Forexpf.Ru - Все о рынке Forex
   


8 (800) 700 00 67 
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Java
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Орешкин: при текущих ценах на нефть курс доллара к рублю вырастет до 62

Валютный рынок

FIG.1Сегодня министр экономического развития РФ Максим Орешкин провел очередную вербальную интервенцию, сообщив о том, что дорогой рубль может привести к замедлению темпов роста экономики.

«Одним из рисков для экономического роста в текущем году мы считаем произошедшее за последние месяцы серьезное ужесточение денежно-кредитных условий - в виде комбинации роста процентных ставок в реальном выражении и серьезного укрепления рубля. Сохранение текущих условий, по нашим оценкам, может привести к замедлению темпов экономического роста уже в середине года», - сказал господин Орешкин, на заседании правительства.

Также он отметил существенное замедление инфляции, которая при определенных условиях (этот сценарий не является базовым) к концу года может опуститься и вовсе ниже значения в 3% г/г. «Активный рост импорта и сезонное ухудшение платежного баланса уже в летние месяцы приведет к формированию дефицита текущего счета, что сформирует предпосылки для ослабления рубля», - сказал господин Орешкин. - «В базовом сценарии мы ожидаем замедления инфляции в этом году до 3,8% с одновременным ослаблением курса рубль-доллар до 68 рублей в случае снижения цен на нефть до 40 долларов за баррель, и ослабления рубля до 62 при сохранении цен на нефть на текущем уровне». Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс

FIG.2
13.04.17 12:39  |  Официальный курс рубля ЦБ РФ к доллару, евро и гривне 13.04.17 14:31  |  Трамп в интервью Wall Street Journal задал доллару направление, но послушает ли его FX?
Комментарии (всего 92)
 
13:10  Cfnc: Маркертам есть возмодность связаться со служдбой поддержки. Напиши им. Они восстановят. Я это недавно делал
13:11  marker: Cfnc (13:09), кстати да, тупая кнопка статус - это ваще жесть,а вкладку избранное зачем то убрали,в которой были все контакты у которых установлен ватсап, сейчас же,что бы начать чат нужно сверху справа жать,мотать,искать-пестец криворуко...
13:11  Cfnc: Мальцев такой здоровый мужик вроде.. Видимо неправильный образ жизни...
13:12  Cfnc: marker (13:11), это НЕ КРИВОРУКО. это целенаправленная акция.) - это внедрение мессенджера постепенное в Сеть фейсбука. Которая мне нах не сдалась
13:14  Cfnc: marker (13:11),я постепенно перехожу на вайбер и вайбер аутом много пользуюсь. Но там саипали своими стикерами детскими
13:18  marker: Cfnc (13:10), надо попробовать.
13:18  marker: Cfnc (13:14), да,в вайбере стикеры саипут)
13:20  bagis: 13:07 room: Мы не можем слишком долго терпеть евро\долл внизу.

.............------------................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13:20  Cfnc: marker (13:18), ничо, у них типа кампаниями. Щас давно не было. Мож одумались. Вайбер аут офигенная вещь.
13:28  room: Коалиция нанесла удар по складу ИГ* с химоружием, сообщил генштаб Сирии
13:29  marker: Cfnc (13:10), пытался через службу поддержки- не смог, у тебя есть почта куда им можно отписать?
13:32  Kapusta: ну что,Тимофей,ишшо по 20 п.п.?
13:33  Kapusta: а Михеев ниже паритета нацелимшись)
13:33  MartinLuter: максимум у золота будет 1295 потом вниз!
13:34  Тимофей Квасцов: Kapusta (13:32), купляем! :)
13:35  Тимофей Квасцов: Kapusta (13:33), засаживает клиентов втб в безнадежные продажи на самом дне...:)
13:35  Kapusta: грит-усё пропало,рупь внизз,нефть внизз,евра-сильно вниззззз
13:35  Profit Mech: очередной орешкин зав ербалил своими интервенциями.....)
13:36  Kapusta: Тимофей Квасцов (13:35), гад)
13:37  Kapusta: Тимофей Квасцов (13:34), ты как свои 20пп. тратить будешь?я прогуляю.Оставлю немного на ветеринара только,а остальное безжалостно пущу на ветер
13:37  Profit Mech: Всем Доброго дня!
Профит с Вами, а значит вы с профитом!)
13:37  ForexGuru: 13:11 Cfnc: разволновался, не каждый день двери выламывают и вяжут.
13:38  Profit Mech: MartinLuter (13:33), откуда знаешь? )
13:39  ForexGuru: 13:33 MartinLuter: да ты что!) даже если в субботу сев.корея ядерные испытания проведета потом учения начнет, а потом сша или китай или вместе пончика епашить начнут?) ванга?) или ты сам себе гипнотизируешь и свой шорт?)
13:40  Schar: room (13:28),
----
Генштаб врет как сивый мерин. Если бы это было правдой то было бы на первых полосах мировой прессы. Тем более это якобы произошло еще вчера утром. У сирийского генштаба есть хорошие наставники по части вранья...
13:41  Тимофей Квасцов: Kapusta (13:37), пущу на прирост капитализации...:) пусть счета растут...:)
13:41  ForexGuru: 13:11 Cfnc: кстати "пострадавший" на митинге омоновец,по странному совпадению тот же самый тип который "постравший" в болотном деле. тут будет та же история,политические процессы.
13:42  Profit Mech: Открылась Селл по отложке Серебро 18.55
13:44  ForexGuru: на хорошей отчетности ,а так же на подскоках на сессии в сша рост фонды, доллар йены, снижения золота будут использоваться для в хода в безопасные активы и слив фонды. впереди пасхальные выходные, вероятные испытания ядерного оружия в сев. корее, вероятно учения, эскалация, не будет на таком фоне никакого настоящего роста и вход в рискованные активы.
13:45  Profit Mech: marker (13:11), тоже обновился ватсап.....смотрю что за хрень....
13:46  ForexGuru: 13:44 ForexGuru: на хорошей отчетности = имелось ввиду сегодня отчетность американских банков.
13:52  marker: Profit Mech (13:45), та уепки. А скайп это ваще пестец, не нашел ни одного адреса электронки куда можно отписать и что бы тебе человек ответил, я куею.
13:52  Profit Mech: Cfnc (13:12), marker (13:11), тоже обновился ватсап.....смотрю что за хрень....

при обновлении скайпа тоже косяк.....заложил экзэшный файл который автоматом открывает вкладки в провадере.....
так вот.....дошло до того что работу компов стал тормозить.....
в процессах, пришлось ручками все чистить. и лезть искать папку где этот засранец обосновался.....снес экзешник....теперь все нормально....)
13:54  marker: как в нете все раньше просто было, ща понаворотили и пестец,ваще куй пойми че, хрен че восстановишь.
13:56  Profit Mech: marker (13:52), погубят скайп.....а это единственная удобная прога была без привязки к телефону....
13:58  ForexGuru: JPM Q1 2017 Var: $25 - Q4 2016 VaR $39 - Q1 2016 VaR $55
13:58  ForexGuru: JPM: Expect 2Q17 net interest income to be up ~$400mm QoQ and 2017 net interest income to be up ~$4.5B YoY
13:59  Profit Mech: marker (13:54), я тоже чуть мозг не сломал....отключили вдруг разом на всех девайсах......обновись говорят...и регистрационные данные говорят давай....а я уж забыл когда откуда и через что регил....)
13:59  ForexGuru: JPM Q1 adjusted revenue $25.6BN, Exp. $25.1BN
13:59  Cfnc: ForexGuru (13:41), да, я в курсе. Мальцев сам миллиционер кстати бывший
13:59  marker: Profit Mech (13:56), да я в бешенстве.
13:59  ForexGuru: JPM CIO: Net loss of $67mm in 1Q17, up $130mm QoQ, reflecting higher rates
14:00  marker: Cfnc (13:59), о как.
14:00  Cfnc: marker (13:52), ща посмотрю. Я летрм прошлым делал. Все быстро. Модет изменили
14:01  marker: Profit Mech (13:59), во во.
14:01  ForexGuru: JP Morgan Q1 EPS $1.65, Exp. $1.52
14:01  marker: Cfnc (14:00), ок.
14:02  Kapusta: Тимофей Квасцов (13:41), ишь какой ты...прагматичный!)
14:02  Kapusta: кабель тож заканчивает коррекцию,похоже
14:05  Kapusta: Schar (13:40), "Если бы это было правдой то было бы на первых полосах мировой прессы."...
ишь ты!какой интересный критерий правды
14:07  Kapusta: ща звонок по телефону был.Мужской голос,но с игривыми нотками,как у мужчин нене звонте сюда больше,я тв не смотрютрадиционной ориентации грит:здраствуйте,я из ....отдела телевидения.меня зовут Ирина.Сюр.сказал:ирина
14:08  Kapusta: попросила ирину больше не звонить по причине того,что я не знаю,что такое телевидение.
14:09  MartinLuter: ForexGuru (13:39), Нет,это до субботы надо сходить немного) а потом конечно непредсказуемо. Надеюсь без войн.
14:09  ForexGuru: абэ говорит, что северная корея могла начинить ракеты хим. оружием.
14:09  bagis: 14:05 Kapusta: Schar (13:40), "Если бы это было правдой то было бы на первых полосах мировой прессы."...
ишь ты!какой интересный критерий правды

.....................---------------- Классссссс......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14:10  MartinLuter: Profit Mech (13:38), по графику нужна коррекция, мне хотя бы до 1282
14:10  Cfnc: marker (14:01), у менч вроде нормально требуют ввести логин и написать проблему
14:10  MartinLuter: Всё отойду по делам.
14:11  ForexGuru: джипи морган на отчетности
https://pbs.twimg.com/media/C9SdCbAXsAATy1p.jpg
14:11  Profit Mech: Kapusta (14:05), Тань....здравствуй во-первых!)
.....ты конечно молодец....как сковородкой по иплищу умеешь сказать долпоепам коротко и емко....Но им как "нассы в глаза, всё божья роса"....)))
14:11  Cfnc: ForexGuru (14:09), комедия йопт. Ща все под Трампа работать будут
14:12  Profit Mech: MartinLuter (14:10), "нужна" мне......и "будет" разные понятия....от слова совсем...)
14:12  Cfnc: Profit Mech (14:11), конечно. Ты б тож так смог... Если б тебе два кота подбросили
14:13  bagis: 14:11 ForexGuru: джипи морган на отчетности
https://pbs.twimg.com/media/C9SdCbAXsAATy1p.jpg

..................----------------................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14:13  MartinLuter: Profit Mech (14:12), согласен. выше 1300 стопы.
14:13  Kapusta: Profit Mech (14:11), здравствуй)ну я сенни сковородкой пока никого не учила)мирно крашу яйца.Они двухжелтковые все оказались,огромные,и на них не налазит вот эта декоративная наклейка.
14:14  bagis: 14:11 Profit Mech: Kapusta (14:05), Тань....здравствуй во-первых!)
.....ты конечно молодец....как сковородкой по иплищу умеешь сказать !!!

......................------------------..................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14:15  Profit Mech: Kapusta (14:07), а ты бы игриво представилась: ИВАН
14:15  Cfnc: marker (14:01),
https://support.skype.com/ru/faq/FA1170/kak-svyazat-sya-s-otdelom-obsluzhivaniya-klientov-skype
Там есть две возможности. Почта или чат. Я по чату свящывался. Прямое общение
14:15  Cfnc: Profit Mech (14:15), ну скажи, ну что у тебя в голове творится???
14:18  Kapusta: Profit Mech (14:15), ))да Ирина там и так офигел,наверное.Если он ишшо раз позвонит-пригрожу,что запишу номер и нажалуюсь.что меня с этого номера завлекали в общество "трансвеститы-игруны",а у меня несовершеннолетние трубку поднимают.
14:18  Cfnc: Капуста мирно красит яйцы. Вспомнилось...
Завтра Пасха и вот, как ни странно,
Красит яйца у кума Татьяна.
Расписала под Гжель.
Тань, скажи, неужель
Яйца мужа существенно хуже? ©
14:19  Profit Mech: Kapusta (14:13), Да ща все мужыки уже сами себе все красят.....)
14:19  Cfnc: Странно, что все эти звонки раздаются почему то у неё... Мне почему то никто не звонит...
14:20  Cfnc: Profit Mech (14:19), это как кто. Если у тя руки как грабли то да...
14:21  Cfnc: Суня вон тож не жалуется
14:22  Profit Mech: Cfnc (14:15), Фима...ты уже яйца покрасил?
14:23  musli: ну что тут (тм Юлиана)
14:23  VLA: еще в продолжение утреннего поста..без комментариев))

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал заявление заместителя постоянного представителя России при ООН Владимира Сафронкова, передает корреспондент РБК. По словам Пескова, в Кремле сочли допустимой тональность высказывания Сафронкова.
14:23  Cfnc: Profit Mech (14:22), Cfnc (14:20),
Фима, у меня руки коротки, йопт, читай вынимательно! Декоратор, йопт
14:23  Profit Mech: Cfnc (14:20), у тебя же с руками все в порядке...))))
14:25  Kapusta: bagis (14:09), ага)а человечество веками думает как же правду от неправды-то отличить.А оно вона как,оказывается.В мировой прессе-значит,правда.)
14:26  ForexGuru: 14:11 Cfnc: ну комедия, не комедия, а от пончика всего можно ожидать, он походу грезит повторение войны в 50тые и мнит себя героем нации ,может славадедушки спать не дает.
14:26  Cfnc: Чот анекдот вспомнился... Экзамен в МГИМО. У студента между 4 и 5. Преподаватель
говорит:"Не знаю, что Вам ставить. Давайте дам вам дополнительное
задание. Справитесь - 5, нет - 4. Задание
Вы посол в африканской стране. Вам в МИДе вручают ноту в связи с тем,
что советская подлодка якобы всплыла в территориальных водах этой
страны и залпом торпед уничтожила полугодовой запас рыбы. Составьте,
пожалуйста, ответ.
Через какое-то время ответ готов. Преподаватель читает и говорит:
- Вам 5+, но только тут есть грамматические ошибки. Во-первых, слова
"ч....... ая обезьяна" следует писать с большой буквы, поскольку Вы
обращаетесь к президенту. Во-вторых, слова "не епет" и "пошел на куй"
пишутся раздельно.
14:28  Cfnc: ForexGuru (14:26), он хочет рису. Это все знают. Это такая форма. Просит он так
14:28  Kapusta: Profit Mech (14:19), офигенно смешно.ха-ха-ха.Главное,на удивление непредсказуемая шутка ...оригинальная такая.Женя вот с утра тож блеснул оригинальностью .чета там про трусы.Везёт мне на остряков сенни.
14:28  musli: 14:25 Kapusta:да правду от неправды отличить просто. Вот Жека учит и учит нас как торговать валютам. А посади его в банк поработать снапример с формами ОФО - лумаю он просто рот раскоет и так будет сидеть хлопать глазами. Все мы знатоки валютного и банковского дела пока нас не посадили заполнять форму ОФО а ведь банковскую отчетность никто ж не отменял
14:29  bagis: 14:25 Kapusta: bagis (14:09), ага)а человечество веками думает как же правду от неправды-то отличить.А оно вона как,оказывается.В мировой прессе-значит,правда.)

....................--------------................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14:29  Cfnc: Profit Mech (14:23), да, в порядке но они коротки для подобного рода.. Эээ... Декоративно - прикладного искусства...
14:30  Cfnc: Kapusta (14:28), а никто не заставляет читать, Танюш)
14:36  Schar: Profit Mech (14:11),
----
Ты, лобковый пух, это еще надо подумать кто долбик тупорылый. Только такие как ты начитавшись российской прессы и насмотревшись ящик ставят Россию и Путину на одну доску и критику Путина и власти в целом приравнивают к предательству интересов России.
Более убогой позиции и логики трудно придумать. Жалкая жертва зомбоящика...

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1 · ProTrader Java

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю . Котировки акций · Нефть · Золото

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Условия использования материалов с сайта Forexpf.Ru / ProFinance.Ru · Реклама на сайте · Мы в сети: