Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Харви отправил трейдеров за европейским бензином

Фондовый рынок

FIG.1Нефтетрейдеры кинулись скупать европейский бензин из-за падения объемов переработки в США по воле стихии.

Согласно данным, собранным Bloomberg, с 26 августа, когда на Америку обрушился ураган Харви, трейдеры заказали 20 танкеров европейского топлива на отгрузку в США. Объем заказов почти вдвое превысил средние для августа уровни. Большинство грузов составляют по 37 тыс. метрических тонн. Судовые брокеры отмечают, что поставки в Нью-Йорк будут максимальными с ноября, когда из-за повреждения трубопровода сократился приток нефти из Мексиканского залива. Харви, который теперь бушует в статусе тропического шторма, принес сильные ливни, прорвал плотины и дамбы. Также по причине стихии перерабатывающие мощности в стране сократились почти на четверть, больше половины из которых расположены в районе Мексиканского залива. Это в свою очередь спровоцировало снижение внутренних цен на нефть по причине сокращения объемов переработки и одновременного ограничения поставок топлива – бензина и дизеля.

По теме: Последствия Харви: пять факторов риска

 «На полное восстановление перерабатывающих мощностей уйдет несколько недель, – отмечает Эхсан Ул-Хаг из Resource Economist Ltd. – В результате высокие объемы импорта бензина из Европы в США будут поддерживаться как минимум 3-4 недели». Многие их танкеров, заказанных из Европы, располагают множеством вариантов, куда поставить груз. Некоторые суда могут отправиться в Мексику, которая конкурирует с Америкой за пополнение запасов ввиду внутреннего дефицита топлива. Как показало исследование судовых брокеров, в ближайшие две недели будет заказано около 30 поставки. Последний раз такая активность наблюдалась в начале ноября прошлого года, после пожара на месте взрыва трубопровода Colonial pipeline, через который идет перекачка дизельного топлива и бензина.

По данным PVM Oil Associates Ltd, крэк-спред на европейский бензин взлетел до 2-летнего максимума. А с учетом сезонности показатель достиг рекорда. Баррель топлива стоит на $18.27 дороже сырой нефти – это рекордный спред для данного времени года. И все это происходит в период, когда абсолютная цена на саму сырую нефть все еще торгуется более чем в два раза ниже уровней середины 2014 года. Фьючерсы на бензин в Нью-Йорке продолжают дорожать, демонстрируя самое продолжительное с 2013 года ралли. Сегодня в Лондоне цена отметилась на максимуме июля 2015 года в районе $1.97 за галлон.

По теме: Нефть: США распечатали стратегический резерв для смягчения последствий урагана Харви

Предварительные оценки ущерба растут с каждым днем, и полные масштабы последствий для НПЗ в Мексиканском заливе по-прежнему неизвестны. А значит, импорт будет расти в течение ближайших недель. По оценкам Bloomberg, Харви парализовал заводы, перерабатывающие 4,25 млн баррелей сырой нефти в день. Совокупные обрабатывающие мощности в стране составляют 18,6 млн баррелей в день, из которых около 9,7 млн приходится на пострадавший регион, куда входит Хьюстон. «На волне резкого роста поставок из Европы в Мексиканский залив мы наблюдаем масштабный рост крэк-спредов, - отмечает Карстен Фрицш, аналитик Commerzbank AG. – Все зависит от того, как долго будут закрыты заводы. Пока их нормальная работа не возобновится, импорт продолжит расти, а вместе с ним и крэк-спреды».

Бензин стремительно дорожает

Но Харви задействовал не только европейские рынки бензина. Сегмент дизельного топлива также резко оживился в силу высокой зависимости региона от переработки импортных продуктов НПЗ в заливе. На рынке, который уже демонстрировал признаки ужесточения поставок благодаря перебоям  в работе Pernis в Роттердаме, крупнейшего европейского НПЗ, резкое ограничение поставок из Штатов также оказывает поддержку. Контракты с поставкой в октябре сейчас торгуются на 6 долларов за тонну дороже, чем ноябрьские, что говорит о беспокойстве рынка по поводу объемов предложения.

 «После перебоев в работе Pernis и в условиях американской стихии поставки дизеля в Европу, вероятно, будут ограниченными, - полагает Варрен Паттерсон, стратег ING Bank NV. – Европа может обратиться к азиатским странам, которые помогут восполнить дефицит предложения со стороны США». Goldman Sachs Group Inc., PVM Oil Associates и JBC Energy GmbH считают, что европейские НПЗ выиграют от последствий Харви. Сокращение объемов переработки в Америке повлечет непредвиденные прибыли для европейских заводов, которые будут восполнять эту брешь», - подчеркнули в  JBC.

Подготовлено Forexpf.ru по материалам агентства Bloomberg Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс

31.08.17 17:49  |  Нефть: США распечатали стратегический резерв для смягчения последствий урагана Харви 31.08.17 21:56  |  Парадоксы Трампономики и почему ничего хорошего ждать не приходится
Комментарии (всего 0)
 

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2017 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: