Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Миллионы баррелей венесуэльской нефти дрейфуют в Карибском море в грязных танкерах

Фондовый рынок

FIG.1По данным агентства Reuters, а также исходя из внутренней документации, более 4 млн баррелей сырой нефти родом из Венесуэлы хранится в танкерах, дрейфующих в Карибском море. Они не могут отплыть к месту назначения по одной простой причине: государственная нефтяная компания PDVSA не оплатила мойку судна, инспекцию и другие портовые услуги. Около дюжины танкеров не могут сняться с якоря, поскольку их корпуса перепачканы сырой нефтью после нескольких утечек в прошлом году в портах Бахо-Гранде и Хосе. Это повлекло за собой задержки в погрузке и разгрузке. Поскольку обремененная неподъемными долгами PDVSA не может себе позволить оплатить мойку танкеров, ей приходится неделями ждать разрешения на навигацию в международных водах, задерживая поставки.

При этом грязные танкеры - это лишь одна из последних проблем, свалившихся на плечи PDVSA, которая отвечает за львиную долю экспортных доходов Венесуэлы и, по сути, за весь бюджет страны. Показатели добычи и экспорта нефти упали к минимальным уровням за последние два десятка лет. PDVSA не может расплатиться с кредиторами и поставщиками услуг, загоняя тем самым себя еще дальше в угол, а свою страну - в рецессию, которая уже и так тянется много лет. Согласно данным по отгрузкам и документам PDVSA, по состоянию на 25 января у берегов Венесуэлы в Карибском море находились суда с загруженными 1.4 млн баррелей сырой нефти, дизельного топлива, бензина, мазута и сжиженного нефтяного газа.  Компания от комментариев на этот счет отказалась.

По теме: Венесуэла. Думали, что хуже некуда, ан нет, еще есть куда

PDVSA почти решила эту проблему в Бахо-Гранде в начале декабря, потому что ей нужно было избавиться от запасов, но сейчас на мойку судов уйдет не менее трех недель, - поясняет инспектор на озере Маракайбо, пожелавший сохранить анонимность. Около двенадцати грязных танкеров принадлежат PDVSA или находятся в долгосрочной аренде, это подтверждается внутренней отчетностью компании, а также данными движению судов агентства Reuters. Кроме того, еще 11 танкеров в начале января были задержаны в связи с финансовыми проблемами - такая формулировка используется в компании для идентификации судов, временно реквизированных или задержанных руководством порта, инспекционными компаниями или морскими агентствами из-за неоплаченных счетов. На борту этих танкеров, а также еще нескольких небольших судов, находится в общей сложности около 2.9 млн баррелей нефти и нефтепродуктов.

В этом списке и Aframax Hero, который еще в сентябре должен был увезти 520 тыс. баррелей мазута китайским покупателям. Это судно, пришвартованное в Кюрасао, не может выйти в море уже более 100 дней, потому что компания не оплатила счет инспекционной компании Saybolt В четвертом квартале 2016 года экспорт сырой нефти PDVSA сократился на 13% до 1.59 млн баррелей в день (по сравнению с 1.82 млн баррелей в первом квартале).

По теме: Венесуэла избежала дефолта, но ее песенка все равно уже спета

Суда начали пачкаться сырой нефтью в портах PDVSA в прошлом году из-за периодических утечек в терминале Бахо Гранде на озере Маракайбо. Однако по морским законам, грязным танкерам запрещена навигация в международных водах. Долги PDVSA за мойку танкеров растут, а протечки между тем не устраняются, таким образом, за последние несколько месяцев десятки судов, плавая в территориальных водах Венесуэлы распространили эту проблему на другие терминалы, включая Пуэрто-ла-Круус, Ла-Салина, Кардон и Амуай. Мойка осуществляется в порту Гуаранао, расположенном вблизи крупнейшего нефтеперерабатывающего завода Венесуэлы. По словам инспекторов, в некоторых случаях процесс может затянуться на два месяца.

Январский разлив сырой нефти в Хосе запачкал еще больше танкеров, на этот раз пострадали суда, которые ждали погрузки сырой нефти на экспорт. На прошлой неделе компания PDVSA сообщила о том, что доки в Хосе возобновили работу, но при этом сформировалась целая очередь судов, требующих мойки. По словам инспекторов и трейдеров, эта ситуация неблагоприятно отразится на постоянных покупателях венесуэльской нефти.  Некоторые партнеры PDVSA по совместным предприятиям в рамках проектов в Ориноко предложили оплатить часть счетов клининговых компаний в долларах, чтобы быстрее амортизировать долги и устранить узкие места, но государственная компания отказалась из-за проблем с потоками денежных средств.

Подготовлено Forexpf.ru по материалам агентства Reuters Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс

26.01.17 01:05  |  BP: спрос на нефть сохранится как минимум до 2035 года 26.01.17 14:14  |  Commerzbank: цены на нефть будут снижаться
Комментарии (всего 0)
 

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: