Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро споткнулся и упал ниже 1.18

Валютный рынок

Евро с утра подешевел на 0.24% и спустился ниже отметки 1.18, хотя прошлую неделю единой валюте удалось завершить с максимальным за месяц внутринедельным приростом – в основном благодаря фиксации прибыли, а также за счет ослабления доллара. Впрочем, рынки не торопятся продавливать евро ниже, сохраняя осторожность в преддверии заседания ЕЦБ по монетарной политике, которое состоится уже на следующей неделе. 

Инвесторы предпочли занять выжидательную позицию в условиях сохраняющихся факторов политической неопределенности. Сегодня утром истекает срок ультиматума, предъявленного правительством Испании лидерам каталонского правительства. Теперь Карлес Пучдемон должен будет окончательно прояснить статус, провозглашенный регионом, и если этот ответ снова окажется невнятным, Мадрид может пойти на решительные меры. По итогам состоявшихся вчера выборов новым лидером Австрии может стать молодая звезда консерваторов Себастьян Курц. Поскольку его партии не удалось набрать большинства голосов, вероятно, он попытается договориться о формировании коалиции с ультраправыми.

Однако «главным драйвером для евро станут ожидания в отношении ЕЦБ. Наш настрой по валюте в целом является бычьим, хотя после активных покупок в последние недели рынок может войти в фазу консолидации», - комментирует Мануэль Оливери, валютный стратег Credit Agricole. Как сообщило на прошлой неделе агентство Reuters со ссылкой на 5 осведомленных источников в ЕЦБ, регулятор намеревается на грядущем заседании продлить срок действия программы стимулирования на 9 месяцев, но при этом сократить ее размер.

По теме: Со следующего года ЕЦБ может урезать покупки активов вдвое

Впрочем, потери евро носили ограниченный характер в условиях общего ослабления доллара, получившего удар со стороны слабых инфляционных показателей, которые подтачивают веру инвесторов в то, что ФРС продемонстрирует на следующем заседании откровенно ястребиный настрой. Потребительские цены в США выросли в сентябре максимально за 8 месяцев, однако главным драйвером этого прироста стал бензин, подорожавший из-за сбоев в работе НПЗ в результате влияния ураганов, в то время как базовая инфляция осталась слабой.

FIG.1
16.10.17 12:01  |  Credit Agricole: рекомендации по торговле валютой 16.10.17 14:22  |  Официальный курс рубля ЦБ РФ к доллару, евро, турецкой лире и гривне
Комментарии (всего 86)
 
12:06  Big Papa: Тихо как сегодня! Только березки шелестят за окном!:)
12:06  Море: Папа Карла (12:02), Привет, как дела с фунтом, успел выскочить в пятницу?
12:07  Море: Big Papa (12:06), Ещё с листвой?
12:08  Big Papa: Море (12:07), Чуть-чуть есть)
12:11  Море: яйца прибиватель Павленский, поджег вход в Банк Франции в Париже)
https://twitter.com/DivergencePhoto/status/919827773195157504/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Ftvrain.ru%2Fnews%2Fv_parizhe_zaderzhali_petra_pavlenskogo-447725%2F
12:12  CB_: Big Papa (12:06), осень.. трейлеры группируются в клинья и улетают
12:22  eromA: отсутствие Станислав Михалыча угнетает)
12:26  bagis: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201710161118-sg49.htm,,.....

...........--------...КРЕТИН...!!!
12:26  Big Papa: CB_ (12:12), Снегири прилетели)Рябину клюют)
12:27  eromA: ищет новый ракурс)похоже)
12:28  eromA: на чо не прйдёшь ради хорошего фото)
12:28  CB_: Big Papa (12:26), https://youtu.be/tLw5Q4Td0hI
12:37  Море: По нефти похоже сланцевиков захеджированных выносить будут.
Они от 50+ по лайту застраховались, а при цене выше, нужно довносить $$. Иначе коляны.
12:46  Kapusta: Море (12:37), мне сенни сказали,в наших краях вода 22 и воздух 22.Прикинь? а я ишшо тут
12:48  eromA: сёня день Босса)отано чо)
12:48  Jannbel: Море (12:11), инсталляция- банкиры хуже королей...
12:49  Kapusta: Море (12:37), зато мы с Газпромом ничё так себя чувствуем)
12:50  Dixon: Море (12:37), а на поставку пойти нельзя?-контракт ведь поставочный
12:51  Kapusta: вопреки прогнозам форумных дворян(русских)))
12:52  Kapusta: Big Papa (12:26), у меня тоже какие-то неведомые мне птички клюют компост.Всё время разные.Мигрируют и по дороге наедают жирок.Стараюсь по максимум держать зверьё дома...охотнички(
12:54  Kapusta: а ведь нам готовят развод на форексе.Истинно грю вам(С)))вот такие вот стояния в разгар сезона за здорово живёшь не бывают.
12:57  blazedot: Kapusta (12:54), стабильность - это страшно :)
12:58  Kapusta: blazedot (12:57), ну на форексе-дык точно предвестник того.что нахлобучат.Причём всех-и быков,и медведефф,всех!
13:00  Море: Kapusta (12:46), Вчера +27 было.
13:07  blazedot: Kapusta (12:58), вот бы еще пару месяцев по-флэтило :) да ну их эти тренды ))
13:07  Море: Dixon (12:50), Так у них же же обычно сроки, чаще на год. Ну тут надо каждый отд. случай смотреть.
13:08  Kapusta: Море (13:00), ваще!а у меня все откладывается.И не из-за меня,заметь,а из-за нерасторопных греков.Но если я сейчас весь круг пройду-открою консалтинговое агентство под названием"ты тоже сможешь!"...ну или книжку напишу и издам за свой счет.С веселыми картинкамЕ)
13:09  ViDan: Обччий привет!
С началом торговой недели!
Профита!
-=-
Ну, че, отрисовали второе плечо у евры на дневках, чтоль?
Пора бы ужо и вниз к цели.
13:11  Zhigan: нет.. евру в буй
13:11  Kapusta: blazedot (13:07), я тож к трендам не оень.Мне если че-нить полфиге ходит-лучше и не надо!да и 30ти пипсов хватит.И чтоб подольше...подольше...)))никогда не понимала буревестников,которые жалуются на "отсутствие движухи".Потом идёи движуха-смотрю.всех буревестников куда-то волной этосамое.Потом -глядь-опять появляются с жалобами))
13:12  Kapusta: ViDan (13:09), ну вот смотрим мы на это плечо и думу думаем:омманут как всегда или нет?)Здравствуй
13:13  Kapusta: опять уехала.Что за жизнь(
13:30  ViDan: Чет евра поперла.
Каталонцы сказали - Гешпания, мы с тобою навеки!
13:31  пароход: https://klops.ru/news/obschestvo/163480-v-polshe-ryadom-s-kaliningradskoy-oblastyu-zametili-kolonnu-voennoy-tehniki
Партнеры у границ нашей Родины
13:32  Тимофей Квасцов: Zhigan (13:11), деда шарит в евре! :)
13:32  Zhigan: Тимофей Квасцов (13:32), нимнога
13:33  Ребенок: Kapusta (13:13),
"А сильные люди не ноют, не учат,
Являясь примером уже…
Для них не беда, что над городом тучи,
Важнее, что солнце в душе...
Кто хочет – добьётся! Кто верит – тот сможет!
Прощавший – достоин любить…
Хоть сильные люди ломаются тоже,
Но в силах себя починить…"
13:34  Ребенок: Всем доброго времени суток !..Напоминаю,что информация на нашем форуме не является руководством к совершению сделок и правилом поведения в личной жизни...Все имена участников вымышлены, графические совпадения случайны, а торговые последствия непредсказуемы...)
13:35  eromA: Тимофей Квасцов (13:32), деда шарит)
13:35  Zhigan: eromA (13:35), ухахахахах
13:41  Ребенок: blazedot (13:07), Два месяца я Вам не даю, но пару недель дать могу...Торгуйте, сладко !..)
13:42  bagis: 13:33 Ребенок: Kapusta (13:13),
"А сильные люди не ноют, не учат,

..............-----------...!!!...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13:44  Profit Mech: Kapusta (12:58), Без паники....Таня....без паники.....
13:46  Profit Mech: Всем начала торговой недели!
С Профитом, или без.....)
13:47  Ребенок: Profit Mech (13:46), С профитом всяко лучше !..)
13:47  Profit Mech: "В дом заходишь, как, все равно, в кабак...."
13:47  Ребенок: Profit Mech (13:47), ...)))
13:47  Profit Mech: Ой...лукавый....)))
13:48  Zhigan: Profit Mech (13:47), это не должно ипать никого
13:50  Profit Mech: Галковский:
"...Вам никогда не приходило в голову, что городничий в «Ревизоре» это украинец с польским патриархальным гонором, а единственные русские в этом малороссийском великолепии полуиностранец для местных Хлестаков, а также его слуга, плюс адресат его послания Тряпичкин?
В свою очередь, «Ревизор» Гоголя это не карикатурное изображение России или российской глубинки, это изображение независимой Украины, превращённой в абсолютную фикцию. Хлестаков приехал (видимо в тот же Миргород) из Петербурга. Он мог ранее в виде Хлестаковского-Янковского приехать из Варшавы, теперь он в виде Хлестмана или Хлёстоу приезжает из Берлина или Вашингтона, а с его рук жрут печеньки бесконечные Сквозник-Дмухановские, Земляники, Растаковские и прочие Бобчинкие и Добчинские.
https://galkovsky.livejournal.com/245647.html
13:52  Lion Fat: https://www.youtube.com/watch?v=jfku_9Fo6iY
13:52  Ребенок: Profit Mech (13:47), А что ?.. На рынке пока затишье, все окопались и не поддаются на провокации...)
13:53  bagis: 13:50 Profit Mech: Галковский:
"... «Ревизор» Гоголя это не карикатурное изображение России или российской глубинки, это изображение независимой Украины, превращённой в абсолютную фикцию.

..............-----------...!!!...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13:53  Ребенок: Profit Mech (13:50), ...)))
13:53  Profit Mech: Как в эти выходные вел себя на светский Лев?
не бузил?
не кричал, что все кАзлы?
не резал на себе ремни?
Не пытался прибить кое-что кое куда?
т.е. Инсталировать?
ну и Хорошо!...)
13:54  Zhigan: Lion Fat (13:52), гы
13:54  Lion Fat: https://www.youtube.com/watch?v=uXm1LsuqQ9M
13:56  Profit Mech: Ребенок (13:52), Затишье! )
Пусть сильнее грянет буря!
Над седой равниной моря, будут гордо реять Сфини.....черной молнии подобный...паритет нам призывая....)
13:59  Ребенок: Lion Fat (13:54), Lion Fat (13:52), ...)))
13:59  Ребенок: Profit Mech (13:56), ...)))
14:03  Zhigan: немного шортов пожалуй
14:10  eromA: фиксишь?)
14:11  eromA: де Яныч?)
14:12  Lion Fat: eromA (14:11), Выше продам.
14:13  Lion Fat: 1.1920
14:15  Profit Mech: ПРОДАЮ:
евру, от 1.20-1.21....много...
в отличном состоянии....
14:15  eromA: Lion Fat (14:12), такой шикарный диапазон в евачифе)и тут этот мех нервы матает)мож уестествить?)
14:16  Profit Mech: Lion Fat (14:13), Лев.....тебя ночью кошмары не мучат?
ты зачем тело жирное прятал в утесах, глюпый? )))
14:16  снег2012: Profit Mech (14:15), лучче скажи до коли продавать будешь..)
14:17  Profit Mech: eromA (14:15), попробуй.....)))
14:17  снег2012: eromA (14:11), под которым прозвищем???))
14:17  Ребенок: Канадец заболел "падучей"...)
14:18  Profit Mech: снег2012 (14:16), до Коли?....или до коле?
14:20  eromA: чо там пробывать)
14:20  снег2012: Profit Mech (14:18), второе истесственно
14:21  Profit Mech: снег2012 (14:20), пока отложки до 1.215
14:21  снег2012: Ребенок (14:17), чо там с лунтиком???
14:21  eromA: снег2012 (14:17), таа)там шорт двацыть фиг скоро)
14:22  eromA: приветы Лиля)
14:22  снег2012: Profit Mech (14:21), фига се... мы на такое на рвссчитывали(((((
14:22  Profit Mech: eromA (14:20), действительно....
Трясти надо)
14:23  Profit Mech: снег2012 (14:22), ну....не думаю...не думаю....1.205 пока верхняя планка.....
14:23  снег2012: eromA (14:22), приветик))) как дела,здоровье?)))надеюсь, что всё радуить.. как сонце весной)))
14:23  eromA: Profit Mech (14:22), трихни стариной)чо)от 770 например)
14:27  Zhigan: куй там... выбило мля

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: