Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Forexpf.Ru - Торговля на Форекс Pro Finance Service - Online Forex Trading О компании Услуги Реклама Informer Контакты
Личный кабинет
Демо Реал
Открытие счета
Демо Реал
ProTrader 3.1
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Все было против рубля, но он подорожал несмотря ни на что

Валютный рынок

По итогам торгов в понедельник 4 декабря курс доллара к рублю снизился на 9 копеек до 58.79, а курс евро к рублю - на 40 копеек до 69.66 (прим. ProFinance.ru: по состоянию на 23:50 мск).

FIG.1

Весь понедельник цены на нефть снижались, продолжая тенденцию, начатую на американской сессии пятницы. Кроме того, наступил декабрь, на который намечены высокие выплаты по внешнему долгу и, возможно, увеличение валютных интервенций Минфина против рубля. В целом, вчерашний день ознаменовался довольно заметным снижением аппетита к риску: доллар вырос против большинства валют, мировые фондовые индексы (за исключением европейских) снизились, резко подешевела нефть. Также оказался под давлением и рынок ОФЗ (по всей длине кривой), поэтому стабильность рубля выглядит тем более удивительной.

По теме: Рубль (CFTC): ненасытные спекулянты возобновили покупки

Объем торгов в валютной секции Московский биржи в понедельник 4 декабря составил 1.33 трлн. рублей ($22.742 млрд.).

FIG.2

58.9911 рубля за 1 долларОфициальные курсы ЦБ РФ на сегодня (5 декабря 2017 года) составляют:

  • 58.9911 рубля за 1 доллар
  • 69.9104 рубля за 1 евро
  • 15.0177 рубля за 1 турецкую лиру
  • 21.6839 рубля за 10 украинских гривен
04.12.17 22:31  |  BBH: все, что вы хотели знать о фьючерсах на биткоин 05.12.17 06:51  |  Рынок отнесся к решению РБА нейтрально
Комментарии (всего 202)
 
00:06  Lion Fat: Шум на рынке это ты, мичманн.
)
00:06  бульдозер: 00:06 бульдозер: Есть такое понятие ---- ШУМ НА РЫНКЕ
00:06  Lion Fat: Когда идешь за картошкой.
)))
00:07  бульдозер: Lion Fat (00:06), Я не против )
00:07  бульдозер: Lion Fat (00:06), И салом с луком ))))
00:08  бульдозер: А лучше в " бордель " ))
00:12  Lion Fat: бульдозер (00:08), ты сегодня в ночную, копетан?
00:12  бульдозер: Ну вот ... и пару штук в кармане .. на завтрак хваит .. надо ещё и на обет наскрести ....
00:13  бульдозер: Lion Fat (00:12), скоро спать , пока кимарю
00:13  ForexGuru: не стал дожидаться смены суток,купил еще пут по доллар иена,страйк 112.4 истечение в пятницу 8го. иена пошла, ща премии пут полезут в цене,да и по ночнику может еще припасть, дороже выйдет. 3-4 пункта пох.
00:13  Lion Fat: бульдозер (00:12), пара штук чего, копетан?
Пара сухарей бородинских?
)))
00:16  бульдозер: Lion Fat (00:13), это уже история .. утром дам заявку на вывод ... а сейчас отложки думаю ... до утра ...)
00:17  Lion Fat: бульдозер (00:16), Отложки, мичманн, дело святое.
)))
00:17  ForexGuru: хех , только купил и написал - иена дальше пошла,путы уже дороже коллов стали на 12 пунктов, когда покупал были дороже на 5 п
00:18  бульдозер: ForexGuru (00:13), ты хоть знаешь или понимаешь для чего были созданны те инструменты которыми тут торгуешь и почему таким как ты их впаривают ....
00:20  ForexGuru: vix дневной
http://vfl.ru/fotos/90f0e6dd19689542.html
00:21  Lion Fat: бульдозер (00:18), Пральна, мичманн!
Объясни парню, что к чему на твоем рынке!
Какие там у тебя инструменты продаются.
Штангели с циркулями!
)))
00:21  бульдозер: Ты хоть понимаешь что такое хеджировать риски и что это такое и кто их применяет , или как попугай .... .
00:22  бульдозер: Звиздец .... этот чувак надыбал кухню и строчит ... ну смех и только ....
00:24  бульдозер: Lion Fat (00:21), ваня --- у не только дебетная , но и кредитная карта от банка ЕС и не только .. и мне их увеличили с 50 000 до 500 000 в этом году ....
00:28  Lion Fat: бульдозер (00:24), Да ты вааще крут, копетан!
Круче тебя только Трамп!
Точнее, трамп линн на Ленинских горах!
)))
00:32  Van Gogg: занятно. почему считаешь, что налог.реформа на 100 пудов учтена рынками, какими? мани маркет?спот, своп? для чего принимается реформа-для роста нархоза и сокращения дефицитов по фронту, так миркую. Трамп, как прекрасный бизимен и немец по династии, понимает , что домоклов меч госдолга можно убрать либо его дальнейшими усилиями либо просто списать в чёрную.
Какой эффект по баксу будет, тут , понимаешь история заново пишется, как при Рузвельте, что бы не говорили про Трампа. Переход на бай-лэтэрл отношения с торговыми партнёрами-в целом правильный ход с его стороны. Это вполне защитная реакция Трампа легально пусть таким путём выправить дисбалансы в торговле и кэш-фло капиталов. Ты пишешь:" Это так же, на мой взгляд говорит об учтенности всего позитива для доллара и его уязвимости перед снижением на средних или плохих новостях." любая валюта уязвима в этом плане, но тогда поговорим о сроках падения долл.
да не популлист Трамп вовсе, он строгий зашоренный прагматик и фишку сечёт . я просто удивляюсь, как такое в штатх могло случиться со времён не помню какого президента, что на него организованы такие наезды ? на Рузвельта тоже накатывали и много раз, и импичментом тыкали и что в итоге?
00:35  Lion Fat: Van Gogg (00:32), Это ты кому, граф?
Ты ему передай, что налоговая реформа не может быть учтена, пока новый налог не вступил в силу!
)))
Потому, что в нем весь смысл появляется только тогда, когда ты можешь продать и заплатить налог по новой таксе!
)))
00:37  Lion Fat: Чистая прибыль от реализации актива по новой таксе увеличивается на 25%.
Какой мутак это будет учитывать"вперед".
))))))))))))
00:38  бульдозер: Lion Fat (00:28), Ну начиная с 1 апреля 2004 года можно было бы и что то хоть заработать ...
00:39  Lion Fat: бульдозер (00:38), Нам что-то не надо!
Нам прфит давай!
)))
00:39  Van Gogg: Саша, далее скажу по еврику.цитата:"На мой взгляд евро в 2018 г. перейдет в другой диапазон, с нижней границей 1.19-20 и верхней 1.23-25 с тенденцией к росту." сразу вопрос-всего 4-5 фиг на расторг что ли? это будет бычий флэт насколько я правильно понял тебя, тогда где ориентировочно потенциальные хаи для еврика и в какие горизонты? кол.изинг и пр. уже давно учтены рынками, так же как и по твоей логике накидывание ставок. поясни.
00:40  Van Gogg: 00:35 Lion Fat Форексгуру.
00:40  бульдозер: Van Gogg (00:32), а зачем ты пародируешь ника вурдалак .... для чего и за чем .... .
00:40  Lion Fat: Van Gogg (00:40), ааа.
Ну Саша да...
Он на своей волне...
;-)
00:42  бульдозер: Lion Fat (00:39), разве я мало говорил ... или вспомнить .. только ты не теми деньгами оперируешь .. или у тебя торговая стратетия .... извини ... тупая ..... :))))
00:44  Lion Fat: бульдозер (00:42), кто сможет тебя упрекнуть в том, что ты мало говорил, копетан, тот пусть первый бросит в меня камень!
)))))))))))
00:44  Van Gogg: 00:35 Lion Fat: и это тоже я имел ввиду про налог. Там ведь временной лагг полагается, прежде чем рынки принюхаются куда бриз дует.
00:44  ForexGuru: Van Gogg (00:32), почему считаю -потому,что на налоговой реформе весь год перли рынки ,в ее ожидании,потому,что не было даже 3% коррекции уже 12 месяцев. потому, что рынок сша показывает историческиие экстермумы безоткатного периода роста , потому,что длинный конец кривой доходности упорно не растет 2 года,а короткий растет, (почитай там за инверсию на эту тему пост). сильный исторически индикатор. классика, покупали ожидания.
учтено- фондовыми и валютными ,естественно по отношению к активам сша.
как уменьшится дефицит после принятия налог.реформы?), если налог.реформа. урезая налоги, даст в итоге полтора триллиона увеличение дефицита за 10 лет?)
ну и там везде сноска "на мой взгляд"..посмотрим. может я и не прав. но пока, последние 2 месяца всех супере новостей баксу хватало ровно на сутки, на этом основывается моя позиция, на реакциях рынка последние 2 месяца.
00:45  бульдозер: Звиздец ... идиоты .. смешались в кучу --- кони , люди ... что вам ещё сказать ... вы даже за 15 лет так и не научились торговать .. только так --- подрабатывать ...
00:47  Van Gogg: ForexGuru вообще интересно почитать было. я сейчас внимательно ознакомлюсь с твоим теханом по еврику. и отвечу.
00:48  Lion Fat: Van Gogg (00:44), Рынки уже пронюхались, граф.
Они надеялись, что продадут в начале 2018-го и заплатят налогов почти в два раза меньше.
Под эту лавочку фонду год и тянули.
Последние штаны заложили, но не продавали, а только покупали.
Чтобы дотянуть.
А заодно и цена росла.
Они начнут фикситься до НГ только в том случае, если потеряют надежду на введение новых такс с 1 января 2018.
Что они уже и начинают делать.
00:49  бульдозер: Lion Fat (00:44), падение бакса--- почти до 1,50 ... рост золота почти до 2 000 , затем падение их ... падение иены и рост .... потом крипто .... это так ... ещё была фонда и немного акций .... И всё в +

Этого хватит .... и сейчас ты обсерешся .
00:49  Lion Fat: Да им покуй дефицит, Саша!
Год роста в ожидании снижения СВОЕГО налога при фиксинге высосал у них ВСЕ ресурсы!
Всё!
Вот и всё объяснение.
00:50  ForexGuru: Van Gogg (00:39), там краткосрочный прогноз,..вообще до нг, на 18г это так, доп.прогноз ) 19-20 снизу и 23-25 сверху. это скажем так на первый квартал-полгода примерно. дальше не буду загадывать. рынок слишком быстро меняться может. сколько они будут расти по евро и сколько стоять в диапазоне -я не могу сказать и спрогнозировать.
будем посмотреть, может 25-23 станет опять на 2 года потолком) а может и один раз откатит оттуда на 30-19 и попрет тренд до конца года х.знает до куда. трудно сказать. кто скажет -что знает -не знает) я давно уже говрю,еще с кризиса 07-08г.г. все прогнозы сейчас 2-3 месяца реальны. остальное туман. ну фондовый, там до полугода можно пробовать прогнозить.
00:51  ForexGuru: Lion Fat (00:49), валютному рынку не покуй. это всегда бла больна етема для доллара, и там ,в прогнозе я как раз пишу,что после отыгрыша налоговой реформы рынок переключится на растущий дефицит и госдолг. фондовый -отдельная тема.
00:51  бульдозер: Вам самим то не смешно .. ведь ваши рассуждения на уровне 4н ... ну максимум д.... смех и только --- рассуждать об одном , а говорить о другом .. хотя торгуетели вы ....
00:52  ForexGuru: а может и один раз откатит оттуда на 30-19= на 20-19
00:53  Lion Fat: Там при любом раскладе получается, что фонду лить придется.
Или сейчас прям начинать, или с 1 января.
Потому, что дефицит бюджета покрыть можно только нивъипенными продажами трежерей.
А для этого нужен нивъипенный объем долларового кэша.
На этом и фонда рухнет и доллар взлетит.
Вот и вся аналитика.
00:53  Lion Fat: ForexGuru (00:51), Ну я Саш, валюты керри не отделяю от событий на фондовых рынках.
Они прямо связаны.
00:54  Lion Fat: Поэтому керри сначала дернутся вверх, а потом полетят камнем вниз.
00:55  ForexGuru: Van Gogg (00:47), да я не прошу ответа и оценки)
00:56  Lion Fat: бульдозер (00:51), На таком рынке, как фондовый последний год, мичманн, торговать можно вообще только на М5!
Это чтоб ты знал.
Открываю тебе секрет!
)))
00:59  ForexGuru: Lion Fat (00:53), если фондовый рухнет, то и доллар иена рухнет. были периоды ,когда прекрасно доллар иена падала до 105 при росте дохи и ставок до 5-5.2%) еще спорный момент -если полетит доха по трежерис, то полетит и доха по евро бондам, евро может стартануть ввысь. так что я не разделяю прогноз,что рухнет фондовый и доллар взлетит. евро может упасть, если ломанутся в бундесы и доха там в пол пойдет.
01:01  бульдозер: Lion Fat (00:56), Открываю тебе секрет --- я на нём торгую больше , чем на обменнике ...

жека ... бросай ты втб24 --- там одни дэбилы вместе с михеевым , только и сливают ... тут хоть с НАСТОЯЩМИ ЛЮДЬМИ ПОГОВОРИШЬ
01:02  Lion Fat: ForexGuru (00:59), сначала рухнет, а потом вырастет, Саша.
01:02  Lion Fat: офф.
01:04  бульдозер: ForexGuru (00:59), а ты хоть торговал тогда , когда иена была на низах ( по графику ...) ... открой графики -- месяцы .. открой графики за 15 лет и более и посмотри .... КАК МЫ НАЧИНАЛИ ТОРГОВАТЬ
01:06  ForexGuru: Lion Fat (01:02), доллар иена будет расти при растущей доходности, только если рост доходности будет происходить из за перспективы роста ставок, роста экономики,роста(здорового из за роста экономики) инфляции. в твоме сценарии, обвала трежерис, из за их распродажи, произойдет потеря доверия к трежерис , и рост доходности будет из за недоверия -в этом случае доллару пестец, даже при росте дохи до 5%
01:08  Galina: такссс зашла сказать стасяндру что он тупеет с каждым днем все больше и больше.
и что я твердо уверена что мюсли самый крутой евреевед писощни)

а Вурди салют)) и вопрос как спецу по Ватикану- что ты думаещ о папе иезуите.
надеюсь скоро вернуцца
01:08  бульдозер: Придут молокососы , нахватаються терминов , начитаються и начинают пальцы гнут не понимая ничего .. а потом сгинут со своими сранами никами ... сколько вас таких тут было .
01:08  Galina: чуть не забыла - гуриту на мыло
01:11  Galina: а вот еще
Амосов и Капица о боге
https://www.youtube.com/watch?v=1bxujSduT9g
согласна с обоими - но лучще всех об этом мнение всетаки у Воннегута)
меня нет
01:11  бульдозер: ForexGuru (01:06), ОХ ,,, ОХ ..... и где ты был .. когда я тут у всех спрашивал -- почему иена укрепляеться , а цена между золотом и платиной входит в разрыв .... было такое время .. или не помнишь ....
01:12  бульдозер: Привет Галинка . Как жизнь
01:16  Van Gogg: 00:50 ForexGuru понятно. всё же будет бычий флэт или разворотный вниз? согласись , что 4-5 фиг флэта и рынки вообще потеряют интерес к мажорикам в целом.ведь -еврик для того и создан был мажорить среди мажориков. И что мы, стахановцы будем иметь с этого? а подписчики(наконец то правильно написал их))что так и будут тыркаться в узком тамбуре.Нет. это не есть американская мечта вовсе.нет масштабности замесов. там просто опционщики разорятся на коридорах выплачивать. такая лафа не светит по моему. будет большая волатильность на споте. ну почему туман то? вон еврик соскочил с плинтусов с кабелем, которому ниже паритета метили зазывалы с барыг, и где он сейчас? мантли-викли чётка прошли в унисон.
01:21  бульдозер: Van Gogg (01:16), Ну ты насрал .. волатильность .. тем более под праздники .. ты хоть сам подумал .. что тут напукал .. трейдер хренов .
01:22  ForexGuru: Van Gogg (01:16), бычий флэт,на мой взгляд вообще будет бычий 18г по евро. пока так видится.
насчет низкой волатили. а разве не ее мы видим все последнее время?) центробанки своим вмешательством сильно исказили рынки и подавили волатльность. что чревато в будущем проблемами.
в первую очередь,на мой взгляд это коснется рынка корпоративного долга, junk -бондов.
вобще,все катаклизмы на рынках в будущем- полностью вина фрс,цеб,банка японии.
01:22  бульдозер: И до каких пор вы будете сами в свое дерьмо .... Ну не смешно ведь уже
01:24  бульдозер: ForexGuru (01:22), Да низкая волатильность уже несколько лет .. а потому , что работают не люди как раньше , а боты ... сколько раз говорить .. делайте выводы и почему ... .
01:26  бульдозер: А общий тренд определяют ЛЮДИ и под него всё заточено..
01:29  бульдозер: И в основном вы видите как торгуют боты ( на мелких ) , поэтому их и хорошо торговать , а когда решают люди -- то и есть выход из коридора ....
01:30  Van Gogg: 00:55 ForexGuru в целом, если ты юзаешь машки, может оно и правильно в смысле профита.меня сразу же привлекло внимание, что перехай 16г. на уровнях 1.16 и отбойка от него весьма настораживает пока. это пока. а так я не даю оценок, ничего невзвешиваю и просто скирдую. по своей системе, чисто споте, с минимумом индюков и машек.
но тоже интересно излагаешь у себя. занятно было.удачи!
01:33  ForexGuru: Van Gogg (01:30), и тебе удачи) в ответ хотелось бы увидеть твой прогноз, на краткосрок,что то месяц,ну два. кроме фунта. он не интересует. доллар к евро и иене.
01:34  ForexGuru: Van Gogg (01:30) ну если торгуешь, то еще по госбондам. трежерис,евро.
01:34  Van Gogg: 01:22 ForexGuru понял. спсб. бычий так бычий. посмотрим. у меня свои думки , правда. но нормальный блог у тебя. давай дерзай дальше.зайду ещё.)
01:39  Van Gogg: 01:33 ForexGuru: по баксену и евродолл. сейчас погоди.
01:40  бульдозер: Сиотрю евробакс и биток и аж душа радуеться .... только и успеваю крыть , и выводить .... вот так и живём .. хоть чему то научились ....
01:41  бульдозер: Van Gogg (01:39), ну давай ... пукни .... :))))

Это кстати мои ходовые пары на обменнике .....
01:43  бульдозер: Van Gogg --- это не вурдалак ..... ! .

Самозванец ! .
01:53  бульдозер: Моя кстати мне сегодня заявила --- в конце весны едем отдыхать и не чиго не говори , на неделю .. выбирай сам куда .. а оно мне надо ... и как надоели все эти курорты ... от стезя
01:56  black-white: 01:53 бульдозер: у меня с точночтью до наоборот - я говорю поедем отдыхать на неделю, а она мне - как мне надоели твои дальние перелеты по 12 часов и всякие курорты
01:57  бульдозер: https://www.youtube.com/watch?v=4vQj4XXdUzM

Ну и Я будь не Я , что б это не сказать ... ведь самые лучшии отношения у меня были и есть с ЖЕНЩИНАМИ ....
01:59  бульдозер: black-white (01:56), Я столько в своё время перелетал , прошёл , повидал ... что лучше отдыхать там где тебе комфортно .. а не как все ...
02:02  black-white: 01:59 бульдозер: я уже заканчиваю летать, почти везде был. Осталась Австралия, Фиджи и Перу
02:02  Gvozdika: black-white (01:56), классно вас свела судьба с епалаем.. = пусь сухадрищщев отдохнет с твоей, а ты с егойной бабкой ирмой..
ххиии)))
02:02  бульдозер: Представляю ... как сейчас жека с михеевым сидят перед мониторами и грызут ногти .... :))))
02:04  ForexGuru: Gvozdika (02:02), ну черно белый хоть не вечно пьяный, врущий идиот,как булик)
02:04  Van Gogg: 01:33 ForexGuru: начну так витиевато-по-английски. сколько там им поствили на счётчик по сырому-60-70 яриков фунтов откупного за екзит? так примерно? так. положим. или предположим , что это рабочая гипотеза для трейдинга. И как ты думаешь бритиша уходить будут из ес? правильно, как англосаксы веками воспитывались-чисто-по-английски. курс кабеля для них как впрочем и вся зона кабеля, включая луни, осси, киви, рэнд-ключевая. Кто задирает курс кабеля вопреки всему-правильно, англосаксы. они это умеют и право на корону никому не собираются отдать .иначе весь муравейник вместе с королевой -мамой переедет к примеру в Австралию. посему, считаю, кабель в рост пока они сдюжат, еврик никуда не денется, зачем им торговать с бритишами еврофантиками? тупому ясно. кабель драйвер на моменте, вместе с кроссами его. там ведь суровый аптренд. его может сломать только нечто форсмажорное, взятие букингема или бастилии проще говоря. но это оставим романистам и популлистам. Поэтому до нг. евродолл врост, баксен не сумеет закрыть декабрь выше 117. хотя бы. вот 108 и ниже -вполне вероятно.
02:04  black-white: 02:02 Gvozdika: не - женами меняться нельзя
02:06  ForexGuru: black-white (01:56), твой собеседник - алкаш пенсионер, работающий вахтером) напившись в будке, врет по пьянке всю ночь на сутках, от нечего делать) об этом наверно только ты не знаешь.)
02:07  black-white: 02:06 ForexGuru: зуб даешь?
02:07  бульдозер: black-white (02:02), Лучше сказать ... или назвать .. где не был ... я ведь отпрыск родичей из МИДа ... чего только не видел .... А Австралия очень интересная --- я там пол года прожил ... но тянет в родные пенаты и их ни на что не обменяю
02:08  Van Gogg: Gvozdika здравствуй. прости там, ежли что. )у меня чулесть новая.не то что прежде. и разговариваю вижь как куртуазно. мать его.)
02:08  ForexGuru: Van Gogg (02:04), ясно, ну фунт меня не интересует,ты видимо пропустил там в посте у меня.
02:09  бульдозер: Кать .. а помнишь как я тебя провожал , и что тебе говорил ... или всё так .... Поверь мне , Мне Тебя просто жаль ....
02:09  Van Gogg: расслабимся немного. тут про клыки спич пошёл. могу продолжить.)
02:10  ForexGuru: black-white (02:07), в зуб(ы) ), я ,и не только я, этот персонаж знаю уже лет 10 тут) (раньше он был под другими никами ,кое кто его даж живьем видел (григ)
02:10  Gvozdika: Привет, графф)) давно не было = истоскавалися по тваму сиятельству все уж..
02:10  Van Gogg: 02:08 ForexGuru вот посему с кабеля начал, чтоб завершить траекторией еврика.
02:11  бульдозер: Van Gogg (02:04), Да никому ни интересно ... что будет до НГ ... игра уже другая ... открой очи ...
02:11  black-white: 02:10 ForexGuru: ну что поделать - пусть врет, может совесть рано или поздно проснется
02:12  бульдозер: НУ ..... ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ ,,, ОНИ ......
02:13  Van Gogg: 02:10 ForexGuru: да он серанул на стрелку с Григом под башню приехать. ну там в таллине.
02:13  black-white: 02:07 бульдозер: ой столько мест где я не был... об этом разве спич
02:13  бульдозер: ForexGuru (02:10), Ну видел .. и я его тоже ... есть что сказать .... НЕТ , так лучше молчи ... а то закопаю ... как навозную муху ....
02:14  Gvozdika: Дрист, ты ахринел там примазываться ко мне.. , старый епалай..
02:14  Van Gogg: ну куда там нам с грязным пузом с отпрыском из мида?
02:14  бульдозер: black-white (02:13), да тут так принято .. вот и я как бы от толпы не отличаться ....
02:15  Van Gogg: 02:10 Gvozdika: а ты всё воюешь, Петруха?)
02:16  black-white: 02:14 бульдозер: "имидж ништо - жажда все..."
02:16  бульдозер: По поводу АлексГрига лучше молчите .. а то скажу и его позову по тлф ..... и пусть он вам сам говорит .. а то если я начну говорить ....
02:17  Van Gogg: из механиков напрямки в банк дилером, да ещё с таким мидовским прошлом? альбертус, ты в какой управе мида служил?
02:19  бульдозер: black-white (02:16), главное были бы деньги , а куда их положить мы уж как- нибуль найдём ... а всё остальное купим или продамим
02:20  Van Gogg: да денег много, даже лишние ессть!
02:20  бульдозер: Van Gogg (02:17), сексот ГБ , полкан
02:20  ForexGuru: black-white (02:11), есть спам боты,а этот алко бот) давно в игноре ,ибо читать этот бессмысленный пистешь вахтера -алкаша мой мозг протестует)
02:20  бульдозер: :))))))
02:21  Gvozdika: Van Gogg (02:15), не-а.. = война дело рук молодых, графф.. я ток дежурного пня если))
02:22  бульдозер: ForexGuru (02:20), Ну , ну ... а сам читаещь и корректируещь сваи .... и в долгую вошщёл ... тебя назвадь ордера ..... :))))
02:23  black-white: 02:19 бульдозер: чтобы чтото продать, надо сначала это купить, а у нас денег (лишних) нет
02:23  Van Gogg: 02:20 ForexGuru: не, это не -ботаник. троллит и тащится в наркоугаре сам от себя. )
02:24  бульдозер: Van Gogg (02:17), Кста .. не илеров .... а в отдел международных расчётов ...:)))
02:25  black-white: 02:20 Van Gogg: 10% лишнего надо отдать на благотворительность
02:25  Van Gogg: 02:23 black-white вот вы давеча отметили, даже поправили, что есть-люди-нелюди. как считаете Альбертус-это пришелец?
02:25  бульдозер: black-white (02:23), а их ни у кого нет ... лишних ....
02:27  бульдозер: Van Gogg (02:25), хуже ... марсианин из передачи Чапман .. из потустороненного мира , пришелец из ворот времени ...:))))))))
02:27  Van Gogg: 02:25 black-white здесь я согласен. на мать природу отдать -не жалко.чтоб небо, солнце, вода, мама и я.то есть вектор нормальный и здравый.
02:28  Van Gogg: 02:21 Gvozdika: очень рад тебя видеть и слышать. так теплее уже )
02:30  black-white: 02:25 Van Gogg: дык главное не слова - можно чушь нести и материть, а дела правильные делать. Человек называется! А можно быть другом, а делами доказывать обратное по отношению напрример к низшему сословию. Или к животным. Человек он и все
02:31  black-white: 02:27 Van Gogg: Москва река до сих пор нечищенная стоит -)))) никто не дает на ее чистку денег
02:32  black-white: 02:25 бульдозер: у меня есть лишние, 100$
02:35  бульдозер: black-white (02:32), Только Поздравляю и Рад За Тебя !
02:36  black-white: 02:35 бульдозер: осталось долг погасить по кредиткам в 12тыс $ за ноябрь и все
02:37  бульдозер: black-white (02:36), всего то
02:38  black-white: 02:37 бульдозер: чую за декабрь трат будет больше
02:38  Aragorn: black-white (02:36), Здорово дружище.*)) Ты прочел, что тебе Кэбби в личку написал?*))
02:40  бульдозер: black-white (02:38), это как суметь перераспредилить риски ...
02:41  black-white: 02:38 Aragorn: нет, не читал
02:41  бульдозер: А откровенно ... я не понимаю .. как это торговать на форе в убыток ....
02:42  Aragorn: black-white (02:41), Он просил тебе напомнить, чтобы ты почитал.*))
02:44  black-white: 02:42 Aragorn: скинул ему свой телефон - пусть пишет в whatsup или Viber
02:44  бульдозер: Даже имея 1 000 баксов и можно торговать прибыльно , но там прибыль мизерная -- учебная ... а если хотите жить за счёт " базара " --- то депо должно быть 100 000 баксов и надо иметь опыт и знания ....
02:45  Gvozdika: Van Gogg (02:28), аналагично, графф)
02:46  Aragorn: black-white (02:44), Вообще пох, я его просьбу выполнил, а дальше делайте что хотите.*))
02:48  Van Gogg: ну конечно же, ап чём речь? какие убытки, здесь за идею дерутся. на газетках.
02:48  бульдозер: А почему так говорю .. вам лучше всего обьяснит ваш любимый ник ,Lion Fat , которого вы все боготворите ... и который знает о чём я говорю .... тем более , что эту формулу он у меня сплагиатил ....:)))))
02:50  black-white: 02:46 Aragorn: спасибо Петр
02:51  Aragorn: black-white (02:50), Главное, чтобы на пользу было.*))
02:51  бульдозер: Gvozdika (02:45), Что , всё не равнодушна к нему ... так это не он ... ну ты и дурёха ....
02:51  Van Gogg: сказано-утром стулья-вечером деньги .да, забавно.
02:51  black-white: 02:44 бульдозер: имея 100тыс ты заработал за день 2тыс. А имея всего 1тыс достаточно иметь прибыль в $200 в день?
02:53  Van Gogg: рёв отца Фёдора заглушал воды Терека, а по ночам к нему сама царица Тамара являлась.)
02:54  Van Gogg: механико-полкан, он же мичман, он же сексот она же как там у Жеглова было то?)
02:56  бульдозер: black-white (02:51), это формула жени ... но в по жизни по другому ... он звизданул у меня формулу --- соотношения дэпо и заработка ... от этого у него и такие " простыни " .... и поэтому он меня боиться и не только в этом ... да пусть голосит .... молодой ещё .... а мне то что ... если вы все как стадо баранов ... что не помните историю ... что от него не отнять .....
02:56  Van Gogg: ты мощный чел, этто сразу видать с полянки. большому кораплю-большое плавание, альбертус.
02:58  Van Gogg: я не вижу выхода из цейтнота.Альбартус, батяня, усынови меня!
02:59  бульдозер: Van Gogg (02:54), а что это тебя так понесло ... ВУРДАЛАК ТАКОГО СЕБЕ БЫ НЕ ПОЗВОЛИЛ ... а ты как проститутка тут голосишь ...... ВОТ Катя --- тебе и весь сказ ... хоть сейчас глазки открой .....:)))))
02:59  Aragorn: black-white (02:51), Достаточно, только недолго.*))
03:00  Gvozdika: бульдозер (02:51), бззди мима старый епалай...
03:00  бульдозер: Van Gogg (02:58), Van Gogg (02:56),

На понт не бери ...)))) ! .
03:01  бульдозер: Gvozdika (03:00), Привет , Катерина !
03:10  бульдозер: умники ... а угадайте ... куда сейчас стрельнет евробакс ....

Время пошло .....
03:14  Gvozdika: бульдозер (03:01), бззди мима грю.., дибилиус..
03:18  бульдозер: Gvozdika (03:14), Кать , все спят , что делать будем

Я кстати скоро у вас буду , на неделю , делишки
03:19  Van Gogg: Луни лонг, там не видно выхода. маячит 1.20.
03:20  Aragorn: На лавочке можно посидеть, Альберт.*)) Поразмышлять о жизни.*))
03:20  black-white: 03:10 бульдозер: вверх до 1.21
03:22  Aragorn: Van Gogg (03:19), Острое лезвие граф.*))
03:23  Van Gogg: а так в принципе через годика два и на 1.05 может.
03:25  Van Gogg: 03:22 Aragorn: здарова, Пётр. )прям взяли срезали как у Шукшина в повести.)Срезал!удачи.
03:26  бульдозер: https://www.youtube.com/watch?v=y13RtUAQbAI

Катя , для тебя ...
03:27  Aragorn: Van Gogg (03:25), Здорово.*)) Там чтобы продавать непонятно где стоп ставить.*))
03:29  бульдозер: Van Gogg (03:23), На чём ... не хочу язвить .... но у меня память как фотоаппарат ... я ведь могу и вспомнить , что ты говорил ....
03:31  бульдозер: Мало того , что не начем ... и амерам он такой не нуженн .. да и по технике ... новая цикличность .... имхо ... можете расстрелять ....
03:33  бульдозер: И что то мне говорит , что не будет серьёзного обвала фонды .. а там посмотрим ..... а почему .. сами подумайте
03:35  Aragorn: бульдозер (03:33), По каду поддержку Альберт, почти пробили, но в том то и дело, что чуть чуть не считается.*))
03:44  бульдозер: Aragorn (03:35), смотри рси , сси .... а кад --- это у твоего брокера
03:46  Aragorn: бульдозер (03:44), Ну судя по рси сси твой уровень примерно понятен.*))
03:48  black-white: 03:33 бульдозер: биткоин всему виной - туда перетаскивать всех будут с фонды, поэтому она падать не будет. Ну если только на 2-3%
03:48  бульдозер: Эх ... Стася -- путешествует , Татьяна как всегда , Кабба сам не понимает что купил и на чём .. поплыл ... , Коля на джипе по Москау , а тут сшибаю третий лимон .. от ведь доля ... побираюсь .....)
03:50  Aragorn: black-white (03:48), Конечно у нас планета епанутых майнеров и все пойдут в биткоин.*))
03:51  бульдозер: black-white (03:48), Я не гуру , что б утвержадь , но биток тут ни причём , хотя есть и какой то % ... посмоти сам обьёмы .. биток скорей играет другую роль
03:53  бульдозер: Aragorn (03:46), рси тоже разный , смотри там , где рисуют уровни
03:54  Aragorn: бульдозер (03:53), Я как раз на уровни и смотрю, а РСИ погоду показывает.*))
03:55  бульдозер: А ещё , при достижении уровня смотри динамику и поведения графиков ... и если профит ... то крой и не думай ... а думай что дальше ....
03:58  бульдозер: Aragorn (03:54), Пётр , погоду на всех индюках показывают ... но она у всех разная ( предсказатели ...) , а погода у всех одна ... главное предугадать --- а как ты это сделаешь ... не важно ....
03:59  бульдозер: У каждого своя фишка .... это как и волновиков ..... каждый прав ..... но у каждого своя правда ....
04:01  Aragorn: бульдозер (03:58), Важно не это, важно будешь ты туда бабки вкладывать или нет.*))
04:18  бульдозер: Хех ... смотрю графики ... и представляю как женя с михеев шортят .... смех и только ....

Петя , я уже работаю .... имхо .. хочешь верь или нет ..... НО каждому надо иметь свою систему торговли ....
04:21  бульдозер: А бабло своё я распредилил ... акции , фонда , биток , фора и прочее ... есть у меня возможность ..... торгую лотами ... минимум
04:21  Aragorn: бульдозер (04:18), Удачи Альберт.*))
04:25  бульдозер: Aragorn (04:21), Пётр , Взаимно ! Если так , о у меня на терминалах подключение 500 мгб , кабель , а тут так ..... позвиздеть
04:27  Aragorn: бульдозер (04:25), А мне нах не надо 500 мегабит.*))
04:28  бульдозер: Летает так ... что вам и не снилось .... скоро обещают и на планшете ( айфоне ) тоже самое ... ждем (с) ......
04:29  бульдозер: Aragorn (04:27), передача данных ..... Я Только подумаю , а ордер выполнен ...:))))
04:31  Aragorn: бульдозер (04:29), Если бы ты моих работников заменил, это бы имело смысл.*)) Я только подумаю, а он уже выполнил.*))
04:37  Aragorn: бульдозер (04:29), У меня ровно также Альберт.*))
04:41  бульдозер: Aragorn (04:31), кто бы .. мне моих заменил ....
04:43  бульдозер: Пошли танцы .... если кто понимает
04:52  бульдозер: Эх .... конечно , легко мне , тем более зная за что .... не упрекаю других --- что слились .... стезя у них такая .... жене привет ... утром его не увижу ... буду не тут ... далеко .....
05:05  бульдозер: Катя , я наверное пойду , спать хочеться , тебе всего ,я своё уже все взял в этой жизни ..... Так , плыву , по течению ... и сам не понимаю ... ради чего и для кого .....
05:20  бульдозер: Ладно , пойду покушаю винограда , говорят полезно .... и булочку с изюмом и чай-- зелёный , а утром творог ...

Спать хочу , я покимарю немного .. если ты не против .....
05:21  бульдозер: Офф ... отключаюсь .... До встречь
05:46  Lissa: black-white (03:48), на 30%
06:35  самосвал: 0
0
0

Глава МИД ФРГ Зигмар Габриэль настаивает на необходимости пересмотра политики Германии и Европы в отношении Вашингтона в связи с тем, что при президенте Дональде Трампе США "слабо" соответствуют роли глобальной политической силы, которую играли ранее.

Это следует из текста, подготовленного для выступления Габриэля во вторник, 5 декабря, на берлинском форуме по внешней политике, организуемом немецким Фондом имени Кёрбера, пишет DW.com.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/12/5/7164287/

Новости рынка


 
  Услуги на рынке Forex / Форекс -

О компании · Услуги интернет трейдинга · Открытие торгового счета · Открытие демонстрационного счета · Контакты

 
Forex / Форекс платформа ProTrader -

Торговая платформа ProTrader 3.1

Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум · Дневники трейдеров


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на Forexpf.Ru - Copyright © 1995 - 2018 Pro Finance Service, Inc.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: