23), знаю ) но сам факт ожидания..
22:29  ForexGuru: 22:28 Profit Mech: кто то тут сегодня просил выражаться яснее) что вешать? кому?)
22:29  Gvozdika: Италия голосует за выход из Евросоюза или из Еврозоны только?
22:30  Frank: harlowbutler (22:11), Заныл. Бунтовщик похуже Пугачева будешь.... (с)
22:31  juliana: forest (22:21), торговцы то большим сипи и нефть с сме были...или тихо все?)
22:32  juliana: помоешница воспряла духом из трущоб канадских
22:32  Profit Mech: ForexGuru (22:29), ок.....
не Вам правда было сказано...но....
Куда вагон цеплять будем?
еще проще что покупаем или продаем? какие цели себе ставим?ВЫВОД можете из написанного извлечь? а)))))) то то....
22:32  Gvozdika: хотя я тут обнаружила что это голосование по какой то конституционной реформе, а вовсе не по выходу из
22:33  Profit Mech: а вот я могу......)
22:35  ForexGuru: 22:32 Profit Mech: я еще вечером писал,что эта бежбука второстепенна на сей день, вывод я выше уже написал -все хорошо в экономике, что продавать, я тоже писал,с целями и входами. не читали все это , не?
22:35  Profit Mech: я тут для Бульки надыбал.... он щас к ночи опять припрется....в меру пьяный....вахту будет стоять до утра...) ну...работа у него такая...)))
https://www.youtube.com/watch?list=RD23fBoqQxSgQ&v=kmPu9fn2Vk8
22:35  ForexGuru: 22:29 Gvozdika: ваще ни за то ни за другое не голосуют)
22:36  самосвал: Profit Mech (22:26), :))))
22:36  Profit Mech: ForexGuru (22:35), пропустил видимо...я тут не постоянно....отхожу....
22:37  Profit Mech: интра дей меня не интересует...среднесрок...)
22:37  самосвал: Frank (22:28), Отож. А посеять,вырастить и убрать - западло...
22:38  juliana: Profit Mech (22:35), он теперь до выходных на вахте отсутствует...думаю что пф плятит емуза ночные смены чтобы бодрил народ и были в ленте кто-то....
22:40  Frank: самосвал (22:37), Ну, отчего жа... Вот сьешь всех... и сей себе на здоровье, доброе, вечное... прочное... (с)
22:41  Gvozdika: ForexGuru (22:35), да. это я затупила = просто сравнивали с брекзит вот я и озадачилася))
22:41  Profit Mech: juliana (22:38), нее....я не думаю....думаю это самоорганизыция...железная дисциплина и характер...)))
22:44  ForexGuru: 22:36 Profit Mech: ..аа...ну да, ну да), видимо есть еще какой то двойник, профит мич, тоже,с которым я разговаривал, будем так считать) ну тогда для вас,персонально,еще раз)
www.forexpf.ru/forum/…
22:44  Gvozdika: stillet (22:14), потемкенская деревня этот твой брикс = для твоих же любимых тнк
22:45  juliana: Profit Mech (22:41), ну тут вспоминаю легендарного Жеку..что на пф тусят самые из самых....это конечно привлекает...в том числе и меня)
22:45  самосвал: Frank (22:40), От и едим. А вы: главстерх, главстерх... У него стоматолог персональный. Конкуренцию выигрывает, как ни крути. Справедливо.
22:46  forest: juliana (22:31), я набегами. вроде тихо сёдня. вчера про зуд какой-то заходил спросить :)
22:47  stillet: Gvozdika (22:44), не для всех ТНК это так.

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: