Forexpf.Ru - Все о рынке Forex
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Чтобы курс рубля смог продолжать рост, ему должны помочь российские экспортеры

Валютный рынок

Рост цен на нефть, потенциально-возможное улучшение отношений между США и Россией, ожидания возобновления снижения ключевой ставки Банка России в следующем году – это список факторов, которые обеспечивали в недавнем времени высокий спрос на облигации федерального займа (ОФЗ). На этой неделе инвесторы, как «горячие пирожки» раскупили все предложенные Минфином в рамках аукциона долговые бумаги (объем был максимальным почти за 4 года).

Спрос иностранных игроков, подчеркивают в Sberbank CIB, являлся ключевой причиной роста курса рубля на этой неделе. Однако на фоне большого количества скопившихся в рублей длинных позиций, вчерашнее решение ФРС США должно привести к тому, что эти потоки «горячего спекулятивного капитала» сократятся, или же частично развернутся вспять. Чтобы рубль, как и ранее, получал достойную поддержку, теперь потребуются более активные продажи иностранной валюты со стороны национальных экспортеров.

Следующая торговая неделя должна стать горячим периодом в рамках подготовки к уплате налогов.  Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс

FIG.1
15.12.16 17:08  |  Данные по доходам в США заставили быков по доллару дать задний ход 15.12.16 20:21  |  Credit Suisse: торгуем валютой вместе с банком
Комментарии (всего 100)
 
17:47  leto: harlowbutler (17:45), Батлер, тебе вопрос
17:47  leto: по работе
17:48  Buy: 17:47 Buy: 17:38 forest

радасна,чо. праильным курсом рулишь. г

береги гриф, дятил. )
17:50  forest: Buy (17:48), не корысти ради, а шоб мильянЭрщиков местных,апционщиков и прочих биржевиков пристыдить)
17:54  Тимофей Квасцов: forest (17:50), мы тож мелочишки какой та наторгавали...с просадками правда...:)
17:54  Buy: эт мощна. чо. спору - нет...
17:54  harlowbutler: leto (17:47), говори
17:55  leto: harlowbutler (17:54), я в лс
17:55  forest: Тимофей Квасцов (17:54), Тимох,а ты знал,шо дмитрич с КД - полковник?) его,наверн,в запас за долбоипизм списали
17:57  harlowbutler: leto (17:55), ага, я ответил.
17:59  Тимофей Квасцов: forest (17:55), я редко счас туда захожу...ту ветку еще реже почитываю...помню тока что он всегда против рынка прет и материт всех кто смеецца над ним...поощряя этим еще больше смеяцца...:)
18:03  forest: Тимофей Квасцов (17:59), я тож крайне редко. сёдня с утра глянул,а он там всех подряд куями кладёт. Денис затёр быстро всё правда)
18:17  ForexGuru: экспирация прошла. открыли позиции, защищаю трейл стопом.
https://pbs.twimg.com/media/CzugGfrWEAEXcL-.jpg
18:24  endm: ForexGuru (18:17), тоесть сразу автоматом не закрывается. теперь это обычная поза?
18:25  AlexGrig: ForexGuru (18:17), молодцом, поздравления
18:31  AlexGrig: сегодняшний денек на движуху оказался покруче вчерашнего, я уже боюсь загадывать что будет завтра :))
18:31  endm: AlexGrig (18:25), гуру чот молчит поясни? пожалуйста
18:33  forest: апцыонная пазицийа после ыксперацзыи становится позицией по базоваму огтиву)
18:33  AlexGrig: endm (18:31), конечно. у тебя есть право приобрести актив, ты его и приобретаешь. в данном случае актив - длинная позиция в usdcad. точка входа - страйк опциона приобретенного ранее тобой. Точка БУ страйк + уплаченная опционная премия.
18:36  endm: AlexGrig (18:33), весело. а сколько комиссия за опцион?
18:37  endm: forest (18:33), пасиб
18:38  ForexGuru: 18:24 endm: нет конечно, не закрывается. сам закрываешь когда хочешь. экспирация прошла,открыли позы по страйку. дальше сам решаешь. как со спотом.
18:40  Sandman1977: А когда прессуха фомки?? Через 20 минут??
18:40  endm: ForexGuru (18:38), сколько за покупку опциона платишь или комиссия?
18:40  AlexGrig: теперь имея базис актив можно под него коллы выписывать понижая точку бу еще ниже, ATM сейчас довольно жирненькие должны быть.
18:42  AlexGrig: endm (18:36), это от брокера зависит. у меня примерно доллар за контракт.
18:42  AlexGrig: Sandman1977 (18:40), :)))) день сурка чтоли?
18:43  Тимофей Квасцов: Sandman1977 (18:40), идет уже вовсю...:) по россии 24 показывают...:)
18:43  AlexGrig: ладно. офф. похоже успокоились дядьки...
18:43  room: ЦБ вводит мораторий на удовлетворение требований
кредиторов Татфондбанка.
По данным Банки.ру, на 1 ноября 2016 года нетто-активы банка — 214,68 млрд рублей (43-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 29,45 млрд, кредитный портфель — 120,60 млрд, обязательства перед населением — 76,14 млрд.
=================
Неплохой улов для ЦБ.
Выкачивают деньги с буратин
18:44  ForexGuru: 18:40 endm: стараюсь брать маленькие - пунктов 25-35 в среднем.
18:44  ForexGuru: 18:40 Sandman1977: )) вчера была после ставок через полчаса)
18:45  forest: Сегодня, 18:11, Russianshowbiz.info
Врачи запретили Елене Ваенге петь
====
лучшая новость за неделю)
18:45  ForexGuru: 18:40 endm: премия называется.
18:46  endm: AlexGrig (18:42), ясно. спасиб
18:46  endm: ForexGuru (18:44), от чего зависит?
18:48  endm: ForexGuru (18:45), то есть после экспирации я могу не воспользоваться своим правом и потеряю эту премию. а курс может быть пунктов 200 в минус?
18:49  ForexGuru: 18:46 endm: от даты экспирации и волатильности на рынке. чем дальше дата экспирации от текущего дня тем дороже. чем больше волатильность тем дороже.
18:52  endm: ForexGuru (18:49), ясно. не так шоколадно :) а как это выглядит типо листинг таблица. заскринь. ну вот ближайшее ченить. если нетрудно
18:53  Sandman1977: Просто 11ет это же 19-00мск
18:53  ForexGuru: 18:48 endm: премию ты теряешь в любом случае,при покупке опциона уплачиваешь, допустим 30п. но минус 200 или минут 500п, это тебе похер. все что в минус хотя бы один пункт на дату экспирации - анулируется. т.е. твой убыток ограничен уплаченной премией. и пока ты сидишь в опционе неделю допустим -тебе совершенно похер сколько в минус рынок шипанет -хот 10 фигур. твой убыток не больше уплаченной премии . например- я купил опцион 0750, рынок свозил на 0850 и ушел на 05. я имею на дату экспирации шорт 0750. а все что в минут- нещитаецо) в этом и прелесть опционов,я уж сто раз обьяснял. тебе пофиг краткосрочная волатильность и выносы. если на дату экспирации у тебя минус 01п-опцион анулируется, тебе не откроют позу минус 5 мигур допустим) только в плюс открывается опцион
18:58  Sandman1977: ForexGuru (18:44), Сегодня тоже.. См утюб феда.. Висит с музыкой анонс
19:01  endm: ForexGuru (18:53), спаси б за пояснение ) картинку бы глянуть как что сейчас можно купить с какой премией
19:01  Sandman1977: https://youtu.be/zoMnmkSqyXs
19:02  ForexGuru: 18:52 endm: я в ветке своей(ссыль в профиле) уже как то подробно разжевывал это все) ну вот так выглядит. дату любую и стрйак любой(шаг 5 пунктов) можешь выбирать
https://pbs.twimg.com/media/CzuqQvbWIAEs3WQ.jpg
19:04  Jannbel: поход по стопикам... будет весело...
19:05  endm: ForexGuru (19:02), о спасиб.
пороюсь у тебя в ветке ;)
19:05  ForexGuru: 18:52 endm: там еще кучу разных комбинаций можно создавать в опционах) можно на важных событиях таких как брекзит в обе стороны открываться(покупать опционы) и в вверх и вниз, и по разным парам, и по одной паре, дохера вариантов,стрэнлгы,стрэддлы всякие, баобчки и т.п.)
19:07  ForexGuru: ну вот доу обратно все выкупили,как я вчера и предполагал) крисамсс ралле.
19:18  endm: ForexGuru (19:05), навыдумывают пилять :)
19:23  Sandman1977: Пока там нв опен боард рамсят про всякое главная хочет 4 вниз пробить
19:35  Frank: ForexGuru (19:05), Это значит, что ты имеешь возможность по факту события открыть позу в нужную тебе сторону, жертвуя ненужным тебе опционом, точнее премией за него?

Скажем, перед референдумом расставил скажем, по 2 опца на фунт/дол вверх и вниз, выпало вниз. По факту открыл по твоей заявке вниз, а тот, что куплен на ход вверх в мусор...
19:36  Frank: Дв писошня и прилегающие..! Желаю чтобы все...! (с)
19:42  Sandman1977: Покуй, пляшем
19:43  Jannbel: Frank (19:35), здоров!
19:44  ForexGuru: Цель поставленная 30 ноября и подтвержденная 8 декабря -0380 достигнута
19:44  Frank: Jannbel (19:43), Привет Жан!
19:45  ForexGuru: 19:35 Frank: да.
19:48  room: Евро\долл стоит на уровне поддержки викли
19:48  Frank: ForexGuru (19:45), Слушай, я никогда не пользовался, расскажи, как этими клеточками пользоваться?
19:49  marker: что то слабо покупашек евро пугают,я рассчитывал на 0350-0250)
19:50  Sandman1977: Бинарные апцыоны!?
19:50  ForexGuru: 19:48 Frank: какими клеточками?)
19:50  room: В случае пробития уровня поддержки,
агенство потребует падение нефти брент
уже ниже 40долл\барель
19:51  Sandman1977: Пнндосы евро льют...
19:52  ForexGuru: Каки нахер бинарные. Бинарные лохотрон придуманный для игроманов) простые опционы(или ванильные) которыми на рынках работают куеву тучу лет.
19:52  room:
исправил
...уже ниже 50долл\барель
к цене 45-47 долл\бар
19:53  Sandman1977: ForexGuru (19:52), чиста вспомнил этот лохотрон... Который всем пытались хомякам втереть
19:53  room: Sandman1977 19:51
С молчаливого согласия европейцев
19:54  Море: Вечерний всем!
так, так скупаем золото на дне....)
На 1000 будет еще дно, а потом на 950 тем кто не успеет)
19:54  Sandman1977: Море (19:54), двойное дно?)))
19:55  Frank: ForexGuru (19:50), Да я смотрю вкладку на саксе опционы форекс, куда там чего не разберу...
19:55  marker: ForexGuru (19:05), да, стрэдл да,покупка - продажа "движка") Удобна при сильных движениях, никаких тебе проскальзываний и прочих прелестей, о чем ты как то писал)
19:55  endm: бей бакс () маленько
19:55  marker: Море (19:54), )))
19:56  ForexGuru: 19:54 Море - покупцы золота и так в трансе, дно еще улюкаев искал. Пичалька.)
19:57  room: ЦБ РФ настроенно продолжить грабить банки в 2017 г
примерно на 10 триллионов руб,
в случае не роста нефти выше 60 долл
и падения евро\долл
19:57  ForexGuru: 19:55 Frank: у них русскоязычная поддержка есть. Позвони расскажут.
19:58  Frank: ForexGuru (19:57), Да-да, спсб..!
19:59  Море: ForexGuru (19:56), Ага, все защитные инструмы ищут...
Бакс нонче защитный инструм.
Ну и рублевич как не странно, долго держится.
Внешка уже вот-вот к выплате должна быть упакована в конверты для запада. Но Эльвира так ликвид подстригла, что и разгуляться не начем.
20:00  room: Море 19:54
Я продолжаю скупать понемногу золото на ОМС.
Уже купил на 50% от выделенных на это рублей
20:02  rosinca: красиво идем
20:02  Тимофей Квасцов: Frank (19:58), :)))
20:05  Море: room (20:00), Как говаривали наши соседи по глобусу, -Обережно!
20:07  ForexGuru: Сунча барабанча все золото покупает ,аж с 1210)
20:07  AlexGrig: rosinca (20:02), краткосрочники скоро маленькую фиксу начнут.
20:08  Котозаяцъ: 19:59 Море: ForexGuru (19:56)////.... щас к новому году подпишут выполнение по бюджету... баппки скинут и пойдут валюту скупать ))))
20:10  lilit: AlexGrig (20:07), Саш, дакс не стесняется)) при таких раскладах где ждем?
Привет!
20:11  rosinca: AlexGrig (20:07), я уже и немного купила
20:12  ForexGuru: 20:08 Котозаяцъ - думаю просто не на что покупать валюту у населения, бабла нет.потому идти не кому.
20:13  room: Lady & Gentleman, держиморды и холопы, товарищчи и зомбовата
ну и прочие мимо проходящие зеваки!!!
Слушайте агенство!

- Ниже 1.03800\40 мы видим линию поддержки окооло паритета.
Но будьте осторожны!
Мы, - быки настроенны враждебно и можем сделать ложный пробой
вниз 1.03800\40, продолжая скупать еврики ниже 1.03800\40 ! )
20:13  AlexGrig: бонды просто похоже дно нащупали, лоу которые были до открытия пола , к ним даже не подходили, выкупают.
20:16  Aragorn: Суня прет.*))
20:16  AlexGrig: lilit (20:10), привет, а че ему стесняться, там корреляция с насдак 100 как в зеркале почти + недооцененность европ. бумаг по отношению к сша чрезмерная. у дакса 11500 легкое препятствие, 12К - уже посерьезнее. Но там будем, если в Европе тех или иных катаклизмов не случится, или США в жесткий коррэкшн не уйдет, а это пока очень маловероятно. я бы на твоем месте все что в области 10500-11000 выкупал, естественно не сразу, а как краткосрочное донышко нарисуют. Мнение такое.
20:17  Тимофей Квасцов: room (20:13), на индексе бакса дивер дневной не сломали, на евре тож, на евре еще дивера недельный и месячный...шансы на разворот продолжают присутствовать! :)
20:17  lilit: Aragorn (20:16), Петя, привет!))
20:17  AlexGrig: rosinca (20:11), не... я сегодня без спекулятивных сделок, наблюдаю, может завтра и то врядли, Пятница :))
20:18  Aragorn: Оксана, рад видеть.*))
20:22  Котозаяцъ: 20:12 ForexGuru: 20:08 Котозаяцъ - пресловутое "НАСЕЛЕНИЕ" это ничто...я ж говорю, "Захарченки" сейчас откаты под новый год распилят и побегут в обменники ))))

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: